
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
На самом деле, мы с Люциусом на нем неделю назад – 28 марта, – но Граф, как всегда, тормозит )
С «Балом вампиров» у меня вышла своеобразная история. Началась она еще в конце девяностых, когда я смотрел про вампиров ВСЕ, что мне только попадалось – и вот попался мне как-то тогда еще фильм. Видимо, перевод был с американского проката, ибо носил этот фильм зубодробительное название «Бесстрашные охотники на вампиров, или Извините, но ваши зубы впились мне в шею». Ну что я могу сказать? Посмотрел, поржал, практически забыл.
Лет десять спустя, когда я плотно подсел на мюзиклы, я искал уже другое. Моя проблема состояла в том, что русскоязычных мюзиклов очень мало, а с иностранными языками у меня не сложилось. Т.е. если уж смотреть буржуйские мюзиклы, то либо с субами, либо со знакомым сюжетом – ну, чтобы хоть в общих чертах понимать, о чем там речь.
И вот тогда я наткнулся на немецкий «Tanz der Vampire». Название по старой памяти затронуло в душе заветные струны, и я полез на Ю-Туб посмотреть, что это такое визуально.
Долго, очень долго не мог понять, отчего все кажется таким знакомым, и почему меня так терзает ощущение дежа вю
Когда до меня дошло, я даже не поленился, а нашел тот самый фильм. Ну мало ли, вдруг это был таки мюзикл, просто его переводом девяностых загубили? Нет, все правильно: там был именно фильм, а тут именно мюзикл.
В общем, я более-менее разобрался и успокоился. Иногда под настроение слушал: музыка там красивая, а немецкий язык мне по звучанию очень даже нравится
Так и жил я себе безмятежно, пока не узнал, что в Питере идет русская постановка. Очень хотелось на нее попасть – но увы, так и не сложилось ( Те два раза, что я в Питере был, я не совпадал с ней по времени, а потом ее и вовсе закрыли (
И когда я увидел, что «Бал» будет идти в Москве, я сперва не поверил своим глазам.
Единственное, о чем я жалею – что долго раскачивался. Я привык, что мюзиклы идут по паре сезонов, и был почему-то уверен, что «Бал вампиров» будет идти и в этом году, и в следующем. А оказывается, 30 апреля последний спектакль
Вроде, есть надежда, что продлят на май – но это не точно… А я всего один раз сходить успел! 
В общем, я это все веду к тому, что я знал, что оно мне понравится – и оно мне понравилось ) Музыка, повторюсь, шикарная, костюмы и декорации замечательные, ну а поют в МДМ всегда очень профессионально. А еще я очень рад, что этот мюзикл понравился Люциусу – он у него был, оказывается, первым )))))
А сидели мы – неожиданно – в первом ряду. (А я, как идиот, приперся со своим полевым биноклем )))). Конечно, то, что в самом низу, закрывал край сцены – но зато отлично были видны лица актеров. И выражения этих самых лиц, особенно у Кролока и Герберта, просто мозговыносительные
И вообще они жгли и пепелили )
Единственная моя претензия – ну я же не могу без этого, правда?
– относится не столько конкретно к этому мюзиклу, сколько, пожалуй, ко всем Стейджевским постановкам. Я тут, наконец, осознал и сформулировал, что мне в них досаждает.
У них очень много песен в проходном стиле. Не знаю, как это правильно в терминах, но это те песни, которые вне контекста не откладываются в голове. Вот в тех же Нотр-Даме или РиДже большинство песен были либо персонажными (и это давало им яркую окраску), либо давали толчок к сюжету.
Я по возможности всегда стараюсь покупать диски с мюзиклами – если, конечно, их удосуживаются выпускать, – и вот, глядя на свою коллекцию, я понимаю, что из МДМовских мюзиклов я более-менее переслушиваю только «Красавицу и Чудовище». Тот же «Зорро», например, как спектакль в целом был очень красивым – а отдельно песни слушать не особо тянет (хотя они там знатно пожмотились – песен на диске кот наплакал (). «Русалочка» тоже интересная – а из музыки только песня Урсулы и хороша. В «Призраке Оперы», и то! Сколько я мечтал, чтобы его перевели и поставили – а когда это сделали, я осознал, что самым прекрасным в этом мюзикле была именно музыка, и можно с тем же успехом слушать иноязычные версии – перевод ничего толком не подарил (
Впрочем, у «Бала вампиров» с этим делом чуточку получше ) Там побольше песен, которые хочется слушать отдельно. Жаль только, что МДМ, как всегда, пожадничал и на диске выпустил урезанную версию (а за 600 рублей-то могли бы и целую ().
Но моим фаворитом стала «Вечная жизнь»: она и визуально на сцене смотрелась шикарно, и музыка пробирает до костей, и слова удачные
Я за эту неделю ее уже до дыр заслушал – и собираюсь слушать дальше )
Ну и завершая список претензий – в Питере буклеты были не в пример красивее
Вот смотрю на питерский буклет и на московский – небо и земля. Собственно, на фото ниже единственные страницы с картинками! А все остальное – только сухая информация об актерах да реклама ( Ну, и статья про то, как Ожогин в Трансильванию ездил )
Но в общем и целом – оно было прекрасно!
И единственное, о чем я по-настоящему жалею, что это прекрасное слишком быстро закончится ( На такую вещь надо было бы даже не два раза сходить, а три-четыре… Что ж, впредь мне урок – до марта не тянуть )

С «Балом вампиров» у меня вышла своеобразная история. Началась она еще в конце девяностых, когда я смотрел про вампиров ВСЕ, что мне только попадалось – и вот попался мне как-то тогда еще фильм. Видимо, перевод был с американского проката, ибо носил этот фильм зубодробительное название «Бесстрашные охотники на вампиров, или Извините, но ваши зубы впились мне в шею». Ну что я могу сказать? Посмотрел, поржал, практически забыл.
Лет десять спустя, когда я плотно подсел на мюзиклы, я искал уже другое. Моя проблема состояла в том, что русскоязычных мюзиклов очень мало, а с иностранными языками у меня не сложилось. Т.е. если уж смотреть буржуйские мюзиклы, то либо с субами, либо со знакомым сюжетом – ну, чтобы хоть в общих чертах понимать, о чем там речь.
И вот тогда я наткнулся на немецкий «Tanz der Vampire». Название по старой памяти затронуло в душе заветные струны, и я полез на Ю-Туб посмотреть, что это такое визуально.
Долго, очень долго не мог понять, отчего все кажется таким знакомым, и почему меня так терзает ощущение дежа вю

В общем, я более-менее разобрался и успокоился. Иногда под настроение слушал: музыка там красивая, а немецкий язык мне по звучанию очень даже нравится

Так и жил я себе безмятежно, пока не узнал, что в Питере идет русская постановка. Очень хотелось на нее попасть – но увы, так и не сложилось ( Те два раза, что я в Питере был, я не совпадал с ней по времени, а потом ее и вовсе закрыли (
И когда я увидел, что «Бал» будет идти в Москве, я сперва не поверил своим глазам.
Единственное, о чем я жалею – что долго раскачивался. Я привык, что мюзиклы идут по паре сезонов, и был почему-то уверен, что «Бал вампиров» будет идти и в этом году, и в следующем. А оказывается, 30 апреля последний спектакль


В общем, я это все веду к тому, что я знал, что оно мне понравится – и оно мне понравилось ) Музыка, повторюсь, шикарная, костюмы и декорации замечательные, ну а поют в МДМ всегда очень профессионально. А еще я очень рад, что этот мюзикл понравился Люциусу – он у него был, оказывается, первым )))))
А сидели мы – неожиданно – в первом ряду. (А я, как идиот, приперся со своим полевым биноклем )))). Конечно, то, что в самом низу, закрывал край сцены – но зато отлично были видны лица актеров. И выражения этих самых лиц, особенно у Кролока и Герберта, просто мозговыносительные

Единственная моя претензия – ну я же не могу без этого, правда?

У них очень много песен в проходном стиле. Не знаю, как это правильно в терминах, но это те песни, которые вне контекста не откладываются в голове. Вот в тех же Нотр-Даме или РиДже большинство песен были либо персонажными (и это давало им яркую окраску), либо давали толчок к сюжету.
Я по возможности всегда стараюсь покупать диски с мюзиклами – если, конечно, их удосуживаются выпускать, – и вот, глядя на свою коллекцию, я понимаю, что из МДМовских мюзиклов я более-менее переслушиваю только «Красавицу и Чудовище». Тот же «Зорро», например, как спектакль в целом был очень красивым – а отдельно песни слушать не особо тянет (хотя они там знатно пожмотились – песен на диске кот наплакал (). «Русалочка» тоже интересная – а из музыки только песня Урсулы и хороша. В «Призраке Оперы», и то! Сколько я мечтал, чтобы его перевели и поставили – а когда это сделали, я осознал, что самым прекрасным в этом мюзикле была именно музыка, и можно с тем же успехом слушать иноязычные версии – перевод ничего толком не подарил (
Впрочем, у «Бала вампиров» с этим делом чуточку получше ) Там побольше песен, которые хочется слушать отдельно. Жаль только, что МДМ, как всегда, пожадничал и на диске выпустил урезанную версию (а за 600 рублей-то могли бы и целую ().
Но моим фаворитом стала «Вечная жизнь»: она и визуально на сцене смотрелась шикарно, и музыка пробирает до костей, и слова удачные

Ну и завершая список претензий – в Питере буклеты были не в пример красивее

Но в общем и целом – оно было прекрасно!

И единственное, о чем я по-настоящему жалею, что это прекрасное слишком быстро закончится ( На такую вещь надо было бы даже не два раза сходить, а три-четыре… Что ж, впредь мне урок – до марта не тянуть )
