Записи с темой: театр (список заголовков)
21:57 

Все о Золушке – 2

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Я ж не отстану от вас пока с МТМовской Золушкой – пусть я и опоздал, но должен же я выплеснуть все нахлынувшие эмоции! :angel2:

В субботнем спектакле (том самом, что стоил мне шишки, синяков, ремонта планшета и наушников )) у нас во многом сложился другой состав, и я просто не могу это не проанализировать. Иными были Золушка, Мачеха, Лесничий и Король.
Про Золушек мне трудно сказать что-то определенное: я интуитивно чувствовал, что они разные, но выбрать кого-то сложно. Поют хорошо обе, а играют каждая немного по-своему. Пащенко, которая была у нас 20-го, более игривая, такая Золушка-ребенок; Новоселова (26-е) – более мечтательная, более не от мира сего. С одной стороны, за вторым образом тянется печально-таинственный флер, а с другой – при первом сильнее и ярче контраст с финалом, ибо для второго он логичен, а при первом бьет под дых своей неожиданностью.

Похожая ситуация и у Лесничих – и очень удачно, что они у нас распределились именно так. У Андрея Вальца (20) Лесничий усталый и забитый жизнью и второй супругой человек. У Евгения Вальца Лесничий (26) слегка «дивный» - и, в принципе, понятно, в кого такая Золушка-Новоселова. Т.е. если первый является смирившимся с ситуацией физически и морально, то второй либо всегда был «слегка того», либо, как и дочь, не выдержав ударов невзгод, ушел в себя, в собственном внутреннем мире найдя гармонию. Правда, очень хрупкую – ему не удается, подобно Золушке, погрузиться туда накрепко.

С Мачехой… получилось сложно.
У меня двоякое отношение к Гученковой (20): у нее красивый хрустальный голос, весьма подходящий для юных романтичных героинь ) Но на моей памяти подобная роль у нее была только одна – Валентина де Вильфор. К сожалению, из-за внешности у Гученковой теперь в основном возрастные роли. Она замечательная актриса, и все, что она играет, она играет хорошо, но вот этот звонкий голос и типаж «почтенной мадам» лично для меня не очень хорошо сочетаются.
Поэтому я с нетерпением ожидал Мачеху Моисеевой (26), тем более, что в записи с диска она мне вполне понравилась. Однако визуально результат вышел… странный. Быть может, если бы я увидел ее первой, все сложилось бы по-другому – но сложилось так, как сложилось.
Мачеха Моисеевой крайне нахраписта, она давит силой. А еще я с запозданием понял, кого она мне напоминает: Урсулу из «Русалочки». Вот прямо движения, интонация, общее воплощение образа… Я даже полез проверять свои «архивы» - мне показалось, что я даже видел ее в этой роли… Но нет, она вообще играла в «Русалочке» :hmm: А такой прямо кроссовер наклевывался: Урсула - мачеха главной героини сказки ) Мачеха же Гученковой брала не давлением, а тонкой манипуляцией. Там, где Моисеева прикрикивает и откровенно запугивает, Гученкова улыбается – но так, что пробирает до дрожи. Она даже голоса не повышает, не заставляет – она как бы подводит к мысли, что сделать надо именно вот так и никак иначе.
Пожалуй, в рамках данного мюзикла я признаю более удачным концепт Гученковой.

Ну и самое любимое (по ходу, у меня в принципе появился новый любимый персонаж, которого я теперь буду долгое время исследовать )) – Король.
С одной стороны, мюзиклы – это такая коммуналка, что всегда приятно видеть знакомые имена и лица, а с другой – никогда не знаешь, где и когда увидишь того, кто станет лично для тебя одним из любимых актеров. Так что, хоть я и немного расстроился, что в первый раз у нас Королем был Гусев (20) – мы раньше не встречались; но я все-таки сосредоточился на роли.
И должен сказать, что Король у Гусева неплохой. В вокальном смысле – точно не разочаровал. Но вот когда я 26-го увидел Короля Заусалина, я осознал: вот она, моя новая любовь! :angel2: У Заусалина Король вышел крайне многоплановым. Его эмоции крайне разнообразные, и не последовательные даже, а многослойные. Под скукой видна тоска, под гневом – боль, а под растерянностью – любовь.

Дальше будут сюжетные спойлеры

В общем, образ Короля вырисовывается весьма и весьма многогранным, и мне было бы крайне интересно в нем покопаться :shy: Поэтому в направлении фанфика я уже твердо решил лежать, а пока, возможно, нарисую что-нибудь про него еще, несмотря на то, что всем и в первым раз было страшно :angel2:

@темы: Точка зрения, Театр, Мюзиклы

15:35 

Сдаюсь

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Все, я сдался…
Я понял, что не могу вот так «всего один раз» –
И в субботу иду во второй. Заодно посмотрю на Заусалина в роли Короля и на другую Мачеху :shy:

А может, кто-нибудь тоже захочет напоследок приобщиться? ;-)




P.S. И чтобы два раза не вставать:
Ходят слухи, что в МДМ на смену «Привидению» придет… опять «Зорро»? :hmm: Кто-нибудь в курсе, это действительно так? Если да, то очень грустно… А я так надеялся, что в новом сезоне будет что-то для меня интересное – вот на «Зорро» повторно не тянет, слабый у них спектакль тогда вышел. Красочный – но в сюжетном и музыкальном плане никакой (

@темы: Мюзиклы, Театр

23:01 

Все о Золушке

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
- Но ведь я знаю, что чудес не бывает…
- Нет, ну если говорящие мыши, убирающие лопатами снег со двора, это не чудо – то да, конечно, чудес не бывает!
(С)


Вчера я наконец-то попал на этот мюзикл… И что я могу сказать:
С одной стороны – как же здорово, что я успел заскочить хотя бы в уезжающий поезд, а с другой – и как теперь жить дальше? Ибо мюзикл – шикарный, я бы на него еще три-четыре, а то и пять-шесть раз сходил бы, но увы – я слишком долго раскачивался, а теперь его собираются заморозить (Хотя есть у меня подозрение, что, возможно, это просто пиар-акция – хотелось бы надеяться. Ну, или буду надеяться на то, что если и будет год перерыва, то потом все-таки вернут)

С этим мюзиклом у меня вышла редкая вещь: он стал одним из немногих, в котором я сперва услышал песни, и только потом увидел мюзикл целиком. Кстати, эти жулики нескольких песен недодали, из-за чего даже при наличии диска удалось сохранить интригу. Но вообще это я к тому, что я в него влюбился заочно. Есть там несколько безумно цепляющих за душу песен, а королем я был просто покорен (Короли вообще моя слабость, но во «Все о Золушке» он еще и отдельно прекрасен).

И в визуальном плане мюзикл тоже не разочаровал. Хотя костюмы по-прежнему кажутся мне криповатыми (правда, на сцене вживую они смотрятся чуть получше, чем на фотках, но все равно… концепт крайне специфический). Но сюжетом все искупается.

И да, вот сюжет – сразу после песен или даже вкупе с ними – абсолютно шедевральный. Это же надо было умудриться сохранить ВСЕ ключевые детали, но при этом ТАК ими пожонглировать, что они встали в совершенно ином порядке и сложились в весьма и весьма подправленную историю.


Я долго думал, стоит ли расписывать в подробностях… Дело в том, что спойлеров там много, ибо, как сказано в рекламе «Вы уверены, что знаете эту историю»? Но если НЕ расписывать, то, собственно, сверх того, что я уже сказал, сказать уже больше ничего нельзя. Только если повторить: это было чудесно, давно я не встречал такой сумасшедшей – и при этом такой логичной истории. У МТМ получился весьма самобытный мюзикл, не похожий на все, что я видел раньше.

Ну а теперь для тех, кто спойлеров не боится – ну, или кто уже все равно в курсе.
Читать дальше


@темы: Мюзиклы, Театр

23:40 

Принцесса цирка

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
В прошедшее воскресенье я возобновил свое знакомство с Московским Театром Мюзикла. Чему был весьма рад, ибо давно уже интересовался некоторыми его постановками, но воспоминания о том далеком и запутанном месте, куда я добирался на «Преступление и наказание», старательно сдерживали мой пыл )

В качестве лирического отступления хочу немного отвлечься на сам театр. Вообще я рад, что ему отдали здание театра «Россия»: там хороший и очень удобный зал, и здание отлично расположено. А у Стрейджа с ним явно не сложилось, да и в целом Стрейджу и МДМ хватит :shy: Нужно же и разнообразие!
Так вот, насчет «разнообразия».
МТМ – на мой взгляд – довольно-таки специфичен. И подборка постановок тоже… неоднозначная. Я не скажу, что я прямо такой весь знаток мюзиклов – нет, из-за языкового барьера я не так уж много и смотрел… Но все-таки в моем понимании мюзиклы – это несколько иное. Т.е. я бы не сказал, что то, что ставит МТМ, это плохо – но я бы сказал, что называть это мюзиклами неверно. Не знаю только, есть ли названия для этих жанров, или это просто какие-то новаторские эксперименты…

Итак, в МТМ я попал во второй раз. Первый – «Преступление и наказание» – был, кажется, чуть ли не единственным разом, когда постановка не понравилась мне категорически. Со вторым мне явно повезло больше ) Вообще-то я долгое время недоумевал, зачем в Театре Мюзикла ставить оперетту. И, если честно, и сейчас так и не понял ) Однако однозначно могу сказать, что поставили хорошо :love: Самое забавное, что в Театр Оперетты я на «Мистера Икс» тоже собирался – но так и не дошел… А жаль, было бы интересно сравнить ) А так мне остается сравнивать только со старым советским фильмом.

Главное, что я должен сказать – это что все было очень красиво :inlove: То есть вот реально: и актеры, и костюмы, и декорации. Моя, пожалуй, единственная претензия к костюмам – это к образу Мари. Ее все-таки было сложновато вычленять в толпе остальных артисток цирка, тем более, что там все циркачи в белом, а блондинки еще целых две. Но на общем фоне это мелочь )
В заслугу постановки МТМ ставят удачное сочетание оперетты и цирка. Мне придется с этим согласиться, ибо самому мне судить сложно: я цирк, в общем-то, не очень люблю… С другой стороны, единственные, кто мне когда-то нравился в цирке (сто лет в нем не был, со времен младшей школы, наверное) – это воздушные гимнасты. Так, собственно, гимнастов и акробатов в «Принцессе цирка» в основном и показали ;-)

Читать дальше

Резюмируя:
Я получил массу удовольствия ) Пусть цирк и не является моей любовью, но – с любовью было сделано то, что я увидел. Все было на столько высоком и качественном уровне, что остается только удовлетворенно вздохнуть: вот ОНО – Счастье театрала )

PS А еще я в фойе купил диск с песнями из «Все о Золушке» и уже который день его активно слушаю. Песни Лесничего и Короля вообще заслушал почти до дыр :love: И я с нетерпением жду мая, ибо мы уже взяли билеты и на этот спектакль – я теперь еще больше, нежели раньше, мечтаю его увидеть целиком )


@темы: Мюзиклы, Театр

21:19 

ПИ. Вдогонку

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Прошлый пост писал в спешке перед ночной сменой, и кое-что вылетело из головы.
Еще несколько моментов:

В плюсы хочу отнести, что в данной версии объединили то, что было в остальных предыдущих: т.е. вернули «Кабак», но при этом оставили и «Испытание состраданием», и песню Даламара. Вот очень приятно это было :love:

Пожалуй, в плюсы зачислю и второй куплет в «Арии Чародея». Вообще я понимаю, что он такой, чтобы поменьше отсылок к книге было, но текст там хорош сам по себе. Хотя вот лично мое мнение – я бы просто сделал там ТРИ куплета, оставив ВЕСЬ текст :shy: Не так уж долго это по времени, можно было бы выделить парочку лишних минут на шикарную песню…

Из сложного: два черно-белых танца – во время первого дуэта Рейстлина и Крисании и в сцене соблазнения. Из хорошего здесь то, что – по крайней мере, в первой сцене – это вполне уместно. Когда Рейстлин объясняет про взаимосвязь Света и Тьмы и в центре между ними красиво танцуют – это удачная находка. Плохо здесь то, что танец был явно не отработан, он выглядел ужасно механическим, ученическим, что ли. И немного странно здесь было, что за Свет танцевал парень, а за Тьму – девушка (т.е. как бы Рейстлин и Крисания меняются местами? О_о) А в сцене соблазнения… не знаю, не уверен, что там это было уместно. Тем более, что выглядело все скомкано, а пара поменялась местами – т.е. парень теперь был Тьмой, а девушка – Светом.

Из непонятного: зачем заменили «Победу» на переделанный «Клинок»?
Карамон – воин. Более того, он не стационарный солдат, он – наемник. Он добрый десяток лет продавал свой меч тому, кто был способен за это заплатить. И был даже в книгах момент, когда в разговоре с Крисанией Карамон упоминает (цитата не дословная – как помню): «Мне всегда было безразлично, за кого проливать кровь. Это Рейстлин тщательно подбирал нам место службы».
Можно сколько угодно прыгать и кричать «Да забудьте книги! У нас самостоятельное произведение!» – НЕТ, блин, ни хрена оно не самостоятельное! Существует не только «Трилогия легенд», по которой поставлено «Последнее Испытание», но в общем и целом это почти полтора десятка (!) книг, где активно участвуют близнецы Маджере, и их прошлое, характер, привычки и судьба известны от и до.

И исходя из этого я не вижу причин Карамону петь «Клинок», тем более, что он переделан из плача по брату и братству в плачь по людям, сражавшимся под его началом. Карамон – да, вот этот веселый добродушный парень, недотепистый брат мага и защитник жрицы – почти половину своей жизни преспокойно убивал других людей, ничуть не заморачиваясь никакими моральными принципами. Убивал не за родину, не за близких людей, не ради какой-то цели – а просто за зарплату.

Мне кажется, «Победа» была куда более уместной. Карамон всегда был ведомым, он был солдатом, всего лишь одним из многих. А еще для Карамона – уже как для человека – очень важно чувствовать себя нужным. Рейстлин отлично это знает и виртуозно использует. Причем в данном случае он убивает сразу двух зайцев: с одной стороны, Карамон расчищает ему путь к Вратам, а с другой оказывается прикован к своей «новой работе». Ведь Карамон, вчерашний «просто солдат», становится командиром – и он заботится о своих людях. Ему не безразлично, поедят ли они сегодня и где лягут спать. Что многих из них убьют – это другой вопрос, это солдатская доля, известная Карамону лучше всех остальных. Но пока они живы, он будет заботиться о них.
И «Победа» – это триумф. Карамон возвращается с теми, кто выжил. Они опьянены, они счастливы. Для Карамона это важно вдвойне: он ведь не только поднялся на новую ступень в своих глазах, для него наконец-то все встало на свои места. Он – для себя самого – больше не придаток брата-волшебника, не помощник для своевольной жрицы, он – тот, кем он лучше всего умеет быть. Он тоже может быть самостоятельным и самодостаточным – и, выйдя из тени Рейстлина, Карамон наконец осознает это.

А эти слезы/сопли с переделанным «Клинком» хороши разве что для тех, кто ничего не читал и вообще не в курсе. Типа, вот такой добрый и чувствительный Карамон рядом с наплевавшим на всех и все Рейстлином :facepalm3: С одной, стороны, конечно, понятно – но это сделало персонажа более однобоким, а главное, украло частичку настоящего Карамона.
Было грустно и не очень приятно.

@темы: Театр, Мюзиклы, DragonLance

13:39 

Последнее Испытание. Версия 3

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Вчера состоялся первый предпоказ нового «Последнего Испытания», и мы с Люциусом там были :vict:
Сразу из плохого: начало задержали на полчаса, в результате у меня ушли все электрички. На последнюю в 22.56 я не успел, а следующая была в 23.45 (!). Пришлось, чтобы не торчать столько времени в ночи на вокзале, взять еще один билет – на более быструю «Ласточку» в 23.00, и то бегом. В результате у меня лишние траты на дорогу (
И в связи с этим что еще хочу сказать: создатели новой постановке позиционируют ее как «выход на новый уровень и нового зрителя». Однако предпоказ показал, что во многом все держится все-таки на старых зрителях и старых поклонниках, потому что так долго и так терпеливо ждать, с таким теплом принимать даже все огрехи – это можно только действительно от большой любви. Потому что «среднестатический зритель мюзиклов» был бы вчерашним, скорее, возмущен )

Но обо всем по порядку.
читать дальше

Резюмируя все вышесказанное:
То, что мы сходили – я очень рад. Я бы все-таки хотел сходить еще как минимум один раз – посмотреть уже обкатанную версию. Однако то, что мы там были вчера – это тоже дорогого стоит, ибо, как правильно сказал перед началом Руслан Герасименко – ТАКОГО не увидит больше никто и никогда ) Правда, в мае у меня выбраться не получится, а будут ли еще постановки, кроме питерской в сентябре – пока не известно (
Ростислав Колпаков – однозначно прекрасен. Вообще, на мюзикл вполне стоило бы сходить и ради него одного ) Он его озарил, подарив настоящего Карамона.
Андрей Бирин – однозначно неудачный вариант. Причем у меня нехорошее чувство, что лучше – реально лучше – он уже не станет. Вряд ли есть надежда, что его заменят, но я все-таки буду на это надеяться.
И жалко, конечно, что обещанной новой сцены нам так и не досталось ( Считаю это не очень справедливым, хотя и признаю, что это издержки предпоказа…

А в общем и целом – это немного не то, чего хотелось и ожидалось, однако все-таки значительно лучше того, чего лично я опасался )

@темы: Театр, Мюзиклы, DragonLance

20:21 

О дневниках и АК

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую новых ПЧ: gvenndolin, Фея Ветра и ~Каэтана~ – добро пожаловать!


Во-вторых, хотел задать такой нескромный вопрос:
Народ, кто заказывал архивы дневников – вы их как, получили? А то я заявку посылал еще 30 октября, а уже декабрь на исходе… Но в «Настройках» вроде как стоит «в очереди» :hmm: Это такая очередь длинная или мне все-таки стоит отменить старый запрос и сделать новый?
И еще, кто-нибудь пользовался программой от дыбра? Ну, той, которая сама заархивирует дневник? Я просто с техникой всегда торможу, хотелось бы все-таки узнать, она очень сложная – или даже я разберусь… :shuffle2:


Ну и в-третьих – можно не читать, я хотя бы для себя…
Был вчера на «Анне Карениной». В четвертый раз :facepalm3:

В общем, я вчера получил колоссальное удовольствие. И очень этому рад – я ведь сперва никуда не собирался в декабре, но когда увидел почти-идеальный-состав (которого я ни в октябре, ни в ноябре не дождался), то удержаться не смог. Так что очень хорошо, что этот спонтанный поступок не принес разочарования )
А по возвращении в очередной раз с ужасом думал о видео-записи. Ведь когда-нибудь она все-таки выйдет… Но моего прекрасного трио там почти наверняка не будет :weep2: Я понимаю, что заранее паниковать глупо – но я все равно паникую!

PS Фото бессовестно похищено ) Не умею я фоткать в зале, даже поклоны (

@темы: Мюзиклы, Вопросы, Анна Каренина, Театр

20:32 

Белки, сосны, микросхемы

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
«Я заблудилась в лесу. В центре города…»
- эта фраза из спектакля «Белки, сосны, микросхемы» дает, пожалуй, наилучшее представление о нашем городе ) Просто посмотрите на эту карту – и сможете сами убедиться. Конечно, Новый город – тот, что на юго-западе от железной дороги – застроен гуще, но в Старом городе лесопарковые массивы занимают значительную территорию. К тому же это сейчас там заасфальтировали главнейшие дорожки, а кое-где и фонари поставили, сделав более похожими на «парк» – но еще пять-семь лет назад там были только тропинки, а в девяностые это и вовсе был скорее «лес» )

«Как рассказать? Что рассказать»?
Практически с этих вопросов начинается вступительное слово режиссера и вторящего ему пока невидимого хора. Казалось бы, очень молодой город – ну что такое 60 лет для населенного пункта? – но вопросы все равно сложные. Нельзя просто «подать факты». Ведь город – это в первую очередь люди.

Все-таки не зря у спектакля стоит рейтинг «12+». Я бы еще и побольше сделал. Это спектакль не для детей. Нет, не потому, что там есть что-то неприличное или страшное. Просто «Белки, сосны, микросхемы» – это не образовательная история, как, наверное, подумали родители того довольно большого количества детей, что я наблюдал (и, увы, постоянно слышал) в зале, а ностальгическая. Дети, боюсь, оценили только Колумба (почему-то в костюме XVIII века) на гироскутере и веселую байку про Кристалл Силы в Школьном озере.

В остальном же… Этот спектакль надо было не смотреть, не слушать – а именно чувствовать. Это очень зеленоградский спектакль – он для тех, кто знает и любит наш город. Для тех, у кого с Зеленоградом есть общая история – хотя бы небольшая, хоть кусочек. И тогда понимаешь, осознаешь, ощущаешь куда больше того, что показывают на сцене. Каждая фраза становится объемной, каждый эпизод, подобно камню впереди лавины, несет целый вал воспоминаний.

Главные герои – Андрей и Лена – в самом начале спектакля на поляне за площадью Юности. Андрей наклоняется, что-то зачерпывает и просит Лену закрыть глаза. Вы знаете, что у него в руках? Там земляника. Малинников в Зеленограде когда-то было полным-полно, и черника росла, и клюква… Но вот именно за площадью Юности раскинулись земляничные полянки. Я помню, когда я был маленьким, мы покупали с папой на этой площади мандариновое (!) мороженое и шли через лесок к кинотеатру «Эра» – тому самому, который давно уже закрылся, и в чьем помещении сейчас находится «Ведогонь-театр». И по дороге он собирал мне ягоды и насыпал в стаканчик с мороженым. Вы знаете, что такое мандариновое мороженое с настоящей, только что сорванной земляникой? Да еще когда впереди сеанс мультфильмов в кинотеатре?
Мне тридцать четыре года, это было больше четверти века назад – а я смотрел на сцену и заново проживал эти счастливые мгновения. Под конец спектакля, на аплодисментах, у меня даже потекли слезы – и я ничуть не стыжусь этого.

И так – весь спектакль. То смешно, то грустно. У нас очень маленький город – и стоит услышать какое-нибудь название, как это место само встает перед глазами. Флейта? Горсовет? МЖК? Клюшки и Шайба? Я знаю их. Я сотни тысяч раз проходил мимо них, я знаю как до них добраться – и на автобусе, и пешком.

Конечно, пришлось говорить и о проблемах. О нехватке рабочих мест, о транспорте, о затухающей науке… Ведь Зеленоград строился в подобие американской Силиконовой долины, это наукоград, который до 91-го и на картах-то не отмечали – а теперь все позакрывалось, и перспектив особых не видать.

Но говорили и о хорошем. О нашей природе: чудесных лесах и озерах. О нашей особой экономической зоне. О кристальном производстве. О белках и лосях, в конце концов! )

Ведь Зеленоград, по сути, это белки, сосны и микросхемы ;-)


@темы: Театр

19:48 

Анна Каренина – 3

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
В субботу мы ходили на «Анну Каренину». Я – в третий раз, а человек, которого я водил – в первый.
Это совершенно потрясающее особое чувство, когда не просто идешь на понравившуюся тебе вещь, а приводишь человека – и видишь, и чувствуешь, и осознаешь, что ему тоже очень нравится. Тем более, когда понимаешь, что тема… не совсем ваша – ни твоя, ни его – и потому есть риск, что искры не будет… Но у тебя-то искра была, и интуиция подсказывает, что и у другого человека она обязательно вспыхнет.
И – вспыхивает!
И эта улыбка на губах, и это счастье в глазах, и нескрываемая радость – все это делает собственные впечатления гораздо сильнее и ярче, и удовольствие удваивается, утраивается, удесятеряется.

18 ноября я именно это и испытал )
Я бы не назвал состав идеальным – все-таки очень хотелось, чтобы Анну играла Ольга Беляева… Но увы, вот так неудачно были сформированы составы на ноябрь, что кем-то из заглавного трио приходилось жертвовать, а дуэтом Ли-Маракулин я жертвовать был не способен :shuffle2:
Ну, с другой стороны, другу-то все эти составы непринципиальны, он в этой «каше» не варился, и любимцев у него нет ) А поют в «Анне Карениной» практически все хорошо. При выборе лично для меня в первую очередь стоит вопрос подачи материала: в отличие от МДМ, где все играют в строго установленных рамках, и различаться могут только качеством вокала, в ТО очень разнится сама игра. Приходя на спектакль на разные составы, я вижу РАЗНЫЕ образы персонажей. Кто-то мне нравится, кто-то не очень, кто-то раздражает – а кто-то настолько попадает в душу, что никого другого и видеть уже не хочется.

Ну а здесь я лишний раз убедился, что у Беляевой Анна куда более нежная и чувственная, нежели у Гусевой. И вообще, когда смотришь на трио Беляева-Ли-Маракулин, то очень хочется им пожелать, чтобы не трепали никому нервы и жили мирной шведской семьей – такие они там все милые, трогательные и очень жаждущие тепла :love:
А у Гусевой Анна пожестче и… более властная, что ли. Кстати, когда Гусева с Ермаком играли – у них лучше получалось. У Ермака Вронский тоже более жесткий – и более жестокий. Наверное, и Балалаев к ним отлично вписывается, у него, говорят, Каренин суровый – но я, пожалуй, не смогу себя заставить пойти на Балалаева. Ничего не имею против него лично, но такой Каренин мне не нужен (


Да, а еще – наверное, все уже знают – корейцы купили у нас права на постановку «Анны Карениной» ) Вчера стартовал первый спектакль, а в воскресенье приезжала их главная исполнительница. Даже поменяли местами Вронских с дневного и вечернего показов – видимо, чтобы «эстафету» символично передавал Сергей Ли :angel2:
Составы у них очень красивые – особенно мне Каренин у них понравился. Ну и – будем надеяться, что однажды мы их если не увидим, то хоть услышим. Хотя лично мне бы все-таки хотелось увидеть :shy:


@темы: Мюзиклы, Анна Каренина, Театр

21:19 

Анна Каренина – 2

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Сегодня на АК был практически дрим-каст :love: Мне бы вот еще Сидорцову и Руллу – и счастье было бы полным как никогда )
С другой стороны, везение все равно редкостное, так что я и так счастлив )

Ну, Маракулин прекрасен как всегда – ему настолько подходит эта роль, что даже немного жутко становится… А когда он с Сережей на руках или за руку – это вот такой отдельный восторг, что даже слова не подбираются )
А у Ли с Беляевой действительно отличный дуэт, как я и понял по записи. Вот реально потрясающе красивая и созвучная пара, даже забываешь об идиотском сюжете. Веришь, что нашло настоящее помрачение – как говорили еще древние греки: «Кого боги хотят погубить, того лишают разума».
Вообще вот это трио – идеальное. Между ними такой накал и такой надрыв – во всех сторонах треугольника: и Анна-Вронский, и Анна-Каренин, и Вронский-Каренин – что воздух в зале просто искрил. Не идет ни в какое сравнение с прошлым разом, где кое-кому (не будем показывать пальцем, но это Ермак) на две другие стороны было откровенно наплевать.

Я теперь еще больше хочу тот фанфик! :weep2: Я его обязательно-обязательно напишу, только надо бы все-таки поскорее, а не через несколько лет, когда я давно все в голове переиграю в различных комбинациях и забью на письменный вариант. Но, черт, вот этот дуэт Вронского и Каренина в конце – у Ли с Маракулиным он… он… такой… фаноннообразующий :facepalm3: хватающий за душу.

Вообще, хочу отметить – еще раз, если уже отмечал ранее, – что дуэты и… эм… квартеты в этом мюзикле особенно удачные. И дуэт Анны с Китти, и дуэт Вронского с Карениным – просто находки. А «Война и Мир» (Анна-Каренин-Вронский-графиня Вронская) и «Все мосты сожжены» (Китти-Левин-Анна-Вронский) вообще шикарны.


И немного о другом:
Я понимаю, что страдать заранее очень глупо – но я подозреваю, что мое «заранее» вполне оправдается. ТО обещал видео-диск с АК, но состав пока не раскрывает. И вот чует, чует мое сердце, что будут там Ермак с Балалаевым, а к ним либо Гусева, либо Ланская :weep2: И ощущаю я себя буридановым ослом: я очень хочу видео, я вообще стараюсь все диски покупать (у меня даже «Граф Орлов» есть, хоть он мне и не понравился), но как смотреть диск с анти-дримкастом? ((( Я даже со всеми остальными готов смириться – там как повезет… Но если все основное трио будет не совпадать с любимым – как быть?

@темы: Точка зрения, Театр, Мюзиклы, Анна Каренина

19:47 

Рождество в доме сеньора Купьелло

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Долго думал, стоит ли писать отзыв на вещь, которая мне столь решительно и бесповоротно не понравилась, но потом вспомнил, что в этом году обещал себе писать про все спектакли, где бываю (хотя бы по первому разу), поэтому решил, что раз надо – значит надо.

Дело усугубляется тем, что мне очень нравятся актеры нашего «Ведогонь-театра». И хотя спектакль был предпремьерным – причем я ходил на самый-самый первый предпремьерный – к актерам нет никаких претензий. Они все сыграли замечательно, а уж Александр Бавтриков в главной роли был и вовсе прекрасен.
Однако проблема в самой пьесе.
Причем не надо мне говорить, что я своими затуманенными мюзиклами мозгами не понял ее посыла – понял прекрасно. Просто конкретно этот посыл мне не просто неприятен – он мне противен.

Обратимся к сюжету:
Италия, Неаполь, 30-е годы XX века. Небольшой, довольно-таки бедный дом. В нем живет семья Купьелло: отец, мать, великовозрастный сын и брат отца. Есть еще взрослая дочь, ее муж, ее любовник, а также еще энное количество народа, о котором я отдельно скажу позже.
На носу Рождество, и сеньор Лука Купьелло делает рождественскую игрушку: ящик с вертепом. На улице холодно, денег мало, жена занята домашними хлопотами, брат Луки обвиняет его сына в краже ботинок и пальто (и еще какой-то наличности), дочь прибегает в истерике, что хочет уйти от мужа к любовнику… А сеньор Купьелло делает свою игрушку, всем ее показывает и ждет, когда же все проникнутся счастливым рождественским духом.

Это можно было бы вытянуть на очень милую комедию (с большей вероятностью), либо на глубокую семейно-социальную драму (с меньшей вероятностью, но все же можно). Однако автор пьесы попытался усидеть на двух стульях. Не отрицаю, иногда подобный прием удается грандиозно – но увы, в данном случае он не удался. За смешные моменты, признаюсь, иногда было даже неловко. Т.е. улыбка на лице появлялась, но за нее было стыдно. Рефлекс срабатывал, но голова как-то очень быстро подсказывала, что ничего смешного тут, в сущности, и нет.

Что же касается драмы…
Я не люблю, когда эксплуатируют умственные отклонения. Доктор в самом конце пьесы правильно говорит жене: «Лука Купьелло всегда был большим ребенком и считал мир огромной игрушкой. Но когда он начал понимать, что с этой игрушкой нельзя играть, он этого не вынес. От взрослого в Луке Купьелло ничего нет. А для ребенка он слишком стар». Я знаю, что некоторые люди преподносят подобную наивность как «светлость, открытость, чистоту среди приземленной грязи», но, по-моему, это атавистическое преклонение перед юродивыми. Я согласен, что таких людей не надо обижать – как того же хромого или слепого, – но превозносить это как достоинство? Увольте. Поведение подобных людей – это не качество характера, не сила воли, не сформулированное решение. Это всего лишь следствие их отклонения, и ничего в этом сверхдостойного нет.

читать дальше

@темы: Театр, Точка зрения

21:52 

Джекил и Хайд

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
На прошлой неделе я ездил в Питере. И несмотря на то, что пробыл я там неделю, основной целью являлся поход на мюзикл «Джекил и Хайд». Сына давно хотел мне его показать – но в прошлом году мы не совпали, попал я тогда только на «Мастера и Маргариту»… А «Джекилу и Хайду» пришлось дожидаться меня целый год )

Мюзикл мне очень понравился :love: И песни, и игра актеров, и антураж – все прекрасно! И я отлично понимаю, почему сына так хотел мне его показать ) Тем более, что Ростислав Колпаков действительно очень хорош ) Не знаю уж, какой из него Кролок (ни разу из двух не попадали на него), но вот Джекил и – особенно! – Хайд из него просто потрясающие. Эта совершенная пластика придает образу настоящую хищность: плавную, но угрожающую. А трансформация вообще была волшебной: я сперва был уверен, что к нему невидимые тросы приделаны, ибо – казалось – человеческое тело просто не способно выдавать такие кульбиты. Но, выходит, вполне способно, более того, оно – это тело – еще и петь при этом может :hlop:

Меня немного смущала только одна вещь :shuffle2:
читать дальше


@темы: Театр, Мюзиклы

11:18 

Последнее Испытание

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ну и еще раз вернемся в 29 апреля, теперь уже на вечер )

Вышли мы с Люциусом с «Золушки», зашли пообедать, потом еще немного прошлись… И расстались. Он – домой к семье, а я в «Москвич» на «Последнее Испытание» - четвертое в моей жизни вообще и первое от Герасименко )

Впечатления, если честно, неоднозначные :hmm: Т.е. с одной стороны – это по-любому «Последнее Испытание», с его потрясающими песнями и в основном прекрасными исполнителями (Кстати, не продавать программок – жестоко! Я вот кроме Егорова и Ханпиры никого не узнал :weep2: Почему магниты продавали, а программки – нет?).
А с другой… ОЧЕНЬ ужато вышло. Т.е. я молчу про отсутствие даже минимального реквизита – черт с ним (и задняя картинка на трех полотнищах практически терялась (). Но они реально торопились. Я понимаю, мне после спектакля на электричку нужно было – но неужели и им всем тоже? :hmm: В некоторых местах исполнители просто неприлично частили текст.

Из хорошего – мне очень понравились арии Короля-Жреца про «испытание состраданием» и Даламара. Самого Даламара, правда, сделали излишне инфернальным – такое впечатление, что у Рейстлина в учениках не темный эльф, а гибрид исчадия ада с начинающим некромантом ) Но в целом хорошо, что персонажу уделили время, а некрасиво получалось: человек (пардон, эльф) провернул нужную по сценарию операцию, а кто он такой и что вообще тут делает, из сюжета этого самого сценария не понятно.
Еще шикарно сделали бой с минотавром. Вот реально зрелищно получалось, и парень, который прыгал на тех штуках, просто потрясающий.

Из плохого – зря они все-таки убрали Астинуса. Понятно, что роль небольшая, а они там на народе экономили как могли, но когда часть его речи выкинули, а часть (которую выкинуть ну никак не получалось) распихали по разным персонажам, которые, подчас не к месту, отбарабанивали этот текст, результат выглядит не очень-то красиво.
Еще мне не понравился Карамон – но это уже стандартно, почему-то «Последнему Испытанию» вечно, из раза в раз, катастрофически не везет с Карамонами :facepalm3: То внешность не та, то голос, то исполнение… Не знаю, кто у нас был Карамоном, но похож он был на Гошу Куценко ) И песни исполнял очень жестко, чуть ли не со злостью. Карамон ведь человек добродушный – и не только с Рейстлином, хотя с ним больше всего. Он воин – но вне сражений больше похож на плюшевого мишку. Даже в начале, когда он пьянь пьянью, все равно порождает скорее жалость. А тут, несмотря на в целом хороший голос, Карамон эмоционально запорол все свои партии, особенно самые лирические, вроде «Рейстлин мне вернул письмо» или «Воспоминаний о детстве». Единственное, что хоть немного утешало (хотя утешение это слабоватое) – так это что он все-таки выше Егорова. А то когда в одном из спектаклей Карамон был ниже Рейстлина – это забавляло и бесило одновременно )


В общем, мой вывод такой: если бы находки этой постановки добавить к предыдущей – было идеально. Ну, или им стоит немного «пригладить» свою версию, ибо сейчас она выглядит немного… чуть-чуть недоделанной, как будто это одна из репетиций, причем даже не генеральная.
Но тем не менее «Последнее Испытание» - это «Последнее Испытание», и я был счастлив увидеть его вновь! :love: И если в следующем году они будут опять его ставить, я бы сходил с большим удовольствием )

@темы: Мюзиклы, Театр, Точка зрения

23:14 

Золушка

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
29 апреля произошел трагический случай: у меня сдох планшет :weep: Собственно, об этом уже все знают, так что сказать я хотел другое.

На самом деле, 29 апреля я целых два раза был в театре :angel2: Ну – вот так получилось. А фраза выше была тут только для того, чтобы объяснить, почему эта запись не появилась на две недели раньше. Ибо я себе в этом году дал слово, что постараюсь писать про все постановки – а тут из-за сперва отчаянья, а потом беготни и притирки с новым планшетом, у меня все выветрилось из головы…

В общем, еще в марте мы нацелились на «Последнее Испытание». Я на постановке Герасименко никогда не был, так что было особенно интересно посмотреть, что там и как.
Однако у меня оставался незакрытым гешефт с «Золушкой». Правда, прочитанные отзывы (я обычно стараюсь НЕ читать отзывы до просмотра чего-то совершенно нового, но к тому времени я уже почти уверился, что я НЕ попадаю) отнюдь не обнадеживали и намекали, что я ничего не потеряю… Но все равно червячок досады грыз. Ну как же так, был мюзикл, сказка – а меня на нем не было? :weep:

И тут буквально за неделю до конца апреля ловит меня мой Люциус и говорит: «Хочу тебе сделать подарок на ДР. Знаю, что ты любишь мюзиклы, но я в них не разбираюсь, поэтому говори сам, куда пойдем». Во мне всколыхнулась надежда. Я робко сказал, что осталась еще неделя «Золушки» - но вот только со временем… Я мог во вторник и в пятницу (и то после ночной смены). Во вторник не мог Люциус, в пятницу отменили. Он спросил: «А в субботу совсем никак?» Я ответил, что у меня вечером в субботу «Последнее Испытание»… И тут Люц заявляет, что есть же еще и дневной спектакль! :facepalm3: В кино я дважды за один день был (даже два раза, причем один из них – на один и тот же фильм )), а вот с театром такая петрушка выпадала впервые. Но – это был действительно последний шанс, причем в подарок, так что не ухватить его было бы просто глупо.


Что я могу сказать о «Золушке»? Ну, я рад, что я на нее сходил, потому что если бы НЕ – я бы переживал. А так я могу твердо сказать, что это один очень редких мюзиклов, что мне не понравились – и НЕ переживать больше по этому поводу.
Хорошего там было очень и очень мало. Шикарно – на мой взгляд – обыграли тыкву. Я так понимаю, карета была сделана тонким каркасом с множеством лампочек, и выкатили ее на сцену, пока они были выключены – т.е. незаметно. Потом в ее середину положили тыкву – и лампочки зажглись. Карета вышла воздушной, но из зала это смотрелось все очень красиво, как и «полет» лошадей по экрану. Также из хорошего – это мачеха и сводные сестры. Причем обе: и Габриэлла со своей влюбленностью в «бунтаря и революционера», и Шарлотта со своим грубоватым юмором. Собственно, в данной постановке сводные сестры оказались куда ярче и интереснее, чем главная героиня.

Все остальное… Печально.
О грустном. Средней длины )


Спасибо за внимание, про "Последнем Испытании" будет чуть позже )

@темы: Точка зрения, Театр, Мюзиклы

15:50 

Анна Каренина

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: MaySarass – добро пожаловать!


Во-вторых…
Сходили мы вчера на «Анну Каренину» в ТО. Что я могу сказать? Получилось гораздо лучше, чем я ожидал – даже, я бы сказал, намного лучше. В число «самых любимых» войдет вряд ли, но еще разок-другой я бы там побывал с удовольствием ) Тем более, что – небывалое дело! – дисков еще нет (((( С «Орловым» у них уже в первом январе было даже видео, а тут даже аудио нет :weep2:

Но обо всем по порядку.
Первым делом хочу сказать, что «спонсором показа» явно выступало РЖД:
- Граждане, берегитесь поезда!
- Не переходите дорогу по железнодорожным путям!
- Не стойте на краю платформы!
- И главное, помните: поезд мгновенно остановить невозможно!
:angel2:
Нет, я серьезно: там рефреном через весь спектакль идет, что «не стойте на путях, обратного билета не будет» Ну как будто Анна случайно там навернулась, а не специально! О_о Кстати, сам паровоз в начале и в конце очень здоровский!

Да и вообще декорации, как и костюмы, тут очень удачные. Вот прямо ОЧЕНЬ. В ТО наконец-то научились работать с интерактивными экранами, была парочка не очень удачных моментов, но в целом все вышло очень красиво и атмосферно. По костюмам я бы, пожалуй, немного придрался к бальным платьям главных героинь, а вот у балета и ансамбля весьма и весьма интересное решение. Такое красиво «стимпанковское» оформление, и цветовая гамма очень приятная. Причем их костюмы красивы сами по себе – плюс главные герои на их фоне не теряются (А то как вспомню «Орлова», где он в сером, массовка в сером – собственно, только благодаря росту Балалаева его и идентифицируешь :facepalm3: )

Насчет самой истории.
Я почему во многом опасался идти? Эта «сама история» мне не нравится совершенно. Правда, тут можно вспомнить, что шекспировские «Ромео и Джульетта» мне тоже не нравились, это одна из моих самых нелюбимых пьес… Но там хоть французы ставили, а к нашим, признаться, я испытывал определенное недоверие. Тем более вспоминая пароцентричного «Орлова», я очень опасался, что все три часа нам будут втирать о «нисчастной любоффи» :shuffle2:

Но тут повезло в том, что такой огромный роман просто невозможно запихнуть в три (а точнее, даже в 2,5) часа театрального действия. Глядя на происходящее, я невольно вспоминал анекдот: Сидит на дереве ворона с сыром, побегает лиса, сшибает ворону битой, забирает сыр, убегает. Ворона, очухавшись, бормочет: «Ни хрена себе сказочку сократили!» Обычно я очень не люблю, когда книжное произведение «режут» (вспомнить хоть того же «Монте-Кристо» - без слез на выброшенные линии не взглянешь), но тут это был просто подарок судьбы. Ибо, в отличие от упомянутого «Монте-Кристо», тут выкинули не столько линии, сколько бесконечную шарманку об одном и том же. Акценты нарочито усилили, то, что развивалось медленно, разгорается теперь как пожар, глухое неодобрение вырастает в резкую критику. Это придало динамичности и немного сгладило то, что меня так раздражало в романе.

Ну и отдельно приятно, конечно, что для объемности оставили и «сторонее». Та же пара Левина и Китти очень мила ) Образ Стивы Облонского немного провисает в воздухе: в мюзикле мы не видим его жены, и его связь с семьей Щербацких неочевидна (только не надо мне говорить, что все и так читали – я, например, только ради мюзикла эту тягомотину и осилил :shy: ), но сам персонаж настолько обаятелен, что радует самим своим наличием ) Очень красиво изобразили московский каток – с настоящими фигуристами, правда, конечно, на роликах ) Весьма удачные «массовые» сцены: на вокзале, на балах, в опере.

А больше всего мне понравилось два дуэта. У Каренина с Вронским в самом конце и у Анны с Китти чуть пораньше. Причем, что интересно, это не дуэты по сути – там каждый о своем, и для меня это по-своему стало параллелью… Вот только Каренин с Вронским потом расходятся, а Китти утешает Анну. Вообще, во всем мюзикле – на мой взгляд – это самая сильная сцена была.

Об актерах


Подводя итоги, могу лишь повторить: мюзикл ожидания превзошел, и еще пару раз (но, конечно, уже в следующем сезоне) я на него схожу обязательно. Как минимум хочу еще Беляеву, Ли и Кирюхина, а Маракулин вне конкуренции )
Очень хочется еще переслушать некоторые песни – жаль, что с диском, по ходу, тоже ждать опять-таки до следующего сезона ( Может, конечно, где-то в Сети и есть подпольные записи, но я из мюзикловской тусовки как-то выпал, так что, наверное, мне их не достать :weep:

PS: А почему в буклете нет киндеров? Все есть, а Сережей нет… Меня, кстати, позабавило: Маракулин темноволосый, Гусева тоже… А мальчик у них такой беленький-беленький… Я бы на месте Каренина задался бы вопросом, от кого ребенок :angel2:

PPS: А где-нибудь вообще объяснялось, почему Толстой и мужу, и любовнику Анны дал одно и то же имя? У него, вроде, в первоначальных набросках разные имена стояли. Там какая-то подоплека?


@темы: Театр, Мюзиклы, Анна Каренина

21:09 

Бал вампиров

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
На самом деле, мы с Люциусом на нем неделю назад – 28 марта, – но Граф, как всегда, тормозит )

С «Балом вампиров» у меня вышла своеобразная история. Началась она еще в конце девяностых, когда я смотрел про вампиров ВСЕ, что мне только попадалось – и вот попался мне как-то тогда еще фильм. Видимо, перевод был с американского проката, ибо носил этот фильм зубодробительное название «Бесстрашные охотники на вампиров, или Извините, но ваши зубы впились мне в шею». Ну что я могу сказать? Посмотрел, поржал, практически забыл.

Лет десять спустя, когда я плотно подсел на мюзиклы, я искал уже другое. Моя проблема состояла в том, что русскоязычных мюзиклов очень мало, а с иностранными языками у меня не сложилось. Т.е. если уж смотреть буржуйские мюзиклы, то либо с субами, либо со знакомым сюжетом – ну, чтобы хоть в общих чертах понимать, о чем там речь.
И вот тогда я наткнулся на немецкий «Tanz der Vampire». Название по старой памяти затронуло в душе заветные струны, и я полез на Ю-Туб посмотреть, что это такое визуально.
Долго, очень долго не мог понять, отчего все кажется таким знакомым, и почему меня так терзает ощущение дежа вю :angel2: Когда до меня дошло, я даже не поленился, а нашел тот самый фильм. Ну мало ли, вдруг это был таки мюзикл, просто его переводом девяностых загубили? Нет, все правильно: там был именно фильм, а тут именно мюзикл.
В общем, я более-менее разобрался и успокоился. Иногда под настроение слушал: музыка там красивая, а немецкий язык мне по звучанию очень даже нравится :shy:

Так и жил я себе безмятежно, пока не узнал, что в Питере идет русская постановка. Очень хотелось на нее попасть – но увы, так и не сложилось ( Те два раза, что я в Питере был, я не совпадал с ней по времени, а потом ее и вовсе закрыли (
И когда я увидел, что «Бал» будет идти в Москве, я сперва не поверил своим глазам.

Единственное, о чем я жалею – что долго раскачивался. Я привык, что мюзиклы идут по паре сезонов, и был почему-то уверен, что «Бал вампиров» будет идти и в этом году, и в следующем. А оказывается, 30 апреля последний спектакль :weep: Вроде, есть надежда, что продлят на май – но это не точно… А я всего один раз сходить успел! :weep2:


В общем, я это все веду к тому, что я знал, что оно мне понравится – и оно мне понравилось ) Музыка, повторюсь, шикарная, костюмы и декорации замечательные, ну а поют в МДМ всегда очень профессионально. А еще я очень рад, что этот мюзикл понравился Люциусу – он у него был, оказывается, первым )))))

А сидели мы – неожиданно – в первом ряду. (А я, как идиот, приперся со своим полевым биноклем )))). Конечно, то, что в самом низу, закрывал край сцены – но зато отлично были видны лица актеров. И выражения этих самых лиц, особенно у Кролока и Герберта, просто мозговыносительные :love: И вообще они жгли и пепелили )


Единственная моя претензия – ну я же не могу без этого, правда? :shuffle2:но прячу под кат, чтобы не портить общее хорошее впечатление )


Но в общем и целом – оно было прекрасно! :love:
И единственное, о чем я по-настоящему жалею, что это прекрасное слишком быстро закончится ( На такую вещь надо было бы даже не два раза сходить, а три-четыре… Что ж, впредь мне урок – до марта не тянуть )


@темы: Мюзиклы, Театр

15:53 

Хочу в театр

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Я ужасно соскучился по мюзиклам… :shuffle2: Была у меня мысль распределить так: в марте – «Анна Каренина», в апреле – «Золушка», в мае – «Бал вампиров»… Но выяснилось, что в марте в ТО блок с самого начала – и, короче, я уже опоздал… Придется переносить на апрель…
Почему первой должна быть «Каренина»: я практически уверен, что мне НЕ понравится, но должен же я попробовать погрызть этот кактус ) А потом уже с чистой совестью идти на то, что мне наверняка понравится больше )))

В апреле у меня самые подходящие дни это 13 и 20 вечер или 22 днем (днем предпочтительнее, но в апреле, собственно, уже и вечером можно).
Проблема в том, что я совершенно не в курсе, где нынче смотрят составы… :hmm:

Однако на данный момент основной вопрос в том, хочет ли мне кто-нибудь составить компанию? Т.е. хочет ли в принципе кто-нибудь сходить на «Анну Каренину» и подходят ли кому-нибудь эти числа?
Единственное: я однозначно не хочу Гусеву… И Ермака, пожалуй, тоже ( Зато хочу Маракулина )


*Задумчиво*
А на май «Бал вампиров» и «Золушка» не стоят вообще… Тоже, что ли, на апрель тогда их? А то вот «Призрак Оперы» закончился апрелем… ( Или как-то в конец марта впихнуть? :hmm:
Вообще у кого-нибудь желание сходить со мною в компании имеется? :shuffle2:

@темы: Вопросы, Театр

21:19 

Театральный сезон-2016

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую новых ПЧ: alma725 и Marita~ – добро пожаловать!
alma725 – у меня есть подозрения насчет Вас, но, если не ошибаюсь, с ними придется подождать до конца ФБ? Или поправьте меня )
Marita~ – немного удивлен, что чем-либо привлек… Ибо даже о Дракуле уже давно не пишу… (



Во-вторых –
Сижу и думаю о том, что как-то все дружно активизировались на тему новых постановок. Хотя – не удивляюсь, ибо догадываюсь, что все хотят денег, а на новое пойдут с куда большей вероятностью, нежели на старое. И вообще, новое – это хорошо… Но, черт, не все же сразу! :hmm:

Итак, ТО вручает нам «Анну Каренину». Подозреваю, что все будет плохо – хотя бы потому, что саму тему выбрали… гхм… не блестящую. Хотя, возможно, это вкусовщина. Но учитывая, что роман мне сам по себе не нравится, «Орлов» был хуже «Монте-Кристо»… и мне уже не нравится часть состава – в общем, учитывая все это, предполагаю, что мои траты на этот мюзикл будут одноразовыми. Однако один-то раз сходить все-таки нужно!

В театре «Россия» - «Золушка». Как всегда будут толпы детей, поэтому, как с «Красавицей и Чудовищем» и «Русалочкой» - хотя бы один раз посмотреть, что там и как. В смысле – да, Бродвей, да, сказка, и все будет шикарно-красиво… Но хотелось бы еще и послушать. Вот в КиЧ хорошие песни, а в «Русалочке» - в большинстве своем никакие (

В МДМ – «Бал вампиров». И вот тут, даже еще не видя, понимаю, что одним разом точно не обойдется. Скорее всего, количество будет зависеть от соотношения цены и моих возможностей…

И это только новинки, а ведь я еще не дошел до «Все о Золушке» в театр мюзикла (и до «Принцессы Цирка» там же), хочу еще раз на «Фанфан-Тюльпана» в ТО и… и еще планы были… :weep:

Единственный вопрос после всего этого: где же денег набрать чтоб кормить эту рать?

*Мечтательно*
Ладно, зато я все-таки иду в третий раз на «Последнее Испытание» в октябре :love: А остальное будем решать постепенно…

PS А в Питере буржуйского "Монте-Кристо" ставят!!! И на него я тоже хочу! :weep2:

@темы: Театр, Из жизни

18:18 

Мастер и Маргарита

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Вернулся я вчера поздно вечером из Питера )
Вот странное ощущение – как будто и не было этой недели… :hmm: Как будто это сон – поманивший и пропавший… Даже вещи не хочется пока разбирать – а то пропадет последнее напоминание, что это все действительно было )

Не уверен, что меня хватит на описание всей поездки – да, собственно, что такое поездка в Питер? Это глобальный забег по огромному музею размером с сам город и его окрестности… :shuffle2: Ибо так оно и было: почти каждый день мы по 8-11 часов проводили где-то вне дома, особенно насыщенной вышла пятница, охватившая Царское Село и Павловск вместе )))

Поэтому сосредоточусь пока на самом первом дне. Наверное, таким днем было бы лучше закрывать визит, а не открывать – но увы, так получилось, что со своим отпуском мне удалось отхватить только самый последний майский день «Мастера и Маргариты». Так что 8 мая утром я уехал из Зеленограда, днем приехал в Питер – а вечером мы уже шли в театр. Можно даже сказать, что с корабля на бал – на бал, разумеется, у Мессира )

Что я могу сказать однозначно и бесспорно? Главное достоинство мюзикла – зрелищность и красота – у «Мастера и Маргариты» точно есть ) Тут я буду твердо стоять на своем: если театр классический может обойтись строгими формами и идти даже вообще без декораций, то мюзикл просто обязан поражать.
Этот – поражает ) Совершенно потрясающее решение с двумя интерактивными экранами ТО, учись, как на всю катушку надо использовать современные новинки, а не только для одной-единственной минутной сцены! придает постановке удивительно живое и интригующее обрамление. Костюмы очень интересны и – что важно для спектакля на подобной основе – делают своих хозяев узнаваемыми на интуитивном уровне.

В общем, «обертка» ярка и привлекательна )
Но и «начинка» ей, как оказалось, не уступает )

Меня предупреждали, что постановка – своеобразный «фанфик» на роман… И, в принципе, это опровергнуть невозможно. Действительно, фанфик, в котором эм… спойлер?.. :hmm:. Но хорошо уже то, что это изменение было вложено не особо навязчиво. Я бы даже сказал, что благодаря каменному лицу и… э-э-э… сдержанной эмоциональности Ожогина-Воланда, это самое «чувство» практически не выпирает :angel2: И – что очень важно – оно не доминирует над сюжетом. Т.е. это «добавка», но не ключевое изменение. Спасибо за это большое – небольшие «добавки» красивый мюзикл не портят )

Из внушительных достоинств также можно отметить то, что практически все хорошо поют ) Может, с небольшими колебаниями (и то за счет личного «нравится - не нравится»), но такого, чтобы кто-то был «кошмар-кошмар, ужас-ужас» - не было однозначно. А на пару Пилат-Кайяфа лично у меня вообще клин, так что я тут неадекватен от слова «совсем» :shy:
Самые сильные сцены, конечно, у Темной Стороны – самого Воланда и его свиты. Но – редкий случай – меня и «светлая романтика» не слишком раздражала. Обычно для меня в мюзиклах «лирическая составляющая» от главных персонажей всегда самая тягомотная и мучительная, но тут она достаточно яркая, чтобы не быть скучной ) Ибо, что бы ни говорили про Маргариту – все-таки она ведьма )

Мне бы ужасно хотелось посмотреть этот мюзикл еще хотя бы раз (а в идеале – несколько раз :shy: ) – думаю, он из тех вещей, в которых при каждом новом просмотре вылезают, вернее, осознаются все новые и новые детали.

Отдельной строкой – не могу удержаться ) Мне показалось, что это очень «питерская» постановка – подозреваю, что если бы ставили в Москве, то место действия обыгрывалось бы сильнее. Здесь же упоминания только там, где без этого вообще никак. Это не в плюс и не в минус – просто такая забавная маленькая подробность :shuffle2: (Не исключено, кстати, что наши бы как раз наоборот, переборщили бы с этим самым «обыгрыванием») Мне просто вспомнилось, как на заре знакомства с мюзиклами меня прикалывало, что шекспировских «Ромео и Джульетту» ставили французы, а «Призрака Оперы» Леру – англичане ) Так и у нас: «Преступление и наказание» - в Москве, а «Мастер и Маргарита» - в Санкт-Петербурге )

Но напоследок вернусь к мюзиклу:
В общем и целом они не так уж переврали сюжет (собственно, кроме мелочей и деталей, вообще практически не переврали). Что переставили кое-что местами и кое-что обыграли по-другому – ну так я уже говорил, что жанр мюзикла определенных жертв требует. И – как я тоже говорил – если в результате вещь получается красивой и интересной, то жертвы эти были ненапрасными.

В общем, если я еще доберусь до Питера, то я очень хочу увидеть это снова :inlove: А пока буду слушать честно купленные диски и любоваться красивым буклетом (А нашим на заметку: программку и буклет не только можно, но и нужно выпускать по отдельности!)


@темы: Театр, Мюзиклы

22:29 

Преступление и наказание

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Мои отношения с Достоевским всегда были сложными. Проблема заключается в том, что он – с одной стороны – удивительно кинковый лично для меня писатель. Т.е. у него постоянно попадаются больные на всю голову и иногда прочие части тела персонажи и пронзительно душещипательные ситуации, которые в совокупности тешат мою извращенскую душу. Но – с другой стороны – мы с Достоевским просто фантастически не совпадаем в мировоззрении, в оценке происходящего и в отношении к персонажам в целом. Из-за этого он является для меня в каком-то смысле литературным кактусом, который я периодически берусь грызть, и в результате умияюсь и плачу от ненависти одновременно.

Это была, так сказать, преамбула :dragon2:
А теперь переходим к собственно мюзиклу рок-опере (объяснит мне кто-нибудь когда-нибудь сакральную разницу этих двух понятий? (((()

Как известно, задумка эта довольно старая. Пишут, что ей вообще чуть ли не тридцать лет, но лично у меня промо-версия лежит с 2008 года. Музыка, мягко говоря, неоднозначная, тексты – специфические Кого заинтересует пример, то вот эту арию Раскольникова я брал для клипа. Кстати, в нынешней постановке этой песни нет ). Но я за восемь лет прослушивания уже как-то со всем этим примирился, поэтому когда Московский Театр Мюзикла объявил, что таки ставит эту рок-оперу, я понял, что посмотреть ее просто обязан.

Билет я брал в самом начале января, когда даже на сайте не было толкового описания – только сам факт существования и даты. Прошло почти три месяца, и лишь буквально накануне визита в театр я узнал, что постановка будет «осовременена».
Для начала: я вообще не люблю «современные версии». Потому что, во-первых, я обожаю, когда спектакль – неважно, драматический, музыкальный или еще какой – в историческом антураже, а во-вторых, далеко не все удачно переносится в другие эпохи.

«Преступление и наказание» яркое тому доказательство. Но поскольку дальше пойдут бессовестные спойлеры, с этого момента я убираю все под кат. Без спойлеров, боюсь, рассказывать это нельзя )
К слову о спойлерах: среди рекламной продукции в театре есть собственно роман Достоевского. Рядом с ним стоит табличка со слоганом: «Посмотрел мюзикл – прочитай книгу!» Насколько я помню, «Преступление и наказание» проходят в десятом классе. Перед началом объявляют: «Мюзикл предназначен для зрителей старше шестнадцати лет». Из всего этого следует, что теоретически все присутствующие в зале должны были бы эту книгу уже знать… :hmm: Но да, я мелочный крючкотвор, я в курсе )

А теперь ИМХО )

Резюмируя:
- Что сходил – я не жалею. Просмотра оно все-таки стоило.
- Перенос во времени – зря, очень зря. Промо-версия, ИМХО, была гораздо удачнее.
- Еще раз я пойду вряд ли. Ну, если только не решу, что очень хочу все-таки увидеть Маракулина в роли Свидригайлова И заодно уж Станислава Беляева в роли Раскольникова :angel2: Танго лорда Капулетти и Меркуцио даже годы спустя должно быть прикольным )

А пока, пожалуй, я все-таки хочу к ним на «Золушку» )

@темы: Мюзиклы, Театр, Точка зрения

Валашский Замок

главная