17:47 

Финрод-Зонг

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую новых ПЧ: Эль Рудая и Nuretta – добро пожаловать!


Во-вторых…
Где-то в начале февраля позвонила мне чудесная девушка и спросила, выходной ли я 30 марта. Сверившись с графиком, я подтвердил, что да, свободен (кто не помнит, у меня график работы два через два, и потому мои выходные отнюдь не всегда совпадают с общечеловеческими ))
И тут мне сообщили, что ставят «Финрод-Зонг».

В далеких двухтысячных – самом-самом их начале ) я был на первой московской постановке «Тампля» и на первой же постановке «Жанны». А вот «Финрод-Зонг», так получилось, я тогда пропустил :weep: Долгое время я ограничивался видеозаписью, заказанной у Фангорн-Видео, и более новой аудиоверсией.

В общем, тут даже не обсуждалось: идти было надо. Правда, вышла небольшая заморочка с билетами: лично мне за ними в Москву ехать было неудобно, поэтому пришлось преодолеть квест по поводу оплаты брони через Евросеть :angel2: Но так или иначе – мы победили, и я полтора месяца переживал, как бы не потерять чек А он, оказывается, был и не нужен – нужен только пин-код, пришедший на телефон… :facepalm3: Ладно, на будущее, надеюсь, буду знать.


Вот сколько раз мы были в «Маяке» – и никогда мы не добирались до него без приключений ))))) Вот от него к метро путь почему-то находился сразу, а от метро до него – будто растворялся (магическое место, о да: выйти еще можно, а зайти – нет )))))))) Но в этот раз так получилось, что мы ехали на такси, и все-таки, когда водитель спросил нас «Это оно?», мы хором ответили «Покажите нам с фасада, а то мы не помним» :angel2: Да уж, память у нас с моим серебряным дракончиком одинаковая ))))))

Кстати, о памяти…
Не в тему, конечно, но лучше написать об этом сразу – и постараться забыть, чтобы потом не отвлекаться.
Очень печальный момент был, когда мы вдруг осознали, какие же мы уже старые… О_о Ведь лично я в этот «Маяк» впервые приехал в 2001 году – как раз в марте, ровно тринадцать лет прошло… И мы же помним, что мы тогда были младшим поколением толкиенистов, но даже старшее было взрослее нас в основном лет на 5-7, редко на 10… А теперь в фойе и зале набралось столько… действительно взрослых людей… :hmm: некоторые из которых привели с собой не таких уж и маленьких детей. А от тех, кто был действительно юным, я с ужасом услышал фразу «Я же в первый раз услышала «Финрод-Зонг» в пять лет!» С ужасом – потому что я-то в восемнадцать…
Причем я не хочу сказать, что это плохо – нет. Наверное, это даже хорошо: хорошо, когда что-то стоящее остается на десятилетия, разным поколениям, когда любимо и ценится. Просто у меня такой образ жизни, что я плохо ощущаю движение времени: у меня так и не завелось «своей» семьи, я так и не стал серьезным. Я что в двадцать, что в тридцать – примерно все такой же. И потому вот такое резкое напоминание, столько же лет прошло в чисто календарном времени – ну… это было немного грустно :shuffle2:


Ну и собственно о спектакле.
Для начала самое главное: нам очень понравилось. Правда, по деталям наши взгляды несколько разошлись, так что дальше я буду говорить только за себя, но в общем и целом – мы получили массу удовольствия )
Единственное, что меня немного напрягало, это слишком часто используемые декорации-занавески. Нет, я понял их назначение в каждой конкретной сцене – но уже к середине спектакля их мельтешение начало утомлять. Особенно учитывая, что задние занавески открывались и закрывались со скрежетом, который на втором ряду было отлично слышно :angel2:

По музыке: я не скажу, что роковая обработка однозначно лучше или хуже прежнего варианта – но она хороша и слушается на отлично. Думаю, обе вполне удачны – они просто разные, без знаков плюса или минуса ) В любом случае, учитывая, что привычная версия за столько лет заслушана до дыр, было приятно, что нашлось новенькое )

В целом понравились костюмы и созданные образы. Все очень приятно, в тему, интересно, четко расставляет акценты, а некоторые – и просто красивы. И тут вне конкуренции наряд Мэлиан – он восхитителен и чудесно ей идет ) Единственное исключение – платье Лучиэнь. Ей не шел этот цвет, ей не шла заниженная талия, которая делала плечи широкими, а ноги – совсем короткими; а главное, я не понял, что за «тельняшка» у нее на груди – зачем там были эти бело-зеленые полоски? О_о Короче, при в целом отличном костюмном решении для всей труппы – от солистов до труппы – платье Лучиэнь выглядит неуместно неудачным… (


Ну и по артистам :shuffle2:
Самое смешное, что несмотря на свою «старость», я – по той причине, что в социальных сетях меня нет, и я вечно все пропускаю, а на что не пропускаю, подчас не могу выбраться из-за графика – довольно сильно отстал от того, что же сейчас творится в «Тампле». И если на концертной версии «Жанны» мне было знакомо не так уж мало народа, то на «Финрод-Зонге» я однозначно знал только одного: разумеется, не знать Коледина просто невозможно :angel2: Правда, потом уже в зале оказалось, что я и Келегорма знаю – очень уж характерное и запоминающееся лицо у «Тэлбота» (а вот как раз имя актера я, каюсь, забыл – потому и узнал не по программке, а только по лицу ))

Вот, а всех остальных я видел и слышал впервые. Так что – тот же мюзикл, но с другой музыкой, другими костюмами, другими исполнителями :angel2: Было на чем оттянуться.

Так, но прежде, чем вы станете читать нижеследующее, хочу напомнить, что у Графа нет музыкального образования, что он вообще в музыке и голосах не разбирается, и все, что там будет написано – чистой воды вкусовщина обычного любителя мюзиклов )))

И начну я, пожалуй, с девушек, потому что с ними неоднозначнее всего.
Единственная из всего каста, кто не понравился абсолютно и совершенно – это Галадриэль (Ирина Уразаева). Я вообще не слишком люблю высокие голоса, но у нее он еще и какой-то неровный. Причем когда удается распеться – то еще куда ни шло, но вот оба начала, что вступительной, что завершающей песни – это тихий ужас. Я не знаю, то ли песня сама по себе так построена под низкий голос Лоры, то ли девушка просто не может петь так медленно, но там, где у Лоры были потрясающие глубокие вибрации, что-то обволакивающее и убаюкивающее, у новой Галадриэли получается какое-то полупридушенное сипение :weep: Да, девушка весьма красивая, и платье ей идет, и цвет волос чудесный – но обе песни она запорола ( Финальную вообще спало только то, что допевают ее громовым хором – а там Галадриэль за Мэлиан уже и не слышно почти )

С Лучиэнь (Лала Павловская) тоже все не гладко. С одной стороны – голос у нее все-таки посильнее, чем у Галадриэль, но, с другой стороны, ее слушать приходилось чаще, а главное – у девушки концентрация на самом пении, и на игру она в таких моментах забивает. Особенно опечалил ее «поединок» с Сауроном: у Тэм было столько чувства в голосе, она действительно боролась за любимого! Одна ее фраза «Пусть рухнут в бездну Тьма и Свет – Любовь единственный обет! Она закон для тех кто ей принадлежит!», казалось, сшибала Саурона с ног. А эта сидит себе, смотрит в пустоту и явно сосредоточена только на том, чтобы правильно вывести ноты (

Зато кто прекрасен без всяких оговорок – это Мэлиан (Елена Борисова) :love: Уж как этой роли не повезло на видеозаписи, и как достаточно средне была она вытянута на аудио – но тут… Как я сказал потом Сильваре: и захотел бы придраться – да не к чему ))))) Голос – потрясающий: сильный, ровный, звучный – и в то же время нежный. И играть она им умеет, в нужных ситуациях – нужные чувства. Да и сама девушка потрясающе красивая :shuffle2: И наряд у нее великолепный. И… короче: все прекрасно, все совершенно ) Интересно, она еще что-нибудь поет? У нее еще какие-нибудь записи есть? Потому что я хотел бы слушать этот голос еще и еще…


С мужчинами все попроще ) Ну, или это я мужским ролям всегда более ровно отношусь )
Финрод (Алексей Мальков) – очень вхарактерный. Очень нежный проникновенный голос, мягкая речь, плавные движения… Конечно, главное тут было не пытаться сравнивать с Сусалевым – хотя бы потому, что образы вышли в целом схожие. Единственное, что все-таки немного сквикало – мне плохо верится в бородатых эльфов :facepalm3: К тому же, как правильно заметили излишне шумные девушки в вестибюле – с этой бородкой плюс весь прочий образ и поведение, актер периодически начинал смахивать не на Финрода, а на Иисуса из ИХСЗ )))))) Но в общем и целом – впечатления весьма положительные, и такого Финрода мы одобряем )))))

Берен (Данила Поляков) – вот тут наши мнения с Сильварой диаметрально разошлись :angel2: Ее больше возмутило, что воин Берен такой «медвежонок», я же больше все-таки слушал – а послушать было что. А насчет «медвежат» – это, похоже, семейная любовь – см. ниже ) В принципе – голос хороший, поет вполне в тему. С Финродом они хороши, дуэты с Лучиэнь – хуже, но по ее вине, а не по его. Типаж лично мне в целом понравился. Погонец мне тоже нравился, и чисто внешне он выглядел удачнее – однако я бы не сказал, что новый вариант меня расстроил.

Тингол (Кирилл Захаров) – самое прекрасное, что т.к. основная часть песен у Тингола в паре с Мэлиан, дуэты у них вышли ошеломительные. Я, правда, не уверен, бывают ли у эльфов настолько низкие голоса – но поскольку лично я фанат низких голосов, а он у Тингола очень сильный, глубокий и красивый, то я считаю, что эта семейная пара в чисто слуховом выражении вышла потрясающей ) Ну а чисто внешне – я подозреваю, что в юности Тингол выглядел примерно как Берен сейчас, так что а) над Лучиэнь давлеют мамины гены и пристрастия; и б) вполне понятно, почему Мэлиан так симпатизирует будущему зятю :angel2:

Феаноринги – Келегорм (Андрей Попов) и Куруфин (Григорий Никольский) – пожалуй, единственные, кто в новой постановке однозначно выиграли. Во-первых, они поют хорошо ) Во-вторых, вот кому роковая аранжировка бесспорно пошла в плюс – так это им ) В-третьих, парни хорошо играют, отлично выглядят, у них очень удачное костюмное решение – и вообще они молодцы )
Кстати, а кто-нибудь помнит, почему в первой постановке Феанорингов было трое? Их, собственно, и у Толкиена-то двое, зачем тогда Карантира приписали? Думали, что трое на сцене будут удачнее смотреться или как? :hmm:

И – нет, Саурона я не пропустил ) И не унижал, оставляя напоследок ) Просто, как я уже упоминал, Никита Коледин – единственный, которого придется сравнивать исключительно с самим собой )
Ну что я могу сказать *разводит руками*. Саурон прекрасен как рассвет :angel2: Я серьезно: мне всегда нравился его голос, но за годы он его еще больше разработал, поэтому теперь рокотание Саурона просто бесподобно ) К тому же человек явно оттягивался, находясь на сцене ) Бесконечные детали, дополняющие образ в целом и ситуационные моменты – все было великолепно. А еще я безумно хочу фотку того момента, где Саурон тянется к Финроду во время Поединка. Поза и лицо в тот момент были неописуемы )))))


Ну и что я могу сказать в завершение?
Оно было чудесно и восхитительно, даже не смотря на мелкие недостатки. В конце концов, «идеальных кастов» не бывает, так что если плюсы перевешивают минусы – это уже хорошо, а уж когда плюсов так много, то и мечтать о большем не стоит ) Большое спасибо, что прекрасное остается, получает новые лица и сцены – и что мы по-прежнему имеем возможности это видеть :love:

@темы: Театр, Мюзиклы

URL
Комментарии
2014-03-31 в 19:16 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Оооо, Елена Борисова прекрасна) Я была на той постановке, во время которой у нее перестал работать микрофон - но она все равно пела так, что было слышно почти на весь зал)
Сама в своем время искала ее записи, нашла одно видео в вк, но его уже по ходу удалили( Насколько я знаю, есть единственная ее студийная запись, где она на бэк-вокале.


2014-03-31 в 19:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
А, эту песню я знаю... она у меня даже есть... :shuffle2: Я просто плохо различаю голоса, когда они вкупе... (

Жалко - голос просто потрясающий... Вот кого бы слушать и слушать :love:

URL
2014-03-31 в 20:38 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, ну вот) просто про эту песню сама Борисова говорила, что это ее первая студийная запись) вроде бы...
Жалко - голос просто потрясающий... Вот кого бы слушать и слушать
это даааа((( ых, не скачала я тогда то видео... я уже его в упор не помню, но помню, что была в диком восторге.

2014-03-31 в 20:51 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Грааааф, вы тоже там были? Мда) Жаль, не заметила вас, поздоровалась бы хоть)))

2014-03-31 в 21:00 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
Ну, тут самое главное, чтобы не последняя :love: Буду очень рад услышать ее еще и еще )

~Сольвейг,
Упс... Не признали друг друга )))))))
А Вы где были?

Кстати, извините за нескромный вопрос... Но там с 12 как, не получилось?.. :shuffle2:

URL
2014-03-31 в 21:14 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, это точно)

2014-03-31 в 21:25 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Сын Дракона, угу)) Мы на четвертом ряду сидели, с краю.
Почему не получилось? Сколько людей мне в комментах отметились, столько билетов и взяла) На вас тоже)

2014-03-31 в 21:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
:love:

~Сольвейг,
Тогда тем более странно... Мы на втором посередке были - совсем же рядом...

Ура!!! Здорово! :ura:

URL
2014-03-31 в 21:37 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Сын Дракона, да, странно Оо как я вас не увидела...

2014-03-31 в 22:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
~Сольвейг,
Да и мы тоже не раз оборачивались... :hmm:
Ладно, тогда двенадцатого увидимся )))))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная