16:10 

Жанна д’Арк

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Krovavaja Mary - добро пожаловать!

А во-вторых…
Я вообще думал, что у «Тампля» какой-то заговор против меня. Я понимаю, что у большинства нормальных людей график 5/2, и выходные – это суббота и воскресенье. Но почему-то они ставили свои выступления именно на те субботы и воскресенья, которые лично у меня были рабочими.
Так и в этот раз: например, воскресенье – мой выходной, а суббота – рабочий день… Ну, и кто бы сомневался, что именно на субботу они и поставят )
Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло… На работе с работой (пардон за тавтологию )) перебои, так что меня все-таки отпустили )

Ну, с моим топографическим кретинизмом я опять умудрился заблудиться в трех соснах ) И если в январе 2009 (?) мы забрали слишком вправо и обходили по какой-то чуть ли не промзоне по морозу, то тут я, наоборот, завернул чересчур влево и вышел на некий проспект – и все это под мерзким дождем.
Впрочем, на сей раз я управился чуть быстрее – наверное, потому, что народу у «проспекта» водилось гораздо больше, чем в «промзоне», и было, кого допрашивать ) :angel:

По-любому, ехал я с таким запасом, что опоздать просто не мог. Я и прибыл – одним из самых первых, буквально сразу после шести ) Выкупил свой билет, прибарахлился программкой и двумя магнитами. Оба с «Финрод-Зонга», и кто на втором, я что-то не смог разобрать – мне просто цветовая гамма понравилась. А на первом – г-н Саурон, который захватил кухонный холодильник к полному папиному одобрению и, как ни странно, с маминого согласия :angel2:

А теперь можно перейти к собственно концерту – ибо это был таки не спектакль, а концертная версия. Какие-то роли исполняли привычные мне люди, какие-то – новые…
Немного отвлекусь…
Вот то ли я к женщинам больше придираюсь, то ли мне в принципе меньше нравится их исполнение, то ли кто-то другой, кто отвечает за подборку кадров, придирается к ним меньше, чем к мужчинам. Уже не в первый раз ловлю себя на том, что мужской состав прекрасен – а женский ему сильно уступает… ((((((


читать дальше

PS Уже уезжая из Москвы, я получил смску, что не увидел/не узнал человека, которого вообще-то хорошо знаю… :shuffle2: Стало очень стыдно – тем более, что сидели на одном ряду…
Может, еще кто-то из «своих» вчера был в ДК «Маяк»? )

@темы: Театр, Мюзиклы

URL
Комментарии
2011-12-11 в 17:11 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Забавно... Я не "своя", конечно, но я там вчера была - даже жаль, что в итоге могла бы увидеть двоих условно знакомых по дайри, а не увидела никого((

2011-12-11 в 17:35 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Я была!))) И в общем, ППКС со свем вышесказанным, ты просто дословно передал мои мысли! Кроме Изабо - я считаю, что Лала была не так уж плоха. По сравнению с Лорой - да, но в общем я ожидала от нее меньшего, она старалась.

2011-12-11 в 21:22 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
~Сольвейг,
Мда... В следующий раз надо будет объявлять... Чтобы перехватиться :shy:

Ксана Калина,
Ну, т.к. особого слуха у меня нет, то я, в принципе, мог бы еще согласиться... Но ее же совершенно не слышно! Я даже грешил, может, у нее с микрофоном не ладится - но этот вопрос надо было решить ДО концерта... Или ее научить, или дать наличный микрофон, как у хора...

URL
2011-12-11 в 21:30 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, с микрофонами у них всегда лажа) Но да, временами ее не очень было слышно =(

2011-12-11 в 21:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
Да, но почему-то всех остальных слышно было ) Включая и Лину )
Кстати, Столетняя Война тоже пела тихо - но хотя бы громче Изабеллы...

URL
2011-12-11 в 21:44 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
А почему Лину не должно быть слышно?)

Война да... но мне очень не понравилось, как она пела =\ Вот ты правильно сказал: первые строки своей песни, которые она поет как колыбельную, можно было бы счесть довольно красивым ходом, то потом, когда песня набирает обороты, должна звучать все громче и гневнее – этого не наступает

2011-12-11 в 21:44 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Сын Дракона, пожалуй, ибо мне было бы интересно увидеть вас вживую...:shuffle2:

2011-12-11 в 21:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
Потому что девушек было трое ) И Лина - единственная из этих троих, кого слышно ) Поэтому теория антиженского заговора микрофонов не прокатывает :angel2:

В общем, из трех девушек мне только Лина и понравилась. Изабелла и Война... ну, как минимум, не к месту (

~Сольвейг,
Может, на одной из следующих постановок? :shuffle2:

URL
2011-12-11 в 21:56 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, микрофоны боятся идти против Йовин!)

2011-12-11 в 22:00 

~Сольвейг
Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Сын Дракона, я бы с радостью, если вы не против) правда, черт его знает, где я буду из этих следующих постановок.

2011-12-11 в 22:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
)))))))))))))))))))))))))))
Тоже вариант )))))))))

~Сольвейг,
Да я вот тоже беспокоюсь, как бы они опять под мои смены не подгадали (((((((

URL
2011-12-12 в 04:32 

Snorri
Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения (с)
Да-да, вы такие, не заметили, хотя сидели всего через несколько кресел в одном ряду. Ирония судьбы, или С концертом "Жанны"! :-D

Насчет Карла - полное и безоговорочное ППКС. Он удивительно играет голосом, без костюма, грима и декораций, ты слышишь и видишь персонажа, сложного и противоречивого.
И Рома был хорош. Видела его по весне и в роли Финрода, и в роли Оруженосца. Голос у него поразительный (и надо отметить, некоторые его арии очень трудны по исполнению), и мне кажется, внешние перемены делают его персонажей интереснее, раскрывают их с другой стороны. И да, внешне он настоящий такой рыцарь, очень правдоподобный :warrior:
И разбивка по амплуа "Возвышенный-Плотский-Противоречиво-подозрительный" aka Дюнуа-Жиль-Кошон по голосам и исполнению удалась на славу.
И Йовин... здесь комментарии излишни. Дуэты с Михаилом были замечательно спеты и сыграны.
А еще хочу отметить "Мессу". Очень люблю эту композицию, начиная со слов Agnus Dei. И вчерашнее исполнение не разочаровало.

2011-12-12 в 10:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Snorri,
Мне уже третий день стыдно... :shuffle2:
У меня просто по окончании московских мероприятий на некоторое время остается только одна мысль: быстрый рывок до электрички :angel2: Поэтому я ничего и никого вокруг не вижу, не слышу и не представляю...

Да, собственно, у него будто даже костюм сам вырисовывался поверх футболки - настолько все было... по-настоящему )

"Месса" мне тоже всегда очень нравилась, во многом именно благодаря участию в ней почти всех... Единственное - лучше бы они все вместе на сцене находились... :shuffle2: Но спели шикарно!

URL
2011-12-12 в 22:31 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Snorri, Насчет Карла - полное и безоговорочное ППКС. Он удивительно играет голосом, без костюма, грима и декораций, ты слышишь и видишь персонажа, сложного и противоречивого.
Ооооо, как я с вами согласна *0*
И Рома был хорош. Видела его по весне и в роли Финрода, и в роли Оруженосца. Голос у него поразительный (и надо отметить, некоторые его арии очень трудны по исполнению), и мне кажется, внешние перемены делают его персонажей интереснее, раскрывают их с другой стороны. И да, внешне он настоящий такой рыцарь, очень правдоподобный
О да, Рома просто изумителен :inlove: Когда он только вышел, с этой его бородкой, такой весь... пафосный и шикарный, я чуть с кресла на пол не сползла. а еще он мне ручку поцеловал, когда я ему цветочек подарила! :crazylove:
Сын Дракона, У меня просто по окончании московских мероприятий на некоторое время остается только одна мысль: быстрый рывок до электрички
Та же фигня)

2011-12-13 в 00:19 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
:friend:
Правда, на этот раз я почему-то думал, что закончится позже... Но т.к. у меня все равно не было ни фотоаппарата, ни компании... В общем, я решил хоть домой пораньше вернуться :angel:

URL
2011-12-13 в 00:30 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, мы тоже думали, что закончится поздно, и готовились линять не позже 11, а версия была концертная, без вставок с доминиканцами и без антракта, так что мы были на вокзале аж за час до поезда)

2011-12-13 в 00:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина
А, ну у Вас-то поезда другие... А у меня перерыв 30-40 минут, так что я очень удачно почти бегом успел аж на 22.06 (которая еще и скоростной оказалась) и дома был почти сразу после одиннадцати... :shuffle2:

URL
2011-12-13 в 00:43 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, а мы только в три ночи :alles:

2011-12-13 в 00:59 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Может, еще кто-то из «своих» вчера был в ДК «Маяк»? )
Ну, не то, чтобы из очень "своих", но я там тоже была=)
Даже писать не буду ничего по поводу "Жанны", Вы и так уже все написали :)

2011-12-13 в 22:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
У... Это совсем жуть...

Dolores P.,
Нет, все-таки надо оповещать народ )

Но почему? У Вас ведь может быть иное вИдение... :shuffle2:

URL
2011-12-13 в 23:29 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, ну так нам ехать 4 часа... =(

2011-12-13 в 23:33 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Нет, все-таки надо оповещать народ )
Надо-надо ;)

Но почему? У Вас ведь может быть иное вИдение...
Да нет, у меня почти такое же видение)
Только я считаю, что Изабелла не так ужасна. Неплоха, конечно, но не более того. С Лорой не сравнить :(
Собственно, спели все – пропущены оказались только реплики инквизиционной комиссии, которые, впрочем, все равно шли прозой. Жалко было только концовки, где инквизитор ведет диалог с епископом Кошоном – этот «диалог сквозь века» являлся очень яркой концовкой, и, как мне кажется, стоило не пожалеть лишней пары минут и все-таки закончить им, а не просто приговором…
Вот тут полный ППКС. Я даже расстроилась. Действие незавершенным получилось...

2011-12-13 в 23:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
Мда, я, можно сказать, вообще рядом тогда живу (

URL
2011-12-13 в 23:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dolores P.,
Учту )

Ну, собственно, после Мэлиан из первой постановки "Финрод-Зонга" я к исполнению не особо придираюсь... Но когда персонажа банально не слышно - это кошмар (
Ну и - я обожаю Карла, а его на фоне всех остальных не так уж много... И вот эти два диалога с матерью всегда были сильными и эмоциональными - а тут... В общем, мне даже за Карла больше грустно (

(((((((((((
Ладно, ждем полной версии И надеюсь все-таки на других Изабеллу и Войну... :shuffle2:

URL
2011-12-14 в 00:18 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Но когда персонажа банально не слышно - это кошмар (
Ну, просто я сидела на 1 ряду и все прекрасно слышала, поэтому не знаю, как было слышно на других рядах :shuffle2:
В общем, мне даже за Карла больше грустно (
Зато сам Карл на высоте=)

2011-12-14 в 10:54 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, Мда, я, можно сказать, вообще рядом тогда живу (
ага)
И надеюсь все-таки на других Изабеллу и Войну...
ППКС. Я вот очень хочу увидеть Изабеллой Лору, а Войной - Баязитову.
Dolores P., о, мы тоже сидели на 1 ряду!)

2011-12-14 в 22:15 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Ксана Калина, если вы были той девушкой в очках, которая подарила цветы Сусалеву, то я вас помню ;)

2011-12-14 в 23:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dolores P.,
Я был на пятом )
Я просто помнил, что там сцена высокая, а я недостаточно высокий - и не люблю, когда у меня перед глазами только ноги артистов... :shuffle2:

Зато сам Карл на высоте=)
Вот это точно! :love:

Ксана Калина,
Баязитову не слышал...
Лору не очень люблю, но в ее исполнении Изабелла шикарная )

URL
2011-12-15 в 00:49 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Я просто помнил, что там сцена высокая, а я недостаточно высокий - и не люблю, когда у меня перед глазами только ноги артистов
Странно, потому что я 2 раза сидела в 1 ряду и как раз ног-то оттуда и не было видно, их сцена загораживала. :shuffle:

2011-12-15 в 00:50 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Dolores P., ааааааа, дааааааааа, это я!!!!!!!!!!!!!!!!! Девушка в очках и коричнево-желтой кофте!!!!! :apstenu:
Сын Дракона, Баязтова суперски выступила на "Тампле", она клевая)
А я Лору обожаю, она прекрасна, а вроли Изабеллы вообще божественна *0*

2011-12-15 в 01:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dolores P.,
Я маленький. Честно :angel:
Ну, или действительно сцена загораживает... В общем, я помню, что первый ряд я в принципе не люблю ) А второй и третий на одном уровне с ним стоят... (

Ксана Калина,
Мда, а вот на "Тампль" я так и не попал :weep:

URL
2011-12-15 в 22:07 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Я маленький. Честно
О, поверьте, какого бы Вы ни были роста, я буду еще ниже ;)
А второй и третий на одном уровне с ним стоят... (
Да, поэтому лучше уж 1 ряд. Потому что во 2 мало того, что низко, так еще и головы сидящих впереди все загораживают. А издалека я плохо вижу...

2011-12-15 в 22:17 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Dolores P., А издалека я плохо вижу...
вот потому и я 1 ряд беру)

2011-12-15 в 22:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dolores P., Ксана Калина
Меня первый ряд нервирует :shuffle2:
Так что я выбрал максимально близко при том, чтобы ничьи головы мне ничего не загораживали )

URL
2011-12-15 в 23:48 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Сын Дракона, Меня первый ряд нервирует
тем, что перед артистами как на ладони?)

2011-12-16 в 00:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ксана Калина,
И это тоже.
А еще... *Смущенно* В общем, у меня сумка с колен соскальзывает... Мне куда удобнее ее упереть в спинку предыдущего ряда... :shuffle2:

URL
2011-12-16 в 00:18 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
тем, что перед артистами как на ладони?)
А мне казалось, они где-то в середину зала в основном смотрят)

2011-12-16 в 00:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dolores P.,
Зато видят одну голову, а не меня целиком )))))))))))

URL
2011-12-16 в 01:08 

~Wandering Child~
Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Зато видят одну голову, а не меня целиком )))))))))))
Да пусть видят целиком, мне не жалко :angel2:

2011-12-16 в 01:41 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Dolores P.,
А мне вот жалко.
Жадный я :angel2:

URL
2011-12-16 в 15:42 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Dolores P., Да пусть видят целиком, мне не жалко
бггг, согласна) но да, они на 1 ряд как-то не смотрят, хотя ощущение, что ты весь виден как на ладони, все равно остается.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная