14:55 

Начинается…

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: poppy bun – добро пожаловать!


Во-вторых, мы определились – решением команды мы идем на Баттл.
Так что всех игравших, любивших и просто заинтересованных – приглашаем ) У нас разнообразно и здорово )




Ну и в-третьих, раз уж зашла речь о ФБ, не могу не спросить.
Как тут в очередной раз выяснилось, я какой-то нестандартный зверек :hmm:
Уже не в первый раз на мои слова, что нет команды на ту тему, что мне бы хотелось, я слышу предложения «А иди к нам, в нашу тематику это укладывается!» Спору нет, очень приятно, когда зовут, и за предложения всем огромное спасибо :love: Но дело в том, что у меня-то проблема совершенно иного порядка.

Меня ФБ как "площадка для творчества" интересует мало. Т.е. вопрос "к кому бы пристроить свой фанфик" меня волнует в самую последнюю очередь. Для меня куда важнее общий настрой и общая тема. Мне не хочется нести что-то про персонажа А, когда все остальные принесут про В, С, D, E и т.д. Я хочу курить общую траву, обсуждать один и тот же канон, любить одних и тех же персонажей. А сидеть с чем-то исключительно своим я и у себя в дневнике могу – мне совсем не принципиально "выложиться для широкого круга".

Даже что касается чтения: на прошлой ФБ сборные команды лично для меня оказались самыми разочаровывающими. Потому что в целостной команде еще хоть представляешь, чего ждать и на что надеяться – а сборная… ну вообще лотереей оказывается. А мне никогда в азартных играх не везло )
А уж самому творить – так тем более. Писать что-то самому, прекрасно осознавая, что в который раз упарываешься в одиночестве – от одной мысли руки опускаются (

Собственно, в связи с этим и вопрос: я действительно такой один? :hmm: Вот вы, все, кто так или иначе участвует в ФБ (неважно, летних или зимних) – для вас всех важно лишь, куда принести свою работу? И совсем не имеет значения, что вы с нею там окажетесь одни, а все остальные работы будут на совершенно другие, не особо интересные, совсем не интересные, а возможно, и вовсе незнакомые темы?

И вот принципиально не буду устраивать голосования, потому что в таком вопросе все равно всех нюансов не учтешь…

@темы: Вопросы, ФБ + ЗФБ

URL
Комментарии
2015-11-14 в 15:22 

Bokuto-san
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
И совсем не имеет значения, что вы с нею там окажетесь одни
Не имеет. Раньше имело, а щаз уже не имеет. Я привык =/ Просто потому что очень часто у меня не совпадают любимые пейринги, таймлайны, кинки или еще что-нибудь :) и именно поэтому я не пишу для ФБ, предпочитаю приносить что-нибудь другое, более полезное, чем тексты

2015-11-14 в 15:26 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Cat Si,
Я просто не понимаю, зачем привыкать... :hmm: Если там не то - то что мне там делать?

Ну, меня в выкладках интересуют миди-макси и рисунки ) Еще клипы - но только если на русском, а это редкость. Это как читателя-зрителя. Ну а как исполнитель - я только райтер )

URL
2015-11-14 в 15:31 

Анор
О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Да нет, не один. Собственно, это причина, по которой, например, я не ходил в команду SHAFT, когда она была. "Мадока Магика" у них, хоть формально в списке и числилась, в текстовых выкладках, за редкими исключениями, была на положении бедного родственника. Такое ощущение, что она там практически никому и не интересна (ну окей, художникам интересна, но не ими же одними). И постоял я, и подумал, и решил - а зачем мне туда, если все, что мне хочется написать, я и сам напишу?

Правда, собственная мотивация все-таки идти у меня другая: каким-то особенным командным духом мне так и не удавалось проникнуться, но поход на ФБ был этакой демонстрацией флага: смотрите, у нас есть фандом! Но тех фандомов, к которым я питаю прямо патриотические чувства, раз-два и обчелся: Витчи, Энжелфренды - и, пожалуй, все...

2015-11-14 в 15:39 

Bokuto-san
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Сын Дракона, ну, наверное, потому что если не привыкать, то даже фандомного общения не будет :) Потому что я люблю те пейринги, которые либо никто не видит, либо которые в лютейшем меньшинстве))) Мне ведь хочется пообщаться не только о пейрингах и отношениях, но и мире, способах взаимодействия и прочем бла-бла-бла. А совместный упорос в мир в том же скайпе стоит многого :)
В теории, я тоже райтер, но как показала практика я могу все: от верстки до создания всяких забавных штук :) У меня затык по поводу качества собственных текстов, поэтому я стараюсь на конкурсы командные их не тащить, лучше уж чем-нибудь другим додам :)

2015-11-14 в 15:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Анор,
смотрите, у нас есть фандом!
Ну, этого мне бы тоже хотелось... Но нет даже этого (
На HoMM меня, правда, соблазнили - все-таки почти 18 лет играю, играл еще у друзей, когда своего компа не было, это первая купленная мною игра - причем купленная одновременно с компом, в том же самом магазине :angel2:

Но игра - это игра, а хочется и чего-то еще... А нету...
В случае с WITCH я избирателен - мне нужны только меридианцы и только по комиксу )

URL
2015-11-14 в 15:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Cat Si,
даже фандомного общения не будет
Так его и без этого нет :facepalm3: Если у каждого свое - то какое там общение? Все хотят, чтобы ИХ темы обсуждали, а про что-то свое не дождешься.

но и мире, способах взаимодействия и прочем бла-бла-бла
А это еще канон нужен такой, чтобы было что обсуждать... *Не к месту вспоминает неудачную попытку с OUaT*

URL
2015-11-14 в 15:45 

Bokuto-san
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Сын Дракона, нет, с этим есть :) По-крайней мере у меня :) Я уже как-то приловчился :)
А это еще канон нужен такой, чтобы было что обсуждать...
Мои каноны - позволяют XD При желании мои каноны столько ВСЕГО позволяют, что хоть Звезду Смерти с Дартом Вейдером пихай - канонично всё будет XD И для обсуждения сгодиться)))
Сразу вспоминаю упоросный кроссовер Сильма и Звездных Врат XD И ведь - верибельная теория была!

2015-11-14 в 16:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Cat Si,
Черт.
Вот всегда подозревал, что не везет мне не только в азартных играх :lol:

URL
2015-11-14 в 16:39 

Bokuto-san
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Сын Дракона, да, но зато мне не везет в пейрингах XD Почти всё моё окружение шипперит диаметрально противоположное из-за чего я иногда творю иррациональный страдачь в ноосферу XD

2015-11-14 в 16:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Cat Si,
Так мне тоже.
И не только с пейрингами - но и вообще просто с единичными персонажами. Никому они, кроме меня, нафиг не нужны (

URL
2015-11-14 в 17:27 

Bokuto-san
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Сын Дракона, :gh3: когда-нибудь нам повезет :) обязательно повезет :)

2015-11-14 в 17:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Cat Si,
:friend:

Ага, я себе это тоже лет двадцать уже повторяю... Даже умудряюсь иногда в это верить )))))

URL
2015-11-14 в 17:35 

Bokuto-san
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Сын Дракона, Наденька всегда покидает корабль последней :)

2015-11-14 в 22:00 

Аранжерта
Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Я летом была в команде по сериалу. По сериалу мы более или менее упарывались с одинаковой силой, но — с разными векторами. А я там вообще курила в итоге не ОТП всея канона, а редкопейринг, который до меня, кажется, в руфандоме никто и не писал (и я даже не видела, чтобы о них вообще говорили, об этих персонажах). И еще один редкопейринг, который многие наверняка видели, но он совершенно не популярен и не распространен. При этом общая атмосфера упороса меня поддерживала.
Так что, отвечая на заданный вопрос, для меня оказалось важнее не то, «курит» ли кто-то еще мой пейринг, а то, что, когда я приносила работы по нему в комсоо, меня не били тапками и не сжигали на костре.)

2015-11-14 в 22:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Cat Si,
Ну да, ничего другого не остается )

Аранжерта,
то, что, когда я приносила работы по нему в комсоо, меня не били тапками и не сжигали на костре.)
Занятно )
Я вот, когда вижу, что все вокруг прутся по чему-то другому, только сильнее расстраиваюсь...
Т.е. то, что есть упоротые люди - это я и без ФБ отлично знаю. Для меня раз за разом становится ударом, что я вечно становлюсь чужим на празднике жизни...

Но для Вас, как я понял, оказалось самым важным, чтобы работы приняли? Вот везет ( А то мне при таком раскладе и писать-то не хочется...

URL
2015-11-15 в 02:08 

Аранжерта
Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Сын Дракона, Но для Вас, как я понял, оказалось самым важным, чтобы работы приняли?
Скорее, не совсем так... Для меня важным оказалось именно то, что меня НЕ выгоняли из сообщества, условно говоря. Просто у меня был не очень приятный опыт, когда я притаскивала фики по не самой популярной (но куда более «видимой» в каноне) паре в команду, а мне там... ну, в общем, очень ощущалось, что на меня «косо смотрят». В летней команде такого не было — читала меня только капитан, но она меня поддерживала, была готова упороться вместе со мной и другие члены команды на меня не косились, просто ходили мимо работ, если уж что. Наверное, у меня просто еще не было опыта в команде, где люди реально курили бы то же, что и я — может, тогда, распробовав это, мне бы тоже хотелось того, о чем говорите Вы. Но на фоне моего опыта мне было достаточно того, что, условно говоря, в общей песочнице мне дают сидеть в одном уголке и не ломают мои неправильные куличики)

2015-11-15 в 02:10 

Аранжерта
Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Сын Дракона, Но для Вас, как я понял, оказалось самым важным, чтобы работы приняли?
Скорее, не совсем так... Для меня важным оказалось именно то, что меня НЕ выгоняли из сообщества, условно говоря. Просто у меня был не очень приятный опыт, когда я притаскивала фики по не самой популярной (но куда более «видимой» в каноне) паре в команду, а мне там... ну, в общем, очень ощущалось, что на меня «косо смотрят». В летней команде такого не было — читала меня чаще всего только капитан, но она меня поддерживала, была готова упороться вместе со мной и другие члены команды на меня не косились, просто ходили мимо работ, если уж что. Наверное, у меня просто еще не было опыта в команде, где люди реально курили бы то же, что и я — может, тогда, распробовав это, мне бы тоже хотелось того, о чем говорите Вы. Но на фоне моего опыта мне было достаточно того, что, условно говоря, в общей песочнице мне дают сидеть в одном уголке и не ломают мои неправильные куличики)

2015-11-15 в 08:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аранжерта,
А, теперь ясно.
Однако мне это еще сложнее понять, чем "хочу выложиться для широкого круга"... Потому что "посидеть в компании" для меня не то что никогда не было приоритетом - но даже вообще не привлекало. Т.е. да, компании мне хотелось - но с общими интересами. Пока я в девятом классе не сколотил "клуб толкиенистов", у меня вообще компании не было ) Была пара друзей - но и только. А "к народу" мне не и не хотелось, ибо какие-то чужие непонятные и неинтересные темы мне были даром не нужны ) Лучше уж один-два человека - но свои, а не просто для количества...

Но если Вам это доставило радость - то уже хорошо, ибо все люди разные ) Главное - это получить от игры удовольствие, и раз Вы его получили - то это здорово! :love:

URL
2015-11-15 в 08:50 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Аранжерта,
А с какого вообще бодуна кто-то кого-то может "выгонять" и "бить тапками" за несовпадение в формах любви к канону?! *до меня доходили слухи о какой-то команде, то ли с кэпом-антислешером, то ли с группой таковых в "костяке", которые устроили диктатуру и выставляли работы только по своему вкусу, но хз, кто это был и на какой из игр - но такое всегда подносилось как дикость в чистом виде*

2015-11-15 в 14:10 

Bokuto-san
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
то ли с кэпом-антислешером, то ли с группой таковых в "костяке"
Целиком и полностью команда именно такая была))) Одна из тех, что за Толкиена играла)

2015-11-15 в 14:32 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Если вся команда единомышленники, то кто мог бы жаловаться на завернутые по идеологическим соображениям работы? :hmm: Видимо, речь там шла все-таки о "всей верхушке".

В общем, я, видимо, не командный игрок от слова "совсем"...

2015-11-15 в 15:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Cat Si, Владлена,
Не, ну Зимние от Летних тем и отличаются, что нет ограничения "один канон - одна команда". И если люди хотят пойти вот таким макаром - то это, собственно, их право. И будет у них джен, гет или слеш, а также какие персонажи в принципе принимаются в выкладки - это тоже вопрос командной политики.

Вся разница только в том, является ли это заранее задекларированным правилом, или же это личное желание капитана, которое внезапно проталкивается в массы... Та же команда по Сильму сразу заявила, что она идет без слеша. Ну и смысл тогда ломиться в чужой монастырь со своим уставом наперевес? А вот если ты приходишь в команду "просто по канону", от твоих работ воротят нос и только в самый последний момент называют причину (а то и НЕ называют вовсе) - вот это уже очень некрасивая командная политика (

URL
2015-11-15 в 15:18 

Bokuto-san
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Владлена, потому что народ туда, когда попал был совершенно не в курсе о линии партии, которая открылась сурово после. Это было крайне неприятное открытие для всех сторон))))

Сын Дракона, там не только кэп постарался, там постаралась бОльшая часть команды. И по принципу демократии они решили, что большинство решает. Отсюда, кстати, и было много недовольства)

2015-11-15 в 15:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Cat Si,
:facepalm3:
Вот поэтому я всегда говорил, что а) против демократии и б) за совершенную открытость.
Я не понимаю этих "вежливых" танцев с поклонами, когда сперва "мы уважаем мнение каждого", "для нас все ценно" - а сами за спиной пытаются провернуть черт знает что. Вот скажите мне прямо: "Так, я организовываю эту игру, вот эти люди мне нравятся, эти - нет, вот это мы будем брать, вот это не будем. Кто согласен - приходите. Кто НЕ согласен - идите лесом". Вот при таком раскладе очень легко и просто все решать. Может, меня как раз вот это все и устраивает - и с радостью, теряя тапки, побегу к человеку, который твердо знает, чего хочет и чего делает, и придерживается выбранного курса. Ну, а может, меня это НЕ устраивает - и я тогда точно буду знать, что мне туда не надо.
А якобы демократичное расшаркивание - да тьфу на него (

URL
2015-11-15 в 15:44 

Bokuto-san
[Time is running, time is short]©||[the owls are not that they seem©]||[Тролль- персонаж брутальный, он понимает всё буквально©]||[Царственность и совизм!]
Сын Дракона, люди вообще - странные :)
Но вообще, да, я тоже не понимаю всего этого =/

2015-11-15 в 16:16 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Да позиция странной показалась "не прогнали - и на том спасибо". Я возможности прогоняния на почве вкусовщины вообще как концепта не понимаю... Не, ну, то есть, фэндомная необходимость может и не совпасть с желанием моей левой задней ноги (по которому у меня возникает фан-творчество) - хотя я трезво осознаю, что мои рисунки признавались "годными", в основном, потому что фэндом был малоизвестный, а команда маленькая ну, и потому что у биномов сложно накосячить с анатомией ФАТАЛЬНО))).
Я присутствую в командах обычно в надежде, что игра меня "раскачает". Типа - могу принести пару картинок, но ничего особо не обещаю - в надежде для себя, что рисование "пары картинок" пропрет на идеи еще для пары десятков картинок, а то и для фика. Ну, фандом несколько оживляется в командном сообществе (так-то он в спящем режиме уже несколько лет), так что фэндомное общение тоже в итоге играет роль, но все-таки, мне кажется, не первичную. В этом году вон перезагрузочной команды не собралось и я пытаюсь сама себя подталкивать в написании фика...

2015-11-15 в 17:15 

Аранжерта
Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Сын Дракона, на самом деле хожу на ФБ бороться с творческим кризисом. Я всегда буду безумно благодарна капитану летней Хемлок Гроув-команды, потому что она меня вытащила из творческого кризиса, вдохновила и поддержала, даже если упарывалась я по странным вещам. В реальности я тоже далека от компанейских настроений, и вообще мне обычно хватает брата, с которым я всем упоросом делюсь, но если вдруг, по трагическому стечению, он какой-то упорос не разделяет — начинается у меня необходимость поделиться хоть с кем-то. А учитывая, что близко знакомиться с людьми и заводить дружбу я при том в последние годы не стремлюсь, ФБ-команды для меня идеальный в этом плане выход. Особенно если так вот везет с кэпом)

Владлена, повторюсь из строчки выше, я хожу на ФБ в надежде, что меня вдруг упорет и я выдам несколько работ, вдохновившись. Но это очень сложно сделать, когда на тебя с твоими редкопейрингами смотрят косо. Вот и все. А уж с какого бодуна во многих канонах учат правильно любить канон — черт их знает :) Но я знаю, пожалуй, даже несколько фандомов, где это в порядке вещей)

2015-11-15 в 17:20 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Аранжерта,
так в плане раскачки у меня то же самое, но принцип "не побили - и спасибо" удивил. Тут ведь как с попуткой: едет в нужную сторону - можно прицепиться, в ненужную - так это не меня прогонят, а я цепляться не стану... как-то так.

2015-11-15 в 18:20 

Аранжерта
Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Владлена, ну когда у тебя только один фандом, мертвый и оживающий только на фб, а вылезти из творческого кризиса хочется, то цепляешься уже куда угодно)

2015-11-15 в 19:09 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Cat Si,
люди вообще - странные
Ну да, один я логичный :angel2:

Владлена,
Да вот я себе тоже подыскиваю что-нибудь, что подтолкнет на творчество... Потому что "просто так" писать скучно ( А оридж я физически не могу долго писать... Им внутри меня как-то уютнее, нежели снаружи... :shuffle2:

Аранжерта,
Ну вот хорошо, что хоть какой-то фандом есть )
Хуже, когда вообще никакого...

URL
2015-11-15 в 19:20 

Chartreuse
Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Аранжерта, где это мы мимо ходили??? Я все твои фики читала и даже комментировала. Так что, не надо тут наговаривать))

Всем здрасти))

2015-11-15 в 20:47 

Аранжерта
Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Chartreuse, привееет :squeeze: я сказала "почти все", ты сама вспомни, у нас большая часть команды ужасно молчаливая была :laugh: а ты на зимней играешь?)

UPD. Странно, я была уверена, что написала почти все, но в комментах выше это куда-то делось. В таком случае уточняю, да, что не все кроме кэпа меня игнорили :laugh:

2015-11-15 в 20:52 

Chartreuse
Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Аранжерта, привеееет)))) Здрасти-приехаши! Мы ж в одной команде! Я уже даже запилила пост со своими мыслями относительно концепции визитки :eyebrow:

2015-11-15 в 20:54 

Аранжерта
Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Chartreuse, извини, я сейчас валяюсь с пневмонией, в соо давно не заходила :lol: Я помню, что там многие из наших остались и из-за этого записалась сама, хотя фандом уже отпустил. Фандом отпустил, а вы, черти, — нет!, но плохо помню кто сбежал :lol:
Так, мы флудим. Граф, я прошу прощения за флуд, мы больше не будем)

2015-11-15 в 21:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Chartreuse, Аранжерта,
*Машет лапкой*
Да ничего страшного )

Chartreuse,
Добрый вечер )
Может, тоже мнение выскажете? :shy: Ну, раз уж все равно заглянули...

URL
2015-11-15 в 21:03 

Chartreuse
Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Аранжерта, ого, пневмония - это серьёзно. Ты это... лечись. И заходи на огонёк. У нас цыгане и требуха :alles:

Да я как-то не собирался на ЗФБ, оно само вышло :alles:

Граф, извините, пожалуйста О_О

Касательно темы самого поста... Я вообще изначально шёл как бета, а потом внезапно оказался универсальным игроком. Вообще, ФБ - это хороший такой стимул, мотивирующий пинок для творчества. Я, который только читал фф по Хемлок Гроув, но ни разу их не писал, вдруг потихоньку начал входить во вкус.

А ещё ФБ для меня (в большей даже степени) - возможность общаться с единомышленниками, покуривая, в сущности, одну траву.

2015-11-15 в 21:11 

Chartreuse
Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
В принципе, если я пишу, то только то, что интересно мне. В этом плане мне повезло - ОТП у меня тот же, что и у большинства. С другой стороны, как верно подметила Аранжерта, у нас вполне себе демократия. А, учитывая, что фандом наш из мелких, любая хорошая работа у нас на вес золота.

Не знаю, насколько я ответил, но я старался :)

2015-11-15 в 21:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Chartreuse,
Да все в порядке )

Я вообще изначально шёл как бета
Угу, это у кого-то было: "В нашем скромном фандоме артерам предстоит писать фанфики, бетам - рисовать, а райтерам - дружно кого-нибудь косплеить" :angel2:

А ещё ФБ для меня (в большей даже степени) - возможность общаться с единомышленниками, покуривая, в сущности, одну траву.
*Со вздохом*
Это хорошо, когда есть трава для воскурения...

Спасибо большое за ответы! )

URL
2015-11-16 в 13:19 

polnosh
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье.
Никогда не участвовала во всяких битвах итп=) Мне свобода воротить что хочу дороже совместного воскурения травы=)
Впринципе, в одиночестве даже лучше курится=)
Но это у всех по-разному конечно=)

2015-11-16 в 19:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
polnosh,
Не, у меня в одиночестве плохо курится )
Вернее, скажем так: курится у меня нормально. У меня не пишется. Потому что при одиночестве моим укуренным мыслям вполне хорошо и в моей голове ) А вот чтобы победить Графскую Лень и заставить укур вылиться в написанное - тут единомышленники нужны. В пустоту Граф палец о палец не ударит :angel2:

URL
2015-11-17 в 11:35 

polnosh
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье.
Сын Дракона, таки проблема=)
А я даже опасаюсь немного фанфики выкладывать. А вдруг придираться начнут?=) Так что в одиночестве мне проще=)
Но не писать - не могу, иначе у меня разброд и шатание, и невозможность выбрать основную сюжетную линию=)

2015-11-17 в 16:50 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
polnosh,
Удивительно: у Вас прямо обратная ситуация )))))

URL
2015-11-18 в 15:36 

polnosh
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье.
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная