Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:13 

Его величество )

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
На днях ездил к Lany - для перетяжки и проклейки Эжена...
А нас в добавок ко всему порадовали еще и поистине волшебными фото! :love:

02.10.2012 в 20:44
Пишет Lany:

Эжен
Эжен уже несколько дней у меня в гостях. Прекрасный юноша королевских кровей.
Имела удовольствие сегодня немного поснимать его :)
Эжен принадлежит Сын Дракона



+ 11 шт.

URL записи

@темы: Фото, Эжен

URL
Комментарии
2012-10-02 в 21:16 

Гилеастор
Подкустовый выползень обыкновенный. Кусачий.
Граф, он прекрасен

2012-10-02 в 21:18 

~Rumina~
Мы любим собираться за чашечкой чая и говорить о жизни: я, сверх-я и оно
Шикарные локоны)

2012-10-02 в 21:19 

Tetka_obychnaya
Когда Новое стучиться в двери.... Открой!
Потрясающий!!

2012-10-02 в 21:24 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
екай Мадара,
О да-а-а... *Фанатичное придыхание* :angel2:

~Rumina~,
Королевские ;-)
В смысле - не на каждый день )

Tetka_obychnaya,
Как и положено королю :shy:

URL
2012-10-02 в 21:24 

Асса Радонич
Я в ответе за то, что я говорю, но не за то, как вы меня поймете (и поймете ли вообще).
Да-а, вот таких постов жду с особенным нетерпением...

2012-10-02 в 21:24 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Я от первого фото реально глаз отвести не могла

2012-10-02 в 21:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Асса Радонич,
Ну, это надо сказать спасибо мастеру )
Черт, я влюблен в своего короля, как и два с половиной года назад )))))))))))))) Каждый раз как смотрю, думаю: как можно быть таким красивым? :hmm:

Редкоштная_Шволочь,
Они все шикарны... Но фото с родинкой - это сказка какая-то...
Я даже не подозревал, что Эжен может выглядеть лукавым ))))))))))))))

URL
2012-10-02 в 21:32 

Асса Радонич
Я в ответе за то, что я говорю, но не за то, как вы меня поймете (и поймете ли вообще).
Сын Дракона, лично не знакома, так что передайте спасибо от меня?
читать дальше

2012-10-02 в 21:38 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
а я от волос прусь просто нереально!

2012-10-02 в 21:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Асса Радонич,
Постараюсь )

Первая у меня вызвала стойкую ассоциацию с Райнхардом Лоэнграммом
:lol: :lol: :lol:
Я когда Райнхарда впервые увидел, то первая мысль моя была: "Ух ты! Как на Эжена моего похож!" ))))))))))))
А когда увидел Кирхайса, то понял: вот и Оливье в пару )

Редкоштная_Шволочь,
Кудри у него шикарные :love:
Хотя мы думаем, что нам совершенно необходим еще и третий парик - средней длины )

URL
2012-10-02 в 21:41 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
я сама бы от таких не отказалась

2012-10-02 в 21:43 

Асса Радонич
Я в ответе за то, что я говорю, но не за то, как вы меня поймете (и поймете ли вообще).
Сын Дракона, идея маскарада витает в воздухе, похоже...

2012-10-02 в 21:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Редкоштная_Шволочь,
Ну, он их с детства растил )))))))))))))))

Асса Радонич,
Мда, у меня была мысль про имперский мундир ;-)
Правда, боюсь, с моими кривыми руками осуществить будет сложно...
А насчет косплея - у меня где-то в запаснике даже голубые глаза имеются :shuffle2:

URL
2012-10-02 в 21:50 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
ну вот, как Вы жестоко обломали мои мечты :lol:

2012-10-02 в 21:54 

ILLanthan
Всё возможно
О, потрясающий фотосет, но первая и вовсе просто фантастическая :heart:__:heart:

2012-10-02 в 22:04 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Редкоштная_Шволочь,
Ну... С другой стороны - Вам никто не мешает начать ;-)

ILLanthan,
Я завис на этих фото...
И меня охватывает вдохновение... Я просто обязан искупить свое бездействие перед королем )

URL
2012-10-02 в 22:10 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
никто, кроме невозможности вернуться в детство! :rolleyes:
и вообще, я, может, напрашиваюсь на комплимент, что. дескать, я и со своим "ёжиком" чудо как хороша! :lol:

2012-10-02 в 22:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Редкоштная_Шволочь,
Ну, впереди же еще много времени )

Упс... :weep:
Вам очень идет Ваша стрижка )
Просто Граф - фанат длинных волос... :shuffle2:

URL
2012-10-02 в 22:19 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
Просто Граф - фанат длинных волос...
черт, а я в четверг на стрижку иду - ничего глобального, правда, просто подравнять

2012-10-02 в 22:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Редкоштная_Шволочь,
Но Вам же действительно идет )
И к тому же Вы мне нравитесь вне зависимости от длины Ваших волос )))))))

URL
2012-10-02 в 22:28 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Кааааакой красавец!!!!! :inlove:

2012-10-02 в 22:33 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
*смущенно муркнула и даже порозовела*

2012-10-02 в 22:49 

Яромила Вранова
Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
Потрясающе красив и безмерно обаятелен :heart: Фотографии изумительные.

2012-10-02 в 22:54 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
*Безумно гордится своим королем*
:love:

Редкоштная_Шволочь,
*Погладил и нежно почесал за ушками )*

Яромила Вранова,
О да )
У меня он всегда печальным выглядел - а тут... Черт, кажется, он даже улыбаться, оказывается, умеет )

URL
2012-10-02 в 22:56 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Да, в такого короля можно влюбляться))))))))

2012-10-02 в 23:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Теперь Вы понимаете, почему на него у народа такая реакция? :angel2:

URL
2012-10-02 в 23:04 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Понимаю))) Хотя, для человека он слишком красив. )))))

2012-10-02 в 23:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Так ведь именно так все и задумано :angel2:

URL
2012-10-02 в 23:33 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Ему не бывает неуютно от этого?)

2012-10-02 в 23:37 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
*совсем размуррчалась*
мысли о Вас мне должны придать особой убедительности в разговоре с начальством!

2012-10-03 в 00:05 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Сын Дракона, первое фото - хоть в рекламу шампуня)
вообще он прекрасен, да.

2012-10-03 в 00:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Ему не бывает неуютно от этого?)
Бывает ) Особенно по религиозным соображениям :angel2:
Однако он старается терпеть )

Редкоштная_Шволочь,
*Проникновенно*
Думай обо мне -
Днем и ночью!
Помни обо мне -
Иди ко мне!
Я твоя цель..."
(С) :shy:

Элизар,
первое фото - хоть в рекламу шампуня)
На такую шевелюру надо по флакону на раз ))))))))))))))))))))))))

URL
2012-10-03 в 00:32 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Бедный мальчик!

2012-10-03 в 00:37 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
:buh: :heart:
сир, Вы рискуете - вот влюблюсь в Вас вместо Трофимова!

2012-10-03 в 00:48 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Сын Дракона, да уж...))

2012-10-03 в 01:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Бедный мальчик!
Сдвиги на религиозной почве - они страшные ) Надо сказать спасибо, что он хотя бы в основном себе вредит, а не окружающим )

Редкоштная_Шволочь,
Вы бы еще слышали, каким голосом это исполняется... :shy:

Элизар,
Ладно, король может себе это позволить ;-)

URL
2012-10-03 в 07:00 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
Фотографии - очень качественные, на мой скромный взгляд. Эжен - красавец на тех из них, где не видно "начеса" спереди )

2012-10-03 в 07:54 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Лечить. Срочно. Большая политика, кстати, весьма действенна в этом отношении.

2012-10-03 в 08:37 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Как-то кокетливые позы с трудом ассоциируются с Эжем... хотя личико-то все равно задумчивое, но от Ваших снимков, где он почти всегда печальный, отличие разительное.
Волосы-ы :inlove:

Рита_Скиттер, ему не помогает. С самого нежного детства там бултыхается. А вообще знаете, с его что характером, что физическим здоровьем какой-то "панцирь" для внешней поддержки обязан был возникнуть - религия в данном случае не худший вариант из возможных. Тем более, фанатизм интровертный (много мы знаем самодержцев, которые сами аскеты, но при этом думают о том, что подданным мирские развлечения обеспечивать надо?) - собственно, единственная однозначная пакость вовне по религиозным убеждениям у него была - подстава Снежки. Но, учитывая, что для нее-то это в итоге обернулось профитом, а всю оставшуюся жизнь страдал опять сам король - пакость весьма бякерского плана.

2012-10-03 в 08:44 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Владлена, Мда... за что ж ребенку столько комплексов-то?

2012-10-03 в 09:26 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Ну так не Граф же фотографировал :love:

Рита_Скиттер,
Большая политика, кстати, весьма действенна в этом отношении.
А у него суп отдельно, мухи отдельно ) У него мирская деятельность с отношением к себе никак не связана )))))))
А вообще Владлена все правильно написала :angel2:

Владлена,
Ну, может, он порадовался, что вырвался от меня... хоть немного отдохнуть :shy:

подстава Снежки.
Да Снежка по гроб жизни будет ему благодарна, что ушла без последствий :angel2:

Рита_Скиттер,
за что ж ребенку столько комплексов-то?
*В сторону*
Потому что автор у него - садист... :shuffle2:

URL
2012-10-03 в 10:29 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, У вас пора персонажей на психологическую реабилитацию конфисковывать....

2012-10-03 в 12:24 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Нет!!!
Не отдам...
Мое... моя прелесссть... :dragon2:

URL
2012-10-03 в 12:47 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Так я ж не насовсем))) Нервишки подлечить, комплексы пригасить - и тут же верну))))

2012-10-03 в 16:12 

Умница Мэри Д.
Amoureuse de la vie
Волосы! Руки! Родинка! :inlove: :inlove: :inlove:

2012-10-03 в 17:14 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Боюсь, у Вас не получится )))))))))))
У Эжена это по типу: "Пытаясь выдавить из себя по капле раба, Барсик едва не исчез полностью" ) Если Вы уберете его комплексы - то может вообще ничего не остаться :angel2:

Larrina,
Исчерпывающе ))))))))))))))))))))
Но да, руки у него просто потрясающие :love:

URL
2012-10-03 в 17:23 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Почему? А как же замещение?))))

2012-10-03 в 20:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
В смысле? О.О

URL
2012-10-03 в 23:50 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Сын Дракона, ну да, а то какой смысл в том, чтобы быть королём, если даже голову не можешь помыть))

2012-10-03 в 23:56 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Ну, ничего бесследно не исчезает. И если мы изживаем из себя комплекс, то появившуюся пустоту нам необходимо чем-то заполнить))) Ммм... как с привычками - отказываясь от одной, мы приобретаем другую.

2012-10-03 в 23:56 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Элизар,
Ну, он по-любому не сам моет )))))))))))))))

URL
2012-10-04 в 19:21 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Сын Дракона, я про финансовую возможность, шампуня-то много уходит)

2012-10-04 в 22:48 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
Вы бы еще слышали, каким голосом это исполняется...


*потирает лапки*
напоёте? ;-)

2012-10-04 в 23:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Он изобретет новый комплекс. Я его слишком хорошо знаю :angel2:

Элизар,
А... Ну уж король-то может себе позволить шампунь ))))))))))))))

Редкоштная_Шволочь,
О.О
У меня слуха нет...
Запись могу показать )

URL
2012-10-04 в 23:05 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Он изобретет новый комплекс. Я его слишком хорошо знаю Значит, его нужно занять чем-то более глобальным)))))

2012-10-04 в 23:07 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Сын Дракона, вот что я и пыталась сказать)

2012-10-04 в 23:29 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Значит, его нужно занять чем-то более глобальным)))))
*С интересом*
Например? :shy:

Элизар,
В общем, мы очень рады за его величество )

URL
2012-10-04 в 23:36 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Отправить его в деревню! В пять утра встал, корову подоил, курам-свиньям корму задал, птицу в вольер, скотину - на выпас, дом прибрал, воды натаскал, завтрак приготовил и бегом на огород! Там в зависимости от сезона часиков так шесть отпахал и домой. А там опять корову доить, скотину-птицу кормить, опять грязи в дом наносили и баньку бы истопить пора. А для баньки дров нарубить, а потом ужин приготовить, скотину в хлев загнать...
И вся дурь из головы улетучится, аки сон златой)))))))

2012-10-04 в 23:41 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
*Граф гадает, на каком пункте - первом или втором - Эжен отдаст концы :angel2:*

URL
2012-10-04 в 23:47 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Да лааааадно! Конечно, поначалу будет тяжело, но потом втянется, мышечная масса со временем нарастет... А еще можно его к нам! Думать не надо, надо выполнять приказы. Пару суток на усилении при полной амуниции, потом - на работу фигачить отчеты, при этом основных обязанностей никто не снимал, раз в квартал стрельбы, раз в полгода - нормативы физподготовки... На глупости тоже времени и сил не хватает)))))

2012-10-04 в 23:51 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
а зачем тут слух - главное ж чтоб был голос! :five:

2012-10-05 в 05:24 

мушка комарова
Душка-занудушка
Рита_Скиттер, да-да-да! Туда его! "В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!" Я еще давно мечтала, чтобы он удалился от дел капусту сажать, как Диоклетиан )

2012-10-05 в 07:31 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Да он физически не выдержит ) Загоняете человека до смерти :weep:

Редкоштная_Шволочь,
Так я же мелодию перевру )

мушка комарова,
Заговорщицы :weep:

URL
2012-10-05 в 07:37 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
Если что, мне первой эта мысль пришла, еще давно!
У меня даже была идея написать фанфик (!) по Вашему роману, где Оливье с Агнешкой устроили заговор и свергли Эжена с целью его оздоровления, и он уехал в деревню :gigi:

2012-10-05 в 07:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
С целью добить человека окончательно? :susp:
Он же к физической работе не приспособлен...
Но фанфик я бы почитал :angel2:

URL
2012-10-05 в 08:09 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Граф, от работы дохнут только кони, для людей сей процесс опасности не представляет. Более того, является весьма полезным) Так что переживет!

мушка комарова, :friend:

2012-10-05 в 09:34 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, физическая работа не так изматывает, как постоянное моральное/умственное напряжение. Впрочем, в моем плане не было столько работы, сколько предлагает Рита_Скиттер )))) В конце концов, можно сажать цветочки или овощи - это не требует особых усилий )))
Кстати, замечу: я сама человек не то чтобы со здоровым сердцем, но это мне не мешало бегать кросс на 5 км и участвовать в школьных лыжных соревнованиях.

2012-10-05 в 10:21 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
мушка комарова, В конце концов, можно сажать цветочки или овощи - это не требует особых усилий ))) Или молодняк выхаживать жеребят с телятами. Тоже масса позитива))))
Кстати, замечу: я сама человек не то чтобы со здоровым сердцем, но это мне не мешало бегать кросс на 5 км и участвовать в школьных лыжных соревнованиях Аналогично. Лыжи с бегом не мое, конечно, а вот железо потягать или киркой в раскопе помахать - за милую душу)))))

2012-10-05 в 13:20 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
зато сколько экспрессии вложите!

2012-10-05 в 14:39 

ketinosha
К ошибкам - это не ко мне, а к моей клавиатуре (c)Некий йуйный аффтар
Ах, он прекрасен

2012-10-05 в 21:59 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова, Рита_Скиттер,
Вы коварные и жестокие девушки :weep:
Окружили нас с королем с разных сторон и хотите его замучить :weep:

Редкоштная_Шволочь,
Не, я буду стесняться :shuffle2:

ketinosha,
О да :love:

URL
2012-10-05 в 22:36 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
учитывая, как очаровательно Вы это делаете - согласна!

2012-10-05 в 22:38 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Редкоштная_Шволочь,
*Начал уже сейчас...*

URL
2012-10-05 в 22:40 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
*Шволочь после зубного может, умилившись, улыбнуться лишь половиной рта, но - от души!"

2012-10-05 в 22:44 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Мы белые, пушистые и заботливые! И вообще, мы же любя!!!

2012-10-05 в 23:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Редкоштная_Шволочь,
*Осторожно гладит лапкой...*

Рита_Скиттер,
Серьезно? О.О
Кого любя-то? )

URL
2012-10-05 в 23:06 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Серьезно? О.О Конечно!

Кого любя-то? Обоих!

2012-10-05 в 23:14 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Что, и его? Уже? О.О

URL
2012-10-05 в 23:15 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ыыы! Вообще, помнится, Рейстлин в какой-то из книг, пока у "коричневого" мага на побегушках мотался и носки штопал, действительно про большую часть своих многочисленных хворей и не вспоминал. Но у Рейстлина-то сознание во многом формировало бытие, а Эж-то в обратной взаимосвязи. Не со здоровьем от головы проблемы, а преимущественно у головы от здоровья.

2012-10-05 в 23:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
К тому же у Рейстлина все же во многом магические заморочки... И вообще, это человек, который пешком вполне мог двигаться более-менее наравне с отрядом )
У Эжена бы так не получилось даже при всем желании...

URL
2012-10-05 в 23:24 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Ну так как всякий тру лав с первого взгляда))))

Владлена, Не со здоровьем от головы проблемы, а преимущественно у головы от здоровья. У Белянина Яга сказала чудную фразу - у мужиков вся дурь от безделья. И выветриваются из головы проблемы, как только приставишь их к общественно-полезной работе))))

2012-10-05 в 23:49 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
*пытается муррчать*

2012-10-05 в 23:59 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Ну так как всякий тру лав с первого взгляда)
Хорошее средство от любви с первого взгляда - посмотреть во второй раз :angel2:

у мужиков вся дурь от безделья.
О.О
Это у него-то от безделья? :buh:

Редкоштная_Шволочь,
Почему "пытается"? О.О

URL
2012-10-06 в 00:02 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Хорошее средство от любви с первого взгляда - посмотреть во второй раз Так я ж эстетка, а он хорош... Так что не помогает))))

Это у него-то от безделья? Хорошо, от недостатка физических нагрузок!

2012-10-06 в 00:03 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
ну насколько возможности челюсти позволяют :rolle:yes

2012-10-06 в 00:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Так я ж эстетка, а он хорош...
А... Ну, этого у него не отнять :angel2:

Хорошо, от недостатка физических нагрузок!
)))))))))))))))))))))))))))))))
Слушайте, ну произведение искусства не трогают руками... И уж тем более не заставляют пахать )

URL
2012-10-06 в 00:15 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Ну, этого у него не отнять Именно!

Слушайте, ну произведение искусства не трогают руками... И уж тем более не заставляют пахать ) Если он произведение искусства, то в такой грязной и тяжелой игре как большая политика ему нечего делать. А если он все же из плоти и крови, то определенные физические нагрузки помогут спуститься с небес на землю и лишнюю дурь вычистят.

2012-10-06 в 00:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Именно!
:shy:

Если он произведение искусства, то в такой грязной и тяжелой игре как большая политика ему нечего делать.
Одно другому не мешает ) Главное - разделять работу и собственную сущность ;-)

URL
2012-10-06 в 00:21 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Одно другому не мешает ) Главное - разделять работу и собственную сущность А вот это уже противоречие. Небесные создания должны быть выше подобной грязи. Или же, повторюсь, они становятся обычными людьми)

2012-10-06 в 00:22 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Ну так большинство людей же не в курсе ) А так - удачно исполняемая роль является отличной ширмой для любой грязи )

URL
2012-10-06 в 00:25 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Даааа... это ж какая боязнь физических нагрузок! ))))))))

2012-10-06 в 08:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
У кого? О.О

URL
2012-10-06 в 10:27 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, А вот тут я в сомнениях)))) То ли у кого-то хрупкого, то ли у кого-то рьяно защищающего))))

2012-10-06 в 20:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
У Эжена не может быть боязни - он плохо себе это представляет )
А мне тем более не надо :angel2:

URL
2012-10-06 в 20:29 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Так может, надо просто показать?)))))

2012-10-06 в 21:31 

ketinosha
К ошибкам - это не ко мне, а к моей клавиатуре (c)Некий йуйный аффтар
РЕЧЬ В ЗАЩИТУ ЕГО ВЕЛИЧЕСВА АЛЬВИЙСКОГО КОРОЛЯ ЭЖЕНА (НЕ ЗНАЮ КАКОГО ПО СЧЕТУ)
Бедный Его Величество!Нельзя ему в огород!Граф ведь нам обьяснил-у Эжена сил не на что не хватает.Насколько я помню в" Брачной Лихорадке" было упомянуто, что Эжен любил охоту, и прекрасно стрелял из арбалета? но ему пришлось и от этого отказаться.Тогда при Эжене еще был дворцовый врач,и он бы не стал за просто так запрещать высокородному пациенту физические нагрузки.Tсли в 16 охота и медленные были для него уже делом трудным то отправлять в 38 сажать капусту-лучше сразу убить и не мучаить.Пусть лучше сидит Его Величество в тени деревьев и играет с Оливье в шахматы.Граф ведь нам обещыал, что Эжен доживет до 50 с чем-то правда?Вполне приличный возраст, для того времени, не правда ли?Уф,сколько написала)))))Аж самой страшно))))))

2012-10-06 в 21:55 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
ketinosha, Мда... Во-первых, как дама активная, вспоминаю цесаревича Алексея и задумываюсь - в чем кайф от такой жизни-то? В том, что сам дополз от постели до кресла и от кресла до окна? Жуть! Сидеть с шахматами в тени деревьев можно пару дней, а вы предлагаете ему проторчат за доской 20 лет? Я бы скорее кроссвером ему какого-никакого Хауса отправила. Ну или убила бы. Чтоб не мучить...

2012-10-06 в 22:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Зачем? О.О

ketinosha,
в 38
34 пока )

Граф ведь нам обещал
Граф ничего не обещал :shy:
Граф вообще молчит как партизан )

Рита_Скиттер,
Угу, пару раз человек отвлекся от дел поиграть в шахматы - теперь ему это будут в укор ставить, да? :weep: Большая-то часть времени у него на государственные дела уходит.


И вообще, я сегодня вернул моего короля домой: перетянутым, проклеенным, с новыми глазами... И занят тем, что кайфую от любви к нему :angel2:

URL
2012-10-06 в 22:46 

ketinosha
К ошибкам - это не ко мне, а к моей клавиатуре (c)Некий йуйный аффтар
Сын Дракона, Да?Мне казалось, вы где-то говорили что доживет до пятидесяти))
Надбавила четыре года.мне стыдно)))))

2012-10-06 в 22:52 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Затем, что нет ничего ужаснее подобнй жизни...

Угу, пару раз человек отвлекся от дел поиграть в шахматы - теперь ему это будут в укор ставить, да? Большая-то часть времени у него на государственные дела уходит. Вообще отлично! У Ришелье жизнь и то была веселее... Вы уверены, что именно любите короля?

2012-10-06 в 23:08 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
ketinosha,
Мне казалось, вы где-то говорили что доживет до пятидесяти)
Не-е-е...
Это Вы говорили - а я сказал, что спойлерить отказываюсь :angel2:

Надбавила четыре года.мне стыдно
Ну, простая арифметика: сыновья у него родились, когда ему было семнадцать, принцам сейчас самим столько же - 17+17=34 )
Кстати, в современной версии, естественно, небольшая временная подвижка - так что там да, 38 )

Рита_Скиттер,
Затем, что нет ничего ужаснее подобнй жизни...
*Потирая лапки*
В том-то и дело :shuffle2:

Вы уверены, что именно любите короля?
*С маниакальной улыбкой*
Естественно! :love:
Вообще градацию моей любви можно расценивать по степени мучений... Чем больше персонажу достается - тем сильнее я его люблю )
...
Ммм... Маленькая поправка: это относится исключительно к мужским персонажам ) К дамам я куда более предусмотрителен :shuffle2:

URL
2012-10-06 в 23:23 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Граф, вам бы в инквизиции работать... Или иезуитом стать... Пытки явно по вашей части...

Естественно! Я вас боюсь!

2012-10-06 в 23:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Граф, вам бы в инквизиции работать...
*Все дружно прячутся за Риона*
Так вот же, у нас ЕСТЬ штатный инквизитор! :angel2:
*Рион смотрит на остальных печальным укоризненным взглядом*

Я вас боюсь!
Но Вы же девушка :shuffle2:

URL
2012-10-06 в 23:55 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, А вам тоже подойдет сия профессия. Ибо жестокость ваша просто поражает)

Но Вы же девушка Да, но глядя, что вы делаете с любимыми, можно сказать родными персонажами, я боюсь даже предположить, что вы можете сделать с посторонней девушкой! :weep:

2012-10-07 в 00:52 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Ибо жестокость ваша просто поражает)
Я не жесток... Я люблю комфортить - а для этого надо сперва помучить... :shuffle2:

А вам тоже подойдет сия профессия.
Эм...
Вы меня не совсем правильно поняли )
Это немного сложно объяснить, но у нас тут как бы расчетверение личности ) Существует некий Особняк (ака Валашский Замок), в котором обитают четыре различных индивидуума. В чем-то они похожи, в чем-то различаются... Общее собирательное название их - Граф, хотя строго говоря, графами из них являются только двое ) С людьми, заинтересованными в том или ином фандоме, общается соответствующий персонаж, один из трех. Инквизитор у нас четвертый и по умолчанию он не особо общительный... хотя в наличии имеется И все остальные на него вечно стрелки переводят :angel2:

я боюсь даже предположить, что вы можете сделать с посторонней девушкой!
Но я же писал: к дамам это в принципе не относится!
Если бы Вы... гхм... глубже ознакомились с моим "творчеством", Вы бы точно знали: я никогда не мучил женских персонажей, ни своих, ни чужих )

URL
2012-10-07 в 01:23 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Граф, помучить, чтоб покомфортить, это персонажа с лестницы уронить или ужином не накормить. А всякого рода инвалидности, ранние смерти и прочие ужастики - это уже затяжные пытки))))))

Мда.... Мон шер, когда я соизволю позволить своему разуму созреть до диссертации, то в случае увлечения психологией я буду изучать вас...)))))))))))) Кстати, а я с какой особью общаюсь-то?

Но я же писал: к дамам это в принципе не относится!
Если бы Вы... гхм... глубже ознакомились с моим "творчеством", Вы бы точно знали: я никогда не мучил женских персонажей, ни своих, ни чужих )
Граф, у вас 4 личности. И я не персонаж, так что кто вас знает)))))

2012-10-07 в 01:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
помучить, чтоб покомфортить, это персонажа с лестницы уронить или ужином не накормить.
Теперь Вы понимаете, насколько я добр к мистеру Голду? :shy:

это уже затяжные пытки
Это потому, что моего короля я люблю больше всех :shuffle2:

в случае увлечения психологией я буду изучать вас...
*Заинтересовано*
А что мне за это будет хорошего? :shuffle2:

Кстати, а я с какой особью общаюсь-то?
Гхм... По умолчанию - с Дракулой, если нет иных пожеланий )))))))))))))))))))))
Но у Вас, скорее всего, не будет )

Граф, у вас 4 личности. И я не персонаж, так что кто вас знает)))))
Живых девушек я тем более не мучаю )))))))))))))))))))) Я вообще живых не трогаю )))))))))))
Ни один из нас ;-)

URL
2012-10-07 в 01:52 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Теперь Вы понимаете, насколько я добр к мистеру Голду? Добра к мистеру Голду я... А вы - садист!

Это потому, что моего короля я люблю больше всех Короче, бедлнягу надо от вашей любви спасать и срочно...

*Заинтересовано*
А что мне за это будет хорошего?
Неограниченное и вынужденное общение со мной))))

Гхм... По умолчанию - с Дракулой, если нет иных пожеланий )))))))))))))))))))))
Но у Вас, скорее всего, не будет )
Не будет, просто внезапно стало любопытно)

Живых девушек я тем более не мучаю )))))))))))))))))))) Я вообще живых не трогаю )))))))))))
Ни один из нас
*Сопоставила в уме полученную информацию и историю графов Дракула* Вы абсолютно в этом уверены?)))))))))

2012-10-07 в 05:47 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
я никогда не мучил женских персонажей, ни своих, ни чужих
Граф, ну Вы врите - да не завирайтесь! )))))))) Кто Агнешку мучает дурацкими обычаями чужого двора? И тем, что беременной, мол, ничего делать нельзя (а она - подыхай со скуки, да?). И влюбленностью в короля!

Рита_Скиттер,
Добра к мистеру Голду я...
Нет, добра к нему - я. Я про него вообще фанфиков не пишу :gigi:

2012-10-07 в 11:03 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
мушка комарова, Нет, добра к нему - я. Я про него вообще фанфиков не пишу Это вы уже того, небожитель :-D

2012-10-07 в 11:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
А вы - садист!
Я - садист?! О.О Да его скоро от Белль избавлю и Эмму подарю! :angel2:

Короче, бедлнягу надо от вашей любви спасать и срочно...
*С интересом*
Тоже возьметесь за фанфик? )

Неограниченное и вынужденное общение со мной
Ммм... Ладно, я согласен )

Не будет, просто внезапно стало любопытно)
Просто подозреваю, что ни синьор Капулетти, ни Седрик Вас особо не заинтересуют... )

Вы абсолютно в этом уверены?)))))))))
Естественно :angel:
Мы пошли другим путем ;-)

мушка комарова,
Кто Агнешку мучает дурацкими обычаями чужого двора?
Вы серьезно считаете, что на фоне прочего - это мучение? О.О

И влюбленностью в короля!
Влюбленность - это еще не любовь :tease2:

URL
2012-10-07 в 11:35 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Если бы Вы... гхм... глубже ознакомились с моим "творчеством", Вы бы точно знали: я никогда не мучил женских персонажей, ни своих, ни чужих )
Ну-у-у... Салазар, как минимум, с супругой о-очень "мило" обошелся!

2012-10-07 в 11:39 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Я - садист?! О.О Да его скоро от Белль избавлю и Эмму подарю! И что ему ради этого придется пережить?

*С интересом*
Тоже возьметесь за фанфик? )
Я еще к вам поприсматриваюсь... А то нанесу еще в творческом порыве непоправимый урон неокрепшеавторской психике)))))

2012-10-07 в 11:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Ничего такого, что противоречило бы духу времени :shuffle2:
И вообще, она первая начала )

Рита_Скиттер,
И что ему ради этого придется пережить?
О.О
Ничего. На сей раз я на удивление бескорыстен :shy:

А то нанесу еще в творческом порыве непоправимый урон неокрепшеавторской психике)))))
Вашей или моей? )

URL
2012-10-07 в 11:49 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Ничего. На сей раз я на удивление бескорыстен И сие мне зело подозрительно)))))))))))))))))

Вашей или моей? ) Мою уже мало чем проймешь,так что я за вашу переживаю))))

2012-10-07 в 12:17 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
Вы серьезно считаете, что на фоне прочего - это мучение?
На вопросы такого типа я всегда вспоминаю цитату: "Гвоздь у меня в сапоге кошмарней, чем фантазия у Гете".
Это я к тому, что человеку, когда ему фигово, плевать на "всё прочее" - ему важны ЕГО СОБСТВЕННЫЕ переживания в первую очередь!
Так что да - мучение.
Влюбленность - это еще не любовь
Правильно, она хуже. От любви не терзаются, а вот от влюбленность - сколько хошь.

2012-10-07 в 12:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
И сие мне зело подозрительно
Я такой хороший... Как можно меня в чем-то подозревать? :weep:

Мою уже мало чем проймешь,так что я за вашу переживаю))
Ну, за мою тоже можете не переживать... :shy:

мушка комарова,
ему важны ЕГО СОБСТВЕННЫЕ переживания в первую очередь!
С жиру она бесится.
Ладно бы ей муж не нравился - так нет же, нравится! Но хочется и двух остальных в придачу :angel2:
А жадность - это очень, очень плохо )

URL
2012-10-07 в 13:02 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
С жиру она бесится.
Ну... Вам как автору, безусловно, виднее )))

2012-10-07 в 13:18 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Я такой хороший... Как можно меня в чем-то подозревать? Можно))))

Ну, за мою тоже можете не переживать... Хорошо, не буду!

!С жиру она бесится.
Ладно бы ей муж не нравился - так нет же, нравится! Но хочется и двух остальных в придачу
А жадность - это очень, очень плохо )
Вот вы не правы, граф! Дело ж не в том нравится-не нравится! Дело в полнейшем отсутствии выбора. А когда еще и разрываться приходится?

2012-10-07 в 14:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Откуда у Вас такая дипломатичность? :susp:

Рита_Скиттер,
Можно))))
:weep:

Дело в полнейшем отсутствии выбора. А когда еще и разрываться приходится?
Ну вот...
Еще одна феминистка (((((((((((((((((((

URL
2012-10-07 в 14:39 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Ну вот...
Еще одна феминистка (((((((((((((((((((
Почему сразу феминистка? Потому что понимаю вашу героиню? Или потому что настаиваю на праве выбора?))))

2012-10-07 в 14:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Или потому что настаиваю на праве выбора?))))
Какого выбора Вы хотите? )

URL
2012-10-07 в 14:50 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Ну смотрите. Вы приволокли барышню в чужую страну, быстренько выдали ее замуж, а у муже еще братья! А девица юная, с гормонами и ветром в голове. И вы, как последний садист устраиваете ей пытку влюбленностью. На борьбу с чувством долга хоть не помножили?))))

2012-10-07 в 16:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Я приволок? О.О
Вообще принцесс принято выдавать замуж в чужие страны )))))))))))

У мужа не братья, а один брат - к тому же кардинал )))))))))))))

URL
2012-10-07 в 16:10 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, И что, что он кардинал? Когда и кого останавливали такие мелочи?)))))

2012-10-07 в 16:43 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
О.О
Но это же разврат!

URL
2012-10-07 в 16:45 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, *Испуганно оглядываясь* Где?!

2012-10-07 в 16:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )

URL
2012-10-07 в 16:51 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Да вы что?! Только не расстраивайтесь! Сейчас быстренько мотнемся в Ватикан и вы поймете, что у нас все чинно и благородно)))))))))))

2012-10-07 в 17:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Не-не-не... Там как раз сейчас Борджиа, так что Рим - не пример для подражания :angel2:

URL
2012-10-07 в 17:04 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Да... перед Чезаре трудно устоять... Но зачем же так сразу обобщать все в разврат?))))

2012-10-07 в 17:16 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
А Вы предлагаете Агнешке... со всеми троими? О.О
Последний левел ФБ на Вас плохо подействовал )))))))

URL
2012-10-07 в 17:21 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, А Вы предлагаете Агнешке... со всеми троими? О.О Ну вы прям так-то не утрируйте... Думаю, со временем она бы определилась с кем-то одним...

Последний левел ФБ на Вас плохо подействовал ))))))) Да я и без ФБ весьма неровно дышу к некоторым кардиналам...

2012-10-07 в 17:29 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Думаю, со временем она бы определилась с кем-то одним...
Мне страшно представить, с которым ))))))))))))))))))

Да я и без ФБ весьма неровно дышу к некоторым кардиналам...
И я даже знаю, к какому :angel2:

URL
2012-10-07 в 17:33 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Мне страшно представить, с которым )))))))))))))))))) Почему?

И я даже знаю, к какому Хммм... Ну вообще-то и у монсеньора есть соперники))))))

2012-10-07 в 18:48 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Почему?
Потому что есть варианты :angel2:

Ну вообще-то и у монсеньора есть соперники)
Кошмар!
Это же жестоко! О.О

URL
2012-10-07 в 18:57 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Потому что есть варианты Но это же прекрасно!))))))

Кошмар!
Это же жестоко! О.О
А кто говорил, что будет легко?))))))))))

2012-10-07 в 19:18 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сын Дракона, а травить - это тоже по духу времени? У него проблемы - пусть бы и лечился!

Э-э, насчет Агнешки. Выбор может быть из ассортимента. Это Котька могла бы сделать выбор, пусть даже и в несколько неестественных условиях. А у Агнешки ассортимента этого нет - ни Эж, ни Робер не "выставлены" на ярмарку ухажеров. То, что они могут ей нравиться - это не то. Может, кому-то Эйфелева башня очень нравиться, но это не равняется возможности ее прибрести и у себя во дворике установить. Дело даже не в том, что не хватает средств приобрести, а в том, что объект по определению непродажный.

2012-10-07 в 19:26 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Владлена, у Агнешки ассортимента этого нет - ни Эж, ни Робер не "выставлены" на ярмарку ухажеров. Короче, не задалась у девицы жизнь...

2012-10-07 в 19:33 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Рита_Скиттер, ну, для династического брака все не так уж плохо. Особенно учитывая, какой ахтунг был предшественницам. Ришар, конечно, менее приятный супруг, чем Робер, но значительно более, чем папаша и тот Робер, который дедушка, ибо дедуля всесмысловой ахтунг, папаша - только в плане психологического климата. Выглядит как довольно оптимистичная тенденция.

2012-10-07 в 19:36 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Владлена, Ну если смотреть с точки зрения меньшего зла... Хотя при такой тенденции я бы согласилась на монастырь...

2012-10-07 в 19:52 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Было бы жалко, если бы она, как Маришка, в слезах умоляла родителей ее не "продавать". Или если бы лопухнулась, как Котька, не осознав вовремя, что ее "внагрузку к трактору" только берут (НО Котя уже САМА лопухнулась. Да, при смягчающих обстоятельствах, да, пятнадцатилетняя девчонка, да, семья могла невольно опасаться репрессий - они-то не знали, что Эжен разрешил "самоотводы" и т.п. но все же). Или если бы "сокровище" вроде короля-дедушки подвернулось. Но у Агнешки-то все вполне позитивно. Кажется даже, у нее-то хватает внутреннего солнышка, чтобы не только там выжить, но и альвийский двор слегка отогреть.

2012-10-07 в 19:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
*Так и не понял, что тут хорошего :hmm: *

А кто говорил, что будет легко?
*Думает, а не проще ли повеситься...*

Владлена,
а травить - это тоже по духу времени? У него проблемы - пусть бы и лечился!
Он не травил! Оно так само вышло...
Чистокровные роды постепенно вырождаются... Что Салазар, что Ингерн были отпрысками таких вот вырождающихся веток, так что проблема была в них обоих. Именно поэтому он не стал долбить до последнего, а выбрал для дочери мужа попроще, но... гхм... попроизводительнее )

тот Робер, который дедушка, ибо дедуля всесмысловой ахтунг, папаша - только в плане психологического климата. Выглядит как довольно оптимистичная тенденция.
:lol: :lol: :lol:
Извините, но это шикарное описание семейки ))))))))))))))))

Рита_Скиттер,
Хотя при такой тенденции я бы согласилась на монастырь...
Агнешку - в монастырь? О.О
Да ее ни один монастырь не выдержит )

URL
2012-10-07 в 19:56 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
А влюбленность в Эжена... по-моему, это как современная пятнадцатилетняя девочка может влюбляться в какого-нибудь голливудского актера, и при этом, никак это не смешивая, в мальчика-соседа, с котором может встречаться, думать о какой-то перспективе отношений и т.п. Актер - мальчику не соперник и не альтернатива. Его можно очень страстно обожать, но все равно воспринимать как что-то по ту сторону красивой картинки.

2012-10-07 в 19:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Ага, существовали бы уже постеры - она бы стенки обклеила :angel2: Просто чтобы вокруг было красивое )))))))))))))

URL
2012-10-07 в 20:04 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Да ее ни один монастырь не выдержит )
Тетю-то Храм держал :)

2012-10-07 в 20:09 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, *Так и не понял, что тут хорошего * А что плохого-то? Жизнь многовариантностью и прекрасна))))))))

*Думает, а не проще ли повеситься...* Не. Правильно повеситься - это надо уметь. Надежнее отравиться. Но тогда все веселье достанется другим)))

Агнешку - в монастырь? О.О
Да ее ни один монастырь не выдержит )
А это уже проблемы монастыря))))))))))

2012-10-07 в 20:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена,
Тетю-то Храм держал
Там много миров, и ее периодически отправляли развеяться :angel2:
Не, надо таки дописать ту историю, где она Агнешке снилась )))))))))))))))

Рита_Скиттер,
Травиться не хочу (
Вот допишу сейчас свой бред - меня народ сам прибьет... )

А это уже проблемы монастыря
А деньги на ремонт опять с короля? О_о

URL
2012-10-08 в 07:26 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
Откуда у Вас такая дипломатичность?
Просто я люблю, когда Вы делаете такую озадаченную мордочку! ))))

2012-10-08 в 07:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Так это был коварный прием... :weep:

URL
2012-10-08 в 07:31 

мушка комарова
Душка-занудушка
2012-10-08 в 07:33 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Вот допишу сейчас свой бред - меня народ сам прибьет... ) Спокойно, я их сама перебью, что вас от общественно-полезных занятий не отвлекали)))))

А деньги на ремонт опять с короля? О_о А что такое? Монастыри внезапно стали убыточными предприятиями?

2012-10-08 в 07:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
*Долгий печальный взгляд*

Рита_Скиттер,
Вы собрались меня защищать, как Эмма Голда? :angel2:

Монастыри внезапно стали убыточными предприятиями?
Так там это... не будет уже монастыря... )

URL
2012-10-08 в 07:38 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Вы собрались меня защищать, как Эмма Голда? Не думаю, что это корректное сравнение))))))))

Так там это... не будет уже монастыря... ) Так прекрасный повод построить новый памятник архитектуры....

2012-10-08 в 07:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Не думаю, что это корректное сравнение))))))))
Зато забавное :angel2:

Так прекрасный повод построить новый памятник архитектуры....
На чьи средства? )

URL
2012-10-08 в 08:05 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Зато забавное Мда? И что в нем столь забавного?

На чьи средства? ) На монастырские!

2012-10-08 в 23:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Ну, меня забавляет... :shy:

На монастырские!
Но он же разрушен )

URL
2012-10-08 в 23:18 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Хммм... *Подумала, и решила, что сравнение с Эммой в любом случае более лестное, чем с большей частью остальных женских персонажей* Ну, если вас это забавляет...

Но он же разрушен ) Граф, монастырь - это не только здание. Но и земли и люди и десятина. Так что я не вижу проблемы))))

2012-10-08 в 23:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Ну, если Вас это утешит - Голд из меня фиговый... :shuffle2:
А Эмма при альтернативе... да )))))))

Граф, монастырь - это не только здание. Но и земли и люди и десятина. Так что я не вижу проблемы))))
Понимаете, после Агнешки не выживет не только здание. Но и все остальное )

URL
2012-10-08 в 23:45 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Ну, если Вас это утешит - Голд из меня фиговый... Пойти, что ли попереживать по этому поводу? :hmm:

А Эмма при альтернативе... да ))))))) Эмма? Из вас как альтернатива Голду? :wow2:

Понимаете, после Агнешки не выживет не только здание. Но и все остальное ) А она мне все больше нравится... Решительная девочка, наша))))))

2012-10-08 в 23:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Пойти, что ли попереживать по этому поводу? :hmm:
О.О
Разве это не должно было утешить? :hmm:

Эмма? Из вас как альтернатива Голду?
)))))))))))))))))
Нет ))))))))))) Эмма из меня тем более не получится )))))))))))))))))

А она мне все больше нравится...
У нас хорошие девочки :shuffle2:
Это Вы еще с ее тетей не знакомы ))))))))))))))

URL
2012-10-08 в 23:59 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Разве это не должно было утешить? Да я в этом и не сомневалась) Вы не создаете впечатления редкой прелести манипулятора и интимофоба)))))))

Нет ))))))))))) Эмма из меня тем более не получится ))))))))))))))))) Вот и я так подумала))))

Это Вы еще с ее тетей не знакомы )))))))))))))) А жаль... Великолепная, должно быть, женщина!

2012-10-09 в 00:11 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Вы не создаете впечатления редкой прелести манипулятора и интимофоба)))))))
*На всякий случай порадовался этому факту :dragon2: *

Вот и я так подумала
Тем более - к счастью )

А жаль... Великолепная, должно быть, женщина!
О да :angel2:
Может, еще познакомитесь )

URL
2012-10-09 в 00:17 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, *На всякий случай порадовался этому факту * Зато вы пишете замечательные истории))))))))

Тем более - к счастью ) )))))))))))))))))

О да
Может, еще познакомитесь )
Я не тороплюсь)))))

2012-10-09 в 07:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
- Мне что-то не нравится ваш муж...
- Знаете, доктор, мне он тоже не нравится... Но он добрый, и дети его любят...
:shuffle2:

Я не тороплюсь)))
Ну-ну ) Наслаждайтесь жизнью )

URL
2012-10-09 в 08:19 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, А вас любят дети?))))))

Ну-ну ) Наслаждайтесь жизнью ) Это всегда))))

2012-10-10 в 00:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
К счастью - понятия не имею :angel2:
Своих у меня нет, а племяннику почти 16 )))))))))

:white:

URL
2012-10-10 в 00:09 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, К счастью - понятия не имею
Своих у меня нет, а племяннику почти 16 )))))))))
Догда сравнение некорректно - вдруг они вас не любят?)))))

2012-10-10 в 00:10 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
А с чего бы им меня не любить? О.О

URL
2012-10-10 в 00:14 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Ну вы же не проверяли! А значит, стопроцентной гарантии нет.

2012-10-10 в 00:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
:weep:
Ну и где мне взять детей для проверки?

URL
2012-10-10 в 01:19 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Сходить в школу провести пару факультативов?))))

2012-10-10 в 09:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
О.О
По какому предмету?

URL
2012-10-10 в 15:54 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Не суть важно, но вам явно дается литература)))))))

2012-10-10 в 17:58 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, по истории ))

2012-10-10 в 19:31 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Вы доверите мне давать детям литературу? :evil:

мушка комарова,
Еще лучше :evil:

Рита_Скиттер, мушка комарова,
Давайте лучше что-нибудь нейтральное... Географию там или математику... :shuffle2:

URL
2012-10-10 в 21:52 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Почему бы нет?))))

2012-10-10 в 23:05 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Это может быть... не совсем классически )

URL
2012-10-10 в 23:08 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, А это правильно! Дети любят нестандартный подход)))))

2012-10-10 в 23:14 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Вот видите )
Тогда давайте априори считать, что они меня полюбят :dragon2:

URL
2012-10-10 в 23:16 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Это теория и ее можно доказать))) Неужели вам самому не интересно?)))))_)

2012-10-10 в 23:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Не-а...
Мне лениво )

URL
2012-10-10 в 23:39 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Эхххх.... как бы вас растормошить? :hmm:

2012-10-10 в 23:41 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Зачем? О.О

URL
2012-10-10 в 23:47 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Потому что когда мы с вами пойдем охотиться на белочку, вы пустите на ценные рыжие шкурки балахманную меня))))))))

2012-10-10 в 23:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
...
Не понял фразу О.О

URL
2012-10-11 в 00:50 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, В смысле, с моей взбалмошностью вы меня в разведке не выдержите даже не долго))))

2012-10-11 в 01:20 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Возможно, мне будет лень пререкаться )

URL
2012-10-11 в 08:02 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Вы не понимаете, меня в принципе очень много и это много выплескивается в бешеную активность)))))

2012-10-11 в 10:38 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Ну, значит, если я не уползу, то впаду в спячку )

URL
2012-10-11 в 11:26 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Так в том та и дело, что я начну коварно будить))))

2012-10-11 в 12:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
"Не советую, ммм, не советую... Съедят" (С) :angel2:

URL
2012-10-11 в 12:57 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Отравятся! ))))))))))

2012-10-11 в 16:31 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Вы ядовитая? О.О

URL
2012-10-11 в 16:33 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Коллеги утверждают, что да))))))

2012-10-11 в 16:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
*С подозрением*
А они пробовали?!

URL
2012-10-11 в 16:34 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Они не рискуют. Но утверждают, что это именно так)))))

2012-10-11 в 19:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Как они могут утверждать, если они не пробовали? О.О

URL
2012-10-11 в 19:03 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, У них чуйка работает!

2012-10-11 в 19:04 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Может, пусть лучше выберут добровольца для проверки? ;-)

URL
2012-10-11 в 19:13 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Я буду отбиваться! Меня можно носить на ручках и всячески холить и лелеять)))) А отгрызать от себя куски я не позволю)))))

2012-10-11 в 20:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Ну тогда мы не можем считать Вас ядовитой - пока это не проверено и не доказано )

URL
2012-10-11 в 21:12 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, То есть вы предлагаете, что бы непонятно кто, пусть даже коллеги, непонятно насколько чистыми зубами меня искусали?!))))))

2012-10-11 в 21:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Почему же? О.О
Я только за то, что Вас НЕ кусали.
Но без утвержденного эксперимента принимать ядовитость на веру отказываюсь :angel:

URL
2012-10-11 в 22:03 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, И не опасаетесь есть меня сами?))))))))

2012-10-11 в 22:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Но я же бессмертный :dragon2:

URL
2012-10-11 в 22:41 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Да, но это не повод портить мою шкурку!

2012-10-11 в 23:12 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Я буду очень, очень, очень аккуратен... :shy:

URL
2012-10-12 в 00:15 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Хорошо, вы рискнете попортить свою шкурку?))

2012-10-12 в 07:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Ну и ладно.
Оставайтесь неукушенной :weep:

URL
2012-10-12 в 08:16 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Ну надо же, как вы расстроились))))))) Неужто такой дефицит гемоглобина?))))

2012-10-12 в 22:38 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Да я же не собирался есть...
Я хотел так... попробовать... ощутить, так сказать... :shy:

URL
2012-10-12 в 22:45 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Какая прелесть! Вы хотели попробовать! )))))))))

2012-10-12 в 22:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Чуть-чуть...
*Со вздохом*
Но если совсем-совсем нельзя, то я понимаю... :weep:

URL
2012-10-12 в 22:55 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Боюсь, я слишком трепетно отношусь к своей шкурке... И жертвовать ею согласна разве что в экстремальной ситуации)))))

2012-10-12 в 23:04 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Но я же и не просил жертвы... :weep:

Ладно, проехали...

URL
2012-10-12 в 23:06 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Вы собирались попортить мне шкурку))))))))))))

Проехали)))))

2012-10-12 в 23:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Но она бы заросла... Я же легонько... :shy:

URL
2012-10-12 в 23:22 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Легонько? Клыками-то?

2012-10-12 в 23:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Но я же только самыми кончиками... :shuffle2:
А потом все быстро заживет... :shy:

URL
2012-10-13 в 00:01 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, *Протягивает запястье* Но учтите, оставите шрам - я буду страшно мстить...

2012-10-13 в 07:32 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
:inlove: :inlove: :inlove:
Не останется! Честное графское :love:
*Осторожно поглаживает запястье, предвкушая...*

URL
2012-10-13 в 11:00 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, ага, разбойничаем?
Сейчас как доберусь до Вас, как начну перевоспитывать! Помните, какие у меня методы?

2012-10-13 в 23:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Почему разбойничаем?
У нас научный эксперимент! При полном содействии коллеги :angel:

URL
2012-10-14 в 05:20 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, ага, ага! Вы тут "коллегу", можно сказать, соблазняете, и она уже поддается Вашему вампирскому очарованию! )))) Нет, пора к Вам ПЕДАГОГИКУ применять! :dragon3:

2012-10-14 в 08:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Какой жестокий смайлик :weep:

И я не соблазняю... У нас - совместная любовь к научным исследованиям!

URL
2012-10-14 в 11:22 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Ээээ... мне, может, выйти? Чтобю не мешать разбору полетов?))))

2012-10-14 в 12:28 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
Какой жестокий смайлик
Да полноте, он еще до дракона даже и не дотянулся )))

Рита_Скиттер, а что, у вас правда совместная любовь к научным исследованиям? ))))

2012-10-14 в 12:52 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
мушка комарова, а что, у вас правда совместная любовь к научным исследованиям? )))) Ага, а заодно и к полусовместному творчеству)))))))

2012-10-14 в 21:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Куда выйти! Я еще даже толком не начал... :weep:

мушка комарова,
Неправда, он в хвост тычет своей железякой (((((((((

URL
2012-10-14 в 21:37 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Вы не начали, а я вторые сутки стою с зафиксированной рукой! :lol:

2012-10-14 в 21:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Я почти начал - но меня отвлекают!
Я же должен проникнуться моментом, а не защищаться... :weep:

URL
2012-10-14 в 21:50 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Бедный граф! Так двери закрывать надо на время экспериментов))))

2012-10-14 в 22:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Но кто же знал, что столь невинное и безобидное действие произведет такой разрушительный эффект... :weep:

URL
2012-10-14 в 23:09 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Не я - точно) Это ваша территория))))

2012-10-14 в 23:52 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Вот и я не знал... :weep:

URL
2012-10-15 в 00:15 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, *Гладит по голове* Ну не расстраивайтесь так, ну подумаешь, замок оказался проходным двором, ерунда какая!

2012-10-15 в 05:26 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона,
Неправда, он в хвост тычет своей железякой
Это иглотерапия!

Рита_Скиттер,
Ага, а заодно и к полусовместному творчеству)
А, ну так Вы нормально относитесь к тому, что он Вас сейчас тяпнет?

2012-10-15 в 09:38 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
*Подлаживается под лапку и наслаждается*
Ну, с моим замком всегда так было... Добрая, так сказать, традиция... :shuffle2:

мушка комарова,
Я не тяпну, а очень, очень, очень нежно попробую. Немножко. С краешку. Незаметно. Абсолютно безопасно!

URL
2012-10-15 в 10:25 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
мушка комарова, А, ну так Вы нормально относитесь к тому, что он Вас сейчас тяпнет? Да ладно, я переживу. Не в шею же, а зафиксированное запястье оставляет возможность маневра))

Сын Дракона, Вы того, не увлекайтесь особо)))

Ну, с моим замком всегда так было... Добрая, так сказать, традиция... Прелестно!!!

2012-10-15 в 14:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Я буду нежен :inlove:

URL
2012-10-15 в 15:10 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Мы все еще о дегустации говорим?)

2012-10-15 в 17:54 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Разумеется.
А о чем подумали Вы? )

URL
2012-10-15 в 18:05 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, О том, что лапка уже затекать начала)

2012-10-15 в 18:22 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Она не может затечь, я ее очень ласково поглаживаю )

URL
2012-10-15 в 18:24 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Да, но она которые сутки на весу!

2012-10-15 в 18:24 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Она в предвкушении )

URL
2012-10-15 в 18:27 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Да? Вот уж не думала, что рука живет отдельной от меня жизнью)

2012-10-15 в 23:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Только когда она со мною :shy:

URL
2012-10-15 в 23:05 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Ладно, спасибо, хоть не мозг)))))

2012-10-15 в 23:14 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Ну, я не смею претендовать... :shy:

URL
2012-10-15 в 23:16 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, *Поперхнулась* Мозг-то мой вам зачем сдался?!

2012-10-15 в 23:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
А как же "думай обо мне - днем и ночью"? :shy:

URL
2012-10-15 в 23:39 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Вы хотите, чтобы я круглосуточно о вас думала?)))))

2012-10-16 в 00:11 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Эм...
Ну, я, конечно, не настаиваю... :shuffle2:

URL
2012-10-16 в 00:49 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Разумеется, потому что вам придется давать мне повод думать о вас. Ежедневно)

2012-10-16 в 00:50 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
А по ночам? :shy:

URL
2012-10-16 в 00:54 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Аналогично - давайте повод, или являйтесь во снах... Или что там порядочные вампиры делают?)

2012-10-16 в 07:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Порядочные?
Понятия не имею )

URL
2012-10-16 в 08:24 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Тяжелый случай))) И как же быть?)

2012-10-16 в 21:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Продолжать эксперимент )

URL
2012-10-16 в 21:48 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, И что же дальше?

2012-10-16 в 21:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Мы доведем его до логического конца )

URL
2012-10-16 в 22:07 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, И? Вопрос в силе - что дальше?

2012-10-16 в 22:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
по обстоятельствам )

URL
2012-10-16 в 22:31 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Допустим. Но хотя бы как долго вы собираетесь держаться за мою руку я могу узнать?)

2012-10-17 в 00:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
До конца эксперимента :angel:

URL
2012-10-17 в 00:53 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, И где эксперимент? А то я себя начинаю чувствовать лабораторной крысой и мне это не особо нравится)

2012-10-17 в 00:59 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
А почему Вы не участвуете? О.О

URL
2012-10-17 в 01:03 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, И что вы предлагаете мне делать?

2012-10-17 в 09:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
А что вам подсказывает Ваша научная интуиция? )

URL
2012-10-17 в 10:32 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, В день сдачи отчетов? Боюсь, ничего толкового)))

2012-10-17 в 22:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Ну так подумайте, я же не тороплю )

URL
2012-10-17 в 23:39 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Речь шла о том, что вы будете проверять мою кровь на токсичность, если не ошибаюсь. Вы ждете, что я собственноручно вскрою для вас вену?)

2012-10-18 в 00:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Я думал, Вы расскажете об ощущениях...
А насчет токсичности - ну, видите же, что я до сих пор живой... :shuffle2:

URL
2012-10-18 в 00:30 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, А что об ощущениях? Рука зафиксирована, запястье саднит... Спасибо, хоть не кровоточит... А вообще, чувствую себя донором)

2012-10-18 в 00:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
Я сейчас аккуратненько залижу - даже шрамика не останется... :shuffle2:

URL
2012-10-18 в 00:50 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, Мда? Надеюсь, что не останется))))))

2012-10-18 в 01:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
*Старательно работая*
Честное графское )

URL
2012-10-18 в 01:06 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, *Задумчиво наблюдая за процессом* Любопытно, кровь не токсична только для вас или и для людей тоже? :hmm:

2012-10-18 в 01:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
*Нежно поглаживая абсолютно ровную лапку, мечтательно*
Ну их, этих людей... Главное, что для меня не токсична... :shy:

URL
2012-10-18 в 01:11 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Сын Дракона, А что это вы так трогательно размечтались?

2012-10-18 в 02:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Рита_Скиттер,
А что, мечтать нельзя? :weep:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная