23:43 

«Наполеон был уже не торт…» (С)

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: derLerche – добро пожаловать!


А во-вторых –
Народ, не сочтите, что это нытье :shuffle2:
Это действительно не спам, а реальная возможность заработать не нытье, а попытка разобраться в том, что меня беспокоит уже довольно длительное время.

По теории, все, что делаешь часто и упорно, должно улучшаться. Разумеется, нельзя говорить, что оно выходит обалдеть как прекрасно – но сравнивать всегда надо в первую очередь с самим собой. И даже если, допустим, у меня более чем средние рисунки, то по сравнению с прошлогоднишними – это шаг вперед. И если я в тренажерке тяну не самый большой вес, но он уже в два раза больше, чем полгода назад – это тоже шаг вперед. Не обязательно рваться «только к идеалу», достаточно просто кайфовать от этого продвижения )

Из этой теории пока выбивается только одно:
Вообще из всех сторон фандомной жизни своей я всегда считал тексты. Потому что – да, рисовать я люблю, но не умею; клипы делать не умею еще больше, но простенькую программу освоил – уже хлеб. За фотошоп или что-то техническое я и вовсе не брался а для материального творчества у меня руки тем более из одного места растут )
Но вот тексты – дело другое. У меня, конечно, бывали «творческие застои», бывали и приступы нежелания что-либо делать…

Но сейчас дело в несколько ином… :hmm:
Я хочу писать, и идей у меня тоже завались – аж по нескольким фандомам сразу, не считая три варианта моего ориджа )
Но проблема в том, что я… как бы это выразиться… зашел в некий стилистический тупик.

А дальше долго, нудно, запутанно - в общем, как у меня обычно и бывает ) Возможно, вы не хотите этого видеть. Скорее всего, оно вам не надо. Однако я буду весьма признателен, если вдруг - вдруг - у кого-то появятся какие-нибудь интересные идеи на этот счет :shy:

@темы: Мысли вслух, Точка зрения

URL
Комментарии
2015-05-31 в 20:26 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
*Завис*
Как бы объяснить...
Мне обычно не дает покоя мысль о том, что ведь перед тем, как начать писать фанфики с участием каких-либо персонажей, я этих самых персонажей уже полюбил. Т.е. полюбил такими, какие они есть в оригинале. Т.е. по идее, добавляя к ним кинки, я делаю их уже НЕ такими.
Вопрос: верно ли в данной ситуации математическое правило, что плюс, умноженный на плюс, даст плюс? :hmm: Или же стоит верить народной мудрости, которая говорит, что лучшее - враг хорошего?

URL
2015-05-31 в 20:29 

Аранжерта
Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Сын Дракона, честно скажу, я страницы делала с перерывами. С ооочень так перерывами. Но по-моему «утро» вы определяете для себя сами :) Допустим, проснулись-записали, если время есть. Если нет - то фиг с ним. Если появилось время - что-нибудь записали, если не появилось - фиг с ним. Ибо да, работу и прочее никто не отменял, несмотря ни на какие творческие кризисы. Разве что в транспорте писать в блокнотик :laugh:

2015-05-31 в 20:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аранжерта,
На работу мне мину 15 ехать ;-) Так что три страницы накатать точно не успею - едва-едва собраться с мыслями если только )))))))

Но по выходным - можно попробовать )

URL
2015-05-31 в 21:56 

Аранжерта
Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Сын Дракона, ой-ой, там же в том и суть, чтобы НЕ собираться с мыслями, ни в коем случае. Нельзя обдумывать утренние страницы, надо просто брать лист бумаги и писать. Вообще все. Я обычно начинала, за неимением лучшего, в стиле ответа на «приветкагдила», потому что иначе сложно начать было.Вот) Ну и да, допустим по выходным)

2015-05-31 в 22:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аранжерта,
Читаю и думаю, что у нас с американцами мозги все-таки как-то по-разному устроены... :hmm:
Ладно, я молчу про то, что в Зеленограде с культурной жизнью очень и очень скромно: у нас один театр и один ДК :facepalm3: С другой стороны, пешком я и без них хожу много - их совет о "20 минутах" это... ну, не знаю, типа как совет: "обязательно съедайте в день хотя бы 20 грамм чего-нибудь" :angel2: Ибо если уж я иду гулять - то часа на два, не меньше.

У меня не было никого, кто бы меня угнетал на пути творчества :facepalm3: Самое прикольное в том, что всем всегда нравилось то, что я делал. Меня поощряли родители, меня хвалили учителя, друзья и одноклассники просили что-нибудь нарисовать или написать. Мне просто некого "воображаемо изничтожать"... :hmm:

URL
2015-05-31 в 22:23 

Аранжерта
Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Сын Дракона, хех) Ну да, разница менталитетов - она такая. Хотя это еще у вас образ жизни, видимо, такой. Потому что для меня например таки да, под прогулку пешком надо выделять отдельное время, хотя я это еще до книжки делать стала))
А насчет угнетателей — повезло вам) Завидую по-хорошему)))
Вообще не знаю, я из этой книжки далеко не все сделала, конечно. Честно говоря, просто забросила, ибо проблемы поважнее были. Но вот страницы и «творческие свидания с собой» меня порадовали :laugh:

2015-05-31 в 22:29 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аранжерта,
К тому же у меня никогда не было желания делать творчество профессией. Я как-то очень рано осознал, что хобби - это отдушина, и если хобби сделать работой, то отдыхать будет попросту не на чем... :hmm:
Моя мечта - это ненапряжная, но хорошо оплачиваемая работа (говорю ж: мечта, а мечтать не вредно )), которая оставляет достаточно времени для творчества. Это - мой идеал )


В общем, книгу я лучше целиком сперва прочитаю и посмотрю, можем мы сработаться или нет ) Потому что менталитеты и образы жизни мои и те, что там описываются, настолько разные, что я не уверен, можно ли их применять в данной среде )

URL
2015-05-31 в 22:34 

Аранжерта
Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Сын Дракона, ну, я ни в коем случае не рекламирую ее как панацею) Просто поделилась тем, что знаю :laugh:
Моя мечта - это ненапряжная, но хорошо оплачиваемая работа (говорю ж: мечта, а мечтать не вредно )), которая оставляет достаточно времени для творчества. Это - мой идеал )
Солидарна, в целом. Точнее как, я не могу назвать свою предполагаемую профессию ни ненапряжной, ни хорошо оплачиваемой (увы!), но при этом я хочу эту профессию и да, она не имеет отношения к творчеству. Так что понимаю)

2015-05-31 в 22:48 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аранжерта,
В общем, я не хочу думаю, куда приткнуть свое творчество - я хочу наслаждаться процессом :angel2:
А деньги я хочу за что-нибудь простое и приземленное )

О, а тренажерка подойдет для выгуливания творческого ребенка? ) Там весело, особенно на групповых занятиях )))))

URL
2015-05-31 в 23:38 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
В лит. мастерских многие говорят, что, типа, если «персонаж не слушается автора / автор не может переделать что-то в романе потому, что персонажи хотят делать другое» — это шизаАранжерта, я не знаю, что такое лит.мастерские, как ни странно, но мой дедушка - известный в советские времена писатель. И он в процессе работы над романом часто жалуется "вот, герой не хочет делать, что я хочу, опять тут перепридумывать теперь из-за него". Я тоже согласна с тем, что это признак "оживания" героя. Когда придуманные и описанные черты и поступки складываются в единую личность, и автор уже сам подсознательно понимает, что такой человек мог бы сделать, а что - нет. Когда же героя меняют принудительно, это выглядит очень плоско и картонно...
Сын Дракона, ну у меня сейчас тоже писательство только ради хобби. Но вот это прошлое еще и давит на мой мозг перфекциониста, мол как же так, тебе раньше бабло платили за умение слагать слова в осмысленный текст, а теперь пишешь какую-то графомань, которую стыдно даже в дайри выложить. Так что я тут, развесив уши, тоже слушаю советы )))

2015-06-01 в 05:45 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, полюбил такими, какие они есть в оригинале. Т.е. по идее, добавляя к ним кинки, я делаю их уже НЕ такими.
Если честно, то ни разу не заметила ))) В смысле, я же всё Ваше читаю - и до сих пор ничего такого не чувствовалось )

2015-06-01 в 08:45 

Аранжерта
Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Сын Дракона, мне кажется, подойдет все, что вы сочтете подходящим ;)
EstaNoche, Когда же героя меняют принудительно, это выглядит очень плоско и картонно...
Полностью согласна!
А лит. мастерские — литературные. С диванными теоретиками в основном :laugh:

2015-06-01 в 09:35 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, еще тут подумалось... Ведь мы же не просто читаем про каких-то героев, не просто смотрим про них - мы всегда пропускаем их сквозь призму собственного опыта и ожиданий - то есть можно сказать, что они на моменте чтения-просмотра уже становятся "не такими". И даже, возможно, более-менее одинаковыми. Человек-то их воспринимает один и тот же.
И ясно, что впечатления, скажем, мои от какого-то персонажа могут сильно не совпадать с чьими-то еще. У Вас на дневнике сколько было всяких обсуждений - например, про того же Монте-Кристо - и, по-моему, сколько ни обсуждали, каких аргументов ни приводили, каждый из участников всегда оставался при своем. Для кого-то МК - невменяемый подозрительный гражданин, чьи поступки имеют мало общего с моралью и законностью, для кого-то - идеальный мушшина :-D И тут не может быть объективной точки зрения, потому что для каждого первичны и важны собственные ощущения, основанные на его жизненном опыте и всяком разном еще.
Я к чему? - даже максимальное уважение канона не поможет персонажам фанфика быть объективно-канонными, потому что уже поздно - уже работает механизм проекции, когда на персонажа вовсю проецируются собственные чувства и ожидания.

2015-06-01 в 20:38 

~Stille Wasser~
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Аранжерта, :friend:
С диванными теоретиками в основном О да, диванные теоретики -они такие, в любом виде деятельности. Всегда-то им лучше знать, как надо...

2015-06-01 в 20:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
EstaNoche,
Мне денег за мое хобби никогда не платили, так что прошлое надо мною не тяготеет... :shuffle2:
Но для своего удовольствия все равно хочется )

Давайте слушать вместе! :friend:

Аранжерта,
Будем экспериментировать )

мушка комарова,
В принципе, я это все понимаю...
Но как быть с теми же кинками? :hmm: Это ведь не столько "разглядывание через призму собственного восприятия", сколько упорная поставка персонажей в одно и то же положение. Т.е. надо сперва всех отхёртить, а потом - возможно - немножко откомфорить :shy:
Ну я ж маньяк, Вы меня знаете :dragon2:

URL
2015-06-02 в 08:53 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, ну, так положение - это просто внешние обстоятельства, разве нет? Почему бы и не проводить такой литературно-психологический эксперимент? "А что будет в таких обстоятельствах делать A, B, C, ... X, Y, Z?" Наоборот, мне кажется, тут различия персонажей могут стать очевиднее, чем если придумывать им разные обстоятельства.

2015-06-02 в 20:48 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
"А что будет в таких обстоятельствах делать A, B, C, ... X, Y, Z?"
Эм...
Потому что мне нравятся персонажи, которые в подобной ситуации будут вести себя более-менее схожим образом?.. :hmm:

А-А-А!!!
Круг замкнулся! :weep2:

URL
2015-06-03 в 06:41 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
мне что-то анекдот вспомнился старый:
- Вот наш новый бритвенный автомат: человек помешает лицо вот сюда, и специальные бритвы его бреют.
- Погодите, но ведь у каждого человека индивидуальная форма лица!
- До пользования нашим автоматом - возможно...

Вот я бы на Вашем месте чётко для себя разобралась: меня смущает то, что после моего "бритвенного автомата" разные лица становятся одинаковыми, или же меня смущает то, что в мой автомат суют лицо только те, кому он подходит по конфигурациям? )))

2015-06-03 в 13:43 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
*Маломощный компьютер завис*
...
Знаете, мне кажется, тут ситуация такая: мне нравится определенный типаж персонажей, но в своих родных произведениях они действуют в разных системах координат. А я их ставлю в одно и то же положение, которое сводит имевшиеся различия к нулю.

Ну и опять же: выходит, что я как автор постоянно использую одно и то же клише ( А это тоже не есть хорошо... (

URL
2015-06-03 в 18:12 

Читал-читал, решил погреться у чужого горя присоединиться к беседе.
мне нравится определенный типаж персонажей, но в своих родных произведениях они действуют в разных системах координат. А я их ставлю в одно и то же положение, которое сводит имевшиеся различия к нулю.
Но ведь типаж - это очень общее понятие. Раш, Голд и Рейстлин могут быть персонажами одного типажа (худощавый социопат с острым языком и высоким IQ). Но разными в одном и том же "положении" их делают нюансы характера. Привычки, характерные жесты, слова, предыстория... Мне кажется, достаточно уделять больше внимания проработке этих деталей. Делать персонажей чуть ярче.

А что касается того, писать ли по своим кинкам... Есть же мастера разных жанров - ужасов или романа. Может, ты мастер херта/комфорта? (:

2015-06-03 в 19:19 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ваш лордство, фанфики надо писать, если с них прёт. Только так. Все-таки это не проф-литература, где нужно сканировать книжный рынок и читательский спрос - а Вы слишком ответственно подходите к "внешней стороне".
*а вообще - вон, Елена Артамонова официально издается, а в каждой книге - причем по одному общему миру - набор персонажей "брюнеты по мотивам байронического романтизма, чаще положительные, но пыл порочных страстей (насколько оно осуществимо в детских книжках) влекут на темную сторону", обычно предмет обреченной влюбленности одной или нескольких героинь: призрак итальянского художника, вампир полуитальянец, обычный мальчик Андрей с неким семейным проклятьем и творческой натурой, Странник "зеркало мира", становящийся таким, как его видят и ожидают (с намеком, что это он Джек Потрошитель, но рейтинг не пропустил прямого указания), и клон исторического Дракулы (физически обычный человек). Почти всегда присутствует антипод - безэмоциональный расчетливый блондин в белом, иногда главзлодей, иногда тритогонист, но всегда противопоставленный "романтическому брюнету в черном": призрак часовшика, мечтающий "настроить" человечество, чтобы все было правильно и бесстрастно, охотник на вампиров, "белый вампир". Чес-слово, только возрастом и цветом глаз расходятся (хотя у Странника и внешний возраст меняется). Книги от этого как-то хуже не становятся, хотя кинк автора определенно поет и пляшет*

2015-06-03 в 20:00 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Bow-tie,
худощавый социопат с острым языком и высоким IQ
Черт, Седрик не вписывается :lol:
Вот она, змеиная натура: и сюда без мыла пролез ))))))

Есть же мастера разных жанров - ужасов или романа. Может, ты мастер херта/комфорта?
Ну, знаете )))))) "Мастер ужасов" - это звучит. А "Мастер херт-комфорта" - это чуть ли не ирония ))))))

Но вообще вот насчет деталей да. И еще надо бы побольше упора на окружающий мир - а то мне уже не раз пеняли, что у меня слишком часто персонажи будто "висят в пустоте" и никак с миром не контактируют ) :shuffle2:

Владлена,
Ага, и вот это яркий пример, как мне не хотелось бы писать... :shuffle2:
Ровняться надо все-таки на лучшее, а не на худшее ) Надо, чтобы самого себя было если не приятно, то хотя бы не противно перечитывать...

URL
2015-06-03 в 20:52 

А "Мастер херт-комфорта" - это чуть ли не ирония ))))))
Хорошо, давай назовем это Драмой)))
И еще надо бы побольше упора на окружающий мир - а то мне уже не раз пеняли, что у меня слишком часто персонажи будто "висят в пустоте" и никак с миром не контактируют )
Есть немного, но это не сложно исправить)

Главное, что ты быстро и грамотно пишешь. У тебя есть идеи и желание их воплощать. Поработай над описаниями и деталями, и будет всем счастье) Вот увидишь, тексты оживут.

2015-06-03 в 21:10 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Просто Вы, похоже, себе тем и утяжеляете процесс, что столько сил пускаете на параллельное не относящееся к творчеству обдумывание. Заботу в любви к чему бы то ни было проявлять хорошо, но когда об этом начинают думать, как о супружескойобязанности, то оказываются на опасной грани с "обязаловкой".

Но вообще вот насчет деталей да. И еще надо бы побольше упора на окружающий мир - а то мне уже не раз пеняли, что у меня слишком часто персонажи будто "висят в пустоте" и никак с миром не контактируют )
А вот это странно. Мне в Ваших работах, наоборот, нравится органичность "героя в пространстве" именно через взаимодействие. А то многие грешат - остановят повествование и давай с протокольной дотошностью описывать антураж помещения или внешность персонажа вплоть до цвета носков и слоников на трусах, которые все равно никто из присутствующих видеть не может.

2015-06-03 в 21:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Bow-tie,
Хорошо, давай назовем это Драмой)))
О да, "Мастер Драмы" - это звучит уже гордее ;-)

Есть немного, но это не сложно исправить)
Главное - не скатиться в другую сторону )

Я - быстро? О.О
Быстро я, по-моему, только "Основателей" и написал: наскоком по главе в день ) Больше за мною таких подвигов замечено не было )

Владлена,
столько сил пускаете на параллельное не относящееся к творчеству обдумывание
В смысле, о том, как это будет смотреться со стороны?.. :hmm:
Ну а как иначе? Я уже не раз говорил, что для меня самого у меня все есть в голове. Забудется - жалко, конечно, но по большому счету да и черт с ним, новое что-нибудь придумаю )
А пишу и выкладываю я для того, чтобы меня все-таки погладили... :shuffle2: Конечно, это не архиподавляющее желание - иначе я бы писал по более популярным фандомам ) - однако мне хотелось бы найти равновесие между тем, о чем мне нравится писать, и тем, чтобы все-таки читатели не говорили: "Автор исписался, читать у него больше нечего" :shame:

остановят повествование и давай с протокольной дотошностью описывать антураж помещения или внешность персонажа вплоть до цвета носков и слоников на трусах, которые все равно никто из присутствующих видеть не может
Ну вот туда бы мне тоже не хотелось ) Но хотя бы несколькими мазками, чтобы дать представление... :shuffle2:
А слоники на трусах - это клево ) Я вообще люблю белье с рисунком ) Все думают, что ты такой серьезный и строгий, и никто не знает, что у тебя трусы во что-нибудь веселенькое :angel2:
Черт. Все. Теперь знают.
:lol:

URL
2015-06-03 в 21:40 

hostmaster.dk
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Возможно, кто-то уже это предлагал, но мне — вот те крест! — было лень читать все комментарии.
Я с собой таскаю блокнотик или тетрадочку, на худой конец открываю заметки на планшете и записываю "заевшие" меня до костей диалоги, зарисовочки, а потом все это внезапно выскакивает в фанфике на какой-нибудь конкурс или фестиваль. Мысли-то терять тоже не хочется.

Другое дело, что мой метод для вас может не подойти, так как я привык писать "в стол" и на конкурсы, а не для себя. Ну а вдруг?..

2015-06-04 в 00:29 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
hostmaster.dk,
Тетрадка со мною всегда - правда, для других вопросов, но я с конца записываю как раз идеи, диалоги и - изредка, если вдруг соберусь - даже попунктные планы будущих текстов...
Иногда вот эти планы лежат годами - так и не воплотившись... :facepalm3:

URL
2015-06-04 в 06:07 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
равновесие между тем, о чем мне нравится писать, и тем, чтобы все-таки читатели не говорили: "Автор исписался, читать у него больше нечего"
Я так понимаю, от Вас в этой паре результатов зависит только первая часть )) Остальное отдать бы на откуп читателям ))) Ну, там, голосовалку сделать... не знаю )

2015-06-04 в 10:23 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Остальное отдать бы на откуп читателям )))
Они откупили))) Самый популярный тематически сейчас "Однажды" и у графа в среднем по двести звездочек на фикбуке за однаждывый фик ("чистый лист" побольше, остальные чуть поменьше). Для меня редчайший случай семьдесят-то собрать, и то обычно не за фанфики, а за бу-бу коротенькие статьи, производные от наиболее частых комментарием. За фанфики и тридцать - счастье))) Не был бы фэндом "Ведьмы" сейчас на спаде, то и за меридиан двести бы уже наставили.

2015-06-04 в 12:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Ага, если я сделаю голосовалку, я вообще никаких отзывов не дождусь :angel2:

Владлена,
Да ладно, у меня 200 есть только за "С чистого листа", плюс еще на парочку по сотке. А остальные где-то в самом низу болтаются ))))))

Не был бы фэндом "Ведьмы" сейчас на спаде
Вот да, появился бы Фикбук лет десять назад - мы бы с Вами разгулялись ))))))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная