Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:46 

Красавица и Чудовище 2017

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Hethwyn Maerwine – добро пожаловать!


Во-вторых –
Водил сегодня маму на «Красавицу и Чудовище» :love:

Наверное, уже все знают, что это одна из моих любимых сказок и самый любимый диснеевский мульт. И мюзикл мне, кстати, тоже очень понравился – в принципе, из всего, что ставил в Москве Стейдж, он был самым лучшим. Я не большой поклонник кино, но этого фильма я ждал, потому что очень хотелось посмотреть, как перенесут на экран любовь моего детства )

Наверное, я буду не оригинален, заявив, что Эмма Уотсон по-прежнему мерещится Гермионой. Впрочем, тут, возможно, все-таки «виновата» и роль – Белль ведь тоже этакая «гриффиндорка с рейвенкловским уклоном», так что играть тут нечто иное весьма затруднительно. Лично мне это не мешало – мне нравится Гермиона, и с Белль, на мой взгляд, они сочетаются вполне себе хорошо ) Она смотрится очень органично и очень по мульту (И да, у нее карие глаза, и ДА, на ней отлично сидит золотое платье, в отличие от некоторых!)

И зрелище действительно выглядит потрясающе! :love: Мне кажется, создателям все-таки удалось хорошо соединить мульт-наработки с киноверсией. Кое-что наивное разъяснили (как с тем же снегом), что-то совсем уж комическое подправили (как с отцом Белль). Но – не искромсали уж совсем, оставив все родное и любимое.

А в конце я, каюсь, даже прослезился… Все-таки как все истинные злодеи в душе я ужасно сентиментален :shame:

Песни позабавили: местами, прямо целыми фрагментами, слово в слово повторяют мюзкиловский вариант, а кое-где расходятся. Я вот сидел и думал: им что, запретили брать тот вариант, и им пришлось подгонять на живое?

Лефу ужасно мил. Из однозначно стебного персонажа он вырос до довольно-таки интересной личности. Именно личности, а не просто придатка Гастона (и плевать на любые 16+)

В любом случае, я рад, что мои ожидания во многом не только оправдались, но даже и уступили действительности. И да, при всей моей нелюбви к 3D, идти надо именно на него: волшебный замок должен быть по-настоящему волшебным )


Однако я был бы не я, если бы не нашел, к чему придраться :shy: Этих моментов не очень много, но я их все-таки озвучу:
1. Все-таки обилие негров во Франции XVIII века меня угнетает :facepalm3: Я понимаю, что надо всем показать свою толерантность, но их там в то время, особенно в высших слоях общества, попросту не было. Хорошо хоть, что большую часть времени они все провели в виде домашней утвари, поэтому в глаза неуместная внешность не бросалась )

2. И принц, и Гастон староваты :shuffle2: Ну серьезно: Эмма благодаря своему чистому худощавому личику выглядит вполне себе юной Белль, и Гастон ей годится в папочки :facepalm3: Впрочем, у Гастона хотя бы живое динамичное лицо – принц вообще выглядит… гхм… несколько потасканным. Хорошо, что он большую часть времени показан в виде Чудовища ) Впрочем, он и в мульте не такой уж красавец ) На портрете вот да, а вживую – уже нет )

3. Мне не понравилась причина смерти матери Белль и вообще вся сцена с атласом. Во-первых, сам атлас там не пришей кобыле хвост: для наблюдения за миром фея оставила Чудовищу именно зеркало – на фига его дублировать атласом? Во-вторых, вообще вся история с чумой какая-то нелепая. Доктор что, уходя, бросил маску? А с какой стати он посоветовал мужу умирающей уезжать – разносить инфекцию дальше? К слову, об инфекции: я понимаю, что в те времена знаний было маловато, но когда Морис сперва ладони жены держал, а потом теми же руками новорожденную дочь брал – меня передернуло :weep2: И когда они все по очереди ту игрушечную розу целовали – тоже.

Вот в связи с последним пунктом еще что хочу сказать:
Судя по костюмам и антуражу – там XVIII век. Причем, судя по деревеньке Белль – возможно, что и самый конец. Когда Морис говорит Белль, что ее мама была храброй, я подумал, что бежали они из Парижа во время Революции, где мама втравилась в какую-нибудь политическую историю. Даже предвкушал это… :shy:
Увы, слишком наивно с моей стороны оказалось надеяться на подобное в сказочном фильме. Не тот формат, да история-то совершенно про другое.

НО!
В результате меня посетила идея фанфика. Сюжета еще никакого нет, планов нет, буду ли я за это браться – понятия не имею… Пока, собственно, имеется лишь концепт:
Гастон каким-то чудом все-таки выживает после падения, но вынужден спешно покинуть владения принца (ну, скорее всего все же герцога – какой он там принц во Франции-то?), потому что теперь все всё вспомнили, и ему несладко придется, если его обнаружат живым. Прибывает он в Париж, околачивается там год-другой-третий… И тут-таки свершается Революция! Гастон наконец-то находит себе место и дело. Когда Конвент посылает комиссаров в провинции, Гастон напрашивается руководить отрядом в своих родных местах. Ну и – встреча всех старых знакомых при совершенно новых обстоятельствах :inlove: Черт, я хочу эту историю!!! Я ужасно хочу эту историю. Только большую – ни в коем случае не мини и даже не миди! Нормальный такой фанфик на несколько хороших глав, чтоб с исторической достоверностью и колоритом…


@темы: Мюзиклы, Кино

URL
Комментарии
2017-03-21 в 17:01 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
*Глядя на картинку* Ой прищур гермионин, такой гермионин... Но да, Белль такая тоже вполне может быть ))

Я понимаю, что надо всем показать свою толерантность, но их там в то время, особенно в высших слоях общества, попросту не было.
*Не может промолчать* Справедливости ради, чёрные во Франции 18-го века таки были. Немного, но были. Того же генерала Дюма вспоминаем. Или шевалье де Сен-Жоржа ;)

2017-03-21 в 17:08 

Hethwyn Maerwine
Экономлю на злобе (с)
Сын Дракона, спасибо ^^
Я вот как раз в раздумьях - идти не идти, тем более что с моими очками 3D очень неудобно.
(Мне все еще кажется, что Эмма недостаточно большеглаза для бытия Белль, придирка, да. )

2017-03-21 в 17:33 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Значит, все-таки стоит посмотреть?
Я вот уже неделю терзаюсь сомнениями, обзорщики уверяют, что пересказ мульта едва ли не дословный, а визуально мне мульт однозначно круче (в новом фильме слуговещи довольно криповыми стали, да и Эмма... честно говоря, я ее и Гермионой-то никогда не видела, если в первых двух фильмах поттерианы она еще более-менее в амплуа попадала, а с третьего начала играть довольно пластмассово какую-то "бабу на корабле", так что особого оптимизма в роли любознательной мечтательницы она как-то не вызвала). Один Лефу, даже обросший собственной сюжетной линией, боюсь, кардинально погоды не меняет.

2017-03-21 в 17:55 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Да, временнЫе непонятки - они такие непонятки и даже не непонятки, а анахронизмы такие что ой. (А как Вам вообще Эйфелева башня, упоминаемая Чудовищем? Вот про Елисейские Поля не скажу, были ли тогда, а башня-то точно нет.) Но я это отношу на счет подчеркнутой герметичности сказки/мифа, безотносительности его к конкретному историческому периоду.

Хотя идея фанфика мне очень и очень понравилась!

2017-03-21 в 18:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Ой прищур гермионин, такой гермионин...
Ну так и актриса та же ) И - да, в принципе, типаж ей подходит. Помню, несколько лет назад мне попадалась подборка, где диснеевские принцессы как бы "переодевались" в других персонажей - плохо помню, у кого что было, но Белль была именно "под Гермиону" )

Справедливости ради, чёрные во Франции 18-го века таки были
Однако это не совсем негры. Это потомки белых мужчин и черных женщин. Их были единицы, и у каждого - непростая судьба. Это не определенный процент населения в маленьком провинциальном городке и не знатные дамы, танцующие на балу у герцога. Единственный персонаж, для которого цвет кожи еще хоть как-то мог выглядеть естественным - это Плюметт. Она горничная, так что - почему бы и нет.

Hethwyn Maerwine,
У меня у самого очки, и неслабые: -5 и -6. Так что приходится сидеть в двух, свои я снять ну никак не могу (
Но фильм действительно того стоит )

Мне все еще кажется, что Эмма недостаточно большеглаза для бытия Белль
Ну, мультяшных глаз у нее по-любому быть не может ))))) А так - у нее лицо достаточно худенькое, так что глаза не теряются.

Владлена,
Однозначно стоит )
Понимаете, сам фильм потрясающе красивый. Там вот одним замком можно эстетически восхищаться до бесконечности ) У меня даже иногда было такое ощущение, что людей там вроде как и не надо, замок сам прекрасно справляется с главной ролью )

Но Лефу, кстати, действительно хорош. Маленький спойлер

Chris Danver,
Эм... Но там же не было Эйфелевой Башни О_о Я специально смотрел - и нигде ее не заметил.
Чудовище предлагает Белль отправиться к Нотр-Даму или на Елисейские Поля... Тут действительно небольшой косяк: по факту они были, но свое нынешнее название заимели как раз во времена ВФР )

Вот и мне нравится... :shuffle2: Но, боюсь, мои познания про ВФР все-таки маловаты для такой задумки - особенно то, что касается деятельности в провинции...
Еще бы, кстати, определиться, в какой именно провинции этот Вилльнев )

URL
2017-03-21 в 18:56 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Белль была именно "под Гермиону" )
Что, в принципе, логично )

Однако это не совсем негры. Это потомки белых мужчин и черных женщин.
Которые на лицо бывают порой чернее родителей )

Это не определенный процент населения в маленьком провинциальном городке и не знатные дамы, танцующие на балу у герцога.
С одной стороны, конечно, да.
А с другой

2017-03-21 в 20:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Которые на лицо бывают порой чернее родителей )
И вот хотите сказать, что во Франции тех лет была целая провинция с таким набором? :susp:

Понимаете, эта чёрная дама на балу - это отдушина для какой-то маленькой девочки, которая получила сигнал "ты тоже можешь быть принцессой"
читать дальше

URL
2017-03-21 в 20:34 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
принц вообще выглядит… гхм… несколько потасканным.
Принц возможно был молод и хорош собой во времена Дракулы с Уорреном))

2017-03-21 в 20:37 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Сын Дракона, про негров тоже хотела написать, но что-то отвлеклась. Меня они тоже удивили в таких количествах.
Ну и по поводу эпизода с чумой согласна. Ну ладно, спишем на то, что это все же сказка.
А вот принц и должен быть потасканным, ИМХО, вполне сочетается с его прошлым образом жизни)))))))

2017-03-21 в 21:15 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сын Дракона, тут вопрос не рабства в прошлом, а настоящего. Изрядная доля граждан страны темнокожи, а в искусстве соответствующего времени зеркало именно СВОЕГО времени.
В шекспировские времена в античной постановке могли упоминаться бумага с чернилами или шнуровка корсета, потому что эти внеантичные вещи были говорящими образами для зрителя своего времени. К примеру, Шарь Перро свою версию "Золушки" (а благодаря Диснею ходовой в мире стала именно перровская, а не гриммовская) насытил множеством атрибутов куртуазности и моды по той же причине - говорить с современным читателем на языке соответствующей культуры.
*Мулан с азиатской внешностью однакож раньше темнокожих героинь появилась*

Банально физиономии актеров соответствуют тем стереотипам красоты, что формируются из физиономий на улице каждый день и в телевизоре на жизненные темы. Выпустили вот в России псевдоисторический сериал "Софья", где царицу - в реальной истории высокую рыжую даму в восемьдесят кило веса - играет миниатюрная лиричная брюнеточка. Причем без модного в соответствующий исторический период белильно-свёкольного макияжа. Потому что аутентичную моде нужного времени женщину современный зритель готов будет воспринимать разве что в образе карикатурной Марфушечки-душечки.

2017-03-21 в 21:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
afina doran,
Эм... Кажется, я не уловил параллели... :hmm: Это насчет актера? )

EstaNoche,
Меня они тоже удивили в таких количествах.
Ну вот горничную более-менее можно было бы принять. Возможно, певицу. Но придворные дамы и народ в городке - это таки перебор (

Ну и по поводу эпизода с чумой согласна
Кстати, им было бы уместнее не чуму, а оспу использовать. В Париже тех времен, вроде, эпидемий чумы не было, а вот оспой вечно кто-то болел.
Однако я понимаю, что им нужна была заметная, харАктерная черта - и они впихнули эту дурацкую маску :facepalm3:

А вот принц и должен быть потасканным, ИМХО, вполне сочетается с его прошлым образом жизни)))))))
Я надеюсь, хотя бы сифилисом он Белль не одарит? :shy: После такой-то бурной жизни )))

URL
2017-03-21 в 21:44 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Ну Шекспир просто в истории не разбирался. Он не принципиально такие ляпы допускал, а писал то, что думал.
Шарль Перро обрабатывал народные сказки - а т.к. сказки архитипичны, то их события могут происходить в разные временные периоды.
Дисней же ставит именно "сказку про европейское средневековье" - и диссонансов там звучать не должно. Если есть в сказке дракон - он должен быть европейским, а не китайским. Если русалка - то, блин, русалка, а не гриндиллоу какая-нибудь.
Вот если бы это была "современная версия" - то туда хоть кого бы брали, для современной это было бы нормально. А в рамках "классики" оно смотрится нелепо.

*Мулан с азиатской внешностью однакож раньше темнокожих героинь появилась*
Ну так Мулан и действует в своей "сказке". Там Китай - и китаянка на своем месте.

Банально физиономии актеров соответствуют тем стереотипам красоты, что формируются из физиономий на улице каждый день и в телевизоре на жизненные темы
Не стоит путать типаж и критерии красоты. Разумеется, образ не должен звучать диссонансом. Если сказано, что девушка красивая - зритель должен видеть ее красивой, а не пугалом. Хотя держаться стоит поближе к рамкам. Та же Анна Каренина у Толстого - дама видная и пышных форм. Не обязательно брать на роль женщину точь-в-точь по тогдашней моде, но и тоненькие девочки с грудью "размер -1" смотрятся неудачно. Следовало найти все-таки равновесие в этом вопросе
Возвращаясь к историческим фильмам: одно дело не румянить свеклой щеки и не чернить зубы - и совсем другое, допустим, накачивать силиконом губы и откровенно вытравливать волосы. Так что не надо говорить, что если уж нельзя добиться полнейшей аналогии с теми временами, то и откровенными ляпами можно пренебречь.

URL
2017-03-21 в 22:11 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
читать дальше

В общем, как мне кажется, наличие чёрных в фильме не заслуживает такого уж осуждения. Особенно когда фильм сказочный и сделан в стране, где с чёрными горящая проблема. Для них это просто робкое "ребята, давайте жить дружно", заслуживающее, имхо, скорее одобрения.

2017-03-21 в 22:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Знаете, это хорошая сказка, и мне не хочется влезать в толерантный спор. Хотя бы потому, что каждый все равно останется при своем мнении, а изначально тема была вообще не про это. И мне жаль, что из всего поста только эта тема смогла Вас заинтересовать ( Я, в общем-то, надеялся обсудить красивый фильм.

Отвечу только вот на что:
В общем, как мне кажется, наличие чёрных в фильме не заслуживает такого уж осуждения. Особенно когда фильм сказочный и сделан в стране, где с чёрными горящая проблема
Понимаете, я не пишу гневных писем на студию Диснея. И на другие студии тоже не пишу. Я даже в Интернете не бегаю по разным площадкам с требованием что-то запретить.
НО. Когда я высказываю в своем дневнике свое мнение о фильмах/сериалах/мультиках, я имею право одобрять то, что мне понравилось, и осуждать то, что мне НЕ понравилось. Мне НЕ нравятся негры в экранизациях европейских сказок и европейской истории, и они НЕ будут мне нравятся там от того, что кому-то надо что-то притушить. В современных фильмах - пожалуйста. В экспериментах-перевертышах (как, например, был фильм "Золушка", где ВСЕ роли играли негры, от Золушки с принцем до последнего статиста) - тоже пожалуйста. Но коверканье исторических реалий мне НЕ нравится, и я надеюсь хотя бы в этой стране, где так мало настоящих прав, сохранить хотя бы право на собственное неполитическое мнение в собственном неполитическом дневнике.
Поэтому, пожалуйста, не надо говорить, что я могу осуждать, а чего не могу. Я - осуждаю. Им от моего осуждения не жарко и не холодно. Они все равно как пихали негров в европейскую историю, так и будут пихать. А я как не одобрял этого, так и буду не одобрять. Все остаются при своему. Но высказать свое неудовлетворение я имею право.

URL
2017-03-21 в 22:59 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
Граф, Боже упаси, я не говорю Вам, чего Вы можете осуждать, а чего нет. Прошу прощения, если это так прозвучало. Я только пыталась показать, как эта картина выглядит с другого ракурса. Продолжать спор смысла, вероятно, не имеет, согласна, всё равно все останутся при своём. Без обид? )

2017-03-22 в 20:17 

afina doran
I am not strange - I am just not normal ©
Сын Дракона,
Да он же Артура там играл.
читать дальше

2017-03-22 в 20:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Она выглядит неправильно с исторической точки зрения - и это для меня самое важное.
А толерантность у меня есть, своя, самая лучшая (С) :angel2: (Если что напоминаю, я - Телец ))

afina doran,
Упс... Не признал )
Действительно, помилее был... И посвежее )

URL
2017-03-23 в 16:09 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
*Сходила по ссылке* Видимо, я в данном случае Скорпион, который таки придумал, как, и отобрал рюкзак у Стрельца :lol:

2017-03-23 в 21:48 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
И что Вы придумали, если не секрет? )))

URL
2017-03-23 в 22:31 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона,
У Скорпиона - и вдруг не секрет? :gigi:

2017-03-24 в 08:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*,
Тьфу ты...
*Свернулся печальным калачиком*
:weep:

URL
2017-03-24 в 09:50 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Ы, значит, все-таки Нотр-Дам? И почему меня переклинило? :lol: А Триумфальная арка там огнями светилась или это тоже мое услужливое изображение дорисовало?
Хотя слово "туристы" все равно не из того времени, что-то мне подсказывает.
А еще почему-то было очень жаль музыкальную шкатулку, которая так и осталась валяться на обочине, всем же ж с героизЬмом не до нее...

2017-03-24 в 10:34 

Фильм еще не смотрела, сказку - давно (мульт), но помню, вроде, неплохо (ну, на мой взгляд).
По поводу Гастона и Принца (т.е. их возраста) - Гастон и в мульте ведь был явно старше Белль, просто в мульте всех взрослых рисуют без морщинок, если это не совсем пожилой человек, да и пожилого тоже, вспомним отца Белль - где там морщины на лице?!
Чудовище был молодым человеком, когда его обратили, но он же сколько-то там лет прожил Чудовищем (если в мульте указан очень большой срок - пинайте ногами, я не помню, но я согласноа признавать неувязку в обоснуе), он обратился в более взрослого, по-моему, это видно при сравнении с портретом и ретроспективой, нет? Так что с их возрастом косяка, как раз, никакого нет.

По поводу ... эм, франкоафриканцев? раз уж они во Франции. А та же Метелочка для пыли, когда превратилась, разве не была в мультфильме, по крайней мере, мулаткой?

2017-03-24 в 15:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ниневия,
С Гастоном в фильме немного сжульничали ) Там ясно говорится, что он служил в армии - а потом вернулся (причем тут даже не совсем понятно, в родной ли город вернулся или просто в какой пришлось). И в результате этого возраст оправдывается: надо и послужить успеть, и выйти в отставку. А вот мульте Гастон - местный парень, а такие долго холостыми не ходят. В дом нужна хозяйка, и потому ничего удивительного, что Гастон ее присматривает. Так что, наверное, 25 лет - это самый-самый потолок, а скорее всего, где-то 22-24. Он вряд ли сильно старше Белль - иначе успел бы жениться до того, как она вошла в брачный возраст )

Про принца же в мульте говорится однозначно: роза будет цвести до тех пор, пока ему не исполнится 21 год. И все в замке пребывают в таком отчаянии потому, что этот день неуклонно приближается. В финале падает последний лепесток - т.е. можно считать, что именно в тот момент у Адама день рождения )

А Чудовищем он действительно прожил 10 лет, из-за чего все возмущались, что фея заколдовала одиннадцатилетнего мальчишку ) Хама и грубияна, конечно - но таких пороть надо, а не заколдовывать О_о Видимо, в фильме решили этот косяк исправить - и сделали принца постарше ) Но вид у него все равно потасканный (

А та же Метелочка для пыли, когда превратилась, разве не была в мультфильме, по крайней мере, мулаткой?
С какой стати ей быть мулаткой?
Вот, специально для Вас поймал стоп-кадр: ее кожа точно такого же цвета, как у Люмьера. Глаза карие, волосы темно-каштановые... Но кожа абсолютно белая )

URL
2017-03-27 в 16:07 

Electra_666
Вот кстати чего я еще не поняла в этой линии с чумой - почему отец Белль так щемился и не решался ей рассказать, что случилось с матерью? На этом ведь завязана какая-то драматическая коллизия, но она так спешно и неловко раскрыта, что я так и не поняла, в чем драма-то. Если все дело в том, что Морис мучился комплексом вины за то, что фактически бросил умирающую жену, пусть даже ради спасения себя и дочери (его реальные шансы не заболеть, учитывая заразность чумы, опустим, у нас тут условно-сказочный мир - но блин, хоть бы от холеры она умерла, что ли), то как-то это... притянуто за уши выглядит. Почему он не сообщал хотя бы причину смерти матери? Да, немногословно, но не нагнетая вокруг этого такой саспенс...

Впрочем, у меня была идея аушки с куда более прозаичной, но реалистичной версией произошедшего - на красавицу-жену Мориса положил глаз какой-то местный аристократЪ, дальше конфликт с последующим убийством женщины (например, попыталась защитить мужа, когда его с рефреном "что это за простолюдин залупается на сиятельного графа" попытались пристукнуть), Морису приходится бежать почти без штанов в глухую провинцию, чтобы его и дочь никто не нашел. Заодно он бы на всю жизнь возненавидел аристократов - на этом можно было бы поиграть при его знакомстве с зятем-принцем, например :D

2017-03-27 в 16:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Electra_666,
:friend:
Вот и я тоже. Сперва такие удочки забрасывались: "Твоя мама была очень смелой", "Да, это маленький городок, но здесь безопасно"... А что, в маленькие города чума не приходила? О_о Говорю же, я до упора был уверен, что там политическая свистопляска была (

Вот да! Идеи для фанфиков фильм дал интересные ) За себя, правда, ручаться не могу... Но вдруг да выйдет? )
А Вы попытаться не хотите? :shy:

URL
2017-03-27 в 16:43 

Electra_666
Вот и я тоже. Сперва такие удочки забрасывались: "Твоя мама была очень смелой", "Да, это маленький городок, но здесь безопасно"
Вот ДА, я тоже надеялась на что-то этакое, но видимо решили, что это слишком сурово для детского фильма... хотя вообще в диснеевских мультиках и не такое бывало - вот хоть "Горбуна из Нотр-Дама" вспомнить. Интересно, а его не собираются экранизировать? Ябпосмотрел! Причем он куда больше напрашивается на экранизацию, чем те же "Книги джунглей" и "Дамбо" - последний, по слухам, уже поступил в разработку.

А Вы попытаться не хотите?
Сейчас у меня завал с учебными делами, и на творчество вообще времени нет. Ближе к лету, разве что...

2017-03-27 в 19:32 

Electra_666
Кстати, еще в тему )) Подпись "Если бы Белль никогда не нашла замок")
картинка

2017-03-27 в 19:46 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Я все никак не доползу... а скоро, наверно, в кинотеатрах уже и откатают...
Сегодня перед началом рабочего дня узнала, что соседка водила внучку. Попыталась потроллить соседку, что маленького ребенка на 16+ таскае. Сама девочка, как положено нормальному ребенку, даже не заметила, в чем там вообще может быть проблема, зато с деловым подходом выдала, что надо было сразу целовать чудушко, а не тянуть хронометраж))) Я посоветовала показать практичному ребенку "Принцессу и лягушку" как пример того, что случается, если "сразу целовать", до зарождения трулава, но меня уверили, что все ребенок уже видел))))

2017-03-27 в 20:00 

Electra_666
даже не заметила, в чем там вообще может быть проблема
извиняюсь, влезу тут со своим имхо... на самом деле, я не удивилась, что наши кинопрокатчики и Минкульт тоже не увидели проблемы, пока им специально не сказали, что она есть. Весь "гей-момент", от которого моралфаги по всему миру начали летать на пуканах, в фильме длится ровно две секунды - спойлер Всё. Все остальные сцены с этим персонажем можно трактовать, что называется, в меру вашей испорченности - например, Гастон спрашивает, почему ЛеФу до сих пор не женат, на что тот мямлит что-то вроде "не сложилось", или ЛеФу шипит на Гастоновых поклонниц "Даже не надейтесь". Ребенок тут вообще ничего не поймет - если, конечно, родители заботливо не просветят его, что один дядя на самом деле хочет впердолить другому дяде, и не покажут еще для наглядности материал с соответствующих сайтов, чтобы ребенок знал, что есть и такое на белом свете.

2017-03-27 в 20:40 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ой, что я нашла! :lol: :lol: :lol: pics.ru/krasavitsa-i-zhyvotnoe На цитаты! Ф-фсё! :crzfan: :crzjump2: :crzfan:
Чувак надел напудренный парик и превратился в обыкновенного любителя тусовки восемнадцатого века. После чего пошёл смотреть, как девки пляшут. Девки были местами чернокожие.
– Это политкорректность, – уверенно опознал Внутренний Ребёнок.
– Это Франция, осьмнадцатое столетие, мода на эфиопок и арапчат! – отрезал Опытный Зритель, краем уха вслушиваясь в историю бессердечности чувака в макияже. – Про писателя-мулата Дюма слышал, например? А волшебница, по ходу, вообще на самом деле богиня Венера.
– А проклятье на нём тогда венерическое, – блеснул Внутренний Ребёнок логикой. Тут Зритель, конечно, стал догадываться, что портить ребёнка поздно, и немного подрасслабился.

...
– То есть прямщас у Белль выбор между козлом и козлом, – уточнил для ясности Опытный Зритель. – Вот так оно всегда.
– Пусть выбирает козла с замком, – сказал уже испорченный жилищным вопросом Внутренний Ребёнок.

...
Гастона это воодушевило ещё больше, и он заодно уж запер в карете карательной психиатрии девицу, вооружил толпу факелами и под бодрую арию с припевом “Убивать!” повёл горожан на замок.
– А они совсем готовы к французской революции, по ходу, – заметил Внутренний Ребёнок и хрустнул поп-корном.
– Минутку, а феодал-то их, собственно, Чудовище, судя по близости замка, – сообразил следом Опытный Зритель и приготовился смотреть, как именно Жывотное отобьёт свой замок. Но Жывотное впало в запой. Поскольку фильм был вроде как детский, запой не показали, а всё остальное – включая типичную запойно-малахольную позу – да.

...
– Видал?! – заорал Опытный Зритель. – У них роман! Они геи!
– Я не понял, – признался Ребёнок. – Они же просто танцуют!
– А вот я потом фанфик напишу, и ты посмотришь, – пообещал Зритель и быстро доел поп-корн. Потому что ждать в плане разврата было уже явно нечего. И единственное, что осталось непонятным – успеют ли герои завести ребёнка до французской революции или пронесёт.

:crzwoopie:

2017-03-28 в 09:14 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Electra_666,
Вот ДА, я тоже надеялась на что-то этакое, но видимо решили, что это слишком сурово для детского фильма...
А кстати! Эти события ведь домыслы Белль, сделанные на основании маски (тоже ляп: доктор что, уходя, ее выбросил прямо в зараженном доме?) А отцу она сказала только "Я знаю про маму". Можно сделать допущение, что маска там была по другому поводу (более внезапному, но более логично обоснованному), а события произошли совершенно другие :shy:

Интересно, а его не собираются экранизировать? Ябпосмотрел!
Я бы тоже посмотрел ) Вообще, учитывая, что Дисней периодически возвращается к старым темам - то почему бы и нет? )

Ближе к лету, разве что...
Так я же никуда не тороплюсь ) У меня впереди вечность :shy:

"Если бы Белль никогда не нашла замок"
:lol: :lol: :lol:
Ну, на безрыбье, как говорится... ))))))

Владлена,
У нас детей приводили. Вообще, насколько я помню, детей не пускают только на махровое 18+, а все остальное - на усмотрение родителей. Т.е. вот если мама или папа за руку привели своего ребенка - то их обязаны пустить, а весь выпендреж "этожерейтинг" исключительно на совести билетерш.
Причем в этом-то фильме, как правильно написала Electra_666 этот "рейтинг" настолко притянут за уши, что даже смешно. Лефу в мультике-то безо всякой подоплеки, бегал за Гастоном, нахваливал на все лады и даже трепал за щеку ). Т.е. вот реально: пока прямым текстом не сказали, что там надо что-то увидеть - никто и не видел :facepalm3:

Ой, что я нашла!
Шикарный отзыв! )))))))))))

успеют ли герои завести ребёнка до французской революции
Во-во, не одному мне пришла в голову такая идея ))))) Может, кто-нибудь все-таки напишет что-нибудь на эту тему? :shy:

URL
2017-04-01 в 16:03 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Я таки доползла... ну, на мое имхо, без такого фильма мы ничего, собственно, и не потеряли бы. При том, как лайвэкшон упирает на зрелищность и любовно прописывает всякие завитушки - по зрелищности-то большинство сцен мульту сильно проигрывают. Ну, не работает мюзикловая условность в живом кино, где герои должны вроде как жить внутри истории, а не отыгрывать ее перед воображаемой публикой. А эти условности очень мозолят глаз с самого начала: прям в бальную залу со зловещими спецеффектами вваливается "нищенка" и почему-то никто сразу не задается вопросом - а замковый двор чего, вообще не охраняется и нафиг бы бродяге впираться туда - ясно же, что реальный бродяга подойдет с заднего входа и ткнется куда-нибудь на кухню - в итоге вся реакция дико фальшива. Разозлить волшебницу при таких обстоятельствах было бы проще ходом "все перепугались и прЫнц велел страже схватить подозрительную жуткую пришелицу".
Внешность большинства персонажей тоже мультовским проигрывает: Гастон и Лефу удались отлично, но, боюсь, ТОЛЬКО они и удались вообще. Уотсон, как я и боялась, слишком пластмассовая для роли Бель, ей диснеевских принцесс типа Авроры бы играть впрочем, Уотсон не Стюарт и на том спасибо, прЫнц чудищем лучше выглядит, чем нечудищем. В порчу образа Бель еще русский дубляж внес лепту, озвучив ее так, что в самом начале ассоциируется она не с мечтательницей, а со снобкой в белом пальто "фи, все кругом быдло".
Из плюсов: фильм постарался вернуть тему "аленького цветочка" из оригинальной сказки, и Чудище чуть менее скотина, ибо накинулся на Мориса не просто за факт присутствия, а за то, что цветы трогал - но постарался не до конца, поэтому речь не о Той Самой Розе (за сохранность которой он реально прибить мог), а об обычном кусте, с какого-то перепугу цветущем прям на заснеженном дворе. Еще Чудовище в перезапуске любит книги, в отличие от мультовского, только пытавшегося научиться читать - и это логично, во-первых, потому, что чем ему еще было столько лет хиккоморства заниматься, во-вторых, дало хоть какую-то точку соприкосновения общих интересов с Бель, чтобы они друг друга могли РЕАЛЬНО заинтересовать лично хотя бы на уровне "о, а не совсем это простая провинциальная баба"/"о, а не совсем хиккарь дикий" для начала. Не все ж на женском сострадании вытягивать. Так что момент невынужденного преимущества перед Гастоном в "нелегком выборе между скотиной и скотиной" у Чудушка все-таки есть. Не особо-то это его собственная заслуга, что прЫнцев в новое время обучали полноценнее провинциальных буржуа, но все-таки есть.
Гей-развратом выражаю возмущение, ибо Лефу получился самым привлекательным мужчиной в фильме. Женщинам, значит, выбирай между скотиной и скотиной, а для гей-разврату и симпатичного актера подберут и характер облагородят?! И че-то я момент насчет укуса не поняла! Или не так поняла... или это тот случай, что как раз в фанфиках грозились разъяснить...

2017-04-04 в 22:04 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Ну, я как фанат самой истории в целом и мультфильма в частности, считаю, что потеряли бы ) В смысле - оно очень красиво и мне понравилось, так что хорошо, что оно есть :shuffle2:

Ну и для меня, как для поклонника мюзиклов, оно выглядело все как раз удачно. Т.е. вот если бы они забацали именно фильм, т.е. стандартный, без песен, возможно, с претензией на что-то серьезное - тогда да, там требовалось бы выравнивать сюжет (что относительно мультика дело заранее проигрышное - слишком уж многое пришлось бы переделывать). А тут как раз все нормально: это тот же самый мюзикл, что мы смотрели в зале - только на экране, потому и визуальных возможностей побольше )

прЫнц чудищем лучше выглядит, чем нечудищем
Да он, по ходу, везде лучше Чудовищем выглядит :lol: Какую экранизацию ни возьми )

Гей-развратом выражаю возмущение, ибо Лефу получился самым привлекательным мужчиной в фильме
:lol: :lol: :lol:
Ну, слешеры же делают гетеросексуальных персонажей геями... Не хотите прикольнуться и переписать судьбу Лефу? )

И че-то я момент насчет укуса не поняла!
Эм... Вообще насколько я помню песню из мюзикла, там была фраза: "Если драка - никто так не тяпнет как он". Конечно, тоже странноватое заявление - это от женской потасовки можно ожидать укусов и царапанья, а мужику как-то не солидно... Но там хоть было упоминание про драку ) Видимо, слешеры от кинематографа решили повернуть это на свою сторону ) Хотя у меня сложилось впечатление, что Гастон об ориентации Лефу не догадывается. *Подумав* Более того, возможно, и сам Лефу не очень-то об этом догадывается )

URL
2017-04-06 в 20:04 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Не знаю... в мультфильме-то нет ощущения игры на публику (ну, может быть, за исключением адресно исполняемого "Вы наш гость"), а от лайвэкшена ощущение, словно не столько фильм, сколько телеспектакль получился.

Угу, еще учитывая, что Гастон заметно выше дружбана, как-то с этим укусом все вообще нелогично))) По логике должен не догадываться. Все-таки Гастон своего рода квинтэссенция мужланства, вряд ли он мог спокойно относиться даже к тени сомнительных намеков, если бы мог их улавливать - а он продолжал общение с Лефу и не парился. Скорее всего, не улавливал, у него вообще с таким восприятием не очень.

2017-04-06 в 21:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
в мультфильме-то нет ощущения игры на публику
Да ладно, оно есть с самого начала, когда все в городке поют )))) Особенно прикольно в конце, когда Белль оборачивается - а все тут же петь прекращают и деловито спешат по своим делам. И Белль такая мотает головой: мол, померещилось )))))
Да и сцена в таверне вполне себе зрелищная ) Так что, по-моему, там сам сюжет такой - просто кино добавило свои пару килограммов )

Скорее всего, не улавливал, у него вообще с таким восприятием не очень
Вот и я так думаю )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная