18:02 

Лекарство от кошмаров

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ну и давайте сразу добьем OUaT’овскую тему, а то работы с ПК я долго разгребать буду )

Фанфик писался на заявку – только этим такой необычный для меня пейринг объяснить и можно ) На самом деле, я эту пару не очень вижу, но заказ – редкий случай – чем-то меня зацепил… :shuffle2:

Еще из предупреждений хочу сказать следующее:
Меня и в команде и, если не ошибаюсь, в комментах под выкладкой ставило в тупик возмущение, мол, почему это Белоснежка такая робкая и забитая О_о Я никак не могу въехать, с чего это народ ровняет Белоснежку – которая да, боевая принцесса и все в таком духе – и Мэри Маргарет, молчаливую тихоню. Это она с приездом Эммы – когда пошло время – стала немножко оживать, а раньше она как раз «робкой и забитой» и была. Вспомните, как Эмма ей напоминает, что у нее вся одежда была под горло, вспомните, как она, чуть ли не заикаясь, извинялась перед Региной, налетев на нее… Вспомните, в конце концов, что она несколько дней не замечала ни исчезновения кредитки, ни немаленькой суммы с нее! :facepalm3:
В общем, суть критики от меня ускользнула – но это все, что я хотел по этому поводу сказать )

PS Упс, еще одно: последнюю фразу выпилили за излишнюю пафосность ) В своем варианте я ее оставлю )

Название: Лекарство от кошмаров
Автор: Сын Дракона
Бета: WTF Gold-and-Ladies 2015
Пейринг/Персонажи: мистер Голд/Мэри Маргарет, Эмма
Форма: миди, 6338 слов
Жанр: джен, прегет
Категория: АУ, дарк
Рейтинг: R (команда отнесла ко второму левелу, ей и оргам виднее... Но мне кажется, что все-таки R ))
Саммари: написано на заявку: «Время первого сезона, Прекрасный все-таки умер, раненый воином Королевы. Бель тоже реально бросилась с башни. Румпель/Снежка, Голд/Мери-Маргарет. Вернувший память Румпель с интересом замечает, что тихий образ Снежки похож на Белль. А поскольку принц ее того, то не пропадать же такой женщине. Тем более, что жизни их похожи: потеряли любимых, потеряли детей»
Предупреждение: более жесткое воплощение Проклятья, дарующее не забвение, но вечный кошмар.

читать дальше

@темы: Фанфики, Once Upon a Time

URL
Комментарии
2015-03-21 в 19:26 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
А почему Дэвид "белокурый"?

2015-03-21 в 19:54 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
А он у них типа блондин :angel2: Во-первых, потому что на западе какие-то размытые рамки блондинистости - они и светло-русых так называют... А во-вторых, ну в кого-то же Эмма блондинка ) Не в Снежку же )

URL
2015-03-21 в 20:40 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Я не знаю, в кого Эмма, но прЫнц абсолютно точно не блондин. Даже если ЭТО и русость, то достаточно темная...

Кстати, а из-за того, что Голд забрал Эмму в Сторибрук, время там нормально идет, а не буксует?

2015-03-21 в 21:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Я не знаю, в кого Эмма, но прЫнц абсолютно точно не блондин
Кру-у-уто...
А учитывая, что блондинистый ген рецессивный, то либо Эмма крашеная, либо... Либо папа у нее отнюдь не Дэвид :angel2:

Кстати, а из-за того, что Голд забрал Эмму в Сторибрук, время там нормально идет, а не буксует?
Не-а...
Не выполнено условие, что ей должно исполнится 28 лет ;-) Так что до этого момента все в зависшем состоянии находится )

URL
2015-03-21 в 21:13 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Так это для разрушения проклятья. Время-становление двинулось с ее приездом, а снято проклятье было только в самом конце первого сезона - значит, это не были явления одного порядка.

2015-03-21 в 21:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Время двинулось, когда она сознательно решила остаться и что-то сделать. Прошло больше суток пребывания Эммы в Сторибруке прежде, чем это произошло ) Т.е. она должна была осознавать свои действия и свои намерения )
А Голд, возможно, только к 28-ми ей все и объяснит )

URL
2015-03-21 в 21:18 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
)))))
Да не, как раз потому, что ген рецессивный, он мог "прятаться". У одного родителя бабушка светленькая, у другого прадедушка-блондин, дети-внуки все темненькие, потому как рецессив задавлен доминантой, но тут встретились по случайной вероятности два рецессива и вылезли. Просто такая вероятность статистически редкая.
Это если у двух блондинов темненький ребенк родится - подозрительно.

2015-03-21 в 21:20 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сын Дракона, она до последнего не верила в подоплеку происходящего, так что осталась явно без четкой цели что-то там переворачивать :)

2015-03-21 в 21:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Не-не, поздно! Я теперь перебираю в памяти, кто там мог попасться такой... златоволосый )))))

Владлена,
Но все же время пошло не с момента приезда. Вспомните: она вернула Генри, пьянствовала с Региной, ночевала в участке, на следующий день познакомилась с ММ, бегала по городу, искала Генри... Время стояло.
И только в тот момент, когда она решила задержаться, время пошло )

URL
2015-03-21 в 21:57 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Так она первоначально и не приехала, а заехала - вернуть Генри домой. По стечению обстоятельств получилось не быстро, но это был все же "проезд".

По-моему, в сказке светловолосыми были только дочка Мидаса и ее каменный кавалер - они Вам не подходят))) Но блондинистость реально может несколько поколений "переноситься" без внешних проявлений)

2015-03-21 в 22:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Ладно, хорошо, там и так санта-барбары хватает... Пусть дочкой своих родителей остается )))))

URL
2015-03-22 в 04:48 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, хорошая история получилась )

2015-03-22 в 08:00 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Спасибо большое! :love:

URL
2015-03-28 в 15:38 

Askramandora
Душевный фик. К сожалению, из-за занятости на ЗФБ не успела ни прочитать толком, ни откомментировать — решила наверстать упущенное :)
Очень всё понравилось, верится в такой поворот событий. И диалоги между Голдом и Мэри Маргарет... как бы это сказать... точные. Ну, эээ, знаете, бывает такое ощущение, когда читаешь-читаешь и подсознательно опасаешься фальшивой нотки в рассказе. Так вот, могу поздравить с тем, что здесь этого не было :yes:

2015-03-28 в 22:52 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Ого, неожиданно )
Спасибо большое )
И за такую оценку - тем более, ибо пейринг вообще не мой, и желание написать по этой заявке возникло совершенно случайно... Обычно я долго ношусь с характерами, обдумываю их, выкладываю аккуратненько... А тут оно как-то само все... :shuffle2:

URL
2015-03-29 в 07:40 

Askramandora
А почему неожиданно? )

2015-03-29 в 08:54 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Ваш визит - неожиданно )
Потому что, как мне казалось, Вас заявка на данный фанфик должна была не только НЕ заинтересовать, но даже, пожалуй, сквикнуть )

URL
2015-03-29 в 09:26 

Askramandora
Сын Дракона, я читаю почти всё с Румпельштильцхеном/Голдом, а Snow Gold — это тот пейринг, по которому я даже сама разочек выполнила заявку. )

А заявка — нет, не сквикнула, хотя выполнили Вы её не совсем, потому что вот этого: Вернувший память Румпель с интересом замечает, что тихий образ Снежки похож на Белль там нет. ))) По крайней мере, буквально, а в подтексте, вероятно, можно увидеть. (Видимо, просто потому, что рассказ как бы от лица ММ.)

2015-03-29 в 10:42 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Я вообще не понимаю, чем может быть тихоня-Мариша похожа на Белль. Белль сама настояла пойти в политические заложники, когда папаша сомневался, Белль при малейшем прослаблении режима плена тут же принялась наводить порядки в замке и обдирать шторы, Белль шокировала Румпеля инициативой во взаимоотношениях - вся та бойкость, которую изначальная Белоснежка еще, может, и могла бы, но не Мари определенно.

2015-03-29 в 10:45 

Askramandora
Владлена, тут Вы правы, но, может быть, заказчик имел в виду не образ в целом, а то, что первосезонная Белль была вполне деликатной и милой. Какие-то схожие черты.

2015-03-29 в 12:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
А, тогда ладно, Вы меня успокоили )

А я просто, как верно заметила Владлена, не считаю, что Мэри Маргарет похожа на Белль ) Там и Снежка-то другая, а ММ совсем на нее не похожа. Скорее, это уж вариант, когда Румпельштильцхен осознал, что яркие дамы - это не его типаж, и что ему хочется обычного семейного уюта с тихой "домашней" женщиной, которую не будет тянуть ни на приключения, ни на подвиги... С которой можно будет вместе растить детей и пить чай по вечерам в уютном доме )
Потому он, кстати, и не требует от ММ "навсегда": он знает, что Снежка совсем другая. Он просит лишь "не поставить ему в вину" их отношения.

URL
2015-03-29 в 12:13 

Askramandora
Сын Дракона, м... ну, скажем так, главное ведь не заявка, а реализация её. Заказчик ведь не прописал в обязательном порядке изобразить бездыханный труп Белль и сопутствующие обстоятельства. )))

Вообще, если уж говорить о сквиках, меня сквикает только откровенное хейтерство, когда что-то прописано лишь от нелюбви к персонажу и желания облить лишний раз помоями. Когда сюжет и заявка требуют, с чего бы сквикаться?
А то иначе можно было бы энную часть выкладок собственной команды поименовать хейтерскими :lol:

2015-03-29 в 14:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Заказчик ведь не прописал в обязательном порядке изобразить бездыханный труп Белль и сопутствующие обстоятельства. )))
Ну, я решил, что т.к. события с Белль имели место где-то за 2-3 года до Проклятия, то было бы как-то неловко, чтобы Голд об этом вспоминал. В смысле - он свое уже отплакал, а спустя столько времени лучше затолкать все плохое поглубже в память и постараться не ворошить. Т.е. если события с Дэвидом произошли "вот-прямо-сейчас" и требовали уточнения, то с Белль просто априори вышло то, что Регина и сказала Румпельштильцхену.

А то иначе можно было бы энную часть выкладок собственной команды поименовать хейтерскими
Это Вы про Толстую Скотину и Святую Прокуроршу? )))) Я рыдал, когда читал ) Стеб стебом, но вообще симпатия к персонажам в тексте ощущается )))))

А вообще, кстати, у вашей команды было много хороших работ... Мне даже местами было завидно... :shame:
И голосовал я за вас, кажется, чаще, чем за своих... :facepalm3: Ибо голосовать "для галочки" не умею - только за действительно понравившиеся работы...

URL
2015-03-29 в 15:09 

Askramandora
Ну да, понятно, просто это я к тому, что при таком раскладе в тексте для меня ничего сквикабелльного и не найдётся :) Странное только дело, что сама я частенько дурно обращаюсь с любимыми персонажами. ))

Это Вы про Толстую Скотину и Святую Прокуроршу? )))) Я рыдал, когда читал ) Стеб стебом, но вообще симпатия к персонажам в тексте ощущается )))))
Не, я про визуал в основном, про третий левел, там были жОсткие вещи :laugh:
Я тоже рыдала, пока бетила ))) мне вообще повезло с людьми, у которых есть ч/ю, в команде.


А вообще, кстати, у вашей команды было много хороших работ...
Так приятно слышать это от не-шиппера :shuffle: Спасибо :shy: Не меньше, чем когда недавно на деанон пришёл человек, вообще не знавший канона, но читавший и голосовавший за нашу команду.

И голосовал я за вас, кажется, чаще, чем за своих...
За это тоже спасибо. ) Я не мониторила голосование из-за той же нехватки времени, увы, но пару раз Вас точно видела.

2015-03-29 в 16:24 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Странное только дело, что сама я частенько дурно обращаюсь с любимыми персонажами. ))
С любимыми можно... Самым любимым как раз больше всего и достается... :lol:

А, третий левел я у всех наискосок читаю - не очень люблю этот уровень... :shuffle2:

Так приятно слышать это от не-шиппера
Ммм... Понимаете, я люблю Голда :shuffle2: И когда я шел в нашу команду, я надеялся, что уж вот там-то как раз будет про него. Увы, границы расширили до того, что стало достаточно, чтобы он просто упоминался :facepalm3:
А то, что я не сторонник румбелля - в начале было нечего. Но потом - сами понимаете. А лично мне проще забить на канонный изврат и выбрать в принципе неканон, чем каждый раз через фейспалм смотреть на то, что творится на экране.
Зато у Вас был сам Голд (ну, и сам Румпельштильцхен) :love:

URL
2015-03-29 в 16:35 

Askramandora
Я рада, если Вам наш Румпельштильцхен/Голд понравился :) У меня, честно говоря, чистый фанон идёт максимум на один миди, как в случае с ГолденКвин. Мне всё же нужен визуал, хоть криво, но прописанный на экране, в этом смысле я унылый канонист :-D Правда, на финале третьего и четвёртом сезоне уже и я сломалась. Слишком всё плохо, самое большее клипы снимать. Но ладно, что уж там, если психиатр уже не только самим персонажам необходим, но и создателям шоу.
Мы, кстати, и на следующий год не прочь пойти. Хорошо сидим в комсоо, уходить не хочется. ))

2015-03-29 в 17:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Увы, я не могу жить с откровенным абсурдом ((((( Характеры могут быть разными - но все-таки не идиотическими в логическом плане ( Так что я как раз наоборот: прочитать еще могу, но только не смотреть! )

Не-не-не! Намек понял, но, во-первых, я все равно не шиппер - и им не буду, во-вторых, я больше вообще ни с кем играть не пойду, ну и в-третьих - перебегать в "чужой стан" в принципе некрасиво :angel2:

URL
2015-03-29 в 17:32 

Askramandora
больше вообще ни с кем играть не пойдуно, во-первых, я все равно не шиппер - и им не буду
Кхм... ну, раз речь пошла о команде, нас таких как минимум трое человек, и все из актива команды :D Не говоря уж о том, какой нездоровый шиппер из меня самой: по крайней мере, многие давно бы меня предали анафеме за поощрение совершенно неромантичных жанров.

перебегать в "чужой стан" в принципе некрасиво
:lol: Можно подумать, это какая-то вражда кланов. Я лично всегда спокойно относилась к тому, что кому-то не нравится пейринг, если только этот человек не начинал меня осуждать за «неправильное» мнение :nope:

Но я это просто сказала, честно говоря :shy: Нет, у меня были мысли (хороших райтеров много не бывает), но так рано я не собиралась. ))))) А так я, конечно, со временем хотела предложить: мало ли, пепел фика «Когда сбывается желание» ещё стучит в сердце :shuffle:

2015-03-29 в 17:55 

Askramandora
P. S. А, нет, вру, четыре не-шиппера. Почти половина активного состава команды.

Ну, по крайней мере, если мы доберёмся до следующей Зимней, читателем надеемся Вас увидеть :yes:

2015-03-29 в 18:09 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Можно подумать, это какая-то вражда кланов
А то! Целая подпольная диверсионная битва :angel2: Вы не знали? ) Завидую )))))
Нет, серьезно. Мне там делать совершенно нечего.

мало ли, пепел фика «Когда сбывается желание» ещё стучит в сердце
Не-не ) Я очень рад, что не стал тянуть с этой историей, и дописал ее до того, как полностью разочаровался - но больше я к этой теме точно не вернусь. И вообще: Голд с Эммой, Голд с Региной, Голд хоть с той же Снежкой... Но ради всего святого, только не с Белль :facepalm3: Они так откровенно друг другу надоели, что смотреть на их "отношения" невозможно ( Проще, как я уже говорил, оперировать с тем, чего не было вовсе, чем пытаться идти наперекор тому, что создатели сериала откровенно суют под нос (

Читать - буду... если к следующему году не излечусь окончательно от OUaT'а... Хотя, возможно, чисто ради Голда приду в любом случае: на второй левел даже наверняка )

URL
2015-03-29 в 18:17 

Askramandora
Вы не знали? )
Мне, как истинному румбелльцу, полагается жить в мире розовых поней, какающих бабочками :laugh:

Голд/Белль и меня разочаровали подчистую. Разве что сценаристов сменят, но это маловероятно :nope:

Хотя, возможно, чисто ради Голда приду в любом случае: на второй левел даже наверняка
Ну, посмотрим :)

2015-03-29 в 21:14 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Знаете, с тех пор, как я отсканировал два тома с зарисовками половых органов бабочек, я к ним отношусь весьма специфически :angel2: Так что пони у Вас - подозрительные! )))))

Разве что сценаристов сменят, но это маловероятно
Боюсь, это уже не поможет: сломать нормальное легко, вот потом восстановить все обратно - практически невозможно.
*Подумав* В принципе, это как с человеческими отношениями: на словах еще помириться можно, но вот изгнать память про то, какую свинью тебе однажды подложили - очень и очень трудно (

Ну, посмотрим
В общем, буду ждать )

URL
2015-03-29 в 21:24 

Askramandora
Так что пони у Вас - подозрительные! )))))
Какие есть :-D

Боюсь, это уже не поможет: сломать нормальное легко, вот потом восстановить все обратно - практически невозможно
Да... вполне возможно, что Вы правы =(

В общем, буду ждать
Договорились :friend:

2015-03-29 в 22:26 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Я до отвращения прав (
А жаль... (

:white:

URL
2015-03-30 в 13:56 

Askramandora
Я до отвращения прав (
А жаль... (

Ну, может, и не всё ещё так плохо =) Согласно новейшим гифкам, Голд отключившейся отчего-то Белльке ручку нежно целует, а я думала, он её за Уилла как Милу... того. Впрочем, Милу он частично из-за Бея убил; тут несравнимая ситуация, всё-таки.

Но ладно, задушу в себе надежду, а то сценаристы любят кинуть один романтишный эпизодец, а потом регулярно показывать фигу на палочке :D

2015-03-30 в 14:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Да вопрос-то не в разовом поведении, а в характерах как таковых. Отношения - это вещь, с которой надо работать, причем работать обоим. А ситуация, когда с завидной периодичностью повторяется одно и то же: с его стороны "Я быстренько по-тихому ее обману, и пофиг, что она про предыдущие 100500 раз узнала, на этот раз прокатит", а с ее "Когда мне что-то в нем не нравится, я закачу скандал с претензиями - на нервных мужиков с кучей комплексов только такое поведение и действует, причем плевать, что что-то мне не нравится в нем буквально ВСЕ" - эта ситуация, увы, безнадежная :facepalm3: Поэтому "поцелуй в ручку" будет иметь значение лишь до первого же конфликтного случая - а у них ВСЕ случаи конфликтные, причем по несколько на серию )

URL
2015-03-30 в 14:26 

Askramandora
"мне не нравится в нем буквально ВСЕ" - с этим я не согласна, ибо тогда бы она не стала вообще с ним жить: невозможно терпеть, когда ВСЁ не нравится, это только ради детей так живут, да и то не все ;) А насчёт отношений абсолютно ППКС, сценаристы, видимо, такими неинтересными для них вещами не заморачиваются. Просто ещё радует, что хейтеры Румпеля обломались, будто он жену только за уязвленное самолюбие ввиду измены убил. Есть у них такая тема.

2015-03-30 в 15:09 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
с этим я не согласна, ибо тогда бы она не стала вообще с ним жить
Вот понимаете, я не вижу, ПОЧЕМУ она с ним живет. Мне в сериале не показали НИЧЕГО, что могло бы ее на это толкать. Разве что "Я все равно тебя перекрою, дай мне только время" - но это же издевательство и над человеком, и над персонажем. Можно любить и ни за что, можно любить и вопреки - но уж никак не наперекор.

URL
2015-03-30 в 15:29 

Askramandora
Честно говоря, долгое и упорное побуждение кого-то перекрыть, по-моему, не в характере Белльки. Ну, точнее, изначально могло быть намерение, чисто теоретически - но она слишком импульсивна, и долго бы не продержалась. Учитывая, что она и сама далеко не во всём положительна, невзирая на попытки, и таки они с Голдом по очереди упорно друг за друга цепляются, я думаю, что там уже либо вариант "я люблю любить тебя", либо взаимозависимость. Вообще, я слышала, кучу сцен, в том числе и румбелльских, после съёмок выкидывают - может, попутно выкинули и пару-тройку ключевых. Ну и сценаристы, мне кажется, считают, что у Тёмного по определению адекватных любовных отношений быть не может. Поэтому любой гет с ним будет полон тоски и драм.

2015-03-30 в 15:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Мы просто возвращаемся к вопросу о том, что возможно подразумевается - а что нам показывают. Никакой любви, помимо серии 1х12 нам в сериале не показали. А на тему "что я могу разглядеть за семью печатями" - лично меня и голденсвон устраивает ) В первую половину первого сезона (не одну серию, а целую половину сезона!) они буквально друг на друга искрили - так что я в полном праве, опираясь на "исходные данные" вдохновенно вскапывать то, что лично мне показалось наиболее вероятным и максимально привлекательным )

А "канонные пейринги" потому и канонные, что их отношения прописаны в каноне. А у Голда с Белль такие... гхм... отношения - что мама не горюй (((((

URL
2015-03-30 в 15:52 

Askramandora
Никакой любви, помимо серии 1х12 нам в сериале не показали
Что вижу я — это попытки склеить то, что было в той же серии 1.12 и разбито. Да, трулавом не назвать — но отчего-то же они друг за другом бегают? Вот сейчас уже Белль попыталась завести нового парня и начать новую жизнь после расставания с Голдом, а Голд хочет вернуть Белль обратно.
Но это пока всё наши умозаключения, потому что если хотя бы раз сработает трулавкисс в Сторибруке — значит, всё же любовь вернулась. А если нет — то и ладно, у Вас вон фанон, а у меня хэдканон есть. ))) Мне в кино иногда и такого не достаётся, я очень редко шипперю какие-либо пейринги в принципе. Во всяком случае, до создания сначала сообщества, а потом и команды точно ни разу не доходило. )))

А у Голда с Белль такие... гхм... отношения - что мама не горюй (((((
По-моему, сейчас там канонные пейринги все «мама не горюй». Кроме Чармингов, но они всё равно никого не интересуют :D
Посему, услышав от кого-нибудь «жаль, что этот пейринг не в каноне», начинаю уже смеяться :laugh:

2015-03-30 в 15:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
но отчего-то же они друг за другом бегают?
*В сторону*
Потому что сценаристы не знают, что с ними еще делать )))))

у Вас вон фанон, а у меня хэдканон есть
По мне лучше логично обоснованный фанон, нежели канон, рядом с которым логика даже и не валялась ))))))

я очень редко шипперю какие-либо пейринги в принципе
Я, кстати, пейрингами вообще обычно не заморачиваюсь :facepalm3: Мне обычно персонажи сами по себе нравятся (те или иные). Но OUaT вообще вещь такая... пейринговая - сама по себе )

Посему, услышав от кого-нибудь «жаль, что этот пейринг не в каноне»
А что, такие есть? О.О Там, по-моему, как только делают какой-нибудь фанский пейринг в каноне, так лажа усиливается по экспоненте :angel2:

URL
2015-03-30 в 16:09 

Askramandora
По мне лучше логично обоснованный фанон, нежели канон, рядом с которым логика даже и не валялась
Дык у меня чистый канон только сказочный вариант, там всё было вполне логично :D
И хучь убейте, другими пейрингами я так и не прониклась :nope: Разве что немного ГолденКвин, и то в сказочном варианте. И читать могу ГолденКвин и ГолденСноу; к примеру, вот в таком варианте, как Ваш фик, мне очень нравится.
Но мне, знаете, Голд вообще нравится куда меньше, чем Румпельштильцхен, в плане пейрингов :nope: Может быть, оттого, что в нём живости и энергии куда меньше, и глаза не блестят.

А что, такие есть?
Конечно, есть. И в количестве. )))

2015-03-30 в 17:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Да убивать-то зачем? Каждому нравится то, что ему нравится - и с этим ничего не поделаешь.

Может быть, оттого, что в нём живости и энергии куда меньше, и глаза не блестят.
Это у Голда-то? О.О Ну разве что он не скачет горным козлом - это да - но вот энергии ему не занимать. И глаза у него в нужный момент ой как правильно блестят ) Оттого и ценнее, что в нужный момент.
Да и вообще мне реальные люди нравятся больше сказочных - оттого Голд и Румпельштильцхен-человек мне гораздо интереснее Темного )

Какие наивные люди... "Чтоб твой любимый пейринг в OUaT сделали официальным!" - это ж практически равносильно проклятью! :angel2:

URL
2015-03-30 в 18:12 

Askramandora
Ну вот, а я ящерку люблю горячей ксенофильской любовью. ))) Голд-то пусть и бывает оживлённым, но это не "сумасшедший кузнечик" Румпельштильцхен :)

Да, наивные. Или они просто хотят визуалу побольше, для клипов :-D

2015-03-30 в 18:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Я не люблю сумасшедших кузнечиков ) Мне глубина важнее внешнего дерганья... :nope:
Но это дело вкуса )

У кого руки из нужного места, те и из разных фильмов умудряются клевые вещи делать )

URL
2015-03-30 в 18:50 

Askramandora
Глубины и в сказочном Румпельштильцхене хватает.

2015-03-30 в 19:04 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
И она как раз тогда, когда он не кривляется :angel2:

URL
2015-03-30 в 19:24 

Askramandora
Дык я ж не говорила, что он мне нравится только тогда, когда кривляется :-D Это было к моменту про живость и энергию, просто я забыла набрать на телефоне графические заменители абзаца.

2015-03-30 в 20:04 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Ладно, еще раз: симпатии - это дело личное ) Мама вот у меня тоже в восторге от "ящерки" ))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная