16:37 

Вопросы на ДР-03

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Magdalene Kreuz - добро пожаловать!
Хотя не представляю, что Вас могло у меня заинтересовать, но - располагайтесь )


А во-вторых...
Возвращаемся к вопросам, следующий:
3. Какая из ФБ была самой продуктивной (была ли команда мечты, вот что-то такое что уже никогда не повторить итд)?

*В качестве предупреждения*
Пишу личные впечатления, причем те, которые остались в памяти. Ни к кому из людей, сокомандников, я претензий не имею ) Сложилось так, как сложилось – только и всего.


*Загибает пальцы*
Так, ну вообще-то опыт с ФБ у меня не слишком большой. Именно Летняя ФБ у меня была всего одна – в 2013 году в команде OUaT. Вклад мой был небольшим: один миник, один макси и сколько-то там лайнов. Я тогда еще не просек фишки, что писать можно то, что хочется, а не то что нужно (и тем более не то, что тебе показалось, что нужно )). В общем, первый блин вышел немножко комом, но в целом я рад, что мое знакомство с ФБ изнутри (а не только в качестве читателя) произошло в довольно-таки комфортных условиях и на фоне благожелательного отношения.

Однако я понял, что Летняя ФБ – это нечто слишком большое для меня :shuffle2: Вот у многих людей есть клаустрофобия, а у меня, скорее, наоборот – агорафобия, хоть и в легкой форме. Не люблю слишком открытых пространств и пейзажей, даже не люблю, когда дверь в комнату открыта ) Так и ФБ как-то чересчур растянута и велика, мне там не очень уютно…

Поэтому я переключился на ЗФБ.
Их у меня было три: в 2014, 2015 и 2017 годах. Причем в 2015 – две, но их честнее было бы назвать 1,5 )
И вот тут, несмотря на удобный и приятный формат, все пошло наперекосяк :weep:
В 2014 году у нас была команда по «Проклятым королям» Мориса Дрюона. Я ее очень хотел, собирал народ на своем дневнике (потому что больше негде было), однако от кэпской фуражки всеми силами открестился. Потому что совершенно ничего не понимаю ни в верстке, ни в дизайне… Черт, я даже аватарки и баннеры сделать не способен! ( И да, лидерские качества у меня болтаются на нулевой отметке.
Ну и… Вышло у нас, увы, не очень хорошо. Нет, мы не слились, и честно закрыли все выкладки – но по самому минимуму. Потому что работали всего четыре человека (из дюжины записавшихся), и те работали очень тихо. Т.е. я как бы не фанат «карнавальных феерий», но было вообще тихо.

На следующий год я идти почти не планировал. Но так получилось, что я летом (!) написал длинный фанфик по ПК, и совесть не позволила выложить его сразу у себя. Я пришел в соо и спросил: «Народ, мы на зиму планируем или как? Вешать фанфик или приберечь?» Все были заняты Летней ФБ, так что просто посоветовали мне приберечь, мол, обязательно пойдем.
Ну и… все повторилось по прошлогоднему сценарию. Опять нас было четверо (только четвертый участник поменялся), опять работ было мало (и половина из них мои), опять дедлайны и ужасное чувство неудовлетворенности.

Что касается второй команды на ЗФБ-2015, то там все получилось совсем запутано. Команда сперва собиралась на сообществе по голденсвону (пейринг в OUaT), и я радостно в нее сиганул, ибо именно это тогда меня и интересовало больше всего. Но в результате обсуждений, когда предлагали добавить то один пейринг, то другой, то третий, команда преобразовалась в «Мистер Голд и его дамы», причем в качестве «дам» выступали и мужские персонажи. Это было уже не совсем то, но команда решила – ей виднее. Я даже сам написал работу – причем единственную мою работу – на «неродной пейринг», просто потому, что на него была очень вкусная заявка, а «родного» ничего не выпало. В итоге изначально заявленного голденсвона вышло катастрофически мало, плюс в каких-то работах сам Голд едва-едва мелькал, или являлся левым персонажем.
Разочарования вышло много, но мне хватало головной боли с основной командой, так что все остальное меня уже мало волновало.


Я уже практически решил завязать – «большеникогда» – но, остыв немного, решил, что завязывать на негативе нехорошо. Потому что ФБ и ЗФБ вещи все-таки интересные, а в том, что лично я не сумел получить от них удовольствия, во многом была и моя вина. Кое-где я в свое время не сумел очертить рамки, где-то не настоял на своем, где-то не промолчал… А где-то не развернулся и не ушел вовремя ) В общем, вспомнив, что «каждый человек кузнечик своего счастья», я решил попробовать еще раз.

Команду я знал, какую хочу. Все ЗФБ я ждал команду Основателей, но ее так ни разу и не было. Кого только не выставлял ГП-фандом, но моего самого любимого вечно недодавали ( Также я теперь твердо знал, чего хочу, а главное – чего НЕ хочу. За предыдущие игры я это четко для себя сформулировал, а затем озвучил для остальных: и у себя в дневнике, и в личках тем, кто стучался в команду (за это, кстати, на Инсайде меня окрестили очередным «кэпом-ебанашкой» - ну да и черт с ними, я для себя игру готовил).

В общем, играть я готовился один. Во-первых, персонажи непопулярные, во-вторых, вИдение работы у меня было свое… Собственно, я договорился только с бетой и очень надеялся подыскать верстальщика.
Но – неожиданно – нас оказалось целых 13 человек. Из которых – о чудо! – целых 10 (!) принесли работы. Хотя бы по одной ) А постучалось еще больше, но двоим я отказал, потому что твердо был намерен не брать фейки, двоим не понравились мои правила, один человек честно написал, что посчитал, понял, что еще и нашу команду не осилит и попросил его выписать, и еще один, который в процессе на нас обиделся и ушел. (Прямо дворцовые страсти в миниатюре )
Да, и дедлайн у нас был всего полтора раза: на рейтинговых текстах и совсем немножко на челлендже.

В общем, все свелось к правильной расстановке приоритетов и оценке собственных сил. Когда я надеялся, что интересные мне работы принесут другие – а их не несли, – я расстраивался. Зато когда я настроился, что все работы (хотя бы оргмин) делать мне – я стал спокоен. Принесут что-то еще – хорошо, отлично даже. Не принесут – ну и ладно, до финала команда все равно дойдет.
Не нравился мне бартер – я всех, стучащихся в команду, предупреждал, что на бартер мы не пойдем. Не одобряю я категорически омегаверс, мужскую беременность, зомби-апокалипсисы и соултмейты – я опять-таки предупреждал, что в выкладку такие работы не пойдут. Кто согласен был играть на таких условиях – те остались. Кто не захотел – не стал вступать. Идеально, на мой взгляд :dragon2: (Вот все бы кэпы на входе говорили, чего хотят и как видят игру – я был бы счастлив. Лучше сразу с порога знать, что ты не подходишь, чем сидеть в углу и скрипеть зубами ()

Конечно же, никакого «прорыва» мы не совершили. Конечно, подавляющую часть времени нас просто не замечали. В реках нас практически не было (с другой стороны, спасибо, что и в антиреках, вроде, тоже не мелькали )). Сыграли тихо-мирно «для себя».
И, конечно же, хотелось бы побольше «укура и движухи», но я опять-таки всех на входе предупреждал, что сам я зажигать не умею. Подаст кто-нибудь идею – готов помогать ее развивать, но самому быть заводилой мне не дано.


В общем, как можно понять из всего вышесказанного, ближе всего к понятию «команды мечты» для меня стала последняя ) Мои WTF Founders of Hogwarts 2017 – это любимое, взлелеянное детище, о том, что я хотел, и так, как я хотел. С прекрасными людьми, с хорошими работами, с честной игрой.

В конце скажу лишь, что мне до сих пор ужасно хочется хоть одним глазком взглянуть изнутри на команду с «укуром и движухой» :shuffle2: Ну просто чтобы знать – каково оно. У меня этого самого укура, увы, не было с далеких времен РиДжа или «Ведьмы», когда стоило кому-нибудь завести тему, как она тут же обрастала кучей подробностей. Мне очень жаль, что тогда я не умел быстро и много писать – иначе фанфиков было бы гораздо больше. Меня ведь «воспламенить» на самом деле очень просто. Достаточно нескольких метких фраз – и у меня в голове рождается история. И теперь, когда я действительно уже могу внятно эту историю записать – теперь меня уже никто не «воспламеняет»! :weep2:

Но – кто знает, где искать такие команды… И не являются ли они инсайдовским мифом ) И, если они существуют, интересует ли меня их канон :shuffle2:
Пока это остается невыясненным, поэтому летом я, наверное, опять никуда не иду, а зимой… Зимой – посмотрим.

@темы: Игры, Мысли вслух, Точка зрения, ФБ + ЗФБ

URL
Комментарии
2017-05-18 в 18:22 

Magdalene Kreuz
Что нас не убивает, то нам не нужно
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Magdalene Kreuz - добро пожаловать!
Хотя не представляю, что Вас могло у меня заинтересовать, но - располагайтесь )


Привет-привет!
Я пришла потому, что фраза "валашский замок" мне о многом говорит:rom: Обещаю вести себя прилично, вытирать ноги на входе, громко не шуметь (только тихо) и угощаться только тем, что дадут:goodgirl:

2017-05-18 в 22:31 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Magdalene Kreuz,
:white:
Это хорошо ) Особенно хорошо, когда люди знают, чем валашский замок отличается от трансильванского ;-)
Правда, боюсь, с угощением тут пустовато :shame: Но осматриваться и - при желании - обживаться никто не мешает )

URL
2017-05-20 в 00:27 

alma725
Спасибо за рассказ, очень интересно!!! :)

Зато когда я настроился, что все работы (хотя бы оргмин) делать мне – я стал спокоен. Принесут что-то еще – хорошо, отлично даже. Не принесут – ну и ладно, до финала команда все равно дойдет.
Да, похоже, что это очень правильная стратегия. Надеешься только на себя, тогда все что приносят остальные - как подарок.
Помню как на ЗФБ-2015 пошли вместе с прекрасным человеком Чай с ванилью, договорились что я пишу все тексты, а она делает весь визуал (клипы). Но к нам присоединилось еще несколько человек, и получилась команда мечты.

С Основателями вы отлично выступили!!! :hlop:

2017-05-20 в 05:31 

Fenris Hawke
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Какая из ФБ была самой продуктивной (была ли команда мечты, вот что-то такое что уже никогда не повторить итд)?
Никакая! :-D:-D:-D
Но вообще я считаю, что команда должна быть маленькой. Слишком большая команда = большое количество проблем.

2017-05-20 в 07:43 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
alma725,
Спасибо за интересный вопрос )

Стратегия-то правильная... Но все-таки хотелось бы больше доверия (причем оправданного доверия )) и тесных отношений. Чтобы идти на Битву не единственным воином, а именно отрядом. Такое, как мне кажется, дорого бы стоило... Но - лично с моим складом характера - такое было бы возможно, если бы изначально была бы компания единомышленников. А из моего опыта такую можно было бы собрать только по "Ведьме" - и ту лет десять назад...

на ЗФБ-2015
А у вас тогда что за команда была?.. :shuffle2:

Bokuto-san,
Команда должна быть работающей )))))
Хотя, в принципе, согласен: в большой лично мне было бы не очень уютно...

URL
2017-05-21 в 22:26 

alma725
Сын Дракона,
Конечно, намного лучше идти командой со своими, причем именно что с единомышленниками.
Ну и все-таки каждый раз совершать подвиг и закрывать все уровни - не дело. Можно, но... утомляет.
И да, доверие - основная фишка. Чтобы знать, что даже в очень тяжелой ситуации будет кто-то еще, да и вообще что обещают - то более-менее и приносят.

Ооо, это был WTF Breaking Bad 2015, по сериалу "Во все тяжкие". Я пару лет им болела, причем не основной линией, а второстепенным персонажем и его историей.

2017-05-22 в 15:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
alma725,
Ну вот, а такого у меня ни разу не было... Даже грустно немного ( Я не очень общительный человек, но среди по-настоящему своих обычно оживаю... :shuffle2:

Breaking Bad
*Глянул, что это такое* Уй... Для меня это все-таки слишком мрачно и слишком современно... :shame:

URL
2017-05-22 в 15:51 

alma725
Сын Дракона,
да, это должно повезти, чтобы все совпало... тут могу только пожелать удачи :)

BrBa да, очень мрачный канон :)

2017-05-23 в 03:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
alma725,
Спасибо большое )
Не очень в это верится - но, может быть, однажды...

PS Остальные вопросы - потом, а то я на неделю уезжаю в Питер ) Голова будет занята совершенно другим :shuffle2:

URL
2017-05-23 в 07:51 

Fenris Hawke
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Сын Дракона
Команда должна быть работающей )))))
Ну, для меня чем она меньше, тем она более работающая, как-то так сложилось. Вообще, я еще с первой ФБ понял, что это не моё, но мужественно участвовал XD В эту ФБ уже не иду и вряд ли буду её читать, т.к. очень устал разочаровываться: всё равно никто и ничего не напишет по пейрингу/персонажу, который мне нравится, а сам себе я и так могу додать, без участия в этом ужасе XD

2017-05-30 в 17:41 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Bokuto-san,
В большой я никогда не был... Ну, хотя по OUaT команда маленькой, конечно, не была... Но и не гигант тоже )

очень устал разочаровываться: всё равно никто и ничего не напишет по пейрингу/персонажу, который мне нравится
Вот это тоже верно (
Меня на ЗФБ на Инсайде ужасно бесят вопли "А чего это они идут отдельно, вон, большая же команда собирается!" :facepalm3: Да не хочу я сидеть в углу и делать то, что никому в "большой команде" на фиг не сдалось - это я и у себя в дневнике могу делать. Пусть рядом будут хоть 2-3 человека, но с теми же интересами, а если нет - ну так и вообще мне оно не надо (((

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная