19:54 

Внезапные устремления

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Я всегда был жутким барахольщиком.

Отчасти, наверное, это семейное – то ли генетичное, то ли воспитанное. У нас дома до сих пор хранятся какие-то вещи, их собирали еще дедушка с бабушкой, умершие в 2000 (!) и 2008 годах. Эти вещи никому не нужны и не представляют ни малейшей ценности, большую их часть даже раздать никому не получится, потому что там какие-то салфеточки, винтики, рассохшаяся изолента и прочее в таком же странном духе. На антресолях лежат детские коньки, у которых рассохшиеся ботинки, и кататься в них в принципе невозможно – но нет, они не на помойке, они на антресолях :facepalm3:

У меня тоже полно всякого идиотского барахла. Билетики в кино чуть ли не с прошлого века, игрушки из киндеров – не серийные даже, а та куча ерунды, которые они пихают под видом «других игрушек», школьные тетради и прочее, прочее, прочее.

Некоторое время назад я поймал себя на том, что мне уже становится… душно. У меня, к счастью, не очень маленькая комната, но меня стало преследовать ощущение, что в ней как-то очень много лишнего. Даже если оно не заметно глазу: притаилось в ящиках столов и кровати, в книжных шкафах, в одежном шкафу… Все эти бумажки, кусочки пластмассы, ленточки от упаковок – все любовно прибереженное на случай «А вдруг понадобится?».
Но ведь не надобятся же! Те же школьные тетради: тут на днях на все лады склоняли первое сентября, а я думал про то, что школу я окончил 18 лет назад, институт – 11, детей у меня нет, и потому для меня первое сентября – это такой же день, как и любой другой в календаре. Ну и зачем? Хоть раз я в эти тетради заглянул за прошедшие 18 лет?


Я начинаю потихоньку все это разгребать.
И это… неожиданно сложно. Меня постоянно преследует эта дурацкая, навязанная детством в перестройку и тинэйджерством в 90-е, мысль: «А вдруг понадобится?». Вот понадобится – и буду я горько плакать, что выкинул такую хорошую нужную вещь, которая не надобилась десятки лет, и станет мне за это мучительно стыдно.
Но с другой стороны, когда я одерживаю маленькую победу, выкидываю очередной пакет накопившегося хлама – вот тогда я чувствую подъем. В комнате как-то сразу становится легче дышать. Она даже как будто делается чище, хотя, повторюсь, значительная часть барахла хранится вне зоны обзора.

Еще немного сдерживает стороннее влияние. Например, от мешков с киндеровскими игрушками мне не дает избавиться мама. Надо было успеть выкинуть их до того, как она их увидела, но она их заметила, и вместо того, чтобы возмутиться на тему «надо же было столько ерунды нажрать», потребовала «ни в коем случае не выбрасывать, потом малышам отдадим». Малышам – это моим племянникам. Сомневаюсь, что им оно надо, но если мама «отдавать» будет сама, то я безумно рад за свою сестру :angel2: Ради такого ладно, согласен на два-три года еще у себя эти мешки придержать.


Но в общем и целом – я стараюсь. Понемногу, иногда проигрывая эти бои… Но все же потихоньку разгребая вековые завалы.
Не знаю, правда, что делать с такими вещами, как, например, коллекция открыток или стопки журналов «Мира Фантастики». Открытки красивые, а с журналами такая ностальгия… Это не старые билетики и не исписанные тетрадки, их выкидывать жалко. Но – не нужны же. И это даже не книги, их никому не отдашь… :hmm: Да и опять, открыток все равно жалко: с такой любовью их выбирал.
Пока пусть лежат, конечно, однако надо все-таки на эту тему подумать.


А у вас были такие моменты в жизни?
Не такие, когда хочется выкинуть все и сразу к чертовой матери – это эмоциональный всплеск, это другое. А вот именно такая многонедельная, а то и многомесячная борьба между въевшимися старыми привычками и пробивающимися новыми?

@темы: Мысли вслух, Из жизни

URL
Комментарии
2018-09-03 в 20:14 

Моргаер
Emperor protects.
На авито игрушкии открытки можно выставить, там такое покупают. Если по низкой цене, - перекупщики быстро заберут.


А у вас были такие моменты в жизни?
Не такие, когда хочется выкинуть все и сразу к чертовой матери – это эмоциональный всплеск, это другое. А вот именно такая многонедельная, а то и многомесячная борьба между въевшимися старыми привычками и пробивающимися новыми?


Ага. Так же свою квартиру расчищала несколько дней, - половину вещей выкинула.

2018-09-03 в 20:19 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Тут вот какое дело. От привычки "А вдруг понадобится?" избавляться не собираюсь, поскольку не считаю её однозначно вредной. Да, привет из прошлого, да, сейчас нет такой уж необходимости цепляться за ВСЁ, однако, по-моему, не стоит впадать в другую крайность - избавляться ради избавления. Поэтому просто время от времени начинаю как следует шерстить накопленное. Помогает.

2018-09-03 в 20:24 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Those who trespass against us - beware the shadows of dusk.
у меня не хватает места под диски, но это легко решаемо, если выкинуть с полки запиханные мягкие игрушки. а я не могу с ними расстаться тТ

2018-09-03 в 20:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Моргаер,
На авито игрушкии открытки можно выставить, там такое покупают. Если по низкой цене, - перекупщики быстро заберут.
Когда говорят про Авито, я всегда вспоминаю, что живу не в самой Москве (
Ко мне в Зеленоград за всем этим барахлом вряд ли поедут, а чтобы я сам тратил три часа времени плюс деньги на дорогу до Москвы - столько мне за него не заплатят. Да и еще глупее выйдет, если я таки приеду, а "покупатель" - нет. Это не москвичу развернуться и поехать домой, это вполне себе весомая брешь в личном времени (

Тут уж действительно проще выкинуть и не беспокоиться о такой ерунде )

Так же свою квартиру расчищала несколько дней
"Несколько дней" - это быстро ) Я вот свою уже два месяца тихо-о-онечко поскабливаю... :shuffle2:


Anihir,
Нет, ну понятно, что ребенка вместе с водой выплескивать не нужно )
Но в том-то и проблема, что помимо четкого "вот это точно необходимо / я знаю, что это понадобится" и "это однозначно на выброс" есть еще широкая полоса в стиле "не знаю, зачем, не знаю, в каких обстоятельствах, но вдруг? но мало ли?" И вот это хуже всего (


Red D.A.,
)))))))))))
У меня как раз мягких игрушек очень и очень мало. И кроме парочки чисто символических, подаренных друзьями, я все остальное с радостью сбагрю племянникам :angel2: Им в радость, сестре не тратиться, а я вроде и не выкинул, а "передал по наследству". Так что с мягкими игрушками для меня все очень просто )

Но да, я понимаю, что у каждого свой "сложный предмет". А с чем-то другим, наоборот, расстаться очень и очень легко...

URL
2018-09-03 в 21:04 

Sundesky
Азъ есмь!
Да, постоянно веду такую борьбу с собой, с переменным успехом. Иногда очень помогает сайт дару-дар. Благодаря ему избавлялась от барахла, которое вроде барахло, а вроде и жалко. Обнаруживались коллекционеры календарей, открыток, журналов, игрушек из киндера и другого. Оказывалось, что есть люди, для которых мой любовно сбереженный клочок бумаги был ценным приобретением в коллекцию. И это очень помогало расстаться с частью хлама.
Но до победы ещё очень далеко...

2018-09-03 в 21:08 

...Зимний...
Но ты никогда не узнаешь, что этот миг был последним.
мне в такой ситуации помогли мои друзья. с ними как-то... было гораздо проще разгребать всё то, что оказалось хламом и упокоилось на ближайшей мусорке

2018-09-03 в 21:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sundesky,
очень помогает сайт дару-дар.
Но это опять же если вопрос передачи от одного человека к другому стоит лишь в поездке на метро. Просто так приезжать в Москву, чтобы кому-то что-то отдать... ну, я не настолько альтруистичен (

Хотя да, по себе догадываюсь, что коллекционеры бывают чокнутые )

...Зимний...,
Боюсь, моим друзьям уже давно не до этого... Приходится одному справляться )

URL
2018-09-03 в 21:22 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Сын Дракона, ооо, эта полоса такая широкая... Но если такого накапливается много, приходится принимать жёсткие меры. Раз-другой-третий отложила, не понадобилось - значит, спасибо за сладостные минуты. Особенно если можно чем-нибудь возместить из имеющегося.

2018-09-03 в 21:58 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Мы отдавали в барахолки. Например, Локус сам вывозит, особенно книги, журналы и прочее бумажное.
Очень эффективно для разбора вещей, которые жалко выкидывать.

потребовала «ни в коем случае не выбрасывать, потом малышам отдадим». Малышам – это моим племянникам. Сомневаюсь, что им оно надо, но если мама «отдавать» будет сама, то я безумно рад за свою сестру
А сказать маме, что не выбрасываю, а отдаю "на нужды бедных", типа того? Если есть серьёзные сомнения в нужности игрушек племянникам.
Лично мы, например, люто бесимся, когда Мальку привозят очередной мешок мусора вековой давности :shuffle2:

А у вас были такие моменты в жизни? Не такие, когда хочется выкинуть все и сразу к чертовой матери – это эмоциональный всплеск, это другое. А вот именно такая многонедельная, а то и многомесячная борьба между въевшимися старыми привычками и пробивающимися новыми?
Конечно :gigi:
И сейчас они идут, моменты эти. Иной раз до нервного срыва доходит, но я уверенно гребу в выбранном направлении.

2018-09-03 в 22:52 

Sundesky
Азъ есмь!
Но это опять же если вопрос передачи от одного человека к другому стоит лишь в поездке на метро. Просто так приезжать в Москву, чтобы кому-то что-то отдать... ну, я не настолько альтруистичен (
Ну, там есть "общие встречи" каждую пятницу, на которых можно сразу отдать много. Ещё есть спец лавочки, на которых можно просто оставить вещи. Потом, коллекционеры часто готовы и сами забрать, и почту оплатить. Или кто-то может оказаться в Зеленограде, на сайте много народу из разных мест. Некоторые иногда готовы быть курьерами из Мск в область и обратно. Есть почтальоны, которые собирают дары на общих встречах и отсылают в определенный город... В общем, крупный сервис. Но кому-то заходит, кому-то нет.

2018-09-04 в 02:57 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Мне однажды, года три назад, каким-то неизвестным способом попала в руки книга Мари Кондо "Магическая уборка". Уборка оказалась правда магической. Если совсем вкратце, то там предлагалось вывалить сразу всё, рассортировать вещи по категориям ("одежда", "электроника", "книги", "сентиментальное" и т.п.), а потом все вещи перебрать, деля на "оставляем" и "избавляемся", исходя из ответа на вопрос "приносит ли эта вещь мне радость?" (хотя я туда ещё добавила "если вещь не приносит радость, то нужна ли она мне, а если да, то можно ли её быстро заменить").
В итоге я разобрала всю комнату за выходные (!), вынесла в разных направлениях несколько мешков, и с тех пор, внезапно, поддерживаю почти идеальный порядок, что до этого мне казалось в принципе нереальным. То есть, вот прям вещи, положенные на место, остаются лежать на месте, а не скапливаются в течение двух-трёх дней в произвольном порядке на всех горизонтальных поверхностях. Подъём был что надо, да. А как я радовалась этой разборке, когда наступила пора переезжть (и потом, когда пришлось морить клопов и заново паковаться, почти как на переезд) - словами не передать.
Так что, да, избавляться от ненужного - это классно. И полезно )

2018-09-04 в 04:01 

У сеня сейчас такой период. Настолько разошлась, что амолично разобрала компьютерный стол( один из двух) который прежде использовала как рабочий при вышивании бисером, а в последнее время как подставку для цветов. Теперь разбираю детские игрушки и одежду. И того и этого гораздо больше чем вмещают шкафы и стеллажи. Эхх, посуду бы еще перебрать...

2018-09-04 в 08:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Anihir,
Увы, да ( Вообще-то даже не полоса, а поле какое-то...

Раз-другой-третий отложила, не понадобилось - значит, спасибо за сладостные минуты
Ну вот я тоже на это надеюсь ) В принципе, я-то, к счастью, никуда не переезжаю, и мне "вотпрямщаз" не горит. Я вполне могу себе позволить периодически проводить такие "разгребания". Плюс - как я надеюсь - убедившись, что без уже выкинутых вещей мне живется прекрасно, я буду с куда более легким сердцем выкидывать следующие партии :shuffle2:


Братья Маджере,
апример, Локус сам вывозит, особенно книги, журналы и прочее бумажное
На крайний случай буду иметь в виду ) Спасибо за наводку!

А сказать маме, что не выбрасываю, а отдаю "на нужды бедных", типа того? Если есть серьёзные сомнения в нужности игрушек племянникам
Да не, на самом деле мелким они нравятся. Леха (мой старший племянник, которому уже 21 год) им свои игрушки с киндеров отдал (те, что неразборные) - и они с ними радостно возятся. Ну, и Ира в целом не против: эти игрушки достаточно мелкие, чтобы маленьким пальчикам было их удобно хватать, но достаточно большие, чтобы их нельзя было проглотить.
Просто вся фишка в том, что в отличие от Лехи, у меня этих игрушек - МЕШКИ. Там еще чуть ли не с 90-х игрушки, я же почти ничего не выкидывал )
В общем, пусть сами разбираются.

А других игрушек у меня уже почти и нет: те, что были, я отдал еще Лехе, когда тот был маленьким. Мягких у меня кот наплакал, но могу отдать нашим (они неигранные, просто на полках сидели). Ну а кукол я в принципе не отдам - кто был лишний, давно распродал или отдал, а кто остался, те мне дороги.

Иной раз до нервного срыва доходит, но я уверенно гребу в выбранном направлении.
В нервный срыв не надо ( Любое действие должно приносить радость... Или хотя бы моральное удовлетворение.


Sundesky,
А вот это интересно!
Надо будет в эту сторону тоже подумать ) Спасибо за информацию! )


*Wyrd*,
там предлагалось вывалить сразу всё
Если я вывалю "сразу все", мне негде будет жить :angel2:
Или на это и был расчет? Чтобы, если человек хотел добраться до собственной кровати, ему нужно было выкинуть все, что завалило подходы к ней? ) А вот фигушки, мне проще в большую комнату спать уползти :shy:

и с тех пор, внезапно, поддерживаю почти идеальный порядок
Да я вот тоже заметил, что чем меньше вещей, пусть даже вроде бы "невидимых", тем проще и легче поддерживать порядок. Возможно, он в первую очередь в мозгах воцаряется )

Так что, да, избавляться от ненужного - это классно. И полезно )
:friend: Это да! )


Жиль Понси,
Вот мне бы тоже еще до старого стола бы добраться. Там два из трех ящиков забиты чем-то, что я даже не помню чем... :shame:

того и этого гораздо больше чем вмещают шкафы и стеллажи
Вот тоже неизменно это поражает :facepalm3:
Ну как, как может быть так, что ты половину выкинул, оставшееся сложил в тот ящик, из которого вынимал - а оно опять все пространство заняло. А где же тогда та, первая половина помещалась? :susp:

URL
2018-09-04 в 09:16 

Sundesky
Азъ есмь!
Мешки... киндеров... 90х... да вы что, это же сокровище! У меня есть подруга, которая много бы отдала, чтоб в таких мешках порыться! Да и я бы сама с радостью избавила вас от всего, что напоминает драконов/динозавриков))))

2018-09-04 в 09:51 

Мирланда
О да.

Есть хороший способ для разбора таких завалов: берёшь вещь и, если она не использовалась Н лет (я начинала с пяти), то безжалостно откладывается в мешок с пометкой "на барахолку" (так проще обмануть внутреннего "а вдруг пригодится"). И либо выкидывать, либо реально оттащить на барахолку. В целом, я так расправилась с 80% барахла, что не использовала дольше 2х лет, потому что когда достаёшь стопку альбомов или коробку мулине, которые лежат ещё со школы без движения лет десять... ну, и пространство освобождается для жизни и текущего хобби.

2018-09-04 в 11:52 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sundesky,
Ммм... Знаете, давайте так сделаем: я, когда у меня будут полноценные выходные, выковыряю эти мешки, разложу киндеры на столе, зафоткаю (правда, особое качество не обещаю )) и вывешу. Вы, ваша подруга и кто там захотите еще эти фотки посмотрите, и если что-то приглянется, то попробуем как-нибудь состыковаться.
Идет?

Мирланда,
Тут многие вещи не использовались лет 15-20 :angel2: С этой точки зрения, боюсь, вердикт однозначен )

А что за барахолка?

URL
2018-09-04 в 12:56 

Sundesky
Азъ есмь!
Буду очень благодарна и состыкуюсь затем в любое удобное вам время и место!

2018-09-04 в 14:29 

Мирланда
Сын Дракона, не помню, где вы географически, я вот сюда отвозила, так как ближе всего ко мне vk.com/locus_solus есть ещё в районе люблинской линии крупный гараж-склад, не помню, как он называется. Прям старую изоленту им везти не стоит, но книги, мелочь, шкатулки, старую посуду, одежду товарного вида, стаф для творчества берут.

2018-09-04 в 20:36 

Марина Дробская
Я хотел перевернуть мир. Но перевернул чашку с чаем.
Всё лето разбирала комнату. Слишком много бумаги, тетрадей, старых ежедневников, которые я почему-то храню.
Нуууу, за лето я выбросила большую часть школьных тетрадок кроме толстеньких, с красивыми картинками. Ну это скорее связано с тем, что я осознала наконец, что необязательно хранить в доме то, что возможно пригодится, но что ты ненавидишь всей душой.
С игрушками сложно. Хотела уже некоторые выбросить, но рука не поднялась.
И с рисунками проблематично. Хорошо ещё, что несколько А2 захотела взять мамина подруга.
Ещё бы в одежде разобраться...

Очень сложно, когда в тебе борются "это всё нужное" и "здесь должен быть идеальный порядок"

2018-09-04 в 21:00 

Сын Дракона, Ну как, как может быть так, что ты половину выкинул, оставшееся сложил в тот ящик, из которого вынимал - а оно опять все пространство заняло. А где же тогда та, первая половина помещалась?

Так теперь оно лежит аккуратненько а раньше шкаф еле закрывался ( у меня по крайней мере)

2018-09-05 в 02:24 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Если я вывалю "сразу все", мне негде будет жить :angel2: Или на это и был расчет?
Ну... да :angel2: Там расчёт как раз на то, чтоб разобраться сразу во всём за один день, максимум два-три, а не растягивать на месяцы. Потому что иначе, во-первых, очень трудно оценить, СКОЛЬКО у тебя на самом деле барахла (я, помнится, мешка четыре одной только одежды вынесла вон - потому что вывалила её всю и обнаружила массу моментов вроде "у меня есть десять свитеров (господи, ОТКУДА?), из которых семь я не надевала лет пять, а шесть из них - не надену никогда и ни за что". Но если бы я их не увидела все десять сразу, а вытаскивала по одному в разное время, то наверняка бы оставила почти все из соображений "ну, а вдруг, дома носить или ещё чего". А когда видишь их все сразу, чётко понимаешь, что столько "ну а вдругов" в жизни не требуется). Ну и, плюс, когда вываливаешь всё, проще найти вещам реально подходящее место. Если не вывалить всё, это подходящее место с шансами будет занято чем-то другим и реорганизации пространства не получится.

2018-09-05 в 19:47 

Snow_Snow_Snow White
Прочитала, задумалась. Сколько сама лично вытащила в контейнеры для мусора за последние годы! :rolleyes: Пользуясь случаем, хочу спросить: у вас там среди ненужного старенькие кино-флаеры нигде не завалялись? Это рекламки фильмов, лежащие у касс в кинотеатрах )) я собираю их лет 10 уже ))

2018-09-06 в 19:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sundesky,
Так, ближайший нормальный выходной у меня завтра - постараюсь все провернуть )


Мирланда,
не помню, где вы географически
Я в Зеленограде ) Я так что для меня, в общем-то, почти все, что в Москве - это "далеко". Т.е. мне нет особой разницы, на которую из станций метро ехать.
В любом случае буду иметь в виду! Спасибо большое )


Марина Дробская,
выбросила большую часть школьных тетрадок кроме толстеньких, с красивыми картинками
Я одно время просто отрывал от них обложки :angel2:

Очень сложно, когда в тебе борются "это всё нужное" и "здесь должен быть идеальный порядок"
Вот да ( Особенно когда второе - это не навязанное кем-то со стороны, а мысль, к которой ты пришел сам...


Жиль Понси,
Так теперь оно лежит аккуратненько а раньше шкаф еле закрывался
Эм... Ну тоже, конечно, да... Но вообще-то, учитывая количество вещей, оно в принципе не должно было закрываться... :shuffle2:


*Wyrd*,
Не... Говорю же: мне проще уйти спать в другую комнату )

Ну и, плюс, когда вываливаешь всё, проще найти вещам реально подходящее место
Не согласен. Если я вывалю одежду из шкафа, игрушки из ящиков и бумаги со столов - из всего этого выйдет только огромная гора хлама. Одежда по-любому вернется обратно в шкаф, а бумаги - на и в столы. Т.е. у меня и сейчас все лежит там, где и должно лежать - просто его слишком много и оно далеко не все нужное.
Поэтому я не вижу смысла "вываливать вообще все". Я только ужаснусь объему работ и сбегу от него. Мне проще работать по секциям: сегодня шкаф разобрал, завтра эти два ящика, послезавтра - вон те другие...


Snow_Snow_Snow White,
Это рекламки фильмов, лежащие у касс в кинотеатрах
Упс... Знаете, по ходу, Вы опоздали. Вот как раз в последнюю уборку два файла с кучей таких рекламок выкинул (

URL
2018-09-06 в 20:16 

Sundesky
Азъ есмь!
Сын Дракона, здорово, удачной уборки!

2018-09-07 в 09:24 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sundesky,
Благодарю )

URL
2018-09-07 в 17:45 

Snow_Snow_Snow White
Сын Дракона, какая жалость :(

2018-09-07 в 19:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Snow_Snow_Snow White,
Увы (
Вот что ЭТО может понадобиться - я точно не ожидал... :weep:

URL
2018-09-07 в 20:19 

Snow_Snow_Snow White
Сын Дракона, таких тронутых, как я, на самом деле много ))

2018-09-07 в 22:11 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Snow_Snow_Snow White,
Да я сам тронутый...
Просто у всех интересы разные, а чужие угадать сложно (

URL
2018-09-08 в 19:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sundesky,
Ужасно извиняюсь, но я как сглазил ( Сказал про "нормальные выходные" - а они прошли кувырком (
Я часть отфоткал, сколько смог, но хотя бы глянуть, что у меня вышло, пока не получается (

URL
2018-09-08 в 22:05 

Sundesky
Азъ есмь!
Сын Дракона, не беспокойтесь и не спешите! Как получится - так и сделаете. Не получится, и ладно))) Ничего страшного!

2018-09-09 в 20:08 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sundesky,
Спасибо Вам! :love:

URL
2018-09-10 в 12:08 

Марина Дробская
Я хотел перевернуть мир. Но перевернул чашку с чаем.
Я тут подумал, если есть красивые вырезки из журналов ненужные и прочий иллюстративный материал... Можно их мне?:shuffle2: :shy:

2018-09-11 в 09:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Марина Дробская,
Эм... Что-то такое было... вроде.
А на какую хоть тему-то? )

URL
2018-09-11 в 18:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sundesky,
Вот, более-менее разгреб.
Странно, казалось, что так много - а на фотках вышло, что не очень... :hmm: Какого же тогда черта они занимают столько места?! Впрочем, сразу должен сказать, что многие сборные игрушки у меня так и хранятся в пластмассовых "яйцах". Т.е. я поднимал крышку, видел, что это не коллекционная игрушка, и закрывал обратно, не вынимая и не собирая. Но вряд ли они кому-нибудь нужны )

В общем, вот что у меня нагреблось из более-менее нормального:
Фотки без превью

URL
2018-09-11 в 18:29 

Sundesky
Азъ есмь!
Сын Дракона, спасибо! Иду в ЛС

2018-09-13 в 15:44 

Марина Дробская
Я хотел перевернуть мир. Но перевернул чашку с чаем.
Сын Дракона,
Одежда (ну исторические костюмы вам точно необходимы самому, но меня даж 2000-ые и далее интересуют, особенно пальто)/архитектура/пейзажи/предметы интерьера/растения/животныеособенно рептилии, рыбы и птицы... Скажем так, в первую очередь важна эстетичность фото/картинки. Мне это... Коллажики делать, хочется чем-то разбавить одежду последних модных показов.

P.S. Ну я просто интересуюсь. Мало ли есть что-то ненужное.

2018-09-14 в 16:13 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Марина Дробская,
Гхм... Не уверен, что это все у меня водится... Но я посмотрю в старых запасах )

URL
2018-09-14 в 17:40 

Snow_Snow_Snow White
Сын Дракона, у меня от Эсмеральды осталась только верхняя половинка:(

2018-09-14 в 17:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Snow_Snow_Snow White,
С целой рукой? )

URL
2018-09-15 в 09:56 

Snow_Snow_Snow White
Сын Дракона, С целой, да. В детстве, когда играла, приходилось каждый раз лепить ей пышную юбку из пластилина )) А от Жасмин в живых осталась только нижняя половинка, но вместе с Эсмеральдой они, к сожалению, не стыковались...

2018-09-15 в 12:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Snow_Snow_Snow White,
...
Да, лепить пышную юбку Эсмеральде проще, чем верх для Жасмин )

А я в свое время очень жалел, что мне так Квазимодо и не попался (

URL
2018-09-15 в 22:14 

Snow_Snow_Snow White
Сын Дракона, и мне не попался (

2018-09-15 в 23:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Snow_Snow_Snow White,
А Клопен был?

URL
2018-09-16 в 10:13 

Snow_Snow_Snow White
Сын Дракона, нет ( есть козочка, стражник в фиолетовом наряде и одна из химер... И полуЭсмеральда :D у вас хотя бы Фролло есть

2018-09-16 в 11:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Snow_Snow_Snow White,
Мда...
Но, кстати, лучше всех там выглядит стражник, поэтому при наличии и Феба, и Фролло, я в детстве шипперил Эсмеральду вот именно с этим стражником :angel2:

URL
2018-09-16 в 18:47 

Snow_Snow_Snow White
Сын Дракона, я тоже, я тоже! просто выбора не было :alles: и вообще, хороших мужчин в киндерах мало )))

2018-09-16 в 19:44 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Snow_Snow_Snow White,
А я вот при выборе его назначил ) Уж больно он там хорош вышел )

Зато там зверята когда-то прикольные были...

URL
2018-09-16 в 20:22 

Snow_Snow_Snow White
Сын Дракона, Самой любимой игрушкой была кошка с котенком, да и вообще, обожала игрушки из серии "мама с детенышем", но как назло, они были самым редким, исходя из моей личной и статистики друзей того времени ))) А как вспомнила зверят в корзинках, так воспоминания нахлынули)) Сейчас заплачу, детство, вернись :weep:

2018-09-17 в 20:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Snow_Snow_Snow White,
У меня была собака со щенком... И щенок, вроде, до сих пор сохранился - он Джукам собачкой служит )
Вы только не плачьте... :weep:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная