01:07 

Второй клип )

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Элерика – добро пожаловать!

А во-вторых…
Речь пойдет об «Once Upon a Time»
Ну, пост про сам сериал еще за мной :shuffle2:
А пока у меня родился клип :angel2:
Это впервые со мною так, чтобы первым фантворчеством для меня стал не рисунок, не фанфик, а клип… С другой стороны, это и клип-то всего второй )))))

Вообще у меня изначально с этим сериалом ассоциировалась другая песня – ассоциировалась по самой своей сути, однако она совершенно не подходила по, так сказать, персоналиям. Т.е. дух истории она передавала, но персонажей под текст подогнать, не извратившись абсолютно, было невозможно.

Тогда я решил не лезть в глобальные дебри и ограничиться лишь парой персонажей ) Один из которых любимый в сериале, вторая – любимая героиня сказок в принципе. Правда, мне не очень понравилось, какую девушку подобрали на ее роль, но, боюсь, создатели сериала в целом как-то не особо разделяют мои взгляды на женскую красоту… :shy:


Чисто технически: мне пришлось выискивать и резать по всему сериалу хоть какие-то зимние кадры – хотя когда я просто смотрел, мне казалось, что их более чем достаточно… :hmm: Также пришлось вырезать два проигрыша – если честно, я бы их оставил, они красивые и в тему, но тех кадров, что мне хотелось бы, и так наскребалось по сусекам, а вставлять что-то совсем уж левое мне не хотелось…
Ну и – мужской голос все-таки больше подошел бы м-ру Голду, но увы, он не сможет танцевать… :shuffle2:
Кстати, если какой-нибудь добрый человек скажет, а кто хоть поет-то песню, буду весьма благодарен ) А то знаю и люблю ее давно, но вот исполнителей не узнаю – я вообще плохо опознаю голоса на слух (

Название: Диалог
Автор: Сын Дракона
Видео: "Once Upon a Time"
Музыка: Валентина Толкунова и Леонид Серебренников "Диалог у новогодней ели"
Персонажи: Румпельштильцхен и Белль
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Не претендую
Аннотация: Вполне себе канонный разговор мог выйти )



Да, а еще кто-нибудь знает клипы по OUaT на русском? А то мне, кроме одного-единственного, только на английском попадались ( А я иностранных языков не знаю, и потому такие клипы не смотрю :weep:

@темы: Клипы, Once Upon a Time

URL
Комментарии
2012-05-28 в 01:26 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
А можно к клипу шапку? :shuffle: Персонажей, в частности.

А видели вы, как я понимаю, вот этот?

2012-05-28 в 01:31 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
Добавил )

Да, именно его... Больше не попадалось :weep:

URL
2012-05-28 в 01:33 

Миррей
Валентина Толкунова и Леонид Серебренников. Кажется они, а не Никитины.

2012-05-28 в 01:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Миррей,
Точно? Если да, то я их в шапку вставлю )
Не Никитины точно - уж их-то я бы узнал )

URL
2012-05-28 в 01:36 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Граф, это прелестно!
Я понятия не имею ни что за песня, ни о чем сериал, но посмотрела с таким удовольствием!

2012-05-28 в 01:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Редкоштная_Шволочь,
А Вы посмотрите ;-)
Прелестнейшая вещица, там так очаровательно извратили сюжеты всех сказок, что это восхитительно в своем безумии )

URL
2012-05-28 в 01:42 

Миррей
Сын Дракона, Я не особо уверена. Можете поискать в интернете, но у меня в аудио в контакте так обозначено. правда я контакте не верю.

2012-05-28 в 01:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Миррей,
Меня не любят поисковики (
Если бы я мог от них чего-либо добиться, то я бы не спрашивал народ )

URL
2012-05-28 в 01:47 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Сын Дракона,
Действительно, скорее всего, Толкунова и Серебренников.
Насчёт клипов - если вдруг найду, кину.

2012-05-28 в 01:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Миррей,
:love2:

Синяя_звезда,
Благодарю ) Исправил )

Насчёт клипов - если вдруг найду, кину.
:inlove: :white: :love:
Ура! )

URL
2012-05-28 в 01:53 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Сын Дракона,
Не за что =)
Ура - это если я их найду :angel2: Пока что русскоязычных не видно =(

2012-05-28 в 01:53 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
да вот уже после Вашего творения задумалась, что надо бы и глянуть

2012-05-28 в 01:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Синяя_звезда,
За само желание помочь )

Редкоштная_Шволочь,
*Радостно потирает лапки )*
У меня вот этот перевод, и он мне очень нравится...
Хотя Вы-то, конечно, и в оригинале можете посмотреть )

URL
2012-05-28 в 02:02 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
муррси, непременно ознакомлюсь!

2012-05-28 в 02:12 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Редкоштная_Шволочь,
:ura: :ura: :ura:
Буду ждать и надеяться )

URL
2012-05-28 в 02:24 

Редкоштная_Шволочь
Низкие мысли о высоких материях
Сын Дракона,
ну Вы меня ещё лично просветите и вдохновите ;)

2012-05-28 в 02:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Редкоштная_Шволочь,
Гхм...
Некоторых надо видеть воочию :shy:

URL
2012-05-28 в 09:11 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, класс! Просто нет слов! :bravo:
Я вообще не в курсе сериала, но какой клип!
Хочу посмотреть сериал!

2012-05-28 в 09:16 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Получилось очень мило, спасибо:)
lissa23.diary.ru/p176800919.htm
А это клип на песню на русском языке, мне весьма понравился, советую.

2012-05-28 в 10:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Спасибо :shuffle2:
Хочу посмотреть сериал!
Особенно рад, что натолкнул на эту мысль )
Зная Ваше необычное мышление, мне вдвойне интересно, как Вы воспримите этот сериал :shy:

Йеннифэр_Миледи,
Получилось несколько даже более комковатым, нежели первый - ибо тут более быстрые сцены...
Но все равно спасибо )

О, а за ссылку - особое! Очень красивый клип )

URL
2012-05-28 в 10:10 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, сцены да, более быстрые, но клип получился более уверенным.

2012-05-28 в 10:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
Мне так не показалось...
Вот интересно, мне хватит трудолюбия со временем его подправить? :shuffle2:

URL
2012-05-28 в 10:17 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, это глаз у Вас замылился, вот и не замечаете.
Вот интересно, мне хватит трудолюбия со временем его подправить?
Как показывает практика, авторы забывают про свои работы, едва поставив статус: Закончен :laugh:

2012-05-28 в 10:20 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
Не замечаю уверенности? )

Как показывает практика, авторы забывают про свои работы, едва поставив статус: Закончен
Эм... На моей памяти, я один раз таки подправил фанфик... И один раз заново перерисовал картинку.
Я понимаю, что это ОЧЕНЬ мало, особенно учитывая объем НЕ исправленного... Однако прецедент место имел :angel2:

URL
2012-05-28 в 10:23 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, Не замечаю уверенности? )
На своих работах - возможно. И вообще, со стороны виднее.
На моей памяти, я один раз таки подправил фанфик... И один раз заново перерисовал картинку.
Фанфик - это я даже не считаю. И картинка - там все же проще. А вот клипы - это ж заново кадры тасовать, целое дело, в общем.

2012-05-28 в 10:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
*Задумчиво*
Понимаете, у меня нет слуха Кстати, именно поэтому у меня со звуковым рядом проблем даже больше, чем с видео.... Поэтому я и в чужих не особо различаю прогресс/регресс. Ну, прогресс - это типа когда человек научился не просто кадры в ряд выставлять, но и какие-то эффекты добавлять :angel2:

вот клипы - это ж заново кадры тасовать, целое дело, в общем.
Да я знаю, чего бы я хотел подправить: это первый куплет: уж слишком долго эта парочка идет от дверей - аж четыре строчки; и с зимними кадрами во втором куплете: их три, да еще и повторяются - очень мельтешат. Если придумать, как и что сделать, заменить-то будет не слишком долго )

URL
2012-05-28 в 10:30 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, Понимаете, у меня нет слуха
А, вот в чем дело.
Ну, прогресс - это типа когда человек научился не просто кадры в ряд выставлять, но и какие-то эффекты добавлять
Нет, это когда человек научился хоть как-то связывать аудио с видео. И получается внятный сюжет. О спецэффектах я уже давно не прошу :facepalm3:
Угу, первый куплет и повторяющиеся кадры хорошо бы поправить.
Если
Если? Хорошее слово :eyebrow:

2012-05-28 в 10:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
А, вот в чем дело
Увы, да :weep:
Так что если я вдруг слышу, что кто-то фальшивит - значит, фальшивят капитально )))))

Нет, это когда человек научился хоть как-то связывать аудио с видео
Эм... А это разве не основа? :hmm:

первый куплет и повторяющиеся кадры хорошо бы поправить
Ну вот осталось придумать это )

Если? Хорошее слово
О да ))))))))
Оно вечное )

URL
2012-05-28 в 10:35 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, А это разве не основа?
Наивный Вы...Или клипов мало видели :lol: Я примерно в 30% связь аудио с происходящим на видео обнаружила, в большинстве же случаев она отсутствует. Подозреваю, это те же люди, которые пишут трэшовые фанфики и удивляются отсутствию реакции. *Подумала и добавила* Адекватной реакции.

2012-05-28 в 10:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
Но я правда всегда искренне в это верил... :weep:
Ну, я делал скидку, что не всегда и не на все удается найти удачный кадр, но в общем и целом...

URL
2012-05-28 в 10:44 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, Угу...я тоже. Потом я познакомилась с Интернетом и поняла, что далеко не все так радужно :lol:
И вообще, что хороших авторов - текстов ли, клипов ли - намного меньше, чем мне кажется :(

2012-05-28 в 10:48 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
Хороших всегда мало (((((((((((((((
Заглянул в фикбуке в раздел с OUaT - и в горе ушел... (((((

URL
2012-05-28 в 10:52 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, Ну-у...там, кстати, я еще не смотрела - все печально, да?
Тогда и на фанфикшен не пойду, хотя перевести мне проще. Раз такое дело, напишу сама.

2012-05-28 в 10:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
Я тщательно просмотрел все 37 фанфиков... (Ну, каюсь, не совсем все, а все с Румпельштильцхеном-Голдом )) - все, какие более-менее приличные, я уже прочитал на сообществе :shuffle2:

*Думает, как бы чего такого придумать, чтобы не влезть в дебри...*

URL
2012-05-28 в 11:03 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, читали молча, естественно ))) Либо мои тексты в число "приличных" не вошли :-D

2012-05-28 в 11:08 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
Молча, конечно )
Я же знакомился с фандомом :angel2:
А теперь я уж и не вспомню, где чьи... :hmm:

URL
2012-05-28 в 11:10 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, Молча, конечно )
Вот потому я и перестала в сообщество тексты свои вешать - читать-то читают, а отзывы оставлять стесняются )))

2012-05-28 в 13:13 

Sundesky
Азъ есмь!
Спасибо за наводку. Такой красивый клип, что хочу посмотреть сериал!
Пока есть только один сезон?

2012-05-28 в 13:16 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
Не, я на сообществах обычно отмечаюсь...
Но в тот момент я не то что на него не был подписан - я еще даже не был уверен, хочу ли я засесть в этом фандоме :angel2: Так что это была сугубо ознакомительная конспирация )

Sundesky,
Спасибо )
Я просто пропагандист какой-то ))))))))))))))))
Да, пока только первый сезон, но второй, вроде, уже осенью обещали...

URL
2012-05-28 в 13:19 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, Так что это была сугубо ознакомительная конспирация )
Да все вы такие )))

2012-05-28 в 13:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
:weep:
А вот и нет...
Я теперь на сообщество подписался, так что если что понравится - буду комментировать...

URL
2012-05-28 в 13:52 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, теперь я в сообщество свои тексты не вешаю:( Так что мое прочесть можно только у меня по тегу fanfiction

2012-05-28 в 14:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
Намек понял ;-)

URL
2012-05-28 в 16:29 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, Зная Ваше необычное мышление, мне вдвойне интересно, как Вы воспримете этот сериал
Ох, Граф, опять Вы за свое! ))))) На сколько вещей Вы меня уже подбили этой фразой про необычное мышление...

2012-05-28 в 16:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Но это правда!
У многих может быть мнение неожиданное для меня, мнение, с которым я не согласен или не понимаю...
Но только Вы умудряетесь в принципе заглядывать с какого-то невообразимого для меня угла и говорить про то, про что я даже и не подумал бы подумать )

URL
2012-05-28 в 16:34 

мушка комарова
Душка-занудушка
Сын Дракона, очень приятно слышать!
...Да, вот такие мы, Рыбы, непредсказуемые )

2012-05-28 в 16:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
мушка комарова,
Кстати, да )
Многие мои знакомые Рыбки креативят нестандартными образами...
Но Вы все равно всех обогнали Даже мою самую-самую любимую в реале Рыбку ) А она девушка весьма талантливая )

URL
2012-06-20 в 14:35 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
Да, а еще кто-нибудь знает клипы по OUaT на русском? А то мне, кроме одного-единственного, только на английском попадались ( А я иностранных языков не знаю
Забрела в поисках клипов на русском к коллеге по несчастью незнания иностранных языков )
Впрочем, наверное со времени написания поста этот клип вы уже давно нашли, он старенький:
Подружка чародея

2012-06-20 в 16:37 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
О, спасибо большое!
Такой не попадался...
А песня так вообще шикарная ) Удачно сделали )

URL
2012-06-20 в 17:05 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
Мне тоже нравится и песня, и нарезка )
Пожалуйста ))

2012-06-20 в 17:06 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Видела я этот клип, не одобрила, кстати.

2012-06-20 в 17:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
Меня "Младший брат" прикольнул )

Йеннифэр_Миледи,
Но песня-то хорошая )

URL
2012-06-20 в 17:43 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, не очень. Так себе.

2012-06-20 в 17:57 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
Ага ))

Йеннифэр_Миледи,
На вкус и цвет... )))
У меня он один из трёх любимейших, но остальные два на английские песни... пришлось искать в сети переводы *вздохнула*

2012-06-20 в 18:03 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
My Precious, я английский понимаю лучше русского, так что мой выбор очевиден :laugh:

2012-06-20 в 19:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
*Развел руками*
На вкус и цвет...

My Precious,
А я не люблю переводы...
В клипах важно, чтобы момент совпадал точно - а какой смысл, если картинка отдельно, а слова - отдельно? (

URL
2012-06-20 в 19:16 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, В клипах важно, чтобы момент совпадал точно - а какой смысл, если картинка отдельно, а слова - отдельно? (
Момент не всегда важен, это я тебе как виддер могу сказать:)

2012-06-20 в 19:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
Мне для восприятия важно )
Я визуал, мне очень важно видеть то, о чем я слышу )

URL
2012-06-20 в 19:39 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
какой смысл, если картинка отдельно, а слова - отдельно? (
Слова не отдельно, то есть я имела ввиду - нашла-прочла перевод - знаю о чем поется - профит )
Однажды пришлось разбирать и пытаться гуглить хоть три англослова подряд чтоб песню опознать вначале, ужас :alles:, но, конечно, такой дурью будешь маяться только если очень понравились и клип, и музыка ))

2012-06-20 в 19:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
Мне мало просто знать "о чем поется". В половине случаев "общий смысл" я и по картинке понять могу )
Мне важно именно полноценное сочетание картинки и текста...

URL
2012-06-20 в 20:06 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
Меня хватает удержать в голове перевод "близко к тексту" куплетов 2-3 с припевом - если ненадолго и если очень хочется :gigi:, но понятно что это не идеальный торт )))
Клип на "Самовлюбленного каннибала" KORNа так торкнул, например - уж очень Румпельштильцхену как я его вижу лирический герой песни всюжетен и вхарактерен: "Иногда я ненавижу жизнь которую создал. Ошибаюсь во всем каждый раз и не могу убежать от прошлого, что с удовольствием охотится за мной. Не на что опереться в тумане сражаясь с жизнью до смерти".

2012-06-20 в 20:08 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
Значит, Вам повезло )
У меня так, увы, не получается... (

URL
2012-06-20 в 20:56 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Есть идея... пойду-ка оставлю заявку на ФБ фандому OUaT ))

2012-06-20 в 21:01 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
Такое существует? О.О

URL
2012-06-20 в 21:03 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
2012-06-20 в 21:05 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
О!
Благодарю от всей души )

URL
2012-06-20 в 21:07 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
2012-06-20 в 21:12 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
Не в тему, но...
Ужасно понравилась заявка: "Раша в Сторибрук, Румпеля на Судьбу! В рамках обмена шизой и ее носителями"
Я бы на такое посмотрел )))))))))))) Правда, не совсем уверен, кого я хочу на "Судьбу" - Румпельштильцхена или все-таки Голда )

URL
2012-06-20 в 21:21 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
Голда! С магией не так интересно, а вот добавили бы в тот гадюшник еще одного профессионального интригана... невинную росянку )))
Где-то на просторах инета Румпель|Раш мне уже попадалось в виде фика, только исполнение, имхо, средненькое (

2012-06-20 в 21:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
Да-да, "невинная росянка" - это хорошо было сказано, надо запомнить ))))))

Я бы тоже хотел Голда...
Единственная сложность - что он на корабле делать-то будет? Потому что, при всех своих талантах, математиком или физиком он вряд ли является...
Если только на переговоры со всеми инопланетянами его отправлять: он всем так зубы заговорит, что инопланетяне будут оставлять "Судьбе" в подарок свои корабли, а сами торжественно делать харакири :angel2:

Где-то на просторах инета Румпель|Раш мне уже попадалось в виде фика
Мне попадался фанфик, где Румпельштильцхен вызвал Раша и требовал у него рассказать, кто на "Судьбе" кем из сказочных героев является )
Я бы сказал, задумка очень интересная - однако она не воплощена в жизнь в полную силу, и это расстраивает...
Вы про этот фанфик?

URL
2012-06-20 в 21:43 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
что он на корабле делать-то будет?
Развивать корабельную экономику в свою пользу якобы всех спасая пока не побьют ))) Станет серым кардиналом при Янге (вариативно: командиром вместо Янга) - за их же плюшки... :gigi:

Вы про этот фанфик?
Ага. задумка очень интересная - однако она не воплощена в жизнь в полную силу, и это расстраивает... - именно.

2012-06-20 в 21:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
Да на что там экономика? Даже если бы деньги и были - тратить-то их на что? Деньгами не наешься и корабль не отремонтируешь...
Но что очень скоро ему были бы все должны - это точно...
Черт, как жаль, что я такой тонкой игры не осилю (((((((((


Мда, значит, только один вариант был...
В общем - эту бы идею да развить хорошенько... :shuffle2:

URL
2012-06-20 в 22:06 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
Да на что там экономика?
А зачем России в ВТО? :lol: В этом-то и замес: он бы их убедил, что с кредитными деньгами они заживут гораздо лучше чем без денег - он же банкир, ростовщик ))) Ну там открыл бы биржу, валютный фонд, ценных бумаг нарисовал бы под какое-нить обеспечение... :alles:
А вот что Раш делал бы в Сторибруке? Вскрыл бы (попытался вскрыть) магический кокон, как думаете? :hmm:

Черт, как жаль, что я такой тонкой игры не осилю (((((((((
Жаль... Ну Вы хоть что-то можете, а я вообще не умею творить нихрена - ни писать, ни рисовать, ни с видео обращаться... (((

2012-06-20 в 22:08 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
My Precious, я тоже ничего не могу, пытаться мне это не мешает :lol:

2012-06-20 в 22:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
Главное, чтобы пирамиду не строил - все-таки я о нем несколько лучшего мнения :angel2:
К тому же он мне представляется более хрупким, нежели Раш, так что если его побьют, он потом так резво не встанет... :shuffle2:

А вот что Раш делал бы в Сторибруке?
Мда, вот Раш в Сторибруке настрадается...
Он там со скуки ВСЕ повскрывает, до чего дотянется :angel2:

Мне нравится писать... Но тут как-то больше надо разбираться в экономике... Сказал экономист по диплому :angel2:

Йеннифэр_Миледи,
Так, может, Вы и попытаетесь? :shy:

URL
2012-06-20 в 22:24 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, Что именно?:)

2012-06-20 в 22:26 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Йеннифэр_Миледи, "- нет, Алиса, ты именно напрашиваешься!" :gigi:

я тоже ничего не могу
Даже не сразу нашлась что на такое нахальное заявление сказать, разве что молча проклясть из зависти :evil:. Это Вы-то ничего не можете? Ну-ну :lol::lol:

2012-06-20 в 22:29 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
My Precious, Это Вы-то ничего не можете?
*опасливо* А...что я могу? Разве что троллить общественность, это да-а, очень полезный скилл :lol:

2012-06-20 в 22:29 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
Написать такой фанфик )
Или там у вас уже такой пишут? )

URL
2012-06-20 в 22:33 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, ты же понимаешь, что я ничего не могу тебе сказать ;-)

2012-06-20 в 22:38 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
он мне представляется более хрупким, нежели Раш
Это да, проект ЗВ военный всё-таки, со всеми вытекающими, включая какую-никакую подготовку... хотя... Раш от тренировок регулярно косит, а у Голда в далёком-далёком прошлом тоже была армейская служба...

Мда, вот Раш в Сторибруке настрадается...
Он там со скуки ВСЕ повскрывает

Систему управления Колодца, например? )) И этта... там столько красавиц... боюсь, еще одного ангста он в здравом уме не выдержит. Может Раш и покрепче Голда физически, но нервы у него точно потрёпаны сильнее.

Главное, чтобы пирамиду не строил - все-таки я о нем несколько лучшего мнения
Не-не-не, пирамид не надо ни в коем случае! :gigi:
Сказал экономист по диплому
Ыч! Так кому ж и писать такое!.. :alles::lol:

2012-06-20 в 22:48 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
Я понимаю )
Но мне достаточно Вашего красноречивого подмигивания :shy:

My Precious,
Раш от тренировок регулярно косит
Раш, когда ему надо, вполне себе бодро рассекает по планетам, бегает, прыгает, разгуливает в скафандре и все такое прочее. Понятно, что с собственно военными он не сравнится, но какая-то жилистая выносливость у него имеется (ибо то, как его бьют, и как он потом после этого бегает - песня отдельная ))
у Голда в далёком-далёком прошлом тоже была армейская служба...
Учитывая эпоху, я не могу придумать ничего, кроме Вьетнамской войны. Когда в США брали всех хоть мало-мальски годных (ибо во все остальные времена отбор у них был довольно тщательный). А если добавить травму, то понятно, что особых физических упражнений после у него не было (Черт, я хочу знать, как он Регину связал... Я представляю, как он Френча одолел: сперва напугал, потом взял на понт, а потом поздно было рыпаться; но Регину?)

И этта... там столько красавиц... боюсь, еще одного ангста он в здравом уме не выдержит.
Думаете, кто-то умудрится его соблазнить? ))))))
Он, вроде, умных девушек любит - а с этим добром в Сторибруке некоторая... напряженка )))))))

Может Раш и покрепче Голда физически, но нервы у него точно потрёпаны сильнее.
Вот это точно ) Хотя... Голд только внешне такой "самодовольно-непрошибаемый", а стоит чему-либо хоть как-то его задеть, так и губы дрожат, и руки трясутся, и взгляд потерянный...

Ыч! Так кому ж и писать такое!..
Я заочник, ни единого дня не отработавший по профилю :angel2:

URL
2012-06-20 в 22:51 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Сын Дракона, подмигнуть - это я всегда пожалуйста :-D

2012-06-20 в 22:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Йеннифэр_Миледи,
В общем, я буду считать, что я Вас понял )

URL
2012-06-20 в 23:08 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Йеннифэр_Миледи,
*тыкая пальцем, грозно* - Я Ваши драбблы читала и мне понравилось, так что не отпирайтесь! А "Волчок"? А "Сказка"? - я ее не далее как сегодня днем перечитывала! :smirk:
))

Сын Дракона,
Учитывая эпоху, я не могу придумать ничего, кроме Вьетнамской войны
Я имела ввиду - он же еще будучи ткачом с войны вернулся. И когда с Принцем махался на мечах, я на ту давешнюю подготовку его умение списала, поскольку - выжил же в мясорубке с великанами, хоть и ранен был.

Думаете, кто-то умудрится его соблазнить? ))))))
Думаете, хоть один свободный мужчина устоит перед, скажем, Красной Шапочкой? Особенно если больше заняться нечем :eyebrow:
с этим добром в Сторибруке некоторая... напряженка )))))))
Разве что поэтому :lol:

2012-06-20 в 23:09 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
My Precious, А, ну так то графоманство :rotate:
А "Сказка" писалась в соавторстве с Олемой, если это то, о чем я думаю.
Но я рада, что людям оно поднимает настроение;)

2012-06-20 в 23:24 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
он же еще будучи ткачом с войны вернулся
А... Ну так там-то он как раз и не выдержал. Иначе бы не сбежал )

И когда с Принцем махался на мечах
С ПППП на мечах махался Румпельштильцхен-маг ) Который и клинок ладонью ловил, и прыгал, подобно мячику, и исчезал из одного места, чтобы возникнуть в другом ))))))
Убежден, что... гхм... "навыки" Румпельштильцхена-человека тут совсем не причем )

Думаете, хоть один свободный мужчина устоит перед, скажем, Красной Шапочкой?
Мне кажется, что для мужчины, влюбившегося в абсолютно обездвиженную девушку, внешность не главное. Конечно, Руби очень красива и весьма сексуальна... Но, боюсь, Рашу этого будет маловато ))))))) Если только у Руби не проснутся спящие до поры до времени способности :shy:

Разве что поэтому
*Печально разводя лапками*
Ну и вот... Выбирать, по сути, не из кого... (

URL
2012-06-20 в 23:38 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
на мечах махался Румпельштильцхен-маг )
"навыки" Румпельштильцхена-человека тут совсем не причем )
Не, клинок ладонью и пр. магические штучки - то понятно, но он Принцу несколько финтов чисто технических продемонстрировал, даже любимый принцев "хитрый" приёмчик с подвывертом, емнип, парировал без магии, обозначил так сказать превосходство и в этом тоже )

влюбившегося в абсолютно обездвиженную девушку
Ммм... я забыла, разве она всегда такой была, не потом стала?

2012-06-20 в 23:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
но он Принцу несколько финтов чисто технических продемонстрировал
Румпельштильцхен в своей магической сущности пребывает уже как минимум лет пятьдесят ) Не старится, не толстеет, проблем со здоровьем не имеет напрочь расстроенная психа в данном случае не в счет :angel2:, грацию имеет кошачью, а подвижность - электровеника. Отчего бы ему чисто по приколу и не выучить чего-нибудь... Нельзя же столько лет только прясть да сделки практиковать )

я забыла, разве она всегда такой была, не потом стала?
Она говорила, что "с девяти лет не ела ничего сама". Т.е., выходит, с детства.

URL
2012-06-21 в 07:11 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
Нельзя же столько лет только прясть да сделки практиковать )
Он еще магико-научные разработки вёл, субстанции синтезировал ))
В общем, пока не сказали явно, могло быть и так, и так )

2012-06-21 в 08:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
Могло, конечно...
Хотя мне Румпельштильцхен-человек все-таки не видится хорошим фехтовальщиком )
К тому же где он служил-то? В толпе плохо обученных крестьян, которых стадом погнали на убой. Тут не до тонкостей фехтования...

URL
2012-06-21 в 09:16 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
Талант, чо - магия магией, а мужик Румпельштильцхен сам по себе умный, мозгов-то магия не прибавляет )) Опять же, типа такой же сельский олух-фиктивный-принц мог успеть научиться фехтовать толком )))

2012-06-21 в 11:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
Умный, кто ж спорит потому и сбежал )))))

В том-то и дело, что из сельского олуха надо было срочно делать "прЫнца" - со всем сопутствующим комплектом навыков. А из Румпельштильцхена в молодости пытались сделать обыкновенное "пушечное мясо". Дрын какой-нибудь в руки сунули - и вперед, помирать за короля.

URL
2012-06-21 в 12:04 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
Пушечному мясу тоже нужна пусть минимальная, но подготовка, а дальше практический опыт по принципу "жить захочешь - и не так раскорячишься" )))
Впрочем, неважно. Полюбому Голд хромает, а Раш - нет, так что будем считать его функциональнее :yes:

2012-06-21 в 12:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
дальше практический опыт по принципу "жить захочешь - и не так раскорячишься" )))
Ну да ) Поэтому - активнее махать тем дрыном, что достался, не заморачиваясь про изящество и какие-нибудь приемы )
Впрочем, Вы правы насчет ног )

URL
2012-06-21 в 13:15 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Сын Дракона,
Теперь осталось дождаться чтобы кто-нибудь добрый и талантливый это написал ))

2012-06-21 в 14:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
My Precious,
Запасаемся терпением... и надеждой )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная