Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:57 

Размышлизмы

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Прочитал тут на днях те три недавно переведенные книжки по Хогвартсу и магическому миру в целом. Думаю, мои ощущения после этого лучше всего описывает анекдот: «Однажды американец Джон Смит съездил в Россию. Много всякого с ним там произошло. Какие-то вещи его поразили, какие-то возмутили… какие-то просто украли!»

Тут, наверное, надо сделать небольшое пояснение.
Бывает так, что автору удается создать гармоничную систему, полностью верибельную и вызывающую глубокий отклик у читателей. Это – редкость. Однако иногда бывает так, что автору хорошо удается создать часть системы: например, только мир или только персонажей. Так вот, у г-жи Роулинг удались персонажи. Они не бесспорны и не идеальны – но многие из них обладают многоплановостью, и тем любопытны.
При этом стоит признать, что ее мир, увы, крайне не продуман. Понятно, что самая первая книга писалась для детей, как сказка. Понятно, что последующие приходилось подгонять под уже озвученное. Понятно, что глубокая проработка мира – это в принципе не то, что стояло у нее среди первоочередных задач. Но результат все равно один: мир у нее как минимум не цельный.

Впрочем, в художественном плане тут есть хороший извинительный момент: мы на магический мир смотрим вместе с Гарри, а он мало того, что чужой в этой плоскости бытия, так еще и не интересуется ею. Ну как будто мальчику-подростку нужна политика или экономика! Ему бы на метле погонять да сладких пирогов поесть (ну, и выжить, разумеется )) – вот и весь интерес.

Куда хуже вышло, когда г-жа Роулинг решила дать пояснения. Теперь это уже взгляд не Поттера – ребенка и чужака одновременно – а как бы взрослого специалиста, разбирающегося в реалиях своего мира.
И вот тут хочется сказать: иногда лучше НЕ пояснять :facepalm3: Потому что когда после «пояснений» вопросов возникает куда больше, чем их было ДО… то никакое это не пояснение О_о

Феномен «Гарри Поттера» интересен в том числе и тем, что он охватил достаточно большое количество вполне взрослых людей. Причем не только тех, кто прочитал и полюбил книги в детстве – но и тех, кто в принципе познакомился с ними, будучи уже совершеннолетним. Таким людям мало просто любить, а в фанфиках – мало просто запейринговать персонажей. Мне попадались множество и фанфиков, и статей, где люди пытались закрыть оставленные Роулинг бреши, копались в истории, мифологии, английских традициях и многом другом, кропотливо добавляя объема довольно-таки плоскому миру.

Своими пояснениями Роулинг, с одной стороны, ничего толком не дала – ибо, боюсь, не слишком задумывалась над «обоснуем»; а с другой – разрушила чужие, тщательно продуманные обоснуи, одним махом переведя их в раздел домыслов и АУ.


Читать простыню на различные темы

@темы: Точка зрения, Мысли вслух, Гарри Поттер

URL
Комментарии
2016-11-05 в 18:11 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Спасибо за интересный пост.

маги, которые так презирают магглов, взяли и украли у них поезд
Серьёзно? Мм.. максимально странный вариант, если честно. Всегда думала, что это какой-то волшебник, проникшийся маггловской наукой, создал его.

а почему никто не додумался спрашивать домашку?
Не знаю. Но это было бы идеально:lol:

2016-11-05 в 18:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
-Anhen-,
Спасибо )
Я сам от себя не ожидал - но по прочтении накопилось неожиданно много эмоций...

Серьёзно?
Угу. Я даже несколько раз прочитал это место - оно такое... беспомощное О_о.
Нет, я читал версию с украденным поездом: давным-давно мне попался фанфик, где Салазар "одолжил" у Ровены хроворот, провалился в будущее... а потом вернулся в косухе, с чертежами унитазов и Хогвартс-экспресса ) Треш был еще тот, но хотя бы идея прикольная.
А вот чтобы так, на полном серьезе с санкции Министерства Магии украсть паровоз - это бред какой-то. Могли бы хоть купить на худой конец...

Но это было бы идеально
Ученики бы меня прокляли... :shuffle2: Но как бы повысился уровень знаний! )

URL
2016-11-05 в 18:48 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Я наверное двумя руками под этим подпишусь.

Мне обоснуи Роулинг не нравятся категорически, поэтому я взяла за правило их просто игнорировать. Меньше потраченных нервов.

2016-11-05 в 18:57 

Ларсон
Полоса неудач иногда становится взлетной
тема уже давно навязла в зубах, но своей актуальности не потеряла до сих пор.
спасибо.
авторы фандома подходят к написанию своих текстов намного ответственнее, чем Роулинг. на том стоим

2016-11-05 в 22:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тень Шторма,
Вот и я про то, что лучше бы она НЕ обосновывала (
Я когда-то мечтал, чтобы она написала про Основателей поподробнее... А теперь я молюсь: пожалуйста! пожалуйста! Пусть она за них никогда не возьмется! :weep:

Ларсон,
Да я тоже не собирался во всем этом копаться... Но книги, не удержавшись, прочитал - думал, вдруг там что-то полезное будет?
И, собственно, привычную ерунду я бы пережил... Но кража поезда у магглов меня убила :facepalm3:

URL
2016-11-05 в 23:21 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Но кража поезда у магглов меня убила

Сын Дракона, так вообще поневоле начинаешь думать, что волшебный мир - мир-паразит. И гонения на волшебников с этой точки зрения вполне обоснованы.

2016-11-06 в 00:11 

Ilia Nemirovsky
Caring is not an advantage. ©
Сын Дракона, хорошо еще, что она не спихнула кражу поезда на семейство Малфоев)))После такого "объяснения" я уже не удивился бы и подомному раскладу))

Я почти уверен, что Роулинг сознательно не продумывала мир, чтобы обойти все острые углы связанные с историей, экономикой и т.д.( от элементарного незнания или из-за отсутствия нужных навыков, ведь чтобы все это красиво и обоснованно подать детской аудитории- нужен недюжинный талант.)
Но хорошо, допустим, она оставила это все на откуп читательскому воображению, который кропотливо создавал мир с нуля и при этом пробуксовывал, теряясь в отсутствии элементарной логики. Но вот действительно, лучше бы не бралась объяснять факты. Даже давления общественности можно было бы красиво избежать,а так...Даже не знаю..После вышедшего сборника я понял, что лучше просто смотреть первые два фильма отдельно от творчества Роулинг.

2016-11-06 в 13:49 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Меня очень печалит, что современные авторы мега-популярных серий не могут вовремя остановиться(( И появляются дети главных героев, карьеры главных героев, украденные паровозы и небоскрёбы там, где вчера были деревни. При этом порой видно, что сами авторы уже устали от этой вселенной, но не могут остановиться и перестать тянуть из неё бабло((( Я о наболевшем, сорри.
Ну если бы мир ГП до сих пор Роулинг штырил, наверное, она бы придумала что-то получше кражи паровоза. Её мир обрёл самостоятельность - самое время отправить его в вольное плавание, как выросшего ребёнка. А вот же нифига. Грустно это.

У меня в свое время была мысль написать фанфик про создателя Хогвартс-экспресса.
Я б почитала - такой обоснуй мне нравится куда больше))

2016-11-06 в 17:11 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тень Шторма,
так вообще поневоле начинаешь думать, что волшебный мир - мир-паразит.
Кстати, да.
Забыл еще в пост вставить: нигде не упоминается про снабжение волшебников. Даже Уизли живут далеко не только своим огородом, хоть их дом и расположен в сельской местности. Про легкую промышленность я вообще молчу. Однако даже мистер Уизли никогда не видел маггловских денег. Я одно время думал, может, у них правительство оптом закупает продукты питания и первой необходимости... Но теперь я уже в покупке не уверен...
Так вообще можно дойти до мысли, что никакие чиновники не хапуги и не растратчики. У них просто маги постоянно что-то из-под носа тырят - а потом налоговая недостачи находит О_о

Ilia Nemirovsky,
хорошо еще, что она не спихнула кражу поезда на семейство Малфоев
Кстати, чистокровные семейства сперва были резко против паровоза ) Считали его не только маггловским и шумным - но и слишком длительным, а главное, негигиеничным ) Но Министерство сказало: в школу либо на поезде - либо никак! О_о

Я почти уверен, что Роулинг сознательно не продумывала мир, чтобы обойти все острые углы связанные с историей, экономикой и т.д.
Ну да и черт бы с ним! В принципе, в рамках "Гарри Поттера" оно НЕ необходимо. Там действительно найден удачный ход с восприятием магического мира через самого Гарри - а значит, с одной стороны, вполне логично, что мы много не видим, не знаем и не понимаем, а с другой - да и как бы не хотим видеть и знать. Ну кому нужна эта политика, когда рядом василиски с гиппогрифами? )))))

Плохо именно то, что она полезла пытаться это все объяснить (

После вышедшего сборника я понял, что лучше просто смотреть первые два фильма отдельно от творчества Роулинг.
Да, первые самыми сказочными были )
У меня любимая книга - третья, но ее, увы, изуродовали ( Фильм куда более унылый, чем мог бы быть... Хуже него - только четвертый, но мне и четвертая книга не особо нравилась, так что тут без драмы. А за третью книгу до сих пор, даже десять с лишним лет спустя, обидно (

Алиция Рэйвен,
Вот надо было не читать, ограничиться только фанфиками...
Но вот ведь - не удержался... :weep:

Я б почитала
Спасибо большое :shuffle2:
У меня вообще был план написать четыре фанфика, связанных не сюжетно, а, скорее, предметно: хотелось показать выпускника каждого из факультетов, сделавшего что-нибудь незаурядное. Но написал я только про хаффлпаффца - который нарисовал портреты Основателей ) От рейвенкловца одна задумка осталась... ( А до остальных двух я так и не дошел...

URL
2016-11-06 в 19:01 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Так вообще можно дойти до мысли, что никакие чиновники не хапуги и не растратчики. У них просто маги постоянно что-то из-под носа тырят - а потом налоговая недостачи находит О_о

Сын Дракона, возможно. И видимо, русские волшебники испокон веков разворовывают дорожный фонд.

Хотя если брать во внимание фильмоканон, то получается, заклятие забвения должно действовать и на документы. Гермиона ведь когда стирала память родителям, с фотографий ее изображение тоже исчезло. Логично предположить, что также исчезли паспорт, свидетельство о рождении и т.д. и т.п. Как это возможно, я не знаю (магия однако). Такое полное исчезновение - это единственное, что несколько извиняет волшебников в случае с поездом и всем остальным, поскольку не создает проблем отдельным людям, которые ни в чем не виноваты. Хотя безусловно, поступок не становится менее неприглядным, ибо для магловской экономики это все равно как минимум упущенная выгода. И я думаю, так все дело и обстоит. Иначе наше доблестное КГБ уже давно бы выловило с десяток магов, отобрало бы у них волшебные палочки, и, вооружившись паяльниками, узнало бы о магическом мире абсолютно все. А может даже и без паяльника бы обошлось. Думаю, маглорожденные волшебники отнеслись бы с пониманием и проявили сговорчивость.

К слову, отличная идея для фанфика.

2016-11-06 в 20:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тень Шторма,
В России волшебная мафия особенно сильна! :angel2:

ермиона ведь когда стирала память родителям, с фотографий ее изображение тоже исчезло
Но Гермиона (это даже если принимать кинон за канон) каждую фотку стирала в отдельности: водила палочкой от одной к другой. И то на некоторых получилось нелепое изображение: явно, что кто-то должен стоять рядом - а никого нет О_о

И это опять-таки не решает финансовый вопрос. Ну хотя бы банальное:
1. На пути сообщения А нужен поезд. Они подают заявку в учреждение В (не знаю, кто у них там этим занимается, берем в общих чертах).
2. Сделка состоялась, поезд доставлен, оплата произведена.
3. Маги крадут поезд. Возможно, даже подчищают документы... Но как быть с деньгами? Ведь
4. На пути сообщения А все еще нужен поезд. Но денег на его покупку уже нет - они уже потрачены на этот самый поезд, которого теперь как бы не существует. Более того,
5. На заводе были потрачены материалы на постройку поезда, была выплачена заработная плата рабочим, оплачены счета по свету/газу/водоснабжению (что там было на тот момент). Но при этом товара (поезда) нет, а деньги потрачены неизвестно на что.
Или память стирали всем, включая рабочих? )К слову, отличная идея для фанфика.

Да я в принципе уже хочу фанфиков... Начиная с кражи этого злосчастного поезда - и далее )))))

URL
2016-11-06 в 21:05 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Сын Дракона, я так думаю, что по всей видимости, рабочим стирают память о поезде и т.д. Но тут конечно заковыка опять же с документами. Они ведь существуют в памяти не только одного человека, соответственно, даже если их стереть, кто-то ведь о них помнит. Или возможно, стирание документов заклятием забвения происходит автоматически только при выполнении определенного ряда условий.. Короче, ой, все. :facepalm:

2016-11-06 в 21:52 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тень Шторма,
рабочим стирают память о поезде и т.д.
Т.е. люди ходили-ходили работу, выполняли-выполняли план... И ничего в результате не сделали? :hmm:

Да, и еще про Гермиону: с одной стороны, она выслала их из Англии, чтобы они не попали в руки к Пожирателям Смерти. Но с другой - выслала аж в Австралию. Такое впечатление, что она старалась, чтобы ее родители не встретили хоть кого-нибудь из знакомых, кто бы спросил у них про дочь ) Потому что память стирается все-таки у конкретного человека, а не какое-то событие отовсюду - потому у работников Министерства, занимающихся "подчисткой памяти" у магглов, и такая запарка: надо отловить каждого человека и отредактировать каждую конкретную память...

В общем, как ни кинь - всюду клин...
Но я все же хочу фанфик про эту авантюру ) Вот именно со всеми провалами по всем статьям ))))) Но мне, увы, знаний не хватит это написать... (

URL
2016-11-06 в 23:28 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
В общем, как ни кинь - всюду клин...
ага..

А насчет фанфиков.. Я забавный вариант видела вот здесь. Глава "Missing scene". Не совсем про поезд (совсем не) и вообще бред. Но вариант хорош.

2016-11-07 в 07:29 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Анор написал как-то трагикомический фанфик по "Мадоке", где девочка-волшебница для войны с ведьмой сперла оружие у нескольких армий и якудза. Но история не о ней, а отрезки событий: как кого-то в Корее за это казнили, как в других армиях отправили под трибунал, как якудза разбирался с подчиненными и как американцы пытались придумать какое-нибудь объяснение. Видимо, с поездом получилось что-то в духе, как там у американцев с ракетной установкой ficbook.net/readfic/2369100

2016-11-07 в 20:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тень Шторма,
О, мне там больше про мысли Шляпы понравилось )))))

Владлена,
Не знаком с каноном, но жалко было всех... кроме американцев...

URL
2016-11-07 в 22:04 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Украли. Обалдеть можно просто. Кажется у меня хвост горит.


Обидно здесь даже не столько то, что это ляп по собственной истории и собственным легендам автора – а то, что скорее всего это даже не ляп. Это… не знаю, какое-то принижение читателей: мол, я сделаю так, чтобы было покруче, а эти кретины все равно ничего не знают и никакого подвоха не заметят.
Как фанатка артурианы во всех видах я получила в этом месте себе нехреновую прожарку. Ну то есть.... во-первых она не смогла придумать ничего лучше, чем сказать, что Слизерин порадил Мерлина. Вы знаете, учитывая каким мудаком он является в большей части мифов - чо то тут мало поводов гордиться. Убийство младенцев. Не Злой маг. Ага. Пример того, что историю пишет победитель.

И на «десерт» у меня остались две мысли… Но, пожалуй, про Слизерина и слизеринцев я вынесу все в отдельный пост (а то я и так что-то размахнулся), а напоследок напишу про пароли.
Я буду ждать!

2016-11-07 в 22:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sodan Lintu,
Кажется у меня хвост горит
*С подозрением*
Вы в этом участвовали? )

Упс... Вы извините, но я, кажется, второй абзац не понял... :shuffle2: Т.е. до меня не дошло, Вы за или против? )

Я буду ждать!
Лучше не ждите )))))) Я ленивый и пишу под настроение... Ну, или меня пинать периодически надо )

URL
2016-11-07 в 22:33 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Сын Дракона, нет. Хвост он как бы сзади находится....
пригорает у меня от такого у Ро, пригорает )))

Ничего, учитывая, что у меня эта тема с Мерлином на Слизерине тема бугурта и полыхающего хвоста - я слишком невнятно-эмоционально высказалась.
Я дичайше не одобряю её косяки со временем.
И мне не очень приятно, что в пассаже про "у нас не только темные маги" при этом озвучивается имя Мерлина.

2016-11-08 в 08:59 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sodan Lintu,
А, все, понял ) Это я вчера после смены тупил... :shuffle2:

У Роулинг Слизерин (как факультет) - самое непродуманное место, практически белое пятно. Ей нужно было наглядное и откровенное противостояние - и она совершенно не дала себе труда подумать, как это вписывается в концепцию не только с точки зрения отдельного Гарри Поттера, а магического мира в целом (

URL
2016-11-08 в 10:05 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Сын Дракона, а что все-таки не так со Слизерином? я может просто не задумывалась, но у меня факультеты как-то органично вписались в мировосприятие..

2016-11-08 в 17:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тень Шторма,
У них очень четкое деление на 3 к 1. И такое, судя по Роулинг, длится веками. Это нелогичная и неустойчивая система.
Но, как я уже сказал, для этого нужен отдельный пост )

URL
2016-11-09 в 14:41 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Кстати там не было всегда противостояние со слизерином. Не могло.
блэки в книгах кичатся - мы все слизеринцы. Значит и Доротея Блэк, жена Чарлуса Поттера и бабушка Гарри - то же слизеринка. И замужем за грифыиндорцем.

2016-11-09 в 16:44 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Кстати, соглашусь с Sodan Lintu.
Возможно, что Гриффиндор и Слизерин традиционно соперничали всегда, в большей или меньшей степени. Не исключено наличие и некоего соперничества Пуффендуй-Когтевран, куда менее явного правда. Но, имхо, расклад 3 к 1 появился скорее всего в последние лет 50, может чуть больше, на фоне сначала подъема идеологии Гриндевальда, а затем уже и Волан-де-Морта. Первая война затронула очень многих, и вполне возможно, что на этом основании Когтевран и Пуффендуй в каком-то смысле, примкнули к Гриффиндору.

2016-11-09 в 17:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sodan Lintu, Тень Шторма,
Вот в том-то и дело, что, с одной стороны, вроде как "почтенные, уважаемые, проверенные временем" - а с другой "традиционно не любили, больше всего Темных волшебников, Рейвенкло и Хаффлпафф всегда болеют за Гриффиндор". Не состыковка получается (

А вообще, народ, ну подождите, пока я полноценный пост напишу. А то я сейчас себя растрачу по отдельным пунктам, все свое мнение по комментам выложу - и мне уже лень будет формулировать основную мысль... (

URL
2016-11-09 в 18:17 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Сын Дракона, окай, ждем))) А там уже разберем все по полочкам.

Но все-таки вдогонку скажу.

Есть такой фильм - "Клуб бунтарей". Так вот, те ребята, которые там показаны, на мой взгляд, типичные слизеринцы. И наверное, именно такие, таким же образом мыслящие и составили впоследствие костяк Пожирателей смерти.

И наверное, только посмотрев этот фильм я и поняла, насколько это на самом деле может быть отвратительно.
А еще грустнее, что у "Клуба бунтарей" есть вполне реально существующий прототип.

2016-11-09 в 21:45 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Так, ладно, жду.
Потому что вот так если смотреть - то несостыковка выходит как минимум в том, что все маги родственники в том числе Слизеринцы с остальными

2016-11-10 в 17:16 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тень Шторма,
На мой взгляд слизеринцы скорее традиционалисты, нежели бунтари - но я фильм не смотрел, мне сложно это обсуждать )

Sodan Lintu,
И это тоже )

URL
2016-11-10 в 17:43 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Сын Дракона, ну да, тут надо фильм смотреть

2016-11-11 в 14:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тень Шторма,
В ближайшее время, боюсь, руки у меня не дойдут... (

URL
2016-11-12 в 11:57 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Я заранее скажу, что Слищерин это не плохо ★

2016-11-12 в 18:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sodan Lintu,
Так я никогда и не говорил, что плохо ;-)

URL
2016-11-12 в 18:46 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Сын Дракона, а я и не про вас ★

2017-03-07 в 23:17 

polnosh
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье.
Роулинг явно больше занимали персонажи, нежели мир. Но если уж ей так лень его придумывать, зачем она вообще что-то говорит? Все получается так... нелогично и натянуто.
А статью о слизерине я бы с удовольствием почитала=)

2017-03-08 в 21:05 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
polnosh,
Вот и я про то же (
Ну хорошо же вышло сперва, зачем надо было лезть в дебри? Причем ладно, если бы ей это было действительно интересно - но ведь такое впечатление, что нет... (

Спасибо )
Может быть, однажды все-таки доберусь )

URL
2017-03-09 в 14:35 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Причем ладно, если бы ей это было действительно интересно - но ведь такое впечатление, что нет... (
От неё этого ждут и спрашивают, а она не может отказаться от денег. Как вариант

2017-03-09 в 17:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sodan Lintu,
Денег всем хочется... (
Но одно дело, когда она за честную хорошую работу - и другое, когда за откровенную халтуру (

URL
2017-03-10 в 11:20 

polnosh
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье.
Сын Дракона, еще понятно, у нее бы денег было мало! Тут понятно, и халтуру выдашь... А у нее денег столько, что по-моему уже можно о качестве думать а не о бабках.

2017-03-10 в 17:09 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
А у нее денег столько, что по-моему уже можно о качестве думать а не о бабках.

polnosh, практика, увы, показывает, что как правило самые-самые шедевры творятся в нищете, в нужде, в сталинских лагерях.

2017-03-10 в 17:52 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Тень Шторма, В протест: не думаю, что вы правы.
Опять же - Кунц, Кинг, Пратчетт. Толкиен и ещё огромное количество писателей.
Сказанное вами вредный стереотип, уж простите.

Сын Дракона,
Но одно дело, когда она за честную хорошую работу - и другое, когда за откровенную халтуру (
Понимаю. В принципе на самом деле думаю тут ещё проблема в том, что у неё фильтра в голове нет. Она не умеет сказать "простите, пока не думала об этом" она куда чаще выдаёт ответы на вопросы на ходу. В интервью. У Ро вообще плохо с "сесть и подумать"

2017-03-10 в 22:26 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Sodan Lintu, ну, опять же, не в обиду уже вам будет сказано, но культовый писатель своего времени не равен шедевру на все времена. И если с Толкиеном я еще соглашусь, то Кинг и Пратчетт.. Ну это хоть и качественная, но беллетристика, сегодня она популярна, завтра нет. И это не предвзятое мнение, Пратчетта я очень люблю, да и Кинг местами неплох. Кунц хорош в своем жанре, но приравнивать его даже к Толкиену как-то не айс. Про него забудут лет через двадцать напрочь, так что вообще не показатель.

Пример вредный в том случае, если использовать его как критерий "шедевральности" или модель допустимого поведения в отношении креативного класса. Это конечно, было бы неверно. Но в моем случае это всего лишь иллюстрация мотивации. Есть люди, смысл жизни которых - творить. Они жрать не будут, но будут рисовать, писать, сочинять музыку, изобретать что-то. Это их жизнь, они без этого себя людьми не ощущают. Поэтому они и создают вечные шедевры, потому что абстрагируются от мирского, они где-то в иных сферах существуют. Собственно, поэтому они в свое время и бывают часто неоцененными, к сожалению. Но таких мало, мало.. Большинство просто попадает в струю, в тенденцию, поднимаются на волне.. И там уже начинается внутренняя борьба между славой-деньгами и смыслом творчества. Каждый выбирает, что ему важнее, и каждый выбор имеет свои последствия. Вот и все.

2017-03-10 в 22:59 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Тень Шторма, эм. не понимаю что именно тут должно быть обидно.. :conf2:
Так что не переживайте, я в общем-то ни Кинга ни Кунца не люблю и Толкиен мне ни как. Просто я их как авторов уважаю.
Опять же. Про шедевры. Исигуро, Пулман и многие другие, кто пишет так, что насквозь простреливает. Не каждому простреливает, но всё же.
я на всякий случай тоже хочу сказать, что я не пытаюсь вас в чём-то убедить, оскорбить или принизить мнение

К шедеврам относят классиков. Не скажу, что согласна, однако общественное мнение.
И не все классики жили плохо. В общем-то процентов 50 - аристократия не бедная весьма.

В целом с одной стороны я конечно вас понимаю, но вы всё же учтите ещё и вот что. Вы тогда и сейчас не сравнивайте. Интернет это такая штука, он поможет.
И развиваться и читателя найти.
А тут уж в чём дело.... интернет сохранит всё. И старых авторов продолжат читать, потому что это уже никуда не пропадёт.
Современники Моцарта не были менее гениальными чем он. Писали не меньше и не хуже. Они просто были менее яркими. И их творений не сохранилось, или осталось их мало.
Гениальнейшие голоса разных эпох не остались, потому что не было возможности.
А интернет.... он сохранит всё.
Так что тут уж уже ничего забыто не будет.
Люди будут смотреть старые фильмы, потому что до сих пор смотрят немое кино, до сих пор смотрят сарые фильмы. Шедевры? Да. Но только потому, что лишь шедевры и можно найти по большей части.
Было бы иначе - смотрели бы не только шедевры.


И перечисленное вами не гарантия шедевров, кстати. Вообще нет. К сожалению.
Я вот как раз жрать не буду, спать не буду, не буду ничего, если мне не дать писать. Что угодно. Даже не писать. Придумывать Это смысл жизни. Константа моего существования. То, зачем я пришла в мир. То, для чего я есть.
Придумывать.
Создавать миры.
Никаким образом шедевров это пока у меня не породило. Впрочем тут я не права, может это я просто пока недостаточно развилась... :hmm:

2017-03-11 в 00:08 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Никаким образом шедевров это пока у меня не породило. Впрочем тут я не права, может это я просто пока недостаточно развилась...

Sodan Lintu, кто знает. :) Может, вы просто еще не нашли для себя того некоего великого Смысла, благодаря которому ваше произведение станет шедевром.А если и нашли, то пока еще не поняли, как его выразить, чтобы у всех засвербело. Сейчас время такое.. Информации много, а критерии правды и неправды (в самом глобальном понимании) давно размылись. Так что пронять современного человека до глубин души сложно. А чтобы это сделать нужно, ни много ни мало, найти и преподнести всем абсолютную истину. Звучит пафосно, но я правда так думаю. И нет никаких причин, почему бы именно вам ее и не найти. Так что искренне желаю вам удачи и вдохновения. :vo:

2017-03-11 в 20:04 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
polnosh,
А у нее денег столько, что по-моему уже можно о качестве думать а не о бабках.
Ну да, вроде бы самая богатая женщина Великобритании ) Не кот чихнул )))))

Sodan Lintu
Она не умеет сказать "простите, пока не думала об этом" она куда чаще выдаёт ответы на вопросы на ходу
А вот даже не обязательно честно признаваться ) Можно было бы напускать на себя загадочный вид и говорить: "Пока еще не время рассказывать об этом" - и тем самым успеть обдумать хороший ответ (

Тень Шторма,
Ну, персонажи-то у Роулинг вышли довольно цепляющими. Даже если не те и не так, как планировала она сама ) А у нас нынче общество именно персоно-центричное, так что расклад у нее получился выигрышным...

URL
2017-03-11 в 20:49 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Сын Дракона, персонажи хороши, ага! И некоторый элемент недопрописанности только придает им шарма. Каждый сам себе додумывает. Расклад выигрышный, точно.

2017-03-12 в 08:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Тень Шторма,
И некоторый элемент недопрописанности только придает им шарма
Вот, боюсь, этот элемент людей особенно прельщал ) А теперь плюются все, кто писал про побочных персонажей, альтернативки и т.д.. Сколько было страданий по Блэковскому роду!
*В сторону* На мое счастье, про Основателей ничего особого она еще не наговорила...

URL
2017-03-12 в 10:47 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Тень Шторма, Я тоже так думаю. Свою Истину, которую я собираюсь преподнести миру, я, кстати, как мне кажется нашла. Теперь о ней и пишу. Это.... по-другому. Не так же, как писать фанфики. И не так же как писать другие тексты, не о Ней.
И, да, может я зря считаю себя примером не гениальности, откуда мне знать что будет когда я допишу. В принципе не права, да.


Сын Дракона, этот вариант бывает в голове у многих писателей. Но Ро явно не умеет в такую магию. (((

2017-03-12 в 21:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sodan Lintu,
Но Ро явно не умеет в такую магию
Увы (
Но теперь уже ничего не поделаешь... (

URL
2017-03-12 в 21:11 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Сын Дракона, на самом деле тут есть только одно решение. Забить на всё, что не написано в книгах 7+1

2017-03-12 в 21:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sodan Lintu,
Ну, как я уже говорил, мне (на данный момент) ее интервью не особо опасны ) Равнодушие подавляющего большинства к Основателям спасло: у нее про них не спрашивали, она про них "с ходу" не сочиняла ))))) И я в профите :shy:

URL
2017-03-12 в 22:30 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Сын Дракона, понимаю )))
Я для себя вообще ещё считаю, что книги, игры и фильмы это разные каноны )))

2017-03-12 в 22:30 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Сын Дракона, понимаю )))
Я для себя вообще ещё считаю, что книги, игры и фильмы это разные каноны )))

2017-03-13 в 22:05 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sodan Lintu,
"И запомните! Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре разных человека!" (С) :angel2:

Но вообще да, насчет разных канонов согласен )

URL
2017-03-14 в 13:47 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Сын Дракона, ну там просто как минимум разные данные идут.
Пятая книга. Бой в Отделе Тайн.
Белла посылает зелёный луч заклинания который попадает в Тонкс.
Ок, цветовой спектр ограничен, но как-то всё равно сильно похоже на то, что у нас или Девочка-которая-выжила или кто-то не заметил, что убил персонажа, лол
В том же месте, кстати, она сражаясь с Сириусом не использует ничего опасного. Окей, Авада тяжёлое заклинание, сил не было, что-то ещё.
Но оглушающее? Ну блд, у вас такой набор проклятий, а она в бою оглушающее юзает? Сумасшедшая садистка?
Не очень верю, я не сумасшедшая садистка, но я достаточно ёбнутая и понимаю, что я не стала бы думать о том, что у меня сил мало, я бы юзала то, что мне нравится юзать. Белла куда ёбнутей меня.

Смешней в фильме. Там таки Авада, НО Сириус Блэк разговаривает и смотрит и живой во время падения в Арку.
У нам мог быть Мужик-который-выжил? Оо

2017-03-15 в 21:43 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sodan Lintu,
У меня вообще есть подозрение, что киношники книг не читали :facepalm3:

URL
2017-03-15 в 22:36 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Сын Дракона, скажу честно - думаю максимум по горизонтали

2017-03-16 в 08:16 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sodan Lintu,
Ну, или у них читал кто-то один, который потом за обедом всем остальным вкратце пересказал "сюжет в общем" :angel2:

URL
2017-03-16 в 14:13 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Сын Дракона, и это точно были не сценаристы-режиссеры, ага

2017-03-17 в 19:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sodan Lintu,
Уж наверняка (

URL
2017-03-18 в 13:54 

Sodan Lintu
Фейри живут по своим законам и летают среди собственных облаков.
Сын Дракона, вообще ассистент ассистента или чего-то вроде того, далёкое.

2017-03-19 в 12:56 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sodan Lintu,
Скорее всего )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная