• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вокруг ориджа (список заголовков)
22:13 

Портрет Эжена

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
А мне... А мне...
А мне такой роскошный подарок сделали!
Мне Эжена нарисовали! :inlove:

А я не ожидал и не даже не подозревал... Но это так чертовски приятно! :bravo:

16.11.2017 в 19:46
Пишет Марина Дробская:

Портрет Его Величества
Для Графа (Сын Дракона)

Эжен прекрасен, и я не могла не написать его портрет :love:


Eugene
by MarinaHedgehog on DeviantArt
А3, гуашь, маркер

URL записи

@темы: Вокруг ориджа

21:23 

Повелители Ветров. Западный

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ну и финишируем с Повелителями Ветров (хотя я вот еще решаю, буду ли рисовать папочку и мамочку этой банды )). Остался всего один, самый младшенький.

Впрочем, если брать по степени зарождения, то Дамиан как раз самый старший. Так получилось, что я нарисовал его однажды – и придумал, что вот это вот Повелитель Западного Ветра. Он довольно долгое время пребывал в одиночестве, мне просто нравилось его рисовать :shuffle2: А потом придумалась Снежана, которая из всех возможных классов стала жрицей (потому что ее спутница волей моего друга была воительницей, а магов я тогда жутко недолюбливал. Вот и пришлось выкручиваться). Ну и когда я поспешно соображал, жрицей чего ей быть, мне вспомнился Дамиан. Так моя Снежана обзавелась божеством, а Дамиан наконец-то получил хоть сколько-то проработанную историю, а также родителей, братьев, Дворец Сильвов… и даже свою Зефир :angel2: И в результате оказался самым младшим.

Дамиан занимается жрецами. Вернее, жрицами, ибо из-за его каприза в жрицы Ветров принимают только женщин. (Остальные считают, что он придурок, но на чужую территорию у Сильвов лезть не принято). Жрицы его искренне любят – вначале просто потому, что он очень симпатичный молодой человек, а став старше, начинают относиться к нему с почти материнской нежностью. Потому что в каком-то смысле Дамиан вечный ребенок. Даже Ветер у него – у единственного из четверых – в их паре играет ведущую роль. (Поэтому недаром на этой картинке не Ветер смотрит на Повелителя или в ту же сторону, куда и он, а Повелитель смотрит туда же, куда Ветер :dragon2: ). Дамиан любит приключения, и если есть хоть малейший шанс сунуть куда-нибудь свой нос, он это сделает. Несколько раз бывало так, что только Зефир и способствовала тому, чтобы вечный авантюрист все-таки вернулся домой.

У Дамиана самый легкий характер (особенно легко он сходится с детьми и некрупными животными :angel2: ). Он почти никогда не обижается и всегда готов первым протянуть руку. Правда, по части проказ ему нет равных, однако они далеко не столь изобретательны, как у Фабиана. И вообще, все проказы Дамиана идут исключительно от чистого сердца )))) Он искренне полагает, что этим делает всеобщую жизнь веселее, насыщеннее и интереснее.

Дамиан активно участвует в приключениях своих Верховных Жриц (и спал с каждой из них, но это уже другая тема), а поскольку Жрицы ему под стать, то истории обычно выходят одна идиотичнее другой. Но это никого не напрягает, потому что люди, которых это могло бы напрягать, просто не оказываются в нестройных рядах Стихии Ветров )

У Зефир, по сравнению с ее сестрами, обязанностей чуть побольше: по крайней мере, ни один другой Повелитель не норовит свернуть себе шею со столь завидной регулярностью. Правда, учитывая божественную сущность, очень вряд ли, что Дамиан может свернуть себе шею буквально, но вот в кабалу к неким магам он как-то пару раз чуть не попал, и в «вечный двигатель» его тоже однажды почти запихнули. При этом Зефир тоже очень подвижная и где-то даже легкомысленная – просто рядом с Дамианом любое, даже самое легкомысленное существо начинает казаться сверхсерьезным и сверхответственным. Зефир готова броситься очертя голову в любые приключения – разве что не забудет на всякий случай подстраховать своего господина.

Да, а еще, как я упоминал однажды, Дамиан единственный, кто предпочитает видеть свой Ветер в нечеловеческой форме. Больше всего он любит, чтобы Зефир принимала вид фиолетового дракона (или хотя бы дракончика), но по ситуации согласен и на другие образы. Это, отчасти, объясняется одной специфической особенностью внешности самих Повелителей Ветров. Дело в том, что у всех она формировалась веками согласно их характерам, вкусам, привычкам и стремлениям. Изначально – когда-то, много тысячелетий назад – маленькие еще-не-Повелители были гораздо больше похожи друг на друга, но со временем каждый буквально отрастил себе свое собственное лицо. И только Дамиан пошел по немного иному пути: будучи самым младшим, он, сильнее всех прочих привязанный к матери, постепенно перенял ее образ. Ну а т.к. внешность Ветров идентична внешности Повелителей, то получилось, что и Зефир стала весьма напоминать королеву Диамару. Ну а кому захочется, чтобы за каждой его авантюрой наблюдала мамочка? :shy:


The Lord of the West Wind by DraconsSon on DeviantArt

@темы: Вокруг ориджа, Рисуем оридж, Рисунки

22:11 

Повелители Ветров. Южный

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Продолжаем рубрику «Все, что вам совершенно не хотелось узнавать про Повелителей Ветров, но я все равно напишу» :angel2:

Повелитель Южного Ветра заведует магами. Ну… то есть как «заведует»… Чисто теоретически он отвечает за их работу, но, во-первых, с него отчетность никто не спрашивает (там ни у кого ничего не спрашивают, просто Анвиан идейный, Фабиан принципиальный, а у Дамиана шило в одном месте, но до него мы дойдем позже… До Дамиана, конечно, не до места )), а во-вторых, там все равно никто толком не работает. Маги Воздуха колдуют, как дышат, поэтому руководить ими – только портить. Натуры в основном творческие и… гхм… спонтанные, они гораздо лучше работают в импровизации, нежели подчиняясь строгим правилам, и здесь они со своим «руководителем» полностью гармоничны: им руководство не нужно, а Киприан вовсе не рвется руководить )

Отличительными чертами Киприана являются ум, лень и пристрастие к сексу, но из-за второго качества его первое обычно направлено либо на третье, либо на это же второе. Т.е. свои весьма и весьма неплохие мозги, а также широкий кругозор и немалые знания Киприан использует в основном для того, чтобы ничего не делать. Это ему удается прекрасно, так что жизнь он ведет крайне сибаритскую, а отвлекаться согласен только на что-то ну уж совсем привлекательное. Учитывая также, что он более всех остальных братьев склонен пользоваться своей божественной силой (которую любит преподносить как магическую, но это не совсем верно), то возможности для безделья у него поистине бескрайние. И – нет, он не скучает. У него есть свои способы развлекаться.

И вот тут мы подходим к одной тонкости. Меня в комментах спрашивали, насколько Ветры осязаемы, и я ответил, что при желании – осязаемы они более чем вполне. Т.е. и их можно держать, и они держать могут. Среди их возможностей присутствуют также и половые контакты – однако здесь есть нюанс. Дело в том, что из-за сильнейшей ментальной близости между Ветром и его Повелителем, сильно влияющие на умственно-духовное состояние действия отзываются в обоих. Т.е, грубо говоря, когда сексом занимается один из них, второй тоже это ощущает. Такую связь можно слегка приглушить: так, чтобы она приблизилась к «фоновому режиму», но совсем отключить нереально. Именно поэтому Фабиан и Дамиан, по необходимости несколько раз отправлявшие своих Ветров на подобные «задания», делали это крайне неохотно и старались такого избегать. А Анвиан так и вовсе решительно не согласен испытывать подобные ощущения, поэтому Борей можно считать девственницей )

Однако Киприан и Нот – совсем другое дело. Во-первых, это единственная пара Повелитель-Ветер, которая додумалась переспать друг с другом. И в самых разных комбинациях: как с Нот-девушкой, так и с Нот-парнем (напоминаю, женские образы у Ветров исключительно для удобства, а так они могут принимать любые формы), причем с парнем как активом, так и пассивом. А во-вторых, Киприан из-за своей лени единственный из Повелителей, кто отправляет своего Ветра соблазнять других исключительно для того, чтобы получить удовольствие самому. Если связь не приглушать, а наоборот, усиливать, то можно добиться практически полного эффекта присутствия… лежа при этом в своих покоях на любимом диване.

Киприан никогда не прочь подшутить над самым старшим братом и отлично знает, что лучше не связываться со вторым. А еще лучше он знает, что подшучивать удобнее руками самого младшенького, которому главное подсунуть гениальную идею. Кстати, идеи у Киприана обычно действительно неплохие, и приколы, как правило, срабатывают. За это Киприан у Дамиана любимый из братьев, и вообще эта парочка в свое время принесла старшим немало головной боли. Спасло божественное семейство только то, что Киприан, немного повзрослев, окончательно обленился, а Дамиан стал лазить на подвиги вне Дворца Ветров.

Нот под стать своему Повелителю. Она очень страстная и ловкая, любит хорошо (или не очень хорошо, смотря с чьей точки зрения смотреть) подшутить. Вот разве что Нот вовсе не ленивая, поэтому быть вечно «на посылках» ее не затрудняет. Нот – глаза, уши, руки, ноги и… гхм… все прочие органы Киприана, потому что тот редко покидает свою Южную Башню во Дворце Ветров, предпочитая повсюду, где требуется его присутствие, отправлять свой Ветер. Киприан и Нот меньше всех остальных проводят времени вместе. Т.е. они одновременно и куда более близки (у существ с общим ментальным сознанием во время секса это самое сознание становится вообще практически монолитным, в момент слияния Киприан и Нот будто бы единое целое), и гораздо более отдалены друг от друга. Им нравится шокировать всех остальных откровенным кокетством друг с другом. Очень часто на приемах Нот при Киприане выглядит не адъютантом и даже не сестрой, а женой или даже любовницей. Анвиана это выводит из себя, Фабиан философски считает, что однажды эта парочка перебесится. Дамиан думает, что это круто, но сам для себя такого не хочет.


The Lord of the South Wind by DraconsSon on DeviantArt

@темы: Рисунки, Рисуем оридж, Вокруг ориджа

22:01 

Повелители Ветров. Восточный

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Итак, второй брат в семействе Повелителей Ветров – Фабиан, и его Восточный Ветер Эвр.

Если для Анвиана Борей – преданный и исполнительный солдат, то для Фабиана Эвр верный сообщник. Трудно представить более ловкую и лукавую пару, нежели эти двое – и неудивительно, ведь на их плечах лежит вся дипломатическая работа в клане Ветров.
И работа эта, надо сказать, очень непростая. Большинство всех прочих – как стихийников, так и иных созданий – свойственным воздушникам чувством юмора не обладают, к жизни относятся далеко не так легко да и вообще гораздо серьезнее и практичнее. Воздушники сами почти никогда ни с кем не ссорятся, однако периодически поворачивают ситуацию так, что возникает непреодолимое желание свернуть им шеи.
И, что греха таить, зачастую этим промышляют как раз именно работники «дипломатического корпуса» :facepalm3: Т.е. вот так они и живут: сперва выкинут что-нибудь этакое – а потом всеми силами заминают. Тоже в каком-то смысле игра, и поэтому подчиненные Фабиана свою работу любят. Ведь воздушникам хорошо все, что не скучно – и уж кому-кому, а им-то точно скучать не приходится.

А самому Фабиану к этому делу не привыкать. С детских лет его жизнь сводилась к тому, чтобы, с одной стороны, не дать младшим братьям довести Анвиана, а с другой – не дать Анвиану прихлопнуть младших. И нельзя сказать, что это не доставляло ему удовольствия. Фабиан, пожалуй, самый умный из братьев – по крайней мере, он тот, кому не лень этим умом пользоваться. Родись он в какой-нибудь обычной человеческой семье, стал бы знатным интриганом, но у Сильвов есть твердое правило, которого Фабиан неуклонно придерживается: своих не подставляют. *Подумав* По крайней мере, по-настоящему, так, чтобы оно тянуло не на шалость или каверзу, а на реальную гадость.

К Фабиану всегда можно прийти за советом – и всегда получить его. И, скорее всего, совет этот будет хорош (если, конечно, не случится такого, что Фабиан не в духе или не решил потроллить просителя… Но тут как повезет :shy: )

В отличие от старшего брата, Фабиан пребывает в полнейшей гармонии с самим собой. У него нет ни неудовлетворенных амбиций, ни нереализованных стремлений. Он абсолютно на своем месте – и отлично это знает. Он не упустит шанса тонко подшутить над старшим братом или (еще тоньше) поманипулировать младшими – но при этом искренне их любит. Наверное, Фабиан – самый результативный из сыновей короля Адриана, ибо чудесным образом совмещает в себе любовь к своему делу… и ответственность к нему же )

Эвр очень ему подходит. Она вездесуща – во всех смыслах этого слова. Может проникнуть куда угодно и разузнать что угодно. Она ловкая и стремительная, от нее никому не спрятаться и ничто не утаить. При этом Эвр своенравна и жестока – и, в отличие от суровой, но справедливой Борей ей нравится быть жестокой – однако Фабиан умеет держать ее характер в узде.


Если Анвиан и Борей стоят спиной к спине, прикрывая друг друга, то Фабиан и Эвр идут по жизни рука об руку… И до сих пор, несмотря на совместно прожитые тысячелетия и глубокую ментальную связь, не оставляют надежды иногда хоть в чем-нибудь, хоть немного обхитрить друг друга ;-) Это их маленькая личная игра, которую каждый из них очень дорого ценит.


The Lord of the East Wind by DraconsSon on DeviantArt


PS И да, Фабиан и Анвиан таки братья. Да, родные :angel2:

@темы: Рисуем оридж, Вокруг ориджа, Рисунки

14:45 

Повелители Ветров. Северный

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Кажется, у меня дошли руки до Повелителей Ветров.
В первый – и последний – раз я их рисовал, стыдно сказать, аж в 1999 (!) году. Еще я в 2002 рисовал самих Ветров… А вот вместе – вообще никогда :shuffle2: Давно, очень давно я лелеял мысль отрисовать их по-нормальному, в полный рост и всех вместе.
Однако будем смотреть на вещи трезво: «всех вместе» (т.е. восьмерых) я на одном листе не нарисую. Поэтому – попарно.

Но т.к. меня проплющило на околостимпанковскую тему, то костюмы будут не изначально-фэнтезийные (к тому же они, на мой нынешний взгляд, неудачные), а именно в моем жизнерадостном псевдо-стимпанковском стиле. Очень, очень, очень псевдо :shy:

При этом одной картинкой я не ограничусь, а, раз уж взялся за Повелителей, то еще и немного о них расскажу. К Эжену и его окружению эта часть ориджа отношения не имеет, так что если промотаете – не обижусь ) Но кому интересно – добро пожаловать )


читать дальше

PS Меч понтовый и, казалось бы, не функциональный… Но фишка в том, что он не металлический: это сильно концентрированный воздух ;-)

PPS Да, Анвиан – «аметистовоглазый блондин» :angel2: Все Повелители Ветров, вне зависимости от прочей внешности (а она у них ОЧЕНЬ разная, еще увидите), «аметистовоглазые». Так сложилось исторически, и менять я ничего не собираюсь ) Они, в конце концов, боги – имеют право )


The Lord of North Wind by DraconsSon on DeviantArt

@темы: Рисуем оридж, Вокруг ориджа, Рисунки

23:32 

Раскопки

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: constanta_88 – добро пожаловать!


А во-вторых –
Позвонила сегодня сестра, попросила посмотреть для племянника кое-какие мои университетские учебники (угу, ему «сдаваться» через неделю – вспомнили они :facepalm3: ). Слазили на антресоли – не нашли. Решил посмотреть в своем столе.

В своем втором столе, который на самом деле первый ) Ну, то есть который мне достался от сестры еще в далеком детстве, но который после появления нормального компьютерного стола отодвинулся к другой стене и ныне служит чем-то средним между «комнатой» для Эжена и Даринки и «временным» складом для всяких мелочей, которые мне на рабочем столе видеть не хочется :shuffle2:
Короче, суть в том, что у того старого стола помимо ящиков еще и открывается столешница. Раньше я это активно использовал, но давно уже, с тех пор, как там поселились куклы, я крышку не трогаю )

Но тут – пришлось.
И в очередной раз убедился в том, какой же я барахольщик :angel2: Все, все, что я писал/рисовал еще в школьные годы, хранится в недрах этого старого стола ) Я даже попробовал читать кое-что… И безумно порадовался, что во времена моего детства у меня не было Интернета :shame: Потому что все, за что ругают нынешних школьников, у меня там было ) Эм… Ну, кроме рейтинга, разумеется – боюсь, я в те годы даже не подозревал, что о таком вообще можно писать ))))) Я помню, как я в двадцать два удивился, узнав про слешные фанфики по «Гарри Поттеру» :facepalm3:

И сколько же у меня было стихов :facepalm3:
К счастью для окружающих, мир подавляющее их большинство не увидел )))

Кстати!
Совершенно случайно обнаружил и, пожалуй, самые первые изображения Эжена и Оливье ))))) Поржал, конечно, над самим собой ))))) Потому что это… это… :lol: :lol: :lol: Короче, это неописуемо ) А у Эжена изначально волосы были значительно короче ) В смысле, там у всех были гораздо короче – я, помимо зарисовок, нашел еще заметку, кто у меня как выглядит ))) Просто Эжен стал длинноволосым раньше всех остальных – то, что в Альвии знатные мужчины в принципе отпускают шевелюру, сформулировалось значительно позже )


Короче, учебников я так и не нашел (Ума не приложу, где бы они могли быть… :hmm: ), однако настроение себе на сегодня поднял знатно )))

@темы: Вокруг ориджа, Из жизни

16:50 

Псевдо-ЗФБ

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Джей. Эл. – добро пожаловать!


А во-вторых…
Тут такая ситуация… :hmm:
Еще в позапрошлом году мне пришла в голову идиотско-авантюрная идея подогнать под левелы что-нибудь по своему ориджу. Понятно, что масштабы летней ФБ я бы точно не потянул, но вот ЗФБ – это вполне реально…
В позапрошлом году я пробакланил, в прошлом – тоже, а вот в декабре, буквально после объявления задания на спецквест, я подумал, что этой мой шанс – ибо модерн!АУ (на самого себя! :facepalm3: ) я хотел написать давно – да все не доходили руки.

И как-то оно даже неплохо пошло – в смысле, новогодние праздники прошли продуктивно :angel2:
В общем, на данный момент у меня закрыты безрейтинговые левелы и спецквест. Не уверен, что хочу рейтинг в принципе – но время еще есть, а под вдохновение – почему бы и нет?..
Понятно, что я один не удовлетворяю требованию «команды от двух человек и более» - ну так я по-любому не собирался лезть в саму ЗФБ, а намеревался выкладываться у себя )

Единственное, что мне, увы, лишь на днях пришло в голову, так это то, что команд на ЗФБ много, и интересного предстоит в избытке. Народу и так будет, что почитать и что посмотреть – для голосования бы времени хватило. Куда тут еще на меня отвлекаться?
Так что есть три варианта:
1. Начать выкладывать сейчас, чтобы успеть ДО ЗФБ – но этого бы мне не очень хотелось, ибо сразу оптом вываливать все мне не нравится… :shuffle2:
2. Исполнить задумку и выкладывать параллельно с левелами ЗФБ Типа я тоже маленький, но гордый фандом :angel2:
3. Подождать, пока ЗФБ закончится – и выложить уже все потом, когда страсти улягутся.

Собственно, про мой оридж вообще в курсе от силы человек десять (а читать, может, и того меньше будут), так что вопрос предлагаю решить простым голосованием. Хотя, разумеется, буду еще больше рад высказанному мнению )

Итак, вопрос:

Вопрос: Когда вывешивать работы по ориджу?
1. До 
5  (25%)
2. Во время 
11  (55%)
3. После 
4  (20%)
Всего: 20

@темы: ФБ + ЗФБ, Вокруг ориджа

22:26 

А спросите у меня…

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
У меня сейчас будет очень глупый вопрос, заранее прощу прощения )

Я понимаю, что сюда народ приходит в основном за фанфиками, но, помнится, было энное количество лет назад несколько человек, которые читали и мой оридж… :shuffle2: Ну, или хотя бы сколько-то интересовались историей Эжена.

Моя просьба прозвучит, конечно, очень наивно и с беспочвенной надеждой – но все-таки, а вдруг?

Может, у кого-нибудь есть какие-нибудь вопросы по тому или иному персонажу, или имеется желание уточнить какой-то момент из настоящего или прошлого (или, может, будущего?) :shuffle2:

Я – опять-таки – понимаю, что все это было ужасно давно, и даже если кого-то и интересовало, то сейчас очень вряд ли волнует…
Но – мало ли?

Буду весьма признателен, если найдется хоть парочка желающих… хоть что-нибудь пожелать узнать :dragon2:


@темы: Вокруг ориджа

23:34 

С ума сойти

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
С ума сойти

Черт, не думал, что доживу до такого… О_о

Народ, как бы узнать, кто искал первое, второе, а главное – третье?!

Куда больше меня интересует вопрос: нашли ли? Впрочем, я уверен, что нет – а жаль, я бы тоже с удовольствием почитал… Над последним – еще и порыдал бы от души ))))))))


Черт, у меня даже аватарка подходящая выпала! :angel2:

@темы: Приколы, Вокруг ориджа

19:43 

Немного о моих…

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Пост из разряда «особо сказать нечего, но чего-нибудь написать хочется» :shuffle2:

Примеряю тут рукав на Эжена и как бы случайно замечаю, что место рядом пустует. Даринка находится в гостях, где, похоже, довольна. И я подумал: вот я знаю, что она у хорошего человека – и даже как-то не беспокоюсь. А когда Эжен всего на день остался у другого человека, которого я к тому же знаю две трети жизни, я места себе не находил, чуть ли не на стенку лез… Может, это потому, что Даринка мне видится не по годам самостоятельной и деловитой, а в Эжене есть нечто не от мира сего…

Купил вчера третий выпуск «Шедевров мировой классики», ворвался в комнату с воплем: «Ваше величество, держите Мопассана и торопитесь, пока Даринка не вернулась» - кажется, Эжен даже слегка улыбнулся на мое заявление ) Ибо мы оба знаем: девочка развита не по годам и читает все, что ей только под руку попадает )
Кстати, наша скромная полочка уже почти забита – еще одна книга, и места на ней не останется… Терзаюсь вопросом: заказывать шкаф или все-таки подождать? О_о

Ну и напоследок.
Стоило мне сказать, что пока ничего не пишется, как буквально в неделю родилась таки десятая глава ориджа.
Но т.к. я своему «вдохновению» не доверяю, я ее пока вешать не буду. А то нехорошо выйдет: полтора года перерыва, потом одна глава – и вдруг опять зависну? Я лучше еще хотя бы три-четыре главы напишу, и только потом начну вывешивать.
А говорю я это к тому, чтобы сообщить о самом факте: дело, возможно, сдвинулось с мертвой точки.
Ключевое слово – «возможно» :angel:

@темы: Вокруг ориджа, Из жизни

00:04 

Немного предыстории

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Когда-то очень давно - лет 12-13 назад - Граф пробовал писать фэнтази. Потуги откровенно слабые: текста много, но все это неудобоваримо и требует тщательной проработки.
Но в отношении Дарины нагреб несколько фактов )

Народная мудрость гласит: от осинки не растут апельсинки. Вполне логично, говоря о ребенке, упомянуть сперва о его родителях.
Начнем с мамы ) Мама у нас – Снежана Лещинская. Да-да, та самая полонская принцесса предпоследнего поколения.
Если Альвия к середине и уж тем более к концу XV века уже бодро вошла в Возрождение и даже успела там вполне уютно обосноваться, то более северная Полония продолжала спокойно пребывать в Средневековье. Порядки при левовском дворе царили простые и несколько грубоватые, тем более что сам король Венцеслав был солдафоном воякой душой и телом, а королевы двор лишился. И если с сыном, принцем Любомиром, король еще связывал какие-то надежды, то про то, что у него есть еще и дочь, он то и дело благополучно забывал. Характер – взрывной, упрямый и дерзкий – принцесса Снежана унаследовала от папеньки, поэтому очень скоро няньки перестали с нею справляться, а больше никого к ней так толком и не удосужились приставить.
Четырнадцать лет принцесса была практически предоставлена сама себе, общалась со старшим братом и изредка неохотно чему-нибудь училась (впрочем, за этим никто особо не следил), а больше бездельничала. На пятнадцатом году жизни счастье закончилось: папа-король объявил, что он вспомнил о наличии дочери и решил ее выдать замуж. Снежана, большую часть жизни уверенная, что быть ей женой короля Эжена из соседней Альвии, в общем-то ничего против не имела, однако папа решил по-иному. Своему вечному другу-сопернику королю Роберу он так и не простил внезапной смерти во время общей войны с турками (полонцам тогда пришлось срочно отводить войска с огромными потерями; компания, на которую были выброшены значительные суммы, провалилась – и все это Сейм ставил в вину королю Венцеславу, а тот переводил вину на альвийцев). Поэтому связываться с Альвией тот не захотел, да и предлагали ему большие деньги за право породниться с принцессой.
Была бы Снежана нормальной воспитанной принцессой, стать ей женой старого хрыча, который, возможно, и корону у ее брата отхапал бы. Однако читать дальше

@темы: Вокруг ориджа

17:14 

Маленький подарочек мне )

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Маленький подарочек мне :angel2:

04.04.2011 в 16:36
Пишет Лин Тень:

Пока закрыто для всех
Кроме автора ориджа.

Начнём с юмора. Была мысль нарисовать комикс, но поняла, что не осилю. Пусть будет анекдотом, раз уж придумалось. С одобрения Графа открою широким массам:

ОЛИВЬЕ: Ваше Величество! Вам нельзя есть конфеты! Какой подлец дал вам их?
ЭЖЕН, поедая конфеты: Мне дал их мой самый верный, мой самый любимый паж Стефан.
ОЛИВЬЕ: Ну всё, найду — убью!
СТЕФАН, сидя на шкафу: А ты сначала найди!

URL записи

ООС: мне разрешили перепостить )

@темы: Приколы, Вокруг ориджа

16:11 

Фанарт-кроссовер

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: +Night Hunter+ - добро пожаловать!


А во-вторых...
Меня продолжают баловать :angel2:

На всякий случай попробую пояснить: есть у меня в фанфиках по «Ведьме» такой собственный персонаж как старшая сестра Седрика – Сандра. Сандра, естественно, тоже змиеящерка змееоборотень – причем даже покрупнее братца. У Сандры отчасти навязанная родителями, отчасти собственная мечта выйти замуж за принца Фобоса. Ключевое слово «принца» На эту тему у меня был отдельный фанфик, да и в некоторых других Сандра мелькала (и вообще девушка как-то прижилась в фандоме )))))

Сандра некоторое время путешествовала по различным мирам, и Владлена изобразила вариант, когда та добралась до мира Эжена и Ко… :angel2:

23.02.2011 15:05
Пишет Владлена:

Остатки моего человеколюбия приняли аргумент, что Эжен заслуживает такой "тяжёлой артиллерии" (а Катя - своевремнного пинка в нужном направлении), так что - обогащаю достояние Альвии ещё на 65 кэгэ золотишка (с крупным потенциалом биржевого роста!)

опять же, если вдруг опять с турками война, то и танков изобретать не придётся!


Кстати, что самое интересное, эта бы вряд ли изменяла. И развлечения – это по ее части.
Другой вопрос, что весьма своевольная девица, которая запросто оборачивается пятиметровой нагой – это… гхм… Не для нервов каждого :angel2:

@темы: Вокруг ориджа, Ведьма

20:38 

«Ежарики»

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Дело смешариков живет и процветает )
И докатилось оно аж до альвийского двора )

Правда, Эжен настолько тощий стройный, что он на полноценный шарик не потянул – оказался, скорее, эллипсоидной формы… :shy: Зато такой золотистый и благостный :angel:
Оливье – преданный спаниель ) Катрин – кокетливая кошечка, а Стефан – коварный черный кот :angel2:

Короче, кто готов к порции очарования, прошу полюбоваться на арт Владлена
Дальше

@темы: Вокруг ориджа

23:35 

Поздравление с НГ )

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Только поздравляю не я (я вроде как уже скромно отписался )), а меня )
Вот таким очаровательным мини-комиксом на тему моего ориджа Владлена меня поздравила сегодня )
В качестве предисловия - пояснение автора )
Я предупреждала, что будет надругательство (а что Оливыч по неведомым мотивам попытался скосплеить Нефрита - так это вообще не я, это он САМ).
Все атрибуты, чтобы отпраздновать НГ в Альвии в постсоветских традициях: глава государства, снЭгурко и салатик)))) Называется "Как снег на голову - или вломилась, поздравила, умотала"

Смотреть )

PS В роли Снегурочки - Снежана.
Кто ее не знает, может этому факту радоваться :angel2:

@темы: Вокруг ориджа

00:54 

Вопрос на засыпку

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Glykeria - добро пожаловать!


А во-вторых...
Что-то Граф плодовит сегодня на посты :angel2:

Граф понимает, что он уже всех достал, что людей куда больше интересуют фанфики (если вообще интересуют, конечно). К тому же нехороший Граф взял да и бросил своего персонажа в трагической ситуации (что, впрочем, тянется из главы в главу ))
Но…
Но.

Тут некоторое время назад кто-то открыто, кто-то намеками признались, что в части действующих лиц уже запутались – это раз.
А два – что Граф знает своих героев на протяжении ВСЕГО времени их жизни (и даже не в одной параллельной реальности :shy: ), а вот читатели – нет.

Поэтому Граф хотел написать ма-а-аленькую зарисовочку из прошлого – про то, как король выбирал невесту. В планах было сделать эту зарисовку довольно юморной… Хотел показать представителей «старшего поколения» совсем молодыми – несколько моложе даже, нежели их дети в основной истории. Но как Граф умеет изображать юмор – думаю, плачевные попытки народу знакомы давно.
Короче – фиг мне короткую, фиг мне юморную.

Но мысль захватила, да… Так что я ее все равно повешу – другой вопрос, как и в каком виде…
Есть вариант написать ВСЕ и вывесить целиком (в вордовском виде это будет около сорока страниц).
Есть вариант писать по частям (а именно шесть частей – ибо шесть дней запланировано)

Поэтому, внимание, вопрос:

Вопрос: Как выкладывать?
1. По частям – это вдохновляет и стимулирует писать быстрее ) 
24  (82.76%)
2. Сразу целиком – чтобы надоесть аудитории один раз вместо шести ) 
5  (17.24%)
Всего: 29

@темы: Вопросы, Вокруг ориджа

22:47 

Оливье Дали )

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Меня продолжают баловать )

18.10.2010 в 22:03
Пишет [J]Аля_Мурлыкина[/J]:

И еще один привет Графу и ориджу ;-)

Ну очень хитрожолтый Оливыч Месье Оливье Дали)))))


URL записи

@темы: Вокруг ориджа

17:40 

И снова Эжен )

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
По-первых, приветствую нового ПЧ: Malgalista - добро пожаловать!
А еще двое сбежали - ну да ладно )


А во-вторых...
Графа балуют ))))))))
Графу дарят арт на Эжена :angel2:

Правда, Граф его бессовестно выпрашивает – но ведь дарят же!

Это нам подарок от Nameless Legion


И поближе-покрупнее:


*Показатель счастья у Графа потихоньку начинает зашкаливать )*

*Задумчиво*
Меня таки вдохновляют…
Пойду тоже рисовать )

@темы: Вокруг ориджа

00:32 

Рисуночек для Графа

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: [L]Серый Бархат[/L] - добро пожаловать!


А во-вторых...
Меня сегодня так порадовали, так порадовали! :inlove:
Вот она, слава! Вот оно, счастье!
[L]Аля_Мурлыкина[/L], от нас с Эженом - огромное спасибо! :white:

04.10.2010 в 23:33
Пишет [J]Аля_Мурлыкина[/J]:

URL записи

@темы: Вокруг ориджа

01:16 

Ваше честное мнение

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Случайно родился вот такой вопрос…
Мне тут разные люди высказывали разные отношения к разным (какое все разное :angel2: ) персонажам моего ориджа. Особенно различаются мнения насчет Ришара, Оливье и Агнешки – от глубокой симпатии до полного неприятия персонажа…

И вот, собственно, нагло-авторский вопрос – насчет Эжена.
Я-то понятно, он со мною с шестого класса (я всех уже замучил этим :angel2: ), я на него в свое время столько личного негатива и душевных переживаний слил, что это создание очень родное (даже роднее Снежаны, которую, при всех ее недостатках, я искренне люблю ))
Но вообще я отдаю себе отчет, что как человек он довольно тяжелый. В жизни, вот честное слово, я такого бы не выдержал (да я бы его за один религиозный фанатизм бы прибил )), но вообще я заметил, что народ в Инете редко пытается себе представить персонажа «рядом и живьем», иначе откуда бы столько поклонников у личностях, не будем упоминать их имен и фамилий – они и так склоняются на каждом углу.

Короче… Я не очень надеюсь на ответы в виде комментариев (хотя был бы безумно рад их видеть :angel2: ), но хотя бы проголосуйте, а?

Отношение к Эжену (не кукольным, а из истории - это я так, на всякий случай уточняю ))
(Кстати, я не обижусь ни в коем случае ) Никто чужих персонажей любить не обязан ))

Варианты любезно предоставлены [L]Аля_Мурлыкина[/L] – а то у Графа они все никак не формулировались )

Вопрос: Каков Эжен в вашем представлении?
1. Душка и славный малый 
3  (15%)
2. Суровая личность, серьезный монарх, надежная опора государства и семьи 
7  (35%)
3. Тоска зеленая всея Альвии 
5  (25%)
4. Ваш вариант - в комменты 
5  (25%)
Всего: 20

@темы: Вокруг ориджа

Валашский Замок

главная