21:28 

Три мушкетера

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
В субботу я наконец-то добрался до давно присмотренного мюзикла «Три мушкетера» в «Маяке». И ощущения, надо сказать, весьма и весьма противоречивые.

Для начала о плохом.
Я всегда настаивал, что лучше понимать, ЧТО люди играют и О ЧЕМ поют, но что-то последние годы ставят меня перед фактом, что иногда лучше НИЧЕГО не понимать. Потому что «Три мушкетера» стали еще одним мюзиклом, который мне нравится чисто музыкально, но который в русификации убил меня напрочь. Убил своим сюжетом – если, конечно, происходящее там язык повернется назвать сюжетом )

Об этом я чуть подробнее скажу ниже, а пока все-таки о хорошем:
Если забыть о «сюжете» (это трудно, но мы на время постараемся), то вообще-то все хорошо. Мушкетеры с д’Артаньяном все, как один, отличные, прямо удивительно вхарактерные – все четверо. Кардинал! Боже, кардинал вообще шикарнейший :chup2: Бэкингем очарователен, но в виде Конферансье он еще лучше ) Собственно, прекрасны там были все – разве что Констанция не очень вытягивала, но она была такой хорошенькой, а партий у нее было так мало, что на это спокойно можно закрыть глаза )
И сыграли, и спели все (или подавляющее большинство) отлично. Добротно подошли к костюмам. Конечно, это не «большой театральный размах», но все, что люди могли сделать в рамках своего бюджета и возможностей ДК, они сделали :love:

И от того, наверное, немного грустно, что все такое замечательное разбивается о завязку.
Нет, о том, что я наконец-то добрался до постановки и посмотрел ее – я абсолютно не жалею. Если бы передо мною еще раз стоял выбор, сходить на нее в первый раз или нет – я бы сходил. Другой вопрос, что при всех достоинствах второй раз я не пойду точно, хоть они и предупредили, что следующий раз, скорее всего, будет последним. Вроде, и хочется отхватить еще кусочек красоты и творчества – но тот бред, что заложен в основание, я смотреть буду не в силах.

Поймите меня правильно: собственно, я привык, что в фильмах/постановках очень любят выставлять Ришелье злодеем. И вроде как в последнее время модно показывать Миледи абсолютно безвинной жертвой. Черт бы с ним, я пережил бы и то, и другое – то, что мне это не нравится, не означает, что я не способен подладиться под логику отдельно взятой интерпретации.
Но то – под логику
Гораздо хуже, когда логикой в истории и не пахнет.

читать дальше

Но, поскольку за сюжет в ответе голландцы, то на долю наших исполнителей – только плюсы :love:


@темы: Театр, Мюзиклы

URL
Комментарии
2018-11-19 в 21:37 

Sundesky
Азъ есмь!
Звучит крайне бредово!.. о0

2018-11-19 в 21:43 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Заветная полянка явно потеряла травинки))) Зато посмеялась, хотя и было больно.

2018-11-19 в 21:50 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sundesky,
Звучит крайне бредово!
А Вы прикиньте, как это выглядело :angel2:
Я мюзикл давно слушал, но без понимания текста (в немецком я вообще никак). Просто - в основном красивые композиции, особенно у Атоса про "Хрустального Ангела" и у Ришелье "Я не сделан из камня". Я даже не подозревал, что там ТАКОЕ!

Anihir,
Заветная полянка явно потеряла травинки
Так... голландцы же! :lol:

Не, на самом деле, если мозг отключить - то вышло довольно-таки здорово. Живенько, красиво, поют отлично... Тем более, что песни сами по себе с сюжетом не особо связаны.
Но в итоге да, немного грустно стало ( И даже не немного...

URL
2018-11-19 в 21:59 

Моргаер
Emperor protects.
Спасибо за интересный обзор!

2018-11-19 в 22:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Моргаер,
Пожалуйста )

Если захотите этой травы - ну а вдруг? - то они еще 26 января будут.

URL
2018-11-19 в 22:17 

Моргаер
Emperor protects.
Ээээ... До описания хотела, но теперь уже нет..

2018-11-19 в 22:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Моргаер,
А я вот, наверное, даже если бы увидел описание, все равно бы пошел. Просто чтобы послушать эти песни на русском.
*Подумав*
Кстати, если будет запись на русском - я бы ее с удовольствием бы слушал. Даже рассчитывал, признаться, на диск в фойе - но не было (((

URL
2018-11-20 в 00:01 

Марина Дробская
Всё на свете из пластмассы, и вокруг пластмассовая жизнь
Есть предположения, что сюжет разрабатывала Картофелина при этом определенно не на трезвую голову

А остальное было здорово:heart:

2018-11-20 в 00:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Марина Дробская,
О, Картофелина - мой фаворит! Наравне с кардиналом )))

при этом определенно не на трезвую голову
Я бы даже предположил, что разработкой "сюжета" могла заниматься не та часть Картофелины, которая голова... :shy:

А остальное было здорово
Согласен! :friend:

URL
2018-11-20 в 05:58 

мушка комарова
Душка-занудушка
Я читала пересказ спокойно - ровно до того места, где Миледи взяла и отравилась :-D Ну тут меня уже порвало :lol:
Я бы всё стерпела - и Францию масштаба деревни, и приглашение Бэкингема типа для секретных переговоров - но это! Это выше моих сил!

2018-11-20 в 08:09 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
О, так вот там о чём была речь! *сказал человек, видевший только очень отдельные отрывки и только на голландском и немецком*

Гхм. Ну...
Завязка мне, между прочим, нравится. Типа, ваше величество, Бэкингем вас любит, давайте воспользуемся этим, чтоб предотвратить войну. А что, давайте. АУ, ООС, и вообще, но некоторая логика есть, тандем кардинал-королева вместо кардинал-король.
Но вот всё дальнейшее... :facepalm3:

2018-11-20 в 10:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Видимо, мушкетеров решили сделать ну абсолютно белыми и пушистыми - типа, они даже самосуд не устраивали, это Миледи все сама...

*Wyrd*,
некоторая логика есть, тандем кардинал-королева
Но Вы же понимаете, какой высокой здесь должна быть степень доверия? :susp: Там должна быть абсолютная уверенность, что "партнер" в таком деле не кинет. У королевы и без того очень сложные отношения с королем (на сцене, когда королева призывает короля делать наследника, а тот от нее вяло отбрехивается, и королева патетически кричит "Вы во всем мне предпочитаете Ришелье!" старый слешер неприлично заржал), а тут такое предложение практически однозначно подставиться.
Такое можно попытаться предложить только старому проверенному союзнику - и то не факт, что он рискнет такое предложение принять. А уж в данной ситуации...

Короче, если это AU и ООС, то надо все-таки предпосылки прописывать, а не с бухты-барахты (

URL
2018-11-20 в 11:38 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Читать было очень смешно)
Вот надо так уметь! Придумать, укурившись и науколывавшись в своей Голландии, идиотский фанфик, заставить 1)написать на него музон 2)поставить его в теянтере в своей наркостране 3)срубить бабла 4)заставить поверить непросвещенную РФ, что это круто, и перевести на нашенский... Граф! Я желаю, чтобы Вашему Эжену повезло больше, потому что он более достоин такой карьеры!
Прошу пардону меня нетолерантной)

2018-11-20 в 11:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Ну вот, кому-то грустно, кому-то смешно )))))

На самом деле я тоже думал о том, что некоторые при написании фанфиков, которые увидят ну от силы пара десятков человек, роют матчасть, стараюсь не особо выйти за рамки характеров, пытаются подогнать все так, чтобы выглядело максимально достоверно...
А кто-то клепает откровенный бред - и срубает на этом деньги :facepalm3:
Вот как жить, оказывается, надо )

URL
2018-11-20 в 11:52 

Dr._Strangelove
Stay wild
Спасибо за отзыв)) Вы же не против, если я поделюсь им с товарищами по труппе?)
У меня как у исполнительницы роли королевы (не в этом составе, в другом) тоже было много претензий к логике. Но актеры - братия, как известно, подневольная.))

2018-11-20 в 12:00 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dr._Strangelove,
Пожалуйста )
Нет, конечно, если хотите.

Как я уже написал в самом посте - актерам только низкий поклон за их игру и исполнение. Я, правда, видел только один состав, но тот, что я видел, мне очень понравился. Так что если будете что-то передавать, то передайте и мою глубочайшую благодарность :love:

URL
2018-11-20 в 12:09 

Dr._Strangelove
Stay wild
Сын Дракона, обязательно. Всегда рады доставить зрителю удовольствие :)

2018-11-20 в 12:29 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Граф
На самом деле я тоже думал о том, что некоторые при написании фанфиков, которые увидят ну от силы пара десятков человек, роют матчасть, стараюсь не особо выйти за рамки характеров, пытаются подогнать все так, чтобы выглядело максимально достоверно...
А кто-то клепает откровенный бред - и срубает на этом деньги
Вот как жить, оказывается, надо )

Вот! Вот об том и речь!

2018-11-20 в 16:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dr._Strangelove,
И им это отлично удалось! ;-)

Злое Сердце,
:friend:

URL
2018-11-21 в 01:39 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Такое можно попытаться предложить только старому проверенному союзнику - и то не факт, что он рискнет такое предложение принять. А уж в данной ситуации...
А, тогда да. Соглашусь с надо все-таки предпосылки прописывать, а не с бухты-барахты :friend:

2018-11-21 в 09:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Я всегда за обоснуй ;-)

URL
2018-12-01 в 20:06 

Fausthaus
Я отличаюсь от других, разве нет? Я оригинален! (с)
Сын Дракона, а можно вопрос? Скажите, а в данной постановке ария Атоса звучит в оригинальном голландском (лирическая) или немецком ("Ангел из хрусталя") варианте?

2018-12-01 в 20:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Fausthaus,
Вопрос можно )
Вот насчет ответа не знаю... Видите ли, я не слышал (а если бы и слышал, то вряд ли бы понял) голландского оригинала. Атос точно пел "Хрустальный ангел мой", и вроде то, что он пел, более-менее похоже на тот перевод, что мне много лет назад сделал один добрый человек. Хотя, конечно, после одного просмотра и спустя три недели я уже точно не скажу (

А что, голландская и немецкая версии отличаются?

URL
2018-12-03 в 10:19 

Dr._Strangelove
Stay wild
Fausthaus, Сын Дракона, прошу прощения, что вмешиваюсь и отвечаю на вопрос, заданный не мне, но все же отвечу: постановка создана на основе немецкой версии. Весь музыкальный материал - оттуда.

2018-12-03 в 10:37 

Fausthaus
Я отличаюсь от других, разве нет? Я оригинален! (с)
Сын Дракона, да, отличается, фактически - это разные арии.

Dr._Strangelove, спасибо.

2018-12-03 в 13:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dr._Strangelove,
Да ничего страшного )
Я-то, как понимаю, голландской вообще не слышал...
А различий много - по другим песням? И, главное, по сюжету? )

Fausthaus,
Ясно... :hmm:

URL
2018-12-03 в 14:54 

Fausthaus
Я отличаюсь от других, разве нет? Я оригинален! (с)
Сын Дракона, ужасный Атос )))), да в принципе по сюжету нет, но голландский, имхо, статичен, немецкая версия поживее будет. И актеры похарзматичнее. Но я, каюсь, пристрастен, ибо у немцев Уве Крегер и Марк Клиар.

2018-12-03 в 15:08 

Dr._Strangelove
Stay wild
А различий много - по другим песням? И, главное, по сюжету? )
Довольно-таки да. По сюжету вроде нет, а вот песни переработаны, и сценография. Голландский вариант арии королевы мне, к примеру, нравится гораздо больше - он не такой истеричный, как немецкий , а еще он ниже, его петь мне было бы удобнее.))

Но я, каюсь, пристрастен, ибо у немцев Уве Крегер и Марк Клиар
И Пиа Дауэс.)

2018-12-03 в 15:34 

Fausthaus
Я отличаюсь от других, разве нет? Я оригинален! (с)
Dr._Strangelove, вот оно различие во мнениях во всей красе )))) Мне голландцы слишком спокойны. А арии ещё и зависят от определённого исполнителя.
И Пиа Дауэс.)
Это да. Но мне она больше нравится в других ролях, хотя её миледи на порядок выше, чем у других. Класс он такой класс.

2018-12-03 в 16:09 

Dr._Strangelove
Stay wild
Fausthaus, зависят, конечно. Но у любой арии есть настроение и музыкальное развитие, вещь с нарастающим эмоциональным "градусом" спокойно не исполнишь. Можно, конечно, но это будет фейл.) И наоборот.

2018-12-03 в 16:22 

Fausthaus
Я отличаюсь от других, разве нет? Я оригинален! (с)
Dr._Strangelove, в общем каждому своё ))))

2018-12-03 в 18:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Fausthaus, Dr._Strangelove,
Ага, понятно ) Спасибо большое за информацию!

Лично я языков не знаю, так что оценить все равно не смогу ( А из актеров знаю только Крегера - и да, Ришелье у него шикарный )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная