01:16 

Ваше честное мнение

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Случайно родился вот такой вопрос…
Мне тут разные люди высказывали разные отношения к разным (какое все разное :angel2: ) персонажам моего ориджа. Особенно различаются мнения насчет Ришара, Оливье и Агнешки – от глубокой симпатии до полного неприятия персонажа…

И вот, собственно, нагло-авторский вопрос – насчет Эжена.
Я-то понятно, он со мною с шестого класса (я всех уже замучил этим :angel2: ), я на него в свое время столько личного негатива и душевных переживаний слил, что это создание очень родное (даже роднее Снежаны, которую, при всех ее недостатках, я искренне люблю ))
Но вообще я отдаю себе отчет, что как человек он довольно тяжелый. В жизни, вот честное слово, я такого бы не выдержал (да я бы его за один религиозный фанатизм бы прибил )), но вообще я заметил, что народ в Инете редко пытается себе представить персонажа «рядом и живьем», иначе откуда бы столько поклонников у личностях, не будем упоминать их имен и фамилий – они и так склоняются на каждом углу.

Короче… Я не очень надеюсь на ответы в виде комментариев (хотя был бы безумно рад их видеть :angel2: ), но хотя бы проголосуйте, а?

Отношение к Эжену (не кукольным, а из истории - это я так, на всякий случай уточняю ))
(Кстати, я не обижусь ни в коем случае ) Никто чужих персонажей любить не обязан ))

Варианты любезно предоставлены [L]Аля_Мурлыкина[/L] – а то у Графа они все никак не формулировались )

Вопрос: Каков Эжен в вашем представлении?
1. Душка и славный малый  3  (15%)
2. Суровая личность, серьезный монарх, надежная опора государства и семьи  7  (35%)
3. Тоска зеленая всея Альвии  5  (25%)
4. Ваш вариант - в комменты  5  (25%)
Всего: 20

@темы: Вокруг ориджа

URL
Комментарии
2010-09-11 в 01:24 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Мне голосовать сложно: вариантов мало )))
Но так: я люблю УМНЫХ людей с интересными характерами. С моим Рейстлином дольше месяца любовники не выживали: сбегали, роняя тапки. Мы вместе больше 8 лет.
Мой лучший и старейший друг Ден появился рядом 11 лет назад. Кроме меня и его согруппника - все разбежались :( Тем более ни одна девушка в качестве друга его столь долго не терпела.
А мне с такими уютно...
Они умные. Они серьёзные. Они честные и рассудительные. Они упрямы, и всегда готовы охладить мой бешеный пыл в осуществлении бредовых идей... Они до отвращения логичны и целесообразны, и я таких люблю )))

2010-09-11 в 01:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Карамон-Маджере
Мда, я так понял, что к Вашему специфическому вкусу Эжен подходит идеально )

Они до отвращения логичны и целесообразны
:lol:
Я точно не такой )

URL
2010-09-11 в 01:49 

Карамон Тёмный ака Лист
Сын Дракона
Но Эжен такой )))
Да, я извращенец, йес!!!

2010-09-11 в 09:54 

Эхм...:shuffle2::shuffle2:
Маааааленькое пояснение: мурлыкинский список "вопрос-ответы" носил, конечно же, шуточный характер)))) Я увидела в предыдущем посте комментарии о том, что было бы неплохо устроить опрос про Эжена. Вопрос-то в его нормальном виде родился сам собой, а вот ответы - дело уже того-самого-чертика, который на левом плече сидит и мелко пакостит :angel2:
Ну и насочинялись у нас вот такие...крайние степени отношения к персонажу)))

Но, как я вижу из количества ответов по каждому варианту - все они пришлись кому-то по душе:angel2:

2010-09-11 в 09:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Карамон-Маджере
Значит, ему повезло... В каком-то смысле )

Аля_Мурлыкина
Граф вообще ничего придумать не смог ) Ибо его мысли разбегались как тараканы - я, если честно, не мог придумать для Эжена определения в двух-трех словах )


Вот, таки есть люди, которые о нем негативного мнения...
Жаль, что они молчат...
Неужели такие вежливые? )

URL
2010-09-11 в 10:36 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ну, не помню, кто именно это говорил, но в коментах к одной из глав в адрес Эжа что-то типа "сам себе бобер" звучало)))

У меня претензии скорее к его судьбе *в Вашем лице, ага* - понимаю, что он возник на базе концепции "красиво страдать без нытья", но Вы выбрали самую издевательскую по отношению к нему альтернативу событий из тех, про которые упоминали.

2010-09-11 в 10:56 

Сын Дракона ,
:)))))))))))))))))))))))))
У Графа мысли разбегались, потому что для него Эжен - свой, давно родной. И Графу было бы если и не невозможно, то очень тяжело объективно оценить, каким Эжен представляется читателям, которые знакомы с персонажем не так давно, как Граф)
Так что это для Графа тоже полезно - поглядеть со стороны, как он может восприниматься.)

С "негативным" отношением сложнее...
У меня, признаюсь честно, было несколько вариантов того, как именно негативно можно воспринимать образ Эжена. Я оставила самый мягкий. Конечно, сделать многовариантные ответы - было бы самое то, потому что можно уважать Эжена как правителя - и не переносить на дух его характера или душевного настроя, все зависит от того, насколько близок образ читателю, его личному характеру.

2010-09-11 в 21:26 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена
Нет, ну что он сам себе бобер - это даже обсуждению не подлежит )
Эжен так талантливо портит себе жизнь, как даже самым злостным его недругам не удается )

Вы выбрали самую издевательскую по отношению к нему альтернативу событий из тех, про которые упоминали
...
*Осторожно*
А можно расшифровку?
А то я фразу не понял (

Аля_Мурлыкина
Вот-вот )
Поэтому я и не мог выбрать несколько фраз для определения )

С "негативным" отношением сложнее...
Но сколько людей склоняются к нему! :angel2:
Вот она, тщательно скрываемая от меня правда... )

URL
2010-09-11 в 22:01 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
А что так мало вариантов?

V - Душка и славный малый
V - Суровая личность, серъезный монарх, надежная опора государства и семьи
V - Тоска зеленая всея Альвии

2010-09-11 в 22:19 

Сын Дракона ,
У меня есть такое же чувство к некоторым людям. Они просто по факту своего длительного существования рядом со мной уже находятся для меня вне всяких определений, ЗА понятиями "хороший"-"плохой", они просто есть и просто любимы. Я не могу их как-то определять.
При этом я знаю, что если попрошу кого-то другого описать со стороны этих вот моих людей - они охарактеризуют.

Блин, еще бы хоть комментировали. когда какой отзыв ставят...А то от балды кнопочки потыкает народ - а потом сиди и гадай, почему он так решил, почему преобладает именно такое отношение? :shuffle:

Злое Сердце ,
потому что *каюсь* писалось все это очень быстро, сходу, как мысль шла с желанием шуточно описать Эжена в трех словах...А Граф возьми и утащи эти варианты - да и запостил)))))

2010-09-12 в 00:02 

Big Bad Wolf
Я полностью согласна с автором - Эжен умён, интересен, но очень тяжёл. Не "тоска зелёная всея Альвии", нет. Он именно тяжёлый человек временами бывает. Когда у человека нет чувства юмора, это очень плохо, а когда прогрессирует фанатизм - это ещё хуже. При этом Эжен мне очень нравится - как я говорила, он очень умный (я люблю умных) и харизматичный. Но один ум, к сожалению, много не даст, даже если он в паре с харизмой. Нужна ещё мудрость, а с этим у Эжена было тяжеловато (ему Оливье заменял недостающую мудрость, а также чувство юмора).

2010-09-12 в 00:14 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
А сколько надо?
И вообще, Вы не голосовали (
А еще и правда интереснее узнать словесное мнение :angel2:

Аля_Мурлыкина
Тоже верно...
Но с людьми-то понятно - тем более, что чужая душа - потемки, и лично я вообще всегда остерегаюсь давать людям конечные определения...
Но с персонажем-то, как мне казалось, должно быть легче )

Блин, еще бы хоть комментировали. когда какой отзыв ставят...
Ну, на третий вариант жмут и молчат, как мне кажется, в двух случаях: либо боятся меня расстроить, либо ткнули туда из вредности ) В обоих случаях афишировать шаг вряд ли захочется... Хотя по отношению к первому предположению я уже написал: глупо было бы обижаться на чужое восприятие ) На то оно и чужое, чтобы быть другим...
Мне-то просто интересно, КАКОЕ оно )

Лин Тень
Харизматичный?
Мне казалось, что как раз харизмы ему и не хватает...
В какой-то степени, он даже не думает над тем, чтобы кого-то очаровывать. Вот Ришару очень хочется нравиться всем вокруг: производить впечатление, привлекать внимание, оказываться на первых ролях.
Эжену же времени на показушность всегда не хватало: ему надо было сделать то, что надо сделать - тут уж не до красоты и обаяния.

Мда, ум и мудрость - далеко не одно и то же... Первого у Эжена достаточно, со вторым проблемы )

URL
2010-09-12 в 00:20 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
1. Как Вы узнали, что не голосовала? О.о
2. Да, не голосовала, ибо нет нужного варианта.
3. Я мнение написала. Поставив галки ( V ). Вообще он несчастный. И правитель, и семьянин, и мужчина и даже христианин. Человек с кучей комплексов, прячущийся за своей силой воли и долгом, с косой кривой верой в Бога и постоянной внутренней депрессией от этого. Ну и одинокий. В т.ч. из-за кривости веры (иначе бы не был одинок). В общем.. что-то такое арманское есть в нем =)

2010-09-12 в 00:21 

Big Bad Wolf
Сын Дракона, Харизматичный?
Нет, я здесь имела в виду своё восприятие персонажа. Вы правильно говорите - он какбы не очень задумывался над тем, чтобы нравиться всем, но я немножко не это имела в виду. Я говорила о том, что он харизматичен не в своём мире, а для читателя. Читатель... ну... не может его не полюбить, что ли. Он прописан так, что поневоле его уважаешь и любишь. Вот что я пыталась сказать :attr:

2010-09-12 в 00:32 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
1. Потому что за этот вечер количество проголосовавших изменилось только один раз - с появлением Лин Тень :angel2:
Когда свой комментарий писали Вы, проголосовавших было так же, как и несколько часов назад - 11 человек, т.е. Вы свой голос не оставили )

2. Для тех, для кого нет варианта, есть четвертый вариант: свой, скажу в комментах. Вы же в комменты написали - значит, смело можете жать на четвертый вариант )

3. "Статуя тоже женщина несчастная - она графа любит" (С) )))))))))
Вообще он несчастный. И правитель, и семьянин, и мужчина и даже христианин.
:hlop:
Наверное, самое точное определение ))))))

Лин Тень
Читатель... ну... не может его не полюбить, что ли
Ну, как видите, может и не полюбить )

Но я рад, что он Вам нравится... :shuffle2:

URL
2010-09-12 в 01:15 

Сын Дракона ,
Давать определения вообще можно только при поверхностном знакомстве с человеком, т.е. когда он еще не настлолько близок, чтоб зваться другом. Тогда к нему еще присматриваешься и оцениваешь, отмечая те или иные качества (подсознательно или сознательно "взвешивая" все за и против, очень кратко и примитивно говоря - "подходит ли мне этот человек для общения, близок ли он мне")
С героем будет то же самое - я могу оценивать Эжена, потому что знакома с ним не через себя, через свою жизнь, через годы-в-сознании, а пока только поверхностно. Не знаю его сути, сужу только по внешним проявлениям.

2010-09-12 в 01:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
Ладно, посмотрим, что будет через несколько лет :angel2:
А будет как всегда: "Профессор был неправ, все было совсем по-другому!" (С) :angel2:

URL
2010-09-12 в 01:19 

Сын Дракона ,
да ладно, все равно - сколько людей, столько и мнений))))))
А правильное все равно одно - и оно графово! :angel2::angel2::angel2:

2010-09-12 в 01:50 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Граф, это неправильное голосование, оно не дает проголосовать за все три варианта!)))))
Поэтому мне удалось проголосовать только за душку. Вот сейчас перезалогинюсь и проголосую за опору государства, да. А тоска зеленая останется без голоса, хотя и это он честно заслужил ))

2010-09-12 в 09:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
Единственное, чего бы Графу точно не хотелось знать - это что Эжен думает о Графе )))))))))))))))

*Wyrd*
Потому и не дает )
А то мало ли...
Душка? :angel2: Интересно, на каком основании )))))))

По-моему, тоска зеленая он как минимум для Оливье - не в смысле, что воспринимаем им так, а по факту )

URL
2010-09-12 в 10:48 

Сын Дракона ,
:)))))))))))))))))))))))))))))
Мдя....Как минимум, Эжен бы долго-долго укоризненно-печально смотрел на Графа (потому что воспитание не позволило бы выразить ему _все_, что он думает, вслух)
За столько-то лет всего, что Граф успел с ним сотворить :evil:

2010-09-12 в 14:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
"А что подумал Кролик, никто не узнал - потому что он был очень вежливый..." (С)

Правильно, а еще важнее - не знать, что обо мне думает Оливье :angel2:
Этот точно стесняться не будет )

URL
2010-09-12 в 15:19 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Вот у нас в г-жой Вирд одинаковые мысли на счет неправильности голосования! =)
А на счет тоски... я тут подумала. Он для себя самого тоска зеленая. Так что это перво-наперво, а уж потом государство. Хотя вон и праздники он им устраивает, и в деревню возит... и турниры устраивает...
И я бы очень хотела почитать мнение Оливье на Ваш счет =)))

2010-09-12 в 16:21 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
Ну да, самому-то ему это нафиг не надо ))))))))))

Боюсь, оно сплошь нецензурное :angel2:

URL
2010-09-12 в 16:33 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Ничего. Ради такого я потерплю =)

2010-09-12 в 16:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
Ради чего? О.О
Поймайте его - и спросите )

URL
2010-09-12 в 16:42 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Ради его мнения о Вас =)))
(молчу о любимой авке)

2010-09-12 в 17:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
Я же не знаю, какое оно )
Могу только предполагать, что оно нецензурное :angel2:

URL
2010-09-12 в 19:53 

Сын Дракона ,
:))))))))))))))))))))
Ну, в нашем случае - очень вежливый Ежик! :angel:
Тоже хороший зверек))))))

Ууууууу...Про то, что мог бы высказать Оливье, мне и думать страшно!:laugh:

2010-09-12 в 20:41 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
наверное, я превратно понимаю значение слова "душка" :angel2:

Ну, он нам тоска зеленая. Но лично мне тоски зеленые нравятся )))
А для Оливье он по факту смысл жизни ))))

2010-09-12 в 20:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
Хотя по характеру ближе к Барашу )
Только стихи не сочиняет - слава богу )


Про то, что мог бы высказать Оливье, мне и думать страшно
И правильно!
Приличной Коте даже думать про такое не стоит )

*Wyrd*
*С искренним интересом*
И как же Вы его понимаете? :shy:

А для Оливье он по факту смысл жизни ))))
О да!
И еще какой :angel2:

URL
2010-09-12 в 21:03 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сын Дракона Ну, Вы же начали расказывать про эту историю и королевское семейство еще задолго до того, как начали выкладывать оридж. Из всех вариантов их судьбы, что я из Ваших рассказов запомнила, в литературную версию вошел, пожалуй, самый тяжелый для Его Величества.

2010-09-12 в 21:04 

Сын Дракона ,
Ооооо, а Эжену бы подошло - сочинять стихи! :)
Только вот куда-нибудь бы ему, век эдак в XVIII-й...
Сидел бы он такой красивый и изящный, в великолепном костюме и писал стихи...:inlove:

Нееее...Котя даже не в деталях - она вцелом боится представить!:shuffle2:
Поэтому и не представляет!

2010-09-12 в 21:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена
*Нервный смех*
Не-е-ет...
Про худшие Вы даже не подозреваете...
Этот еще... терпимый )

Аля_Мурлыкина
Эжен стихи может рифмовать ) И, со свойственной ему аккуратностью, делал бы он это на приличном уровне.
Но именно сочинять...
Это же человек практически без воображения, какие стихи? )
Стихи у нас Оливье пишет )

URL
2010-09-12 в 21:19 

Сын Дракона ,
Ну, в том веке, в котором он сейчас - он мог бы слагать религиозные гимны))))
Там воображение особо не требуется))

Оливье?! Вот на кого не подумала бы...О.О
Он так сурово придирался к агнешкиной сказке - что явно характеризует его не как романтичного человека...
И на какие же темы он пишет?))

2010-09-12 в 21:21 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
А можно почитать стихи эрцгерцога?

2010-09-12 в 21:22 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
*С искренним интересом*
И как же Вы его понимаете?

"Славный малый, который мне симпатичен" ))

И еще какой
А что, не все люди могут похвастаться таким четким и полезным смыслом жизни )))

2010-09-12 в 21:26 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*
а я считаю, что это совершенно неправильный и губительный для индивида смысл жизни! и я убеждена, что король со мной солидарен

2010-09-12 в 21:30 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце ]
*С любопытством* Почему губительный?

2010-09-12 в 21:47 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*
Потому что тогда (при таком смысле жизни) Оливье крупно повезло, как индивиду, что король так долго прожил. Т.е. если уж у Оливье смысл жизни в короле, то отнимите у него короля... и что он будет делать? Психушек, наверное, тогда не было. В психологии это называется "ловушка", когда вместо саморазвития человек нацелен на проживание чужой жизни, это невроз и патология. Этим часто страдают мамаши и жены. Мамаши становятся невыносимыми свекровями и тещами (если вообще не лишают ребенка личного счастья), с женами чуть иначе, но в целом подобное, особенно если они превращаются во вдов.
Вообще король и компаньон нашли друг друга. У одного скособоченная религиозность, которой он себя истязает, у другого шизофрения на фоне навязчивых идей и невротическая привязанность к первому. Красота.

2010-09-12 в 21:52 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
согласитесь, если бы они друг друга не нашли, обоим бы было хуже ))
А относительно саморазвития... понимаете, у Оливье в жизни есть цель. Цель хорошая - помочь другому. У большинства людей цели в жизни вообще нет. Или есть что-нибудь из разряда "сделать побольше денег".

2010-09-12 в 21:59 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*
Не соглашусь.
Не помочь другому. А быть нужным и исполнить миссию навязчивой идеи рода - служить королю и бла бла бла.
И вообще. Если бы они не нашли друг друга, то Король бы, возможно, научился бы быть в социуме. Он бы был вынужден это сделать. Тянуться к людям, осознавать себя и т.п. Или просто не дожил бы до скандала с женой. А Оливье не решал бы сразу все его проблемы, как заботливая мамаша-наседка, а научил бы хоть какой-то самостоятельности. Это осознанно король может что-то там себе воображать, что он печален одинок и не имеет право на доброе к себе отношение и блаблабла. А подсознательно он как недолюбленное дитя чувствует, что за него все сделают.

Вот почему Снежанна была молодец? Потому что не сюсюкала и не носилась с Эженом, как Нолли! От этой девчонки было море пользы. И слава Богу, что этого вредного Оливье не было в Полонии тогда, а то б Эжен и жизни то не узнал никогда! Ведь Оливье бы с ним сидел и грустно смотрел на катающихся на санках и коньках и т.п. Если бы Нолли реально хотел помочь, он бы из под земли эту своевольную бабенцию достал бы и женил бы на ней короля! Убил бы, может, королеву-блудницу, и женил бы. Но он и пальцем не ударил о палец. Ему не выгодно, чтобы король вышел из под его контроля и его опеки.

Да. Кстати на счет цели "больше денег". У всех есть цель. Одна на каждого и всех. Быть счастливым = быть любимым. И все.

2010-09-12 в 22:32 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
Пусть каждый занимается своим делом )

Он так сурово придирался к агнешкиной сказке - что явно характеризует его не как романтичного человека...
А, ну Вы же фантворчеством не увлекаетесь )
Я позволил себе немного... затронуть данную тему )
Оливье сам - неплохой сочинитель, причем с хорошей исходной базой и отточенной техникой. Если бы они жили на пару веков позже, он, наверное, даже под псевдонимом и публиковал бы кое-что )
А Агнешка - совсем еще новичок, ей ее идеи кажутся новыми и свежими - "Никто до меня не чувствовал, не любил и не понимал".
Это классика любого фандома :angel2:

И на какие же темы он пишет?))
На разные )
У Оливье, в отличие от короля, мышление образное )

Злое Сердце
Вы одно видели )
Оно плохое, ибо писал его я )
А у Оливье стихи хорошие )

*Wyrd*
А, ну раз симпатичен - это уже хорошо )

Злое Сердце, *Wyrd*
*С интересом*
Вы продолжайте, продолжайте... Не обращайте на меня внимания... :shy:
Это так занятно )

URL
2010-09-12 в 22:39 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Я, наверное, видела. Но тема там была как раз избитая и банальная =) А исполнение ничего себе

Хы. Я думала, щаз придет лесник и наподдает мне за психологические лозунги =)

2010-09-12 в 22:48 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
Это из раннего :angel2:
Все с чего-то начинают )

Ну что Вы )
Я получил искреннее удовольствие )
Вы только это... Не забывайте, что только Вы знаете про спойлеры, так что аккуратно рассуждайте ;-)

URL
2010-09-12 в 22:55 

Сын Дракона ,
да это понятно) Пусть занимаются король - королевским, а поэт - поэтическим))))
Я просто помечтала о том, как бы красиво смотрелся Эжен в образе поэта. Не сам конкретный теперяшний Эжен-король, а альтернативный Эжен, родственный нынешнему исключительно внешним видом. :angel:

ну Вы же фантворчеством не увлекаетесь ) - О.о чем-чем? Я не извращенец, так что вряд ли, но все же...
А Агнешка - совсем еще новичок, ей ее идеи кажутся новыми и свежими - "Никто до меня не чувствовал, не любил и не понимал". - о, я ж говорила, что Агнешка - своя в доску)))))))))))))))))))))))))

С Оливье все понятно...Я и не догадывалась, что он - такой кладезь талантов)))
"А что вы вообще знаете о добрых феях?!" :angel2:

2010-09-12 в 22:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
А, ну если только сесть в красивую позу... :angel2:
Это Эжен может )))))))))))

Ну, фанфиками ))))))))))))))
о, я ж говорила, что Агнешка - своя в доску
Мда, и она тоже Козерог :angel2:

Я и не догадывалась, что он - такой кладезь талантов)))
Оливье - Рыбы )
Рыбы вообще талантливые и загадочные )))))))))))

URL
2010-09-12 в 23:11 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Ну, если я что-то говорю, то в рамках умозаключений не знакомого с Вашими планами человека, не более того - чистая психология, гипотетическая, к тому же =)
Кстати. Давно меня не кормили спойлерами. Хотя обещали =)

2010-09-12 в 23:19 

Сын Дракона ,
Да-да! Именно - в красивую, живописную позу))))))
Я не буду лучше говорить, что и эту картинку хочу нарисовать, да? А то и так уже море всего наобещала...:weep:

Фанфики я не пишу. Только читаю. ))))))))))))
Я не писатель ни разу. Стихи не считаются.

и она тоже Козерог :buddy: *жмет лапку Агнешке* У нас тут вообще союз рогатых)))))))))

Оливье - Рыбы ) - хм...к Рыбам я вообще равнодушна, поэтому оценить сходу их характер не могу.
Ну, буду знать теперь, что они вот такие)))))

2010-09-12 в 23:20 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
Вот я и говорю, что мне этот "психологический диспут" очень интересно читать )

Понедельник-вторник я работаю, в среду - жду в аське ))))))))))))
Задавайте вопросы - отвечу :angel2:

URL
2010-09-12 в 23:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
)))))))))))))))
Ладно, может, Котя когда-нибудь Эжена так посадит и красиво сфотографирует... Если уж не нарисует... :shuffle2:

*жмет лапку Агнешке* У нас тут вообще союз рогатых)))))))))
Вместе с Любомиром - уже трое )

У меня бабушка была Рыбы )))))))
И еще один очень хороший и родной человек )
Удивительно творческий - и потрясающе загадочный :angel2:

URL
2010-09-12 в 23:31 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Мне обещали не ответы, а кусок =))

2010-09-12 в 23:41 

Сын Дракона ,
для того, чтоб его сфотографировать так, как Котя представляет, ей надо будет еще предварительно пошить ему весь наряд, найти атрибуты (типа, перо-красивую бумагу-чернильницу) и вытащить Эжена фоткаться в какую-нибудь беседку изящного архитектурного стиля)))))))))))))
Я это все с удовольствием - но по времени будет растянуто)
Хотя для тех, у кого впереди вечность и девять жизней, это же ерунда, правда? О:-)

Вместе с Любомиром - уже трое ) ага, а с Графом - четверо)))))

Хорошо-хорошо))) Верю! :)

2010-09-12 в 23:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
Вам не нужен будет кусок - он войдет как раз в след. главу )
Впрочем, Вы-то все главы по кускам читаете :angel2:

Аля_Мурлыкина
)))))))))))))))))))))))
Коте проще нарисовать :angel2:

ага, а с Графом - четверо)))))
???
Граф - Телец )

URL
2010-09-12 в 23:54 

Сын Дракона ,
Вот-вот)))))))))))))))
Поэтому - авось руки и дойдут))))
Так хочется увидеть результат, что готова сама взяться за дело ;-)

Граф - Телец ) - ну так я ж не говорила, что "союз Козерогов" исключительно))))))))

2010-09-13 в 03:22 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
А, ну раз симпатичен - это уже хорошо )
Чтобы мне был не симпатичен король, который искренне занимается делами королевства, он должен оч-чень сильно постараться. Даже не знаю, как. Я его автоматически буду пытаться оправдывать почти в любой ситуации ))

Злое Сердце
Граф дал добро на продолжение дискуссии ))
По-моему, быть нужным и исполнить миссию навязчивой идеи рода - это не смысл жизни, а подсознательное желание. А смысл заявлен именно как служение королю.

У всех есть цель. Одна на каждого и всех. Быть счастливым = быть любимым. И все.
Про быть счастливым, пожалуй, соглашусь. Но я глубоко не уверена, что "быть счастливым" для всех равняется "быть любимым", особенно "любимым многими людьми". Счастье может означать и свободу, и творение, и власть, и исполненный долг, наконец...

2010-09-13 в 15:29 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Пока Вы следующую выложите, я бы кусочек и почитала бы =)))

*Wyrd*
Я чувствую разницу между "смысл жизни в короле и его жизни" и "смысл жизни в служении королю". Но тут боюсь я вступлю на хрупкую почву спойлеров...

А зачем нужно творить, иметь деньги, власть и т.п.? Чтобы заполучить любовь, нехватку которой остро ощущает человек или из-за ее отсутствия или из-за неверия в ее наличие или возможность наличия. Либо "заменить" любовь на признание, зависть и т.п, если уж нельзя добиться желаемого. Это, собственно, не мои мысли. Это психологи так говорят в т.ч. Я повторяю и компилирую. Ибо на опыте разных людей пока что видела только доказательства того, что они правы.

2010-09-13 в 22:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
*Тихо мечтает :shy:*

А, ну так Граф тоже рогатый )

*Wyrd*
Чтобы мне был не симпатичен король, который искренне занимается делами королевства, он должен оч-чень сильно постараться.
))))))))))))))))
*Представил себе, как короли дружно стараются - но ничего у них не выходит... :angel2:*

Злое Сердце
Пока Вы следующую выложите, я бы кусочек и почитала бы =)))
Ну вот как напишу - скину.
Ибо нету еще ) Только кусочек - и тот рукописный...

*Wyrd*, Злое Сердце
*Продолжает с интересом следить за дискуссией*

URL
2010-09-13 в 22:22 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
о, любимая авочка!

жду =)

2010-09-13 в 23:20 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
Я Вас скоро кусать за это буду!
Или авку удалю.
С Эженом поставлю взамен!

URL
2010-09-13 в 23:30 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
:weep2:

2010-09-13 в 23:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Точно, вот заведу себе еще и Оливье - и их двоих на авик помещу! :angel2:

URL
2010-09-13 в 23:36 

Сын Дракона ,
*тихо любуется Графом, когда он мечтает)))*

2010-09-14 в 00:01 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
:weep2:
Там же много авок можно..зачем лишать народ этой? :weep2:
совсем у меня вдохновения не будет (((

2010-09-14 в 00:35 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
Я чувствую разницу между "смысл жизни в короле и его жизни" и "смысл жизни в служении королю".
Да нет, я про разницу между "подсознательным желанием" и "осознанной целью". Оливье может изживать какие-то свои личные бзики, но... как бы это сформулировать... внешне он служит королю. Так же как другой человек может хотеть быть любимым, а внешне гнаться за богатством. По-моему, служить королю предпочтительней ))

2010-09-14 в 07:43 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
Мечтательный шарик? )
Да, это кавай )
Вот Эжену трудно быть каваем, ибо он не шарик ни разу :angel2:

Злое Сердце
Народ - т.е. Вас? ))))))))))))))))))))
Это наименее слешная )

*Wyrd*
может изживать какие-то свои личные бзики, но... как бы это сформулировать... внешне он служит королю.
*В сторону*
Еще как изживает...

URL
2010-09-14 в 11:16 

Сын Дракона .
Мечтательный шарик? ) - аха, аха! =^.^=
*надавала себе по лапкам, дабы не тянулись тискать*

:lol::lol::lol: *Попыталась представить себе кавайного Эжена-шарика*

2010-09-14 в 14:46 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
*В сторону*
Еще как изживает...

*Пожав плечами*
А кто из нас не изживает? :gigi:

2010-09-14 в 16:56 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*
Я чувствую разницу между "смысл жизни в короле и его жизни" и "смысл жизни в служении королю".
Да нет, я про разницу между "подсознательным желанием" и "осознанной целью". Оливье может изживать какие-то свои личные бзики, но... как бы это сформулировать... внешне он служит королю. Так же как другой человек может хотеть быть любимым, а внешне гнаться за богатством. По-моему, служить королю предпочтительней ))


Ммм... по-моему уже не спойлер, что Оливье тупо голубой (ну, и что что жена и двое детей, у Оскара Уайльда тоже была жена)? По крайней мере именно так автор трактует момент откровения между королем и компаньоном о любви (после того, как Эжени выпросила себе Стефана), как разговор о любви Оливье к королю. Так вот. Мне кажется, про эти бзики Граф упомянул в ответе Вам. И в этом ракурсе "подсознательные желания" и "осознанная цель" как-то слишком близки. Хотя, разумеется, Оливье знает о религиозности короля и не надеется ни на что для себя лично в... физическом и романтическом плане. Но в то же время он сделал Эжена полностью зависимым от себя. Повторяю сравнение со Снежанной. Или даже с Агнешкой.
Оливье это гигантская лиана, опутывающая ствол дерева, не давая ему вздохнуть. Но друг без друга они жить уже не смогут. По крайней мере в твердом уме.

Граф
Народ - т.е. Вас? ))))))))))))))))))))
Это наименее слешная )


А нас много между прочим! :weep2:
Вы мне угрожаете еще и так? :weep2:

2010-09-14 в 18:40 

*наблюдая за ходом диспута*

У меня уже ассоциации идут в сторону моей любимой песни Т.Шаова "И на солнце бывают пятна":

Что взять с меня - ну кто есть я?
Пылинка в складке бытия!
Что я? - Великие мужья
Творили чёрт-те что!
Вот смотри:
<дальше - вольная мурлыкинская интерпретация>
Робер был строгих нравов,
Персен - тот был боякой,
Эжен был очень нудным,
Здоровьем он страдал.

Дофин Ришар - гуляка,
А Стоунлэ - забияка,
Вот Оливье...ну, это ладно...
(А Мусоргский бухал!)

2010-09-14 в 19:38 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
Гхм.
Это был спойлер. Это был очень большой спойлер.
*Убежденный дженовик Wyrd идет переосмыслять ситуацию и пить валерьянку*

*Пять минут спустя* Хотя вообще это личное дело Оливье.
*Еще пять минут спустя* Ну и Эжена немного.
*Еще пять минут спустя* А Оливье теперь даже в чем-то жальче. Я-то думала, у человека любимое дело...
*Еще пять минут спустя* Но дебаты в таком ключе вести я пас. Пусть они там сами разбираются, кто кого и как любит. А я понаблюдаю тихонечко... ))

2010-09-14 в 19:40 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Аля_Мурлыкина
Прелесть какая )))))
Граф, что безобразие, почему у Вас никто не пьет? В песню вставить некого! ))

2010-09-14 в 20:57 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Злое Сердце Он не "тупо". При всей моей невеликой симпатии к этому персонажу, то, что Оливье цезаревич в буквальном смысле служит не только волей, но и сердцем - это не синоним того, что конкретно мужчины как партнеры его интересуют. Тут своеобразный "идеальный вассалитет в вакууме". Просто на практике, как и все идеальное, такой подход встречается, мягко говоря, не часто. Да и вообще, Эжен-то не то, чтобы в широком смысле асексуален, но относится к категории "произведения искусства руками не трогают".
Синдромом Карамона с сопутствующим "сдуванием пылинок", имхо, Салатыч тоже не страдает. Разве что функции своеобразного барометра на себя взял - и то при учете, что сам по себе Эж, если и признается, что неважно себя чувствует, то разве что за миг до того, как уже рухнуть (причем в большинстве случаев постарается таки рухнуть без предупреждений).

2010-09-14 в 20:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
*Дует на несправедливо обиженные лапки*
Они хорошим делом хотели заняться!

*Попыталась представить себе кавайного Эжена-шарика*
Если представите, нарисуйте, а?
А то, по-моему, он шариком только в виде эмбриона был ))))))))


*Wyrd*
*Пожав плечами*
А кто из нас не изживает?

Но каждый по-своему )

Злое Сердце
Ммм... по-моему уже не спойлер, что Оливье тупо голубой
Ну, прямо не говорилось, хотя намеков было много: хотя бы когда Оливье с усмешкой говорил Агнешке, что его можно смело оставлять рядом с девушками, или когда канцлер ему кивает на пажей и намекает, что Оливье любит посветлее )


А все остальное - Ваше личное мнение :angel2:

А нас много между прочим!
*Приготовился загибать пальцы*

Аля_Мурлыкина
:hlop: :hlop: :hlop:
А целиком? ))))))

*Wyrd*
*Убежденный дженовик Wyrd идет переосмыслять ситуацию и пить валерьянку*
*Успокаивающе*
Вы не беспокойтесь ) Слеша в истории не будет )
Как Вы сами правильно сказали, это исключительно дело самого Оливье )

Я-то думала, у человека любимое дело...
А одно другому не мешает )

что безобразие, почему у Вас никто не пьет? В песню вставить некого! ))
Что им пить? О.О
Чем им бухать?
Вином, что ли? :susp:

URL
2010-09-14 в 20:59 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена
Вот, Вы за меня все правильно сказали - даже добавить нечего )
Хотя не ожидал, что Вы Оливье защищать будете )

URL
2010-09-14 в 21:06 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Вы не беспокойтесь ) Слеша в истории не будет )
Как Вы сами правильно сказали, это исключительно дело самого Оливье )

*Немножко нервно кивает* Да-да-да. Я верю Графу )))

Чем им бухать?
Вином, что ли?

А почему нет? Атос, скажете, не бухал? )))

2010-09-14 в 21:10 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Вино довольно крепким становится, если его выморозить - лед "съест" часть воды, а градус оставшейся жидкости повышается.

2010-09-14 в 21:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*
Да-да-да. Я верю Графу )))
Правильно, Графу надо верить!
Граф хороший и честный )
А против слеша решительно против Эжен - и тут даже у меня сил бороться не хватает...
Бараны - они такие бараны :angel2:


Атос, скажете, не бухал? )))
Мда, убедительный пример...

Владлена
...
Блин, а мужики-то не знают...

URL
2010-09-14 в 21:41 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Да. Хороший, честный, добрый, убедительный... ))))
Во-от, сразу видно великого короля ))))))

2010-09-14 в 21:53 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Весь мой особняк перечислить даже я не в силах. А на счет не_меня, я убеждена, что здесь много любителей г-на АМ, а так же РиДжа в целом.

И я благодарю Вас, что не сочли мое нелестное высказывание о гениально поименованном г-жой Владленой Салатыче спойлером! До момента "про любовь" я честно молчала...

Аля
По-моему там бухали приятели Ришара, которые, вроде бы, братья Мари или кто-то из них. Там на отдыхе что-то такое было... когда они на лето в деревню уезжали и Ришара жена и Робер от них на силу оттянули...

Владлена
Ну, я не говорю, что у Салатыча (браво! я в неописуемом восторге от Вашего острословия!) нет мозгов или что он озабоченный. Последнюю проблему ему есть как решать (см.офтопные слова автора в ответ мне). Он действительно периодически теребит короля своими выступлениями а-ля Шико и местами очень напоминает мне моего любимого гасконца. Но. Я против собственно говоря того, чтобы считать Нолли альтруистом, действующим исключительно во благо своего монарха, чтобы считать цель его жизни и все такое благой и т.д.

Можно быть разнообразной наседкой, можно научить человека жить без себя и самостоятельно. Я сейчас даже опущу тот факт, что Оливье моложе Ежика на год другой, что у него свои тараканы и т.п. и что он просто не смог. Но я, увы, и это мое мнение, он и не хотел. Не декларированно, а внутри себя. И тут мне вспоминаются слова сестрицы Оливье Дали - Одетты. Что она бы не допустила, чтобы короля довели до такого состояния. И я ей верю. Ибо она знает своего братца весьма хорошо. Да и короля тоже. Немного.

Что-то еще сказать хотела... но что-то расстроилась и забыла...

2010-09-14 в 21:57 

*Wyrd* , :angel: благодарю)))

Сын Дракона ,
*Дует на несправедливо обиженные лапки* Они хорошим делом хотели заняться!- они-то правильно хотели...Но здесь народу много...:shuffle2:

Если представите, нарисуйте, а?- да с удовольствием! :angel2:
Красииииивый шарик получится, кудрявый и в короне)))))))


А то, по-моему, он шариком только в виде эмбриона был )))))))) - ну разве что на том уровне деления, когда эмбрион представляет из себя шарообразную группу клеток, без ручек, ножек и прочих частей.

А целиком? )))))) :evil::evil::evil:
Графу понравилось! Ура!)))))))))))))))) Миссия выполнена))))
Целиком - могу попробовать осилить, но только после того, как осилю такую же по ГМК. У меня там куплет и три припева. Так вот застряла на начале третьего припева, остальное осилено))))

2010-09-14 в 22:15 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Ах да! Шарик!
Я знаю какой шарик из Ежика! Длинный такой тощий шарик! Сосиска такая желтая!

2010-09-14 в 22:17 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Аля_Мурлыкина
Целиком - могу попробовать осилить, но только после того, как осилю такую же по ГМК.
А там кто бухает? ))

2010-09-14 в 22:23 

*Wyrd*,
А там кто бухает? )) - не-не-не! :angel2:
Кого-кого, а меня на спойлеры не развести))))))
Все в свое время)))))

2010-09-14 в 22:26 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Аля_Мурлыкина
Ну хоть потом поделитесь? )))))

2010-09-14 в 22:36 

*Wyrd* - дневник у меня открыт, так что всегда пожалуйста))

2010-09-14 в 22:39 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Аля_Мурлыкина
Позвали - не прогоните )) :friend:

2010-09-14 в 23:12 

*Wyrd* ,
да я никого и не прогоняю никогда)))))))
Наоборот, я рада, если кому-то еще становится интересно меня читать ;-) :white:

2010-09-15 в 00:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*
Да. Хороший, честный, добрый, убедительный... ))))
*Приосанился*
Да, это все про меня

Во-от, сразу видно великого короля ))))))
А разве король не должен осчастливливать своих подданых? :weep:


Злое Сердце
Весь мой особняк перечислить даже я не в силах
Так это все Вы...
А "все дайри" - это Вы, *Wyrd*, Владлена и Ассиди :angel2:

И я благодарю Вас, что не сочли мое нелестное высказывание о гениально поименованном г-жой Владленой Салатыче спойлером
Вот прицепились-то к бедному Оливье (
Ну не виноват он, что в 19-м веке (до которого еще жить и жить!) мужик с такой фамилией салат изобрел (

Да я думал, всем давно уже ясно... Я прямо не говорил, но откровенные намеки оставлял... :shuffle2:
Хотя это и не ключевой момент )

Аля_Мурлыкина
Но здесь народу много...
О.О
Так Котино священное право - катать шарики... Кто посмеет его отнять? О.О

Красииииивый шарик получится, кудрявый и в короне)))))))
Так нарисуете, а? :shy:


Целиком - могу попробовать осилить, но только после того, как осилю такую же по ГМК.
Ура!!! Дерзайте! :white:

Злое Сердце
Сосиска - это уже не шарик!

URL
2010-09-15 в 00:07 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Шарик. Его надувают!

Я вообще не прицеплялась. Я к Оливье вполне себе неплохо отношусь. Но тут же о другом была дискуссия.

2010-09-15 в 00:09 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
А разве король не должен осчастливливать своих подданых?
*Поперхнувшись* Лучше пускай он их как-нибудь по-другому осчастливит. Реформой судопроизводства там, или налоговой системы, или, я не знаю, казнью герцога Стоунлэ...

2010-09-15 в 00:12 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф, *Wyrd*
казнью герцога Стоунлэ...
+1! Даже +2!

2010-09-15 в 00:16 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
О, единомышленник! Злое Сердце, давайте демонстрацию организуем? )))))))

2010-09-15 в 00:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
*Представил, как будут надувать Эжена...
Ужаснулся*
Лучше не надо!

Я про намеки о салате :weep:

*Wyrd*
Ну не всех же... только избранных... :shy:
Ладно, шучу )

*Wyrd*, Злое Сердце
казнью герцога Стоунлэ...
И вот дискуссия позабыта - они пришли к общему мнению... :angel2:

URL
2010-09-15 в 00:24 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Как хотите. У меня от свадьбы осталось много шариков нужного формата =))))))

По-моему очень острое прозвище. И такое... панибратское. Но постараюсь так Вас не обижать... И так мужик на всю голову болен со своими духами рода...

Боюсь, Стефана не казнят. Таки брат короля...

2010-09-15 в 00:32 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Ну не всех же... только избранных...
Не-ет, осчастливливать - так всех сразу, иначе фаворитизм )))

Злое Сердце
Боюсь, Стефана не казнят. Таки брат короля...
*Мрачно* Если Граф его сам не казнит, я его потом зверски убъю в фанфике.

2010-09-15 в 00:33 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*
Срочно стирайте свою угрозу! Граф теперь ТОЧНО НИКОГДА НЕ УБЬЕТ эту гадину! Потому что он жаждет фанфика!

2010-09-15 в 00:37 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.

2010-09-15 в 00:40 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Граф, если Вы его казните, я Вам обязательно напишу фанфик!

2010-09-15 в 00:43 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
Но постараюсь так Вас не обижать...
Вот-вот, правильно!
Не надо нас с Оливье обижать )

*Wyrd*
Не-ет, осчастливливать - так всех сразу, иначе фаворитизм )))
...
Мама...
Страна-то большая...
Тогда да, придется как-то по-другому...

*Мрачно* Если Граф его сам не казнит, я его потом зверски убъю в фанфике.
*Заинтересованно*
В каком фанфике? :shy:

Злое Сердце
Поздно, я увидел! :angel2:

*Wyrd*
если Вы его казните, я Вам обязательно напишу фанфик!
У...
У меня это в сюжет не укладывается ((((((((((((((((((((
:weep:
Я останусь без фанфика, да?

URL
2010-09-15 в 00:47 

Сын Дракона ,
Ну, одно дело, когда б я катала какие-то посторонние клубочки - а то Графа! :angel:
Но если можно.... :shuffle2:

Так нарисуете, а? - могу попробовать))))
Если не забуду и сильно не задергают - завтра на работе буду развлекаться)))))))


Дерзаю))) Совсем чуть-чуть осталось)

:lol::lol::lol: (Это Котя увидела ряд рассуждений про надувного Эжена :evil: У меня уже какие-то неприличные фантазии пошли.... )

2010-09-15 в 00:47 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Ничего. Я его Одеттой потом обижу. Не пущу к сузерену =))))

2010-09-15 в 00:49 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Тогда да, придется как-то по-другому...
Именно ))

В каком фанфике
В кроссоверном. Зашлю к вам какого-нибудь блюстителя мира и порядка, будете знать ))

Я останусь без фанфика, да?
А это мы посмотрим ))

2010-09-15 в 00:52 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Аля_Мурлыкина
(Это Котя увидела ряд рассуждений про надувного Эжена У меня уже какие-то неприличные фантазии пошли.... )
+1 :shy:

2010-09-15 в 00:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
Пойдем на компромисс: Графарика :angel2:

Если не забуду и сильно не задергают - завтра на работе буду развлекаться)))))))
:inlove: :inlove: :inlove:

У меня уже какие-то неприличные фантазии пошли.... )
Поручик! :angel2:

Злое Сердце
...
Как, СОВСЕМ? :weep:

*Wyrd*
Зашлю к вам какого-нибудь блюстителя мира и порядка, будете знать ))
Это кого же? О.О

:shuffle2:

URL
2010-09-15 в 00:58 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Ну, первое время он, конечно, нужен. А когда Одди освоится, то совсем. Зачем нужны сплетни, что эти Дали окружили монарха? Не зачем. Ушлем Нолли к мамке в имение =) Будем вызывать по праздникам раз в два года, ради тех не помню... 11ти штук, кажется?.. Которые я Вам обещала =)

2010-09-15 в 01:02 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Это кого же? О.О
ГМК. Терзаемого раскаяньем за смерть Вильфора-младшего и горящего желанием творить добро на право и на лево. А тут Эжен весь такой неотомщенный...
)))))))))))))))))

2010-09-15 в 01:06 

Сын Дракона ,
:heart::heart::heart: Графарика - дааааааа! Графарик котин!
*получив добро на тисканье, обхватила лапками и с наслаждением тискает)*

:angel2::angel2::angel2: Ой, все-все, гусары молчат!

2010-09-15 в 01:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
*В ужасе от предстоящей перспективы...*

*Wyrd*
Упс...
Не надо нам туда ГМК...
Как будто своих... особо одаренных мало )

URL
2010-09-15 в 01:08 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Ага, стр-ашно? )))))
Лучше казните его сами, так гуманней будет ))))

2010-09-15 в 01:11 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
Графарик наслаждается и кавайно покачивается

;-)

URL
2010-09-15 в 01:15 

Сын Дракона ,
С Котей вместе покачивается?))))
*мурчит и лапками топочет*

2010-09-15 в 01:15 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*
Лучше казните его сами, так гуманней будет ))))
По какому предлогу?

URL
2010-09-15 в 01:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
А то!
Именно с Котей )

URL
2010-09-15 в 01:21 

Сын Дракона ,
=^___^= Уютно как! :heart:
*потопоталась, сложила лапки - и улеглась)
Убаюкивается потихоньку под покачивание Графарика и собственное мурчанье)*

2010-09-15 в 01:21 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Не по какому предлогу, а за оскорбление величия, покушение на жизнь короля, и, как следствие, нарушение присяги и гос.измену.

2010-09-15 в 07:25 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
*Шарик продолжает укачивать Котю )*

*Wyrd*
Эм...
Так поздно уже...
И так уехал, и потом на турнир приезжал... Вроде, как-то уже не к месту спохватываться...

URL
2010-09-15 в 11:18 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Почему в ужасе-то? Эжену будет хорошо =) Он будет жить долго и счастливо =)

ГМК я тоже не хочу. Лучше излеченного Вильфора засудить Стефана =)

2010-09-15 в 11:26 

Сын Дракона ,
*Котя в нирване!* =^___^=
Хотя...белый день на дворе, Коте не спать, а на работу топать самое время))))
Поэтому укачивания лучше продолжим вечером ;-)

2010-09-15 в 12:08 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
А Оливье? :weep:

Аля_Мурлыкина
Ну вот...
Отнимают у шарика Котю...

URL
2010-09-15 в 12:14 

Сын Дракона ,
О.О
Никто не отнимает)))
Мы с Графариком вместе на работу пойдем))))
А каваиться будем вечером дома...Ну, или спрячемся ото всех ;-)

2010-09-15 в 12:14 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Аля_Мурлыкина
А...
Ну ладно тогда )

URL
2010-09-15 в 14:21 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
А что Оливье? Если тут все так уверены в его чистых намерениях относительно нашего королька (с), то он будет счастлив абсолютно чистым искренним счастьем за дорогого монахра и не побоюсь этого слова возлюбленного!

2010-09-15 в 17:50 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
Лучше излеченного Вильфора засудить Стефана =)
Я тоже сначала про Вильфора подумала - но Вильфора мне стало жалко ))
Тут же никто совершенно не хочет Стоунлэ судить. Ни потерпевший, ни даже Оливье, я так понимаю. А Вильфор против законной власти вряд ли пойдет даже во имя закона, у него нервы. Нет, тут дело именно для неуловимого мстителя... Тем более, что если ГМК в процессе сам загнется, будет поэтическая справедливость в квадрате )))

2010-09-15 в 18:19 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*
"У него нервы".... я прямо прослезилась и снова превратилась в Рене... ах!

Не, я ГМК не перевариваю вообще. Я бы даже ЗА, если б его Стоунле прибил.
Может, Зорро? =))) О! Халала!

2010-09-15 в 18:28 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
*Ржет аки конь* Холала! Да! Со всей свитой. Влюбить его в... в Эжени. Чтоб он от ревности еще заодно и герцогство довел до состояния "когда ж добрый король нас наконец аннексирует" )))))))

2010-09-15 в 18:48 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*
Ммм.. влюбить в Эжени это жестоко по отношению к бедному Смертяю... она ж в Ежа влюблена... (((( а до Лизки ему еще жить и жить! Шоб утешиццо... Так что от ревности он разве что Эжена загробастает...

2010-09-15 в 18:57 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
Да ладно, как влюбится, так и разлюбит. Ну какой-то же мотив гнобить именно Стоунлэ ему нужен?

2010-09-15 в 19:06 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*
А Вы какого из них будете гнобить-то? Младшего или старшего? =))))
А зачем Смертяю мотив? О.о Он же Смертяй! Захотел - загнобил! Захотел оставил пожить!
Может у него обостренное чувство справедливости, устал видеть, как мужик (Женька) от этого гада мучается! Или покойная королева задолбала его и он решил заткнуть ее полюбовником =))))

2010-09-15 в 19:13 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
А Вы какого из них будете гнобить-то? Младшего или старшего? =))))
*Кровожадно* Обоих, ибо нефиг.

Может у него обостренное чувство справедливости, устал видеть, как мужик (Женька) от этого гада мучается!
Угу, ему надоели ложные вызовы... )))

2010-09-15 в 19:19 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
*Wyrd*
Угу, ему надоели ложные вызовы... )))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
все! я хочу я жажду этот фик!

2010-09-15 в 19:31 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Злое Сердце
Что, и Вы тоже? ))))))

2010-09-15 в 20:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
он будет счастлив абсолютно чистым искренним счастьем за дорогого монахра и не побоюсь этого слова возлюбленного!
Вы полностью оправдываете свой ник ))))))))))))

Я, кстати, тоже про Зорро подумал :angel2:

*Wyrd*
Угу, ему надоели ложные вызовы... )))
:hlop: :hlop: :hlop:
Шедеврально!

Злое Сердце, *Wyrd*
С вас фанфик, господа! :angel2:

URL
2010-09-15 в 20:25 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
С вас фанфик, господа!
А Стоунлэ казнить? ))))))))

2010-09-15 в 20:32 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*
Вот в фанфике это и обеспечите :angel2:

URL
2010-09-15 в 20:34 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
*Вздох* И ведь придется обеспечить, куда деваться...
Злое Сердце Вы мне поможете?

2010-09-15 в 20:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*
Ну если не вы - то кто? :angel:

URL
2010-09-15 в 20:50 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Не смейте играть на моем чувстве вселенской справедливости )))))))))

2010-09-15 в 20:52 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Э-э, нельзя Стефко трогать, он же для предсказанного в теме с картой Альвии государственного раскола исторически необходим!

2010-09-15 в 20:54 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*
Ну что Вы, какие игры... :shuffle2:
Я так, скромно мечтаю... :shy:

Владлена
Спойлер

URL
2010-09-15 в 21:02 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
:)
читать дальше

2010-09-15 в 21:12 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
"Враждебными богами желанья наши услышаны"... )))

Вну-уки? Раскол?!
Без Холала точно не справиться...

2010-09-15 в 21:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена
Спойлер )

*Wyrd*
Эм...
Не понял О_о

Спойлеры прячьте под море )
Вот-вот, зовите Холала :angel2:

URL
2010-09-15 в 21:59 

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Вообще скрещивать эти две веселые семейки было с Вашей стороны несколько рискованно :) Как говорится, селитра тоже была хороша, пока с углем не смешали)))))

2010-09-15 в 22:15 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
в смысле - я ж понапишу...

Сорри. А можете вы спрятать? Я почему-то не могу редактировать...

Придется звать ))

2010-09-15 в 22:54 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Владлена
Как говорится, селитра тоже была хороша, пока с углем не смешали)))))
)))))))))))))))))))))
Честно говоря, для меня это тоже была неожиданность :angel2:

*Wyrd*
в смысле - я ж понапишу...
Ура!!!
:ura: :ura: :ura:

Эм...
А тут только двадцать минут можно редактировать... Потом - уже никак...
Это на будущее )

URL
2010-09-15 в 23:07 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Ура!!!
Вам Стоунлэ не жалко? )))))

А тут только двадцать минут можно редактировать...
У-у, хитры морды. И удалить нельзя?

2010-09-15 в 23:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*
Как Вам сказать...
Фишка в том, что в оридже я своих ВСЕХ люблю )

Но - нет, не жалко :angel2:

У-у, хитры морды. И удалить нельзя?
Удалить можно )
Но нужно ли? )

URL
2010-09-15 в 23:30 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Фишка в том, что в оридже я своих ВСЕХ люблю )
Но - нет, не жалко

Действительно, глупый вопрос ))))))))))))))))))))))))))

Но нужно ли? )
Это уже Вам видней ))

2010-09-15 в 23:34 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*
Просто, понимаете...
У меня есть много вариантов... Даже на тему отношений ) Любых. Разных персонажей.
Когда я сел это записывать, мне пришлось отрезать множество боковых линий и вариаций, подгоняя одно к другому.
У меня даже был вариант магического королества, где весьма специфический вид семьи - и там Стефан с Эженом очень даже хорошо ладят )))))))))))
И вообще все - я имею ввиду старшее поколение - продуманы со многими деталями, а когда про персонажа думаешь и придумываешь на протяжении многих лет - его уже нельзя не любить )

Но мне не жалко, даже если поизвращаются с Эженом или Оливье :angel2:
Ибо фанфики - обожаю )


Да нет, там ничего особенного не было )

URL
2010-09-15 в 23:37 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Но мне не жалко, даже если поизвращаются с Эженом или Оливье :angel2:
Ибо фанфики - обожаю )

Не, в смысле извращения с Эженом мне с вами не потягаться )))))
А для Стоунлэ-этого я все-таки сочиню какую-нибудь гадость...

Да нет, там ничего особенного не было )
Как скажете ))

2010-09-15 в 23:41 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*
Ой, не скажите ))))))))))))
Человеческая фантазия неиссякаема ))))))))))))))))

*Влюбленный взгляд*

:white:

URL
2010-09-15 в 23:48 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Граф, Вы на что меня пытаетесь спровоцировать? ))))))))))))))))

*Влюбленный взгляд*
*Честно* Только я ж это буду... переписывать )

2010-09-15 в 23:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*
*Принял самый что ни на есть невинный вид*
Ну что Вы! Какие провокации! :shy:

В смысле? О.О

URL
2010-09-16 в 00:01 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Ну что Вы! Какие провокации!
Неказненный Стоунлэ - сам по себе одна большая провокация ))))

В смысле? О.О
В смысле, времени это займет много )) Тм более, что на обоснуйную казнь нужен по крайней мере миди ))

2010-09-16 в 00:13 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*
Да неужели? :angel2:

А...
Ну так мы же не торопим... :shy:

URL
2010-09-16 в 00:57 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Вы полностью оправдываете свой ник ))))))))))))
Всего лишь следую логике здесь присутствующих про бескорыстие Оливье

*Wyrd*
Да! Я хочу фанфик! Причем не столько со Стоунлэ (не заслужил), сколько с Холалом :lol:
Я бы его казнила не насмерть. А, простите, кастировала (можно обоих) и что-нибудь еще такое придумала. Пусть вот он с ума спрыгнет =)) как Гамлет. Только ему будет являться не покойный король, а Холал =))) И говорить, что он гад и все такое =))))))
Хоть у меня и ник обязывающий, а все-таки Эжен единокровного брата не сможет грохнуть... да и как христианке мне жалко без покаяния человека прибивать.
Ладно... я понимаю, что это никому не интересно будет (

Всем
На счет прабабки - дудки. Не за тем девочка Эжени так мучается с этим козлиной Стефаном, чтоб какие-то там бабки мешали малину. Кстати сказать, есть еще двоюродная бабка - Одетта. А уж она-то умница ой-ой-ой! И дедка - на минуточку сам Оливье!

2010-09-16 в 01:44 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
Угу, если я еще сяду рисовать генеалогическое древо, кто там кому кто...
:angel2:

URL
2010-09-16 в 07:22 

*Wyrd*
Пока ты ненавидишь, противник думает.
Сын Дракона
Да неужели?
Как видите )))

Злое Сердце
Пусть вот он с ума спрыгнет =)) как Гамлет. Только ему будет являться не покойный король, а Холал =)))
Хм... а это стоит обдумать )))))

2010-09-16 в 10:58 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Wyrd*
Ну тогда пишите... :shy:

URL
2010-09-16 в 12:35 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Нарисуйте =)
В свое время я с упоением рисовала такое дерево для обожаемого "Грозового перевала" Эмилии Бронте =) До сих пор где-то валяется... Ах, какой там аутсайдер...

2010-09-16 в 12:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
Дайте мне ватман :angel2:

URL
2010-09-16 в 13:00 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Приезжайте. дам =)
по крайней мере а3 листы имеются =) и а4 можно склееть. и писать можно убористее... =)

2010-09-16 в 14:20 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
Я убористо не умею *Насупился*

URL
2010-09-16 в 14:26 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Граф
Значит, первые варианты =)

2010-09-16 в 14:29 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Злое Сердце
Мне дешевле ватман здесь купить.
Но не буду. Ибо влом.

URL
2010-09-16 в 15:02 

Атене
Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Я проголосовала за 4 вариант.
Хоть Эжен и тяжелый человек, но мне импонирует его упрямство и ум)

2010-09-16 в 15:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Атене
Ну, в принципе, это и на второй вариант тянуло )
Но спасибо большое за мнение! :white:

URL
2010-09-16 в 23:58 

Атене
Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Тянет, но все же не совсем, я не назвала бы его суровым.

2010-09-17 в 07:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Атене
А, ну да, он же тут по ходу повествования все на маленьких девочек каваится, поэтому обычная суровость не очень заметна :angel2:

URL
2010-09-17 в 11:48 

Атене
Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Он скорее строк, причем больше всего к себе, но не суров.

2010-09-17 в 12:56 

Злое Сердце
Христианския кончины живота нашего, безболезнены, непостыдны, мирны, и добраго ответа на Страшном Судищи Христове, просим (с)
Атене
Он скорее строг, причем больше всего к себе, но не суров.


+1

2010-09-17 в 13:01 

Атене
Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Ой, опечаталась, а исправить уже нельзя(((

2010-09-17 в 22:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Атене
Ничего, главное, смысл ясен )

Атене, Злое Сердце
Разницу между строгостью и суровостью? )

URL
2010-09-20 в 10:32 

Атене
Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причину.
Гм... для меня это сходные понятия, однако суровость это что-то такое расплывчатое... а строгость она четко очерчена и регламентирована... даже не знаю как объяснить... Вот например какой-нибудь викинг может быть суровым... но строгим врядли... *подвисла пытаясь придумать что-то более внятное*

2010-09-20 в 10:55 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Атене
)))))))))))))))))))
Ладно, я понял )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Валашский Замок

главная