18:46 

Попытка не пытка

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Задумчиво*
Народ, а давайте попробуем вот так извернуться…

У меня, конечно, никакущий опыт с написанием фиков по заявкам – в смысле, кое-какой есть, но он маленький… и, так сказать, в основном «по наитию», однако вдруг есть шанс, что сработает шоковая терапия… :hmm:

Короче, чего я хочу попробовать:
Я не могу обещать ничего конкретного, но, возможно, у кого-нибудь есть что-нибудь, чего бы он хотел про Основателей? :shuffle2: Что-то типа «Что вы хотели узнать про Основателей, но никто не писал» )))) За одной, пожалуйста, оговоркой: без сексуальных отношений между ними. Я вполне допускаю, что взрослые люди очень часто инстинктивно «примеряют» на себя окружающих в качестве партнера, но все же этих четвертых лично мне приятнее видеть именно друзьями.

Можете считать, что это типа мини-феста, где нужно оставить заявку в форме какой-нибудь фразы… а лучше нескольких, излагающих, что именно вы хотите.


*Еще более задумчиво*
Впрочем, если не захотите – я тоже пойму :dragon2:
Просто из всех имеющихся в анамнезе фандомов и направлений в данный момент тянет разве что на эту компанию…

@темы: Из жизни

URL
Комментарии
2015-08-18 в 19:07 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Было какое упоминание, что Мерлин учился на Слизерине, где-то у Роулинг не то в интервью, не то еще где. Ну, мы знаем, как у Роулинг с хронологией, но может это байка такая? А может Мерлин со Слизерином как-то встретились в странном месте и странном времени? В общем, хочется что-то в этом роде. Стеб тоже можно :) А можно и не стеб.

2015-08-18 в 19:13 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Что вы хотели узнать про Основателей, но никто не писал
:hmm:
несколько мыслей есть, возможно, что-то из них подойдёт:
1. Ровена смотрит на Хельгу и считает её идеалом женщины, примеряет на себя какие-то её черты, восхищается её способностью вести домашнее хозяйство (например), Хельга тем временем недоумевает, так как искренне полагает, что идеал - это сама Ровена.
Возможно, Годрик и Салазар выступят в роли "судей", я не уверена)
2. А кто-нибудь писал, почему животное Хаффлпафф именно барсук? Как он был выбран? Я просто не очень много об Основателях не читала, так что могла и упустить подобное. Но если такого нет, то с удовольствием почитала бы историю-объяснение.
3. Слизерин в быту. Моменты-сценки с Салазаром, в которых он отступает от своего несколько устрашающего образа. Возможно, его попытки восстановить/сохранить репутацию.
Всё, что надумалось:shuffle2:

2015-08-18 в 20:24 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ассиди,
Вот когда у Роулинг упоминается "хронология", у меня просто руки опускаются... :hmm:
Классический Артуровский цикл - это IV-VI вв., там до появления Хогвартса - как до Пекина пешком... Даже чисто географически: во времена Артура Англии не существовало: англы, как и саксы с ютами, еще только нападали на Британские королевства, кстати, достаточно раздробленные ))
Т.е. я, конечно, не специалист по Артуровской эпохе, но даже у меня в голове это не укладывается (
В общем, сложно так извращаться над историей, если в нее хоть немного заглядывать ((((( Там разница от четырех до семи веков - это слишком много (
Или это отсылка к сериалу "Мерлин"? :hmm: Тогда еще грустнее - я его не смотрел (

Максимум, что можно придумать - это, допустим, розыски Слизерина информации про Мерлина или какие-нибудь семейные предания на его счет...


-Anhen-,
Занятные темы )
Над барсуком, кстати, я тоже думал ) Особенно меня одно время диссонировало то, что получается два млекопитающих... :shuffle2: В смысле: у Гриффиндора - зверь, у Слизерина - пресмыкающееся, у Рейвенкло - птица... Мне казалось, что по логике у Хаффлпаффа должно быть что-то еще... Но искать объяснения таким "маленьким моментам" я люблю )
Над остальным тоже можно подумать, спасибо )

URL
2015-08-18 в 20:32 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Сын Дракона, сериал я тоже не смотрела. Я же говорю - можно стеб, можно глюки, можно розыск информации, который потом перерастет в байки про Мерлина на факультете.

2015-08-18 в 20:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ассиди,
Стеб я писать не умею - не дано мне ( Очень ценю людей, которые умеют юморить в фанфиках - но у меня самого не получается :weep:
При этом у меня чувство, что надо обладать "любовью" мадам Роулинг к истории, чтобы промахнуться на несколько веков, поэтому даже байки про Мерлина хоть на каком-то хогвартском факультете я не представляю. Можно ошибиться на несколько десятилетий, даже на век - но не на такое количество.

URL
2015-08-18 в 21:05 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Сын Дракона, как это не умеете? Я помню, что был совершенно прекрасный юмор про Основателей!

2015-08-18 в 21:24 

Йорунн
possessed
по логике у Хаффлпаффа должно быть что-то еще...
Прям на язык тянется - рыба что ли?

Лучше объясните мне, почему факультет Рейвенкло, а талисман - орёл... *печально вздыхает*

И пусть будет - самая неожиданная тема для разговора, которую только могла предложить за чаем Ровена Салазару :smirk:

2015-08-18 в 21:27 

gr_gorinich
Прошу прощения, я тут с мороза ) Но есть способ запихнуть Мерлина в Хогвартс, если Мерлин - один конкретный, персонаж артуровского цикла Теренса Х Уайта, "Король былого и грядущего". Там фишка была в том, что Мерлин живет в обратном времени, "из будущего в прошлое". И живет долго, веками.

2015-08-18 в 21:50 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
что по логике у Хаффлпаффа должно быть что-то еще...
Напишите, что Хельга хотела гербом сделать пчелу-труженицу, а кто-то из последователей решил, что несолидно. Или Вы поддерживаете версию, что это их семейные гербы еще до Хога?

2015-08-18 в 21:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ассиди,
*Всполошился*
Где, когда?! О.О У меня?!! :wow:

Йорунн,
Прям на язык тянется - рыба что ли?
Ну отчего же ) Думаю, пчела отлично подошла бы ) Трудолюбивая - "трудится как пчелка"; живут дружным ульем... Опять же - Хаффлпаффские черно-желтые цвета отлично вписываются )

Лучше объясните мне, почему факультет Рейвенкло, а талисман - орёл... *печально вздыхает*
Вот это сложнее :hmm: Народ любит изображать Ровену с волосами "цвета воронова крыла" ) хотя у меня она шатенка ) Хотя ворон действительно был бы уместнее - он считается птицей мудрой )

самая неожиданная тема для разговора, которую только могла предложить за чаем Ровена Салазару
Черт, вот это точно квест )))))) Я представляю себе темы, на которые они могли говорить - но вот неожиданная... :hmm:
Однако в любом случае не за чаем - его еще не завезли )

gr_gorinich,
Эм... Во-первых, боюсь, я не читал...
А во-вторых, если он движется в обратном порядке, то вряд ли он будет учиться в школе ))))) Если только преподавать - но тогда на его фоне будут меркнуть Основатели... :hmm:
О! Хотя в этом смысле у меня мелькнула одна идейка )))))

URL
2015-08-18 в 22:00 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Не, не поддерживаю )
Но барсук, кстати, тоже отлично подходит ) Он трудолюбив, неагрессивен, врагов в природе практически не имеет, живут барсуки дружно, моногамны, окружающей среде достаточно полезны )

А вообще, лично я считаю, мало ли )

URL
2015-08-18 в 22:01 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
2015-08-18 в 22:10 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ассиди,
Это юмор? О.О
Это драма, даже, можно сказать, трагедия!
Дракона пытали учениками, Годрик лишился подвига, а Салазар, благодаря своеволию дракона и капризам дочери, протащил в школу Василиска! :facepalm3:
Где юмор? Сплошные слезы... :weep2:

URL
2015-08-18 в 22:58 

Йорунн
possessed
Сын Дракона, гм, о пчеле я никогда почему-то не думала...

Хотя ворон действительно был бы уместнее - он считается птицей мудрой )
У меня книги до 4-й или даже 5-й по невнимательности даже и мысли не было, что там орёл, а не ворон.

Однако в любом случае не за чаем - его еще не завезли )
Я знала, что вы это скажете. И я подготовилась! :smirk: Он будет ромашковым. Если вдруг ромашки не окажется в тех местах, то шиповниковым, смородиновым, зверобойным. Травяных настоев, условно называемых чаями, хоть и не содержащих листов чайного дерева, много ^_^

2015-08-18 в 23:56 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йорунн,
гм, о пчеле я никогда почему-то не думала...
А у меня она была первым, о чем я подумал, когда начал разбирать гербы ))))) Она казалась такой... логичной )

Пфф! Не люблю травяные чаи ( Как "наши", так и всякие гибискусы с матэ ( Трава - она и есть трава ((((((
Пусть лучше вино пьют... и на раздевание играют :angel2:

URL
2015-08-19 в 02:39 

Anna Gemini
Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
Мне очень бы хотелось почитать об Основателях, как они в принципе подружились. Или как познакомились.
А ещё - что-то вроде дружеского соревнования между Годриком и Салазаром, кто из них более ловок с дамами (в смысле, познакомиться у кого лучше получается, а не что дальше)
Или они разговаривают/размышляют о семье и семейной жизни (я так и не решила в своей голове, есть ли у них семьи или нет) Даже Ровена с Еленой видятся мне почему-то не матерью с дочерью, а скорее подругами, не знаю, как объяснить) :shy:

2015-08-19 в 09:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Anna Gemini,
как они в принципе подружились. Или как познакомились.
Ну, строго говоря, я про это уже писал. В смысле - я тут для себя уже с ситуацией разобрался, и придумывать какой-то другой вариант меня не тянет - меня устраивает этот )

Насчет "знакомства" - это, боюсь, не те времена :hmm: С приличными женщинами с бухты-барахты не знакомятся - их должен представить кто-то третий. А если имеется ввиду очаровывание девиц в придорожных трактирах, то вот тут как раз и будет с тем, что "дальше" ))))))

Про семьи я у себя в своих больших "Основателях" тоже решил... :shuffle2: То есть я, конечно, не претендую, что это единственно возможная реальность - из всех Основателей точно известно про Хелену... и про то, что у Салазара хоть какой-то ребенок должен быть, раз "наследство" дошло через века... Но у меня за столько лет (уже целых восемь!) мнение уже сложилось...
Если только какие-то бытовые сценки с тем, что уже имеется? )))))

URL
2015-08-19 в 21:04 

Ой, я прочитала "Охота на дракона"1 И почему я раньше считала, что про Основателей мне будет неинтересно? Ваше творчество так очень даже! и это определенно юмор!

2015-08-19 в 21:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ниневия,
Как это - про Основателей и неинтересно? :wow: Да это вообще самая интересная часть ГП, и я уже лет двенадцать не могу понять, почему по этой теме так мало пишут и рисуют (((((

Эм... Ну, тогда у меня весьма специфический юмор... :hmm:

URL
2015-08-21 в 22:34 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
А не круциатус ли создали основатели?
Про основателей слишком мало Матчасти, вот и пишут мало. А меня вот сейчас другое интересует, а что если не было основателей, что если они былинные герои?
Если не прокатит, что есть запасная задачка: кто из основателей создал Несси?

2015-08-21 в 22:41 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
hostmaster.dk,
Про основателей слишком мало Матчасти, вот и пишут мало.
Ну, про Мародеров тоже не очень-то много - про них фиков дофига, даже команда на ЗФБ была... Или поколение next - с детьми поттерианы, про них вообще только имена в эпилоге мелькнули... Про них тоже фанфиков полно.

А не круциатус ли создали основатели?
Может, тогда все три Непростительных? ) Самих Основателей, правда, четверо... Но можно допустить, что кто-то из них не опустился до подобного (И вот задача: угадайте, КТО :angel2: )

что если они былинные герои?
Эм... А это в котором смысле?.. :hmm: Я просто вопрос не понял... (

кто из основателей создал Несси?
Именно создал? ))))
Поскольку ее вроде как относят к динозаврам, т.е. пресмыкающимся, то, думаю, кандидат на общение с нею очевиден )

URL
2015-08-21 в 23:02 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Сын Дракона, с поколением Мародеров все понятно: там была Первая Магическая, и в принципе бери любого персонажа и пихай его либо в ОД, либо в УпС-ов. Поколение некст - это реакция после Второй Магической, добротная почва порассуждать на тему послевоенного устройства мира. С основателями же ничего не понятно. Ну, создали они Хогвартс, а дальше-то что? А ведь можно нафантазировать, что маги загибались, о=поэтому они отгрохали замок (параллельно обучая детей, и строительная площадка была тренировочным полигоном) в качестве фортпоста обороны от темномагических тварей и великанов.

Может, тогда все три Непростительных?
Говорят, есть четвертое непростительное - бесконечный, пардон, оргазм. =Р Но я не верю.

А это в котором смысле
В смысле не было никаких основателей, была красивая легенда.

Поскольку ее вроде как относят к динозаврам, т.е. пресмыкающимся, то, думаю, кандидат на общение с нею очевиден
Выдумки презренных маглов! Слизерин с Годриком по пьяни создали. =) Шучу.

2015-08-22 в 08:43 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
hostmaster.dk,
Зато можно сказать, что во времена Основателей - простор для фантазии... Особенно для тех, кто любит историю - а не относится к ней как мадам Роулинг...

Говорят, есть четвертое непростительное
Нет, вот про такое я точно писать не буду :angel2: Хотя, кстати, мыслишка мелькнула )

В смысле не было никаких основателей, была красивая легенда.
Эм... :hmm: Не, ну я допускаю, что не было классических Основателей - но не было совсем?.. Кто-то же Хогвартс создал )

Выдумки презренных маглов! Слизерин с Годриком по пьяни создали.
О, кстати! Тоже кое-какие мысли есть ) Немного, правда, в другую сторону )

URL
2015-08-22 в 10:37 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Несси - озерный змей. Боюсь, тут без вариантов)))

Сын Дракона,
ну, может кто-нить из его учеников, а то и семьи, решил стать анимагом и "завис" в форме бессметного ящера. Или нарочно обратно не превращается, поскольку человеческой тушке уже умирать пора, а волшебнозмейсовая может жить, сколько угодно.
Вообще, тетя Ро в своем глоссарии не упоминала Несси?

2015-08-22 в 11:27 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Сын Дракона, история — это прекрасно, но известна ли дата основания Хогвартса?

Кто-то же Хогвартс создал
Был просто замок в месте силы, к нему тянулись маги. Там был монастырь и школа при нем, а основатели — это люди, которые изначально учили детей своему ремеслу и магии, потом им уже приписали другие заслуги. Кстати, с монастырем может дело выгореть: если поглядеть, что вытворял Иисус, то его можно считать магом потрясающей силы. Обучение и мальчишек, и девчонок можно обосновать тем, что детишки — выходцы из местной аристократии.

Владлена, насколько помню, нельзя оборачиваться в волшебное создание. Скорее всего имело дело какой-нибудь эксперимент. Допустим, обращение в рыбку, и во время этого обращения случайно попало энгоргио или ещё что, послушившее катализатором мутационного процесса.

2015-08-22 в 12:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Вообще, тетя Ро в своем глоссарии не упоминала Несси?
Не знаю, я ж английским не владею, а по-русски на глаза не попадалось... (

Но про анимагию верно сказали - в волшебных существ нельзя...
Если только из-за этого и не произошел переклин: очень хотелось, попытался - и в результате вот такой облом )

hostmaster.dk,
но известна ли дата основания Хогвартса?
Нет )
Пришут "около 1000 лет", но т.к. это приблизительно, то я беру конец XI века )

Обучение и мальчишек, и девчонок можно обосновать тем, что детишки — выходцы из местной аристократии.
Вот как раз это сложнее всего, аристократы бы дочерей к мальчишкам бы не отправили )

Да и монастырь-то у Вас какой-то смешанный получается... :hmm:
Хотя насчет Иисуса я согласен, сам о подобном думал )

URL
2015-08-22 в 14:11 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Сын Дракона, у-у, завоевание Англии данами, потом нормандцами!

Не зря же в основателях мужчин и женщин поровну. Может, обучение детей проходило раздельно: в одной части мальчишки, в другой девчонки. И то, зачастую это могли бы быть бастарды, дети от других браков, которых проще спихнуть на чужую шею, а пусть потом сами себя обеспечивают.

А с монастырем, каюсь, ничего путного придумать не могу.

2015-08-22 в 14:30 

Йорунн
possessed
Сын Дракона, уговорили, поите их чем пожелаете)

А Несси признана самым крупным в мире кельпи.

2015-08-22 в 15:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
hostmaster.dk,
у-у, завоевание Англии данами, потом нормандцами!
Ага, поэтому у меня Основатели еще и разнонациональные :angel2: И студенты, кстати, тоже... так что "чистокровный-полукровка-магглорожденный" - это еще не самая страшная градация в тех условиях )

Может, обучение детей проходило раздельно: в одной части мальчишки, в другой девчонки.
В четвертой, кажется, книге Гермиона сообщает Гарри и Рону, что лестницы в спальни для девочек зачаровывали еще Основатели )
Хотя, возможно, это просто такая формулировка типа "испокон веков" )))))

А с монастырем, каюсь, ничего путного придумать не могу
Я человек не религиозный, однако мне вот кажется, что что-то вроде церкви там иметься было должно. Во-первых, я тоже придерживаюсь мнения, что маги вполне могли считать Иисуса волшебником непонятым тупыми магглами, а во-вторых - ну все-таки махровое Средневековье на дворе... :shuffle2: Да и в конце концов, у Хаффлпаффа факультетский призрак - Толстый Монах )))))

Йорунн,
Мы этот вопрос еще обдумаем ))))))))))))

А Несси признана самым крупным в мире кельпи.
Кем признана? :lol:
Ее ж, вроде, так никто толком и не видел )
Черт, а у меня теперь уже целых два варианта ее происхождения )))))

URL
2015-08-22 в 16:02 

Йорунн
possessed
Сын Дракона, Международной Федерацией Волшебников, если верить книге "Фантастические звери и места их обитания" Ньюта Скамандера или Обмандера, я видела разные переводы

2015-08-22 в 17:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йорунн,
А, ну если Международная Федерация Волшебников...
:angel2:
Тогда надо верить )

URL
2015-08-23 в 05:19 

Anna Gemini
Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
Сын Дракона,
я отойду от темы (всё равно ничего путного в голову не идёт) — а вы уже видели вот это макси "Основатели" fk-2o15.diary.ru/p205499890.htm ?

2015-08-23 в 10:26 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Сын Дракона, да, Годрик точно был шотландцем. Кстати, завоевания викингов объясняют месторасположение Хогвартс: Шотландию викинги не завоевывали.

Зачарованные лестницы не отменяют того факта, что дети варились в одном котле.

А про Толстого Монаха я забыл. =Р

2015-08-23 в 11:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Anna Gemini,
Я его на сладкое припас... :shy:

hostmaster.dk,
У меня Годрик - сакс )))))
К моему временному отрезку даны уже более-менее ужились с англо-саксами, у всех уже новая проблема - это норманны ) В смысле, уже не проблема, а факт, перед которым они поставлены )

Зачарованные лестницы не отменяют того факта, что дети варились в одном котле.
Ну в принципе, да )
Переспать можно и в пустом классе, и вообще где-нибудь на опушке леса :angel2:

А про Толстого Монаха я забыл.
А он бы-ы-ыл )))))))
Кстати, про него одного неизвестно, из какого он века )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная