РАЗЫСКИВАЕТСЯ ФАНДОМ

Относительно молодой райтер и совсем немножечко артер разыскивает фандом. Требования к искомому:

1. Исторический или фэнтезийный канон. Исторический период – примерно с XIII по конец XVIII века (или соответствующий ему в фэнтезийном плане), культурно-географический – Западная Европа. Никакого будущего, никакого космоса, никакой Древней Руси, никакого Древнего Китая и прочих ацтеков вперемешку с инопланетянами.

2. Канон не должен ограничиваться одной книгой или одним фильмом. Т.е. весьма желательно, чтобы это был либо книжный, либо киношный сериал. Обязательно на русском – т.е. понятном мне без посредников – языке.
Прим.: единичные варианты тоже рассматриваются, но в них все-таки должен охватываться немаленький пространственный и временной период.

3. Наличие хоть небольшого, но живого фандома. Под фандомом понимается общность людей, не только ждущих творчества по канону, но и творящих по нему самостоятельно. Под живым понимается деятельность в данное время, а не один фанфик пять лет назад.
Прим.: два-три человека вполне могут тоже считаться фандомом, при условии их активной творческой деятельности.

4. Не аниме. Не мюзиклы. Не пираты. Не «Игра Престолов». Не «Отблески Этерны».

5. Весьма приветствуется наличие в каноне умных и при этом страдательных персонажей, которых можно успешно хертить, а потом немножечко комфортить.


НАШЕДШИХ

искомое с радостью будут ждать в личке или в комментариях к любому посту. Даже если мы с вами совершенно не знакомы, но у вас есть нечто, соответствующее пожеланиям – пишите, обращайтесь, смело начинайте разговор. Я как минимум вас внимательно выслушаю, а вполне возможно, что мы таким образом найдем друг друга )


БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА:

Читать вышеизложенные пункты внимательно. Попытка уговорить на что-либо, не укладывающееся в них, заранее обречена на провал, даже если вы твердо уверены, что ваш фандом – самый замечательный. Потому что я за пятнадцать лет разнофандомной жизни перепробовал многое, и сейчас уже твердо знаю, чего я хочу – а чего НЕ хочу.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:53 

Тайны Меридианского двора. Глава 22.

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Перед главой будет вступление. Оно очень важное, так что перед тем как читать главу, прочитайте лучше сперва его.

Я это сделал.
НО! Лучше бы я этого НЕ делал.
Читать дальше


К чему я все это веду?
Народ, если после всех предупреждений вы все-таки будете это читать, и если у вас найдется доброе слово – напишите его, я буду очень рад. Ну, на крайний случай, хоть пойму, что не зря отрывал время от жизни и от других запланированных мною работ.
Но если у вас будут претензии (не по грамматике! Увидите ошибки/опечатки – пинайте, я поправлю!) – то не надо писать. Вот правда. Я не буду ничего менять. Скажу больше: это моя последняя работа по «Ведьме», для меня фандом исчерпал себя. Может, я еще когда-нибудь кого-нибудь нарисую, ибо симпатизирую им, но писать почти наверняка не буду. Этот фанфик – что-то вроде черты, которую я подвожу под этой вехой.

Заранее больше спасибо за понимание :dragon2:
А теперь - ссылка на все предыдущие части и, собственно,

Глава 22

Седрик нашел Элион. Ну хоть что-то он умудрился сделать быстро, правильно и с первого раза! Так думал Фобос, рассеянно поглаживая гладкий теплый стебель, обвившийся вокруг его руки. Седрик, безусловно, очень старался быть необходимым, но с отцом ему никогда не сравниться.


Фобос подавил вздох. Какой смысл жалеть о прошлом? Да и стоит ли жалеть о лорде Саторе, после всего, что вскрылось после его смерти? Разумеется, ему хватило бы ловкости оставаться незаменимым, но нужна ли Фобосу подобная незаменимость?


Седрик так походил на отца лицом – и так не походил делами. Трудно было не заметить, что он пытался, однако способностью к кропотливой работе, приносящей результаты пусть и верно, но крайне медленно, не обладал. Седрик был артистичен, тороплив и жаден до яркости. Что-то неуловимое осталось в нем с детских лет, словно Седрик так и не вырос до конца. Впрочем, может, и не вырос – как знать, во сколько точно должны взрослеть змеелюды?


читать дальше

И сразу ссылку на Главу 23, написанную аж в 2011 году )

@темы: Ведьма, Фанфики

15:10 

Измена

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Изменил сегодня привычному Firefox’у.
Я вообще со скрипом меняю свои привычки – и только при наличии острой необходимости. Помню, еще в конце нулевых, когда все перешли кто на Firefox, кто на Oper’у, кто еще куда, я продолжал держаться IE, пока он не сдох окончательно.

Так тянулось и на этот раз. На прошлой неделе Firefox без предупреждения, без объявления войны (я даже не буду говорить «без разрешения») самостоятельно обновился до какой-то новой версии. Еще где-то за неделю до этого он начал глючить, причем настолько, что я, обычно нервничающий при этих самопроизвольных обновлениях, даже облегченно вздохнул: мол, ладно, привыкну, лишь бы не мучиться с подвесами, из-за которых даже приходится аварийно перезагружать комп…

Но вот фиг мне, а не облечение! (((
Firefox стал виснуть ЕЩЕ сильнее. Более того, при попытке зайти в обычную браузерную игрушку он мне заявил: «Эта страница замедляет работу браузера. Рекомендуется ее закрыть». Да на кой черт мне такой браузер тогда вообще сдался? О_о

Это, пожалуй, стало последней каплей. Верность верностью, привычки привычками – но надо же и совесть иметь!
В общем, удалять я Firefox не стал – стоит у меня Opera как запасной браузер, пусть и Firefox «про запас» будет. А новым постоянным я поставил Chrome. По крайней мере, он стоит у меня на планшете, и особых нареканий к нему нет.


И в результате у меня осталась только одна проблема. Я успешно импортировал все закладки, восстановил по тетради все пароли, поставил почти все нужные мне расширения…
Не нашел только одного: в Firefox’е у меня было расширение для скачивания клипов/музыки с сайтов, где такое скачивание не предусмотрено само по себе. В Chrome я такого почему-то не нашел ( Там предлагается расширение для скачивания музыки в ВК, но этого мне мало. Точнее, мне нужно в первую очередь что-нибудь для Ю-Туба… :shuffle2:

И, собственно, отсюда вопрос: народ, кто юзает Chrome, есть там такое расширение? И если есть, как оно зовется? Не то чтобы нужно срочно, но очень хотелось бы его иметь.

@темы: Вопросы, Из жизни

21:50 

Тайны Меридианского двора. Глава 29.

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Прошу прощения… Помню, что обещал каждый день, но вчера вернулся со второй смены – и все вылетело из головы.
К тому же неделя идет просто зашибись:
- дайри колбасит, и все равно ничего толком неясно;
- Театр Оперетты вводит «динамичное ценообразование», так что неизвестно, что там у нас впереди с ценами на хорошие составы;
- в нашем бассейне, который изначально был только для взрослых, ввели занятия для детей – и отдали под это четыре дня в неделю (не целиком, конечно, но самое удобное для меня время).

Короче одна новость «веселее» другой, а жизнь – тлен и тоска :weep2: :weep2: :weep2:
Очень хочется чего-нибудь хорошего, по-настоящему хорошего, но, видимо, не заслужил…


Ладно, переходим к делу:
Глава 29

Шел дождь.
В Меридиане почти всегда шел дождь, а если нет, то тучи все равно нависали низко над городом. Сперва Элион это даже нравилось: она всегда любила мрачную погоду, особенно когда находилась дома. Из окна хмурая природа казалась задумчивой и немного печальной — такой же, как и сама Элион. А под дождь хорошо мечталось, и сны снились красивые и загадочные.
Но в последнее время дождь начал тяготить ее. Казалось, его тяжелые капли вымывали из города что-то очень нужное и важное — это Элион ощущала не умом, а сердцем, которое с тех пор, как она пересекла границу миров, все чаще нашептывало ей нечто отличное от того, что говорил разум. Иногда Элион даже начинало казаться, что у нее раздвоение личности, настолько то, что она думала, не походило на то, что она чувствовала.
Читать дальше

@темы: Фанфики, Из жизни, Ведьма

20:58 

Типа косплей

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Задумчиво глядя на календарь*
Вообще-то я планировал эту картинку на Хэллоуин… Но так получилось, что к Хэллоуину я срочно дописывал «Тайны…», так что с рисунком не сложилось… Ну и поскольку я все равно не успевал, то и дальше рисовал очень, очень, очень медленно… Так что закончил вот только сейчас :shuffle2:

Собственно, в Хэллоуине проблема и была. Я завис, кого рисовать. Т.к. фандома у меня до сих пор нет, то это проблема. Правда, всегда есть мой оридж, но Снежану я уже рисовал к этой дате, а Эжен с Хэллоуином плохо сочетается…
Но ведь дурной мысли дай только появиться, а там она и корни пустит, и ростки, и вообще вскоре заколосится пышным цветом ) Идея изобразить Эжена в тематике Хэллоуина меня заинтриговала. Я пока отложил вопрос, какими угрозами, шантажом и насилием его заставили в этом участвовать, и задумался над костюмом.

И вот так постепенно, шаг за шагом, я осознал, что Эжена надо рисовать с компанией, а костюмы им подобрать… эм… элегантно-литературные. Короче, я пришел к мысли, что им надо изобразить Воланда со свитой :facepalm3:

Немного не совпадало количество, но роли распределились как-то очень быстро. Отсеялись Мишель и Стефан, как не бывающие при дворе. Насчет самого Эжена все понятно: повелитель он и есть повелитель ) Арно – за Азазелло, Жерар за Фагота, а Оливье – за Бегемота.
Лирическое отступление
Правда, много позже до меня дошло, что по-хорошему надо было все-таки не Эжена брать, а Женьку и Ко – но поздно, волосы у всех были длинными. В результате о том, почему королевский двор XV века косплеит персонажей книги Булгакова, лучше не задумываться вовсе :shy:

Лицо Эжена, как всегда, красноречиво отображает мысль: «Я здесь отбываю тяжкое наказание, мне все это безобразие совершенно не нравится, но я коммунист король, я все стерплю». Зато все остальные ржут аки кони и явно наслаждаются ситуацией ) Особенно Оливье: «Я самый натуральный котик, вон, у меня даже лапки есть! Ваше величество, ну правда же я котик?» :angel2:

PS Еще была мысль добавить к ним Одетту в качестве Геллы, и лишь мысль о том, что голую даму рядом с собой Эжен точно не перенес бы, заставила от этого плана отказаться. И вообще, я же не рисую рейтинг )


Ну и в конце концов оказалось, что хэллоуинского в картинке ни на грош. Стимпанка (а мысль была косить под стимпанк) – тоже кот наплакал. По сути, не удалась ни одна часть задумки, кроме как «соскучился по своим, хочу их еще раз и всех скопом».


A la Woland and his entourage
by DraconsSon on DeviantArt

@темы: Рисунки, Рисуем оридж

22:13 

Портрет Эжена

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
А мне... А мне...
А мне такой роскошный подарок сделали!
Мне Эжена нарисовали! :inlove:

А я не ожидал и не даже не подозревал... Но это так чертовски приятно! :bravo:

16.11.2017 в 19:46
Пишет Марина Дробская:

Портрет Его Величества
Для Графа (Сын Дракона)

Эжен прекрасен, и я не могла не написать его портрет :love:


Eugene
by MarinaHedgehog on DeviantArt
А3, гуашь, маркер

URL записи

@темы: Вокруг ориджа

16:24 

Убийство в «Восточном Экспрессе»

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ходили мы сегодня с папой в кино.
Я тут вспоминал, когда был в последний раз – вроде как на «Фантастических тварях», т.е. где-то год назад. Ну что поделать – не киноманы мы ) Да и выходит что-то интересное лично для меня очень и очень редко.
ООС: Вру. На «Красавице и Чудовище» мы были в марте

Но на Пуаро грех было не сходить – я очень люблю Агату Кристи вообще, даже не детективные ее романы, а Пуаро люблю отдельно и особенно. Правда, с экранизациями ему редко везет: именно книжного Пуаро практически никогда нигде не изображают. Даже у замечательного Дэвида Суше, который почти во всем до точности сыграл Пуаро в сериале, усы все-таки не книжные )

У Кеннета Брана усы на фото были роскошные, но все остальное образу не очень соответствовало: он отнюдь не маленький и не… эм… округлый. И даже глаза не зеленые ( Но ладно, подумали мы с папой, надо хотя бы раз в год в кино выбираться, а то ведь до второй части ФТ так ни на что и не попадем )

В фильме мне однозначно понравились виды и антураж. Вот очень красиво и завораживающе. И, в принципе, большинство образов были более-менее на своих местах.

Не понравилась, как всегда, отсебятина.
Слушайте, ну оставьте беготню, улики с трещинками и драки для Холмса. Он, в конце концов, боксом увлекался. Но дерущийся Пуаро(!)? Фи, уберите (
Не понравилось, что британца-полковника заменили на негра-врача, и полфильма это оправдывали. Но ладно, здесь хоть понимаю – опять эта «толерантность». Однако чем им не угодила несчастная няня-шведка – так, что ее пришлось заменить на испанку? Да еще и, поскольку она вряд ли могла быть «Гретой Ольсен», ее назвали «Пилар Эстравадос» :facepalm3: Они, часом, дела Пуаро не перепутали? И какого черта венгерский граф-дипломат дерется ногами подобно каратисту, да еще и в балете каком-то где-то успел потанцевать? О_о Я что-то такое интересное пропустил о венгерских аристократах 30-х годов?
Были еще мелкие недочеты, но я знаю, что я придираюсь )
А вот концовка – ну, не сама концовка фильма, а развязка дела – вышла зубодробительно пафосной. Вот почему-то Агате Кристи удавалось все вести красиво без этого ора и надрыва, а Брана этого не смог.


В общем и целом – даже не знаю… :hmm:
С одной стороны – вроде как не жалею, что сходили, оно как минимум по большей части было красиво. С другой – это еще одно подтверждение, что пытаться улучшить классику – это только ее портить.
Да, а еще нам билетерша сказала, что молодежь идет на Джонни Деппа, а из Агаты Кристи знает только одноименную группу ) *Задумчиво* Хотя я вот, пока она не сообщила, не знал, что там еще и Депп был. Правда, не очень долго – его, собственно, и убили )


@темы: Кино

22:31 

Флешмоб с вопросами

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Обычно я… *ну, короче, все помнят, что обычно я не участвую во флешмобах, но иногда…*:angel2:

В общем, т.к. жизнь – тлен, как я писал выше, и все грустно и печально, а меня тут все равно осалили – то давайте поиграем.

Правила:
1. Нужно публиковать все правила!
2. Ответить на вопросы и придумать 15 собственных...
3. Тегнуть 13 человек!
4. Можно тегать обратно (т.е того, кто тегнул тебя)
5. Будьте изобретательны с вопросами! Но можно и копировать.

От Ксана Калина мне достались вопросы:
Ответы. В основном подробные )


Мои вопросы:
читать дальше


А насчет того, кого бы мне осалить…
Помня мою фобию из моего 15-го ответа, то давайте я никого салить не буду… :shuffle2: Если кто-то захочет ответить – буду очень рад.
Можно даже прямо здесь, если нет желания придумывать свои вопросы )
Или у себя, если есть желание продолжить моб.

@темы: Игры, Вопросы

16:08 

Тайны Меридианского двора. Глава 31.

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Добби получил носок! Добби свободен!!!
Я закончил!
:dance3: :dance3: :dance3:
Ну, т.е. закончил я немного раньше, естественно - но сегодня я наконец-то выкладываю последнюю главу! И хотя среди моих личных правил отдельным пунктом стоит никогда и ни от чего не зарекаться, однако хочется от души верить, что больше я по "Ведьме" ничего писать не буду. Я сказал, пожалуй, все, что хотел.
Быть может, я когда-нибудь вернусь к персонажам в рисунках - но не в текстах.

Так что ловите последнюю главу - и за сим я свободен с этой темой заканчиваю :dragon2:

Глава 31

Элион действительно заявилась вместе со Стражницами Кондракара. Фобос ожидал их, сидя на троне и сцепив руки под подбородком. Даже себе, не то что отосланному Седрику, он не признался бы, что они слегка дрожали.
Фобосу не нравилось убивать. Убирать со своего пути, нейтрализовывать, отталкивать — да. Однако… Как там не столь давно выразился Седрик? «Но я не представляю, как жить в мире, где надо быть готовым убивать постоянно, при малейшем подозрении, а то и вовсе без него». Фобос тоже не представлял. Куда проще ему было отгородиться от мира, просто вынеся его за скобки. Вынести за скобки самого себя ему не позволяла гордыня, он даже не задумывался о подобном. Фобосу представлялось куда более естественным отделить мир от себя, нежели самому отделиться от мира. Даже сейчас, в эти последние ускользающие минуты, ему не приходило в голову, что у него имелся еще и четвертый вариант: тихо уйти одним из порталов.
Читать дальше

@темы: Фанфики, Ведьма

19:45 

Тайны Меридианского двора. Глава 30.

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Глава 30

Седрик впервые в своей жизни не получал удовольствия от официального мероприятия. Такого с ним не случалось даже в детстве: выросший при дворе, он обожал торжественные выходы и многолюдные праздники. Его не угнетала толпа, не тяготили парадные одежды. Он с любопытством впитывал в себя происходящее и наслаждался каждой минутой. За время правления нелюдимого Фобоса Седрику ужасно не хватало веселой суеты и яркой шумихи, и, хоть он и запретил себе сожалеть о прошлом, прежние деньки иногда вспоминались ему.
Еще совсем недавно Седрику казалось, что коронация Элион принесет ему радость. Не столь важно, какой у нее будет итог — главное, сам процесс. Однако никакой радости сейчас Седрик не испытывал. В воздухе висело такое напряжение, что его ножом можно было резать. Даже ликование толпы, вроде бы вполне искреннее, вызывало тягостное чувство, не говоря уж про насквозь фальшивое поведение принца. А главное, Седрик теперь слишком хорошо знал, что должно вот-вот случиться — и это было вовсе не весело.
Элион выглядела маленькой и хрупкой. Рядом с Фобосом, даже для виду не пожелавшим сменить свой повседневный балахон на что-нибудь более торжественное, ее фигурка в темно-фиолетовом платье казалась тоненьким штрихом. Однако держалась она прямо и с достоинством, и как будто уже совершенно не походила на вчерашнюю земную школьницу.
Читать дальше

@темы: Фанфики, Ведьма

16:53 

Всеобщая паника

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
UPD-2
Да, и помимо дрима. Туда, конечно, идет большинство, и даже частичная русификация нашлась...
Но вообще я тут подумал и решил, что зря про Галактикку только мимоходом упомянул. Она, правда, довольно-таки куцая, и большие объемы текста туда вывешивать неудобно... Но из плюсов - туда очень просто постить картинки, а главное - там народ достаточно дружелюбный. И тоже "прибабахнутый" - в хорошем смысле. Т.е. и фантазии хватает, и разных творческих интересов...
Не то чтобы я предлагал это как реальную альтернативу, но просто я там уже месяцев 9 и... В общем, я там просто есть по факту. И бываю как минимум раз в день точно.
galactikka.com/128903?welcome=0C1f787


UPD Слухи, к сожалению, подтверждаются (((
Очень хочется верить, что людям удастся запилить "альтернативные дайри" (я в этом ни черта не понимаю, но пусть у них получится!)
А пока, учитывая, что многие переползают все-таки на дрим, то и я к ним присоединюсь. Единственное, предупреждаю, что я там блуждаю в трех соснах, так что способен пока только разве что подписаться на найденный народ.
В любом случае, вот: draconsson.dreamwidth.org/


Эм… Давайте включусь во всеобщую панику :hmm: А то со всех сторон доносятся нехорошие слухи ( Слухам верить не хочется, тем более, что они на моей памяти появляются не в первый раз – но если они оправдаются, остаться «безничего» хочется еще меньше (

Я на дайри обитаю вот уже 13 лет (символично, не правда ли?), и если действительно возникнет ситуация с переездом, то я, боюсь, окажусь в тупике.
Дайри меня устраивали абсолютно. Правда, был небольшой период, когда я отсюда сбегал – но 8 месяцев из 13 лет это немного.
Больше у меня хороших регистрации нигде нет. Ну, в смысле, наверное, еще жива на ли.ру – но там, помню, не очень удобно.
Строго говоря, у меня есть аккаунты на тумблере и на фейсбуке , но на обоих такая… эм… странная конфигурация, что на тумбе я только кое-какие картинки вывешивал (и вообще я не понял, как там найти хоть что-то русскоязычное), а на фейсбуке и вовсе зарегился только для того, чтобы соседей в одну игрушку на планшете раздобыть :shuffle2:
А, еще я есть на некой Галактике – но там… эээ… я тоже не особо прижился (

При необходимости меня можно поймать на фикбуке – ну, или по крайней мере, там будут появляться все мои текстовые работы. Но там я бываю не очень часто, так что если не почитать, а именно «поймать» - то ловить можно долго ( Картинки – на девиант.арте (если оно кому-то надо)

Однако остается вопрос с платформой.
Народ из ленты, вроде, бежит на некий «dreamwidth.org» ( :susp: ) – я глянул, там вроде как все не по-нашему, и я даже главной страницы нащупать не могу…


А самое главное, оно вообще кому-то нужно – меня находить? :hmm: Или фикбука вполне достаточно?
В общем, если нужно, то просигнальте как-нибудь, где кого и как ловить. И есть ли вообще какое-нибудь место, где было бы удобно и понятно? :weep:
запись создана: 30.10.2017 в 14:46

@темы: Вопросы, Из жизни

21:39 

Тайны Меридианского двора. Глава 28.

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Глава 28

— Ты увлекся этим образом, Седрик.
Голос Фобоса звучал спокойно и равнодушно, но Седрик всегда прекрасно умел различать в нем даже малейшие нотки недовольства. И потому сейчас, торопливо трансформируясь, он покаянно произнес:
— Я… я прошу прощения, мой принц. Я думал… мне казалось, вам приятнее видеть истинный облик без прикрас.
— А мне казалось, что у тебя оба облика истинные, — тяжело уронил Фобос.
Седрик по-настоящему задумался.
Читать дальше

21:09 

Тайны Меридианского двора. Глава 25.

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Jennaro Corvo – добро пожаловать!


Во-вторых…

Глава 25

Стражники, набранные с отдаленных концов Меридиана, к истинному облику Седрика отнеслись с философским спокойствием. Возможно, они вовсе не помнили, кто такие змеелюды, а возможно, в них удалось достаточно крепко вбить, что принц Фобос всегда прав, и его приказы не обсуждаются. Раз принц хочет, чтобы ему служил змеелюд — значит, так надо.
Сбыв пленников с рук, Седрик облегченно вздохнул. По-хорошему, конечно, следовало бы убедиться, что тюрьма приняла своих новых постояльцев, но рисковать Элион ему не хотелось. К виду тюрьмы и к обилию заключенных та явно была еще не готова.
Элион, впрочем, занимали уже другие мысли. Она оглядывалась по сторонам, с удивлением впитывая непривычные образы.
— Седрик, ты покажешь мне город? — спросила она тихо, но так настойчиво, что он не сумел сходу подобрать причину отказать ей.
Читать дальше

@темы: Ведьма, Фанфики

17:03 

Тайны Меридианского двора. Глава 24.

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Народ, извините, но к отступам присоединяются какие-то совсем уж чудовищные отбивки, что - особенно на нынешнем узком дизайне - смотрится жутко. Так что давайте уж лучше по-старому буду выкладывать.

Глава 24

Способности к магии у Элион оказались просто удивительными. Она, казалось, схватывала все на лету, а перестав робеть, стала проявлять неукротимую фантазию.
— Ты молодец, — совершенно искренне похвалил ее Седрик после особенно удачного эксперимента. — Но, надеюсь, принцу Фобосу никогда не придется учить тебя магии.
— Это почему? — всполошилась Элион. — Я все-таки что-то не так делаю?
— Строго говоря, в магии нет таких понятий, как делать «так» или «не так», — успокаивающе улыбнулся ей Седрик. — Вопрос состоит только в подходе. Принцу удобнее сперва делать выкладки, разрабатывать траекторию, высчитывать затраты и возможности. То есть, по сути, он пользуется столь нелюбимой тобой математикой. Но вполне можно действовать и твоим способом: сосредоточиться на результате, а не на процессе — то есть избрать творческий подход.
— Но тогда почему у тебя получается объяснять мне? — Элион озадаченно почесала кончик носа. — Ты же говорил, что магия у мужчин и женщин разная…
Читать дальше

@темы: Ведьма, Фанфики

22:11 

Повелители Ветров. Южный

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Продолжаем рубрику «Все, что вам совершенно не хотелось узнавать про Повелителей Ветров, но я все равно напишу» :angel2:

Повелитель Южного Ветра заведует магами. Ну… то есть как «заведует»… Чисто теоретически он отвечает за их работу, но, во-первых, с него отчетность никто не спрашивает (там ни у кого ничего не спрашивают, просто Анвиан идейный, Фабиан принципиальный, а у Дамиана шило в одном месте, но до него мы дойдем позже… До Дамиана, конечно, не до места )), а во-вторых, там все равно никто толком не работает. Маги Воздуха колдуют, как дышат, поэтому руководить ими – только портить. Натуры в основном творческие и… гхм… спонтанные, они гораздо лучше работают в импровизации, нежели подчиняясь строгим правилам, и здесь они со своим «руководителем» полностью гармоничны: им руководство не нужно, а Киприан вовсе не рвется руководить )

Отличительными чертами Киприана являются ум, лень и пристрастие к сексу, но из-за второго качества его первое обычно направлено либо на третье, либо на это же второе. Т.е. свои весьма и весьма неплохие мозги, а также широкий кругозор и немалые знания Киприан использует в основном для того, чтобы ничего не делать. Это ему удается прекрасно, так что жизнь он ведет крайне сибаритскую, а отвлекаться согласен только на что-то ну уж совсем привлекательное. Учитывая также, что он более всех остальных братьев склонен пользоваться своей божественной силой (которую любит преподносить как магическую, но это не совсем верно), то возможности для безделья у него поистине бескрайние. И – нет, он не скучает. У него есть свои способы развлекаться.

И вот тут мы подходим к одной тонкости. Меня в комментах спрашивали, насколько Ветры осязаемы, и я ответил, что при желании – осязаемы они более чем вполне. Т.е. и их можно держать, и они держать могут. Среди их возможностей присутствуют также и половые контакты – однако здесь есть нюанс. Дело в том, что из-за сильнейшей ментальной близости между Ветром и его Повелителем, сильно влияющие на умственно-духовное состояние действия отзываются в обоих. Т.е, грубо говоря, когда сексом занимается один из них, второй тоже это ощущает. Такую связь можно слегка приглушить: так, чтобы она приблизилась к «фоновому режиму», но совсем отключить нереально. Именно поэтому Фабиан и Дамиан, по необходимости несколько раз отправлявшие своих Ветров на подобные «задания», делали это крайне неохотно и старались такого избегать. А Анвиан так и вовсе решительно не согласен испытывать подобные ощущения, поэтому Борей можно считать девственницей )

Однако Киприан и Нот – совсем другое дело. Во-первых, это единственная пара Повелитель-Ветер, которая додумалась переспать друг с другом. И в самых разных комбинациях: как с Нот-девушкой, так и с Нот-парнем (напоминаю, женские образы у Ветров исключительно для удобства, а так они могут принимать любые формы), причем с парнем как активом, так и пассивом. А во-вторых, Киприан из-за своей лени единственный из Повелителей, кто отправляет своего Ветра соблазнять других исключительно для того, чтобы получить удовольствие самому. Если связь не приглушать, а наоборот, усиливать, то можно добиться практически полного эффекта присутствия… лежа при этом в своих покоях на любимом диване.

Киприан никогда не прочь подшутить над самым старшим братом и отлично знает, что лучше не связываться со вторым. А еще лучше он знает, что подшучивать удобнее руками самого младшенького, которому главное подсунуть гениальную идею. Кстати, идеи у Киприана обычно действительно неплохие, и приколы, как правило, срабатывают. За это Киприан у Дамиана любимый из братьев, и вообще эта парочка в свое время принесла старшим немало головной боли. Спасло божественное семейство только то, что Киприан, немного повзрослев, окончательно обленился, а Дамиан стал лазить на подвиги вне Дворца Ветров.

Нот под стать своему Повелителю. Она очень страстная и ловкая, любит хорошо (или не очень хорошо, смотря с чьей точки зрения смотреть) подшутить. Вот разве что Нот вовсе не ленивая, поэтому быть вечно «на посылках» ее не затрудняет. Нот – глаза, уши, руки, ноги и… гхм… все прочие органы Киприана, потому что тот редко покидает свою Южную Башню во Дворце Ветров, предпочитая повсюду, где требуется его присутствие, отправлять свой Ветер. Киприан и Нот меньше всех остальных проводят времени вместе. Т.е. они одновременно и куда более близки (у существ с общим ментальным сознанием во время секса это самое сознание становится вообще практически монолитным, в момент слияния Киприан и Нот будто бы единое целое), и гораздо более отдалены друг от друга. Им нравится шокировать всех остальных откровенным кокетством друг с другом. Очень часто на приемах Нот при Киприане выглядит не адъютантом и даже не сестрой, а женой или даже любовницей. Анвиана это выводит из себя, Фабиан философски считает, что однажды эта парочка перебесится. Дамиан думает, что это круто, но сам для себя такого не хочет.


The Lord of the South Wind by DraconsSon on DeviantArt

@темы: Рисунки, Рисуем оридж, Вокруг ориджа

14:45 

Повелители Ветров. Северный

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Кажется, у меня дошли руки до Повелителей Ветров.
В первый – и последний – раз я их рисовал, стыдно сказать, аж в 1999 (!) году. Еще я в 2002 рисовал самих Ветров… А вот вместе – вообще никогда :shuffle2: Давно, очень давно я лелеял мысль отрисовать их по-нормальному, в полный рост и всех вместе.
Однако будем смотреть на вещи трезво: «всех вместе» (т.е. восьмерых) я на одном листе не нарисую. Поэтому – попарно.

Но т.к. меня проплющило на околостимпанковскую тему, то костюмы будут не изначально-фэнтезийные (к тому же они, на мой нынешний взгляд, неудачные), а именно в моем жизнерадостном псевдо-стимпанковском стиле. Очень, очень, очень псевдо :shy:

При этом одной картинкой я не ограничусь, а, раз уж взялся за Повелителей, то еще и немного о них расскажу. К Эжену и его окружению эта часть ориджа отношения не имеет, так что если промотаете – не обижусь ) Но кому интересно – добро пожаловать )


читать дальше

PS Меч понтовый и, казалось бы, не функциональный… Но фишка в том, что он не металлический: это сильно концентрированный воздух ;-)

PPS Да, Анвиан – «аметистовоглазый блондин» :angel2: Все Повелители Ветров, вне зависимости от прочей внешности (а она у них ОЧЕНЬ разная, еще увидите), «аметистовоглазые». Так сложилось исторически, и менять я ничего не собираюсь ) Они, в конце концов, боги – имеют право )


The Lord of North Wind by DraconsSon on DeviantArt

@темы: Рисуем оридж, Вокруг ориджа, Рисунки

21:08 

Во всех ты, душенька, нарядах хороша

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
А вот захотелось… )

Возможно, кто-то еще помнит, что я эпоху для Эжена нашел не сразу. Точнее говоря, даже нынешняя эпоха не окончательная, ибо у меня существует несколько альтернативных реальностей, так сказать, «отнорочков», где история происходит приблизительно та же, но с поправкой на другие века.
Однако так или иначе, а на данный момент «канонной» (Боже, у меня тут уже свои каноны есть... :facepalm3: ) эпохой для Эжена и Ко считается конец XV века. Если точнее – то приблизительно тот самый год, когда Колумб НЕ открыл Америку (потому что у меня до сих пор существует Гранадский эмират, так что ни о каких деньгах ни на какие экспедиции и речи быть не может).

Но пришел я к этой дате далеко не сразу. Сперва я очень хотел период XVII-XVIII веков, потому что костюмы!!! это было мое самое любимое время. Ибо костюмы!!! мушкетеры, Версаль, Анжелика, костюмы!!! и все такое прочее.
Но потом посмотрел я на все это дело: что-то уж больно много больших и сильных государств, очень много абсолютизма, если пораньше, то там еще и Ришелье, а если попозже, то там уже и Россия… И вообще, как-то все оно стало выходить слишком сложно (

И я скаканул на несколько веков назад. Если точно, то в XIV. Раньше было слишком опасно: там еще в Крестовые походы ходили, а если Эжену звезданет отправиться в Крестовый поход (а ему звездануло бы), то там он и останется, подобно Людовику Святому. *Подумав* Ну, это в том случае, если он вообще туда доберется. Так что я остановился на XIV веке, как на самом раннем из возможных.
Но, черт, там же Черная Смерть была :facepalm3: И вот кое с чьим везением оно – полный ахтунг. Короче, походил я вокруг, поприкидывал так и этак – и понял, что в XIV Эжена никак нельзя. Во избежание.

Поэтому я сдвинулся на век вперед – и там благополучно остановился. Тем более, что костюмы того времени Эжену очень идут…


И вот недавно меня посетила мысль: его величество, конечно, тощий как жердь, что в большинство эпох не поощрялось, особенно у мужчин… Но все равно ведь красивый же! :shy: А красивым людям, говорят, все идет.
И я решил проверить это в действии. А заодно и порисовать уже хоть что-нибудь, а то я рисую все реже и реже – а от этого все хуже и хуже (((((

Итак, кто может быть лучше его величества? Только ДЕВЯТЬ величеств! :angel2:
А еще, поскольку мне тут однажды сказали, что не представляют себе Эжена в головном уборе, то я везде, где мог, нарисовал его с покрытой головой )
Единственное, на что не поднялась моя рука – это стричь его в те века, где это было принято. Нельзя стричь королевские волосы! Поэтому у Эжена они длинные даже в XVI и XIX веках, и свои собственные даже во времена париков )

В общем, вот результат:
XIV век: Высокое Средневековье хочет невозможного: религиозной тонкости/готического изящества – и при этом достаточной выносливости, чтобы таскать на себе доспехи, становящихся все тяжелее и тяжелее. С первым Эжен сочетается отлично, со вторым – вообще не сочетается ( Костюмы благодаря многочисленным шнуровкам и утяжкам, стали весьма облегающими… Ну и ноги, конечно же, ноги!!! )
Родной XV: Возрождение требует гармонично развитого тела. Для мужчин это – стройные ноги и широкие плечи. Первое у Эжена имеется, второе достигается пышным упеляндом ) Да и в целом оно уже все такое привычное )
XVI: Все еще Возрождение, но уже немного другое. Я, признаться, опасался, что оно Эжену не пойдет совершенно – но, как ни странно, вроде ничего. Правда, именно здесь он больше всего похож на переодетую девушку ) Но зато обувь стала поудобнее: наконец-то по-настоящему ушли в прошлое длинные мыски, и на ногах остались просто удобные тапочки.
Начало XVII: Несмотря на обилие кружев и бантиков – довольно элегантно. *В сторону* Ну, и наконец появились хоть сколько-то приличные штаны, которым, однако еще пара веков до брюк ) Стиль в целом Эжену подходит неплохо, и лично меня смущает только то, что в кои-то веки пришлось отказаться от гладко выбритого лица :shuffle2:
Вторая половина XVII: А вот барокко, увы, имеет претензии на роскошные формы, коими Эжен не обладает. Приходится замещать это роскошью туалета, в результате чего на бедном короле оказалось столько золотого шитья и литых пуговиц, что хороший вкус упал куда-то ниже плинтуса ) И да, взгромоздить его 192 см на каблуки – это жесткая идея )
XVIII: Наступает «Эпоха Просвещения», и пышное барокко сменяет изящное рококо. Ну, от цветочков с кружевами по-прежнему никуда не деться, но бантики и «юбки» ушли в прошлое ) А главное, в моду вошли утонченность и образованность, так что Эжену, пожалуй, должно стать несколько комфортнее )
Начало XIX: Как я уже однажды отметил, в очередной раз рисуя Вильфора, ампир – это мода для высоких и стройных ) Т.е., Эжену она в целом очень и очень подходит. Проблемных тут два момента: во-первых, этот костюм делает из мужчины кузнечика (пусть и весьма элегантного), а во-вторых, он уже скучноват (
Вторая половина XIX: Конечно, была и гражданская мода, но у монарших особ все-таки стало принято носить мундиры. В принципе, кто поспорит, что мундир красит любого мужчину? Тем более, что это уже те времена, когда королю вовсе не обязательно скакать с копьем наперевес во главе своего войска )
Начало XX: наглядная иллюстрация того, как деградировал мужской костюм ( То есть, конечно, я не отрицаю, что нормальные брюки и удобное белье – оно практично и комфортно… Но последние краски улетели в далекое прошлое (
Еще хотелось ради прикола в конце совершенно некоролевского Женьку пририсовать – то у меня на один лист влезало только три фигуры, так что его некуда было приткнуть (

Ну а чтобы совместить приятное с полезным, я поигрался с позами, а еще попробовал обойтись без пастели и растирки :shuffle2:

PS Наверное, стоило все-таки рисовать на девяти листах сразу и мужские, и женские костюмы – хотя бы в паре с дражайшей супругой. Но увы, я об этом подумал, когда уже отсканировал готовые лайны, и рисовать все заново мне было влом (

PSS А вот если бы у меня были талант и умение, то я бы изобразил Эжена в стилистике эпох, которым соответствует костюм. Но увы – скилл не прокачан ( А жаль, вышло бы забавно…


Male fashion XIV-XX
by DraconsSon on DeviantArt

Вопрос: А на ваш взгляд, в костюме какой эпохи Эжен смотрится удачнее всего? :shy:
1. XIV 
6  (20.69%)
2. XV 
7  (24.14%)
3. XVI 
4  (13.79%)
4. Начало XVII 
4  (13.79%)
5. Вторая половина XVII 
0  (0%)
6. XVIII 
2  (6.9%)
7. Начало XIX 
2  (6.9%)
8. Вторая половина XIX 
2  (6.9%)
9. Начало XX 
1  (3.45%)
10. Женька-программист! 
1  (3.45%)
Всего: 29

@темы: Рисуем оридж, Рисунки

22:01 

Повелители Ветров. Восточный

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Итак, второй брат в семействе Повелителей Ветров – Фабиан, и его Восточный Ветер Эвр.

Если для Анвиана Борей – преданный и исполнительный солдат, то для Фабиана Эвр верный сообщник. Трудно представить более ловкую и лукавую пару, нежели эти двое – и неудивительно, ведь на их плечах лежит вся дипломатическая работа в клане Ветров.
И работа эта, надо сказать, очень непростая. Большинство всех прочих – как стихийников, так и иных созданий – свойственным воздушникам чувством юмора не обладают, к жизни относятся далеко не так легко да и вообще гораздо серьезнее и практичнее. Воздушники сами почти никогда ни с кем не ссорятся, однако периодически поворачивают ситуацию так, что возникает непреодолимое желание свернуть им шеи.
И, что греха таить, зачастую этим промышляют как раз именно работники «дипломатического корпуса» :facepalm3: Т.е. вот так они и живут: сперва выкинут что-нибудь этакое – а потом всеми силами заминают. Тоже в каком-то смысле игра, и поэтому подчиненные Фабиана свою работу любят. Ведь воздушникам хорошо все, что не скучно – и уж кому-кому, а им-то точно скучать не приходится.

А самому Фабиану к этому делу не привыкать. С детских лет его жизнь сводилась к тому, чтобы, с одной стороны, не дать младшим братьям довести Анвиана, а с другой – не дать Анвиану прихлопнуть младших. И нельзя сказать, что это не доставляло ему удовольствия. Фабиан, пожалуй, самый умный из братьев – по крайней мере, он тот, кому не лень этим умом пользоваться. Родись он в какой-нибудь обычной человеческой семье, стал бы знатным интриганом, но у Сильвов есть твердое правило, которого Фабиан неуклонно придерживается: своих не подставляют. *Подумав* По крайней мере, по-настоящему, так, чтобы оно тянуло не на шалость или каверзу, а на реальную гадость.

К Фабиану всегда можно прийти за советом – и всегда получить его. И, скорее всего, совет этот будет хорош (если, конечно, не случится такого, что Фабиан не в духе или не решил потроллить просителя… Но тут как повезет :shy: )

В отличие от старшего брата, Фабиан пребывает в полнейшей гармонии с самим собой. У него нет ни неудовлетворенных амбиций, ни нереализованных стремлений. Он абсолютно на своем месте – и отлично это знает. Он не упустит шанса тонко подшутить над старшим братом или (еще тоньше) поманипулировать младшими – но при этом искренне их любит. Наверное, Фабиан – самый результативный из сыновей короля Адриана, ибо чудесным образом совмещает в себе любовь к своему делу… и ответственность к нему же )

Эвр очень ему подходит. Она вездесуща – во всех смыслах этого слова. Может проникнуть куда угодно и разузнать что угодно. Она ловкая и стремительная, от нее никому не спрятаться и ничто не утаить. При этом Эвр своенравна и жестока – и, в отличие от суровой, но справедливой Борей ей нравится быть жестокой – однако Фабиан умеет держать ее характер в узде.


Если Анвиан и Борей стоят спиной к спине, прикрывая друг друга, то Фабиан и Эвр идут по жизни рука об руку… И до сих пор, несмотря на совместно прожитые тысячелетия и глубокую ментальную связь, не оставляют надежды иногда хоть в чем-нибудь, хоть немного обхитрить друг друга ;-) Это их маленькая личная игра, которую каждый из них очень дорого ценит.


The Lord of the East Wind by DraconsSon on DeviantArt


PS И да, Фабиан и Анвиан таки братья. Да, родные :angel2:

@темы: Рисуем оридж, Вокруг ориджа, Рисунки

19:59 

Хочу фанфик

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Хочу фанфик по «Анне Карениной» :facepalm3: Причем в каком-то смысле кроссоверный… Вот сколько существует Фикбук, столько я не мог понять, зачем люди кроссоверят две ветки одного и того же канона: допустим, книгу «Гарри Поттер» и фильмы, или комикс «Ведьма» и мультсериал… В случае с Поттером это в принципе бессмысленно: в фильмах не добавлено ничего, что критически отличало бы их от книг, а в случае «Ведьмы» это просто две разные реальности… :hmm:
Но сейчас, каюсь, сам попал в такую ситуацию. Потому что фанфик должен быть, скорее, все-таки по книге – но сама ситуация, которую я хочу, возможна лишь при Каренине-Маракулине и Вронском-Ли. Впрочем, с книжным Карениным тоже бы прокатило, но с книжным Вронским – однозначно нет. А у Ли Вронский такой… пронзительно-романтичный, да и с Маракулиным они искрят :shuffle2:

читать дальше

И чтобы хороший такой средненький мидик – не по ФБшным понятиям, а по нормальным меркам, страниц на 60-80.

*Облизнулся, потом мрачно посмотрел на файл с «Тайнами»*
Ладно, там еще пара глав осталась – может, когда добью, возьмусь за эту вкусняшку. Потому что нынешняя ФБ прошла мимо меня, все грустно и печально, и нету счастья в этой жизни Должно же меня хоть что-то порадовать?.. Даже если никому больше это не будет нужно… :shame:

@темы: Фанфики, Мюзиклы, Мысли вслух, Книги

21:53 

Немного о Меридиане

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Ялира – добро пожаловать!
Как мы с Вами неожиданно совпали )


Во-вторых…
Почти двенадцать лет назад я придумал Седрику семью.
То есть я сперва придумал ему старшую сестру, а потом уже стали вырисовываться и родители. Я, с одной стороны, отдаю себе отчет, что все это – чистой воды отсебятина, что это фанон. Фаноны у всех разные – как по поводу Седрика в частности, так и по поводу змеелюдов в целом. Но, с другой-то стороны, мой фанон со мною уже двенадцать лет, так что я с ним сроднился. Не то чтобы я не был способен читать про другие варианты – если они продуманные и логичные, то почему бы нет? – но в глубине души я все равно воспринимаю их как АУшные :dragon2:

Тогда же, лет десять-двенадцать назад я рисовал все семейство, но тут меня прошибло на ностальгию, и я решил повторить. В конце концов, временной период солидный )

В общем, вот:
Примечание: Седрик тут самый мелкий, тот, что у папы на руках )


Family by DraconsSon on DeviantArt

Ну и еще на тему «Ведьмы»:
Рак на горе свистнул, и я вернулся к «Тайнам». Даже героически написал вторую главу :angel2:
Но вывешивать пока не буду «Я вам посылку принес, только я вам ее не отдам, потому что у вас документов нет!» (С). На самом деле очень хочется, но меня удерживает несколько вещей:
Во-первых, прошло очень много лет. Два года с последней попытки и лет семь-восемь с основной части. Я не уверен, что попаду в струю – но если мне об этом кто-нибудь ляпнет, руки у меня опустятся, и я уже точно ничего дописывать не буду.
Во-вторых, мне очень хочется отзывов. Настоящих, своевременных – а не «Я вот уже семь лет молча жду проды…» Но не верю, что получу их :lol: Т.е. пока текст не вывешен – я еще могу надеяться, что они будут, и заранее радоваться; а вот вывесить и видеть тишину под постом – это весь энтузиазм изводит на корню. Нет уж, опыт ФБ меня приучил: пиши сразу «вникуда», к моменту выкладки все чувства перегорят, и тишину будешь воспринимать уже с философским спокойствием.
В-третьих, я, хоть и перелопатил весь первый сезон заново (и даже выписал в тетрадь все более-менее ключевые моменты!), за давностью лет могу где-нибудь сюжетно накосячить. Так вот, если я на момент написания девятой главы обнаружу косяк в третьей, то в уже выложенных частях я ничего не стану править чисто из лени… А вот если это будет пока «сырой» текст, лежащий только у меня на компе, то шанс, что я все-таки соберусь и поправлю косяки, гораздо выше.

Так что – ждите. Буду стараться.
По крайней мере, до истечения этого года я точно должен все закончить – это мой личный флешмоб :dragon2:

@темы: Ведьма, Мысли вслух, Рисунки

00:38 

Страсти по Людовикам-1

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую новых ПЧ: Angel de Oscuridad и zutta - добро пожаловать!

Во-вторых, вот который день мучаюсь вопросом…
Вернее, пытаюсь понять...
Я тут зарегился на "Книге фанфиков", выложил там несколько вещиц...
ГМК в принципе не очень популярная тема, но три фанфика по нему хоть кто-то прочитал и оценил, а у «Летнего воспоминания» вообще никакой оценки нет...Вот я и думаю: то ли так плохо написано – но тогда бы хоть плохая оценка стояла, то ли народ смотрел только мюзикл, и просто не понимает, почему Вильфор и Нуартье вдруг оказались разными людьми :angel2:
Не то чтобы я напрашивался, но вот лично мне из всех моих фиков по ГМК именно «Летнее воспоминание» кажется наиболее удачным. Оно самое композиционно слаженное, там ничего не провисает, нет натяжек… И настроение – точно такое, какое я хотел передать.
Хотя, конечно, мое мнение может не совпадать с мнением моих читателей :shuffle2:

А в-третьих, я наконец-то приступил к выполнению своего плана с правильного конца )
Так как это мало кому интересно, убираю текст под море )
Читать гон )

А теперь слайды )
Людовик VI и Людовик VII


PS Как удобнее, чтобы так открывалась картинка – или все же в новом окне?

@темы: История, Рисунки

Валашский Замок

главная