21:19 

ПИ. Вдогонку

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Прошлый пост писал в спешке перед ночной сменой, и кое-что вылетело из головы.
Еще несколько моментов:

В плюсы хочу отнести, что в данной версии объединили то, что было в остальных предыдущих: т.е. вернули «Кабак», но при этом оставили и «Испытание состраданием», и песню Даламара. Вот очень приятно это было :love:

Пожалуй, в плюсы зачислю и второй куплет в «Арии Чародея». Вообще я понимаю, что он такой, чтобы поменьше отсылок к книге было, но текст там хорош сам по себе. Хотя вот лично мое мнение – я бы просто сделал там ТРИ куплета, оставив ВЕСЬ текст :shy: Не так уж долго это по времени, можно было бы выделить парочку лишних минут на шикарную песню…

Из сложного: два черно-белых танца – во время первого дуэта Рейстлина и Крисании и в сцене соблазнения. Из хорошего здесь то, что – по крайней мере, в первой сцене – это вполне уместно. Когда Рейстлин объясняет про взаимосвязь Света и Тьмы и в центре между ними красиво танцуют – это удачная находка. Плохо здесь то, что танец был явно не отработан, он выглядел ужасно механическим, ученическим, что ли. И немного странно здесь было, что за Свет танцевал парень, а за Тьму – девушка (т.е. как бы Рейстлин и Крисания меняются местами? О_о) А в сцене соблазнения… не знаю, не уверен, что там это было уместно. Тем более, что выглядело все скомкано, а пара поменялась местами – т.е. парень теперь был Тьмой, а девушка – Светом.

Из непонятного: зачем заменили «Победу» на переделанный «Клинок»?
Карамон – воин. Более того, он не стационарный солдат, он – наемник. Он добрый десяток лет продавал свой меч тому, кто был способен за это заплатить. И был даже в книгах момент, когда в разговоре с Крисанией Карамон упоминает (цитата не дословная – как помню): «Мне всегда было безразлично, за кого проливать кровь. Это Рейстлин тщательно подбирал нам место службы».
Можно сколько угодно прыгать и кричать «Да забудьте книги! У нас самостоятельное произведение!» – НЕТ, блин, ни хрена оно не самостоятельное! Существует не только «Трилогия легенд», по которой поставлено «Последнее Испытание», но в общем и целом это почти полтора десятка (!) книг, где активно участвуют близнецы Маджере, и их прошлое, характер, привычки и судьба известны от и до.

И исходя из этого я не вижу причин Карамону петь «Клинок», тем более, что он переделан из плача по брату и братству в плачь по людям, сражавшимся под его началом. Карамон – да, вот этот веселый добродушный парень, недотепистый брат мага и защитник жрицы – почти половину своей жизни преспокойно убивал других людей, ничуть не заморачиваясь никакими моральными принципами. Убивал не за родину, не за близких людей, не ради какой-то цели – а просто за зарплату.

Мне кажется, «Победа» была куда более уместной. Карамон всегда был ведомым, он был солдатом, всего лишь одним из многих. А еще для Карамона – уже как для человека – очень важно чувствовать себя нужным. Рейстлин отлично это знает и виртуозно использует. Причем в данном случае он убивает сразу двух зайцев: с одной стороны, Карамон расчищает ему путь к Вратам, а с другой оказывается прикован к своей «новой работе». Ведь Карамон, вчерашний «просто солдат», становится командиром – и он заботится о своих людях. Ему не безразлично, поедят ли они сегодня и где лягут спать. Что многих из них убьют – это другой вопрос, это солдатская доля, известная Карамону лучше всех остальных. Но пока они живы, он будет заботиться о них.
И «Победа» – это триумф. Карамон возвращается с теми, кто выжил. Они опьянены, они счастливы. Для Карамона это важно вдвойне: он ведь не только поднялся на новую ступень в своих глазах, для него наконец-то все встало на свои места. Он – для себя самого – больше не придаток брата-волшебника, не помощник для своевольной жрицы, он – тот, кем он лучше всего умеет быть. Он тоже может быть самостоятельным и самодостаточным – и, выйдя из тени Рейстлина, Карамон наконец осознает это.

А эти слезы/сопли с переделанным «Клинком» хороши разве что для тех, кто ничего не читал и вообще не в курсе. Типа, вот такой добрый и чувствительный Карамон рядом с наплевавшим на всех и все Рейстлином :facepalm3: С одной, стороны, конечно, понятно – но это сделало персонажа более однобоким, а главное, украло частичку настоящего Карамона.
Было грустно и не очень приятно.

@темы: Театр, Мюзиклы, DragonLance

URL
Комментарии
2018-04-07 в 21:40 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона, при этом оставили и «Испытание состраданием», и песню Даламара. Вот очень приятно это было :love:
О, я как раз хотела спросить про «Испытание состраданием», мне его очень не хватало. Хорошо, что вернули :)
А местный Даламар в Бездне мелькал? Или только снаружи?

И немного странно здесь было, что за Свет танцевал парень, а за Тьму – девушка (т.е. как бы Рейстлин и Крисания меняются местами? О_о)
Как вариант - девушка, потому что Такхизис. А парень... ну, как противоположность? Или как Король-Жрец?

НЕТ, блин, ни хрена оно не самостоятельное!
*Шаркает ножкой* Кому как... Я тут после мюзикла честно попыталась почитать книгу, и... вот вообще нет. Первая глава убила. И сценой "герои встретились в трактире", и - что страшнее - абсолютно детским языком :weep: Я прямо огорчилась. Так что в моём случае, например, мюзикл мало того, что самостоятельное произведение, так им и останется, похоже. Как ни печально :(

Про новый "Клинок" ничего сказать не могу, поскольку не видела. А вот про характер Карамона... я его по мюзиклу вообще плохо поняла, если честно. Например, чего он в Истаре мечи-то бросил? И куда он вообще в итоге делся после колыбельной? (Я в курсе, что там есть альтернативная концовка, где он вернулся в прошлое, но вот в обычной-то концовке что случилось?)

2018-04-07 в 22:44 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Хорошо, что вернули
Скорее, не "вернули", а "оставили", потому что в первой постановке этой песни не было, а во второй - была )

А местный Даламар в Бездне мелькал? Или только снаружи?
Вообще, понимаете, какая тут фишка случилась..
По идее - изначально - это в принципе не Даламар. Просто у Даламара роль небольшая, а в Бездне у главаря детской ватаги - вообще только одна вот эта песня. И в первой версии это просто один исполнитель на две роли. Он ведь и одет по-другому, и вообще этих двух персонажей ничего не связывает Так, например, в питерской постановке "Мастера и Маргариты" за Каяфу поет Азазелло - просто потому, что у Каяфы один дуэт с Пилатом )
Я так и не понял, зачем в версии Герасименко этому главарю оставили грим Даламара О_о Может, найдется человек, который в курсе и объяснит )

Как вариант - девушка, потому что Такхизис. А парень... ну, как противоположность? Или как Король-Жрец?
Учитывая, что у них были костюмы обычного балета - вряд ли ( Был бы конкретный символизм - это бы подчеркнули... Наверное )

Например, чего он в Истаре мечи-то бросил?
В Истаре Карамон действительно был гладиатором ) Т.е. вот эта троица проторчала в городе не один месяц, и Карамон реально занимался в гладиаторской школе. Причем бои были во многом постановочные - т.е. что-то типа спектаклей для зрителей. И о том, кто победит, кто проиграет, договаривались заранее. Я не знаю, зачем в мюзикле ввели этот момент - видимо того, чтобы Рейстлин мог заявить, что "это рыцарь, и надо выводить жрицу, чтобы он сражался за нее" )
На самом деле в книге вообще не было сцены с разоблачением, и никто Крисанию под стражу не забирал. Они так и общались с Рейстлином периодически при дворе.

И куда он вообще в итоге делся после колыбельной?
Ммм... Как бы объяснить-то покороче, но пообъемнее? :hmm:
Так, во-первых: Истар находится в прошлом. Т.е. туда мало телепортироваться - чтобы туда попасть, надо переместиться в прошлое. Что Рейстлин и проделал сам, а Карамона и Крисанию отослал Конклав Магов.
То есть фишка в том, что и Рейстлин, и Крисания, находясь в Истаре, знали, что тот вот-вот погибнет - это случилось за триста лет до их рождения, и в их времени этого места просто уже не существовало, ибо из-за падения "огненной горы" на месте города образовалась огромная вмятина, вскоре ставшая морем.

Во-вторых, из сюжета напрочь вычеркнут еще один персонаж - это кендер Тассельхоф. Кендеры - вороватые мелкие человечки, беззаботные и безбашенные. Прикольные, но ужасно утомительные. Фишка кендеров и еще кое-кого из мелких рас в том, что они, в отличие от людей, эльфов, гномов, великанов и кого-то там еще не были созданы замыслом богов, а получились случайно, из ошметков мирозданья - отчего их действия не вшиты в сюжет истории, и они непредсказуемы в своих поступках.

В-третьих, провал в сюжете состоит в следующем:
После падения "огненной горы" Рейстлин переносит всех в другое место и чуть-чуть вперед по времени. Из-за Катаклизма в мире царит разруха, и люди ненавидят и проклинают богов, обошедшихся так с их миром. Поэтому Крисания, которая демонстративно ходит со знаком Паладайна, для них чуть ли не ведьма, которую не трогают только благодаря защите Карамона. Для людей даже черный маг симпатичнее, нежели якобы "светлая" жрица.
Однако после сцены соблазнения Крисания психанула и убежала искать, где бы возродить старую веру. Рейстлин с Карамоном поехали за ней - и во время ночевки происходит сцена "Колыбельной" (хотя там было немного про другое, но по сути - это оно же, а вовсе не сразу после ухода Такхизис )). А Крисания тем временем добрела до деревни, но оказалось, что там почти все умерли от чумы. Последнего умирающего Крисания таки умудрилась "вернуть к прежней вере". Именно в этой деревеньке братья Маджере ее и нагоняют. Карамон призывает всех линять из этого жуткого места, но Рейстлин помогает Крисании устроить ритуальное (и, пожалуй, заодно санитарное) сожжение деревни. Именно там происходит сцена, где Рейстлин вызывает сферу огня, и они стоят там с Крисанией, держась за руки - именно в этот момент она окончательно приходит к решению ему помочь. Потом они возвращаются ко Вратам и открывают их (а в песне эти два момента соединили).

Но перед тем, как войти во Врата, Рейстлин отпускает Карамона. У кендера Тассельхофа есть артефакт, который может переносить во времени и пространстве, и Рейстлин предлагает воспользоваться им. Он и Крисания пойдут дальше, Карамон и Тассельхоф вернутся домой. Надо лишь подумать о том месте и времени, куда хочешь попасть. Ну вот Карамон и думал об Утехе и жене, а Тассельхоф, как всегда, отвлекся - и их занесло в будущее. Собственно, об этом и есть альтернативная концовка - где Карамон видит все, что случилось после того, как Рейстлин стал богом. Т.е. по книге-то она как раз каноничная )

А по мюзиклу, как я понял, просто Рейстлин с Крисанией перенеслись через Врата из Сферы Огня - а Карамон нет )

URL
2018-04-07 в 22:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
сценой "герои встретились в трактире", и - что страшнее - абсолютно детским языком Я прямо огорчилась.
Знаете, а возьмитесь сразу за "Трилогию легенд" - или, как ее чаще называет народ, "Трилогию о близнецах". Там слог получше... Ну, или по крайней мере, он лучше в русском переводе ) Не связывайтесь пока с демисезонкой )

URL
2018-04-07 в 22:54 

Red D.A.
Дзэн-лучи из Швабролиня. Those who trespass against us - beware the shadows of dusk.
Можно сколько угодно прыгать и кричать «Да забудьте книги! У нас самостоятельное произведение!» – НЕТ, блин, ни хрена оно не самостоятельное! Существует не только «Трилогия легенд», по которой поставлено «Последнее Испытание», но в общем и целом это почти полтора десятка (!) книг, где активно участвуют близнецы Маджере, и их прошлое, характер, привычки и судьба известны от и до.

ДАА!!!! ДААА!!! О БОГИ, ДА!

2018-04-07 в 22:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Red D.A.,
:friend:
Рад найти понимание )

URL
2018-04-08 в 09:15 

Fenris Hawke
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Блин, а мне так и не понравился мюзикл XD Я не смог его понять и принять, там совершенно не те персонажи про которых я читал XD Они все какие-то искаженные, как в кривых зеркалах XD Я его пробовал с разными кастами, но в итоге всегда бросал на двадцатой минуте - не мое XD

*Wyrd*, возможно, тут причина в вашем возрасте XD Некоторые книги должны быть прочитаны в определенном возрасте, чтобы они зашли. Я, как и многие мои ровесники и друзья не ровесники, читали сезонных драконов в раннем подростковом возрасте - 10-11 лет. А сейчас я даже боюсь перечитывать их, потому что недавно читал Белянина и его Век Святого Скиминока, и понял, что не понимаю почему мне в том возрасте так нравилась эта серия, она же никакущая, герой плоский, сюжет надуманный XD Так, что Сын Дракона, скорее прав, и вам надо попробовать прочитать трилогию близнецов. Она и так хороша, и в оригинале вполне себе годная.

2018-04-08 в 09:31 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тот самый Лойсо Пондохва,
Ну, у меня сработало то, что я мюзиклы люблю в принципе ) И вообще люблю театр, и мне очень нравится, когда делают постановки по интересным мне темам. К тому же в смысле музыки и текста Круглов и Ханпира подошли к делу достаточно бережно. Т.е. я, в принципе, понимаю, что театр требует определенных жертв - и книгу полностью на сцену перенести невозможно. Просто есть жертвы необходимые, а есть излишние (

Некоторые книги должны быть прочитаны в определенном возрасте, чтобы они зашли. Я, как и многие мои ровесники и друзья не ровесники, читали сезонных драконов в раннем подростковом возрасте - 10-11 лет.
Вот, кстати, да ) Я читал, уже будучи постарше - лет в 16, но мы в 90-е только знакомились с фэнтази, так что пошло в целом на "ура" ) А папа вот прочитал "Осенних драконов" и заявил, что это телефонный справочник (слишком много персонажей), и дальше сие читать просто невозможно :angel2:

URL
2018-04-08 в 09:56 

Fenris Hawke
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Сын Дракона,
И вообще люблю театр, и мне очень нравится, когда делают постановки по интересным мне темам
Я его тоже люблю, но исключительно не музыкальный. Потому что традиционный театр не доводит меня до состояния крови из ушей.
Скажем так, я практически не хожу туда где поют, потому что они, блин, фальшивят (в этом нет ничего плохо, так как сцен движение всегда влияет на качество исполнения). Походы с муз.школой на всякие оперы и оперетты были просто пыткой, ведь надо отсидеть до конца и при этом не сойти с ума от того, что слышишь малейшее отклонение от мелодии (какой пыткой для меня был концерт Хелависы... о, эти подкаты, о, этот скулеж мартовской кошки...). Поэтому я не хожу на такие мероприятия (редкое исключение - это сходить на концерт группы в небольшом зале, где есть бар, осесть в баре и потрындеть с друзьями, которых сто лет не видел, потому что они живут за много километров от города моего, за жизнь), а просто слушаю студийки, там хоть рихтуют тех, кто фальшивит, искусственно подтягивая голоса до нужного состояния. Ну и сходить лично на ПИ для меня проблема, я все же не столичном регионе живу. Поэтому я видел только записи - не то.

К тому же в смысле музыки и текста Круглов и Ханпира подошли к делу достаточно бережно.
Тут больше моя проблема, потому что я вижу персонажей не так, как их видят все. Особенную боль мне доставляет Рейстлин XD Потому что я его люблю XD И тут мне решают предложить вместо Рейстлина кого-то кто им только прикидывается. То есть слова вроде и правильные, но как-то все равно не то и не так XD И если других персонажей я переживаю спокойно, то за Рейстлина прям болит. Я прям весь начинаю гореть от того, что не то, не торт, не надо, прекратите, нет, не мог он так! XD

2018-04-08 в 10:11 

Торманн де Фокс
Оглянись вокруг: твою истину, Где-то сделав круг, тормозит стена. Ты не бойся вдруг оказаться на безысходном дне. Может, там она? (с)
за Свет танцевал парень, а за Тьму – девушка (т.е. как бы Рейстлин и Крисания меняются местами?
...а пара поменялась местами – т.е. парень теперь был Тьмой, а девушка – Светом.
Возможно, они не привязаны к конкретным персонажам вообще. Сферическое олицетворение в вакууме.

2018-04-08 в 13:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тот самый Лойсо Пондохва,
Ну, меня здесь спасает то, что у меня нет не только музыкального образования, но даже и слуха как такового :shuffle2: Потому-то я всегда и говорю: если уж _Я_ слышу, как лажают - значит, лажают по-черному.
И поэтому мне музыкальную постановку воспринимать проще. К драматическому театру у меня куда больше претензий, здесь мне хочется стройности и четкости. А к мюзиклу, который по сути своей - феерия, у меня планка пониже ) Т.е. вот там я допускаю и специфические костюмы, и какие-то фишки в воплощении, и неожиданные повороты... Тоже, конечно, до каких-то границ - но все-таки они шире, чем у драматического театра.

я вижу персонажей не так, как их видят все
Я подозреваю, что одинаково "все" тоже не видят ) И даже если кто-то думает, что с кем-то они думают одинаково - это до глубинных обсуждений. А потом такое вылезает ))))

Торманн де Фокс,
Какое-то оно, увы, совсем уж сферическое...
И я считаю, что если уж ввели этот танец, то пару надо было оставить - не стоило во второй раз менять расцветку (

URL
2018-04-08 в 22:41 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Я так и не понял, зачем в версии Герасименко этому главарю оставили грим Даламара О_о Может, найдется человек, который в курсе и объяснит )
Видимо, из-за того, что самой первой я увидила именно версию Герасименко, и как "канон" в голове отпечаталась она, Даламар в бездне меня не удивил. Тем более, что на самом старте часы с хитрым видом разглядывал он же. Поэтому у меня создалось впечатление какого-то трикстера изначально на службе Такхизис, который и в ученики-то к Рейстлину набился специально, чтоб Бездну помочь открыть. Уж больно он ехидно объяснял, какой он верный ученик. И вполне возможно, что в тяжелом детстве Рейстлина он тоже был на полном серьезе замешан, раз уж там "не зря расставлены сети". Вот и выступил потом в Бездне на бис.

Как бы объяснить-то покороче, но пообъемнее?
Ничего ж себе... правда почти самостоятельные произведения :facepalm3:

Тот самый Лойсо Пондохва, Сын Дракона,
Ясно, в следующий раз буду пытаться начинать с "Трилогии легенд". Только сейчас мне слегка боязно, что там настолько большая разница, так что сначала подожду немного, пока впечатления от мюзикла улягутся ))

И я считаю, что если уж ввели этот танец, то пару надо было оставить - не стоило во второй раз менять расцветку (
О, я знаю! Может, там имелось в виду - кто в белом, тот прав в данном... конфликте? Сначала там был Рейстлин с мирными намерениями, а Крисания вся в догматах, а второй раз - Рейстлин фигню творит, а Крисания к нему со всей душой?

2018-04-09 в 22:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ммм... Понимаете, с Даламаром вот какая фигня:
Я вообще не понял, зачем его в версии Герасименко сделали таким инфернальным.
Вообще по книге с этим персонажем связано следующее:
1. Даламар - эльф. И при этом - темный маг. Вообще веток магии в мире Кринна три: светлая, темная и нейтральная (нейтральную из мюзикла вообще убрали, оставив только две крайности). Так вот, эльфы магию практикуют в основном светлую. Среди них даже магов равновесия кот наплакал, а чтобы эльф был темным магом - это вообще нонсенс. А Даламар еще и родом из самого твердолобого эльфийского королевства.
2. Маги (по крайней мере, люди-маги) в принципе нормально друг с другом контактируют. Так что тот момент, когда все радостно бьют друг друга по руками и расходятся попарно - это в мюзикле показано довольно верно. В отличие от жрецов (и упертых эльфов) маги вообще-то понимают, что все в мире взаимосвязано, а главное - они знают, что три бога магии - Солинари, Лунитари и Нуитари - не только кузены по родству, но еще и отлично ладят между собой.
3. Когда Даламар, изгнанный сородичами, добирается до Башни Высшего Волшебства, его радостно берут под руки и делают предложение, от которого трудно оказаться: он должен напроситься в ученики к самому знаменитому темному магу Рейстлину Маджере в ученики, но при этом стучать на него Конклаву. Даламар соглашается - он хоть в несколько раз старше Рейстлина, но у него слишком мало было возможности учиться темной магии, и за такой шанс он ухватился обеими руками. Но стучит он при этом не особо старательно, ибо быстро понимает, что с Рейстлином ему быть выгоднее. Но с Конклавом все равно не рвет, ибо - ну а вдруг пригодиться?
4. Обломом для Даламара стало то, что Рейстлин все знал практически с самого начала. Причем знал все: и что казачок засланный, и что казачок не особо старается. Перед началом своей операции с Крисанием Рейстлин оставил Даламару на память отпечаток своей пятерни на груди (просто приложил руку и прожег мантию, кожу и мясо), как напоминание, КОГО именно предавать все-таки не следует.
5. На Конклаве Даламар действительно распинается, что только Светлая Жрица может помешать Темному Магу открыть Врата - короче, в то время, пока Конклав думает, что Даламар раскрывает им тайны и слабые стороны Рейстлина, на самом деле, он исполняет волю своего учителя.

И в этом плане его финальная песня вполне логична. Для тех, кто не знает историю Даламара, он объясняет, что такого он сделал и зачем )
И, кстати, Даламар по книге чертовский красавчик. Ну, во-первых, понятно, что эльф, во-вторых - он в принципе красавчик. Так что сестра Рейстлина с ним переспала с величайшей охотой ;-)

в тяжелом детстве Рейстлина он тоже был на полном серьезе замешан
Даламара не было в тяжелом детстве Рейстлина :angel2: В этом детстве вообще никаких эльфов не было - не водились они в тех местах ) Вот гном был, правда, один.

правда почти самостоятельные произведения
Да ладно, в принципе, если выкинуть все побочные линии, а из более-менее основных персонажей Тассельхофа, то примерно сюжет мюзикла и остается. Акценты, правда, кое-где сменились - но это частое театральное явление )

а второй раз - Рейстлин фигню творит, а Крисания к нему со всей душой?
Да ладно, второй раз он ее просто соблазнял ) Нормальное такое логичное действие :dragon2:

URL
2018-04-09 в 22:43 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
span class='quote_text'>И в этом плане его финальная песня вполне логична. Для тех, кто не знает историю Даламара, он объясняет, что такого он сделал и зачем )
Ну так в версии с трикстером на службе Такхизис эта песня тоже абсолютно логична, только персонаж совершенно другой )

И, кстати, Даламар по книге чертовский красавчик.
На мой вкус, он и тут красавчик. Причём как раз чертовский )))

Даламара не было в тяжелом детстве Рейстлина :angel2: В этом детстве вообще никаких эльфов не было - не водились они в тех местах )
Tак речь не про книгу же, а про версию Герасименко, у которого Даламар потом по Бездне шарится ))

Да ладно, в принципе, если выкинуть все побочные линии, а из более-менее основных персонажей Тассельхофа, то примерно сюжет мюзикла и остается.
Не, ну, вам виднее, конечно ))) Но Даламар вот явно разошёлся с каноном ))

Да ладно, второй раз он ее просто соблазнял ) Нормальное такое логичное действие :dragon2:
А он не от всей души, а только от кусочка! :angel2:

2018-04-12 в 10:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ну так в версии с трикстером на службе Такхизис эта песня тоже абсолютно логична, только персонаж совершенно другой )
Боюсь, для Такхизис Даламар мелковат - она еще с Рейстлином не наигралась :angel2:

он и тут красавчик. Причём как раз чертовский )
:lol: :lol: :lol:
Эм... Ну если так - то да )
Тем более не понятно, зачем в новой версии делать актеру такой сложный грим - а потом все равно поверх надеть маску :facepalm3:

Tак речь не про книгу же, а про версию Герасименко, у которого Даламар потом по Бездне шарится ))
Ну тогда я окончательно запутался (

Но Даламар вот явно разошёлся с каноном
Да не особо... Просто жалко было симпатичного эльфа просто так терять :shy: Ну, я так думаю )

А он не от всей души, а только от кусочка!
О.О Почему от кусочка? Рейстлин не Волдеморт, крестражей не создавал...

URL
2018-04-12 в 17:03 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Ну тогда я окончательно запутался (
Начиналось с того, что вы спросили, что Даламар делал в Бездне. Я выдала версию, по которой Даламар - трикстер изначально на службе Такхизис, эдакий родич Кота Бегемота. Версия логична и убедительна, если опираться строго на постановку Герасименко. При попытке взять за канон книги - страмительно распадается. Но мне лично как раз очень нравится постановка Герасименко, в том числе именно наличием Даламара-трикстера, который в книгах, очевидно, отсутствует :angel2:

О.О Почему от кусочка? Рейстлин не Волдеморт, крестражей не создавал...
Ну, у него как минимум была задняя мысль про открытие Бездны, а как максимум - план Крисанию после открытия бросить )

2018-04-13 в 13:03 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
наличием Даламара-трикстера, который в книгах, очевидно, отсутствует
Эм... Т.е. того, что он служит одновременно и Рейстлину и Конклаву (и заодно уж без ведома своего хозяина спит с его старшей сестрой) - это мало? О_о

у него как минимум была задняя мысль про открытие Бездны, а как максимум - план Крисанию после открытия бросить
Вот, кстати, не факт, что он ее собирался бросить. Т.е. у меня такое впечатление, что Рейстлин просто не думал заранее, что вообще ему предстоит делать с Крисанией потом. Бросил он ее потому, что она, исцелив его, ослепла - т.е. стало весьма затруднительно ее транспортировать, а лишних затрат Рейстлин не хотел. В каком-то смысле, если бы не случилось этой накладки, они вполне могли бы дойти до финала и вдвоем... И вот тогда интересно, что бы Рейстлин делал )

URL
2018-05-21 в 21:21 

Eliza_Faust
Мне кажется, «Победа» была куда более уместной. Карамон всегда был ведомым, он был солдатом, всего лишь одним из многих. А еще для Карамона – уже как для человека – очень важно чувствовать себя нужным. Рейстлин отлично это знает и виртуозно использует. Причем в данном случае он убивает сразу двух зайцев: с одной стороны, Карамон расчищает ему путь к Вратам, а с другой оказывается прикован к своей «новой работе». Ведь Карамон, вчерашний «просто солдат», становится командиром – и он заботится о своих людях. Ему не безразлично, поедят ли они сегодня и где лягут спать. Что многих из них убьют – это другой вопрос, это солдатская доля, известная Карамону лучше всех остальных. Но пока они живы, он будет заботиться о них.И «Победа» – это триумф. Карамон возвращается с теми, кто выжил. Они опьянены, они счастливы. Для Карамона это важно вдвойне: он ведь не только поднялся на новую ступень в своих глазах, для него наконец-то все встало на свои места. Он – для себя самого – больше не придаток брата-волшебника, не помощник для своевольной жрицы, он – тот, кем он лучше всего умеет быть. Он тоже может быть самостоятельным и самодостаточным – и, выйдя из тени Рейстлина, Карамон наконец осознает это.А эти слезы/сопли с переделанным «Клинком» хороши разве что для тех, кто ничего не читал и вообще не в курсе. Типа, вот такой добрый и чувствительный Карамон рядом с наплевавшим на всех и все Рейстлином С одной, стороны, конечно, понятно – но это сделало персонажа более однобоким, а главное, украло частичку настоящего Карамона.Было грустно и не очень приятно.

...Ох, позвольте пожать вам руку и подписаться под каждым словом. Вчера побывала на новой постановке, и этот вот момент, с заменой "Победы" на страдающего Карамона, очень расстроил и огорчил(

2018-05-21 в 23:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Eliza_Faust,
:friend:
Обидно, что "Клинок" был очень хорошей песней - но для альтернативного финала. Обидно и то, что Колпаков ее очень хорошо исполняет. Но куда больше я был бы рад, если бы он исполнил "Победу"...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная