21:11 

Имею мнение

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Можно я немножко пофигею с народа?
Учитывая, что меня даже с годовщиной на дайри поздравили только три человека, моя писанина в принципе мало кого волнует ) Можно и правда уже переводить дневник в формат личной записной книжки )

Первое офигение связано с ФБ. Играть я там не играю, однако читаю (и даже вполне выполняю обязательство по комментированию – три раза было только на мини, и то лишь потому, что я про них тупо забыл ( Всех остальных было гораздо больше). Инсайд тоже читаю, они там забавные, хотя и злые.

Читать дальше про ФБ и «макси»

А второе офигение личное.
Когда я года три назад спрашивал, куда бы вешать свои рисунки, чтобы, с одной стороны, они не пропадали через энное время, а с другой, их можно было бы вывешивать в виде превьюшек на дайри, мне посоветовали DeviantArt. В общем и целом он мне нравится, у него только один недостаток – я в нем до сих пор ни черта не понимаю :angel2: Мне как дали три года назад инструкцию по добавлению картинок – так я ею до сих пор и пользуюсь. На отклики иноземцев я обычно отвечаю простым «Thanks» и смайликом Правда, с одной французской девушкой мы сговорились, и я пишу ей по-русски )
Где-то полтора года назад мне рассказали еще про «Книгу фанарта», достоинством которой является русскоязычность, а недостатками – отсутствие авторских папок в профиле и (самое главное) невозможность дать ссылку на рисунок превьюшкой – только, увы, текстовой ссылкой.

Читать дальше про «заказчиков»

@темы: Мысли вслух, Точка зрения, ФБ + ЗФБ

URL
Комментарии
2016-09-02 в 12:24 

polnosh
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье.
[Schwarz]Werl, я больше по ориджиналам... А из фендомов - ГП=)
А дело не в грамотности. Грамотность - не единственное что должно быть у писателя. Должен быть свой стиль, обоснуй, персонажи не из папье-маше и картона... Я пробовала читать сумерки, дело не в том, что тематика, а в том что героиня абсолютно никакая. И текст вязкий нудный, я заснула на 5-ой странице. Чтиво цепляет за самые примитивные инстинкты, за счет чего и популярно. А потом появляются читатели, привыкшие командовать писателями как официантами, мол мы вам платим (не важно, деньгами или вниманием), а вы уж крутитесь, обслуживайте, подавайте те блюда, которые мы любим!

2016-09-02 в 14:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
[Schwarz]Werl,
А меня наоборот, отталкивает, когда по такому желанному явная халтура написана ( По мне уж лучше никак, чем как-нибудь... Я если и не напишу сам, то хоть обдумаю все в интересном мне ключе.

К тому же там не всегда именно "горячее порно". Может быть вообще откровенная повседневщина, где ничего, абсолютно ничего в сюжетном плане не происходит - одно сплошное ванильно-клубничное счастье :facepalm3:

Боюсь, "костюм", "мода" и "леди" что-то не то выдают - особенно последнее. Вот если только "история"...
В любом случае, это ж над каждым своим рисунком еще думать... Ну вот, например, мой самый последний: что мне туда ставить? "Парень-девушка-собаки-исторический костюм"? :hmm:

URL
2016-09-02 в 14:26 

|S|WeRL
Brain, what do you want to do tonight? (c)
polnosh,
А из фендомов - ГП=)
*________________* где почитать?))) посмотреть?
про что ориджиналы? *_*
А дело не в грамотности
я ни слова не сказала о грамотности, я имела в виду качественность, полноценность и читаемость)
Должен быть свой стиль, обоснуй, персонажи не из папье-маше и картона...
тут замечу что сейчас буду говорить о фанфиках (потому что к книгам у меня другие критерии). стиль... возможно, обоснуй... для таких как я необязателен (имею в виду деффачек которые хотят видеть лапочек с прелестью), персонажи взяты из канона и не должны быть уж совсем оос, а прописаны они еще в каноне)) хуже когда аффтары пытаются углубить канонного перса и в итоге получается ерунда)))) таким образом имеем среднестатистический фанфик, а если он написан хотя бы неплохо, да еще и по редкому пейрингу то он уже становится хорошим. итог - народ доволен, автор доволен, лайки ставятся.
другое дело когда книги, типа сумерек и пр выдаются за литературу, но тут я могу сказать только что "на вкус и цвет в зависимости от ителлекта"=))))
а еще я думаю, что мэри сью и попаданцев в фанфиках и книгах любит одна и та же категория людей, не слишком обремененные интеллектом)
извиняюсь за длинный коммент))))))))))

2016-09-02 в 14:32 

|S|WeRL
Brain, what do you want to do tonight? (c)
Сын Дракона,
о такому желанному явная халтура написана
я уточнила, что не откровенный трэшак))))))))))) а хотя бы вменяемый текст, пусть и с недоработками, будет цениться народом, а автор научится) повторюсь, если объект не откровенный трэш)

обдумаю все в интересном мне ключе
не все авторы такие как Вы, Граф(((( иногда приходится жовольствоваться чем то пониже.
авторы, которые все продумывают, обсновывают, не опускаются в оос да еще и макси - это же бриллианты среди фанфикеров)))

В любом случае, это ж над каждым своим рисунком еще думать
Вы замечательно пишите, а придумать тег не можете?))
Ну вот, например, мой самый последний: что мне туда ставить?
ссылку)))

Сын Дракона,
polnosh,
если что извините, обидеть никого не хотела, если вдруг показалась резкой)

2016-09-02 в 15:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
[Schwarz]Werl,
Упс, извините, я "трешак" как-то мысленно соотнес с "грубым порно" :facepalm3:

а хотя бы вменяемый текст, пусть и с недоработками, будет цениться народом, а автор научится
Мы просто, насколько я понимаю, говорим немного о разном )
Разумеется, люди все пишут по-разному. Я сам, например, грешу канцеляритами, словами-паразитами и длинными, чересчур перекрученными фразами ) Кому-то это ничего, а кто-то обсквикается. А кто-то, может, наоборот, в восторге от такого "мозгозагруза" ))))
Но я имел в виду совершенно другое. Попробую привести пример - абстрактный, мне таких фанфиков не попадалось (по крайней мере, не помню - просто такой бред виден с первых же строк, и я его бросаю сразу ))
Вот, допустим, фанфик-макси - настоящий макси, даже монстро-макси, где-то на 600-800 тысяч (!) слов - про то, как Снейп и Малфой-старший живут в мэноре. Выбирают вместе занавесочки и свадебное платье для Драко. Разводят павлинов и питонов. Тишь да гладь да божья благодать.
Напоминаю: фанфик - монстро-макси. Но за всеми занавесочками и павлинами там не находится ни единого слова для описания того, как они вообще стали жить вместе. Что случилось с Нарциссой. Куда делся Волдеморт. Где Поттер, и почему Снейпа это абсолютно не колышет. Почему Драко совершенно не напрягает, что папенька живет пусть и не с совсем левым, но мужиком, и ведет он, Драко, себя так, как будто Снейп с пеленок был его мамой. И еще целая куча "зачем, почему, как, отчего, где, когда и, самое главное, какого черта?" И в Снейпе с Малфоем из-за всей этой отсебятины нет уже НИЧЕГО от канонных Снейпа и Малфоя. Я так понимаю, у них только внешности Рикмана и Айзекса в этих ролях - и больше ничего. А так можно было бы подставить хоть мушкетеров, хоть эльфов, хоть пришельцев с далеких планет - суть ничуть бы не изменилась, ибо суть в Ба-а-альшой и Трепетной Любви :facepalm3:

И ведь даже ладно, что это пишут. Подозреваю, что в... э-э-э... юности мы все что-то где-то около писали. Или хотя бы додумывали. Но нас спасало то, что у нас Интернета не было ) Печально то, что к нынешним "авторам" приходят такие же незамутненные дети, которые да, хотят Снейпа и Малфоя, и чтобы Любофф, и чтобы занавесочки, и чтобы Драко любил Снейпа как маму, и чтобы никакого противного Поттера, не говоря уж про совершенно неуместных баб... И они кричат: "Да! Да! Еще!" И самое плохое - что автор укрепляется в мысли, что это действительно хорошо. Ну не могут миллионы мух ошибаться! А кто говорит иное - тот завистник и злопыхатель, у которого такого количества почитателей нет и никогда не будет. Который никогда не сможет в четырех томах описать Неземное Счастье Брюнета и Блондина всея Британии.


Спасибо за комплимент, но я его не заслуживаю ) У меня полно недостатков, главный из которых - моя леность )))))

Вы замечательно пишите, а придумать тег не можете?))
Нет, ну если бы к картинке надо было фанфик придумать - я бы еще смог... Но краткость - сестра не моего таланта :angel2: Я могу написать "сочинение по картинке", но выразить в 3-6 словах его суть для меня крайне затруднительно )

ссылку)))
Вот: fav.me/dae9awb
А, еще есть вариант "рыжие" и "зеленое" ))))) Веснушки. XV век. Колли. Кокер-спаниель. Платье. Жипон. Пулены. Если еще подумаю, еще чего-нибудь сочиню )

URL
2016-09-02 в 15:37 

|S|WeRL
Brain, what do you want to do tonight? (c)
Сын Дракона,
Что случилось с Нарциссой. Куда делся Волдеморт. Где Поттер, и почему
правда такие есть? именно макси???? просто это обычное дело для средних размеров фанфика, но чтоб макси и ни одного слова?
просто речь зашла о лайках и избалованных читателях с аффтарами, и да, такие фанфики имеют место быть но не в категории макси. а в средней категории они смотрятся очень даже ничего, отсюда и лайки))) просто я люблю макси (оно редко мне попадается, правда, с моим то предпочтениями), но чаще всего я довольствуюсь средними а то и совсем мини фанфиками, где банально не хватает места конкретному такому обосную)))) повторюсь, я сейчас о фанфиках, фандомных фанфиках) и читаю я те или иные фанфики только потому что там есть мои любимые персы в кинковой для меня обстановке. макси - отлично, мини - ну хорошо) лайк я поставлю, если он неплохо написан (мои критерии "неплохости" я писала выше) =)
изначально я заступилась за "аффтаров", ну и что что нет обоснуя, фик наверняка не макси, а мини и так прокатит, публике понравится. нет ничего плохого в том чтобы идти на поводу у публики, если тебе это нравится и у тебя это получается. другое дело, что получается не всегда, но тогда и лайков не будет)

автор укрепляется в мысли, что это действительно хорошо. Ну не могут миллионы мух ошибаться! А кто говорит иное - тот завистник и злопыхатель
ой, да пусть укрепляется, ему же нравится))) если он человек умный, он будет совершенствоваться, если дурак, то быстро сгорит)
а в целом я с Вами согласна полностью)))) просто, я так понимаю, мы сейчас говорим об одном и том же, и позиция у нас примерно одинаковая))
книги - другое дело))

Вот:
близнецы, средневековье, аниме стиль, аниме
twins, anime, bishounen, girls, anime style, bishoujo
?=)

2016-09-02 в 15:40 

|S|WeRL
Brain, what do you want to do tonight? (c)
ах да, еще в тегах можно проставить карандашное, карандаш, цветные карандаши . и pencil , traditional , color pencils

2016-09-02 в 15:52 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
[Schwarz]Werl,
правда такие есть? именно макси????
Мне чего-то подобное попадалось по OUaT - про Регину с Эммой. Давно, правда, еще во времена то ли второго, то ли вообще первого сезона. Нет, пожалуй, уже второго - там память вернулась. Там никто уже не думал о возвращении домой - т.е. не то что решили остаться, а именно никто не думал, Генри был счастлив, Мэри Маргарет с Дэвидом проливали слезы умиления, Голда не было вообще (не упоминался)... И что-то там реально большое было, на несколько сотен страниц...

Видимо, либо я чересчур придирчив, либо Вам везло больше моего ))))))

книги - другое дело))
Не, ну это само собой ))))) Книги и фанфики по одним критериям оценивать нельзя - они для разного )
*Подумав* Плохо только, когда автор-фанфикер замахивается-таки на книгу, и ее печатают - а там все тот же фанфик, просто с другими именами )

близнецы, средневековье, аниме стиль, аниме
*Занудно*
Это не Средневековье, это Возрождение... Хотя народ до сих пор спорит, относится Возрождение к Средневековью или нет )

Это Вы к уже перечисленному или вместо него?

И вот так с каждым рисунком, да? :weep:

Упс, а там еще и на английский теги надо перелопачивать? Русский же ресурс... Если еще и на английский - это ж вообще повеситься...

URL
2016-09-02 в 16:25 

|S|WeRL
Brain, what do you want to do tonight? (c)
Мне чего-то подобное попадалось по OUaT
знаете... я не хочу никого обидеть, но "однажды..." это именно тот фэндом где в каноне творится черте что, так что неудивительно что там такие фанфики))))) их даже оосными и безобоснуйными не назовешь)) я конкретно была разочарована в ouat'e ((( ну, мы с Вами это уже обсуждали недавно)

Плохо только, когда автор-фанфикер замахивается-таки на книгу, и ее печатают - а там все тот же фанфик, просто с другими именами )
а иногда фанфик получается лучше книги, с обоснуем, стилем, в общем прелесть)) да еще с пейрингом) знаю правда только пару примеров))))

*Занудно* Это не Средневековье, это Возрождение..
ок, я не сильна в данных эпохах)) мне нравится античность))
кстати, просто раз уж речь зашла, 18й век это какая эпоха? рококо? барокко?

Это Вы к уже перечисленному или вместо него?
все вместе, приплюсуйте, так лучше искаться будет.

И вот так с каждым рисунком, да? :weep:
можно создавать коллекции по 10 рисунков с одинаковой тематикой, но в целом - да, если вешаете по одному рисунку, то к каждому)

Упс, а там еще и на английский теги надо перелопачивать?
не обязательно, каждый художник сам решает как ему удобнее) я просто так добавила, на всякий случай)

2016-09-02 в 16:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
[Schwarz]Werl,
"однажды..." это именно тот фэндом где в каноне творится черте что
Вот поэтому я, кстати, очень переживаю, что самые мои оцененные работы как раз по этому фандому :shame:

а иногда фанфик получается лучше книги, с обоснуем, стилем, в общем прелесть
Да, такие тоже бывают :love:

18й век это какая эпоха? рококо? бароко?
Рококо ) Барокко - это пораньше, XVII век )

все вместе, приплюсуйте, так лучше искаться будет.
То есть на один-единственный рисунок получается порядка 10-12 тегов? :buh:
Да, кстати, они же не близнецы ))))) Они погодки, просто похожи очень.

можно создавать коллекции по 10 рисунков с одинаковой тематикой
Боюсь, у меня не наберется по 10 рисунков на тематику... :shuffle2:

В общем, чувствую, дело предстоит долгое и непростое... :hmm:

URL
2016-09-02 в 16:40 

|S|WeRL
Brain, what do you want to do tonight? (c)
Сын Дракона,
Вот поэтому я, кстати, очень переживаю, что самые мои оцененные работы как раз по этому фандому :shame:
да бросьте, хорошую работу всегда видно и не важно по какому она фэндому)))) я б даже по сумеркам че нить прочитала бы, если б меня интересовал пейринг и было написано Вашим уровнем))
а бывает ваще, что народ знакомится с каноном только после фанфиков или фанарта))))

Рококо )
спасибо=)
То есть на один-единственный рисунок получается порядка 10-12 тегов? :buh:
ага)
я подумала, а на дайри разве не так? я в тегах нарисунки ставлю и название канона, и имя перса, и рейтинг иногда...

Да, кстати, они же не близнецы ))))) Они погодки, просто похожи очень.
к сожалению, не знакома с данной эпохой и каноном. Расскажете?)

Боюсь, у меня не наберется по 10 рисунков на тематику...
не обязательно 10, не больше 10) у меня есть коллекции по два рисунка всего лишь)

В общем, чувствую, дело предстоит долгое и непростое... :hmm:
почему то мне кажется что оно того стоит) я думаю, Вам понравится виринк)

2016-09-02 в 17:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
[Schwarz]Werl,
Спасибо большое :love:

а бывает ваще, что народ знакомится с каноном только после фанфиков или фанарта
Вот второе - точно да ))))

я подумала, а на дайри разве не так?
Эм... У меня - точно нет. По персонажам у меня тегов точно нет... Ну, за исключением Эжена и Даринки - но это большие куклы, теги относятся только к ним... Единственное "разветвление" одного канона у меня - это "Гарри Поттер" и "Основатели", и то только потому, что по первому у меня всего 23 поста, тогда как по вторым - 52. Я счел, что приписывать большее к меньшему - плохой вариант )
А рейтинг у меня всегда детский :angel2:
Так что 3-4 тега у меня - это максимум, обычно вообще 1-2. Да и дайри теги запоминает, их не надо каждый раз вбивать заново - выбираешь из уже имеющегося )

не знакома с данной эпохой и каноном. Расскажете?)
Это было бы затруднительно, т.к. персонажи из моего ориджа )))))) Но если вдруг (что вряд ли )) таки заинтересуетесь, то теги Пишем оридж и Рисуем оридж Вас с ним познакомят )))))

у меня есть коллекции по два рисунка всего лишь)
Я не уверен, что у меня и два наберется... :hmm:

я думаю, Вам понравится виринк)
Я, пожалуй, буду туда заглядывать на челленджи - не участвовать, но хотя бы интересоваться темами )
А вот с заполнением надо будет подождать, когда у меня найдется свободное время на вдумчивую закачку артов ))))
Однако сайт действительно интересный, в нем определенно стоит покопаться ) Спасибо за наводку! :white:

URL
2016-09-02 в 17:07 

polnosh
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье.
[Schwarz]Werl, ориджи здесь
samlib.ru/p/prosto_polnochx/
Насчет фанфика... я такой блин автор, что могу только в макси формат, по-иному мне тесно. И пишу довольно медленно. Поэтому я написала (почти написала, сейчас я ближе к концу) один-единственный фанфик (500 стр), который пока никуда не выкладывала, чтобы иметь возможность редактировать=)
А здесь рисунки... которые мне было не лень выложить=)))
www.liveinternet.ru/users/midnait/rubric/693327...
Насчет того что сьюх и попаданцев любит одна и та же категория - согласна=))) Увы, в мире полно не слишком умных людей.

Ну, у меня критерии жестче=) Возможно потому что мне интересны скорее вариации "что было бы если бы этот персонаж был таким, а не таким, если бы случилось то и не случилось сё..." Ну и просто люблю почитать истории про персонажей, которые у Роулинг остались за кадром=)
Так что обоснуй мне очень-очень важен даже в фанфиках, как и достоверность персонажей=) А редкие пейринги, да и вообще пейринги меня интересуют мало, только как деталь сюжета, от которой я требую того же, чего и от сюжета - достоверности в рамках авторского мира. Чтобы я в это поверила - иначе я закрою фик. Да, перерывать приходится горы, к тому же у меня среди нелюбимых есть один персонаж, которого большая часть публики любит... Так что еще приходится искать фанфики, где она была бы как минимум на периферии, а не в центре сюжета=))

2016-09-05 в 08:54 

|S|WeRL
Brain, what do you want to do tonight? (c)
polnosh,
почитаю, спасибо)
один-единственный фанфик (500 стр)
500 стр? *_* да у меня типа "моя книга" меньше... с ума сойти) а про что если не секрет?
Увы, в мире полно не слишком умных людей.
да ДА!!!! об этом я всегда и говорю!!!)

что было бы если бы этот персонаж был таким, и как и достоверность персонажей=)
либо я не понял, либо Вы противоречите сами себе)
Ну, у меня критерии жестче=)
у меня жесткие критерии к книгам, а фанфики... ну... если бы я оценивала их как книги, то мне вообще нечего было бы читать, за иключением одного-двух)))))))))))
Ну и просто люблю почитать истории про персонажей, которые у Роулинг остались за кадром=)
например? основатели?)
у меня среди нелюбимых есть один персонаж, которого большая часть публики любит...
оооо, расскажите)))))))))) это же просто история моей жизни)))

Сын Дракона,
Спасибо большое :love:
:kiss:
Вот второе - точно да ))))
да и первое тож, я так в фэндом вайсс кройц попала в свое время))))))))))))))
Я не уверен, что у меня и два наберется... :hmm:
может по эпохам? или по... канону/фанону?

Но если вдруг (что вряд ли )) таки заинтересуетесьНо если вдруг (что вряд ли )) таки заинтересуетесь
я обязательно ознакомлюсь))

2016-09-05 в 09:09 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
[Schwarz]Werl,
Ммм... Я фанфики по ЛоГГу начал читать тогда, когда аниме только-только начал смотреть ) Т.е. я застрял - а фанфики меня побудили смотреть дальше )))))

может по эпохам?
А, ну если по эпохам или канону - то да... Но это же один-два тега, а остальные-то разными будут... :hmm:

я обязательно ознакомлюсь))
:lol: :lol: :lol:
Да Вы уже знакомы, на самом-то деле ) Вы же моего Эжена рисовали - и он о-о-очень долгое время стоял у меня заставкой на рабочем столе (пока не купил монитор бОльшего размера, и картинку стало трудно растягивать ()
Вот, не узнаете? ))))

URL
2016-09-05 в 10:23 

|S|WeRL
Brain, what do you want to do tonight? (c)
Сын Дракона,
фанфики по ЛоГГу
оо, замечательное аниме, кстати))))) но годных фанфиков не так чтобы очень много) впрочем, в настоящее время, возможно, ситуация изменилась) я болела каноном в далекий 2007 кажется и тогда все было печально))
Вот, не узнаете? ))))
да лааааадно *____________* ой, мне стыдно)))))))) пора устроить редроунинг, т.е. перерисовать старый арт)))))

2016-09-05 в 12:50 

polnosh
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье.
[Schwarz]Werl, ну да, свои собственные у меня тоже невелики, писать свое - дело долгое, писать по готовым можно сказать лекалам, по чужому уже придуманному миру - легче=)
Объясню, персонаж может быть не таким как в каноне, но достоверным. Достоверным не в смысле попадания в характер оригинального персонажа, а в смысле похожести на человека а не на картонно-ходульное...
Вот поэтому я читаю не так много фанфиков в последнее время=( Нет, у меня тоже не такие жесткие критерии как к книгам, но все же... начнешь бывает читать, а потом мозг тебе - "этот так не мог себя вести, ему же только одиннадцать", "почему гоблины внезапно так влюбились в героя, они же волшебников недолюбливают?" и проч=)
А вообще меня заставило взяться за клавиатуру вот точно такое же недоумение, касающееся того, как Роулинг описала Волдеморта. Декларируется одно - "злобный гений", а описано другое - злобный - более чем, но дурак-дураком. И картон-картоном, откровенно говоря. Как и вся темная сторона - ощущение будто их всех случайно из психушки в период обострения выписали.
И я села писать историю "как оно было бы, если бы темная сторона была поадекватней"=) Вернее не так - сперва мы с подружкой водились по ГП и у нас был там один герой... Я как человек основательный села писать ему предысторию. Водилка тихо заглохла, а история персонажа (один из учеников Хога) переросла в полноценный фанфик=)

Не-е, основатели меня мало интересуют. Это уже почти исторический роман=) Мне интересно время в котором происходят события книг, плюс-минус. Что в это время творилось на заднем плане, какие отношения кого связывали, в какие истории попадали другие, не основные герои... Особенно нежно я люблю истории с безуминкой, где персы ведут себя как последние долбоклюи=) Например была такая серия "концерт для авады с оркестром", что ли называлась...
Или просто истории из жизни магмира - как живут-работают обычные волшебники=) Ну вот так.=)

Я Гермиону Гренджер не люблю. Слишком уж она умная=) Ну не бывает так, чтобы один человек так хорошо разбирался абсолютно во всем.
А еще она слишком правильная, как говорится, "а вы не мерзнете там, на вершинах ваших моральных устоев?". Но, ее любят слишком многие, постоянно натыкаюсь на фанфики, где она среди главных героев и вообще описана в положительном ключе, и портит мне удовольствие даже от хороших произведений. Но у себя в фанфике я оторвалась=))))

2016-09-05 в 13:04 

|S|WeRL
Brain, what do you want to do tonight? (c)
polnosh,
писать свое - дело долгое, писать по готовым можно сказать лекалам, по чужому уже придуманному миру - легче=)
правда? я больше артер, не мне судить, но я всегда думала, что писать фанфик тяжелее, чем оридж, потому что надо следить за персами (чтобы не скатились в оос) плюс всякие тонкости мира канона. а оридж... ну пиши своих персов и все, та же мэри сью, сколько характеров можно придумать, и никакой канон не указ))) если речь не окнигах, конечно)

как Роулинг описала Волдеморта. Декларируется одно - "злобный гений", а описано другое - злобный - более чем, но дурак-дураком
почему дурак? почему плохо описала? по моему персонаж великолепный, один из лучших, как и большинство у Роулинг. всегда было интересно, почему фаны гп иногда называют его дураком? и на мой взгляд, совсем не картонный, просто целеустремленный и не отвлекающийся на всякую ерунду.
Вернее не так - сперва мы с подружкой водились по ГП и у нас был там один герой...
мэри сью?)
Или просто истории из жизни магмира - как живут-работают обычные волшебники=) Ну вот так.=)
т.е. вам нравится больше мир и создаваемая атмосфера канона (не обязательно гп), чем передовые персы, я правильно поняла?
Я Гермиону Гренджер не люблю. Слишком уж она умная=)
надо же, я тоже))))))))))))))))
Но у себя в фанфике я оторвалась=))))
как называется?) там есть волдеморт?

2016-09-05 в 14:50 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
[Schwarz]Werl,
замечательное аниме, кстати))))) но годных фанфиков не так чтобы очень много)
:friend:
Вот да, аниме отличное, а фанфиков мало. Причем, во-первых, их мало вообще, во-вторых, из тех, что есть далеко не все интересные... А в-третьих, почти все они короткие ((((( То есть вот даже есть фанфики, которые очень-очень нравятся - но они такие маленькие... :weep:
При этом ЛоГГ - это такой странный фандом, по которому меня тянет исключительно рисовать. Насчет фанфика, правда, есть одна задумка (и как раз большая) - но фандом довольно-таки кусачий, так что я все никак не могу решиться взяться за то, что, с одной стороны, мало кому интересно, а с другой - даст повод меня клевать (

пора устроить редроунинг
Вау! :inlove: Да-да-да!!!
Но ведь я не напросился, правда же? :shy:

polnosh,
Не-е, основатели меня мало интересуют
:weep2: :weep2: :weep2:

URL
2016-09-05 в 16:08 

polnosh
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье.
[Schwarz]Werl, лично у меня есть персы в оос, есть канонные, по-любому ты понимаешь персонажа не так как автор, так что... Но мир уже есть, готовый, ты знаешь какие в нем сюжеты, знаешь его тайны - и есть персонажи, тоже уже готовые, никого придумывать не нужно, только подхватить=)
И тонкости мира канона... ну у Роулинг многое было за кадром, можно додумывать и придумывать, я не гонюсь за точным следованием канону=) Канон для меня - отправная точка, не более=)
А оридж - каждого сама придумай, продумай характер, выдумай мир, сюжет, злодеев, как сойдутся основные точки - неее, это работа долгая и основательная=) Еще ж и идея быть должна, иначе к чему вообще что-то писать. Это фанфик вроде игры, а оридж - все серьезно.
А мери -сью писать интересно только в 17 лет=)))))))

Потому что с ним Роулинг сама себе противоречит. ТЛ у нее и хитрая целеустремленная сволочь, которая кого хочешь обаяет и с толку собьет, и кровожадный маньяк, которого адово боятся собственные союзники. Своих союзников никто хоть сколько нибудь разумный так пугать не станет. Итог - все его приспешники кроме самых невменяемых мечтают от него избавиться. И он вроде должен об этом знать, раз мысли читает.
И эти адовые вспышки ярости... чел совершенно не умеет держать себя в руках - ну и как с таких характером он добился того, чего добился?
Никаких тонких манипуляций - везде упор на силу. Идея разделить свою душу - вообще полный отпад.
Идеологию ПС Роулинг незатейливо содрала у фашистов и не сподобилась хоть как-нибудь логически обосновать почему ТЛ стал ее исповедовать... В общем картон, кругом картон.

мэри сью?)
В смысле самый сильный и крутой?=) Не совсем=)))

т.е. вам нравится больше мир и создаваемая атмосфера канона (не обязательно гп), чем передовые персы, я правильно поняла?
Именно так=)))

как называется?) там есть волдеморт?
Кого там только нет=))) Но я еще не дописала и не выкладывала=)) И даже название еще не придумала=) Наверное возьму как название какую-нибудь красивую латинскую поговорку=)

2016-09-05 в 16:44 

|S|WeRL
Brain, what do you want to do tonight? (c)
Сын Дракона,
Но ведь я не напросился, правда же? :shy:
вооооообще нет :kiss: но редроунинг я вам утсрою)
Насчет фанфика, правда, есть одна задумка (и как раз большая)
*_______________* Граф, возьмите себя в руки, откиньте лень и пишите, позязя
ибо фанфик по логгу да еще в Вашем исполнении ... ♥ ♥ ♥ в общем хочу невозможно как)))))

polnosh,
ТЛ у нее и хитрая целеустремленная сволочь, которая кого хочешь обаяет и с толку собьет, и кровожадный маньяк, которого адово боятся собственные союзники
одно другому не мешает)))))))))) насколько я помню, про его обаяние говорилось в шестой книге, где он еще не ТЛ. конечно, в те времена читать дальше
мы с Вами все комменты Графу засорили))))))))))))

2016-09-05 в 16:52 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
[Schwarz]Werl,
но редроунинг я вам утсрою)
Ух ты! Вот оно, счастье!!! :inlove: Нежданно, негаданно - а вот просто так! :love:

Граф, возьмите себя в руки, откиньте лень
Я пока не ленюсь, я к ЗФБ готовлюсь... Сначала придется потерпеть Основателей )))))
Но потом - наверное, решусь... Нельзя столько вынашивать идею - и не родить )))))

мы с Вами все комменты Графу засорили
Не-не, мне эта тема тоже интересна ) Я просто не встреваю, ибо еще четко своего мнения не прописал... Хотя, боюсь, я все-таки склоняюсь к тому, что система у Роулинг не очень четко прописана - и это рождает массу проблем в восприятии (

URL
2016-09-05 в 16:56 

|S|WeRL
Brain, what do you want to do tonight? (c)
Сын Дракона,
Ух ты! Вот оно, счастье!!! :inlove:
сами виноваты))))))))))))) скинули мне рисунок столетней давности)
Сначала придется потерпеть Основателей )))))
почему терпеть? я почитываю иногда))))))) признаюсь, не все, а отрывками)))
все-таки склоняюсь к тому, что система у Роулинг не очень четко прописана
система - да, персонажи - нет. мне кажется персонажи это одна из самых сильных сторон у Ро)

2016-09-05 в 17:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
[Schwarz]Werl,
сами виноваты))))))))))))) скинули мне рисунок столетней давности)
И вовсе он не столетней!
*А себе на будущее: надо запомнить данный прием :shy:

я почитываю иногда))))))) признаюсь, не все, а отрывками)))
Ну вот подозреваю, что на ЗФБ тоже будут если и почитывать, то отрывками ))))) И будем мы болтаться в самом хвосте таблицы :angel2:
Но, с другой стороны, я туда за фаном, так что...

система - да, персонажи - нет. мне кажется персонажи это одна из самых сильных сторон у Ро
Насчет персонажей, в принципе, согласен...
А насчет перекосов у Волдеморта я обычно списываю на то, что он с момента своей первой смертью цельной личностью больше не является. Сдается мне, там не только душа расщепляется - видимо, и кое-что другое тоже пропадает...

URL
2016-09-05 в 18:33 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
логически обосновать почему ТЛ стал ее исповедовать... В общем картон, кругом картон.
На мое имхо, он сам ее и не исповедовал. Единственные в банде чего-то самостоятельно достигшие - сам Волан и Севушка, оба по аристократическим меркам безродные. Глумится над Мафлоями из-за брака Люпина и Тонкс, а с ним самим рядом за тем же столом сидит Фентя и не чешется. "Чистота крови" одна из легенд для сторонников - тех, что из аристократии, по принципу "белого мужчины-гета" вообразившей себя чем-то ущемленной потому, что не может с прежней безнаказанностью ущемлять всех кроме себя. Ровно с той же искренностью он мог себе вербовать сторонников и с противоположной стороны под лозунгом "пора подвинуть прогнивший режим" - самому-то мальчику Томми до режима дела не было. Ему ни до кого, кроме себя дела не было - после школы ему разве что ковровую дорожку в политику не постелили, стремился бы реально к власти, пришел бы к ней вполне легитимно и уже после этого сверху спускал новые порядки. Но ему не нужна была власть, ему нужно была шумное и кровопролитное побоище обманутых дураков "на его стороне" с обманутыми дураками против них, чтобы под шумок закатывать иголки в яйца, утку в зайца и сундуки по дубам развешивать. Ритуал-то требовал жертв, которые проще было прятать среди Огромных Жертв, как листики в лесу.

2016-09-05 в 19:59 

polnosh
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье.
Сын Дракона, да-да, у Роулинг есть много пробелов, из-за чего кое-что выглядит... не очень достоверно. Я тоже предполагала, что после первого разделения души он мог стать другим... но до первого разделения тоже нужно было как-то додуматься. Это не разумный шаг, а скорее, безумный. И именно начиная от этого факта идет мое недоверие к самому образу.
[Schwarz]Werl, но умнее-то было действовать обаянием. А то получается как в поговорке - сила есть, ума не надо. Неразумно пытать собственных подчиненных за малейший промах и просто за то что разозлили. Уверена, не только Малфоям хотелось от него слинять, просто именно на них он надавил круче всех - и получил результат.
Ну про мысли ладно, не будем спорить, может быть он был так в себе уверен, что плевать хотел на то, что там кто думает.
Но мне кажется, такой маг как он мог придумать способ "как таки не помереть" получше, чем разделение собственной души. Это же полный финиш. Где гарантия, что после такого вообще выживешь, или не станешь сквибом, или с ума не сойдешь?
Насколько я помню и в книгах эта идеология незадачливо выражалась фразой из анекдота: "- Но чем чистокровные лучше-то, чем? - Чем грязнокровки."
Владлена, не думаю, что он развязал бойню только для получения жертв для ритуала. Имея власть жертв достать намного проще. И у меня ощущение сложилось словно он действительно считает, что волшебники выше магглов.
А насчет ковровой дорожки в политику - ну да, была возможность начать строить карьеру в минмагии. Но карьера дело дооолгое, и власть министра не так велика, как ему бы хотелось. Поэтому он пошел другим путем=)

2016-09-05 в 20:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
polnosh,
Ну, тут-то как раз понятно )
Душа - это лишний элемент. Никакими (особенно из ценимых Волдемортом) качествами она не обладает. Ну кто бы не пожертвовал совершенно не нужной штукой ради получения штуки нужной? Вот глаза нужны, чтобы видеть, уши - чтобы слышать, сердце - чтобы кровь по телу качать, ноги - чтобы ходить, желудок - чтобы есть, руки - чтобы брать-держать-хватать-бдить (С) )))) Мозг вроде как думает. А душа зачем? Вроде как аппендикс, получается - что-то там на нее вроде как возложено, но и без нее спокойно можно жить )

URL
2016-09-05 в 21:14 

polnosh
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье.
Сын Дракона, но можно предположить, что после такой... вивисекции будет какая-то неприятная побочка. Не могу поверить что это не пришло ему в голову=) Душа, этож по сути то что ты и есть. А вообще стишок-пирожок вспомнился=)
жить без души намного проще
представь один несёт рюкзак
с говном гантелями и кошкой
другой шагает налегке
:rotate:

2016-09-05 в 21:27 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сын Дракона,
Вообще, тут действительно самопротиворечие. Если "достижение бессмертия" в том, что осколки души - это резервные копии собственного "я", то душа Воланом воспринимается все-таки как носитель этого "я" и бесполезной казаться не может.

2016-09-05 в 21:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
polnosh,
Ну, чуть поизящнее в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" было:

Cкачать Филипп Киркоров Песня чёрта бесплатно на pleer.com

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная