Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:12 

Опоздавшие

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Boneria. – добро пожаловать!


Во-вторых – только я мог умудриться дописать фанфик аккурат к началу ФБ :facepalm3: Причем 2/3 фанфика были написаны еще в октябре, оставалось доделать всего ничего – но я ж талант, я знаю.

Да, это та самая история, насчет которой я уже пару раз компостировал мозги народу. Я помню утешительные результаты голосования, но… не сложилось оно. Увы.

Краткая расшифровка моей проблемы: мой самый любимый диснеевский мульт – «Красавица и Чудовище». Второй по любимости – «Русалочка». Моя самая любимая диснеевская принцесса – Белль. Самый любимый диснеевский принц – Эрик. Изначально задумка состояла в том, чтобы свести их вместе.
Но, к сожалению, они все оказались до отвращения порядочными людьми :weep: Т.е. влюбиться они таки влюбились, но совмещаться не пожелали. Поэтому у меня тут как всегда: печаль, безысходность и херт без комфорта… (

PS Адама пришлось немного «понизить в должности». Впрочем, я всегда сомневался, что он такой принц, который потенциальный король, потому что страна, на десять лет потерявшая короля и ничуть этим не озабоченная – обречена. А вот если он принц в смысле «влиятельный герцог» - то подобное худо-бедно еще прокатывает.
А еще я его в процессе написания полюбить успел...


Название: Опоздавшие
Автор: Сын Дракона
Размер: Мини, 8240
Пейринг/Персонажи: Эрик, Белль, Адам, Ариэль
Категория: джен с намеком на гет
Жанр: драма, психология
Рейтинг: PG
Предупреждения: Неклассический взгляд на классические пары
Краткое содержание: Эрик женится на Ариэль и приглашает на свадьбу старого друга. А друг, оказывается, тоже уже женат…

Читать дальше

Окончание в комментариях

@темы: Фанфики

URL
Комментарии
2016-07-18 в 07:59 

мушка комарова
Душка-занудушка
Ну вот как люди влюбляются на курортах, во время путешествий или даже в экспедициях. Когда ситуация нестандартная, когда эмоции обостряются - и все в таком духе. А потом люди начинают жить обычной мирной жизнью - и с удивлением обнаруживают, что что-то никаких особых чувств вроде как и нет О_о
Это да, как на курортах ))) И я даже соглашусь про Бэлль, что жизнь могла стать обычной и скучной, когда ей вместо жены пришлось играть роль няньки для невыросшего (хоть и обаятельного) оболтуса. Но жизнь Эрика-то не стала обычной! Жена-то - русалка. Пусть и бывшая )) Тут ее родня, экзотика разная морская... По идее, могло бы штырить и дальше ))
Просто после курорта чувства проходят, потому что всё необычное и интересное закончилось. А не потому, что человек был неподходящий. Пока есть драйв, мне кажется, ни один человек не покажется неподходящим. Это уже когда эмоций ярких не станет - тогда и мысль придет на ум, дескать, не подходил он (она) просто. А тут как-то рановато это произошло с Эриком.

Хочу к Вильфору!
Давайте к Вильфору, он очень убедительный у Вас получается )

2016-07-19 в 11:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Нет, это все я понимаю.
Я запутался в том, чего Вы хотите от меня. Потому что:
1. Я не думаю, что Вы подозреваете меня в том, что я в чем-то обвиняю диснеевские мультики. Да, там полно ляпов и несоответствий, но они красивые и милые. И я их люблю, с удовольствием смотрю (даже несмотря на печалящий лично меня переход на цифру). При просмотре я всегда делаю скидку на то, что это детский мультик, и как к детскому мультику я не предъявляю к нему никаких особых требований.
2. Я так же не думаю, что Вы ожидаете от меня (в мои 33 года), чтобы я останавливался на логике для "девочек 10-11 лет". Потому что если за диснеевским каноном я признаю права на определенную наивность и схематичность (и иногда даже местами нелогичность), то рассматривая историю (подчеркиваю: не сам мультфильм, а историю, рассказанную в мультфильме), я имею право на свой собственный взгляд относительно как событий, так и участников этих событий.

Т.е. я рассматривал эти две истории, совместив их в кроссовер, со своей точки зрения. С тем, как я воспринимаю таких персонажей и такие отношения. Что я про них думаю, и какими они мне кажутся в перспективе.
В связи с этим я все никак не могу понять, чего Вы от меня хотите :weep: Я должен был написать сладенький флафф про то, как принцессы дружно висят на своих принцах, а те от этого на седьмом небе? Или не писать ничего вовсе, раз уж "это Дисней, он рассчитан на детей"?
Я плохо написал? Нелогично? Глупо? Или я просто "испортил сказку не таким вИдением"? Вам фанфик не понравился, это я уже понял - ну, не могу я нравиться постоянно, увы ((((( Но вот суть претензии исключительно в "не понравилось, я вижу все по-другому" или в чем-то конкретном, чем-то поддающемуся анализу и корректировке?
Я правда хочу понять... :weep:

URL
2016-07-19 в 11:59 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
И я даже соглашусь про Бэлль, что жизнь могла стать обычной и скучной, когда ей вместо жены пришлось играть роль няньки для невыросшего (хоть и обаятельного) оболтуса. Но жизнь Эрика-то не стала обычной! Жена-то - русалка.
Забавно, а мне вот как раз проще представить, что счастье перепадет Белль ) Потому что чем бы ее выбор ни был обусловлен - это все-таки ее выбор. И какие-никакие, а отношения они с Адамом все же выстроили. Приучились жить вместе, научились слушать друг друга, а не только самих себя, как это было в самом начале. Т.е. вариант, чтобы без пылкой любви, но в достаточно теплых и приятных отношениях прожить всю жизнь более чем реален. В принципе, когда пройдет немного времени, они и в путешествие спокойно смогут отправиться. Куда угодно )
А Эрик реально был поставлен перед фактом. Может, его вообще будет сквикать, что жена - русалка. А вдруг она вместо того, чтобы нормальных детей рожать, икру метать начнет? И, кстати, вспомните, что Ариэль ужаснулась блюдам из морепродуктов! Вы только представьте, как она за этот месяц проела Эрику мозги по поводу подобной нетолератности! А для портового города отказ от рыбы и прочих морских тварей - это практически катастрофа.
В общем, адреналин-то, может, и подзадержится, а вот то, сживутся ли они конкретно с этой девушкой - далеко не факт. Кстати, и с ее стороны ведь тоже: она в физиономию Эрика влюбилась, а как человека совсем его не знала. Может, уже через пару недель выяснится, что ее жутко бесит его фальшивое пение в душе :angel2:

Просто после курорта чувства проходят, потому что всё необычное и интересное закончилось. А не потому, что человек был неподходящий.
Нет, я не это имел в виду. И даже не "неподходящего" человека.
Дело в том, что в нестандартной обстановке (на курорте, в зачарованном замке и т.д.) мы чувствуем подъем эмоций. У нас масса эмоций, у нас ожидания и предчувствий, наше тело активно вырабатывает те гормоны, которых раньше было меньше. Мы готовы совершать рисковые поступки - и люди, находящиеся рядом с нами, тоже. И вот все это, подобно мозаике, соединяется вместе - и рождаются чувства. А потом любовная лодка разбивается о быт (С)
Т.е. это я к тому веду, что и человек-то может быть вполне неплохим, и он даже может продолжать нравиться - но нет уже той бури, того всплеска. И понимаешь, что да, это хороший друг, приятный парень/милая девушка... Но вовсе не "любовь всей моей жизни, за которой я готов хоть в огонь, хоть в воду".

Это уже когда эмоций ярких не станет - тогда и мысль придет на ум, дескать, не подходил он (она) просто. А тут как-то рановато это произошло с Эриком
Еще как вариант - не "увлечение после усталости", а встреча с другим человеком, который во вполне обычной обстановке привлек куда больше, нежели первый в обстановке эксцентричной ) И именно это тут и показывалось: не надо было никаких подвигов, никаких испытаний, чтобы влюбиться. Иногда достаточно просто заглянуть в глаза, чтобы понять: именно ЭТОТ человек - твой.

Впрочем, ведь вполне возможно, что они оба ошиблись ) И тогда хорошо, что все закончилось, не начавшись - никому не пришло жалеть. Ведь не даром говорят, что лучшее средство от любви с первого взгляда - это посмотреть во второй ) Быть может, если бы Эрик и Белль стали любовниками, они очень скоро разочаровались бы друг в друге ;-)

авайте к Вильфору, он очень убедительный у Вас получается )
*Со вздохом облегчения*
Ну хоть кто-то у меня убедителен... Благодарю )

URL
2016-07-19 в 14:27 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
:wow2: Я это все вообще не к фанфику писала, а к рассуждению в комментариях - о влюбленности на "эффекте шатающегося моста" и иже с ней. Не знаю, зачем из того, что я между делом упомянула про "не приняла бы такого в каноне" (тут да - в динеевских фильмах я скорее ожидала бы, что все эти Золушки и Спящие Красавицы за ослепленностью блеском "первого взгляда" и за чувством благодарности за спасение/социальный скачок никаких искренних глубоких чувств не обнаружат, как и их прЫнцы, очаровывающиеся мордашками и песенками, не интересуясь особо, что перед ними за человек, чем это произойдет с героями, которые не очаровывались вовсе (вернее, у Эрика очарованность была, но он лично с Арель это и не увязывал) - делать выводы о "не понравилось" и "извращении сказки".

она в физиономию Эрика влюбилась, а как человека совсем его не знала.
Для нее с этого все только началось (хотя дел и наворотила под впечатлением, это да) и таки получило продолжение. В отличие от более ранних сказок-диснейверсов, в которых одного этого впечатления хватало, чтобы ОБЕ стороны моментально решали - вот она, судьба на всю жизнь.

2016-07-19 в 14:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
я скорее ожидала бы, что все эти Золушки и Спящие Красавицы за ослепленностью блеском "первого взгляда" и за чувством благодарности за спасение/социальный скачок никаких искренних глубоких чувств не обнаружат, как и их прЫнцы, очаровывающиеся мордашками и песенками, не интересуясь особо, что перед ними за человек
Да нет, поиграться-то можно было бы со всеми - просто совсем "классические" сказки мне гораздо менее интересны, а в "совсем современных" уже и так наплели проблематики. "Красавица и Чудовище" и "Русалочка" - мои самые любимые диснеевские мульты, и именно поэтому мне захотелось поиграться с ними. Причем, повторюсь, если в истории Белль еще можно допустить, что они с Адамом действительно пришли к любви и пониманию (в принципе, примерно как и Жасмин с Аладдином - там ведь тоже любовь более-менее постепенно строилась), то вот в "Русалочке", имхо, не слишком удачно "улучшили" трагичный - однако логичный - конец Андерсовской сказки. Эрик не успел толком полюбить Ариэль. Ну не считать же за внезапную влюбленность прогулку по городу, когда вся живность в округе, старательно изображая внутренний голос, зудит над ухом "Поцелуй ее! Поцелуй!" - это ж капанье на мозги ничуть не лучше гипноза Урсулы )
Т.е. если у Белль еще можно рассуждать, настоящее это, не настоящее, любовь, влюбленность, стокгольмский синдром, гиперопека и т.д., то у Эрика, по сути, там вообще ничего. Его просто взяли и обрадовали, что теперь он зять морского царя. И скажи спасибо, что это не каракатица, а вполне себе милая девушка.

делать выводы о "не понравилось" и "извращении сказки".
Я пытаюсь делать выводы, потому что я не пойму никак, в чем меня упрекают (
Возможно, я отупел окончательно (

URL
2016-07-19 в 15:04 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Для этого Эрика слишком поболтало. Он параллельно очарован "не то приглючившимся" голосом, пытается додумывать к этому голосу обладательницу - и совершенно левым делом встречает Арель, как ему кажется, никак с его мечтой не отождестляющуюся. Потом он проникается к ней симпатией, и, собственно, к появлению замаскированной Урсулы колеблется на самой грани от того, чтобы между призрачной мечтой и реальной Арель выбрать девушку, которая необыкновенности не демонстрирует. А потом, как это принято в Диснее, мечты и реальность "ой, случайно" оказываются на проверку одним и тем же.

2016-07-19 в 15:20 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Ага, а потом она запрещает ему есть рыбу и крабов :angel2:

URL
2016-07-19 в 17:40 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
С ней и птички разумно общаются, но вряд ли все королевство хором ударилось в веганство)))

2016-07-19 в 17:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
А вот это, кстати, интересный вопрос... :hmm:
Но я его обсуждать не буду, ибо попытки лишить человечество мяса воспринимаю в штыки )

URL
2016-07-19 в 17:53 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Кстати, если уж рассматривать вопрос "а что если" - как раз Эриком Белль, если бы встретила именно его, могла увлечься просто без оглядки на личность - вместе с ним открывался целый мир вместо скучной деревушки (не гарант, конечно, что настоящие путешествия оказались бы настолько же приятными, как книжные, но это уже другой разговор), тут-то и могло включиться хтоническое "кто из башни выпустил, тот и прекрасный прЫнц".

2016-07-19 в 18:04 

мушка комарова
Душка-занудушка

А Эрик реально был поставлен перед фактом. Может, его вообще будет сквикать, что жена - русалка.

Может, уже через пару недель выяснится, что ее жутко бесит его фальшивое пение в душе


Чтобы начало сквикать и жутко бесить, надо не неделю-две, а несколько... ну хотя бы месяцев (а вообще-то - лет) скучного брака. Ну или чтобы один из пары повис на другом и ничего в жизни не видел, кроме своей влюбленности - тогда быстро выбесит и задолбает, да. Но здесь-то не этот вариант )
Или есть еще вариант - оба изначально сухарики. Но по этим товарищам же не скажешь ))

Ну не считать же за внезапную влюбленность прогулку по городу, когда вся живность в округе, старательно изображая внутренний голос, зудит над ухом "Поцелуй ее! Поцелуй!"
Ну конечно, нет ))) А во что там влюбляться? Он принц, а девушка - никто, да еще немая. А вот когда она внезапно принцесса, да еще и говорит - это во сколько раз ее значимость-то подскочила! Тут уже и влюбиться запросто.

2016-07-19 в 18:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Ну вот видите - могла бы! :angel2:

мушка комарова,
*Разводя руками*
Ну вот по-разному может быть. Жизнь-то не по одному-единственному сценарию идет. Я рассмотрел один из возможных )

URL
2016-07-19 в 18:56 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Так о том и речь, что влюбленность была не в него, а в обстоятельства и перспективы))) Адам же с обстоятельствами ВСЕ устраивал в точности до не так, подкупить на стадии принюхивания было однозначно нечем (в классической сказке чудище гораздо любезнее было, да и папаша нарвался не просто так, а за то, что розовый куст ободрал), а к тому времени, как он ее отпускает спасать папочку, все уже заверте.

2016-07-19 в 20:38 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Но перспективы были бы потом )

И вообще, все равно же ничего не получилось... :weep:

URL
2016-07-19 в 21:14 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
мушка комарова, если бы он не начал влюбляться именно в обычную девушку, то все последующее ничего бы уж точно не стоило. Получилось бы как лабораторная мышь на свисток - у кого нужный голос, за тем безвольно и тащится.

2016-07-20 в 06:14 

мушка комарова
Душка-занудушка
Владлена, я с Вами согласна. Кроме одного момента - не "влюбляться", а "испытывать интерес". Если бы влюбляться начал - поцеловал бы уже в тот раз ))

2016-07-20 в 07:07 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Э-э, с чего бы вдруг? Когда начинают влюбляться, обычно не то, что целоваться не лезут, а вообще поначалу не знают, как себя вести. А тут плюс еще и упомянутые выше колебания, а тут плюс еще учатся взаимопониманию без слов - то есть, оценить ответку сложнее. ПрЫнцы нового времени все же обычно человечнее тех некрофетишистов, которые хошь в гроб без затей целоваться лезли. С такой инициативой выступают, когда в чувствах уже окончательно разобрались и все для себя решили.

2016-07-20 в 07:15 

мушка комарова
Душка-занудушка
Владлена, ну может и так ) Мой личный жизненный опыт, правда, не подтверждает эту точку зрения )) Те, с кем у меня впоследствии были отношения, лезли целоваться чуть ли не на первом свидании. А все остальные - кто не лез - те рано или поздно признавались, что не влюблены.

2016-08-31 в 14:40 

Граф, это жестоко разбивать мое сердце таким окончание! Это же сказки!!! Причем диснеевские сказки! Это - святое!! А я теперь начинаю сомневаться в правильности своей интерпретации эталона "большой и светлой любви навсегда", так качественно Вы персонажей прописали.
Потому что ... да, определено счастье Белль и Чудовища самая жизненная. И их счастье - постепенное, их любовь родилась не в мгновение, но в череде дней из принятия и понимания друг друга, и я не уверена, что иначе, вспышкой, лучше. Но каждому хочется этой вспышки.
Правда в том, что лучше на деле именно так, как у Белль и Адама, когда узнал друг друга, и собираешься жить с реальным человеком, а не придуманном себе самому образом.
Большое спасибо Вам за это. Очень понравилось.
Только Ариэль жалко, потому что Адам вряд ли поймет изменения в Белль, а вот Ариэль может почувствовать сожаление Эрика об упущенном. И очень сильно расстроиться... В общем, требую проду, где Вы сведете все же вместе Эрика и Белль, а вашему Адаму очень пойдет как раз Ариэль.
Даешь проду!

Из того, что заметила: "ухавший «ненадолго» в родовое поместье", это, я, я так понимаю, "уехавший"?

2016-08-31 в 16:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ниневия,
Ну вот такой я нехороший Граф... :shame:
И да, сказки - они, конечно, сказки... Но все-таки любимые персонажи - это тоже любимые персонажи... :shuffle2:

а вот Ариэль может почувствовать сожаление Эрика об упущенном
Ммм... Не думаю... Все-таки она весьма жизнерадостная и "позитюкнутая", она видит только хорошее... Да и так как у Эрика не будет возможности для контакта, вряд ли его чувства будут сильно заметны со стороны )

Даешь проду!
Уй, это точно нет... Я и так почти полгода думал, как бы безболезненно разрулить эту историю... Начал-то ведь писать еще в октябре прошлого года - и застрял именно на развязке )

я так понимаю, "уехавший"?
Да. точно ) Благодарю, исправил :love:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная