11:13 

Все о Фее-Крестной. Глава 3

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Глава 3

– Я слышала, тебя можно поздравить, Гретхен? – Анна ласково улыбнулась своей подопечной, но глаза ее смотрели холодно.
Из всех подобранных ею девушек с этой отношения складывались тяжелее всего. То, что Гретхен оказалась умной и строптивой, было еще полбеды. Сложность состояла в том, что она умела виртуозно не показывать этого. Даже Анна, всегда слегка гордившаяся тем, что легко распознает характеры людей, с горечью признавалась себе, что в Гретхен она ошиблась.
Анна не знала, взяла бы она к себе Гретхен, если бы имела возможность узнать ее получше. В сугробе, пожалуй, точно не оставила бы – ее сердце еще не ожесточилось до такой степени. Но держать при себе, при остальных своих девочках? Ведь Гретхен влияла на них: тонко, элегантно, словно талантливый музыкант играя на струнах их душ. Далеко не сразу Анне стало известно, что в их маленькой коммуне именно Гретхен раз за разом достаются самые вкусные кусочки и самые лучшие платья.
Неудивительно, что та расцвела. Прошло лишь чуть больше года с момента их первой встречи, и Гретхен отпраздновала свою шестнадцатую весну. Ее нельзя было назвать красивой ни тогда, ни сейчас: плосковатое лицо со вздернутым носом, глаза с тяжелыми веками и широкий «лягушачий» рот не красят никого. Однако ее фигура с заметно округлившимися бедрами и пышной налитой грудью привлекала взгляды мужчин, а бойкий характер и ставшая гладкой речь добавляли обаяния. Гретхен очень быстро поняла это и тоже пустила в оборот. Анне даже пришлось однажды сделать замечание: ей не хотелось, чтобы из-за флирта одной из девушек ее организацию сочли притоном проституток, обманом проникающих в приличные дома.
Видимо, поэтому Гретхен и не торопилась сама рассказать своей спасительнице об изменениях в своей судьбе. Анна отлично понимала это, и все-таки ее задевало, что информацию ей донесли чужие уста.
– Да, фрау Майер, – Гретхен вежливо подчеркнула обращение, давая этим понять, что больше не считает Анну своей «Крестной». – Я выхожу замуж.
Читать дальше

@темы: Фанфики

URL
Комментарии
2018-07-03 в 12:02 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Надеюсь, фамилие маргошиного барона хоть не Синебород...

2018-07-03 в 13:06 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
могло получиться так, что Анну с принцем разлучили козни его родителей, а не он сам одумался?

2018-07-03 в 13:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Да что Вы постоянно хотите сторонние сказки приплести! :lol:
Спойлер

AnchorPoint,
Оно не "могло", а именно так и получилось. И Анна из гордости, а принц, видимо, по наивности и доверчивости к своим родителям повелись на эту провокацию (

URL
2018-07-03 в 13:20 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
Сын Дракона, збс(( вот же ж блин... а всего-то надо было им просто поговорить

2018-07-03 в 13:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
AnchorPoint,
Ну вот увы :weep:
"Поговорить" им удалось только лет через двадцать пять...

URL
2018-07-03 в 13:31 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
Сын Дракона, понятно... должен же кто-то золушке-2 платье подсуетить будет...

2018-07-03 в 13:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
AnchorPoint,
должен же кто-то золушке-2 платье подсуетить будет
А вот и нет! :angel2: Анна отказалась снаряжать свою крестницу на королевский бал. На словах сказала, что такое злачное место не для такой чистой и светлой девушки, как Золушка, а на деле Фея просто собралась взорвать королевский дворец к чертовой матери, и не хотела, чтобы Золушка путалась там под ногами )

URL
2018-07-03 в 13:45 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
Сын Дракона, круто!))

2018-07-03 в 13:50 

Ммм, Гретхен - мачеха Золушки?

2018-07-03 в 18:00 

мушка комарова
Душка-занудушка
Тут такой экшен происходит, а я что-то отчаянно туплю )) В смысле что не комментирую )
Если что, я с огромным интересом читаю и жду продолжения!

2018-07-03 в 18:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
AnchorPoint,
Вот так завернули создатели мюзикла )

Жиль Понси,
Читать дальше

мушка комарова,
Спасибо большое )

URL
2018-07-03 в 18:10 

Сын Дракона,читать дальше

2018-07-03 в 19:22 

Lady_Ileina
and I think to myself: "What a wonderfull world.."
Как же здорово провести пару дней без интернета, а потом зайти и прочитать такое! Сразу три главы!! Спасибо!))

2018-07-03 в 20:07 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Вот даже сама Анька признает, что в людях ошибается) Вроде бы уже в мамках три года, а всё еще не пришло в голову, что Королева в свою игру играла))

И таки да! Был бал, потом поиски ножки и усё)) "я его слепила из того что было" с обеих сторон...

Какая-то грустная-грустная у Вас сказка получается... депрессивная просто даже... Хнык.

2018-07-04 в 10:08 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Три бала. А эпизод с нафыркиванием - так принца же обламывали раз за разом, камендантского часа до полуночи у этой Золушки не было, платья сохранялись на постоянку, но она сама сбегала от становившихся слишком настойчивыми приставаний принца. Вполне вероятно, во второй раз и поругались - стадия, когда он понял, что от него продолжат сваливать, но еще не додумался лестницы смолой мазать.

2018-07-04 в 14:43 

Все замечательно, Граф! Пишите больше и чаще!
Только в предложении "– Это чудесно, – Анна с величественно кивнула..." "с", наверное, лишняя?

2018-07-04 в 14:44 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Жиль Понси,
А сообщения старше 20 минут отредактировать нельзя в принципе... Ладно, пусть уж остается - все, кто мог, уже наверняка прочитали )

Злое Сердце,
Вроде бы уже в мамках три года, а всё еще не пришло в голову, что Королева в свою игру играла))
В этом-то ее понять как раз можно: ну разве мог ПРИНЦ по-настоящему влюбиться в простую бедную девушку? :weep:

Какая-то грустная-грустная у Вас сказка получается... депрессивная просто даже... Хнык
Ага. И чем дальше, тем хуже будет :shuffle2:

Владлена,
Ну да, три бала как минимум. А потом, может, и еще что-то )

URL
2018-07-04 в 16:02 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Вроде бы уже в мамках три года, а всё еще не пришло в голову, что Королева в свою игру играла))
В этом-то ее понять как раз можно: ну разве мог ПРИНЦ по-настоящему влюбиться в простую бедную девушку?

Тогда она совсем глупая... Что у принца иначе устроено, чем у простых мужиков? У нее, значит, по-настоящему, а парень, значит, по-настоящему не мог при том же количестве встреч? И вообще, если вдруг королева права, и если принц не мог влюбиться, то чем он виноват перед ней, что не смог, если это она (может) недотянула? И должен был всю жизнь с нелюбимой неровней прожить? Но она же не считает, что она как бы так... недостойная, комплекса на эту тему и страданий нет. Зато она злится на принца, злится на королеву и на весь мир... и при этом считает, что продолжает его любить...
Нет... что-то с логикой у нее... или у меня... или у нее...
Ну, есть еще вариант, что просто ужасно не хочется допускать мысль, что ее обманули - развели как лохушку - и она сама поверила и сама сломала себе жизнь (а может и ему и новой королеве тоже).

Какая-то грустная-грустная у Вас сказка получается... депрессивная просто даже... Хнык
Ага. И чем дальше, тем хуже будет

Ну вот... как же хуже, если по канону у Вас на финалчитать дальше

2018-07-04 в 16:56 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
чем он виноват перед ней
Но она же его нигде и не обвиняет О_о Или покажите мне фразу, где у меня такое написано.
Анна, естественно, расстроена. Потому что она полюбила - а ее не то что "не полюбили", а "вроде как полюбили, а потом передумали". Если она и злится на Антуана, то потому, что королева ловко в слова о любви подпустила шпильку о "неровне": т.е. еще ладно бы, если ее, Анну, просто не любили, а тут вышло, что принц как бы "одумался" - т.е. вся его "любовь" не выдержала сравнения с социальной лестницей. Но все-таки куда больше она злится на себя - за то, что поверила, что позволила себе поверить. А про принца наоборот у меня в тексте она себя постоянно одергивает "не ее принц" и "никогда он ее не был".

как же хуже, если по канону у Вас на финал читать дальше
А у меня до этого не дойдет :shuffle2:

URL
2018-07-04 в 17:18 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
чем он виноват перед ней
Но она же его нигде и не обвиняет О_о Или покажите мне фразу, где у меня такое написано.

А это подтекстом идет, ощущается. Злость. И на себя, и на него с королевой обида. Она и в "не мой принц" тоже есть. Это как обман. Ну, фактически, если я верно понимаю, он все-таки ославил ее, что вот де женится. А потом такой вот финт, да еще не сам, а маман прислал. Есть на что злиться и обижаться.

А у меня до этого не дойдет

А) ну то есть это полновесный фанфик с измененным финалом канона?)))))))

2018-07-04 в 17:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Я не понимаю.
Обида - это вполне естественное состояние, причем, заметьте, физически неконтролируемое. То есть признание в любви было, обещание свадьбы было, романтика, все такое красивое и взаимное - было. А потом - БАЦ - и мыльный пузырь лопнул. Тут будет обидно любой, вне зависимости от внешности и ума - да и вне зависимости от внешности и положения парня. Т.е. это просто обидно. И это - естественная реакция. Потому что больно, потому что в душу плюнули. Это как ребенку, который расшиб коленку, говорить "не реви, она заживет". Понятно, что все заживает - но больно-то сейчас.

А Вы спрашиваете "В чем принц виноват перед нею?" - т.е. ставите вопрос умственный. Так вот, умом Анна его не обвиняет. Типа вот да, она понимает "сама бежала, сама споткнулась, сама ударилась - а потом все должно зажить", поэтому претензий у нее нет ни к принцу, ни к его родителям, ни к его жене. Особенно к его жене - она тут вообще не причем.

Проблема в том, что Вы смешиваете безусловную реакцию с умственным процессом, обвиняя Анну в том, что она думает, в то время как она чувствует. Думанье логике поддается, чувства - нет.

Ну то есть это полновесный фанфик с измененным финалом канона?
Да не будет там никаких изменений. Просто фанфик закончится лет за десять до начала событий мюзикла :dragon2:

URL
2018-07-04 в 18:30 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Да я ни в чем ее не обвиняю в том смысле, что это было гипотетическое предположение, что королева права, а она же врет))

Я просто продолжаю оставаться неубежденной в том, что у Анны к Принцу любовь. Принца она не знает. Если поверила королеве.

А так имеет она право на обиду полное. Но этой обидой и руководствуется, и именно это сделало ее такой жесткой, хитрой и восхищающей барона страшной женщиной. имхо-имхо, разумеется))

2018-07-04 в 18:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Но если спустя двадцать с лишним лет ее сын все равно женился именно на Анне и был с нею счастлив - то выходит, что королева все-таки не была права? О_о Или вот что я здесь не понимаю?
Или, по-Вашему, он был счастлив назло маме? Или у него стокгольмский синдром? Или он старательно имитировал, чтобы Анне еще раз не пришло в голову всех взорвать, причем на этот раз никого заранее не предупреждая?
Черт, прямо на серию фанфиков напрашивается :lol:

URL
2018-07-04 в 19:14 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Я ничего не знаю про взрывы и канон))))

Однако я же четко написала "это было гипотетическое предположение, что королева права, а она же врет)) "

Врет королева)))) Врёёёёёт))) то есть не права) Но врет она только в том смысле, что принц передумал - он не передумывал и он был влюблен) А уж с любовью, звиняйте, стою на своём.
Кстати, про назло версия очень рабочая на самом деле.

Вот кстати знаю реальную историю. Грузинскую, правда. Но реальную.читать дальше

2018-07-05 в 08:32 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Я ничего не знаю про взрывы и канон))))
Ну вот, а сказали, что прочитали мой отзыв на спектакль :weep:

Но врет она только в том смысле, что принц передумал - он не передумывал и он был влюблен)
Не согласен.
Влюбленность проходит, а любовь - нет.
И в Вашем примере человек после долгожданного брака мучился - т.е. разлюбил. А в мюзикле Король с Анной прямым текстом говорят, что были счастливы после воссоединения - значит, у них чувства не прошли, т.е. были не влюбленностью, а именно любовью.
Тут уж действительно если только подковырки выискивать и АУшки придумывать.

URL
2018-07-05 в 08:53 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
А я честно пречестно прочитала... Но не помню(((((( Надо еще раз видимо(

Но врет она только в том смысле, что принц передумал - он не передумывал и он был влюблен)
Не согласен.
Влюбленность проходит, а любовь - нет.
И в Вашем примере человек после долгожданного брака мучился - т.е. разлюбил. А в мюзикле Король с Анной прямым текстом говорят, что были счастливы после воссоединения - значит, у них чувства не прошли, т.е. были не влюбленностью, а именно любовью.
Тут уж действительно если только подковырки выискивать и АУшки придумывать.


Немного не так. И в моем примере, и в Вашем влюбленность была как потенциал любви, как острый интерес к человеку и потребность в общении, которые могли бы развиться, но не развились, т.к. пищи не было - общения не было. И пищей все 20 лет были представления и фантазии о человеке, а не сам человек. Ну и плюс ощущение незавершенности, обиженности и т.п.
То, что в мюзикле королю с Анной свезло не разочароваться во вновь обретенном давно невиденном партнере по первой любви, это во-первых мюзикл, во-вторых это правда свезло - то есть получившиеся личности познакомились заново, но взрослый он оказался интересен взрослой ей и наоборот. Так тоже бывает. Но гораздо реже. А в реале с грузином образ возлюбленной из головы мальчика не срифмовался с реальной взрослой девочкой. И это можно было бы пережить, если бы взрослые особи, имея ту прежнюю влюбленность, как потенциал, смогли подкрепить все это современными реалиями, если бы получившиеся люди остались друг другу интересны. Нельзя сказать, что грузин разлюбил - он ради своей первой любви разрушил собственную семью и бросил детей, на столько ему была она важна. Все-таки в мюзикле оба уже и еще одинокие свободные люди. Просто все эти влюбленности прекрасно разбиваются о реальность. И во многом о эгоизм.

На самом деле мне в этой вашей истории интереснее всего, как король решал вопрос с "работой" Анны))))) Или это был тайный брак? А то не верится, что никакой революции не случилось)

2018-07-05 в 10:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
А я честно пречестно прочитала... Но не помню(
Ну вот... А я старался, писал... :weep:

Ну, в Вашем примере "девочка" - домашняя курица. Анна такой не была ни изначально, ни после. Особенно после!

На самом деле мне в этой вашей истории интереснее всего, как король решал вопрос с "работой" Анны))))) Или это был тайный брак? А то не верится, что никакой революции не случилось)
Сомневаюсь, что там что-то могло быть тайным, если они при всем дворе сговорились )
Вообще, насколько я понял характер Анны, она со своими "подельниками" рассталась относительно полюбовно. Типа, ищите себе нового Босса, а я в дела своего мужа не вмешиваюсь :nail: Единственное - вы там не наглейте особо и на королевскую собственность не посягайте )

URL
2018-07-05 в 16:38 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Ну, в Вашем примере "девочка" - домашняя курица. Анна такой не была ни изначально, ни после. Особенно после!
Важно не то, какая девочка в моем примере. Она и была и осталась "домашней курицей", а Ваша Анна и была, и осталась НеДомашнейДевочкой (хотя я подозревала, что исходно была вполне домашней). Важно то, что они обе изменились. И мальчики оба изменились тоже.

Сомневаюсь, что там что-то могло быть тайным, если они при всем дворе сговорились )
Вообще, насколько я понял характер Анны, она со своими "подельниками" рассталась относительно полюбовно. Типа, ищите себе нового Босса, а я в дела своего мужа не вмешиваюсь Единственное - вы там не наглейте особо и на королевскую собственность не посягайте )

Вот кстати жаль. Надо было развести политику защиты неблагополучных элементов и найти новое применение способностям каждого. А то бросила людей... эгоистище(

2018-07-05 в 17:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Она и была и осталась "домашней курицей"
О_о А тогда я не понимаю, почему Вы это подчеркнули. Типа "он такой весь из себя образованный, а она курица". А что, раньше он этого не замечал? Раз уж в одной школе учились - можно было и заметить.

А то бросила людей... эгоистище
Слушайте, я последнюю главу от Вас вообще закрою! А то Вы же за нее при таком подходе меня вообще ногами запинаете :weep2:

URL
2018-07-05 в 17:56 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Она и была и осталась "домашней курицей"
О_о А тогда я не понимаю, почему Вы это подчеркнули. Типа "он такой весь из себя образованный, а она курица". А что, раньше он этого не замечал? Раз уж в одной школе учились - можно было и заметить.

Я подчеркнула, что люди МЕНЯЮТСЯ, и меняются неодинаково! Она сидела дома, он закончил универ. Она универ не закончила, но он не умеет фарганить такие шикарные... я не знаю... люля-кебабы! В школе они были более-менее на одном уровне потому, что школьная программа одинаковая, читать им нравилось одинаковое, музыка... еще что-то... Были общие вещи. Да, были разные, т.к. они всегда были мусульманка и типа_христианин (ну они при СССР родились, поэтому условно-религиозная принадлежность при неусловно разном менталитете), было что-то притягивающее. А тут разрыв.
У Вас разрыв этот был исходно, притягивал магнитом (ну помните, может, в 90е тупые бразильские сериалы типа "Богатые тоже плачут", где главгероини тоже привлекали мужиков своей провинциальное или уличной глупостью, на фоне которой они весьма эффектно смотрелись) маман мудро сочла, что образованный принц и не очень образованная девица могут вместе разве что детей делать (при том, что дальше эта девица будет на детей своей необразованностью влиять), предположила, что эта разница в итоге приведет к несчастливому браку (когда мозги включатся вместо гормонов) и их развела. И мы точно не знаем, что было бы, если бы Ваша Анна не доросла до крестной мамы (аналога крестного отца), то есть если бы ей все эти 20 лет не пришлось включать мозги и изворотливость. То есть может быть маман была права, и брак их тогда, сразу, кончился бы весьма плачевно. Но точно так же он мог бы кончится плачевно и сейчас, потому что у меня не укладывается в голове, как король посмел (я с т.з. верноподданных, плевала я на его чувства, если он порядок навести не может) легализовать преступный бизнес и взять в жены его главу, даже если глава сложила полномочия! Он тогда у меня вообще добрых чувств не вызывает. Мало того, что 20 лет страдал, как подросток, по какой-то девке, отчего и нервы себе попортил, явно не от радения о жителях страны, так еще и так по свински к своим обязанностям отнесся! Как будто вот чувство вины заело, что недоделал чего-то, недоискал, а она вынуждена была стать крупномаштабной воровкой...
И где он Эжен после этого!?
Но я отвлеклась... простите...

пошла читать главу, пока не закрыли

2018-07-05 в 21:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Ну, Анна и не могла никаких университетов закончить - и ни одна принцесса не могла. Потому что хоть в мюзикле и были приколы с метро и стиральными машинками, по-моему, у них там все-таки не двадцатый век. Хотя кто знает, там ВСЕ одна большая условность.. А так Анна получила вполне себе хорошее домашнее образование - не хуже, чем у всех женщин, которые себе хоть какое-то образование позволить могли.

И где он Эжен после этого!?
Ну так Эжен тоже по Снежане тайком все эти годы страдал. Хотя вот уж кто вообще мало соответствовал его представлениям, и он же первый бы взвыл, если бы все-таки умудрился на ней жениться.

пошла читать главу, пока не закрыли
А я шестую только завтра вывешу :chup2:

URL
2018-07-06 в 13:48 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
А так Анна получила вполне себе хорошее домашнее образование - не хуже, чем у всех женщин, которые себе хоть какое-то образование позволить могли.
Ну, и прекрасно) Исходно, значит, что-то общее могло быть) А вот дальше... Я после 6ой главы не знаю, как король мог жениться на читать дальше

2018-07-06 в 13:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Я сильно подозреваю, что его просто никто не поставил в известность :shy:

URL
2018-07-06 в 14:06 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Вот! Вот видите! Он плену своих иллюзий, а потом и лжи!

2018-07-06 в 18:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Ладно, зато умер счастливым :shy:

URL
2018-07-06 в 18:41 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Обманутым!
Не, что-то мне не хочется такую жену никому... даже этому раздолбаю принцу...

2018-07-06 в 20:53 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Эжен и без всякой мамочки реально САМ послал лесом Снешку, запросившую политического убежища - и это был реально его поступок, так что вот как раз на него-то и можно было бы затаить обиду, а не только фоновое огорчение, что "жизнь так несовершенна".

Да что Вы постоянно хотите сторонние сказки приплести!
Нуачо, последняя молодая жена Синеборода отхватила сектор "приз" - замок, титул, богатство, все ей досталось. То, что она позже вышла за какого-то "хорошего человека" - в сказке упоминается. А дочки могли уже после веселого вдовства родиться.
Выкапывая девочку из сугроба под Рождество можно было и ожидать ассоциации с торговлей спичками...

2018-07-06 в 21:26 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
*Убежденно*
Он переживет :dragon2:

Владлена,
Выкапывая девочку из сугроба под Рождество можно было и ожидать ассоциации с торговлей спичками...
Там другая отсылка планировалась:
В мюзикле Мачеха, узнав, что это в Золушку влюбился Принц, велит Лесничему везти ее в лес. В новогоднюю ночь. С недвусмысленным приказом оставить ее в самой чаще и возвращаться одному.
Т.е. в фанфике это как бы перевертыш: Мачеху в юности в сугроб выкинул отчим, да еще и спьяну - а она умудрилась так надавить на, в принципе, любящего родного отца, что тот был готов проделать то же самое с Золушкой.

URL
2018-07-06 в 21:37 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Что у вас в обсуждении король за рафинированная ромашка? Человек фактически подписался под бизнес-планом Мачехи "с кем из соседей поссориться" - читай, вовлечь кучу народа в затяжную бойню, а все почему-то думают, что ему воровство кошельков и побрякушек порвет взгляд на мир!

2018-07-06 в 21:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
А вот тоже да :angel2: В принципе, если одна мадам его убедила, что война - это не так уж плохо, то и другая вполне убедит, что ее прошлое не такое уж страшное )))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная