18:13 

Завершая с Монте-Кристо

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Роксена – добро пожаловать!


Во-вторых…
В субботу были в последний раз на «Монте-Кристо». Теперь уж, думаю, точно в последний – правда, не могу вспомнить, в который по счету ) Вроде, все-таки в седьмой – вровень с РиДжем. У себя в дневнике нашел отметки о пяти, но пятая – в 2010 году, а мы еще точно были под закрытие, когда уже и «Орлова» анонсировали… Выходит, что все же этот раз – седьмой ) Конечно, все это ужасно напоминает «прощальный поклон примадонны», но… оно того стоило )
С февраля я пытался выбрать день, который был бы моим выходным и одновременно устраивал меня по составу… В июне дальше тянуть было некуда ( Не скажу, что был такой уж дрим-каст, однако тройки Маракулин-Новиков-Балалаев оказалось достаточно для того, чтобы примирить меня со всеми остальными )

В очередной раз осознал, как же я обожаю, когда Маракулин с Новиковым поют «Таков наш век» :love: Как это у них на удивление слажено выходит, одно отчаянье сливается с другим… И пейринг в моей голове вспыхивает снова и снова… :angel2: Это я про Вильфора с Фернаном, разумеется, а не про актеров, если что… :shy: И на финальной песне эти двое так заговорщицки переглядывались… Правда, чуть позже, на поклонах, Маракулин не менее трогательно прятался за Руллу – и когда она это заметила, оба посмеялись )

В общем, я весьма остро прочувствовал, как же я по ним соскучился… Даже не по кому-то конкретному – а вот по всему этому в целом… С огромным удовольствием увидел всех снова – и именно в этих ролях…

Мужчин, кстати, было безумно жалко… В театре – жарко, актерам на сцене, под софитами, еще жарче… Но женщины-то хоть в платьях с открытыми плечами и с декольте – а на мужчинах во втором акте столько всего напялено… Особенно эта бархатная «шуба» с меховой отделкой на Вильфоре… Бедный Маракулин, я думал, он там растает посреди сцены… :weep:
Быть может, в целях гуманизма, им стоило бы отказаться от лишнего? :shy:

В общем и целом, если не считать слишком резкую Валентину и в принципе нелюбимого мною Дерова, все прошло хорошо. Может, и не везде гладко и идеально – но в ту жару многое можно простить )


Ну и напоследок: купил наконец видео-диск с «Графом Орловым» и показал его таки родителям. Им понравилось (папе, как ни странно, даже больше, чем маме )). Из забавных моментов: в самом конце, когда начались поклоны, папа спрашивает:
- А чего это они все вместе на сцену выходят?
- Ну так поклоны же, - отвечаю я.
Папа, в ужасе:
- Что, и это все?!
Я:
- Ну да. А ты что, ждал, что Орлов все же возьмет Петропавловскую крепость и удалится со своей «княжной» в закат? А то и вовсе на российский трон посадит? )

Кстати, интересно, сколько они «Орлова» крутить будут… (Два года уже есть – у МК было четыре) А главное – что у них будет дальше…

@темы: Театр, Мюзиклы

URL
Комментарии
2014-07-01 в 18:14 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
MarinaKani,
Как Рулла поет, мне нравится. Если говорить про "Орлова" - то однозначно лучше Гусевой (Сидорцову, к сожалению, слышал только в аудиозаписи, мне так сложнее судить). Если говорить про "Монте-Кристо" - то у Руллы баронесса Данглар, скорее, книжная - все-таки в мюзикле ее изобразили более нежной и трепетной, а у Руллы властность скрыть, по-моему, невозможно )

А про Дантеса что?

URL
2014-07-01 в 19:34 

MarinaKani
Lost but found
Открою вам страшную тайну - Рулла адски фальшивит. (Про голос "наждаком по стеклу" я молчу, вкусы разные - кому-то пила дружба как песня звучит.) Поверьте, что худшего исполнения игнатьевской музыки в природе не существует. Это наглая и борзая фальшь, когда артистка, которая не обладает достаточными возможностями, подминает музыку под себя и поет не то, что написал автор, а то, что ей удобно и сподручно. Гусева честно поет ВСЕ ноты, которые есть в партитуре. И при этом она играет. Не бабу с яйцами в образе терминатора, а женщину, вцепившуюся во власть. У нее бывают закидоны, но в целом это достойно. Если уж выбирать:) А вообще за два сезона не дойти на Наташу - это нонсенс. Она лучшая.

2014-07-01 в 19:35 

MarinaKani
Lost but found
про Дантеса повторюсь - нет ничего более постоянного, чем временное.

2014-07-01 в 20:56 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
MarinaKani,
Для начала, я не люблю высокие женские голоса. Поэтому в большинстве мюзиклов женские партии, особенно заглавные, пролетают мимо меня. Мне, если честно, пофигу, насколько "чисто" поет очередная девушка, но если у меня от ее голоса закладывает уши - мне ее слушать не хочется. К сожалению, достаточно низкие женские голоса - большая редкость, так что выбирать особенно не приходится.
Гусева - безобразно вопит. Она то, что не может вытянуть пением, выкрикивает - и это ужасно. Это какая-то истеричная Екатерина, и мне это абсолютно не нравится О_о Рулла хотя бы играет Императрицу, а Гусева - именно что самозванку, отчаянно хватающуюся за соломинку.

А вообще за два сезона не дойти на Наташу - это нонсенс
А вживую я вообще только один раз был ) На мой взгляд - мюзикл вообще не фонтан, да и сама тема скучновата: одна любовная линия, и та безбожно провисает (особенно второй акт, который мучительно тягомотный: "Я Елизавета! / Нет, ты не Елизавета! / Нет, я Елизавета!" - и так весь второй акт О_о). Так что я периодически в раздумьях, хочется ли мне тратить время и деньги на эту поделку. У "Монте-Кристо" меня хотя бы "фандом" интересовал, а тут...

В общем, если будет с кем - и при удачном касте - то схожу еще разок. Нет - ну и записи, где можно две трети песен промотать, с меня хватит :angel2:


Про Дантеса опять не понял. Но т.к. Вы, видимо, объяснять не горите желанием, то и забьем на него )

URL
2014-07-02 в 21:12 

MarinaKani
Lost but found
Ну вы следили за ходом обсуждения? Вам сказали, что Дантес временно остановлен, а я говорю, что все временное имеет свойство приходить навечно. И никаких признаков оживления прокатного у этого проекта нет.

Вы правда считаете, что в Орлове "одна любовная линия" и все? Здорово:)) Как-то не задалось у артистов донести, что они там играют два с половиной часа:) Хотя отчасти - но лишь отчасти - это вопрос выбора состава. Если вы смотрели Балалаева не только на двд, но и живьем, вполне возможно, что графа особо не было в спектакле. Я тут случайно пропустила инфу о замене и вынуждена была пересмотреть 1 акт с Игорем. Никогда еще мне так не хотелось бежать из зала ТО. Это какой-то ужас и кошмар. Жаль хорошего артиста. Да и княжны имеют значение, и императрицы. Желательно, чтобы сложился ансамбль, в котором все верят друг другу в момент совместной игры. А не шлют нах дорогого партнера мысленно. Что касается конкуренции МК и Орлова, то безусловно первый проект намного более попсов, прост и легок в восприятии, за что и любим народом. А Орлов - шаг вперед на недосягаемое расстояние. Если Рома сможет написать что-то на том же уровне или выше - честь ему и хвала. Пока из всего роминого багажа, что я знаю, а знаю я много:), Орлов конечно высший пилотаж. Музыкальная драматургия и всяческие красоты, когда спектакль не распадается на куски в формате поп-концерта. Еще бы им режиссера приличного, но они привыкли к данности и сами выкручиваются, как умеют:))

Насчет денег - я вас умоляю, цена вопроса триста рублей:)

2014-07-02 в 23:38 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
MarinaKani,
Ну вы следили за ходом обсуждения?
Я-то следил.
Более полумесяца назад. Это Вы пару дней назад пришли и все заново читали - а я с тех пор несколько глав фанфиков написать успел, несколько картинок нарисовал, другими вопросами озаботился и в целом обдумал много самых разных вещей. Если я буду держать в памяти все линии дискуссий, что имели место недели назад - я вообще ни о чем новом думать не смогу.

Про состав, на который я ходил два года назад, написано здесь. Если это Вас действительно волнует.
Далее: я отлично знаю этот прием, когда называют актеров и создателей по именам и всячески демонстрируют полнейшую осведомленность и ближайшую принадлежность. Если что, на будущее: на меня это не действует. Для меня в принципе не существует никаких "заслуг": даже если в прошлом мюзикле что-то сделали офигительно прекрасно - это не может быть оправданием того, что в следующем налажали. Поэтому всякий упор на то, что кто-то гений, молодец, лапочка - и т.д., на выбор - это тупиковая ветвь рагзговора.

первый проект намного более попсов, прост и легок в восприятии, за что и любим народом.
И вот этого давайте не надо )
Мюзикл - априори жанр развлекательный, поэтому не стоит изображать оперную презрительность. Мюзикл попсов по определению, даже если там и затрагиваются трагические нотки.


Как-то не задалось у артистов донести, что они там играют два с половиной часа
А что они играют?
Фифочка, которая свято уверена, что по улицам Петербурга ходят медведи, и что после ее якобы деда Петра I остались "бородатые феодалы", желает занять российский престол, чтобы устраивать маскарады. В принципе, XVIII век - век авантюр, и "прожекты", в том числе и самые безумные, были у многих. Та же Екатерина - вполне себе авантюристка. Но вот только княжне Таракановой, в отличие от Екатерины, не хватило ни ума, ни силы, ни таланта... ни, если хотите, банальной удачи. А неудачников история выбрасывает на обочину дороги. Так что никакой "высокой трагедии" я в этой истории не вижу.

Вообще концепт вышел на диво беспомощный.
Самым умным в данной истории оказался Радзивилл, который добился желаемого: не мытьем, так катаньем. Вовремя подсуетился, всюду остался в выигрыше... Даже, вон, благородство умудрился проявить: использовать желание, подаренное императрицей, на то, чтобы выручить не в меру влюбчивого младшего приятеля - это не каждый рискнет. За опальных в любую эпоху просить было рискованно.
Самой сильной оказалась Екатерина: ей, правда, переборщили с душевными метаниями, но в результате она - на коне. Она императрица, врагов нет, все на коленях со склоненными головами.
Самый честный - Иван, до конца верный присяге, не поддавшийся авантюрному духу, сумевший сказать твердое "нет" своему командиру.
Самый жертвенный - Доманский, который даже свою любовь был готов затоптать, лишь бы любимой было хорошо. "Я вас любил так искренне, так нежно - как дай вам бог любимой быть другим" - его жертву практически не заметили, но она была.

А заглавная парочка просто жевала сопли :facepalm3: Это два больших ребенка, которые привыкли к исполнению своих "Я ХОЧУ", и которые первый акт посвятили ублажению этого "Я ХОЧУ", а весь второй - пребывали в шоке, а как же это все обломалось :facepalm3:

Так что - да, не задалось у артистов донести, что они там играют два с половиной часа. Потому что если бы сделали побольше упор на четверых вышеперечисленных, дали бы развернуться и интригам, и верности долгу, и побочной линии любви - то вышло бы живее, глубже и насыщеннее. Удалось же французам расцветить довольно примитивную историю "Ромео и Джульетты", показав, что у каждого действующего лица было за душой. Но нет, наши так не могут! Что они в "Монте-Кристо" угробили все линии, оставив лишь "бессмертную любовь Дантеса и Мерседес", что в "Орлове" все скукожилось на пережевывании отношений графа с княжной.

цена вопроса триста рублей
На балкон за колонну? Или это на тему "прийти за полчаса до спектакля и попытаться урвать нормальное место"?
Первое меня не устраивает в принципе (как и беготня потом в попытке найти другое местечко), а второе - мне полтора часа добираться только в одну сторону. Три часа, соответственно, в обе. Вместе с мюзиклом - шесть часов. Так вот, отводя на сие мероприятие полдня, я точно хочу знать, что получу удовольствие, а не буду изображать загнанного кролика.

URL
2014-07-03 в 10:36 

MarinaKani
Lost but found
Ну это уже ваши заморочки насчет кролика, я сижу в первых рядах партера и не парюсь:) Мне фиолетово, куда у меня билет, хотя проходка конечно удобнее, благо их выписывают на неплохие места чаще всего. Я все равно сажусь туда, куда мне удобно, но тем не менее.

Состав, который вы смотрели, это адский трэш. Один другого отвратнее. Так что спектакля вы не видели. Возможно, нормальный каст что-то прояснит по сравнению с первым просмотром. Хотя понять, что в основе истории конфликт между долгом и чувством, можно и безотносительно.

Про лажу я не поняла - это кто налажал, Рома? В каком месте, пардон?

2014-07-03 в 13:05 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
MarinaKani,
Так, давайте зайдем с другого конца:
Чего именно Вы добиваетесь?
Доказать всем (ну, в частности мне, ибо ко "всем" Вы несколько опоздали), как Вы умны, как Вы отлично разбираетесь в музыке, насколько на короткой ноге Вы находитесь с актерами и авторами мюзиклов - и, как следствие, что Ваше и только Ваше мнение имеет право на существование, а я непременно должен это признать и долго каяться, стоя на коленях и посыпая голову пеплом? :hmm:
Если да, то первую часть можете оставить при себе - ну, или отстаивать ее в своем собственном дневнике (Хотя нет, там же пусто, и покрасоваться особо не перед кем )). Про вторую же забудьте сразу и полностью: чужое мнение в сферах, где имеет значение лишь собственный вкус, для меня не имеет никакого веса. Я хожу в театр получать удовольствие - и только степень, в которой я ее получил, имеет для меня какой-то смысл. Все прочее - сплошная лирика.

Да, кстати, вчера забыл еще сказать: если на игру актеров действуют их настроение или какие-то личные взаимоотношения, то грош цена этим актерам. Это я хожу в театр развлекаться, а они - работать. Так что все личное пусть оставляют за дверью и играют так, чтобы я им верил. Это не оправдание, это беспомощность в профессиональном плане.

Про лажу я не поняла - это кто налажал, Рома? В каком месте, пардон?
Рома - это Игнатьев?
А почему бы и нет? Мало того, что мелодии первого и второго акта одинаковы (вот только не надо про аранжировки, я отлично помню: "Там калинка, а тут малинка - совсем другая ягода"), так еще они в общем и целом ужасно напоминают мелодии из "Монте-Кристо". Музыка красивая, тут не поспоришь - но вторичность убивает любую красоту.

Впрочем, как раз к композитору в этом мюзикле претензии минимальные - куда больше к сценаристу и к поэту.

Хотя понять, что в основе истории конфликт между долгом и чувством, можно и безотносительно.
Может, потому, что лично я ни долга, ни, тем более, настоящей любви так и не увидел? О_о Конфликт-то был, но какой-то слабый и неубедительный, ибо каждая из сторон не блистала.
А главное, повторюсь: нельзя убивать на одну линию все сюжетное время. Это нудно, тоскливо и тягомотно. И - бездарно.

URL
2014-07-03 в 18:48 

MarinaKani
Lost but found
Во-первых, кончайте истерить, вас как-то излишне взбудоражило чье-то несогласие с вами - примите это спокойно, ваша жизнь в безопасности:)) Во-вторых, озвучивание контрагрументов не есть навязывание их в качестве единственно возможной точки зрения, это априорная истина, и странно, что об этом приходится говорить. В-третьих, есть упрямая вещь - факты, и вся эта шелуха про какую-то там близость и прочее к делу отношения не имеет. (Вам как-то мешает, что я дружу и общаюсь с театральными людьми? лично мне нисколько:)) Что за ересь про одинаковые мелодии, это где они одинаковые? Вы бы очень удивили и композитора, и артистов своими суждениями:)) Но это личное дело каждого, куда ведет фантазия. Либретто другой вопрос, оно дерьмовое по большей части, и с этим ничего не сделаешь, только забить и концентрироваться на нюансах. Здесь снова возникает тема составов, от которых и зависит все на двести процентов. Их силами актерскими вытаскивается спектакль или топится, в зависимости от. Сюжетная линия в Орлове позволяет рассказать историю вменяемо, не разбрасываясь, но это дерево несет на себе массу веток, и они вполне себе переплетаются гармонично. Если вас не убедили артисты - есть и их вина тоже, хотя готовность воспринимать важна не меньше. Повторюсь - непредвзятый взгляд и правильный каст меняют отношение к спектаклю и впечатление от него на 180 градусов. Возможно, вас оскорбляет (внезапно:)) этот тезис, но я всего лишь призываю не спешить с выводами, потому что те люди, которые вас ублажали на сцене, не способны передать всю палитру и градус эмоций, да еще и вас заразить этим. Но у них есть отличные коллеги:))

2014-07-03 в 19:20 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
MarinaKani,
Во-первых, если у меня истерика, то я уж даже не представляю, как назвать Ваше состояние.
Во-вторых, Вы несколько путаете причину и следствие: это не меня будоражит Ваше несогласие - я, признаться, вообще не знаю кто Вы, и что забыли в моем дневнике. Это Вы пришли сюда - по какой-то неведомой мне причине; не поздоровались, не представились, однако сходу раскрыли пальцы веером и принялись качать права.
В-третьих, повторюсь, все Ваши заявления сводятся к тому, что Вы тут главный специалист - а все остальные тупое быдло. Если Вас эта мысль греет и помогает самоутверждаться - пожалуйста, только не за мой счет. И сколько Вы ни произнесете "халва", во рту слаще не станет. Сколько Вы ни будете пытаться меня убедить в том, что Ваше мнение что-то должно для меня значить - не получится.
В-четвертых, предубеждения у меня не было. Я даже помню, что когда в отрочестве смотрел "Царскую охоту", то был почти влюблен в Самохину. И вообще, екатерининская эпоха - одна из немногих в нашей истории, которая мне действительно интересна. Но мюзикл откровенно разочаровал. Не настолько, конечно, чтобы совсем "ужас-ужас", но все же он оказался гораздо ниже ожидания. И я не верю, что другие актеры могут сделать что-то, что перевесило бы беспомощный сюжет и во многом скверные тексты.

У Вас найдется хоть что-нибудь, что сказать по существу или Вы продолжите свои необоснованные нападки?

URL
2014-07-03 в 22:25 

MarinaKani
Lost but found
у меня же еще и нападки:)) Вы всегда хамите людям так вот, на пустом месте? или это только мне так повезло? Ваш несчастный пост распиарили в сообществе, и лишь по этой причине я пришла. Мне до вас дела нет никакого, но если я могу что-то оспорить в ПУБЛИЧНОМ тексте, не вижу причин этого не сделать. Ваши многоступенчатые комплексы сразу полезли мне навстречу - это как-то по-бабски, знаете ли. Какие пальцы веером, какое самоутверждение? вы вообще кто, чтоб за ваш счет можно было самоутверждаться?:) не умеете спорить - промолчите, проигнорьте, а то начинается какая-то бредятина. Мне совершенно плевать, что для вас значит и не значит мое мнение, я его не для того выразила, чтобы безвестный мюзиклофан срочно соглашался или опровергал, мне это плавно. Дискутировать в сети надо уметь, и не бросаться с истериками на людей. Мне интересен Орлов, а не вы, уж извините. Недавно у меня был замечательный опыт здесь, когда я по чужой ссылке пришла почитать пост о Кирюхине, тоже высказалась, мне ответили, я посоветовала человеку вновь пересмотреть спектакль и на замечание о затратности этого предложила свое содействие со входными. Принцип "не читал (не смотрел), но скажу" мне не близок, и я рада была просто приблизить еще кого-то к проекту и артистам лучшим из него, а заодно получилось, что я приобрела приятное знакомство, которое намерена поддерживать. К тому же, новый поход на спектакль убедил в том, что я не голословна, людьми разгляделось то, что раньше им не удалось увидеть. Это бонус отличный, когда то, что нравится тебе, оценивается и другими. Спасибо инету за такие вещи, для того он и нужен. Из спора за искусство и жизнь может выйти что угодно, если это не склока. Почему я обязательно должна "добиваться", просто сказать я не могу что ли? И потом, вы же никого не слышите. Я вам объясняю, что спектакль существует лишь с конкретными исполнителями, а вы мне все гнете свое про лучше не станет. Откуда вам знать??? Да, это я по существу говорю. Как и сразу сказала лишь о факте - артистка Рулла поет фальшиво и грязно. И это не мое мнение, а факт. Если вы наслаждаетесь этим, кто у вас отнимает такое право? И в чем тут нападка? Я вообще не вижу причины разводить базар, и все эти плевки, которые сразу полетели в мою сторону, порождены какими-то личными тараканами, которых мне не постичь. Многие люди вокруг имеют иное мнение, в том числе близкие, - со всеми надо драки устраивать? Было бы из-за чего.

2014-07-03 в 22:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
MarinaKani,
Я бы спросил, где Вы увидели хоть одно хамское слово - даже после всех Ваших весьма агрессивных заявлений. Я всегда общаюсь корректно, даже с теми, кто приходит впервые и по-хозяйски бухается на диван в сапогах.

Ни по какое сообщество я не знаю, ничего не пиарил, и ни перед кем за это ответственности нести не могу. Меня даже никто не удосужился поставить в известность, что что-то из моих слов понесли дальше. Да, таков Интернет - не надо мне об этом лишний раз напоминать. Выложил - будь готов, что потащат. Я и готов. Но отвечать за это? О_о Боже упаси.

Ко мне Вы пришли не хвалить кого-то, а ругать. На слова, что Ваше "пфе" здесь не котируется, Вы огрызнулись, а когда Вас попросили не слишком наглеть - завопили о хамстве. Вот уж поистине - в чужом глазу соринку приметили, а в своем бревна не замечаете.

Дискутировать в сети надо уметь, и не бросаться с истериками на людей.
Почаще себе это повторяйте - и меньше будете расшибать лоб.

Почему я обязательно должна "добиваться", просто сказать я не могу что ли?
Говорите. Только вежливо и культурно. Почему-то к себе Вы подобного отношения требуете - но вспомните, первые же Ваши слова в этом дневнике содержали в себе критику. Вам не кажется, что трудно проявить симпатию к человеку, который начал с нападок? Неважно, справедливых или нет - в этом следовало разобраться попозже.


А вот искать у других комплексы - это и есть самое настоящее бабство :angel2:
Лично я своих комплексов не стесняюсь: они у меня ракетные ;-)

URL
2014-07-03 в 23:02 

MarinaKani
Lost but found
фу, какая мерзость.

2014-07-03 в 23:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
MarinaKani,
Это все, что Вы можете сказать? О_о
Ну и кто после этого хамит?

Я, кстати, повторяю свой утренний вопрос: чего Вы добиваетесь?

URL
2014-07-04 в 13:00 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Граф, уж простите, что лезу не в свое дело, но бывают случаи, когда неадекватные отзывы лучше молча удалять. Во мнениях с гостями не сходиться - дело понятное и обычное (тот же наш с Вами недавний разговор о Белль туда же), но тут человек мало того, что с ходу перешел на тон "все дураки - я умный" и сам же поднял визг, будто его обидели, хотя с Вашей-то стороны ни одного некорректного слова сказано не было, так еще и смысл нападок какой-то странный: "Как кто-то мог написать, что не любит пирог с грушами в ресторане Н.? Да я лично знаю повара и трех официантов! Да мне лучше знать, как качественно готовиться пирог! Как смеет кто-то верить своим вкусовым рецепторам, а не Всезнающему Мне. Да все просто не распробовали - срочно бегите покупать еще и еще невкусный пирог, чтобы как следует с ним ознакомиться". Причем милостиво так допускает, что кто-то имеет право не любить груши, но при этом считает, что писать в ЛИЧНОМ журнале все равно обязан об офигенности пирога. Потому что кто-то случайно сюда забредший лично знаком с поваром (это, типа, хоть как-то на что-то влияет) и "знает лучше".

2014-07-04 в 13:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Знаете, я вот почему-то всегда верю в людей... Даже после стольких лет в интернете. Всегда думается: "Ну, было у человека настроение не очень, как-то не с той стороны в разговоре зашли, дальше разберемся..." И вот то, что если человек сразу ведет себя не адекватно, то он и потом обычно нормальнее не становится, меня ничему не учит.
К тому же я уже, принципе, понял, что у таких людей "хамством" называется неприятие их давления )

Кстати, нашел сообщество, заглянул... "Распиаренность" сводится к упоминанию в обзорах :facepalm3: Если у человека на все подобная оценка - то искать с ним общую платформу весьма и весьма проблематично.

Спасибо за поддержку )

URL
2014-07-04 в 17:07 

MarinaKani
Lost but found
вы не искали никакой платформы, товарищ, вы пытались убедить в том, что июль - зимний месяц, а яблоко - овощ:) и меня конечно очень радует этот шизоидный акцент на знакомствах - я-то сама ни слова не сказала об этом, а людей распирает прям:) свербит значит:))

2014-07-04 в 17:12 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
вы пытались убедить в том
Это мой дневник вот уже десять лет. Как Вы сами сказали - Интернет это место, где свободно высказываются мнения.
ВАШЕ мнение о погоде меня не интересует.

я-то сама ни слова не сказала об этом
О да, ни слова: разве что в каждом комментарии по несколько раз встали в позу, чтобы уж точно заметили и ни в коем случае не проглядели.

В третий раз, поскольку ни с первого, ни со второго Вы не поняли:
Чего Вы добиваетесь? Вам похоливарить негде? Или день, прожитый без отпечатков грязной обуви в чужих гостиных, прожит зря? Или Вы все же наивно пытаетесь убедить в своей святой правоте?

URL
2014-07-04 в 17:35 

MarinaKani
Lost but found
мне главное, что я убеждена в своей правоте, ваша убежденность меня не волнует:) тем более я вижу, как вы радостно все это раздули и ловите кайф от процесса. Просто тут какая-то чушь в мой адрес льется, и я подаю голос в ответ, хотя конечно понимаю, что это бесполезно. Слава Богу, что больше фанатов руллы нет вокруг, это воистину удача:) они ж наверное все такие:)

2014-07-04 в 18:52 

MarinaKani
Lost but found
а вообще нужно предупреждать на входе, кого здесь нельзя критиковать, кого можно, мысли никто читать не умеет и заранее предусмотреть, на что у трепетного собеседника будет нервная реакция, нереально. Я вроде никого не оскорбляла, и все равно страшная обида возникла - на что, спрашивается. Фальшивый вокал не оценка, а констатация. Если хочется цензуры, мол таких и таких не трогать и не обсуждать, это как-то обозначать нужно:)

2014-07-04 в 19:14 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
У меня отношения к певцам нет. Только к конкретным песням. Тут вопрос не фанатов Руллы, а элементарной сетевой культуры, с точки зрения которой врываться с гласом "Вот мое Мнение, узрите и падайте ниц", беситься, как только вскрылась очевидным, что "Мнение" всем, в общем-то, фиолетово, а потом еще и на естественное упоминание о приличном поведении - проецировать свои бесючки на абсолютно вежливые ответы собеседника и прикрываться мантрой "истерика не у ворвавшегося и шумящего меня, а у вежливо попросившего вести себя прилично хозяина" - это уже, простите, что-то по Фрейду: дабы оправдать свою агрессию криками самоуверяться "на меня нападают".

2014-07-04 в 19:59 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
MarinaKani,
мне главное, что я убеждена в своей правоте, ваша убежденность меня не волнует
Все, Ваша позиция мне понятна.
Мой ответ аналогичный: меня не волнует Ваше мнение.

а вообще нужно предупреждать на входе, кого здесь нельзя критиковать
Вам кто-то запрещал кого-то критиковать? О.О Слова "Ваша критика мной за последнюю инстанцию не воспринимается" запретом не является. Да занимайтесь критиканством на здоровье, только про вежливость не забывайте.

Но т.к. культурно общаться Вы не умеете - или не желаете; свое мнение уже озвучили, то...
Еще интересы у Вас в моем дневнике остаются? Или исключительно самовлюбленность не дает наконец удалиться?

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная