Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:14 

Над гробом

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Не, на сей раз не с ЗФБ )
А всего лишь мой «должок» самому себе с этой игрушки )
У меня оставалась самая последняя пара: Райнхард и Оберштайн + убийство )

Как я уже и говорил, я сперва надолго завис, кто там у них кого должен был убивать – как ни крути, выходила сплошная нелепость… :hmm:

Гениальная идея (тм) меня посетила еще в прошлом году, но мысли все были заняты ЗФБ, поэтому руки все не доходили…

Гениальная идея (тм) состояла в аллюзии с «Ричардом III» :angel2:
Предопределяя претензии или же неуместную радость, хочу сразу заявить: я весьма симпатизирую Ричарду III, мне нравится их пара с леди Анной… И, хотя я совершенно не согласен с концепцией пьесы Шекспира, я обожаю в ней чудесную сцену соблазнения леди Анны :shy: Поэтому все, что содержится ниже, идет только в плюс (Хотя я осознаю, что ситуация довольно двусмысленная, и, в принципе, каждый ее может истолковывать так, как ему покажется более правильным ))

Так, и еще:
Я вообще-то очень не люблю, когда подписи на английском, но тут ради Шекспира решил сделать исключение :shuffle2: (Как я выискивал это место в пьесе – песня отдельная :angel2: )
Для тех, кто, как и я, в переводах не силен – а Гуглу я доверять в данном случае не советую, он такой фееричный бред выдает ) – добавлю перевод из своей книги:
Леди Анна
Признал ты, гад? Так пусть признает бог,
Что проклят будешь ты за злое дело.
О, был он ласков, чист и милосерден!
Глостер
На небесах ему приличней быть.
Леди Анна
На небесах он, где не будешь ты.
Глостер
Пускай благодарит - туда он послан,
Где быть ему пристойней, чем средь нас.
Леди Анна
Тебе ж пристало только быть в аду.
Глостер
Нет, место есть еще... Сказать посмею ль?
Леди Анна
Тюрьма?
Глостер
Нет, ваша спальня.


Before the coffin by DraconsSon on DeviantArt

@темы: Рисунки, Аниме

URL
Комментарии
2015-03-22 в 19:44 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Фигассе! Идея и правда хороша!
Наглый какой Оберштайн:laugh:

:hlop:

2015-03-22 в 20:07 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
Сын Дракона, Шикарно! *_*

2015-03-22 в 20:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Крейди,
Благодарю )
Когда Гугл перевел мне, что леди Анна обозвала Ричарда ежиком, что Эдуард теперь типа слесарь на небесах, а Ричард просится к Анне в "кровать-камеру" - я рыдал ))))))

А Оберштайн не наглый, он практичный :angel2:

alena1405,
Спасибо большое :love:

URL
2015-03-22 в 21:04 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Сын Дракона, зашибись! Не, кровать-камера - это весьма интересно...:chup2:
практичный, но всё равно наглый - никакого такта, в такой момент лезет...

2015-03-22 в 21:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Крейди,
Ага, у меня даже так фантазия разгулялась... :shy:

никакого такта, в такой момент лезет...
Так в том и практичность ) Пусть встряхнется, возмутится, почувствует прилив эмоций... Снова ощутит, что вокруг жизнь - даже если в результате погонится с кулаками, и то в плюс будет )))))

URL
2015-03-22 в 22:03 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Сын Дракона, Ага, у меня даже так фантазия разгулялась...
мрр! Аналогично, коллега:chup2:

Пусть встряхнется, возмутится, почувствует прилив эмоций... Снова ощутит, что вокруг жизнь - даже если в результате погонится с кулаками, и то в плюс будет )))))
а может быть:) Пейринг не мой, но кстати, сейчас пару картинок с тумблера повешу у себя про нихх. ;)

2015-03-22 в 22:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Крейди,
Ну нельзя же столь красноречиво облизывать леденец! :facepalm3:
:shy:

А для меня - как раз мой ))))) В смысле, Оберштайна я люблю самого по себе и в любой, так сказать, "комплектации", но с кайзером они меня умиляют... :shuffle2:
Так что - вижу, спасибо большое за новенькое! :love:

URL
2015-03-23 в 06:31 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, так вот оно куда! :lol2: Никогда бы не подумала! )

2015-03-23 в 08:48 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Сын Дракона, ну а чо, я ничо... раз такой смайлик есть, им надо пользоваться же:tease:

Мррь:) :goodgirl: Всегда пожалуйста:)

2015-03-23 в 22:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Ага ) Император Галактического Рейха в роли леди Анны меня самого несказанно плющит :angel2:
Ну вот, этот квест я выполнил... ( Рисовать снова нечего... :hmm:

Крейди,
Да, но в таком контексте он приобретает особый смысл... :lol:

:love:

URL
2015-03-23 в 22:27 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Сын Дракона, Да, но в таком контексте он приобретает особый смысл...
ну да, я в уме держу и общий смысл, и этот конкрэтный:shy: :chup2:

2015-03-23 в 22:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Крейди,
:lol: :lol: :lol:
Так я и понял ))))))

URL
2015-03-25 в 19:25 

Граф, я правильно понимаю, что речь в переводе (и надписи на рисунке, соответственно) идет о том, кто на постели? И сокрушается по нему леди.
А мужчина говорит что-то из разряда "ему лучше Там, чем на земле, так чего ж все, соглашаясь с сим утверждением, возмущаются, что я его на Небеса отправил?"
И, если поняла я правильно, то почему на картине три мужика то?!!
Или под "аллюзией на Ричарда III" вы завуалированно указали, кхм, соблазнение одного из живых другим?
А, нет, прошу прощения, не завуалированно.
К моему великому сожалению, я не в курсе, кого вы изобразили из разряда "совсем". Посему спрошу прямо: это совсем ау, или не совсем?
По рисовке могу сказать - мне очень нравится, причем нравятся все три изображенных(в смысле, как прорисованы), что редко бывает у меня по рисованным изображениям. Приятная работа... только вот, а стена не пустовата сзади? Или обстановка - все еще сложно, да?

2015-03-25 в 20:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ниневия,
На самом деле, у Шекспира данный эпизод (Акт 1, сцена 2) происходит над гробом Генриха VI - т.е. свекра леди Анны. Эдуард (ее муж) умер раньше. Однако в постановках обычно немного меняют, и сцена соблазнения происходит именно над телом усопшего супруга )

почему на картине три мужика то?!!
Потому что это отсылки к фандому ЛоГГа ) Видите ли, тот, кто сидит - кайзер Райнхард - один из главных персонажей этого аниме. В капсуле - его друг детства Кирхайс, который трагически погиб. Среди слешеров в фандоме бытует мнение, что Райнхард с Кирхайсом были любовниками ) Тем более, что одна из классических реплик фандома "Ах, если бы Кирхайс был бы жив!.." Т.е. считается, что в нем было все самое светлое, к чему тянулся Райнхард, а после его смерти этот свет безвозвратно погас За спиной у кайзера - его будущий военный министр, Оберштайн. Его в окружении кайзера никто не любит, однако человек он в государственном смысле незаменимый, потому что в этой компании романтиков и чистоплюев практически единственный, кто готов пахать на благо Рейха любыми средствами. В более узкой части фандома шипперят пару Оберштайн/Райнхард )

Потому картинка - действительно аллюзия, боюсь, до конца понятная только фандому :shuffle2: Кирхайс занимает место Эдуарда - молодого принца, на которого возлагали большие надежды. Оберштайн - темная тень за спиной кайзера, своими речами обволакивающий его разум и притягивающий к себе против воли Оберштайн давал кайзеру некоторые советы... довольно жестокие в гуманистическом плане, но, возможно, необходимые в государственном масштабе. Тяжелый момент - и тяжелый выбор, особенно для юноши-идеалиста. Кстати, с Ричардом Оберштайна роднит так же и наличие увечья: Оберштайн слеп от рождения, у него глазные протезы... А по недавним законам Рейха таких, как он, вообще следовало уничтожать в младенчестве. Ну и Райнхарду в данным момент отводится пассивная роль, ибо он, с одной стороны, морально уничтожен смертью самого дорого друга, а с другой - попадает под власть чар убедительности Оберштайна. Тут, в принципе, можно рассматривать ситуацию и не со слешной стороны - собственно, в самом аниме нечто подобное и было - только позже. Единственный намек на будущий слеш - это упоминание кровати )

Насчет фона... Ну, это аниме, и там не особо парятся с прорисовкой фона ))))))) Тем более, что мне все равно нужно было место под текст, и я специально не стал его ничем заполнять - хотя изначально планировал расставить фигуры немного по-иному )
Спасибо большое за теплые слова :love:

URL
2015-03-25 в 20:23 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Сын Дракона, бытует мнение, что Райнхард с Кирхайсом были любовниками
или могли бы ими стать, но не успели...:(
Сорри, не удержалась.:shy:

2015-03-25 в 20:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Крейди,
Они что, до двадцати трех лет дурика гоняли? :wow:
Ну ладно, в принципе, почему бы и нет: да, могли бы ) Хотя Райнхард так очаровательно краснеет, что я подозреваю, что до Хильды у него вообще никого не было :angel2:

Да пожалуйста )

URL
2015-03-25 в 21:34 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Сын Дракона, во-первых, им было еще по 20тогда, во-вторых - Райнхард, имхо, был асексуален (согласна, до Хильды никого не было), а Кирхайс - мюзелесексуал... хранил верность Райнхарду и/илиАннерозе, надо полагать. В третьих - просто было не до секасу.:)

мр:)

2015-03-25 в 21:50 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Крейди,
Ладно, ради пары лет спорить точно не буду ))))))
Но с сексуальностью у них там действительно на дошкольном уровне у большинства... Ройенталь отдувался за всех... :lol: Альянс в этом плане чуть лучше уравновешен - там таких кобелей спасителей побольше )

URL
2015-03-25 в 22:16 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Сын Дракона, в Альянсе всего на одного-то кобеля и побольше...:lol: И хочу заступиться за имперцев - им было тяжелее, женщин на флоте не былочитать дальше

2015-03-25 в 23:13 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Крейди,
Зато они позитивные! ) А Ройенталь в своем пафосе - нудный (((((

а по мужикам по причине гольденбаумских законов бегали тихо и чтоб никто не знал
*Задумчиво*
Зато, наверное, опыт какой накрутили...

URL
2015-03-25 в 23:20 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Сын Дракона, Ройенталь пафосный, да. Но красивее и изысканней альянсовских донжуанов в разы:)

Зато, наверное, опыт какой накрутили...
именно! И по части баб, тоже, думаю, опыт какой-то был - по ним бегали на планетах:)

2015-03-25 в 23:54 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Крейди,
Такой пафос я не люблю.
Я могу понять, когда человек бабник от жизнелюбия. А вот тип "мне когда-то одна баба насолила, так я теперь всех буду унижать и втаптывать в грязь, перед этим показав им, какой я клевый" мне ненавистен ( Сколько смотрел, никак не могу понять, как Миттермайер, такой хороший и правильный мужик, с таким как Ройенталь дружит... :hmm:
Кстати, ничего красивого я в Ройентале не вижу ))))))

И по части баб, тоже, думаю, опыт какой-то был
Ну естественно ) Надо же как-то имперцам размножаться )

URL
2015-03-26 в 09:54 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Сын Дракона, мне Оскара жаль, пусичку. Бабы просто глупые донельзя попадались, а глупость наказуема. Особенно когда его репутация уже была известна. Вот Эльфрида, хотя ее не терплю, была всё же с зачатками мозга - хотя довольно быстро неврозы и психозы удушили эти хрупкие ростки, конечно. Я о том, что она смогла его на какое-то время удержать, а потом сама ему как следует насолила. На всякий лом найдется прием.

никак не могу понять, как Миттермайер, такой хороший и правильный мужик, с таким как Ройенталь дружит...

нуу... есть одна версия. ;)
Миттермайер знал его историю. И сочувствовал, и любил... хмм. сорри. Его же Оскар не бросал!:rotate:
И вспомнилась что-то фраза правильного мужика Миттермайера насчеи Эльфриды : "дай ей денег и выгони на мороз" Он был прав, конечно, но сам факт.
Насчет внешности - дело вкуса.:chup2:

:laugh: У имперцев изначально была та еще фора по части населения. Но таки да, надо было поддерживать численность...

2015-03-26 в 13:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Крейди,
Ладно, тут мы не совпадаем (
Для меня Ройенталь - мужик крайне неприятный, практически самый нелюбимый у меня из всех адмиралов ))))

Его же Оскар не бросал!
Ну так Миттермайер же мужчина :angel2:

URL
2015-03-26 в 15:02 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Сын Дракона, ну увы... мне нравится он как человек и адмирал. Собственно. к женщинам у него отношение было перекошенное. Но он не бесчувственный тип всё же... любил по жизни двоих, но одного, правда, странной любовью.

Ну так Миттермайер же мужчина :angel2:
Именно!;))))))))))))))) Вот с Миттермайером у Оскара были здоровые, красивые отношения.

2015-03-26 в 15:32 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Крейди,
Не знаю. Мне люди, которые с кого-то одного переносят отношение на всех, неприятны в принципе как личности. Будь ты хоть трижды распрекрасным адмиралом )

Ну, тут не поспоришь )

URL
2015-03-26 в 17:01 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Сын Дракона, ну в данном случае это последствия травмы, тут психотерапевт нужон:) Ладно:)))

2015-03-26 в 18:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Крейди,
Во-во. Психотерапевт. А не распространять, как заразу, поломанную психику волновым методом )))))

URL
2015-03-26 в 19:12 

Крейди
Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Сын Дракона, мыр:) но в целом остались при своем:)

2015-03-26 в 19:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
URL
2015-03-28 в 14:13 

Граф, спасибо за разъяснение.
Поскольку я, уж извините, еблан, я не сообразила, что сие про анимэ речь :(
И я, о ужас, полагала, что ЛоГГ - "Легенда и Героических Героях", типа вариант перевода "Легенда о легендарных Героях", посему откройте, плиз, тайну сокращения, а?
А что соблазняет темненький (из живых) светленького, это-то да, это мне вполне понятно. Он ничего, симпатяга, так что вкус Оберштайна одобрямс :)

2015-03-28 в 22:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ниневия,
Упс... Вы, на самом деле, не сильно ошиблись ) "Легенда о Героях Галактики" ) Космоопера, которую как "научную фантастику" смотреть строжайше запрещается )))))) Она куда более интересна в плане характеров и взаимоотношений )

вкус Оберштайна одобрямс
:lol: :lol: :lol:
Думаю, его там 99,99% галактики одобряло )))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная