• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: театр (список заголовков)
21:19 

Анна Каренина – 2

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Сегодня на АК был практически дрим-каст :love: Мне бы вот еще Сидорцову и Руллу – и счастье было бы полным как никогда )
С другой стороны, везение все равно редкостное, так что я и так счастлив )

Ну, Маракулин прекрасен как всегда – ему настолько подходит эта роль, что даже немного жутко становится… А когда он с Сережей на руках или за руку – это вот такой отдельный восторг, что даже слова не подбираются )
А у Ли с Беляевой действительно отличный дуэт, как я и понял по записи. Вот реально потрясающе красивая и созвучная пара, даже забываешь об идиотском сюжете. Веришь, что нашло настоящее помрачение – как говорили еще древние греки: «Кого боги хотят погубить, того лишают разума».
Вообще вот это трио – идеальное. Между ними такой накал и такой надрыв – во всех сторонах треугольника: и Анна-Вронский, и Анна-Каренин, и Вронский-Каренин – что воздух в зале просто искрил. Не идет ни в какое сравнение с прошлым разом, где кое-кому (не будем показывать пальцем, но это Ермак) на две другие стороны было откровенно наплевать.

Я теперь еще больше хочу тот фанфик! :weep2: Я его обязательно-обязательно напишу, только надо бы все-таки поскорее, а не через несколько лет, когда я давно все в голове переиграю в различных комбинациях и забью на письменный вариант. Но, черт, вот этот дуэт Вронского и Каренина в конце – у Ли с Маракулиным он… он… такой… фаноннообразующий :facepalm3: хватающий за душу.

Вообще, хочу отметить – еще раз, если уже отмечал ранее, – что дуэты и… эм… квартеты в этом мюзикле особенно удачные. И дуэт Анны с Китти, и дуэт Вронского с Карениным – просто находки. А «Война и Мир» (Анна-Каренин-Вронский-графиня Вронская) и «Все мосты сожжены» (Китти-Левин-Анна-Вронский) вообще шикарны.


И немного о другом:
Я понимаю, что страдать заранее очень глупо – но я подозреваю, что мое «заранее» вполне оправдается. ТО обещал видео-диск с АК, но состав пока не раскрывает. И вот чует, чует мое сердце, что будут там Ермак с Балалаевым, а к ним либо Гусева, либо Ланская :weep2: И ощущаю я себя буридановым ослом: я очень хочу видео, я вообще стараюсь все диски покупать (у меня даже «Граф Орлов» есть, хоть он мне и не понравился), но как смотреть диск с анти-дримкастом? ((( Я даже со всеми остальными готов смириться – там как повезет… Но если все основное трио будет не совпадать с любимым – как быть?

@темы: Точка зрения, Театр, Мюзиклы

19:47 

Рождество в доме сеньора Купьелло

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Долго думал, стоит ли писать отзыв на вещь, которая мне столь решительно и бесповоротно не понравилась, но потом вспомнил, что в этом году обещал себе писать про все спектакли, где бываю (хотя бы по первому разу), поэтому решил, что раз надо – значит надо.

Дело усугубляется тем, что мне очень нравятся актеры нашего «Ведогонь-театра». И хотя спектакль был предпремьерным – причем я ходил на самый-самый первый предпремьерный – к актерам нет никаких претензий. Они все сыграли замечательно, а уж Александр Бавтриков в главной роли был и вовсе прекрасен.
Однако проблема в самой пьесе.
Причем не надо мне говорить, что я своими затуманенными мюзиклами мозгами не понял ее посыла – понял прекрасно. Просто конкретно этот посыл мне не просто неприятен – он мне противен.

Обратимся к сюжету:
Италия, Неаполь, 30-е годы XX века. Небольшой, довольно-таки бедный дом. В нем живет семья Купьелло: отец, мать, великовозрастный сын и брат отца. Есть еще взрослая дочь, ее муж, ее любовник, а также еще энное количество народа, о котором я отдельно скажу позже.
На носу Рождество, и сеньор Лука Купьелло делает рождественскую игрушку: ящик с вертепом. На улице холодно, денег мало, жена занята домашними хлопотами, брат Луки обвиняет его сына в краже ботинок и пальто (и еще какой-то наличности), дочь прибегает в истерике, что хочет уйти от мужа к любовнику… А сеньор Купьелло делает свою игрушку, всем ее показывает и ждет, когда же все проникнутся счастливым рождественским духом.

Это можно было бы вытянуть на очень милую комедию (с большей вероятностью), либо на глубокую семейно-социальную драму (с меньшей вероятностью, но все же можно). Однако автор пьесы попытался усидеть на двух стульях. Не отрицаю, иногда подобный прием удается грандиозно – но увы, в данном случае он не удался. За смешные моменты, признаюсь, иногда было даже неловко. Т.е. улыбка на лице появлялась, но за нее было стыдно. Рефлекс срабатывал, но голова как-то очень быстро подсказывала, что ничего смешного тут, в сущности, и нет.

Что же касается драмы…
Я не люблю, когда эксплуатируют умственные отклонения. Доктор в самом конце пьесы правильно говорит жене: «Лука Купьелло всегда был большим ребенком и считал мир огромной игрушкой. Но когда он начал понимать, что с этой игрушкой нельзя играть, он этого не вынес. От взрослого в Луке Купьелло ничего нет. А для ребенка он слишком стар». Я знаю, что некоторые люди преподносят подобную наивность как «светлость, открытость, чистоту среди приземленной грязи», но, по-моему, это атавистическое преклонение перед юродивыми. Я согласен, что таких людей не надо обижать – как того же хромого или слепого, – но превозносить это как достоинство? Увольте. Поведение подобных людей – это не качество характера, не сила воли, не сформулированное решение. Это всего лишь следствие их отклонения, и ничего в этом сверхдостойного нет.

читать дальше

@темы: Театр, Точка зрения

21:52 

Джекил и Хайд

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
На прошлой неделе я ездил в Питере. И несмотря на то, что пробыл я там неделю, основной целью являлся поход на мюзикл «Джекил и Хайд». Сына давно хотел мне его показать – но в прошлом году мы не совпали, попал я тогда только на «Мастера и Маргариту»… А «Джекилу и Хайду» пришлось дожидаться меня целый год )

Мюзикл мне очень понравился :love: И песни, и игра актеров, и антураж – все прекрасно! И я отлично понимаю, почему сына так хотел мне его показать ) Тем более, что Ростислав Колпаков действительно очень хорош ) Не знаю уж, какой из него Кролок (ни разу из двух не попадали на него), но вот Джекил и – особенно! – Хайд из него просто потрясающие. Эта совершенная пластика придает образу настоящую хищность: плавную, но угрожающую. А трансформация вообще была волшебной: я сперва был уверен, что к нему невидимые тросы приделаны, ибо – казалось – человеческое тело просто не способно выдавать такие кульбиты. Но, выходит, вполне способно, более того, оно – это тело – еще и петь при этом может :hlop:

Меня немного смущала только одна вещь :shuffle2:
читать дальше


@темы: Театр, Мюзиклы

11:18 

Последнее Испытание

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ну и еще раз вернемся в 29 апреля, теперь уже на вечер )

Вышли мы с Люциусом с «Золушки», зашли пообедать, потом еще немного прошлись… И расстались. Он – домой к семье, а я в «Москвич» на «Последнее Испытание» - четвертое в моей жизни вообще и первое от Герасименко )

Впечатления, если честно, неоднозначные :hmm: Т.е. с одной стороны – это по-любому «Последнее Испытание», с его потрясающими песнями и в основном прекрасными исполнителями (Кстати, не продавать программок – жестоко! Я вот кроме Егорова и Ханпиры никого не узнал :weep2: Почему магниты продавали, а программки – нет?).
А с другой… ОЧЕНЬ ужато вышло. Т.е. я молчу про отсутствие даже минимального реквизита – черт с ним (и задняя картинка на трех полотнищах практически терялась (). Но они реально торопились. Я понимаю, мне после спектакля на электричку нужно было – но неужели и им всем тоже? :hmm: В некоторых местах исполнители просто неприлично частили текст.

Из хорошего – мне очень понравились арии Короля-Жреца про «испытание состраданием» и Даламара. Самого Даламара, правда, сделали излишне инфернальным – такое впечатление, что у Рейстлина в учениках не темный эльф, а гибрид исчадия ада с начинающим некромантом ) Но в целом хорошо, что персонажу уделили время, а некрасиво получалось: человек (пардон, эльф) провернул нужную по сценарию операцию, а кто он такой и что вообще тут делает, из сюжета этого самого сценария не понятно.
Еще шикарно сделали бой с минотавром. Вот реально зрелищно получалось, и парень, который прыгал на тех штуках, просто потрясающий.

Из плохого – зря они все-таки убрали Астинуса. Понятно, что роль небольшая, а они там на народе экономили как могли, но когда часть его речи выкинули, а часть (которую выкинуть ну никак не получалось) распихали по разным персонажам, которые, подчас не к месту, отбарабанивали этот текст, результат выглядит не очень-то красиво.
Еще мне не понравился Карамон – но это уже стандартно, почему-то «Последнему Испытанию» вечно, из раза в раз, катастрофически не везет с Карамонами :facepalm3: То внешность не та, то голос, то исполнение… Не знаю, кто у нас был Карамоном, но похож он был на Гошу Куценко ) И песни исполнял очень жестко, чуть ли не со злостью. Карамон ведь человек добродушный – и не только с Рейстлином, хотя с ним больше всего. Он воин – но вне сражений больше похож на плюшевого мишку. Даже в начале, когда он пьянь пьянью, все равно порождает скорее жалость. А тут, несмотря на в целом хороший голос, Карамон эмоционально запорол все свои партии, особенно самые лирические, вроде «Рейстлин мне вернул письмо» или «Воспоминаний о детстве». Единственное, что хоть немного утешало (хотя утешение это слабоватое) – так это что он все-таки выше Егорова. А то когда в одном из спектаклей Карамон был ниже Рейстлина – это забавляло и бесило одновременно )


В общем, мой вывод такой: если бы находки этой постановки добавить к предыдущей – было идеально. Ну, или им стоит немного «пригладить» свою версию, ибо сейчас она выглядит немного… чуть-чуть недоделанной, как будто это одна из репетиций, причем даже не генеральная.
Но тем не менее «Последнее Испытание» - это «Последнее Испытание», и я был счастлив увидеть его вновь! :love: И если в следующем году они будут опять его ставить, я бы сходил с большим удовольствием )

@темы: Мюзиклы, Театр, Точка зрения

23:14 

Золушка

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
29 апреля произошел трагический случай: у меня сдох планшет :weep: Собственно, об этом уже все знают, так что сказать я хотел другое.

На самом деле, 29 апреля я целых два раза был в театре :angel2: Ну – вот так получилось. А фраза выше была тут только для того, чтобы объяснить, почему эта запись не появилась на две недели раньше. Ибо я себе в этом году дал слово, что постараюсь писать про все постановки – а тут из-за сперва отчаянья, а потом беготни и притирки с новым планшетом, у меня все выветрилось из головы…

В общем, еще в марте мы нацелились на «Последнее Испытание». Я на постановке Герасименко никогда не был, так что было особенно интересно посмотреть, что там и как.
Однако у меня оставался незакрытым гешефт с «Золушкой». Правда, прочитанные отзывы (я обычно стараюсь НЕ читать отзывы до просмотра чего-то совершенно нового, но к тому времени я уже почти уверился, что я НЕ попадаю) отнюдь не обнадеживали и намекали, что я ничего не потеряю… Но все равно червячок досады грыз. Ну как же так, был мюзикл, сказка – а меня на нем не было? :weep:

И тут буквально за неделю до конца апреля ловит меня мой Люциус и говорит: «Хочу тебе сделать подарок на ДР. Знаю, что ты любишь мюзиклы, но я в них не разбираюсь, поэтому говори сам, куда пойдем». Во мне всколыхнулась надежда. Я робко сказал, что осталась еще неделя «Золушки» - но вот только со временем… Я мог во вторник и в пятницу (и то после ночной смены). Во вторник не мог Люциус, в пятницу отменили. Он спросил: «А в субботу совсем никак?» Я ответил, что у меня вечером в субботу «Последнее Испытание»… И тут Люц заявляет, что есть же еще и дневной спектакль! :facepalm3: В кино я дважды за один день был (даже два раза, причем один из них – на один и тот же фильм )), а вот с театром такая петрушка выпадала впервые. Но – это был действительно последний шанс, причем в подарок, так что не ухватить его было бы просто глупо.


Что я могу сказать о «Золушке»? Ну, я рад, что я на нее сходил, потому что если бы НЕ – я бы переживал. А так я могу твердо сказать, что это один очень редких мюзиклов, что мне не понравились – и НЕ переживать больше по этому поводу.
Хорошего там было очень и очень мало. Шикарно – на мой взгляд – обыграли тыкву. Я так понимаю, карета была сделана тонким каркасом с множеством лампочек, и выкатили ее на сцену, пока они были выключены – т.е. незаметно. Потом в ее середину положили тыкву – и лампочки зажглись. Карета вышла воздушной, но из зала это смотрелось все очень красиво, как и «полет» лошадей по экрану. Также из хорошего – это мачеха и сводные сестры. Причем обе: и Габриэлла со своей влюбленностью в «бунтаря и революционера», и Шарлотта со своим грубоватым юмором. Собственно, в данной постановке сводные сестры оказались куда ярче и интереснее, чем главная героиня.

Все остальное… Печально.
О грустном. Средней длины )


Спасибо за внимание, про "Последнем Испытании" будет чуть позже )

@темы: Точка зрения, Театр, Мюзиклы

15:50 

Анна Каренина

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: MaySarass – добро пожаловать!


Во-вторых…
Сходили мы вчера на «Анну Каренину» в ТО. Что я могу сказать? Получилось гораздо лучше, чем я ожидал – даже, я бы сказал, намного лучше. В число «самых любимых» войдет вряд ли, но еще разок-другой я бы там побывал с удовольствием ) Тем более, что – небывалое дело! – дисков еще нет (((( С «Орловым» у них уже в первом январе было даже видео, а тут даже аудио нет :weep2:

Но обо всем по порядку.
Первым делом хочу сказать, что «спонсором показа» явно выступало РЖД:
- Граждане, берегитесь поезда!
- Не переходите дорогу по железнодорожным путям!
- Не стойте на краю платформы!
- И главное, помните: поезд мгновенно остановить невозможно!
:angel2:
Нет, я серьезно: там рефреном через весь спектакль идет, что «не стойте на путях, обратного билета не будет» Ну как будто Анна случайно там навернулась, а не специально! О_о Кстати, сам паровоз в начале и в конце очень здоровский!

Да и вообще декорации, как и костюмы, тут очень удачные. Вот прямо ОЧЕНЬ. В ТО наконец-то научились работать с интерактивными экранами, была парочка не очень удачных моментов, но в целом все вышло очень красиво и атмосферно. По костюмам я бы, пожалуй, немного придрался к бальным платьям главных героинь, а вот у балета и ансамбля весьма и весьма интересное решение. Такое красиво «стимпанковское» оформление, и цветовая гамма очень приятная. Причем их костюмы красивы сами по себе – плюс главные герои на их фоне не теряются (А то как вспомню «Орлова», где он в сером, массовка в сером – собственно, только благодаря росту Балалаева его и идентифицируешь :facepalm3: )

Насчет самой истории.
Я почему во многом опасался идти? Эта «сама история» мне не нравится совершенно. Правда, тут можно вспомнить, что шекспировские «Ромео и Джульетта» мне тоже не нравились, это одна из моих самых нелюбимых пьес… Но там хоть французы ставили, а к нашим, признаться, я испытывал определенное недоверие. Тем более вспоминая пароцентричного «Орлова», я очень опасался, что все три часа нам будут втирать о «нисчастной любоффи» :shuffle2:

Но тут повезло в том, что такой огромный роман просто невозможно запихнуть в три (а точнее, даже в 2,5) часа театрального действия. Глядя на происходящее, я невольно вспоминал анекдот: Сидит на дереве ворона с сыром, побегает лиса, сшибает ворону битой, забирает сыр, убегает. Ворона, очухавшись, бормочет: «Ни хрена себе сказочку сократили!» Обычно я очень не люблю, когда книжное произведение «режут» (вспомнить хоть того же «Монте-Кристо» - без слез на выброшенные линии не взглянешь), но тут это был просто подарок судьбы. Ибо, в отличие от упомянутого «Монте-Кристо», тут выкинули не столько линии, сколько бесконечную шарманку об одном и том же. Акценты нарочито усилили, то, что развивалось медленно, разгорается теперь как пожар, глухое неодобрение вырастает в резкую критику. Это придало динамичности и немного сгладило то, что меня так раздражало в романе.

Ну и отдельно приятно, конечно, что для объемности оставили и «сторонее». Та же пара Левина и Китти очень мила ) Образ Стивы Облонского немного провисает в воздухе: в мюзикле мы не видим его жены, и его связь с семьей Щербацких неочевидна (только не надо мне говорить, что все и так читали – я, например, только ради мюзикла эту тягомотину и осилил :shy: ), но сам персонаж настолько обаятелен, что радует самим своим наличием ) Очень красиво изобразили московский каток – с настоящими фигуристами, правда, конечно, на роликах ) Весьма удачные «массовые» сцены: на вокзале, на балах, в опере.

А больше всего мне понравилось два дуэта. У Каренина с Вронским в самом конце и у Анны с Китти чуть пораньше. Причем, что интересно, это не дуэты по сути – там каждый о своем, и для меня это по-своему стало параллелью… Вот только Каренин с Вронским потом расходятся, а Китти утешает Анну. Вообще, во всем мюзикле – на мой взгляд – это самая сильная сцена была.

Об актерах


Подводя итоги, могу лишь повторить: мюзикл ожидания превзошел, и еще пару раз (но, конечно, уже в следующем сезоне) я на него схожу обязательно. Как минимум хочу еще Беляеву, Ли и Кирюхина, а Маракулин вне конкуренции )
Очень хочется еще переслушать некоторые песни – жаль, что с диском, по ходу, тоже ждать опять-таки до следующего сезона ( Может, конечно, где-то в Сети и есть подпольные записи, но я из мюзикловской тусовки как-то выпал, так что, наверное, мне их не достать :weep:

PS: А почему в буклете нет киндеров? Все есть, а Сережей нет… Меня, кстати, позабавило: Маракулин темноволосый, Гусева тоже… А мальчик у них такой беленький-беленький… Я бы на месте Каренина задался бы вопросом, от кого ребенок :angel2:

PPS: А где-нибудь вообще объяснялось, почему Толстой и мужу, и любовнику Анны дал одно и то же имя? У него, вроде, в первоначальных набросках разные имена стояли. Там какая-то подоплека?


@темы: Театр, Мюзиклы

21:09 

Бал вампиров

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
На самом деле, мы с Люциусом на нем неделю назад – 28 марта, – но Граф, как всегда, тормозит )

С «Балом вампиров» у меня вышла своеобразная история. Началась она еще в конце девяностых, когда я смотрел про вампиров ВСЕ, что мне только попадалось – и вот попался мне как-то тогда еще фильм. Видимо, перевод был с американского проката, ибо носил этот фильм зубодробительное название «Бесстрашные охотники на вампиров, или Извините, но ваши зубы впились мне в шею». Ну что я могу сказать? Посмотрел, поржал, практически забыл.

Лет десять спустя, когда я плотно подсел на мюзиклы, я искал уже другое. Моя проблема состояла в том, что русскоязычных мюзиклов очень мало, а с иностранными языками у меня не сложилось. Т.е. если уж смотреть буржуйские мюзиклы, то либо с субами, либо со знакомым сюжетом – ну, чтобы хоть в общих чертах понимать, о чем там речь.
И вот тогда я наткнулся на немецкий «Tanz der Vampire». Название по старой памяти затронуло в душе заветные струны, и я полез на Ю-Туб посмотреть, что это такое визуально.
Долго, очень долго не мог понять, отчего все кажется таким знакомым, и почему меня так терзает ощущение дежа вю :angel2: Когда до меня дошло, я даже не поленился, а нашел тот самый фильм. Ну мало ли, вдруг это был таки мюзикл, просто его переводом девяностых загубили? Нет, все правильно: там был именно фильм, а тут именно мюзикл.
В общем, я более-менее разобрался и успокоился. Иногда под настроение слушал: музыка там красивая, а немецкий язык мне по звучанию очень даже нравится :shy:

Так и жил я себе безмятежно, пока не узнал, что в Питере идет русская постановка. Очень хотелось на нее попасть – но увы, так и не сложилось ( Те два раза, что я в Питере был, я не совпадал с ней по времени, а потом ее и вовсе закрыли (
И когда я увидел, что «Бал» будет идти в Москве, я сперва не поверил своим глазам.

Единственное, о чем я жалею – что долго раскачивался. Я привык, что мюзиклы идут по паре сезонов, и был почему-то уверен, что «Бал вампиров» будет идти и в этом году, и в следующем. А оказывается, 30 апреля последний спектакль :weep: Вроде, есть надежда, что продлят на май – но это не точно… А я всего один раз сходить успел! :weep2:


В общем, я это все веду к тому, что я знал, что оно мне понравится – и оно мне понравилось ) Музыка, повторюсь, шикарная, костюмы и декорации замечательные, ну а поют в МДМ всегда очень профессионально. А еще я очень рад, что этот мюзикл понравился Люциусу – он у него был, оказывается, первым )))))

А сидели мы – неожиданно – в первом ряду. (А я, как идиот, приперся со своим полевым биноклем )))). Конечно, то, что в самом низу, закрывал край сцены – но зато отлично были видны лица актеров. И выражения этих самых лиц, особенно у Кролока и Герберта, просто мозговыносительные :love: И вообще они жгли и пепелили )


Единственная моя претензия – ну я же не могу без этого, правда? :shuffle2:но прячу под кат, чтобы не портить общее хорошее впечатление )


Но в общем и целом – оно было прекрасно! :love:
И единственное, о чем я по-настоящему жалею, что это прекрасное слишком быстро закончится ( На такую вещь надо было бы даже не два раза сходить, а три-четыре… Что ж, впредь мне урок – до марта не тянуть )


@темы: Мюзиклы, Театр

15:53 

Хочу в театр

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Я ужасно соскучился по мюзиклам… :shuffle2: Была у меня мысль распределить так: в марте – «Анна Каренина», в апреле – «Золушка», в мае – «Бал вампиров»… Но выяснилось, что в марте в ТО блок с самого начала – и, короче, я уже опоздал… Придется переносить на апрель…
Почему первой должна быть «Каренина»: я практически уверен, что мне НЕ понравится, но должен же я попробовать погрызть этот кактус ) А потом уже с чистой совестью идти на то, что мне наверняка понравится больше )))

В апреле у меня самые подходящие дни это 13 и 20 вечер или 22 днем (днем предпочтительнее, но в апреле, собственно, уже и вечером можно).
Проблема в том, что я совершенно не в курсе, где нынче смотрят составы… :hmm:

Однако на данный момент основной вопрос в том, хочет ли мне кто-нибудь составить компанию? Т.е. хочет ли в принципе кто-нибудь сходить на «Анну Каренину» и подходят ли кому-нибудь эти числа?
Единственное: я однозначно не хочу Гусеву… И Ермака, пожалуй, тоже ( Зато хочу Маракулина )


*Задумчиво*
А на май «Бал вампиров» и «Золушка» не стоят вообще… Тоже, что ли, на апрель тогда их? А то вот «Призрак Оперы» закончился апрелем… ( Или как-то в конец марта впихнуть? :hmm:
Вообще у кого-нибудь желание сходить со мною в компании имеется? :shuffle2:

@темы: Вопросы, Театр

21:19 

Театральный сезон-2016

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую новых ПЧ: alma725 и Marita~ – добро пожаловать!
alma725 – у меня есть подозрения насчет Вас, но, если не ошибаюсь, с ними придется подождать до конца ФБ? Или поправьте меня )
Marita~ – немного удивлен, что чем-либо привлек… Ибо даже о Дракуле уже давно не пишу… (



Во-вторых –
Сижу и думаю о том, что как-то все дружно активизировались на тему новых постановок. Хотя – не удивляюсь, ибо догадываюсь, что все хотят денег, а на новое пойдут с куда большей вероятностью, нежели на старое. И вообще, новое – это хорошо… Но, черт, не все же сразу! :hmm:

Итак, ТО вручает нам «Анну Каренину». Подозреваю, что все будет плохо – хотя бы потому, что саму тему выбрали… гхм… не блестящую. Хотя, возможно, это вкусовщина. Но учитывая, что роман мне сам по себе не нравится, «Орлов» был хуже «Монте-Кристо»… и мне уже не нравится часть состава – в общем, учитывая все это, предполагаю, что мои траты на этот мюзикл будут одноразовыми. Однако один-то раз сходить все-таки нужно!

В театре «Россия» - «Золушка». Как всегда будут толпы детей, поэтому, как с «Красавицей и Чудовищем» и «Русалочкой» - хотя бы один раз посмотреть, что там и как. В смысле – да, Бродвей, да, сказка, и все будет шикарно-красиво… Но хотелось бы еще и послушать. Вот в КиЧ хорошие песни, а в «Русалочке» - в большинстве своем никакие (

В МДМ – «Бал вампиров». И вот тут, даже еще не видя, понимаю, что одним разом точно не обойдется. Скорее всего, количество будет зависеть от соотношения цены и моих возможностей…

И это только новинки, а ведь я еще не дошел до «Все о Золушке» в театр мюзикла (и до «Принцессы Цирка» там же), хочу еще раз на «Фанфан-Тюльпана» в ТО и… и еще планы были… :weep:

Единственный вопрос после всего этого: где же денег набрать чтоб кормить эту рать?

*Мечтательно*
Ладно, зато я все-таки иду в третий раз на «Последнее Испытание» в октябре :love: А остальное будем решать постепенно…

PS А в Питере буржуйского "Монте-Кристо" ставят!!! И на него я тоже хочу! :weep2:

@темы: Театр, Из жизни

18:18 

Мастер и Маргарита

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Вернулся я вчера поздно вечером из Питера )
Вот странное ощущение – как будто и не было этой недели… :hmm: Как будто это сон – поманивший и пропавший… Даже вещи не хочется пока разбирать – а то пропадет последнее напоминание, что это все действительно было )

Не уверен, что меня хватит на описание всей поездки – да, собственно, что такое поездка в Питер? Это глобальный забег по огромному музею размером с сам город и его окрестности… :shuffle2: Ибо так оно и было: почти каждый день мы по 8-11 часов проводили где-то вне дома, особенно насыщенной вышла пятница, охватившая Царское Село и Павловск вместе )))

Поэтому сосредоточусь пока на самом первом дне. Наверное, таким днем было бы лучше закрывать визит, а не открывать – но увы, так получилось, что со своим отпуском мне удалось отхватить только самый последний майский день «Мастера и Маргариты». Так что 8 мая утром я уехал из Зеленограда, днем приехал в Питер – а вечером мы уже шли в театр. Можно даже сказать, что с корабля на бал – на бал, разумеется, у Мессира )

Что я могу сказать однозначно и бесспорно? Главное достоинство мюзикла – зрелищность и красота – у «Мастера и Маргариты» точно есть ) Тут я буду твердо стоять на своем: если театр классический может обойтись строгими формами и идти даже вообще без декораций, то мюзикл просто обязан поражать.
Этот – поражает ) Совершенно потрясающее решение с двумя интерактивными экранами ТО, учись, как на всю катушку надо использовать современные новинки, а не только для одной-единственной минутной сцены! придает постановке удивительно живое и интригующее обрамление. Костюмы очень интересны и – что важно для спектакля на подобной основе – делают своих хозяев узнаваемыми на интуитивном уровне.

В общем, «обертка» ярка и привлекательна )
Но и «начинка» ей, как оказалось, не уступает )

Меня предупреждали, что постановка – своеобразный «фанфик» на роман… И, в принципе, это опровергнуть невозможно. Действительно, фанфик, в котором эм… спойлер?.. :hmm:. Но хорошо уже то, что это изменение было вложено не особо навязчиво. Я бы даже сказал, что благодаря каменному лицу и… э-э-э… сдержанной эмоциональности Ожогина-Воланда, это самое «чувство» практически не выпирает :angel2: И – что очень важно – оно не доминирует над сюжетом. Т.е. это «добавка», но не ключевое изменение. Спасибо за это большое – небольшие «добавки» красивый мюзикл не портят )

Из внушительных достоинств также можно отметить то, что практически все хорошо поют ) Может, с небольшими колебаниями (и то за счет личного «нравится - не нравится»), но такого, чтобы кто-то был «кошмар-кошмар, ужас-ужас» - не было однозначно. А на пару Пилат-Кайяфа лично у меня вообще клин, так что я тут неадекватен от слова «совсем» :shy:
Самые сильные сцены, конечно, у Темной Стороны – самого Воланда и его свиты. Но – редкий случай – меня и «светлая романтика» не слишком раздражала. Обычно для меня в мюзиклах «лирическая составляющая» от главных персонажей всегда самая тягомотная и мучительная, но тут она достаточно яркая, чтобы не быть скучной ) Ибо, что бы ни говорили про Маргариту – все-таки она ведьма )

Мне бы ужасно хотелось посмотреть этот мюзикл еще хотя бы раз (а в идеале – несколько раз :shy: ) – думаю, он из тех вещей, в которых при каждом новом просмотре вылезают, вернее, осознаются все новые и новые детали.

Отдельной строкой – не могу удержаться ) Мне показалось, что это очень «питерская» постановка – подозреваю, что если бы ставили в Москве, то место действия обыгрывалось бы сильнее. Здесь же упоминания только там, где без этого вообще никак. Это не в плюс и не в минус – просто такая забавная маленькая подробность :shuffle2: (Не исключено, кстати, что наши бы как раз наоборот, переборщили бы с этим самым «обыгрыванием») Мне просто вспомнилось, как на заре знакомства с мюзиклами меня прикалывало, что шекспировских «Ромео и Джульетту» ставили французы, а «Призрака Оперы» Леру – англичане ) Так и у нас: «Преступление и наказание» - в Москве, а «Мастер и Маргарита» - в Санкт-Петербурге )

Но напоследок вернусь к мюзиклу:
В общем и целом они не так уж переврали сюжет (собственно, кроме мелочей и деталей, вообще практически не переврали). Что переставили кое-что местами и кое-что обыграли по-другому – ну так я уже говорил, что жанр мюзикла определенных жертв требует. И – как я тоже говорил – если в результате вещь получается красивой и интересной, то жертвы эти были ненапрасными.

В общем, если я еще доберусь до Питера, то я очень хочу увидеть это снова :inlove: А пока буду слушать честно купленные диски и любоваться красивым буклетом (А нашим на заметку: программку и буклет не только можно, но и нужно выпускать по отдельности!)


@темы: Театр, Мюзиклы

22:29 

Преступление и наказание

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Мои отношения с Достоевским всегда были сложными. Проблема заключается в том, что он – с одной стороны – удивительно кинковый лично для меня писатель. Т.е. у него постоянно попадаются больные на всю голову и иногда прочие части тела персонажи и пронзительно душещипательные ситуации, которые в совокупности тешат мою извращенскую душу. Но – с другой стороны – мы с Достоевским просто фантастически не совпадаем в мировоззрении, в оценке происходящего и в отношении к персонажам в целом. Из-за этого он является для меня в каком-то смысле литературным кактусом, который я периодически берусь грызть, и в результате умияюсь и плачу от ненависти одновременно.

Это была, так сказать, преамбула :dragon2:
А теперь переходим к собственно мюзиклу рок-опере (объяснит мне кто-нибудь когда-нибудь сакральную разницу этих двух понятий? (((()

Как известно, задумка эта довольно старая. Пишут, что ей вообще чуть ли не тридцать лет, но лично у меня промо-версия лежит с 2008 года. Музыка, мягко говоря, неоднозначная, тексты – специфические Кого заинтересует пример, то вот эту арию Раскольникова я брал для клипа. Кстати, в нынешней постановке этой песни нет ). Но я за восемь лет прослушивания уже как-то со всем этим примирился, поэтому когда Московский Театр Мюзикла объявил, что таки ставит эту рок-оперу, я понял, что посмотреть ее просто обязан.

Билет я брал в самом начале января, когда даже на сайте не было толкового описания – только сам факт существования и даты. Прошло почти три месяца, и лишь буквально накануне визита в театр я узнал, что постановка будет «осовременена».
Для начала: я вообще не люблю «современные версии». Потому что, во-первых, я обожаю, когда спектакль – неважно, драматический, музыкальный или еще какой – в историческом антураже, а во-вторых, далеко не все удачно переносится в другие эпохи.

«Преступление и наказание» яркое тому доказательство. Но поскольку дальше пойдут бессовестные спойлеры, с этого момента я убираю все под кат. Без спойлеров, боюсь, рассказывать это нельзя )
К слову о спойлерах: среди рекламной продукции в театре есть собственно роман Достоевского. Рядом с ним стоит табличка со слоганом: «Посмотрел мюзикл – прочитай книгу!» Насколько я помню, «Преступление и наказание» проходят в десятом классе. Перед началом объявляют: «Мюзикл предназначен для зрителей старше шестнадцати лет». Из всего этого следует, что теоретически все присутствующие в зале должны были бы эту книгу уже знать… :hmm: Но да, я мелочный крючкотвор, я в курсе )

А теперь ИМХО )

Резюмируя:
- Что сходил – я не жалею. Просмотра оно все-таки стоило.
- Перенос во времени – зря, очень зря. Промо-версия, ИМХО, была гораздо удачнее.
- Еще раз я пойду вряд ли. Ну, если только не решу, что очень хочу все-таки увидеть Маракулина в роли Свидригайлова И заодно уж Станислава Беляева в роли Раскольникова :angel2: Танго лорда Капулетти и Меркуцио даже годы спустя должно быть прикольным )

А пока, пожалуй, я все-таки хочу к ним на «Золушку» )

@темы: Мюзиклы, Театр, Точка зрения

00:21 

Скупой

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
И сразу хочу сделать небольшое лирическое отступление:
Помнится, в школьные годы мне очень нравился Мольер – я даже, кажется, перечитал если не все, то большинство его пьес (увы, в то время у меня была возможность только читать, но никак не смотреть…) В последние годы мне довелось побывать на нескольких постановках по разным пьесам, и я был вынужден сделать вывод: ставить Мольера в наше время… сложно. Сложно не потому, что теперь люди якобы «не такие» - ерунда, люди во все времена одинаковые; но вот зритель теперь другой, и восприятие у него несколько иное. При том, что суть неизменна на протяжении веков, подача материала – и привычка к поглощению этого материала – меняется.

Комедии Мольера, с одной стороны, весьма гротескны, а с другой – изобилуют тем, что мы теперь называем штампами. При этом забавно, что они все равно смешны, ибо в тексте немало остроумных оборотов, пусть они иногда и оказываются запрятаны в уже чуждую нам многословность.

Поэтому, как мне кажется, у того, кто будет ставить эти пьесы, только два выхода: либо воплощать откровенную буффонаду (такой вариант мне тоже попадался, и в своей абсурдности он был даже мил )), либо вывести актерскую игру на такой уровень, что гротеск вернется в рамки сатиры.


Это я все к чему веду? ) Ходили мы сегодня в наш «Ведогонь-театр» на «Скупого», новую постановку этого сезона :love: И что я хочу сказать: замечательно им удалось воплотить второй вариант ) Это было потрясающе, феерически смешно (у меня даже слезы текли из глаз, а с кресла я не сползал только потому, что места мало) - но при этом без буффонадной «постановочности». Были отдельные «шутовские моменты», но ровно тогда и у тех, кому это «по статусу положено». Они даже вполне удачно выдержали лиричных персонажей ) То есть даже напыщенный слог не сводит образ на нет Хотя парик у Клеанта был убойный...

Ну и в очередной раз не могу удержаться от признания в любви к замечательным актерам этого театра :love: Это надо же настолько владеть мимикой, жестами, голосом и… даже не знаю, как это правильно назвать… умением удивительно гениально располагаться относительно друг друга на сцене, что каждый момент говорит сам за себя даже без смыслового наполнения слов. Я знаю, я чересчур загнул эту фразу – но это действительно сложно сформулировать. Это ощущается в тот момент, когда сидишь в зале и смотришь: все точно так, как надо, ни одной неверной линии, ни одной фальшивой ноты. Потрясающе прочувствованное погружение в своего персонажа и – что, возможно, куда более важно – во взаимодействии. Второе, кстати, вещь более редкая: есть немало хороших актеров, но для спектакля нужно еще и умение коллектива играть вместе, а не только каждый свое.

В общем, на это надо идти еще и еще… И еще, и еще :angel2:

PS А еще я в очередной раз убедился, что мое сердце принадлежит Розине Павлу Курочкину :facepalm3:

@темы: Театр

21:08 

Призрак Оперы

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
И взгляд опуская устало,
Шепнула она как в бреду:
«Я вас слишком долго желала…
Я к вам никогда не приду…»
(С)


Сперва маленькая предыстория.
Во-первых, в марте мы с ~Rumina~ уже были ) Спасибо ей огромное и за компанию, и за заранее купленные билеты… И вообще за развиртуализацию ;-)
Помнится, я еще тогда в разговоре с нею посетовал, что вот уже март, мюзикл идет с октября, а в моем Избранном, хоть и полно любителей мюзиклов, отзыв я увидел всего один… И предложил: ленятся, что ли? )
В тот раз поленился и я сам… :shuffle2:

Однако я решил повторить опыт и взял билет на июнь )
И вот тут начинается «во-вторых»: билет я брал вроде как подарком самому себе на ДР, покупал еще в начале мая, ориентируясь, разумеется, на свои выходные по прежней работе.
На этой получилось, что мой спектакль выпал ровненько между двумя ночными сменами :facepalm3: Поэтому у меня получилось просто феерически: я поспал после смены часа три, позавтракал в половине одиннадцатого утра, умчался в Москву, посмотрел ПО, потом бегом рванул на вокзал (все эскалаторы были моими, а кто меня в реале видел, тот понимает, какое это было «восхитительное» зрелище )))))) – и как раз успел на работу. Да, «поужинать» удалось уже только в одиннадцать вечера )))))

А сегодня меня отрубило ( Так что даже не знаю, что вышло более запоминающимся: мюзикл или связанная с ним беготня )

Ну а теперь к делу.
Возвращаясь к эпиграфу, хочу подтвердить: все-таки этот мюзикл надо было ставить именно тогда, десять лет назад. Или хотя бы восемь. Когда его очень-очень ждали, когда на волне, когда мюзиклы еще не так прочно вошли в жизнь… Конечно, ПО хорош и сам по себе – но вот тогда он поистине стал бы праздником.

Сейчас же…
Вот даже не знаю :hmm: То ли «Граф зажрался», то ли действительно так долго ждал, что у себя голове наворотил что-то совсем уж невообразимое, но…
Для начала – это впечатляющее шоу. Собственно, пойти можно просто ради него. Ибо костюмы, декорации, спецэффекты – все потрясающее. Одна люстра, в начале первого акта поднимающаяся со сцены к потолку над зрительным залом, а в конце «падающая» по обратной траектории чего стоит. Сцена маскарада – это… это даже слова не подбираются. Большая сцена заполненная людьми, и у каждого свой собственный, удивительный костюм, каждый из которых, если присмотреться, на что-то намекает ) Песня одна из моих любимых – а я второй раз практически ее прослушал, потому что невозможно вникать в смысл, когда перед глазами проносится подобное зрелище… :shuffle2: Костюм Призрака в этой сцене – вообще выше всех ожиданий. Причем в первый раз я специально наводил на него бинокль (с седьмого ряда )) Вот у англичан в записи я разглядел, как там маска крепится к голове, чтобы «череп» открывал рот синхронно словам, а у нас – так и не смог :hmm: Абсолютно твердое впечатление, что это действительно говорящая черепушка )

И музыка – разумеется, музыка. Вообще я не поклонник музыки без слов, да и принципе в любых песнях для меня на первый план выходят именно тексты, музыка – лишь сопровождение к ним… Но ПО всегда был в этом смысле исключением, ибо музыку там иначе как божественной не назовешь.
Возможно, на этом фоне, как оказалось, в мюзикле весьма бледные тексты ((((( Причем надо отдать должное постановщикам русской версии – у нас с ними еще относительно неплохо поработали. Потому что приходилось мне ознакомиться с «подстрочным переводом» - и вынужден был признать, что тексты и в оригинале какие-то не блещущие (
Для меня это стало ужасным минусом. Текст может быть не очень удачным в художественном плане – в конце концов, у нас на русском многие этим грешили – но тут проблема в том, что тексты… гхм… малосмысловые.

Допускаю мысль, что это в каком-то смысле сделано нарочито. ПО – вещь очень эмоциональная, там логики в принципе ни у кого нет ) Зато – все весьма экспрессивны и бурно выражают свою экспрессию ) Именно поэтому тексты не смысловые, а эмоциональные. Но то, что композиция ясна, не делает ее более привлекательной. Как выяснилось – лично для меня, разумеется – то ПО это та вещь, которую, пожалуй, действительно можно было бы и не переводить :angel2: Потому что музыка, интонации и игра актеров настрой передают просто отлично, а суть вопроса остается столь же невнятной на понятном русском, как и на непонятном английском ))))))
Да к тому же в те моменты, когда поют одновременно несколько человек (а таких моментов немало), причем, по традиции ПО, каждый поет что-то свое, уже просто разобрать слова становится невозможно ))))))

В общем: над этим не надо думать. Вообще ни над чем в этом мюзикле не надо думать. Надо просто сидеть в зале, затаив дыхание, открыв уши – чтобы слышать бесподобную музыку; глаза – чтобы видеть самую масштабную из всех постановок; и душу – чтобы просто наслаждаться всем происходящим.
Потому что оно… Потрясает. Красотой, размахом… подавляющей эмоциональностью – бьющей фонтаном и одновременно обрушивающейся водопадом. И в этом водовороте музыки, красок, огней (о, каким жаром веет от вспыхнувшего на сцене огня!) надо не бултыхаться – а просто смиренно тонуть, наслаждаясь процессом погружения )


Ну и в самом конце парочка мелочей )
В прошлый раз почему-то не отметил, какой у нас был состав (~Rumina~, Вы не фотографировали вывеску? :hmm: ), однако, по ходу, Призрак у нас тогда был другой. Ибо Ермак ненамного выше Кристин, а в марте, точно помню, он над нею (да и на Раулем )) возвышался как каланча ) И это было весьма впечатляюще и внушительно… :shuffle2: Так что, наверное, тогда все-таки был Ожогин. Хотя в остальном – оба Призрака неплохи, разве что у Ермака больше резкости.

Кристин, когда была «в гостях» у Призрака, мне своими темными волосами и белым пеньюаром почему-то ужасно напомнила Крисанию :facepalm3: (Доктор, это лечится?..) Ну а с другой стороны – Призрак ей так вдохновенно заливал про «Музыку ночи», что ассоциации только усиливались )))))))

Да, а влюбился я в Карлотту :shy: Несмотря ни на что – такой позитив от нее льется )))))) Видно, что человек упивается своим положением и твердо, неоспоримо считает себя правым ) Да и вообще, обаятельнейшая женщина )))))

Кстати, очаровательная Мэг ) Мое мнение по поводу своего фанона в отношении нее ее облик лишь подтвердил ))))))

А дисков так и не появилось (((
Я так надеялся, что уж в июне-то они появятся – но вот черта с два ( С другой стороны, как выяснилось, мюзикл не собираются прерывать на лето – это, кажется, впервые… Т.е. билеты есть и на июль, и на август… Возможно, продлят показ на следующий год? :hmm: В общем, несмотря на разочарование текстами, мне бы все-таки хотелось однажды заполучить диск (ну, или хотя бы запись, но лучше таки диск) с полным содержимым, ибо английскую речь считаю некрасивой, а во французской версии мне голос Призрака совершенно не нравится (((((( Я очень надеюсь, что они не повторят облома с «Мамма Мия!» и диск выпустят… Я согласен подождать год-другой – в конце концов, сколько лет уже ждали ) – но чтобы все-таки дождаться…

@темы: Театр, Призрак Оперы, Мюзиклы

18:13 

Завершая с Монте-Кристо

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Роксена – добро пожаловать!


Во-вторых…
В субботу были в последний раз на «Монте-Кристо». Теперь уж, думаю, точно в последний – правда, не могу вспомнить, в который по счету ) Вроде, все-таки в седьмой – вровень с РиДжем. У себя в дневнике нашел отметки о пяти, но пятая – в 2010 году, а мы еще точно были под закрытие, когда уже и «Орлова» анонсировали… Выходит, что все же этот раз – седьмой ) Конечно, все это ужасно напоминает «прощальный поклон примадонны», но… оно того стоило )
С февраля я пытался выбрать день, который был бы моим выходным и одновременно устраивал меня по составу… В июне дальше тянуть было некуда ( Не скажу, что был такой уж дрим-каст, однако тройки Маракулин-Новиков-Балалаев оказалось достаточно для того, чтобы примирить меня со всеми остальными )

В очередной раз осознал, как же я обожаю, когда Маракулин с Новиковым поют «Таков наш век» :love: Как это у них на удивление слажено выходит, одно отчаянье сливается с другим… И пейринг в моей голове вспыхивает снова и снова… :angel2: Это я про Вильфора с Фернаном, разумеется, а не про актеров, если что… :shy: И на финальной песне эти двое так заговорщицки переглядывались… Правда, чуть позже, на поклонах, Маракулин не менее трогательно прятался за Руллу – и когда она это заметила, оба посмеялись )

В общем, я весьма остро прочувствовал, как же я по ним соскучился… Даже не по кому-то конкретному – а вот по всему этому в целом… С огромным удовольствием увидел всех снова – и именно в этих ролях…

Мужчин, кстати, было безумно жалко… В театре – жарко, актерам на сцене, под софитами, еще жарче… Но женщины-то хоть в платьях с открытыми плечами и с декольте – а на мужчинах во втором акте столько всего напялено… Особенно эта бархатная «шуба» с меховой отделкой на Вильфоре… Бедный Маракулин, я думал, он там растает посреди сцены… :weep:
Быть может, в целях гуманизма, им стоило бы отказаться от лишнего? :shy:

В общем и целом, если не считать слишком резкую Валентину и в принципе нелюбимого мною Дерова, все прошло хорошо. Может, и не везде гладко и идеально – но в ту жару многое можно простить )


Ну и напоследок: купил наконец видео-диск с «Графом Орловым» и показал его таки родителям. Им понравилось (папе, как ни странно, даже больше, чем маме )). Из забавных моментов: в самом конце, когда начались поклоны, папа спрашивает:
- А чего это они все вместе на сцену выходят?
- Ну так поклоны же, - отвечаю я.
Папа, в ужасе:
- Что, и это все?!
Я:
- Ну да. А ты что, ждал, что Орлов все же возьмет Петропавловскую крепость и удалится со своей «княжной» в закат? А то и вовсе на российский трон посадит? )

Кстати, интересно, сколько они «Орлова» крутить будут… (Два года уже есть – у МК было четыре) А главное – что у них будет дальше…

@темы: Театр, Мюзиклы

01:09 

Фанфан-тюльпан

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
«Солдата-окситанца пуля не берет!
С врагом он будет драться сутки напролет!
За родину! За Францию!
Вперед! Вперед!» (С)


Фильм «Фанфан-тюльпан» я смотрел когда-то в далеком детстве и с тех пор как-то не пересматривал. Однако когда увидел это название на афише Театра Оперетты, понял, что просто обязан на него сходить. Вообще у меня в планах было пересмотреть весь их репертуар, но т.к. желающих составить мне компанию как-то не наблюдается, то дело продвигается очень медленно (

Жанр они проставили весьма забавный: «опереттомюзикл» ) В каком-то смысле, это справедливо: стиль песен отчасти ближе к мюзикловым… Зато собственно постановка – практически целиком опереточная )
Ну и как положено оперетте, там все очень красочно, очень весело, очень задорно, слегка бестолково и безмерно очаровательно )

Лично от меня: там были французы, Людовик, военные марши и даже Новиков с Кирюхиным :angel2: Так что я получил море удовольствия и провел отличный вечер ) За все это я могу простить многое – если там есть, что прощать, с первого раза я обычно плохо обращаю внимание на детали… :shuffle2: Единственное, что могу поставить в минус сразу, это то, что временами оркестр был громче певцов ( Так что – либо играть потише, либо петь погромче, либо аппаратуру настроить… :hmm:

Кстати, про Людовика.
Мы не будем придираться к тому, что у исторического Людовика XV было целых шесть дочерей, в свете чего Фанфан оказался бы перед весьма непростой дилеммой ) Собственно, не думаю вообще, что конкретизация короля имеет хоть какое-то значение, ибо история вовсе не об этом… и, пожалуй, могла произойти и при любом ином короле )
Но лично меня ужасно порадовала его песня (как раз очень в тему моей любви к Людовикам :angel2: )
«Когда-нибудь историки сумеют разобраться,
Как трудно быть Людовиком, особенно Пятнадцатым!
Вот то ли дело был Шестой, Девятый иль Тринадцатый!

Крепок наш Бурбонов род – велика династия!
Вот я уйду – а кто придет? Людовик. Но Шестнадцатый!»


В общем, я бы не сказал, что тексты гениальны или что-то в этом роде, но в некоторых местах бывают даже милы )

А вот персонаж, в которого я практически влюбился, это капитан де Ля Улет. Это существо совершеннейше не от мира сего, обожающее войну так, как иные обожают женщин ) И мечтающий о войне, как дебютантка о своем первом бале :angel2:
- Ах, ведь если бы не было войны, люди бы умирали от тоски!
- Ага, а так они умирают на войне…
- Но ведь на войне же!
- и счастливый незамутненный взгляд ребенка, заполучившего любимую игрушку )

Новиков, кстати, в роли атамана разбойников очарователен ) Я даже задумался, а чем промышлял Фернан, пока возвращался от Ватерлоо до родных Каталан :angel2: Уж больно живописно выглядел! )

*Почти растеряно*
Черт, ну там почти каждого можно отметить… Единственно, может, заглавная пара несколько скучновата – но лично я вообще не могу вспомнить ни одной вещи, где для меня заглавная пара не являлась бы наименее интересной. Возможно, это оттого, что у них более жесткие рамки… или потому, что их слишком много… Или даже не знаю, почему… :shuffle2: Хотя вот, кстати, типаж у Фанфана был весьма подходящий. А Аделина – ну, слава богу, что не Ланская играла, а уж голос-то у Василисы Николаевой шикарный )
А все остальные – каждый маленький бриллиант :love: И оба сержанта, и Жак (угу, Фернан не один в лесах промышлял, там еще рядом Бошан пробегал )), и маркиза де Помпадур… и вообще все )

*Задумчиво*
На мой взгляд, хорошо, что они не стали пытаться сделать чистый мюзикл. В более близком формате оперетты народ на сцене смотрелся весьма гармонично, плюс оперетта – это как бы символ фонтанирующего веселья, беспечности и почти гротескной яркости. И вот это все им отлично удалось )

Короче, мне понравилось, пойду еще. Хорошо, если с компанией – но если нет, то и один схожу :shuffle2:

@темы: Театр

19:27 

Последнее Испытание

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Это очень странное ощущение – когда сбывается мечта… :hmm: Особенно, если мечтал очень давно – но при этом толком не надеялся никогда…

Я, наверное, уже всем тем, кто более-менее в курсе, надоел рассказом про ту аудиокассету, купленную в «Маяке» аж в 2002 году – с неполным первым актом, исполняемым всего на два голоса. И я почему-то думал, что дальше не пойдет, что надо радоваться тому, что есть хотя бы это…
Прошли годы, и появился комп с интернетом, и был знаменитый сайт, который, разумеется, тогда выглядел совсем по-другому… И по частям собираемые акты – я тогда впервые постиг дао отправки смс в качестве оплаты, кстати :angel2: И несмотря на «электронную версию» купленный на Горбушке диск с первыми двумя актами…

И… какое-то недоверчивое ожидание.
Ужасно хотелось увидеть все это «живьем» – но привычка «не надеяться, чтобы не расстраиваться» мешала ждать по-настоящему. Тем более, что годы шли – время шло. Мне-то уже за тридцать, а создателям и того больше. В общем…
В общем…

В общем, когда на меня, как снег на голову, упало известие, что ДА, все-таки действительно сделали постановку – у меня была радость… смешанная с каким-то неверием. Типа ну не может этого быть, раз не было столько лет :hmm:
И, признаться, даже побывав 12 апреля на мюзикле, я до сих пор не могу себе поверить, что это было взаправду: «Неужели не сплю? Неужели не грежу? Этот город мюзикл действительно есть?» (С) :angel2:

И я… даже не знаю, что сказать.
Оно было прекрасно. Оно было восхитительно. Оно, местами, было неожиданно )
Ибо обычно люди сперва видят мюзиклы – а потом продолжают крутить записи, а тут двенадцать лет было все наоборот. И за все эти годы воображение привыкло уже подставлять свои сцены, свои движения, жесты, мимику… А тут – все иное )

Но сперва, пожалуй, задержусь немного на грустном – чтобы потом не возвращаться )
Можно не читать - оно мелочно и не принципиально... )


Ну и о хорошем…


В общем… *Разводя руками*
Оно свершилось. Оно действительно свершилось.
И – оно прекрасно.
В мае я не попадаю… Но буду от души надеяться, что на двух постановках дело не закончится, и я обязательно попаду на этот мюзикл еще раз. И обязательно – на первые ряды ;-)

@темы: Театр, Мюзиклы, DragonLance

17:47 

Финрод-Зонг

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую новых ПЧ: Эль Рудая и Nuretta – добро пожаловать!


Во-вторых…
Где-то в начале февраля позвонила мне чудесная девушка и спросила, выходной ли я 30 марта. Сверившись с графиком, я подтвердил, что да, свободен (кто не помнит, у меня график работы два через два, и потому мои выходные отнюдь не всегда совпадают с общечеловеческими ))
И тут мне сообщили, что ставят «Финрод-Зонг».

В далеких двухтысячных – самом-самом их начале ) я был на первой московской постановке «Тампля» и на первой же постановке «Жанны». А вот «Финрод-Зонг», так получилось, я тогда пропустил :weep: Долгое время я ограничивался видеозаписью, заказанной у Фангорн-Видео, и более новой аудиоверсией.

В общем, тут даже не обсуждалось: идти было надо. Правда, вышла небольшая заморочка с билетами: лично мне за ними в Москву ехать было неудобно, поэтому пришлось преодолеть квест по поводу оплаты брони через Евросеть :angel2: Но так или иначе – мы победили, и я полтора месяца переживал, как бы не потерять чек А он, оказывается, был и не нужен – нужен только пин-код, пришедший на телефон… :facepalm3: Ладно, на будущее, надеюсь, буду знать.


Вот сколько раз мы были в «Маяке» – и никогда мы не добирались до него без приключений ))))) Вот от него к метро путь почему-то находился сразу, а от метро до него – будто растворялся (магическое место, о да: выйти еще можно, а зайти – нет )))))))) Но в этот раз так получилось, что мы ехали на такси, и все-таки, когда водитель спросил нас «Это оно?», мы хором ответили «Покажите нам с фасада, а то мы не помним» :angel2: Да уж, память у нас с моим серебряным дракончиком одинаковая ))))))

Кстати, о памяти…


Ну и собственно о спектакле.

@темы: Театр, Мюзиклы

00:34 

Немного о жизни )

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ничего философского, не бойтесь )
Просто доказать, что Граф еще живой И вообще живее всех живых :angel2:


Хотя в голове у меня сейчас каша: творим с командой по «Проклятым королям», смотрю наших последних мушкетеров и читаю про Великую Французскую Революцию. Страна одна – эпохи три. Кажется, у меня начинается сдвиг по фазе :hmm:
Кстати, про мушкетеров я таки, пожалуй, потом еще выскажусь. Я понимаю, что все уже отсмотрели и отписали – но Граф широко известный в узких кругах тормоз медленный газ, поэтому я позволю себе небольшое опоздание )


А еще сегодня снова был на «Талантах и поклонников» в нашем Ведогонь-театре ) Во-первых, я тут с ужасом обнаружил, что вообще в театре не был четыре с лишним месяца О_о – загруз на работе, комп этот несчастный, да и в принципе как-то не складывалось… А во-вторых, я с умилением вновь осознал, насколько же я люблю всех этих людей. Да, я могу не помнить, кого как зовут и что там у них вообще с цивилом – но я обожаю их роли, в которых они прекрасны и восхитительны.

Да, с театром произошла забавная вещь: на «Талантов и поклонников» я давно хотел сводить маму – был уверен, что эта вещь весьма в ее духе. Вот только и я, и мама работаем по скользящим графикам, причем они у нас не совпадают: мой первых выходной – это ее второй. Поэтому нам из всех спектаклей надо было выбрать так, чтобы он попадал на наш единственный за четыре дня общий выходной.
ПОЛТОРА года я вылавливал этот день. И вот сегодня он наступил ))))))
Правда, я-то пригласил только маму, но мама пригласила еще мою старшую сестру, а та – своего мужа :facepalm3: спасибо, что не сына Короче, в театр мы пошли почти всем семейным табором )

Маме и сестре, кстати, действительно очень понравилось. Зять игру похвалил, но сказал, что сам спектакль – это не его. Впрочем, я так и думал – с самого начала не знал, зачем Ирхен его брала… :hmm: В общем, сестра хочет еще, надеюсь, еще сходим )


А я пока счастлив и благодушен :dragon2:

@темы: Театр, Из жизни

14:39 

Оглядываясь на прошлое

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую новых ПЧ: Lady_Jia и оранжевая крысь – добро пожаловать!

Вот занятно, что люди на меня любят подписываться, когда я ничего не пощу… Стоит чего-нибудь написать – сразу идет дружная отписка :angel2: Так и фобию заиметь недолго…


Во-вторых, уже спрашивал про «какой-нибудь» театр, теперь спрошу конкретнее:
Тут на несколько спектаклей возвращают «Монте-Кристо», на январский блок билеты уже раскуплены, но будет еще блок 28 февраля – 2 марта. У меня выходной только в последний день, 2 марта. Это воскресенье, будет и дневной, и вечерний спектакли.
Ни у кого нет желания тряхнуть стариной? :shuffle2: Потому что один я, пожалуй, не поеду на спектакль в Москву, а вот с кем-нибудь «контрольный» раз сходил бы с удовольствием )


Ну и в-третьих, на совсем иную тему (чтобы не засорять ленту слишком большим количеством постов ;-) ):
Авторы все-таки не меняют. Что фанфикеры XXI века, что «писатели» XIX ) Из отсканированного меня недавно безумно умилили вот такие предварительные слова:


Прямо так и встают перед глазами строчки: «Это мой первый фанфик, так что прошу не судить строго» :angel2:

@темы: Театр, Приколы, Из жизни

21:22 

ИХСЗ третьей версии

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ну, по крайней мере, для меня и визуально – третьей. Ибо видел я постановку театра им. Моссовета, видел приезжих питерцев, и вот – в постановке Стаса Намина.

Что я могу сказать?
Если кратко, то: :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:
Иисус похож на кикимору, зато Иуда – на йуного эльфа О_о (Кайяфа на гибрид Темного Властелина местного разлива и Стаса Михайлова, а Пилат - просто на плюшевого медвежонка, но к ним позже)
Нет, я серьезно. Я когда во время вступления увидел такое хрупкое и воздушное создание на сцене в центре – был уверен, что это Иисус. Правда, меня смутило, что он в черном – но там в этот момент все в черном были – и я решил, что это такая концепция.
Ан нет!
Быстро выяснилось, что этот «тонкий звонкий юноша» – Иуда, а Иисус – человек с лицом кикиморы. Вот иначе не скажешь О_о Мне вообще казалось, что у Иисуса должна быть благообразная внешность. Ну все-таки пророк, харизматическая личность и все в этом духе. И ладно бы, черт с нею, с внешностью, если бы хоть голос искупал – но ведь не было такого О_о. Не то чтобы совсем «ужас-ужас!», но и не фонтан. Вообще у Иисуса только одна действительно красивая партия – это «Чаша», и на моей памяти ее не запороли даже те, кто вообще-то в роли в целом не блистал. То ли песня такая удачная, то ли одухотворенность у нее повыше – но силы исполнителей на ней мобилизуются. Тут – не мобилизовались ((((((
В общем, за что он единственный исполнитель этой роли (даже вариантов нет) – я так и не понял (

Единственной, кто пел еще хуже Иисуса, была Мария Магдалена. Впрочем, с моей точки зрения, эта роль вообще какая-то неудачная – мне еще пока ни одна исполнительница не понравилась. Но ЭТА была особенно ужасна. Задыхалась, хрипела, за хором (который, кстати, Иуда перекрывал на раз) ее в принципе не слышно.

Кто мне понравился?
Как всегда, моя любимая парочка: Понтий Пилат и Кайяфа :angel2: Вот практически везде они мне нравятся (Кроме Пилата, который играл в мой последний визит в Моссовет – такого дурного пения и отвратительного исполнения роли я больше ни от кого не видел ( Надеюсь никогда больше на него не попасть) И пусть Кайяфа похож на «ЧОрного Властелина» (и по совместительству на Стаса Михайлова )), а Пилат – на слегка обиженного плюшевого медвежонка – но ведь спели же! Красиво, сильно, звучно! От допроса Пилата Иисуса вообще чуть не снесло – как домик поросенка от дыхания волка :angel2:
Иуда, кстати, в принципе тоже понравился – и хорошо поет, и играть старался… Но только он такой юный и трепетный мальчик, что все-таки с ролью у меня немного диссонировал. Я тут посмотрел у них на сайте – он в других постановках играет д’Артаньяна и Дориана Грея. Вот это гораздо «ближе к телу»… А тут – ну правда, лучше бы Иисуса сыграл (хотя у Иуды партии лучше, тут не поспоришь :shy: )

Что не понравилось в постановке?
По мелочи докапываться не буду, коснусь главного: не понравилась концовка. «Superstar» Иуда спел на поклонах, на английском и, если я правильно понял, не полностью О_о. А собственно действо заканчивается евангельским «воскрешением».
То есть пропала сама суть двойной жертвы. Осознанная жертва – Иисуса – осталась, а неосознанная – Иуды – исчезла. Мне не понравился этот реверанс в сторону официальной церкви, которая ИХСЗ всегда не одобряла – для этого сделали бы свои спектакли и крутили бы на религиозных утренниках. А менять финал уже ставшей классикой рок-оперы только чтобы к кому-то подлизаться – это низко и противно. Двуличие какое-то. (Как говорится: «Абрам Соломонович, вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте»)

Подводя итог: не понравилось. Хорошо, что это они к нам в ДК приезжали, а не я на них в Москву мотался – хоть на дорогу времени не потратил, иначе было бы еще обиднее… И хорошо, что я никого с собой не потащил, а ходил один – ни перед кем не стыдно )


Да, к слову, выкинули зачем-то «The Temple». По ощущениям – кажется, выкинули что-то еще, но тут я несколько запутался (все-таки не люблю, когда поют на английском, и оригинал слушал всего пару раз – и ни черта не помню… :shuffle2: ), поэтому у меня вопрос к людям, которые знают и оригинальную английскую постановку, и моссоветовский вариант: наши что, правда добавили вторую песню Иуды в начале? Ну, ту, которая «Конец затмению, мой разум так чист»? :hmm:

@темы: Точка зрения, Театр, Мюзиклы

Валашский Замок

главная