19:27 

Последнее Испытание

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Это очень странное ощущение – когда сбывается мечта… :hmm: Особенно, если мечтал очень давно – но при этом толком не надеялся никогда…

Я, наверное, уже всем тем, кто более-менее в курсе, надоел рассказом про ту аудиокассету, купленную в «Маяке» аж в 2002 году – с неполным первым актом, исполняемым всего на два голоса. И я почему-то думал, что дальше не пойдет, что надо радоваться тому, что есть хотя бы это…
Прошли годы, и появился комп с интернетом, и был знаменитый сайт, который, разумеется, тогда выглядел совсем по-другому… И по частям собираемые акты – я тогда впервые постиг дао отправки смс в качестве оплаты, кстати :angel2: И несмотря на «электронную версию» купленный на Горбушке диск с первыми двумя актами…

И… какое-то недоверчивое ожидание.
Ужасно хотелось увидеть все это «живьем» – но привычка «не надеяться, чтобы не расстраиваться» мешала ждать по-настоящему. Тем более, что годы шли – время шло. Мне-то уже за тридцать, а создателям и того больше. В общем…
В общем…

В общем, когда на меня, как снег на голову, упало известие, что ДА, все-таки действительно сделали постановку – у меня была радость… смешанная с каким-то неверием. Типа ну не может этого быть, раз не было столько лет :hmm:
И, признаться, даже побывав 12 апреля на мюзикле, я до сих пор не могу себе поверить, что это было взаправду: «Неужели не сплю? Неужели не грежу? Этот город мюзикл действительно есть?» (С) :angel2:

И я… даже не знаю, что сказать.
Оно было прекрасно. Оно было восхитительно. Оно, местами, было неожиданно )
Ибо обычно люди сперва видят мюзиклы – а потом продолжают крутить записи, а тут двенадцать лет было все наоборот. И за все эти годы воображение привыкло уже подставлять свои сцены, свои движения, жесты, мимику… А тут – все иное )

Но сперва, пожалуй, задержусь немного на грустном – чтобы потом не возвращаться )
Во-первых, это ужасно неудобный зал. Очень неудачно стоят сиденья, головы впереди сидящих закрывают обзор почти полностью – поэтому все сцены, где персонажи сидели, стояли на коленях, лежали и т.д. вышли практически невидимыми. С таким залом лучше было бы решить вопрос постановки с максимальным возвышением – как-нибудь по возможности повышать дислокацию персонажей, а не понижать… :hmm:

И по поводу постановки сцен. Не понравились мне два важных момента и два по мелочи. Основные:
Во-первых, зря они появлением Карамона с вестью о победе разбили разговор Рейстлина и Крисании. Т.е. получается, что их прервали дважды: сперва Карамон, а потом уже Такхизис. Рейстлин так удачно расписывал Крисании про свое тяжелое детство и печальную юность – и логичнее было бы продолжить дуэтом «Думай обо мне»; но нет, тут врывается Карамон со своим «Это победа!» и прерывает идиллию напрочь О_о Лучше было бы оставить как в записи: сперва Карамон – а потом уже подряд линия Рейстлина.
Во-вторых – я не спорю, танцевальная группа у мюзикла очень хороша, и они молодцы. Но на песне «Думай обо мне» они НЕ НУЖНЫ. Это удивительно интимная сцена – только для двоих. И не надо беспокоиться о том, что это выглядело бы «пустовато» – НЕТ! В том-то ведь и дело, что в этот момент они как бы одни во всем мире – и нет больше никого. Только Он и Она. И у них столько чувств, что пустоты нет – их эмоции заполняют все пространство. А так – он на одном конце сцены, она – на другом, а посередине эти пляшут О_о

Ну и по мелочи:
Во-первых, в тупик поставил Астинус. Нет, я понял фишку: в записи он повествовал, а на сцене он записывал – оттого и разница в интонациях. Но, с одной стороны, эта торопливость и небрежность, на мой взгляд, не слишком хорошо смотрелась, а с другой – он сам, похоже, немного сбивался… :hmm: А еще произносились не все «межпесенные реплики». Мне-то ладно, я трилогию о близнецах наизусть знаю, мне можно вообще ничего не объяснять. И, конечно же, таких в зале, наверное, было большинство. Но если кто не в курсе, то понимать некоторые переходы между песнями будет сложновато )
Во-вторых, мне не понравились девочки с бантиками в Бездне. Нет, это, конечно, смотрится фантасмагорично… и это можно было бы рассматривать как жутковатый фарс… Но по мне оно сводит ситуацию к простому издевательству. Т.е. да, обидно, горько, стыдно – но и только. Мне кажется, надо было оставить только мальчишек – ибо из песни же ясно, что над Рейстлином не просто издевались – его били, причем жестоко. Так что – никаких девочек с пестрыми бантиками, только мальчишек, только шпану!


Ну и о хорошем…
А хорошее там практически все :angel2:
Нет, я серьезно: вот вроде и хочется придраться – а не к чему… почти…
Ладно, я вредный: я этого мюзикла двенадцать лет ждал, имею право попридираться )))))) У Карамона все-таки многовато пафоса. В смысле – ну уж очень старается. В самом начале это объясняется пьяным видом, но потом… Карамон же не идиот. Это брат его «слегка» оттеняет, а так на общем-то фоне Карамон вполне нормальный и вменяемый человек ) А вот моя самая любимая его песня про детство – это было прекрасно :love: Огромное от чистого сердца спасибо А момент ПЕРЕД этой песней – вообще отдельный бальзам на душу ) Оно было очень быстро – но восхитительно… Как Рейстлин повис на плече брата… Кролики… Их не было – но это кролики… )

И это… Финрод из Малькова все-таки вышел лучше, чем Пар-Салиан. В самой первой записи Саруман отлично играет голосом, изображая вредного старикашку. В официальной записи у Никиты выходит очень властный и авторитарный глава Конклава. А тут – мягкий и нежный голос (который и сделал прекрасного Финрода) совершенно сливается с общим хором, не выделяясь никак. Т.е. голос хорош – но это не голос лидера ( Тем более, что Даламар-то выделяется отлично )


*Печально оглядев написанное*
Ну вот, может сложиться мнение, что я только и делал, что придирался и совсем не радовался :weep: А это не так! Радовался я как раз бОльшую часть времени. Потому что пели прекрасно, костюмы шикарные, постановка вообще очень хорошая. Просто трудно объять необъятное – и на мелких недостатках заострить внимание проще, чем пытаться описать весь восторг в целом… :shuffle2:

У меня, признаться, даже глаза разбегаются. Вот умеют же люди петь! И голоса чудесные, и играют ими отлично, и эмоции видны.
Звезда второго акта, конечно, Король-Жрец – мало того, что он сам по себе восхитителен, так у меня еще и слабость к низким голосам… Он же просто вдавливает слушателя своим голосом в кресло! :inlove:

Тика совершенно восхитительна! Даже жалко, что ее так мало. Да и вообще сцена в таверне – это отдельный маленький бриллиант в венце этой постановки. Вроде бы одна и небольшая – но не пожалели ни костюмов, ни образов, ни слов… Этакий маленький островок нормальной жизни среди всех этих магов, жрецов, богов и борьбы за власть… :shuffle2:

Такхизис, на мой взгляд, очень хороша… :shy: И костюм у нее, кстати, вполне подходящий. Она же Рейстлина соблазняет – так что все в норме ) Единственное, впоследствии… В брюках? Хотя богине, думаю, можно все ) А еще очень понравилось решение с четырьмя девушками за ее спиной – ведь все-таки Такхизис не только Темная Соблазнительница, но и Пятиглавая Драконица ;-)

Елена Ханпира за все эти годы – для меня по крайней мере ) – вполне укрепилась в образе Крисании. Разве что голос стал еще сильнее и ярче ) Кстати… *Задумчиво* с этой Такхизис они даже лучше звучат в дуэте. Возможно, потому, что в записи голос Крисании оказался чуть ниже голоса Такхизис – а в постановке уже голос Зудиной был чуть ниже голоса Елены. Поэтому баланс «бархатистой затягивающей Тьмы» и «чистого звонкого Света» оказался восстановлен )

Ну и Рейстлин )
Конечно, за те же двенадцать лет в сознании отложилось, что Рейстлин – это Саруман (Во прозвучало-то :angel2: ), но все же должен признать, что из Руслана Герасименко Рейстлин вышел ОЧЕНЬ удачный ) У Сарумана Рейстлин… серьезнее, мудрее… печальнее, пожалуй. У Герасименко – моложе, ехиднее… местами даже злее именно мальчишеской злостью. В некоторых моментах его лицо достойно отдельной раскадровки ) Ну и голос, конечно: голос чудесный )


В общем… *Разводя руками*
Оно свершилось. Оно действительно свершилось.
И – оно прекрасно.
В мае я не попадаю… Но буду от души надеяться, что на двух постановках дело не закончится, и я обязательно попаду на этот мюзикл еще раз. И обязательно – на первые ряды ;-)

@темы: Театр, Мюзиклы, DragonLance

URL
Комментарии
2014-04-28 в 03:41 

Воробьиная душа
. . . и ангел, приносящий немного удачи . . .
Вот просто аааа! Как еще раз сходила.
Я имею меньший стаж в прослушивании, но тоже не надеялась по многим причинам увидеть, а тут - такой подарок, что просто не передать словами :heart:

2014-04-28 в 13:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Воробьиная душа,
В общем, это был шикарнейший подарок всем поклонникам :love:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная