22:40 

Ностальгия

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Pokergirl Black – добро пожаловать!

Во-вторых…
Этот пост я планировал писать через несколько месяцев, но…

Декабрь у меня вышел ужасно кривым. Очень сложный проект на работе, внезапный перенос смен и не менее внезапные внеочередные выходы. И вообще довольно нервная обстановка, что лишь выводило меня из душевного равновесия (
Лишь к самому Новому году я сообразил, что не купил очередной номер WITCH. Бросился искать по палаткам – нигде нет. Решил, что поздно спохватился, уже везде закончилось, и вообще я сам себе злобный Буратино.

Однако тут на днях выяснилось, что Граф просто вопиюще невнимателен: если бы я читал в журнале не только комикс, я бы увидел обращение на первых страницах: тот, декабрьский номер был последним.

Я все понимаю. Рейтинги там, актуальность, рыночные отношения…
Я понимаю, что издательству плевать, что до завершения пятого сезона осталось всего восемь номеров. В конце концов, мир не без добрых людей, и пока Эгмонт упорно разбивал каждый выпуск на два номера, благородные и бескорыстные люди успели доблестно перевести все девять сезонов.
Собственно, я сам застрял «где-то там» - ибо без Седрика и Фобоса, хотя бы без их эфемерного присутствия, история окончательно скатилась в никуда…

Но тем не менее пятый сезон мне все-таки хотелось бы дособирать.
Мне казалось, что это стало бы своеобразной вехой.
Все-таки десять лет – это не так уж много… Это же аккурат треть моей жизни )

Поэтому – да, я тут собрался ностальгировать и совсем немного философствовать :angel:

читать дальше

@темы: Ведьма, Мысли вслух, Точка зрения

URL
Комментарии
2013-01-07 в 19:05 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
За то же, за что всей династии досталось?
Но не видения же! О_о

Пожалейте Эгалите!
С какой стати? О.О

Вы думаете, они способны на конструктивную беседу?
А вот это Вы бы и изобразили )))))))

URL
2013-01-07 в 19:16 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
Сын Дракона,
Но не видения же! О_о
Всё когда-то бывает впервые :rolleyes:

С какой стати? О.О
Да у него инфаркт от встречи с "дальними родственниками" случится, никакой гильотины уже не понадобится.

А вот это Вы бы и изобразили )))))))
Чтобы это изобразить, надо сначала предположить, что это возможно хоть при каких-то обстоятельствах :angel2:

2013-01-07 в 19:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
Всё когда-то бывает впервые
Но почему видения-то? С чего-то они должны были начаться?..

Да у него инфаркт от встречи с "дальними родственниками" случится, никакой гильотины уже не понадобится.
Именно он мне настолько несимпатичен, что для него гильотина была в самый раз )

надо сначала предположить, что это возможно хоть при каких-то обстоятельствах
Ммм...
Встреча на том свете? )

URL
2013-01-07 в 20:25 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
Сын Дракона,
Но почему видения-то? С чего-то они должны были начаться?..
С де Моле, Граф, с де Моле :angel2: С дыры во времени. С портала. С артефакта. С занимающегося экзорцизмом Эгалите. С чего угодно, что-нибудь придумаем :angel2:

Именно он мне настолько несимпатичен, что для него гильотина была в самый раз )
Я более миролюбива, видимо :angel2: К Эгалите светлых чувств не питаю, но гильотину не заслужил никто.

Встреча на том свете? )
Да нет, технические обстоятельства меня не интересуют (я же не собираюсь всерьёз писать роман с примесью помешательства попыток осмысления загробного пространства, взгляды на которое у меня таковы, что к художественной литературе это не располагает), по отношению к ним достаточно поставить допущение "здесь был дер Тод" "AU или что угодно, на серьёзность не претендую" :angel2: Меня больше беспокоит содержание беседы - два Филиппа едва ли о чём-то договорятся с третьим, даже если забыть об изменениях в языке за несколько столетий :angel2:

2013-01-07 в 20:29 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Сын Дракона, Ну, гет и слеш - это таки не фандомы )))) Это подразделы )
А еще есть дженовики )

Просто когда смотришь на эти разные, гм, тусовки, иногда кажется, что они ВООБЩЕ не имеют друг к другу отношения) И да, дженовиков не забываем)
читать дальше

2013-01-07 в 20:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
С дыры во времени. С портала. С артефакта. С занимающегося экзорцизмом Эгалите. С чего угодно, что-нибудь придумаем
Вот видите, сколько Вы уже напридумывали... :shy:

К Эгалите светлых чувств не питаю, но гильотину не заслужил никто
Я ужасно не люблю, когда подставляют. Так что - кто к нам зачем, тот от того и того )

даже если забыть об изменениях в языке за несколько столетий
Пусть говорят на латыни ;-)

Элизар,
Ну... В каком-то смысле, да )
Я наивно каждый раз верю, что можно договориться... Но я слишком часто ошибаюсь (

Конечно )

URL
2013-01-07 в 20:47 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Сын Дракона, у меня слишком мало убеждений, чтобы они могли вступать с чьими-нибудь в конфликт)
А как подписать? %)

2013-01-07 в 20:56 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
Сын Дракона,
Вот видите, сколько Вы уже напридумывали... :shy:
Так это не проблема, как я уже сказала :angel2:

Я ужасно не люблю, когда подставляют. Так что - кто к нам зачем, тот от того и того )
*где-то на заднем плане одобрительно кивает Мария Медичи, злобно косясь на Ришелье*

Пусть говорят на латыни ;-)
А о чём? :angel:

2013-01-07 в 21:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Элизар,
Удобно )

"Папа Графа" )

Синяя_звезда,
Так это не проблема, как я уже сказала
А в чем проблема? :shy:

*где-то на заднем плане одобрительно кивает Мария Медичи, злобно косясь на Ришелье*
Ришелье можно )
Он на благо государства :angel2:

А о чём?
Кто из нас пишет фанфик? :susp:

URL
2013-01-07 в 21:25 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
Сын Дракона,
А в чем проблема? :shy:
Проблема в том, что им не о чем говорить :angel2:

Он на благо государства :angel2:
А вдруг Эгалите тоже на благо государства? По мнению Эгалите :angel2:

Кто из нас пишет фанфик? :susp:
А кто из нас верит, что у них есть тема для разговора? 0_0

2013-01-07 в 21:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
Проблема в том, что им не о чем говорить
*Расстроился...*

По мнению Эгалите
Это его личное, ничем не подкрепленное мнение (

А кто из нас верит, что у них есть тема для разговора? 0_0
*Расстроился еще сильнее... :weep: *

URL
2013-01-07 в 21:39 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Сын Дракона, хорошо))

2013-01-08 в 05:50 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
Сын Дракона,
Это его личное, ничем не подкрепленное мнение (
Почему ничем? Луи XVI сильно не нравился не только Эгалите, к сожалению.

*Расстроился...*
*Расстроился еще сильнее... :weep: *
Вы не расстраивайтесь, вы тему предлагайте ;)

2013-01-08 в 11:52 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Элизар,
:white:

Синяя_звезда,
Луи XVI сильно не нравился не только Эгалите
Есть старые добрые способы избавляться от королей. Яд, удар кинжалом... или табакеркой.
Зачем же всю страну на уши ставить? О_о
Такие дела решаются тихо, по-семейному - а не выносится сор из избы )

Вы не расстраивайтесь, вы тему предлагайте
Если б я мог предложить тему, я бы и сам написал.
Мне интересно, как Вы бы сделали... (

URL
2013-01-08 в 16:33 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
Сын Дракона,
Есть старые добрые способы избавляться от королей. Яд, удар кинжалом... или табакеркой. Зачем же всю страну на уши ставить? О_о
*прикинув* В династии Бурбонов таких "добрых" способов не знали. А Равальяк, может, не всю страну на уши поставил, но хорошо поработал в этом направлении. И младшие ветви Валуа не сильно отличались. Так что не знаю, у каких варваров королевств это "старые добрые способы" (а табакерка - не старый! До неё ещё дожить надо), а просвещённая Франция так не делает :angel2:
И потом, какое "тихо", какое "по-семейному", время конституции на дворе, оставьте средневековые замашки!

Мне интересно, как Вы бы сделали... (
По-моему, единственная общая тема - как раз у Филиппа V и Эгалите, и называется она "эти не умеющие править старшие братья" :angel:

2013-01-08 в 17:09 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
а просвещённая Франция так не делает
А, я понял )
При манере французских королей размножаться, "семейное дело" - это как раз дело всей страны... :angel2:

О_о
Ну попробуйте...

URL
2013-01-08 в 17:39 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
Сын Дракона,
При манере французских королей размножаться, "семейное дело" - это как раз дело всей страны... :angel2:
??? Где связь?

Ну попробуйте...
Я не говорила, что считаю эту беседу успешной и намерена пробовать ;)

2013-01-08 в 17:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
Где связь?
Так все уже давно родственники :angel2:

:weep:
Ну вот я так и знал, что это лишь пустые мечты... (

URL
2013-01-08 в 18:18 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
Сын Дракона,
Так все уже давно родственники :angel2:
??? 0_0 С кем? Европейские династии в целом да, но причём здесь... как бы выразиться... нация?

Ну вот я так и знал, что это лишь пустые мечты... (
Хороший повод понять Эгалите?

2013-01-08 в 19:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
но причём здесь... как бы выразиться... нация?
:facepalm3:
Потому что члены королевской фамилии за несколько веков переспали со всеми горожанками и крестьянками своей страны.

Хороший повод понять Эгалите?
Да я даже на него был согласен ради этого фика...
Но - раз мне не светит... ((((((

URL
2013-01-08 в 19:22 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
Сын Дракона,
Потому что члены королевской фамилии за несколько веков переспали со всеми горожанками и крестьянками своей страны.
Хорошо, переформулирую: откуда такой странный (мягко говоря) вывод? Если это шутка, то крайне неудачная. Прямо вспоминается разница между реакцией на рождение Луи XIV и Луи Жозефа.

Да я даже на него был согласен ради этого фика...
На него - это на повод понять или на самого Эгалите? :angel2:

2013-01-08 в 20:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
Между этими знаменательными датами прошло более ста лет :angel2:
Были Людовик XIV и Людовик XV, а так же их многочисленные отпрыски (в т.ч. и незаконные).
Кстати, не будем забывать и о "наследии", оставшемся еще и от Генриха IV - генетика-то никуда не девалась )

На все (
Но т.к. мне все равно не дадут, то жертвы напрасны...

URL
2013-01-08 в 21:33 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
Сын Дракона,
Между этими знаменательными датами прошло более ста лет :angel2:
Я в курсе. И что? 0_0 Я равно в курсе перемен в отношении общества к королевскому семейству. Я же это приводила как пример нелогичности суждений в целом.

Были Людовик XIV и Людовик XV, а так же их многочисленные отпрыски (в т.ч. и незаконные). Кстати, не будем забывать и о "наследии", оставшемся еще и от Генриха IV - генетика-то никуда не девалась )
А причём тут это? 0_0

Но т.к. мне все равно не дадут, то жертвы напрасны...
Если я когда-нибудь соберусь писать такой фик, я вам это припомню :angel2:

2013-01-08 в 21:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
Я же это приводила как пример нелогичности суждений в целом.
Почему два нефункционирующих примера должны перебивать несколько сотен функционирующих? :susp:

А причём тут это? 0_0
А почему оно может быть непричем? О.О

Если я когда-нибудь соберусь писать такой фик, я вам это припомню
Я в это уже не верю... :tease2:

URL
2013-01-08 в 21:43 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
Сын Дракона,
Почему два нефункционирующих примера должны перебивать несколько сотен функционирующих? :susp:
Каких ещё? 0_0 Вы, по-моему, так и не поняли разницы, на которую я указывала.

А почему оно может быть непричем? О.О
Потому 0_0 Потому что я, повторяю ещё раз, приводила примеры с рождением дофинов как примеры нелогичности суждений - при прочих условно равных предпосылках выносились совершенно разные суждения. А не как пример законнорожденных/незаконнорожденных детей.
Что до внебрачных детей - повторюсь, как шутка это глупо.

Я в это уже не верю... :tease2:
В то, что я соберусь писать фик, в то, что я вам это припомню, или в то, что жертвы напрасны? :angel2:

2013-01-08 в 23:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
Вы, по-моему, так и не поняли разницы, на которую я указывала
Видимо, Вы недоходчиво указали )

Потому что я, повторяю ещё раз, приводила примеры с рождением дофинов как примеры нелогичности суждений
И в чем нелогичность?

В то, что я соберусь писать фик
Вот в это )

URL
2013-01-08 в 23:27 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre
Сын Дракона,
И в чем нелогичность?
Всё в том же - при прочих условно равных предпосылках выносились совершенно разные суждения.

Вот в это )
Здесь вы правы :angel2:

2013-01-08 в 23:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
Все равно не вижу смысла )

Граф всегда прав :angel2:

URL
2013-01-08 в 23:46 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
WITCH?.. это что за приветы из прекрасного детства?..

Обожала их когда-то, и сейчас с теплом вспоминаю!

2013-01-08 в 23:48 

Елена Елеева
Мы ещё полетаем.
О нет, дайте-дайте мне срочно фанфики по Ведьме! Я ж даже близко не знала, что такое есть!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная