Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:00 

О «не диске»

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Заслушал я тут почти до дыр ту программу, о которой писал ниже. И, пожалуй, все-таки не удержу при себе свое «особо ценное мнение».

Правда, прежде должен сказать о другом: ТО уверяет, что СД-дисков не будет. Т.е. вот нам программа – слушайте через нее. В принципе, это очень хороший вариант, потому что, как я уже говорил, слушать любимых исполнителей, а не тех, кого «высокое руководство» сочтет оптимальным – это действительно дорогого стоит. Плохо тут только то, что слушать с планшета реально жутко неудобно :weep2: Я тут в обе свои ночные смены пытался это делать – в результате и смех и грех. Работа у меня на ногах, в ее процессе я постоянно перемещаюсь пусть по небольшому, но пространству. Планшет я с собой носить не могу (и смартфон-то не особо поносишь, а уж планшет и подавно!), так еще и длины шнура от наушников не хватает! Т.е. я, в общем-то, нашел определенную точку на столе, с которой я пусть с трудом, но все же дотягиваюсь и до самого правого, и до самого левого угла – но как же дико неудобно два часа постоянно бояться, что либо наушники из ушей вылетят, либо планшет со стола навернется ( Во вторую ночь я принес другие наушники – те, которые не втычки, а типа «чебурашек». Там шнур подлиннее. Но и тут увы – наши установки работают довольно шумно, втычки этот шум приглушали, а вот внешние наушники с такой работай не справляются. И пусть я теперь не боялся за сохранность планшета, но пение до меня доносилось сквозь грохот (
Ну а на прогулки я теперь вынужден ходить с рюкзаком, ибо только туда планшет и влезает :facepalm3: В общем, где ты, гениальный человек, который сумеет перевести песни из программы в нормальное человеческое мр3, чтобы за свои деньги слушать в комфортном формате, а не находясь в позе зю? :weep:


Но вернемся к исполнителям. Я сперва поставил себе вариант, с теми, кого хотел больше всего, а потом – раз уж есть такая возможность – послушал и остальных. Все же деньги заплачены сразу за всех, это не билет на рисковый каст покупать )
И вот что я могу сказать по итогам:
Предупреждение: все нижесказанное – мое махровое ИМХО. Никто не обязан его разделять, но именно такое мнение у меня сложилось по результатам прослушивания и сравнительного анализа.

Анна Каренина: Единственная роль с тремя исполнителями, поэтому я не стал переслушивать Гусеву, которую видел вживую. Про нее повторю лишь то, что писал в посте про сам спектакль: я ее недолюбливаю, хотя и не могу сказать, за что. Особых претензий у меня к ней нет, Анна из нее, в принципе, нормальная – просто она мне почему-то не нравится.
Две других Анны – Ольга Беляева и Валерия Ланская.
Анна Каренина – высокая статная женщина лет тридцати. Беляева отвечает этому описанию, Ланская, увы, нет. Но дело не только во внешнем облике, которого на аудио, разумеется, не видно, а в самой сути. Голос у Беляевой ниже, и она за время мюзикла проходит разные стадии: и растерянность во время «Метели» и первого разговора с Вронским, и еще холодный и спокойный разговор с мужем, и страсть во время кульминации романа, и отчаянье в финале.
Ланская истерить начинает с самого начала. Ее «Метель» не растерянная, не полная недоумения в стиле «Боже, что вообще со мною случилось?», а какая-то надрывная. Создалось впечатление, что она вот прямо на этой станции, посреди первого акта, прыгнет под первый попавшийся поезд и дальше можно будет ничего не играть. В диалогах с мужем она дерганная, во время романсом с Вронским – дерганная… В общем и целом, я допускаю, что она так видит свою героиню, что она ей самой не нравится – но нельзя же так.
Итого: Беляева в приоритете. Очень хочу наконец-то увидеть ее вживую (думаю, у нее и Мерседес была прекрасной – жаль, что я на нее не попал). На самый крайний случай пусть уж Гусева будет. Но только не Ланская!

Алексей Вронский: Сергей Ли и Дмитрий Ермак.
Про Ермака повторю то, что писал в отзыве на спектакль: он, в принципе, Вронский точно по книге. Т.е. самовлюбленный, нагловатый, с какой-то даже манией величия.
У Ли Вронский… интереснее. Возможно, в эту роль он привнес немного от Доманского, потому что вот тут как раз веришь, что человек потерял голову. Т.е. если у Ермака присутствует самолюбование и даже какая-то естественность: мол, «я – супергерой, и вполне естественно, что та женщина, которую я выбрал, все бросила и побежала за мной»; то у Ли Вронский попадает в этот омут на пару с Анной. Он действительно будто теряет рассудок. Он искренне за нее переживает – но не может, как она, окончательно порвать с реальностью, и потому они вынужденно оказываются по разные стороны от этой «роковой границы». В этом ключевая разница: Ли – не может, а Ермак не то что даже не хочет – он и не задумывается над таким вариантом.
В общем, Ли придает отношениям хоть какую-то трагичность и тем самым немного сглаживает идиотичность сюжета ) Ну и голос, на мой взгляд, у него все-таки получше.
Итого: Ли, однозначно, выигрыват.

Алексей Каренин: Александр Маракулин и Игорь Балалаев.
Вот знаете, я после «Монте-Кристо» некоторое время думал, что я к Балалаеву несправедлив. Потому что стоило им с Маракулиным перестать занимать одну и ту же роль, как я стал относиться к нему гораздо лучше. Но – недаром мне казалось, что Балалаев с ролью Каренина монтируется неудачно.
Он не старается. Вот вообще! О_о Т.е. и разговор с женой, и в сцене с письмом Анны, и в «Неблагодарности» он все поет технично… и абсолютно бездушно. Одинаково. Его ничего не колышет, он ни капли не страдает. Когда в «То, чего нет» Каренину только на третий раз удается произнести «Соблюдение приличий», Маракулин реально спотыкается – из зала я, признаться грешным делом, и в самом деле на мгновение поверил, что он от волнения запутался; а Балалаев поет как банальный повтор – ни черта он не «путается», надо спеть такие «кривые слова», вот он и поет ( На моменте «Она просит отдать ей сына» у Маракулина дрожит голос, прямо чувствуется, что человек на пределе, а у Балалаева отчетливо слышится: «А-а, Кемская волость? Да пусть её забирают на здоровье, я-то думал, Господи!»
Ну нельзя так! :weep: Это же студийная запись, ее прослушают многие люди, кто-то, возможно, именно на ее основе будет выбирать состав. Неужели он так и вживую играет? У меня, пожалуй, только два варианта, почему так: либо знакомство с оригиналом у Балалаева ограничивается просмотром старого советского фильма, где из Каренина сделали законченную сволочь, и, несмотря на тексты песен, он старательно воспроизводит именно этот образ… Либо его избаловали заглавные роли. Понимаю, после Монте-Кристо и Орлова играть отвергнутого мужа, наверное, не очень-то понтово. Вот Маракулин привык, что у него роли хоть и не последние, но все-таки второго плана, и он приноровился использовать отведенное время на полную катушку, так, чтобы выделенная ему ария оказалась заслушанной до дыр. А Балалаев, возможно, счел Каренина ниже своего достоинства ( Ну тогда вот и результат: Каренин из него никакущий.

У Балалаева с Ермаком это звучит убийственно. Ермак: «В чем-то я вроде как виноват, но в чем не знаю – ну да и пофигу». Балалаев ему вторит: «Что-то там такое произошло – а ну да и черт с ним». Т.е. один смотрит только на себя, второго вообще происходящее не колышет. Ну прямо натуральный дуэт козла с бараном, и даже начинаешь немного понимать Анну, которая этому зоопарку предпочла поезд.
У Маракулина с Ли все с точностью наоборот: у них там даже чуть ли не химия искрит. Переживают оба и даже так и тянет сказать: «Мальчики, ну плюньте на эту дуру, утешьте уже друг друга!» И вообще, после этого дуэта начинает отчаянно хотеться фанфика. Но, пожалуй, все-таки не слешного – слеш тут, скорее всего, будет неуместен… Но что-нибудь пронзительно бромансовское. Например, постканон, в котором Вронский все-таки хочет познакомиться с дочерью (в мюзикле у них с Анной ребенка не появляется, но, допускаю, что просто чтобы не разбрасываться временем) – а вместо или вдобавок к этому ближе знакомиться с Карениным. И чтобы много-много херта с обеих сторон и практически без комфорта! ) Но увы: черта с два кто это напишет, а сам я не возьмусь, ибо никому такое даром не надо (((((
Итого: Маракулин. Без вариантов.

Кити Щербацкая: Дарья Январина и Наталия Быстрова.
Так, сразу признаюсь: Быстрову я не люблю. Русалочка из нее была еще куда ни шло, но вот Белль она мне загубила, так что у меня на нее зуб аж с 2008 года. Безумно раздражает ее манера игры: слишком резкая, неуместно бойкая… Эти ее смешки-прихихикивания убийственные, они меня еще у Белль бесили – и вот у Кити тоже самое! Хотя, казалось бы, там даже по тексту некуда это прихихикивание вставить – но нет, нашла-таки.
Ну и как ни крути, а для восемнадцатилетней Кити Быстрова все-таки… гхм… короче, покинула она уже эту возрастную категорию. Я скорее поверил бы в Кити, сыгранную Ланской – вот кто поистине «вечная девочка», но об этом я скажу подробнее чуть ниже.
Январина в этой роли однозначно смотрится органичнее. Да, в зале мне тоже сперва показалось, что она немного переигрывает – но потом вспомнил, сколько Кити лет, и успокоился. У Январиной Кити одновременно и наивнее, и серьезнее. Да и голос понежнее будет.

Дуэт «Если бы знать» между Анной и Кити у Ланской и Быстровой звучит ужасно. Во-первых, они обе этакие «девочки-переростки» (да, да, я понимаю, что на аудио не видно, но я их обеих слишком хорошо знаю и отлично себе представляю), во-вторых, они звучат в одной тональности. Т.е. только благодаря тому, что я голос Ланской отличаю сам по себе, я могу разобрать, где поет Анна, а где Кити. Весь трагизм этого дуэта в исполнении этих двоих в том, что Быстрова вполне могла бы спеть за Анну, а Ланская за Кити – и ничего, НИЧЕГО в этом дуэте не поменялось бы. Они тупо одинаковые.
Беляева с Январиной звучат совершенно по-другому. Во-первых, как я уже говорил, у Беляевой достаточно низкий голос – его со звонкой Январиной не перепутаешь при всем желании. Во-вторых, у обеих индивидуальность выражена гораздо ярче. Особенно хорошо это прослеживается у Январиной: ее Кити начинает обижено, заметно, что давнее оскорбление все еще задевает ее – но в процессе, видя несчастье Анны и осознавая, как повезло ей самой, она оттаивает. У этих двоих дуэт, начавшийся в духе «каждая о своем», постепенно перерастает в диалог – в то время как Ланская с Быстровой так и остались на уровне «Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему».
Итого: Январина.

Константин Левин: Денис Дэмкив и Владислав Кирюхин.
Вот тут сложный вопрос. Хотя бы потому, что Кирюхин, похоже, в отличие от Балалаева читает книги, которые играет ) У него и Вильфор был весьма книжным, а не в тех рамках, что давал мюзикл, и Левин вышел очень по Толстому. Вот только (и здесь начинается вкусовщина) книжный Вильфор мне нравится, и я рад был, что Кирюхин так ответственно подошел к этому делу, а Левин Толстого меня большую часть книги бесил. Я даже Кити жалел: от одного урода убереглась – к другому попала )
Дэмкив все же остается в сугубо мюзикловских рамках: т.е. этакий простой симпатичный парень, которому далеко до щеголя и франта Вронского, но который может предложить любимой девушки мирную и спокойную жизнь, полную обычных человеческих радостей.
Поют между тем оба очень и очень хорошо. Наверное, я бы предпочел все-таки Дэмкива, к тому же они с Январиной смотрятся очень мило… Но и Кирюхин был бы вполне интересным вариантом.
Итого: оба хороши.

Стива Облонский: Максим Новиков и Андрей Александрин.
И опять признаюсь: Александрина я тоже недолюбливаю, причем с еще более давних времен, аж с «Ромео и Джульетты» ) Какой-то уж больно наглый и самодовольный Ромео у него был ( Впрочем, это дела дней давно минувших, а у нас на повестке другой мюзикл.
В том, как Новиков и Александрин поют (и играют) есть одна очень маленькая, но ключевая разница. Александрин изображает светского засранца, который отлично знает, что он засранец, радуется этому и счастлив им являться. Новиков изображает светского засранца, который даже не осознает, что он засранец – он просто счастлив быть таким, каков он есть. В Стиве Александрина есть что-то эпатажное, его мнение о жизни – это чуть ли не манифест. Стива Новикова выглядит очень естественным, он не бросает никакого вызова – просто живет так, как хочет, да и вообще считает, что это незыблемое и природное право любого человека: жить так, как хочется.
Итого: Новиков все-таки гораздо симпатичнее… Ну, и люблю я его еще со времен «Монте-Кристо» :shuffle2:

Княгиня Бетси: Наталья Сидорцова и Карине Асирян
Я вот немного в ступоре: вообще княгиня Бетси – это та мадам, которая полкниги усиленно поощряла роман Анны с Вронским, постоянно приглашала к себе их обоих, составляла Анне компанию на выездах – в общем, сводничала как могла, а отступилась только в самом конце, когда все стало «совсем уж неприлично». Та роль, которую обе играют, это, скорее, Лидия Ивановна, которая принимала в Каренине большое участие и даже была в него немного (платонически) влюблена. Но, я так понимаю, что «Лидия Ивановна» звучит не столь громко, как «Княгиня Бетси», поэтому просто заменили одну на другую. Хотя все равно не очень-то красиво выглядит.
Ладно, ближе к сути.
У Сидорцовой проникновенные роли получаются все-таки лучше. Есть что-то в ее голосе, что добавляет ей эмоций. В той же сцене с письмом княгиня Асирян выглядит злобной стервой, которая втихую торжествует, подзуживая Каренина ответить жене решительным отказом – а княгиня Сидорцовой, по-настоящему остолбенев в самом начале от такой наглости, впоследствии искренне переживает за старого друга.
Итого: Сидорцова.

Распорядитель: Максим Заусалин, Андрей Бирин и Алексей Петров.
*Завис* Упс, я как-то забыл, что их тоже трое… Я, по ходу, пропустил Петрова, так что буду писать только про первых двоих.
Андрей Бирин был у нас вживую, и могу сказать, что никаких претензий к нему нет. Очень хороший голос и очень хорошо отыграл эту странную и специфическую роль.
Однако послушав Заусалина я, пожалуй, склоняюсь к выводу, что он тут выглядит удачнее. Из Бирина получился вполне земной распорядитель: на железной дороге, на балу, на скачках… В то время как Заусалин распорядитель именно инфернальный, его роли не бытовые, но мистические.
Итого: я бы предпочел Заусалина, но и против Бирина ничего не имею.

Патти: Ольга Козлова и Оксана Лесничая.
Народ, давайте я честно признаюсь, что ария Патти – это единственная песня, которую я раз за разом неизменно проматываю? :shuffle2: Ну не выдерживают мои уши оперных арий, перебор это. Единственное, что я уловил по первым фразам – это что у Козловой голос все-таки чуть менее пронзительный.
Итого: мне бы просто пережить эту арию )

Графиня Вронская: Лика Рулла и Анна Гученкова.
Скажу сразу: по голосу хороши обе. Каждая по-своему, но хороши. Разнятся подачи образов.
У Гученковой на первом месте… даже не мать, а свекровь. Такое чувство, что она не столько за сына переживает, сколько Анну ненавидит. Т.е. все сводится к банальному бытовому плану.
У Руллы графиня первым делом светская дама. По сути, она такой и была у Толстого: там упоминается, что в свое время ее романы гремели на весь Петербург. Т.е. дамочка-то она опытная и ловкая, и тому, что ее сын и Анна Каренина стали любовниками, она изначально весьма радовалась. Но она реально была шокирована, что это вылилось не в нормальный «светский роман», а в какую-то ослепляющую и сжигающую страсть. Рулла в этой роли смотрится гораздо органичнее.
Итого: Рулла.

В общем, дримкаст выглядит как: Беляева-Ли-Маракулин-Январина-Новиков – это обязательно, с Сидорцовой, Руллой и Заусалиным – очень желательно.
Вот и все, вот такой я скромный Граф :dragon2:

@темы: Мюзиклы, Точка зрения

URL
Комментарии
2017-07-10 в 16:17 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Я бы тоже сходила на такой каст, если в следующем сезоне попадется)

2017-07-10 в 16:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
~Сольвейг,
Ура!!! :ura: :ura: :ura:
Вот я тоже буду очень надеяться, чтобы он попался )

В принципе, это вот "самый-самый дрим", а если сделать запросы поскромнее, то главное, чтобы не было Ланской, Быстровой и Балалаева - это вот те исполнители, с которыми смотреть будет совсем печально. Балалаев, кстати, очень неприятно поразил. Я понимал, конечно, что у него будет другой Каренин... Но у него-то, оказывается, вообще никакой! :weep:

URL
2017-07-10 в 16:51 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
По поводу Ланской и Быстровой я точно согласна, Ланскую так люблю, но в этой роли вообще никак представить не могу, с Быстровой как-то так же, да и просто очень Январина понравилась. На счет Балалаева не знаю, записи не слышала вообще, но Маракулин все равно лучше..))

2017-07-10 в 17:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
~Сольвейг,
Ланская сама по себе вполне мила, и голос у нее хороший. Я не понимаю только выбора ролей. Ни на Мерседес, ни на Каренину она не похожа типажом - потому у меня и остается чувство неудовлетворенности. Все-таки мюзикл не опера, тут нет "главное, чтобы спела" - надо еще и сыграть, и даже просто "выглядеть".
Вот Быстрова мне не нравится сама по себе - настолько, что там любая была бы лучше, чем она, но Январина и правда замечательно играла, так что тут не от безысходности )

У Балалаева отличный голос. В принципе, и в "Монте-Кристо", и в "Орлове" он был очень хорош. Но вот в той записи, что я слушал, он не играл вообще. Исполнял не роль, а просто арию: спел - и типа молодец ( Ужасно это задело ( Ведь в тех-то двух он играл - ну, по крайней мере, старался. А тут что, роль маловата, и стараться даже не стоит? :weep: Обидно. Горький осадок остался после прослушивания.
Хотя, в принципе, я допускаю, что вживую он может и получше - не скажу спеть, но сыграть - но рисковать ужасно не хочется.

URL
2017-07-10 в 18:29 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Сын Дракона, мне как Мерседес Ланская вполне зашла, на самом деле) Да и как Елизавета тоже. Но тут вот действительно как-то совсем другая роль...
Да, действительно обидно(

2017-07-10 в 18:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
~Сольвейг,
Вот как Елизавета - согласен. Какая-нибудь тоненькая трогательная героиня - пожалуйста.
Просто я для фанфиков описания персонажей в "Графе Монте-Кристо" отдельно изучал. Мерседес - статная, черноволосая, смуглая, типичная "южанка". К тому же в ГМК дело осложнялось тем, что актерам приходилось играть и юных персонажей, и зрелых - и если на молодую Мерседес Ланская еще походила, то на сорокалетнюю графиню де Морсер... ну извините ( Та же девочка, только в нарядном платье...

Впрочем, ладно, ГМК дело прошлое ) Теперь хочется чего-то нового :shy:
Кстати, на сентябрь билеты уже продают - но увы, без составов (((

URL
2017-07-10 в 22:17 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Сын Дракона, увы( Составы у них вроде обычно за месяц где-то публикуют.

2017-07-11 в 20:14 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
~Сольвейг,
Значит, о сентябре и думать нечего: к "за месяц" там точно все раскуплено будет ( По крайней мере, все хоть сколько-то хорошее...
Ладно, тогда будем настраиваться на октябрь.
А в ноябре у меня вообще отпуск будет на две недели - так что там больше простора с выбором :love:

URL
2017-07-11 в 21:54 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Сын Дракона, я пока не знаю, как у меня будет с графиком, но там ближе к делу найдем дату, думаю)

2017-07-11 в 22:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
~Сольвейг,
Ждем осени...
Тем более, что сейчас все равно никакое не лето... )

URL
2017-07-13 в 15:59 

Regeta
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Беляева в приоритете. Очень хочу наконец-то увидеть ее вживую (думаю, у нее и Мерседес была прекрасной)
Беляева и Каренина единственная для меня, и Мерседес была лучшей после Макеевой.

записи могу подкинуть, если надо ))
Беляева, Ли, Демкив, Бирин, Январина, Маракулин, Маркелов, Сидорцова, Гученкова, Козлова, Александрин.
Кирюхина, Новикова и Заусалина тоже можно отдельно вынуть из "соседнего" каста

2017-07-13 в 18:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Regeta,
Вот до сих пор жалею, что на ее Мерседес я так и не попал - судя по всему, она самой удачной была... По крайней мере, как я ее себе по книге представлял...

О! Это было бы просто потрясающе! :inlove:
Если Вас не затруднит, я был бы весьма признателен! А иначе, чует мое сердце, я рано или поздно грохну свой планшет, а это будет весьма печально...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная