16:10 

Жанна д’Арк

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Krovavaja Mary - добро пожаловать!

А во-вторых…
Я вообще думал, что у «Тампля» какой-то заговор против меня. Я понимаю, что у большинства нормальных людей график 5/2, и выходные – это суббота и воскресенье. Но почему-то они ставили свои выступления именно на те субботы и воскресенья, которые лично у меня были рабочими.
Так и в этот раз: например, воскресенье – мой выходной, а суббота – рабочий день… Ну, и кто бы сомневался, что именно на субботу они и поставят )
Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло… На работе с работой (пардон за тавтологию )) перебои, так что меня все-таки отпустили )

Ну, с моим топографическим кретинизмом я опять умудрился заблудиться в трех соснах ) И если в январе 2009 (?) мы забрали слишком вправо и обходили по какой-то чуть ли не промзоне по морозу, то тут я, наоборот, завернул чересчур влево и вышел на некий проспект – и все это под мерзким дождем.
Впрочем, на сей раз я управился чуть быстрее – наверное, потому, что народу у «проспекта» водилось гораздо больше, чем в «промзоне», и было, кого допрашивать ) :angel:

По-любому, ехал я с таким запасом, что опоздать просто не мог. Я и прибыл – одним из самых первых, буквально сразу после шести ) Выкупил свой билет, прибарахлился программкой и двумя магнитами. Оба с «Финрод-Зонга», и кто на втором, я что-то не смог разобрать – мне просто цветовая гамма понравилась. А на первом – г-н Саурон, который захватил кухонный холодильник к полному папиному одобрению и, как ни странно, с маминого согласия :angel2:

А теперь можно перейти к собственно концерту – ибо это был таки не спектакль, а концертная версия. Какие-то роли исполняли привычные мне люди, какие-то – новые…
Немного отвлекусь…
Вот то ли я к женщинам больше придираюсь, то ли мне в принципе меньше нравится их исполнение, то ли кто-то другой, кто отвечает за подборку кадров, придирается к ним меньше, чем к мужчинам. Уже не в первый раз ловлю себя на том, что мужской состав прекрасен – а женский ему сильно уступает… ((((((


Самое главное, что хочу сказать: великолепная работа хора! Я не был на новых постановках, которые имели место в последнее время, но я помню постановки 2001-2002 года. В «Жанне» особенно много хоровых фрагментов – и как же неразборчиво они тогда звучали! А сейчас… Это просто сказка какая-то! Четко, слажено, каждое слово отчетливо слышно, прекрасные голоса… В общем, хору – отдельное огромное спасибо за создание великолепного впечатления :love:
Всегда слабо понимал назначение дирижера, вчера узнал о существовании еще и хормейстера :angel2: Его назначение понимаю еще меньше, но боже, какая девушка! Какая фигура, какая потрясающая спина! :inlove: Масса эстетического удовольствия… :shy:

Солисты позабавили ) Все в джинсах и черных футболках, на которых большими белыми буквами написаны роли. Ага, а то мы их не знаем :angel2:

Ну, и непосредственно по людям и номерам…
*Граф сосредоточено думал, начать с хорошего или плохого… В результате решил пойти по очередности песен*

Собственно, спели все – пропущены оказались только реплики инквизиционной комиссии, которые, впрочем, все равно шли прозой. Жалко было только концовки, где инквизитор ведет диалог с епископом Кошоном – этот «диалог сквозь века» являлся очень яркой концовкой, и, как мне кажется, стоило не пожалеть лишней пары минут и все-таки закончить им, а не просто приговором…

Хор я уже похвалил – в «Городской площади», как и далее во всех прочих песнях они были на высоте; перехожу к «Церкви на Рождество».
Скажу сразу, эта песня, пожалуй, единственная, которую я при прослушивании на плеере то и дело проматываю… :shuffle2: Она, на мой взгляд, несколько затянута, к тому же весьма сложна по структуре. И в моей старой записи, вот честно, ни Жанна (Лина Воробьева), ни Архангел Михаил (Никита Коледин) ее не вытягивают. На сей раз Жанна спела однозначно лучше, а Михаил так вообще преобразился.

Вообще не удержусь, отвлекусь немного…
В первый раз Коледина я услышал в марте 2001 года. Это был еще не «Тампль» – «Тампль» был в мае – а концерт Йовин, где Никита помогал ей в дуэте Арагорна и Йовин. Потом уже были «Тампль» и его король Филипп Красивый. И что тут можно сказать: во-первых, он невероятно харизматичный человек, во-вторых, он очень уверенно и органично смотрится на сцене, в-третьих, у него всегда был глубокий звучный голос. Но даже я, абсолютно не имеющий слуха, улавливал, что вот именно _петь_ он не совсем поет. Там, где надо тянуть – он не вытягивал. Но, повторюсь, это с лихвой окупалось потрясающей харизмой и удивительным артистизмом.
А вчера… Он же пел!!! Он действительно _пел_!!! Он разработал свой прекрасный голос – который теперь действительно звучал как голос архангела :angel2:

И после этого «Поле битвы» стало настоящим разочарованием. Столетняя Война (Марина Оттер) мне не понравилась. И если первые строки своей песни, которые она поет как колыбельную, можно было бы счесть довольно красивым ходом, то потом, когда песня набирает обороты, должна звучать все громче и гневнее – этого не наступает. Предыдущая Столетняя Война грохотала, подавляла, властвовала. Это действительно было поле боя – и голос, призывающий на битву и на смерть.
А тут… Не хватает мощи, не хватает экспрессии. Хотя было видно, что девушка старается, но, как мне кажется, это просто не ее роль. Она еще пела, а я думал: «Лучше бы она играла Изабеллу… Ей бы этот вкрадчивый голос пошел куда больше…»

А когда началась следующая песня – дуэт королевы Изабеллы Баварской (Лала Павловская) и ее сына Карла (Владимир Королев) – я понял, как я был прав. Ибо Изабелла вообще никакая. *Бьется головой об стенку*. Карл перекрывает ее напрочь. О Карле я подробнее скажу чуть позже – ближе к концу будет уместнее… :rolleyes: Но Изабелла! Это невозможно слушать. К тому же я не увидел властной королевы, я не увидел женщины, которая держит в своих руках множество нитей – т.е., ни слуху, ни глазу… ( Огромное разочарование… особенно если учитывать, что оба дуэта Изабеллы и Карла всегда входили в список моих любимых песен в «Жанне».

«Жанна во дворце». Обилие исполнителей. Хор по-прежнему на высоте. А также мы «знакомимся» с Бастардом Дюнуа (Павел Левин), Жилем де Ре (Роман Сусалев) и епископом Кошоном (Алексей Мальков). И следом их тройное «Признание»…
Начну все-таки с Ромы, ибо он единственный, кого я из них слышал раньше )
И – ну вот опять-таки, у меня из жизни выпало почти десять лет. Если тот же Коледин, фантастически подтянув свой голос, внешне не изменился ни на йоту, то узнать в увиденном мужчине Сусалеве прежнего юношу Рому… Ну, как минимум затруднительно. А с моим-то умением идентифицировать – и вовсе. Т.е. если бы я не знал, что это он поет, я бы его не узнал – даже при том, что я видел его фото на сайте «Последнего Испытания».
А все-таки привык, привык я ассоциировать его с воздушно-романтическими ролями: что Финрод, что Оруженосец… А Жиля де Ре я в записи привык слышать с низким, почти рокочущим голосом, звучащим чуть ли не из подземелий…
Де Ре у Сусалева несколько иной. Если прежде «рыцарь-чернокнижник» был скорее чернокнижником – то теперь все же более рыцарь. Это воин во всех смыслах слова (Если (когда?) таки поставят «Последнее Испытание», из него будет действительно шикарный Карамон!). Не похоже, чтобы он общался с темными силами. Если для прежнего Жанна являлась не столько желанной женщиной, сколько проводником в мир потустороннего, то этот видит в ней именно женщину и хочет именно женщину. Если что и пленяет его – так это ее девственность, коей ее нужно срочно лишить )
В общем, образ непривычный, но я бы не сказал, что плохой. А уж учитывая, что голос Сусалева, хоть и стал ниже, не потерял своей красоты – так и вовсе все хорошо )

Дюнуа тоже немного изменился. Голос, кстати, очень похож на прежнего, но если раньше Дюнуа был более пылким, то теперь стал лиричнее. Дюнуа Левина звучит нежнее, он более робок (застенчив), он действительно не просто влюблен в Жанну – он поклоняется ей. Немного не от мира сего юноша, с очень чистым взглядом и потрясающей искренностью. Если прежний Дюнуа всерьез готов был бороться за любовь Жанны – с тем же де Ре – то теперь такое впечатление, что он влюблен в нее отстраненно. И хотя в его песне звучит «Едем в тихий уголок на берегах Луары», создается впечатление, что вот он-то как раз не имеет планов на Жанну, как на женщину. Она – его святая, его божество.

Изменился и епископ ) Он стал гораздо фанатичнее, резче, агрессивнее. А уж как у него глаза сверкали в довесок к пению – честное слово, одним таким взглядом можно было бы поджечь костер под Жанной… :shuffle2: Прежний Кошон, хотя и был влюблен в Жанну, все-таки, казалось, испытывал на ее счет некие надежды. Вообще производил впечатление довольно лукавого священника, который то пост нарушит, то хорошенькую прихожанку где-нибудь зажмет… У этого епископа другие грехи – грехи гордыни и властолюбия. Такое впечатление, что Жанна не столько смущает его мужское естество, сколько угрожает его власти. Когда поется: «Зачем святому красота? / Я словно нищий перед ней… / Так не бывало отродясь: / Я Церкви Князь – и мне видней!», то прежний Кошон терзался первой частью, а второй охвачен огнем последней строки.

Подводя итог: трио вышло шикарное. Все трое были прекрасны, и хотя пели по очереди, прозвучало все потрясающе слажено.

«Англичане». Я так и не понял, зачем Джону Тэлботу периодически помогать хору, но свою арию он спел отлично. Тоже немного непривычно – как мне показалось, несколько быстрее и отрывистее, – но очень хорошо. И уж точно гораздо более четко! Я даже разобрал несколько слов, которые несколько лет не мог разобрать в записи :angel2: И держался тоже замечательно )

«Орлеан» - в основном хор, на сей раз почти разделившийся: сторона Монтекки слева – французы, сторона Капулетти справа – англичане ) В этой сцене, вообще-то, большое значение имеет зрелищность – увы, в концертной версии махать флагами не стали… Но спели замечательно )

«Предназначение» - второй дуэт Жанны и Архангела Михаила. Вообще их у них три, и каждый последующий звучит все лучше и лучше ) Лина с Никитой очень органично звучат ;-)

«Народная слава» - опять хор, и, кстати, насколько запорота эта песня была раньше, настолько же замечательно она прозвучала сейчас. Правда, возможно, от этого немного потерялся собственно антураж «народности», зато очень приятно было уху )

Антракта не было :angel2:

Сразу перешили ко «Сну Дюнуа». Вот интересно, меня кто-нибудь посвятит, почему песня называется «Сон Дюнуа», а поет там весь мужской состав? )))))) Или ВСЯ эта банда Дюнуа снится?
Дюнуа, де Ре, Кошон, Джон Тэлбот и сам Карл признаются Жанне в любви, каждый призывает выбрать его. Пятеро совершенно потрясающих исполнителей – и каждый гнет к себе… А концовку – все вместе, и зал содрогается от этой мощи… :love:

«Реймс». Ну почему, почему оттуда нельзя извлечь Изабеллу? Жанна может забить королеву одним голосом: в нем и уверенность, и страсть, и сила… Я уж не говорю про то, что голос Лины просто звучит достаточно громко. И в то же время Изабелла поет тихо и невыразительно. Такое впечатление, что Карлу даже не из чего выбирать – матери за спасительницей просто не слышно…

«Коронация». Хор, Карл и Жанна. «Мой государь, идемте на Париж!». Собственно, слов в этой песне не так много, но она весьма экспрессивна, и в ней начинает ярко проступать характер Карла, который раньше лишь слегка проскальзывал. Молодцы )

«Совещание». Второй убитый дуэт Изабеллы и Карла – и опять-таки по вине Изабеллы.

«Отречение». Одна из любимейших песен во всей постановке ) И я наконец-то дошел до Карла, которого «отложил на сладкое» :angel2:
Карл – самая интересная фигура в данном раскладе. И, если честно, я все-таки не совсем разобрался, это действительно так написан сценарий, или же Королев сам умудрился сотворить со своим персонажем подобное.
Все остальные персонажи… типажны. Это определенная черта характера, которая так и не меняется от и до. Даже появление Жанны, которое что-то меняет на время в их душах, в результате не оказывает на них никакого влияния. Она для них – как сон, ни для кого в жизни ничего кардинально не меняется.
Карл – совсем другое дело.
Первым делом, он шут – но шут печальный. Он ведет себя как избалованный мальчишка, ибо таким его воспитала мать – мать, которой вовсе не нужен был сильный и самовластный король. Впрочем, возможно, здесь сыграла свою роль и наследственность – недаром Карл сын Безумного короля. Он – король без королевства, мужчина, не осознавший, что уже стал мужчиной, по крайней мере, физически. Он видит снисходительно-насмешливое отношение окружающих, но не может поделать с ними ничего, кроме как по-шутовски высмеивать.
Жанна в его жизни – человек особый. Она пришла к нему, как к королю, и склонилась, как перед королем. Она, создание извне, не видела в нем ни мальчишки, ни слабака. Она пришла служить, и он ей был за это… благодарен. «Ты одна во мне, ничтожном, увидела большее».
И в то же время Жанна… слишком сложна для него. Слишком светлая, слишком небесная. Карл упорно гнал от себя мысль, что однажды он не сможет идти за Жанной, хотя та, держа его за руку, и помогала взбираться в гору. Его возможности, его способности ограничены. Нет в нем ни физической силы, ни умственной, ни духовной.

И тогда наступает момент отречения. «Где теперь твои знаменья, где птицы по осени? / Я искал в тебе спасенья – а ты меня бросила!» По логике Карла не он бросает Жанну. Жанна бросает его – уходя сквозь небесные врата, оставляя его копошиться на земле, с которой он не в состоянии подняться за ней. Это она предала его, уйдя к слепящему свету, на который он не в силах смотреть. Жанна – не для этой жизни, в ней нет земного. И не так уж важно, ведьма она или святая – она чужая. А Карл, пусть теперь и король, всего лишь человек. Он вернется под каблук матери, к придворным, которые о нем не слишком-то высокого мнения…
И он прощается. «Нет, не быть мне Карлом Смелым, ни Людовиком Святым / В сонме прошлых поколений буду лишь Седьмым». Ибо так он и войдет в историю:
- Кто такой Карл Седьмой?
- А, это тот, кого возвела на трон Жанна д’Арк.

Не тот, при ком закончилась Столетняя Война, а тот, которого возвела на трон Жанна д’Арк.

Так вот, Владимир Королев умеет делать то, чего не всегда умеют и некоторые «официальные» актеры мюзиклов. Он умеет играть голосом ) Собственно, на него вообще можно не смотреть: его голос настолько талантливо оперирует интонациями, что это целый «радиоспектакль» ) И эта весьма интересная роль, соединяясь с такой исключительной способностью, делает Карла Валуа в исполнении Королева совершенно потрясающим персонажем :shuffle2:


«Маленькое предательство» - дуэт епископа Кошона с Джоном Тэлботом. Песня тоже сложная по стилистике, хотя весьма интересная, и в прошлый раз она выглядела практически загубленной. Там специфический размер и быстрый темп – укладывались с трудом. Зато теперь отыграли… ну, «как по нотам» :angel2: В смысле – и спели чудесно, и даже сыграли, хоть это и концертная версия. «Продажа Жанны д’Арк» прошла без сучка, без задоринки )

«Тюрьма» - третий и последний дуэт Жанны и Архангела Михаила. И, как я уже писал выше, стал их апофеозом. Песня куда более экспрессивная, нежели прежние. Единственное – Лина зачем-то начала под конец размахивать руками Пыталась, что ли, из тюрьмы улететь? О_о, но спели-то все равно хорошо )

«Месса». Еще одна массовая песня, настолько, что исполнителям пришлось выходить на сцену по очереди – ибо микрофонов было всего пять. Пожалуй, она все-таки звучала бы удачнее, если бы они собрались все вместе – особенно блок с Кошоном, Столетней Войной и Михаилом выглядел несколько разорванным, а ведь эти двое должны были бы наседать на епископа… Зато вставка хора наконец-то прозвучала чисто и красиво! А то она как раз находится в середине песни, и в записи выглядит столь ужасно, что хочется ее промотать – а неудобно…

Ну и финальный «Процесс». Опять же не совсем понял, почему Жанна не остается на сцене на все время. Хотя реплики у нее лишь в самом начале, но ведь это именно ее взгляд не дает Карлу закончить показания – так почему Лина ушла со сцены?
Достойный финал очень хорошего концерта – единственное, как я писал выше, жаль, что не закончили «диалогом»… Нет, понятно, что инквизиторов тут нет в принципе, но изменили же они кое-что в тексте по мелочи – могли бы и тут как-нибудь выкрутиться… :shuffle2:

Резюмируя, могу сказать, что мне безумно понравилось )
В феврале обещают полную – и именно театральную – постановку, а в конце мая – постановку в рок-обработке. Хочу на обе – и от души надеюсь, что это все-таки будут мои выходные! Отпрашиваться в нынешней обстановке крайне трудно и неудобно (


PS Уже уезжая из Москвы, я получил смску, что не увидел/не узнал человека, которого вообще-то хорошо знаю… :shuffle2: Стало очень стыдно – тем более, что сидели на одном ряду…
Может, еще кто-то из «своих» вчера был в ДК «Маяк»? )

@темы: Театр, Мюзиклы

URL
Комментарии
2011-12-11 в 17:11 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Забавно... Я не "своя", конечно, но я там вчера была - даже жаль, что в итоге могла бы увидеть двоих условно знакомых по дайри, а не увидела никого((

2011-12-11 в 17:35 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Я была!))) И в общем, ППКС со свем вышесказанным, ты просто дословно передал мои мысли! Кроме Изабо - я считаю, что Лала была не так уж плоха. По сравнению с Лорой - да, но в общем я ожидала от нее меньшего, она старалась.

2011-12-11 в 21:22 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
~Сольвейг,
Мда... В следующий раз надо будет объявлять... Чтобы перехватиться :shy:

Ксана Калина,
Ну, т.к. особого слуха у меня нет, то я, в принципе, мог бы еще согласиться... Но ее же совершенно не слышно! Я даже грешил, может, у нее с микрофоном не ладится - но этот вопрос надо было решить ДО концерта... Или ее научить, или дать наличный микрофон, как у хора...

URL
2011-12-11 в 21:30 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, с микрофонами у них всегда лажа) Но да, временами ее не очень было слышно =(

2011-12-11 в 21:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
Да, но почему-то всех остальных слышно было ) Включая и Лину )
Кстати, Столетняя Война тоже пела тихо - но хотя бы громче Изабеллы...

URL
2011-12-11 в 21:44 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
А почему Лину не должно быть слышно?)

Война да... но мне очень не понравилось, как она пела =\ Вот ты правильно сказал: первые строки своей песни, которые она поет как колыбельную, можно было бы счесть довольно красивым ходом, то потом, когда песня набирает обороты, должна звучать все громче и гневнее – этого не наступает

2011-12-11 в 21:44 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Сын Дракона, пожалуй, ибо мне было бы интересно увидеть вас вживую...:shuffle2:

2011-12-11 в 21:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
Потому что девушек было трое ) И Лина - единственная из этих троих, кого слышно ) Поэтому теория антиженского заговора микрофонов не прокатывает :angel2:

В общем, из трех девушек мне только Лина и понравилась. Изабелла и Война... ну, как минимум, не к месту (

~Сольвейг,
Может, на одной из следующих постановок? :shuffle2:

URL
2011-12-11 в 21:56 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, микрофоны боятся идти против Йовин!)

2011-12-11 в 22:00 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Сын Дракона, я бы с радостью, если вы не против) правда, черт его знает, где я буду из этих следующих постановок.

2011-12-11 в 22:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
)))))))))))))))))))))))))))
Тоже вариант )))))))))

~Сольвейг,
Да я вот тоже беспокоюсь, как бы они опять под мои смены не подгадали (((((((

URL
2011-12-12 в 04:32 

Snorri
Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения (с)
Да-да, вы такие, не заметили, хотя сидели всего через несколько кресел в одном ряду. Ирония судьбы, или С концертом "Жанны"! :-D

Насчет Карла - полное и безоговорочное ППКС. Он удивительно играет голосом, без костюма, грима и декораций, ты слышишь и видишь персонажа, сложного и противоречивого.
И Рома был хорош. Видела его по весне и в роли Финрода, и в роли Оруженосца. Голос у него поразительный (и надо отметить, некоторые его арии очень трудны по исполнению), и мне кажется, внешние перемены делают его персонажей интереснее, раскрывают их с другой стороны. И да, внешне он настоящий такой рыцарь, очень правдоподобный :warrior:
И разбивка по амплуа "Возвышенный-Плотский-Противоречиво-подозрительный" aka Дюнуа-Жиль-Кошон по голосам и исполнению удалась на славу.
И Йовин... здесь комментарии излишни. Дуэты с Михаилом были замечательно спеты и сыграны.
А еще хочу отметить "Мессу". Очень люблю эту композицию, начиная со слов Agnus Dei. И вчерашнее исполнение не разочаровало.

2011-12-12 в 10:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Snorri,
Мне уже третий день стыдно... :shuffle2:
У меня просто по окончании московских мероприятий на некоторое время остается только одна мысль: быстрый рывок до электрички :angel2: Поэтому я ничего и никого вокруг не вижу, не слышу и не представляю...

Да, собственно, у него будто даже костюм сам вырисовывался поверх футболки - настолько все было... по-настоящему )

"Месса" мне тоже всегда очень нравилась, во многом именно благодаря участию в ней почти всех... Единственное - лучше бы они все вместе на сцене находились... :shuffle2: Но спели шикарно!

URL
2011-12-12 в 22:31 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Snorri, Насчет Карла - полное и безоговорочное ППКС. Он удивительно играет голосом, без костюма, грима и декораций, ты слышишь и видишь персонажа, сложного и противоречивого.
Ооооо, как я с вами согласна *0*
И Рома был хорош. Видела его по весне и в роли Финрода, и в роли Оруженосца. Голос у него поразительный (и надо отметить, некоторые его арии очень трудны по исполнению), и мне кажется, внешние перемены делают его персонажей интереснее, раскрывают их с другой стороны. И да, внешне он настоящий такой рыцарь, очень правдоподобный
О да, Рома просто изумителен :inlove: Когда он только вышел, с этой его бородкой, такой весь... пафосный и шикарный, я чуть с кресла на пол не сползла. а еще он мне ручку поцеловал, когда я ему цветочек подарила! :crazylove:
Сын Дракона, У меня просто по окончании московских мероприятий на некоторое время остается только одна мысль: быстрый рывок до электрички
Та же фигня)

2011-12-13 в 00:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
:friend:
Правда, на этот раз я почему-то думал, что закончится позже... Но т.к. у меня все равно не было ни фотоаппарата, ни компании... В общем, я решил хоть домой пораньше вернуться :angel:

URL
2011-12-13 в 00:30 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, мы тоже думали, что закончится поздно, и готовились линять не позже 11, а версия была концертная, без вставок с доминиканцами и без антракта, так что мы были на вокзале аж за час до поезда)

2011-12-13 в 00:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина
А, ну у Вас-то поезда другие... А у меня перерыв 30-40 минут, так что я очень удачно почти бегом успел аж на 22.06 (которая еще и скоростной оказалась) и дома был почти сразу после одиннадцати... :shuffle2:

URL
2011-12-13 в 00:43 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, а мы только в три ночи :alles:

2011-12-13 в 00:59 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Может, еще кто-то из «своих» вчера был в ДК «Маяк»? )
Ну, не то, чтобы из очень "своих", но я там тоже была=)
Даже писать не буду ничего по поводу "Жанны", Вы и так уже все написали :)

2011-12-13 в 22:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
У... Это совсем жуть...

Dolores P.,
Нет, все-таки надо оповещать народ )

Но почему? У Вас ведь может быть иное вИдение... :shuffle2:

URL
2011-12-13 в 23:29 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, ну так нам ехать 4 часа... =(

2011-12-13 в 23:33 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Нет, все-таки надо оповещать народ )
Надо-надо ;)

Но почему? У Вас ведь может быть иное вИдение...
Да нет, у меня почти такое же видение)
Только я считаю, что Изабелла не так ужасна. Неплоха, конечно, но не более того. С Лорой не сравнить :(
Собственно, спели все – пропущены оказались только реплики инквизиционной комиссии, которые, впрочем, все равно шли прозой. Жалко было только концовки, где инквизитор ведет диалог с епископом Кошоном – этот «диалог сквозь века» являлся очень яркой концовкой, и, как мне кажется, стоило не пожалеть лишней пары минут и все-таки закончить им, а не просто приговором…
Вот тут полный ППКС. Я даже расстроилась. Действие незавершенным получилось...

2011-12-13 в 23:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
Мда, я, можно сказать, вообще рядом тогда живу (

URL
2011-12-13 в 23:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dolores P.,
Учту )

Ну, собственно, после Мэлиан из первой постановки "Финрод-Зонга" я к исполнению не особо придираюсь... Но когда персонажа банально не слышно - это кошмар (
Ну и - я обожаю Карла, а его на фоне всех остальных не так уж много... И вот эти два диалога с матерью всегда были сильными и эмоциональными - а тут... В общем, мне даже за Карла больше грустно (

(((((((((((
Ладно, ждем полной версии И надеюсь все-таки на других Изабеллу и Войну... :shuffle2:

URL
2011-12-14 в 00:18 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Но когда персонажа банально не слышно - это кошмар (
Ну, просто я сидела на 1 ряду и все прекрасно слышала, поэтому не знаю, как было слышно на других рядах :shuffle2:
В общем, мне даже за Карла больше грустно (
Зато сам Карл на высоте=)

2011-12-14 в 10:54 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, Мда, я, можно сказать, вообще рядом тогда живу (
ага)
И надеюсь все-таки на других Изабеллу и Войну...
ППКС. Я вот очень хочу увидеть Изабеллой Лору, а Войной - Баязитову.
Dolores P., о, мы тоже сидели на 1 ряду!)

2011-12-14 в 22:15 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Ксана Калина, если вы были той девушкой в очках, которая подарила цветы Сусалеву, то я вас помню ;)

2011-12-14 в 23:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dolores P.,
Я был на пятом )
Я просто помнил, что там сцена высокая, а я недостаточно высокий - и не люблю, когда у меня перед глазами только ноги артистов... :shuffle2:

Зато сам Карл на высоте=)
Вот это точно! :love:

Ксана Калина,
Баязитову не слышал...
Лору не очень люблю, но в ее исполнении Изабелла шикарная )

URL
2011-12-15 в 00:49 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Я просто помнил, что там сцена высокая, а я недостаточно высокий - и не люблю, когда у меня перед глазами только ноги артистов
Странно, потому что я 2 раза сидела в 1 ряду и как раз ног-то оттуда и не было видно, их сцена загораживала. :shuffle:

2011-12-15 в 00:50 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Dolores P., ааааааа, дааааааааа, это я!!!!!!!!!!!!!!!!! Девушка в очках и коричнево-желтой кофте!!!!! :apstenu:
Сын Дракона, Баязтова суперски выступила на "Тампле", она клевая)
А я Лору обожаю, она прекрасна, а вроли Изабеллы вообще божественна *0*

2011-12-15 в 01:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dolores P.,
Я маленький. Честно :angel:
Ну, или действительно сцена загораживает... В общем, я помню, что первый ряд я в принципе не люблю ) А второй и третий на одном уровне с ним стоят... (

Ксана Калина,
Мда, а вот на "Тампль" я так и не попал :weep:

URL
2011-12-15 в 22:07 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Я маленький. Честно
О, поверьте, какого бы Вы ни были роста, я буду еще ниже ;)
А второй и третий на одном уровне с ним стоят... (
Да, поэтому лучше уж 1 ряд. Потому что во 2 мало того, что низко, так еще и головы сидящих впереди все загораживают. А издалека я плохо вижу...

2011-12-15 в 22:17 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Dolores P., А издалека я плохо вижу...
вот потому и я 1 ряд беру)

2011-12-15 в 22:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dolores P., Ксана Калина
Меня первый ряд нервирует :shuffle2:
Так что я выбрал максимально близко при том, чтобы ничьи головы мне ничего не загораживали )

URL
2011-12-15 в 23:48 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, Меня первый ряд нервирует
тем, что перед артистами как на ладони?)

2011-12-16 в 00:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
И это тоже.
А еще... *Смущенно* В общем, у меня сумка с колен соскальзывает... Мне куда удобнее ее упереть в спинку предыдущего ряда... :shuffle2:

URL
2011-12-16 в 00:18 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
тем, что перед артистами как на ладони?)
А мне казалось, они где-то в середину зала в основном смотрят)

2011-12-16 в 00:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dolores P.,
Зато видят одну голову, а не меня целиком )))))))))))

URL
2011-12-16 в 01:08 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Зато видят одну голову, а не меня целиком )))))))))))
Да пусть видят целиком, мне не жалко :angel2:

2011-12-16 в 01:41 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dolores P.,
А мне вот жалко.
Жадный я :angel2:

URL
2011-12-16 в 15:42 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Dolores P., Да пусть видят целиком, мне не жалко
бггг, согласна) но да, они на 1 ряд как-то не смотрят, хотя ощущение, что ты весь виден как на ладони, все равно остается.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная