01:14 

Ожерелье. Глава 8

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Черт, это самая длинная глава во всей этой истории :facepalm3: И ее подпольная кличка - "Чип и Дейл спешат на помощь".
Я тут решил, что надо как можно скорее сворачиваться, а то у меня наконец сформировалась идея по поводу фанфика по "Все о Золушке", а эту работу не хочу бросать незавершенной... Так что надо убыстраться и убыстрять события :shuffle2:

Глава 8

Утро было неприлично ранним, когда возле корпуса 1211 из машины вылезли двое. Один из них, в джинсах и футболке навыпуск, отчаянно зевал, а второй, в костюме с галстуком и начищенных ботинках, поглядывал на него неодобрительно.
- Какого черта ты вообще со мною увязался? – не выдержал наконец Георгий. – Я без тебя управился бы гораздо быстрее!
- Ну да, - беззлобно огрызнулся Михаил, - ты бы тут управлялся, а я бы там переживал, сидя в одиночестве. Они и мои друзья, между прочим!
- Ты бы дрых без задних ног! – не согласился с ним брат. – А если бы и проснулся, то завис бы в Интернете.
Миха лишь улыбнулся. Жена с детьми еще несколько дней собиралась гостить у своих родителей в деревне, так что он не видел ничего плохого в том, чтобы немного разнообразить жизнь единственного родного брата. То, что Георгий вовсе не жаждал никакого «разнообразия», Миху волновало мало. Всю свою жизнь он был свято уверен, что Жорик просто не умеет развлекаться, и именно поэтому ему просто необходим брат-близнец, который будет демонстрировать, как это делается. С точки зрения Георгия, единственным, что Миха демонстрировал, это пример «Так жить нельзя».
Но все же, какими бы разными братья ни были, цель у них сегодня была одна.
читать дальше

@темы: Пишем оридж

URL
Комментарии
2018-06-04 в 05:00 

Lady_Ileina
and I think to myself: "What a wonderfull world.."
Чип с Дейлом потрясающие))) Спасибо! Просто отличное начало дня!))

2018-06-04 в 06:30 

мушка комарова
Душка-занудушка
Здорово! Хоть какая-то помощь пришла )
Какие в этом мире все потрясающе адекватные )))

2018-06-04 в 10:05 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Lady_Ileina,
Ну да, в Альвии одному канцлеру отдуваться пришлось с таким сюрпризом, а тут оба брата подвизались. Хотя... Жерар только о двоих узнал, а эти - про четверых. Так что в каком-то смысле, равновесие соблюдено :angel2:

мушка комарова,
Я сперва не хотел ничего такого делать, но потом осознал, что нельзя людей из XV века вот так бросать в XXI. Они же реально способны погибнуть от голода рядом с битком набитыми едой холодильниками :weep:

Какие в этом мире все потрясающе адекватные )))
Просто знакомы с книжной и кинопродукцией ) И потому у них если не кругозор более широкий, то пофигизм хотя бы более отрощенный. Типа "какого только идиотизма в жизни не случается". Да и сама возможность путешествия во времени ими воспринимается хотя бы как факт - Эжен-то и Ко даже предположить подобного не могут в силу того, что множественность миров их воззрением не подразумевается в принципе )

URL
2018-06-04 в 13:49 

мушка комарова
Душка-занудушка
у них если не кругозор более широкий, то пофигизм хотя бы более отрощенный
Вот я и удивляюсь, как они себе отрастили такой пофигизм ))
Я на месте любого из них давно уже бегала бы по потолку в полной панике )

2018-06-04 в 15:14 

irene-dragon
Разговор с сестрой. Это просто нечто невероятное.

2018-06-04 в 15:16 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Ммм... Понимаете, Михаил - ролевик со стажем, плюс он музыкант полу-рок, полу-фольк музыки, то и дело кочует со своей маленькой группой по разным городам нашей необъятной родины. Для него в принципе мало что может оказаться совсем уж необычным - в его жизни имело место столько баек, и столько всего было отыграно, что "а вот захожу я к своему другу, а там - король из параллельной реальности" - это уже даже не очень вопиющий случай )
Ну а Георгий просто привык, что в его окружении вечно мелькает толпа шибанутых людей. Даже те, кого вроде бы сразу и не заподозришь - тот же Олег со своим возвращением из Англии.

Ну а так-то вообще да, повезло Женьке с друзьями )))))

URL
2018-06-04 в 15:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
irene-dragon,
Спасибо! :love:
Я когда сам в прошлом месяце в Питере был, вдруг внезапно очень четко осознал, что Эжен, узнав, что в этом мире "его" сестры живы, не может не попытаться с ними связаться. Для него это в каком-то смысле действительно "звонок на тот свет", потому что ему с его средневековым мировоззрением проще воспринимать наш мир как некое подобие загробного (а что, может, они правда все умерли, только пока никак этого не поймут?), нежели как один из множества подобных.

URL
2018-06-04 в 15:37 

irene-dragon
Сын Дракона, кстати с Мариной можно связаться по скайпу. И с Аней тоже. Я недавно в одном фанфике писала, как два влюблённых, но поссорившихся "попаданца" в наш мир оказались: он в Москве, она в Монреале - и связывались по скайпу. И голос есть, и видео.

2018-06-04 в 16:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
irene-dragon,
У Женьки не особо близкие отношения с сестрами. Со старшей - так вообще натянутые. С младшей - скорее, слегка неловкие. Он вообще сам отношения строит с трудом, но при этом старшей они (отношения) не нужны, а младшая стесняется.

URL
2018-06-04 в 19:00 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
Ну а так-то вообще да, повезло Женьке с друзьями )))))
Это точно ))

2018-06-04 в 19:22 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Ну должно же было человеку хоть с кем-то по жизни повезти! :dragon2:

URL
2018-06-05 в 15:11 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Какая шикарная глава)))) Ура, Нолику дали таблетки для Ежа))) Жаль только, вряд ли он их даст, и жаль, в больничке не подлечат(((((( А с учетом того, что Арнольдик "пронес" в другой мир мобилу, надо набить ноликовы карманы таблетками для величества!
А еще надо было научить его инет пользовать - он бы там быстрее разобрался бы с тем, из чего таблетки, как есть, и как аналог сотворять в своем веке!)

Правда, я как-то не очень поверила, что сестру, которую никогда не видел, Эжен так прямо бы захотел увидеть или услышать. У нее к ней нет отношения никакого. Другое дела та, что умерла подростком. И вот с ней бы связаться я бы поверила, что было важно. Правда, возможно братья просто знали, что Марина не станет разговаривать так, как надо, и не стали разводить воссоединения.

А Аня могла б и сама приехать)))

2018-06-05 в 19:24 

Марина Дробская
Я хотел перевернуть мир. Но перевернул чашку с чаем.
Ура! Они не умрут голодной смертью:ura:

Очаровательная глава. И разговор с сестрой, и попытки понять незнакомый мир... Спасибо Вам, Граф)

2018-06-07 в 11:12 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Спасибо большое )

Жаль только, вряд ли он их даст
Даст, конечно, куда он денется... У него другого выбора нет ) Мини-спойлер

А с учетом того, что Арнольдик "пронес" в другой мир мобилу
Эм... Не совсем понял - почему с учетом именно этого? С ними переместилось все, чтобы было на них и в их карманах ) Просто у Арнольдика мобильник был в заднем кармане джинсов - как и водительские права в нагрудном кармане ) Вот у Ольги все вещи были в сумочке, а сумочка осталась в комнате Олега, так что на ней только одежда да тапочки ) Собственно, на Женьке с Олегом тоже, потому что они были у себя дома, и по карманам у них ничего особенного не имелось. Но и Арнольдику мобильник ничем не поможет - связи-то нет )

я как-то не очень поверила, что сестру, которую никогда не видел, Эжен так прямо бы захотел увидеть или услышать
Ммм... Тут видите ли, в чем дело...
Вы не забывайте, что Эжен - король. Для него равных людей крайне мало, их количество стремится к нулю ) Даже Оливье, как бы близок он ни был, даже канцлер, как бы Эжен ему ни доверял - даже они по отношению к своему королю стоят на ступень ниже. За свою жизнь Эжен на равных общался только с Любомиром и Снежаной - как полонские принц и принцесса они были равны альвийскому дофину. И, кстати, этой близости между братом и сестрой Эжен всегда завидовал, хотя и стыдился этой зависти. Но со старшей сестрой у него не сложилось - та по большей части его не замечала, а если им приходилось сталкиваться, то высмеивала.
Младшая сестра для Эжена - это что-то вроде несбывшейся мечты. Это тот близкий человек, который у него мог бы быть (как он сам надеялся) - но не было.

А еще надо было научить его инет пользовать
Вот была у меня такая мысль - но в главу не влезло. *Задумчиво* Может, перекроить ее? Т.е. сделать 8 и 9 про наш мир, забрать кусочек из 8-й и дописать то, что не влезло?.. :hmm: Я еще подумаю )


Марина Дробская,
Они не умрут голодной смертью
Это точно ) И я еще надеюсь, что и не отравятся :shy:

Спасибо большое за теплые слова )

URL
2018-06-07 в 11:37 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Пусть Нолик ...

Я не подумала про равнозначные отношения))))) Но тутошняя Анна всё равно не совсем то.
Но ок) Обоснуй железный)

Я ЗА увеличение глав)))))

2018-06-07 в 20:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Купит грузовик лекарств и обнимет фуру в момент перемещения
Боюсь, это не сработает :lol: Иначе бы с нашими переместилась бы вся квартира - на полу же они стояли ногами )

Но тутошняя Анна всё равно не совсем то
Конечно, "не то". Но средневековому человеку сложно воспринимать множественность миров, тем более такому религиозному, как Эжен. Как бы умом он ни понимал объяснения Георгия и Михаила, подсознательно для него если уж "другой мир" - то, скорее, "тот свет". Поэтому он и видит в этой Анне - свою.

А Аня могла б и сама приехать)))
Кстати, у меня была мысль про такой финал: возможно, спойлер

Я ЗА увеличение глав)))))
Я подумаю :shuffle2:
В любом случае, спасибо за поддержку! )

URL
2018-06-08 в 11:06 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Ну пол они НЕ обнимали! А грузовик Нолик обнимет) Да еще и Одди с Арно заставит обнимать))))
Ну и вообще, Нолли тут может кучу литературы распечатать, как лекарства в домашних условиях сотворить, и вообще про химию и фармацевтику))))) Дома будет рывок в науке прям)))) Поставит свою современность на службу здоровью Короля))))

Кто тут "наши" еще весьма спорно... И будет грустно за Короля(((( ждал, ждал... и вернулся ни с чем...

2018-06-08 в 13:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Я попытался представить себе эту картину:
:lol: :lol: :lol:

Но на самом деле, проблема еще в том, что они же не знаю, в какой момент будут возвращаться. Т.е. вот таблетки Оливье еще может сунуть за пазуху - чтобы они в принципе там лежали на момент перемещения. А вот книги и, тем более, грузовик ( :lol: ) он не может держать постоянно, в надежде, что вот-вот и вернутся )

и вообще про химию и фармацевтику
Боюсь, библиотека Олега ему не особо поможет ) Все-таки слишком уж далекие времена - база не та )

Кто тут "наши" еще весьма спорно...
Ну, "наши" - это как минимум россияне... да и "наши современники" )
Так-то, конечно, "наши" - обе стороны, но все-таки Женька и Ко ближе по гражданству и социуму )

URL
2018-06-08 в 13:43 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Представили? Зарисуйте?))))))))))))))))))))

Ужжасно жаль, что не предугадать((( надо потом еще раз ожерельями поменяться(

Тогда Оливье надо как можно больше лекарств постоянно носить и сестру и Арно набить ими((

И Олику нужна не библиотека. А интернет. Там и учебники есть, и всё такое...

Ну, на счет "наших", я Эжена дольше Жени знаю))) а у меня, кто первый встал, тот и "наш")

2018-06-08 в 15:59 

Ой, спасибо, Граф! И посмеялась, и слезы на глаза навернулись, во время разговора с Аней. И вспомрилосьь, как каето время назад думала над кроссовпром вашего мира и Хроник Странного Королевства. О том, как Шеллар и Эжен поменялись местами, или телами ( характеры у них довольно схожие на мой взгляд, коллеги опять же))) Шеллар ведь в юности мечтал стать красивым, а Эжен здоровым... Поменялись к примеру в юности, в то момент, когда Шеллар обстреливал статуэтку богини любви жеванной бумагой, а Эжен планировал женитьбу. Вот не знаю, что забавнее поменять телами или сознаниями)) Даже записывать пыталась, но ерунда вышла))

2018-06-08 в 17:22 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Нет, на это моих талантов не хватит ))))) Это нужны способности карикатуриста )

надо потом еще раз ожерельями поменяться
Эм... Так ожерелье-то одно-единственное ) То, которое является королевской регалией - и которое чудом попало в руки Арнольдика )

Тогда Оливье надо как можно больше лекарств постоянно носить и сестру и Арно набить ими((

А где он их возьмет? Там самые нужные - по рецепту, а кто им рецепт выпишет?

Олику нужна не библиотека. А интернет.
Интернет он с собой точно не утащит ) Я, конечно, верю, что у Оливье руки загребущие - но тут даже он не справится )

Ну, на счет "наших", я Эжена дольше Жени знаю)))
"Тебя я много лет знаю. А этого кота первый раз в жизни вижу!" (С) ))))


Жиль Понси,
Благодарю ) Очень рад, что нравится! :love: И что чувства рождаются многоплановые )

Даже записывать пыталась, но ерунда вышла))
А-а-а!!! А хоть что-нибудь сохранилось, а? Можно мне... Ну хоть в личку? Такая идея шикарная! :inlove:

URL
2018-06-08 в 17:40 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
А если в чибиках?))

Вот ожерелье одно, но пусть оно опять чудом попадет)))

Где возьмет?.. Пусть Миша и Гоша им таки вызовут врача))))) И врач точно выпишет)))) И вообще, Нолик ради Короля и аптеку грабануть может)

А интернет ему нужен тута. Повычитать, пораспечатать)

Про кота - ровно так)

2018-06-08 в 18:30 

Сын Дракона, я поищу)) момент знакомства "обновленного" Шеллара с Ольгой точно был))

2018-06-09 в 13:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
В чибиках... :hmm:
Не, в чибиках тоже не выйдет. Я грузовики не умею рисовать (

но пусть оно опять чудом попадет)))
Ага, или давайте на сей раз скипетр сопрем! :angel2:

Пусть Миша и Гоша им таки вызовут врача
Да пока необходимости-то нет )

А интернет ему нужен тута. Повычитать, пораспечатать)
А не жирненько ему будет? )))


Жиль Понси,
:inlove: :inlove: :inlove:
Если найдется - буду весьма признателен! :love:

URL
2018-06-09 в 14:04 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Грузовик можно вклеить фотографированный))) или тоже чибиком его изобразить)

Скипетр и что там еще осталось?)))

Необходимость можно создать или надумать))))

Не жирненько! Ему инет на пару дней за всю жизнь! И ради Короля, а не порнуху какую-нить смотреть!)
Только пусть он не смотрит телевизор с какой-нибудь программой о здоровье с Малаховым и т.п.)))

2018-06-09 в 16:28 

мушка комарова
Душка-занудушка
Злое Сердце, вот зачем Вы написали о программе с Малаховым! )))))))) Я теперь этот треш представляю )))

2018-06-09 в 16:33 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
мушка комарова,
Вот теперь я тоже представляю)))) Сидит сурьезный Нолик с блокнотом и записывает хрень из всех оздоровительных программ по программке)))) Входят Жорик и Михась, в ужасе зрят, что за пиип пришелец из средних веков тут слушает, и отбирают каку, выкидывают с балкона плоды многочастового бдения и промывают голову бедняге))) А потом сажают за Женькин комп, врубают какой-нить медицинский сайт... )))))

А Вы как это видите? Живописуйте, а?)

2018-06-09 в 17:26 

мушка комарова
Душка-занудушка
Злое Сердце, я не это вижу ))) Я представляю, как Оливье, набравшись новых "знаний", бегает за Эженом с огурцом :-D

2018-06-09 в 18:16 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
мушка комарова,
Огурец это по-божески))) Главное, чтоб не сажал в позу переплетшего ноги йога и не поил мочой)

2018-06-10 в 05:46 

мушка комарова
Душка-занудушка
Злое Сердце, я просто ни одной передачи не видела ))) Но про огурец одно время весь интернет ржал, а про остальное мне не попадалось ))

2018-06-10 в 22:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Грузовик можно вклеить фотографированный)))
А коллажи - это вообще не мое :angel2:

Скипетр и что там еще осталось?)))
И корона.
Черт, я теперь хочу картинку: Женьку в джинсах, футболке и тапочках, но на троне, в короне, с ожерельем и со скипетром в руках :facepalm3:

Только пусть он не смотрит телевизор с какой-нибудь программой о здоровье с Малаховым
Я Вам гарантирую, что телевизор оккупирует Арно :angel2:

мушка комарова, Злое Сердце,
Я боюсь представить, что там с огурцом. Лично у меня на этот счет только пошлые мысли - но Оливье бы на такое не пошел )))))

И вообще, вот где стеб настоящий! А не то, во что я скатился :lol:

URL
2018-06-11 в 01:16 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Наконец догнала.
Этот Георгий мне показался не таким выразительным, как канцлер, зато Михаил - прелесть :) И про химию подумал, умничка :) Он у нас по профессии кто?

А его величество изволят жечь напалмом. "Ко мне в первый раз так обращаются, поэтому мне было бы крайне интересно узнать о причинах." :lol: Это у этого-то человека нет чувства юмора? Ну-ну :gigi:

2018-06-11 в 08:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Благодарю )
Георгий у нас в придворных сферах не вращался, поэтому по большей части старается лишний раз не отсвечивать. Правда, с таким братом это сложно )

Он у нас по профессии кто?
Михаил - музыкант ) А вот Георгий юрист, так что насчет "анализа ДНК и отпечатков пальцев" Миха брата подколол ;-)

Это у этого-то человека нет чувства юмора?
Он, между прочим, на полном серьезе.
Оливье, вон, тоже иногда считает, что его величество время от времени заносит - но тот говорит абсолютно серьезно )

URL
2018-06-11 в 09:52 

мушка комарова
Душка-занудушка
И вообще, вот где стеб настоящий!
Ну да :lol:

2018-06-11 в 10:11 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Прямо тянет поклянчить! :cool:

URL
2018-06-11 в 11:54 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, не-не, эт не ко мне ) Не настолько мне охота постебаться, чтобы ради этого передачи с Малаховым смотреть )

2018-06-11 в 18:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Я бы тоже не стал )

URL
2018-06-12 в 01:27 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Правда, с таким братом это сложно )
Ничего-ничего. Брат у него, что надо :gigi:

Михаил - музыкант ) А вот Георгий юрист, так что насчет "анализа ДНК и отпечатков пальцев" Миха брата подколол ;-)
А-а, понятно )))

Он, между прочим, на полном серьезе.
Оливье, вон, тоже иногда считает, что его величество время от времени заносит - но тот говорит абсолютно серьезно )

Верится с трудом )) Ну ирония-то его величеству доступна?

2018-06-12 в 09:13 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Брат у него, что надо
Да они, на самом деле, похожи больше, чем хотят показать ) Т.е. вот у Эжена сыновья действительно разные, а Жерар с Мишелем (и, соответственно, Георгий с Михаилом) в целом похожи. Просто у них оценочный подход разный: у Жерара "мало ли, что я хочу, надо делать как надо", а у Мишеля "мало ли, как надо, буду делать, как я хочу". Это был выбор (многократный) не на интуитивном уровне, а в уже более-менее сознательным возрасте, и со временем это наложило отпечаток на личность, разведя характеры на более-менее приличное расстояние.

Верится с трудом )) Ну ирония-то его величеству доступна?
Оливье считает, что да. Стефан, кстати, тоже периодически подозревает короля в том, что тот стебется - и это его бесит )
Но Эжен реально не понимает шуток и действительно не осознает, когда его реплики звучат как ирония )

URL
2018-06-12 в 17:02 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Просто у них оценочный подход разный: у Жерара "мало ли, что я хочу, надо делать как надо", а у Мишеля "мало ли, как надо, буду делать, как я хочу".
*Задумчиво* Тогда понятно, почему Мишель мне понравился больше. Поскольку у меня эта дихтомия вызывает только вопрос "кому надо"? :gigi:

Но Эжен реально не понимает шуток и действительно не осознает, когда его реплики звучат как ирония )
Ой, бедный. Как же он выживает-то?

2018-06-12 в 17:16 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Поскольку у меня эта дихтомия вызывает только вопрос "кому надо"?
Ну, как самый простой пример: еще в первом классе братьев сажают за уроки. Их делать не хочется обоим. Но у Миши восприятие "Ну и пусть будут ругаться, зато мне сейчас будет хорошо и весело", а у Жоры - "Ну и пусть я сейчас не буду развлекаться, зато мама будет мною гордиться и в школе похвалят". А с возрастом приоритеты немного поменялись, но по сути остались прежними: у Михаила "Ну и пусть меня вышибут из института и не будет конкретной профессии, зато я сколочу свою группу и отправлюсь колесить по стране", а у Георгия "Ну и пусть я никуда не пойду вечером, зато со временем закончу с красным дипломом и стану крутым специалистом".

Так что вопрос "кому надо" - все-таки возвращается к себе. Все дело в том, какой приоритет поставить.

Как же он выживает-то?
Он король. К нему особо не придираются )
Хотя любить - да, в принципе, не особенно любят. Предпочитают вежливо держать дистанцию.

URL
2018-06-12 в 17:28 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Так что вопрос "кому надо" - все-таки возвращается к себе. Все дело в том, какой приоритет поставить.
Ну да. Жоржу важнее безопасность и положительная оценка окружающих, Мишелю - радость жизни и собственная оценка.

Он король. К нему особо не придираются ) Хотя любить - да, в принципе, не особенно любят. Предпочитают вежливо держать дистанцию.
Не придираются - это, конечно, хорошо. Но как переживать глупости, неудачи, беды - без чувства юмора? Как он только с ума не сошёл ещё, бедняга... :weep:

2018-06-12 в 18:08 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Жоржу важнее безопасность и положительная оценка окружающих, Мишелю - радость жизни и собственная оценка.
Вот, Вы правильно сформулировали! :inlove:

Но как переживать глупости, неудачи, беды - без чувства юмора? Как он только с ума не сошёл ещё, бедняга...
Чувство долга и глубокая религиозность :shy:

URL
2018-06-12 в 18:19 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
:friend:

Чувство долга и глубокая религиозность
Умеете вы, Граф, персонажа помучить :depr:

2018-06-12 в 18:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Умеете вы, Граф, персонажа помучить
Люблю, умею, практикую! :angel2:

Кто-то на мое "Я люблю херт-комфорт" ехидно ответил: "Ага, только у вас в основном один херт - БЕЗ комфорта" )))

Но вообще, кстати, есть у меня одна подпольная АУшка (ненаписанная, конечно, я такие извращения не пишу), где Эжен таки сходит с ума - очень тихо, правда )

URL
2018-06-12 в 19:16 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
:lol:

Эжен таки сходит с ума - очень тихо, правда )
Да, на человека, который будет сходить с ума громко, он похож не очень )

2018-06-12 в 19:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
:shy:

Я имею в виду, что настолько тихо, что окружающие это далеко не сразу поняли )

URL
2018-06-12 в 19:39 

Сын Дракона, , кстати, есть у меня одна подпольная АУшка (ненаписанная, конечно, я такие извращения не пишу), где Эжен таки сходит с ума - очень тихо, правда )
хочу-хочу-хочу

2018-06-12 в 20:27 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Я имею в виду, что настолько тихо, что окружающие это далеко не сразу поняли )
Ну и я о том. Небось, ещё заранее спланировал, как подольше продержаться незамеченным во имя ненанесеня ущерба государству?)

2018-06-12 в 21:26 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Жиль Понси,
Да почитать я бы тоже не отказался... Но писать такое я не могу - там нет связного сюжета, все на одних эмоциях... :shame:

*Wyrd*,
Небось, ещё заранее спланировал, как подольше продержаться незамеченным во имя ненанесеня ущерба государству?)
)))))))))))))))
Нет ) Думаю, если бы он мог подобное планировать, он бы запланировал вообще с ума не сходить )

URL
2018-06-13 в 11:57 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона, Грузовик можно вклеить фотографированный)))
А коллажи - это вообще не мое

Ну, Вы же как-то под чибиков подкладывали задний фон?))) вот тут так же - в фотошопе)

Скипетр и что там еще осталось?)))
И корона.
Черт, я теперь хочу картинку: Женьку в джинсах, футболке и тапочках, но на троне, в короне, с ожерельем и со скипетром в руках

Рисуйте! Я тоже хочу))))))
Правда, первое, что пришло в голову, это Мориарти из "Шерлока ВВС"

Только пусть он не смотрит телевизор с какой-нибудь программой о здоровье с Малаховым
Я Вам гарантирую, что телевизор оккупирует Арно

Тогда Король спасен! Причем Арно)

Я боюсь представить, что там с огурцом. Лично у меня на этот счет только пошлые мысли - но Оливье бы на такое не пошел )))))
Я тоже боюсь)))))))))))))))))))))))) представить)))))))))))))) Но лучше полезный овощ, чем узлом ноги короля завязывать)) в позе йоги)

2018-06-13 в 20:00 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Нет ) Думаю, если бы он мог подобное планировать, он бы запланировал вообще с ума не сходить )
Нет, а если понятно, что с ума вот-вот сойдёшь и сделать с этим ничего невозможно, но вот уменьшить сопутствующий ущерб... :hmm:

Злое Сердце,
Но лучше полезный овощ, чем узлом ноги короля завязывать)) в позе йоги)
Не знаю, как насчёт ноги узлом, а вот "собака мордой вниз" - классная штука )))

2018-06-13 в 21:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Вы же как-то под чибиков подкладывали задний фон?)
Ну так с фоном-то они не взаимодействовали! А грузовик надо обнимать ) Это слишком сложно для меня (

Правда, первое, что пришло в голову, это Мориарти из "Шерлока ВВС"
Тьфу (
Не буду рисовать (
Тамошний Мориарти меня бесит :weep:

Тогда Король спасен! Причем Арно)
А я всегда говорил, что г-н коннетабль очень полезный! :angel2: Эжен, кстати, тоже так считает )

Но лучше полезный овощ, чем узлом ноги короля завязывать)) в позе йоги)
Эжен не завязывается. В принципе. Несмотря на стройность, у него гибкость баобаба :lol:

*Wyrd*,
а если понятно, что с ума вот-вот сойдёшь и сделать с этим ничего невозможно, но вот уменьшить сопутствующий ущерб...
Но это надо, чтобы процесс был постепенный. А если он внезапный вследствие стресса?

"собака мордой вниз" - классная штука
Эжена мордой головой вниз лучше не надо... :shuffle2:

URL
2018-06-13 в 23:48 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Но это надо, чтобы процесс был постепенный. А если он внезапный вследствие стресса?
Тогда да, не до планирования. Хотя тогда как окружающие ухитрились не заметить?

Эжена мордой головой вниз лучше не надо... :shuffle2:
Да, пожалуй. Но Эжену зато на ура подойдёт "поза трупа" :gigi:

2018-06-14 в 06:04 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Хотя тогда как окружающие ухитрились не заметить?
Потому что это произошло очень тихо! :angel2:
*В сторону* ну, и Оливье, как может, нивелирует любые неловкие моменты :shy:

Но Эжену зато на ура подойдёт "поза трупа"
Эм... В целом - да ) Только лучше не на плоскости, а при подъеме верхней части туловища )))

URL
2018-06-14 в 16:25 

Ура, новая глава!
Да, то, что попадашек не оставили без помощи хоть и очень краткой, это положительно. Пот ому как нашим современникам сложно,но все же проще, "идти вниз", так сказать всегда проще ) А понять технологии, владение которыми и нам-то в первый раз, минимум, по инструкции надо осваивать! (При том, что вряд ли их сохранил даже Женя).
Очень понравилось! Большое спасибо, Граф!
P.S. Я тоже обеими руками за увеличение глав и расширение части про альвийцев.

2018-06-14 в 17:13 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
*В сторону* ну, и Оливье, как может, нивелирует любые неловкие моменты :shy:
А. Ну Оливье-то заметил?

2018-06-14 в 20:20 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ниневия,
Вот и я решил, что москвичи-то в XV-м веке худо-бедно, но управятся, а короля с приближенными надо спасать ) А заодно и Женькину квартиру :angel2:

Я тоже обеими руками за увеличение глав и расширение части про альвийцев
Будет )
Со временем :shuffle2:

*Wyrd*,
А. Ну Оливье-то заметил?
*Укоризненный взгляд*
Ну Оливье-то по-любому заметит!

URL
2018-06-14 в 20:45 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Действительно, о чём это я )

2018-06-14 в 21:43 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
И не только заметит, но и изо всех сил помогать покрывать будет :angel2:

URL
2018-06-15 в 11:16 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
А с чего он вообще съехал-то? В смысле "поплыл"? Какой расклад диагностический или симптоматический?

2018-06-15 в 16:21 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
URL
2018-06-15 в 16:43 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
А. Ну. Тогда обоснуй понятен Только для Графа

2018-06-15 в 17:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Читать дальше

URL
2018-06-15 в 17:47 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
читать дальше

2018-06-15 в 18:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Читать дальше

URL
2018-06-18 в 10:17 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
:(
читать дальше

2018-06-18 в 16:03 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Маленькая поправка: в основном "помучить", "пожалеть" - опционально и крайне редко :shuffle2:

Но, по-моему, сойти с ума может каждый. Голова до сих пор предмет слишком темный, и что в ней творится, не знаем даже мы в XXI веке. А уж раньше и подавно.

Еще из "спойлеров"

URL
2018-06-18 в 16:14 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Сын Дракона,
Если не жалеть (мой ответ), для чего мучить?

читать дальше

2018-06-18 в 16:22 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Ради процесса :shy:

читать дальше

URL
2018-06-18 в 16:30 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
2018-06-18 в 17:38 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
Отрицание

URL
2018-06-18 в 18:15 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,Злое Сердце,
Не выдержав, залезла в спойлеры

2018-06-18 в 20:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Кстати, да!
Читать дальше

URL
2018-06-19 в 10:41 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*,
Я спецом от Вас делала море!! БУ!(
Не буду с примерами затевать холивар, хотя у меня два очень свежих.
(((

Граф
Простите, тема вышла из системы гипотетики.

2018-06-19 в 16:32 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Я спецом от Вас делала море!! БУ!(
Я так и подозревала. Но уведомления мне на почту приходят без ката, и в какой-то момент не вынесла душа поэта :gigi:

Именно потому, что тема вышла из гипотетики и перешла в мою, так сказать, практику, я хотела бы выговориться. Литература тем и хороша, что даёт повод взгянуть на реальность, разве нет? ) Спасибо Вам, искреннее, за попытку уберечь меня от поднятой темы, но, если честно, меня на данной стадии сильнее напрягает замалчивание и попытки делать вид, что проблема нереалистична, чем спокойные рациональные обсуждения.

*Оседлала конька*

Все верующие воспринимают веру по-своему. Кому-то она даёт радость и утешение, как Вам; кому-то комплекс вины и ПТСР на ровном месте, как мне; кому-то повод отправить еретиков на костёр, как Томасу де Торквемаде.
На каждый пример есть контрпример, поэтому, Вы правы, холивар с примерами тут ничего даст, кроме “а ещё это можно воспринимать вот так”. Что, конечно, достойная рассмотрения информация, но никак не опровергает мой комментарий, что воспринимать можно и по-другому.

Говорить о том, что чья-то вера ненастоящая - странно. Вы можете быть не согласны с истинностью каких-то догматов, как в случае Торквемады, или в правильности сделанных из них выводов, как в моём, но это не отменяет того, что Торквемада искренне считал себя добрым католиком, а я себя - православной, и оба мы были неодиноки. По каким критериям Вы судите о настоящести веры? Неужели по степени совпадения с Вашей личной интерпретацией православных канонов? Но ведь даже это - суждение (пусть и субъективное) именно об истинности той или иной веры, но никак не об её настоящести. Можно спорить о том, была ли моя вера правильной интерпретацией православных доктрин, и бывает ли она вообще, одна правильная интерпретация. Но если бы моя вера не была настоящей и искренней, она не могла бы причинить того вреда, который причинила.

Ну, и... Утверждение, что у Эжена не может быть диссоциативной амнезии, потому что настоящий христианин нашёл бы утешение в вере. Помимо собственно спорного определения настоящей веры, о котором выше.
Это ведь, во-первых, яркое проявление того самого христианского кодекса вины, который гласит, что все неприятности в жизни человека, включая неподконтрольные катастрофы, есть наказание за греховность и несовершенство. Ну, кроме тех, которые проверка а-ля Иов - но такого проверяющего не всем под силу представить любящим отцом, и возникает садистский выбор: счесть Бога равнодушным/жестоким мучителем или себя достойным наказания ужасным грешником?
А, во-вторых, от высказывания "настоящий христианин не может сойти с ума" полшага до лечения шизофрении экзорцизмом и депрессии покаянием. Очень надеюсь, что это Вы с Вашим образованием в виду всё-таки не имели, но прозвучало страшновато.

*Слезла с конька*

Спасибо за внимание.

2018-06-19 в 16:46 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*,
Я подозревала, что Вы можете читать в почте, но тем не менее оставался вариант, что, как я сейчас, читаете дайри обособленно.
Но дело не в замалчивании, а в том, что площадка для обсуждения с Вами с моей т.з. выбрана крайне неудачно. Я бы предпочла переиграть всё исходно, т.к. простое удаление моих комментариев более чем бессмысленно, но это вне моей компетенции.
В любом случае, приношу свои извинения Графу, Вам и подписчикам.
Ну, и отвечать я не стану. Здесь - точно.

2018-06-19 в 16:48 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Я пыталась сказать, что дело не во мне, а в подходе к Эжену. Но ок )

2018-06-19 в 17:13 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*,
Именно потому, что, как Вы сама написала, тема перешла в Вашу практику, дело не может быть в ком-то другом, кроме Вас. Граф пишет Эжена из несвоей практики и из своей непрактики. И у Графа при этом задачи совершенно другие, его собственные и, мне кажется (возможно, ошибочно), на все религиозные штуки сами по себе Графу наплевать, они ему до фени. Он мог бы сделать Эжена обрезанным иудеем и обрезанным мусульманином или еще кем-нибудь, если бы в центре графского внимания была не средневековая Европа, а арабо-израильская местность и т.п. Нашему с Вами вампиру желательно создать внутриличностный конфликт поневыносимей, всё остальное лично его не задевает, в отличие от Вас.
И я неимоверно сожалею, что мысль о рассылке на почту пришла мне в голову только сегодня утром.
:white:

2018-06-19 в 17:31 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце,
Я вообще влезла изначально именно к тому, чтобы своей практикой помочь Графу подвести обоснуй )
И я в общем-то... не скажу, что с удовольствием, но с некоторым удовлетворением наблюдаю такие (увы, редко освещаемые) внутреличностные конфликты, будь то реальные, художественные или вообще гипотетические, как тут. Мне кажется, чем чаще они освещаются, тем больше народу получает шанс выкарабкаться. Мне бы на определённом этапе помогло. Так что всё это обсуждение меня не задевает - скорее наоборот, радует. Приношу свои извенения Графу, если оно было не к месту.
:white:

2018-06-19 в 17:32 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце, *Wyrd*,
*Переводя взгляд с одного на другого*
Так, я понимаю, что я ничего не понимаю. Точнее, догадываюсь, что у кого-то где-то что-то совпало с реалом - но честное слово, я был не в курсе и ничего такого не планировал :hmm: Если где-то что-то задел - извините.

Злое Сердце,
его собственные и, мне кажется (возможно, ошибочно), на все религиозные штуки сами по себе Графу наплевать, они ему до фени
*Пожав плечами* Вы не ошибаетесь.
Мне христианство вообще кажется довольно болезненно извернутой темой. Потому я не люблю его в реале и интересуюсь в историко-культурологическом плане.
Женька, вон, обошелся без религии, потому что в его мире она уже не актуальна.

Но тему можно не углублять.

URL
2018-06-19 в 17:39 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
*Wyrd*,
Тогда делитесь с Графом идеями, как поэффективнее помучить Короля, если вы оба не против. Я помолчу в сторонке по той самой причине, что ответы на Ваши комментарии в мой адрес ни Графу, ни Вам не нужны.

Сын Дракона,
По-моему всё-таки не Вам извиняться, а мне.

2018-06-19 в 18:02 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Если где-то что-то задел - извините.
Если меня, то вроде бы не задело. У вас отличный Эжен, и тараканы у него интересные, а Женька вообще крут :red:

Злое Сердце,
Мир? :friend:

2018-06-19 в 22:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце,
*Осторожно гладит лапкой*
Ну Вы же меня столько лет знаете... И мое мнение - тоже. И свое отношение я никогда не скрывал...

*Wyrd*,
Спасибо Вам большое! :love:

У вас отличный Эжен, и тараканы у него интересные
*С гордостью* Ну так король! И тараканы у него тоже королевские элитные!

URL
2018-06-19 в 22:45 

Злое Сердце
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная