Записи с темой: мюзиклы (список заголовков)
23:40 

Принцесса цирка

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
В прошедшее воскресенье я возобновил свое знакомство с Московским Театром Мюзикла. Чему был весьма рад, ибо давно уже интересовался некоторыми его постановками, но воспоминания о том далеком и запутанном месте, куда я добирался на «Преступление и наказание», старательно сдерживали мой пыл )

В качестве лирического отступления хочу немного отвлечься на сам театр. Вообще я рад, что ему отдали здание театра «Россия»: там хороший и очень удобный зал, и здание отлично расположено. А у Стрейджа с ним явно не сложилось, да и в целом Стрейджу и МДМ хватит :shy: Нужно же и разнообразие!
Так вот, насчет «разнообразия».
МТМ – на мой взгляд – довольно-таки специфичен. И подборка постановок тоже… неоднозначная. Я не скажу, что я прямо такой весь знаток мюзиклов – нет, из-за языкового барьера я не так уж много и смотрел… Но все-таки в моем понимании мюзиклы – это несколько иное. Т.е. я бы не сказал, что то, что ставит МТМ, это плохо – но я бы сказал, что называть это мюзиклами неверно. Не знаю только, есть ли названия для этих жанров, или это просто какие-то новаторские эксперименты…

Итак, в МТМ я попал во второй раз. Первый – «Преступление и наказание» – был, кажется, чуть ли не единственным разом, когда постановка не понравилась мне категорически. Со вторым мне явно повезло больше ) Вообще-то я долгое время недоумевал, зачем в Театре Мюзикла ставить оперетту. И, если честно, и сейчас так и не понял ) Однако однозначно могу сказать, что поставили хорошо :love: Самое забавное, что в Театр Оперетты я на «Мистера Икс» тоже собирался – но так и не дошел… А жаль, было бы интересно сравнить ) А так мне остается сравнивать только со старым советским фильмом.

Главное, что я должен сказать – это что все было очень красиво :inlove: То есть вот реально: и актеры, и костюмы, и декорации. Моя, пожалуй, единственная претензия к костюмам – это к образу Мари. Ее все-таки было сложновато вычленять в толпе остальных артисток цирка, тем более, что там все циркачи в белом, а блондинки еще целых две. Но на общем фоне это мелочь )
В заслугу постановки МТМ ставят удачное сочетание оперетты и цирка. Мне придется с этим согласиться, ибо самому мне судить сложно: я цирк, в общем-то, не очень люблю… С другой стороны, единственные, кто мне когда-то нравился в цирке (сто лет в нем не был, со времен младшей школы, наверное) – это воздушные гимнасты. Так, собственно, гимнастов и акробатов в «Принцессе цирка» в основном и показали ;-)

Читать дальше

Резюмируя:
Я получил массу удовольствия ) Пусть цирк и не является моей любовью, но – с любовью было сделано то, что я увидел. Все было на столько высоком и качественном уровне, что остается только удовлетворенно вздохнуть: вот ОНО – Счастье театрала )

PS А еще я в фойе купил диск с песнями из «Все о Золушке» и уже который день его активно слушаю. Песни Лесничего и Короля вообще заслушал почти до дыр :love: И я с нетерпением жду мая, ибо мы уже взяли билеты и на этот спектакль – я теперь еще больше, нежели раньше, мечтаю его увидеть целиком )


@темы: Театр, Мюзиклы

21:19 

ПИ. Вдогонку

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Прошлый пост писал в спешке перед ночной сменой, и кое-что вылетело из головы.
Еще несколько моментов:

В плюсы хочу отнести, что в данной версии объединили то, что было в остальных предыдущих: т.е. вернули «Кабак», но при этом оставили и «Испытание состраданием», и песню Даламара. Вот очень приятно это было :love:

Пожалуй, в плюсы зачислю и второй куплет в «Арии Чародея». Вообще я понимаю, что он такой, чтобы поменьше отсылок к книге было, но текст там хорош сам по себе. Хотя вот лично мое мнение – я бы просто сделал там ТРИ куплета, оставив ВЕСЬ текст :shy: Не так уж долго это по времени, можно было бы выделить парочку лишних минут на шикарную песню…

Из сложного: два черно-белых танца – во время первого дуэта Рейстлина и Крисании и в сцене соблазнения. Из хорошего здесь то, что – по крайней мере, в первой сцене – это вполне уместно. Когда Рейстлин объясняет про взаимосвязь Света и Тьмы и в центре между ними красиво танцуют – это удачная находка. Плохо здесь то, что танец был явно не отработан, он выглядел ужасно механическим, ученическим, что ли. И немного странно здесь было, что за Свет танцевал парень, а за Тьму – девушка (т.е. как бы Рейстлин и Крисания меняются местами? О_о) А в сцене соблазнения… не знаю, не уверен, что там это было уместно. Тем более, что выглядело все скомкано, а пара поменялась местами – т.е. парень теперь был Тьмой, а девушка – Светом.

Из непонятного: зачем заменили «Победу» на переделанный «Клинок»?
Карамон – воин. Более того, он не стационарный солдат, он – наемник. Он добрый десяток лет продавал свой меч тому, кто был способен за это заплатить. И был даже в книгах момент, когда в разговоре с Крисанией Карамон упоминает (цитата не дословная – как помню): «Мне всегда было безразлично, за кого проливать кровь. Это Рейстлин тщательно подбирал нам место службы».
Можно сколько угодно прыгать и кричать «Да забудьте книги! У нас самостоятельное произведение!» – НЕТ, блин, ни хрена оно не самостоятельное! Существует не только «Трилогия легенд», по которой поставлено «Последнее Испытание», но в общем и целом это почти полтора десятка (!) книг, где активно участвуют близнецы Маджере, и их прошлое, характер, привычки и судьба известны от и до.

И исходя из этого я не вижу причин Карамону петь «Клинок», тем более, что он переделан из плача по брату и братству в плачь по людям, сражавшимся под его началом. Карамон – да, вот этот веселый добродушный парень, недотепистый брат мага и защитник жрицы – почти половину своей жизни преспокойно убивал других людей, ничуть не заморачиваясь никакими моральными принципами. Убивал не за родину, не за близких людей, не ради какой-то цели – а просто за зарплату.

Мне кажется, «Победа» была куда более уместной. Карамон всегда был ведомым, он был солдатом, всего лишь одним из многих. А еще для Карамона – уже как для человека – очень важно чувствовать себя нужным. Рейстлин отлично это знает и виртуозно использует. Причем в данном случае он убивает сразу двух зайцев: с одной стороны, Карамон расчищает ему путь к Вратам, а с другой оказывается прикован к своей «новой работе». Ведь Карамон, вчерашний «просто солдат», становится командиром – и он заботится о своих людях. Ему не безразлично, поедят ли они сегодня и где лягут спать. Что многих из них убьют – это другой вопрос, это солдатская доля, известная Карамону лучше всех остальных. Но пока они живы, он будет заботиться о них.
И «Победа» – это триумф. Карамон возвращается с теми, кто выжил. Они опьянены, они счастливы. Для Карамона это важно вдвойне: он ведь не только поднялся на новую ступень в своих глазах, для него наконец-то все встало на свои места. Он – для себя самого – больше не придаток брата-волшебника, не помощник для своевольной жрицы, он – тот, кем он лучше всего умеет быть. Он тоже может быть самостоятельным и самодостаточным – и, выйдя из тени Рейстлина, Карамон наконец осознает это.

А эти слезы/сопли с переделанным «Клинком» хороши разве что для тех, кто ничего не читал и вообще не в курсе. Типа, вот такой добрый и чувствительный Карамон рядом с наплевавшим на всех и все Рейстлином :facepalm3: С одной, стороны, конечно, понятно – но это сделало персонажа более однобоким, а главное, украло частичку настоящего Карамона.
Было грустно и не очень приятно.

@темы: Театр, Мюзиклы, DragonLance

13:39 

Последнее Испытание. Версия 3

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Вчера состоялся первый предпоказ нового «Последнего Испытания», и мы с Люциусом там были :vict:
Сразу из плохого: начало задержали на полчаса, в результате у меня ушли все электрички. На последнюю в 22.56 я не успел, а следующая была в 23.45 (!). Пришлось, чтобы не торчать столько времени в ночи на вокзале, взять еще один билет – на более быструю «Ласточку» в 23.00, и то бегом. В результате у меня лишние траты на дорогу (
И в связи с этим что еще хочу сказать: создатели новой постановке позиционируют ее как «выход на новый уровень и нового зрителя». Однако предпоказ показал, что во многом все держится все-таки на старых зрителях и старых поклонниках, потому что так долго и так терпеливо ждать, с таким теплом принимать даже все огрехи – это можно только действительно от большой любви. Потому что «среднестатический зритель мюзиклов» был бы вчерашним, скорее, возмущен )

Но обо всем по порядку.
читать дальше

Резюмируя все вышесказанное:
То, что мы сходили – я очень рад. Я бы все-таки хотел сходить еще как минимум один раз – посмотреть уже обкатанную версию. Однако то, что мы там были вчера – это тоже дорогого стоит, ибо, как правильно сказал перед началом Руслан Герасименко – ТАКОГО не увидит больше никто и никогда ) Правда, в мае у меня выбраться не получится, а будут ли еще постановки, кроме питерской в сентябре – пока не известно (
Ростислав Колпаков – однозначно прекрасен. Вообще, на мюзикл вполне стоило бы сходить и ради него одного ) Он его озарил, подарив настоящего Карамона.
Андрей Бирин – однозначно неудачный вариант. Причем у меня нехорошее чувство, что лучше – реально лучше – он уже не станет. Вряд ли есть надежда, что его заменят, но я все-таки буду на это надеяться.
И жалко, конечно, что обещанной новой сцены нам так и не досталось ( Считаю это не очень справедливым, хотя и признаю, что это издержки предпоказа…

А в общем и целом – это немного не то, чего хотелось и ожидалось, однако все-таки значительно лучше того, чего лично я опасался )

@темы: Театр, Мюзиклы, DragonLance

21:21 

Чиби-АК. Первый пошел

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ладно, к черту перфекционизм. Я все равно попытаюсь это сделать.
Раз уж у меня все равно артблок, то что еще остается, кроме как вспомнить про старых добрых чибиков?

На этот раз я даже общую схему продумал. И, благодаря этому, возможно, даже завершу данную задумку :angel2:

А пока первые «ласточки»: княгиня Бетси и Алексей Каренин. На Каренине висит Сережа. Вообще я изначально планировал, чтобы Сережа был спереди, обнимал Каренина за ноги, как после «Неблагодарности» – так он как раз бы оказался между папой и мамой, но в чиби-варианте эта поза никак не получалась. Быть может, потому, что я пытался ему голову вправо вывернуть ( В общем, я психанул и от балды пририсовал его сзади, этакой «обезьянкой» - и почему-то мне в таком виде понравилось
По поводу актеров – думаю, тут они угадаются без проблем. По крайней мере, уж Каренин точно :angel2:


Chibi-AK-1
by DraconsSon on DeviantArt

@темы: Рисунки, Мюзиклы, Анна Каренина

20:21 

О дневниках и АК

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую новых ПЧ: gvenndolin, Фея Ветра и ~Каэтана~ – добро пожаловать!


Во-вторых, хотел задать такой нескромный вопрос:
Народ, кто заказывал архивы дневников – вы их как, получили? А то я заявку посылал еще 30 октября, а уже декабрь на исходе… Но в «Настройках» вроде как стоит «в очереди» :hmm: Это такая очередь длинная или мне все-таки стоит отменить старый запрос и сделать новый?
И еще, кто-нибудь пользовался программой от дыбра? Ну, той, которая сама заархивирует дневник? Я просто с техникой всегда торможу, хотелось бы все-таки узнать, она очень сложная – или даже я разберусь… :shuffle2:


Ну и в-третьих – можно не читать, я хотя бы для себя…
Был вчера на «Анне Карениной». В четвертый раз :facepalm3:

В общем, я вчера получил колоссальное удовольствие. И очень этому рад – я ведь сперва никуда не собирался в декабре, но когда увидел почти-идеальный-состав (которого я ни в октябре, ни в ноябре не дождался), то удержаться не смог. Так что очень хорошо, что этот спонтанный поступок не принес разочарования )
А по возвращении в очередной раз с ужасом думал о видео-записи. Ведь когда-нибудь она все-таки выйдет… Но моего прекрасного трио там почти наверняка не будет :weep2: Я понимаю, что заранее паниковать глупо – но я все равно паникую!

PS Фото бессовестно похищено ) Не умею я фоткать в зале, даже поклоны (

@темы: Анна Каренина, Вопросы, Мюзиклы, Театр

17:36 

Новое «Последнее Испытание»

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
*Посмотрел на заголовок*
Вообще, конечно, несколько оксюморонно звучит, почти как «последнее китайское предупреждение» )

Я три раза был на версии от «Леге Артис», один раз был на версии Руслана Герасименко. И как-то думал, что на этом, наверное, все. Ибо, несмотря на то, что Герасименко как Рейстлин мне ужасно понравился, и кое-какие находки в его версии были замечательными, но все же сама постановка после первых немного… ну, не скажу «разочаровала», но все-таки «недодала».

И вот когда я уже ни на что не надеялся, наткнулся на информацию, что ПИ будут ставить еще раз. Да еще и с совершенно новым составом.
Если честно, я сперва на это даже внимание не обратил. Потому что «информация» мелькнула в таком виде, что я решил, будто это чей-то фанонный фан-каст. А потом наткнулся еще раз, и еще – и наконец-то до меня стало доходить.

В общем, кинулся к другу сообщать эти сведения – а он и сам ко мне уже стучался с тем же самым. Потому что DragonLance для нас с ним вообще особенная вещь – не эта серия нас познакомила, но она лежала в самом основании нашей дружбы, длящейся вот уже больше двадцати лет. Так что как это могло быть так: очередная версия ПИ – и вдруг без нас? Правда, друг долго смеялся, заявляя, что настолько рано он билеты еще никогда ни на что не брал. Ибо идти предстоит только 4 апреля.

А сам я пока не могу решить для себя, чего же именно я жду. В целом я люблю разные интерпретации одних и тех же вещей, у меня даже специальная подборка есть по любимым мюзиклам, поставленных в разных странах – а тут уже третья на родном языке! Но все упирается в одну маленькую загвоздку:
Крисанию будет играть Елена Бахтиярова, Рейстлина – Андрей Бирин. Кто в Москве ходит на мюзиклы, тот эти имена знает. Это практически новый шаг для ПИ. И как ни крути, а тот же «Москвич» принимал не только фэнтезистов вообще и фанатов DragonLance в частности – билеты на такую шикарную вещь покупали и «цивилы».
Но все-таки, когда наблюдал за созданием мюзикла почти с самого начала, когда знакомился с еще не отшлифованными композициями, когда знаешь, сколько разных событий осталось за кадром попавшей на сцену истории – тогда начинаешь волноваться.

Я признаю, что это немного странно. Ведь сколько знаменитых вещей было и поставлено, и экранизировано. Конечно, мы всегда задаемся вопросом, каксыграет актриса Джульетту или актер Зорро. Но обычно не беспокоимся, смогут ли они прочувствовать своих персонажей. А тут – действительно волнуешься. Будет ли это Рейстлин? Будет ли это Крисания? За голоса я не переживаю, голоса у них прекрасные! Но что они найдут для себя в этих ролях? Что они покажут нам?

Так или иначе – а билеты мы взяли. Теперь осталось только дождаться.


@темы: Из жизни, Мюзиклы, Мысли вслух

19:48 

Анна Каренина – 3

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
В субботу мы ходили на «Анну Каренину». Я – в третий раз, а человек, которого я водил – в первый.
Это совершенно потрясающее особое чувство, когда не просто идешь на понравившуюся тебе вещь, а приводишь человека – и видишь, и чувствуешь, и осознаешь, что ему тоже очень нравится. Тем более, когда понимаешь, что тема… не совсем ваша – ни твоя, ни его – и потому есть риск, что искры не будет… Но у тебя-то искра была, и интуиция подсказывает, что и у другого человека она обязательно вспыхнет.
И – вспыхивает!
И эта улыбка на губах, и это счастье в глазах, и нескрываемая радость – все это делает собственные впечатления гораздо сильнее и ярче, и удовольствие удваивается, утраивается, удесятеряется.

18 ноября я именно это и испытал )
Я бы не назвал состав идеальным – все-таки очень хотелось, чтобы Анну играла Ольга Беляева… Но увы, вот так неудачно были сформированы составы на ноябрь, что кем-то из заглавного трио приходилось жертвовать, а дуэтом Ли-Маракулин я жертвовать был не способен :shuffle2:
Ну, с другой стороны, другу-то все эти составы непринципиальны, он в этой «каше» не варился, и любимцев у него нет ) А поют в «Анне Карениной» практически все хорошо. При выборе лично для меня в первую очередь стоит вопрос подачи материала: в отличие от МДМ, где все играют в строго установленных рамках, и различаться могут только качеством вокала, в ТО очень разнится сама игра. Приходя на спектакль на разные составы, я вижу РАЗНЫЕ образы персонажей. Кто-то мне нравится, кто-то не очень, кто-то раздражает – а кто-то настолько попадает в душу, что никого другого и видеть уже не хочется.

Ну а здесь я лишний раз убедился, что у Беляевой Анна куда более нежная и чувственная, нежели у Гусевой. И вообще, когда смотришь на трио Беляева-Ли-Маракулин, то очень хочется им пожелать, чтобы не трепали никому нервы и жили мирной шведской семьей – такие они там все милые, трогательные и очень жаждущие тепла :love:
А у Гусевой Анна пожестче и… более властная, что ли. Кстати, когда Гусева с Ермаком играли – у них лучше получалось. У Ермака Вронский тоже более жесткий – и более жестокий. Наверное, и Балалаев к ним отлично вписывается, у него, говорят, Каренин суровый – но я, пожалуй, не смогу себя заставить пойти на Балалаева. Ничего не имею против него лично, но такой Каренин мне не нужен (


Да, а еще – наверное, все уже знают – корейцы купили у нас права на постановку «Анны Карениной» ) Вчера стартовал первый спектакль, а в воскресенье приезжала их главная исполнительница. Даже поменяли местами Вронских с дневного и вечернего показов – видимо, чтобы «эстафету» символично передавал Сергей Ли :angel2:
Составы у них очень красивые – особенно мне Каренин у них понравился. Ну и – будем надеяться, что однажды мы их если не увидим, то хоть услышим. Хотя лично мне бы все-таки хотелось увидеть :shy:


@темы: Мюзиклы, Анна Каренина, Театр

21:19 

Анна Каренина – 2

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Сегодня на АК был практически дрим-каст :love: Мне бы вот еще Сидорцову и Руллу – и счастье было бы полным как никогда )
С другой стороны, везение все равно редкостное, так что я и так счастлив )

Ну, Маракулин прекрасен как всегда – ему настолько подходит эта роль, что даже немного жутко становится… А когда он с Сережей на руках или за руку – это вот такой отдельный восторг, что даже слова не подбираются )
А у Ли с Беляевой действительно отличный дуэт, как я и понял по записи. Вот реально потрясающе красивая и созвучная пара, даже забываешь об идиотском сюжете. Веришь, что нашло настоящее помрачение – как говорили еще древние греки: «Кого боги хотят погубить, того лишают разума».
Вообще вот это трио – идеальное. Между ними такой накал и такой надрыв – во всех сторонах треугольника: и Анна-Вронский, и Анна-Каренин, и Вронский-Каренин – что воздух в зале просто искрил. Не идет ни в какое сравнение с прошлым разом, где кое-кому (не будем показывать пальцем, но это Ермак) на две другие стороны было откровенно наплевать.

Я теперь еще больше хочу тот фанфик! :weep2: Я его обязательно-обязательно напишу, только надо бы все-таки поскорее, а не через несколько лет, когда я давно все в голове переиграю в различных комбинациях и забью на письменный вариант. Но, черт, вот этот дуэт Вронского и Каренина в конце – у Ли с Маракулиным он… он… такой… фаноннообразующий :facepalm3: хватающий за душу.

Вообще, хочу отметить – еще раз, если уже отмечал ранее, – что дуэты и… эм… квартеты в этом мюзикле особенно удачные. И дуэт Анны с Китти, и дуэт Вронского с Карениным – просто находки. А «Война и Мир» (Анна-Каренин-Вронский-графиня Вронская) и «Все мосты сожжены» (Китти-Левин-Анна-Вронский) вообще шикарны.


И немного о другом:
Я понимаю, что страдать заранее очень глупо – но я подозреваю, что мое «заранее» вполне оправдается. ТО обещал видео-диск с АК, но состав пока не раскрывает. И вот чует, чует мое сердце, что будут там Ермак с Балалаевым, а к ним либо Гусева, либо Ланская :weep2: И ощущаю я себя буридановым ослом: я очень хочу видео, я вообще стараюсь все диски покупать (у меня даже «Граф Орлов» есть, хоть он мне и не понравился), но как смотреть диск с анти-дримкастом? ((( Я даже со всеми остальными готов смириться – там как повезет… Но если все основное трио будет не совпадать с любимым – как быть?

@темы: Точка зрения, Театр, Мюзиклы, Анна Каренина

19:59 

Хочу фанфик

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Хочу фанфик по «Анне Карениной» :facepalm3: Причем в каком-то смысле кроссоверный… Вот сколько существует Фикбук, столько я не мог понять, зачем люди кроссоверят две ветки одного и того же канона: допустим, книгу «Гарри Поттер» и фильмы, или комикс «Ведьма» и мультсериал… В случае с Поттером это в принципе бессмысленно: в фильмах не добавлено ничего, что критически отличало бы их от книг, а в случае «Ведьмы» это просто две разные реальности… :hmm:
Но сейчас, каюсь, сам попал в такую ситуацию. Потому что фанфик должен быть, скорее, все-таки по книге – но сама ситуация, которую я хочу, возможна лишь при Каренине-Маракулине и Вронском-Ли. Впрочем, с книжным Карениным тоже бы прокатило, но с книжным Вронским – однозначно нет. А у Ли Вронский такой… пронзительно-романтичный, да и с Маракулиным они искрят :shuffle2:

читать дальше

И чтобы хороший такой средненький мидик – не по ФБшным понятиям, а по нормальным меркам, страниц на 60-80.

*Облизнулся, потом мрачно посмотрел на файл с «Тайнами»*
Ладно, там еще пара глав осталась – может, когда добью, возьмусь за эту вкусняшку. Потому что нынешняя ФБ прошла мимо меня, все грустно и печально, и нету счастья в этой жизни Должно же меня хоть что-то порадовать?.. Даже если никому больше это не будет нужно… :shame:

@темы: Фанфики, Мюзиклы, Мысли вслух, Книги, Анна Каренина

09:43 

Для бешеной собаки…

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Почти анекдотическая история:
Работал я в ночь с четверга на пятницу. В обеденный перерыв полез в Интернет – и ух ты, сообщение от ТО! Мало того, что начали продажу на сентябрьский блок, так и составы объявили :inlove: Ну, думаю, завтра надо будет народ потрясти на тему похода.
Утром (ну как «утром» - днем, после ночной-то :shuffle2: ) просыпаюсь, залезаю уже через нормальный комп посмотреть, что там и как… А там билеты уже вовсю раскупают. Ну т.е. партер еще почти целый – но 3500 для меня все-таки многовато, тем более, что АК меня проплющила, и я хочу сходить еще 2-3-4 раза, а при таких ценах в сумме выйдет нечто абсолютно астрономическое… В общем, нацелился я на бельэтаж – и вот там-то как раз было уже грустно. Тем более, что единственный подходящий мне состав выпадал на субботу на день…

Я же кабан-паникер… :shuffle2: Подкинулся я и помчался в Москву. Ибо параноик и до сих пор дикий человек, и деньги с зарплатной карточки снимаю сразу, и вообще оплат через Интернет опасаюсь…
Короче: три часа пути – и билет у меня в кармане :facepalm3:
Причем т.к. я с ночной, то тормозил и петлял в Москве, словно в первый раз приехал. Сперва вместо Комсомольской ветки пошел на Кольцевую, пришлось переходами обратно добираться, потом Охотный Ряд проехал – до Библиотеки… Чудо, что деньги не забыл, а то хорош я был бы перед кассами :lol:

С мамой столкнулись, когда я обратно приехал (она с работы возвращалась). Она так удивленно:
- Ты откуда несешься?
Я:
- Из Москвы. Билет в театр покупал.
Мама:
- И не влом тебе было, по такой жаре в конце рабочего дня? О_о
Я, с достоинством:
- Для бешеной собаки семь верст не крюк!


PS Вот что интересно, чем дольше я слушаю АК, тем больше она мне нравится :hmm: В смысле, история-то все равно дебильная – но, с другой стороны, а что, у РиДжа НЕ дебильная история была? Но я тут заметил, что в АК практически нет песен, которые я проматываю – а таких даже в любимых мною мюзиклах бывает от четверти до трети… А тут их почти нет – ну разве что два дуэта Анны с Вронским, и то не потому, что они плохи, а потому, что я в принципе не люблю эти слезливые любовные дуэты.

@темы: Из жизни, Анна Каренина, Мюзиклы

15:00 

О «не диске»

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Заслушал я тут почти до дыр ту программу, о которой писал ниже. И, пожалуй, все-таки не удержу при себе свое «особо ценное мнение».

Правда, прежде должен сказать о другом: ТО уверяет, что СД-дисков не будет. Т.е. вот нам программа – слушайте через нее. В принципе, это очень хороший вариант, потому что, как я уже говорил, слушать любимых исполнителей, а не тех, кого «высокое руководство» сочтет оптимальным – это действительно дорогого стоит. Плохо тут только то, что слушать с планшета реально жутко неудобно :weep2: Я тут в обе свои ночные смены пытался это делать – в результате и смех и грех. Работа у меня на ногах, в ее процессе я постоянно перемещаюсь пусть по небольшому, но пространству. Планшет я с собой носить не могу (и смартфон-то не особо поносишь, а уж планшет и подавно!), так еще и длины шнура от наушников не хватает! Т.е. я, в общем-то, нашел определенную точку на столе, с которой я пусть с трудом, но все же дотягиваюсь и до самого правого, и до самого левого угла – но как же дико неудобно два часа постоянно бояться, что либо наушники из ушей вылетят, либо планшет со стола навернется ( Во вторую ночь я принес другие наушники – те, которые не втычки, а типа «чебурашек». Там шнур подлиннее. Но и тут увы – наши установки работают довольно шумно, втычки этот шум приглушали, а вот внешние наушники с такой работай не справляются. И пусть я теперь не боялся за сохранность планшета, но пение до меня доносилось сквозь грохот (
Ну а на прогулки я теперь вынужден ходить с рюкзаком, ибо только туда планшет и влезает :facepalm3: В общем, где ты, гениальный человек, который сумеет перевести песни из программы в нормальное человеческое мр3, чтобы за свои деньги слушать в комфортном формате, а не находясь в позе зю? :weep:


Но вернемся к исполнителям. Я сперва поставил себе вариант, с теми, кого хотел больше всего, а потом – раз уж есть такая возможность – послушал и остальных. Все же деньги заплачены сразу за всех, это не билет на рисковый каст покупать )
И вот что я могу сказать по итогам:
Предупреждение: все нижесказанное – мое махровое ИМХО. Никто не обязан его разделять, но именно такое мнение у меня сложилось по результатам прослушивания и сравнительного анализа.

Читать дальше на свой страх и риск )

В общем, дримкаст выглядит как: Беляева-Ли-Маракулин-Январина-Новиков – это обязательно, с Сидорцовой, Руллой и Заусалиным – очень желательно.
Вот и все, вот такой я скромный Граф :dragon2:

@темы: Точка зрения, Мюзиклы, Анна Каренина

17:15 

Сюрприз от ТО

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Клэймор Найтрэй – добро пожаловать!


Во-вторых…
Возможно, многие уже знают, но только на днях узнал…

Я после похода на «Анну Каренину» переживал, что не выпустили еще дисков, и приготовился ждать до следующего сезона… Но тут выяснилось, что ТО сделали шикарную штуку. Это не диск, это, с одной стороны, гораздо круче (хотя, с другой стороны, есть и минусы – но плюс такой большой, что перевешивает)

Выпустили они приложение, в котором можно прослушать любой состав. ЛЮБОЙ. Т.е. каждый исполнитель и во всех сочетаниях :inlove: Голубая мечта с давних лет! Господи, ну почему такой потрясающей вещи не было во времена Нотра, РиДжа, ГМК?.. Потыкал немного пальчиком – и пожалуйста, перед тобой дрим-каст!

Вчера я это все опробовал (это была моя первая платная программа, но за такое сокровище 600 рублей точно не жаль: диск стоил бы примерно столько же, но далеко не факт, что там будут те, кого я хочу). Качество записей отличное. Оформлено все красиво и удобно. Перетасовывать составы можно сколько угодно: я сперва выставил дрим-каст, а вот сейчас пробую другие варианты.

В общем, сама программа – один сплошной плюс.
Минус для меня в том, что телефона у меня как такового нет – у меня планшет с функцией телефона. И ходить с восьмидюймовой бандурой не очень удобно. (Впрочем, я вообще никогда не понимал, зачем люди слушают музыку с телефонов О_о МР3-плеер меньше по размерам, имеет как минимум 8 Гб памяти и работает по 10-12 часов. Но ладно, кому как удобнее…)
Но ни на комп, ни на плеер не перекинуть. Песни можно сохранить, чтобы слушать их в оффлайне – но слушать все из той же программы. Это немного печально, ибо на улице или на работе я предпочитаю плеер, а дома сидеть в наушниках напрягает.
Поэтому теперь мне очень-очень хочется как-нибудь вытащить музыку из этой чудесной программы. Не верю, что это невозможно – просто моих знаний на это не хватает ( :shy:

И все же это не отменяет того, что идея сама по себе гениальная. Я помню, сколько было разочарований, когда в диск попадал «не тот», и приходилось утешаться скверными записями с тапков (хотя, конечно, все равно большое спасибо рисковым людям за возможность слушать любимых актеров хотя бы в таком виде). Теперь подобная проблема останется только для видео. А на аудио можно слушать только самых-самых :love:

@темы: Мюзиклы, Из жизни, Анна Каренина

21:52 

Джекил и Хайд

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
На прошлой неделе я ездил в Питере. И несмотря на то, что пробыл я там неделю, основной целью являлся поход на мюзикл «Джекил и Хайд». Сына давно хотел мне его показать – но в прошлом году мы не совпали, попал я тогда только на «Мастера и Маргариту»… А «Джекилу и Хайду» пришлось дожидаться меня целый год )

Мюзикл мне очень понравился :love: И песни, и игра актеров, и антураж – все прекрасно! И я отлично понимаю, почему сына так хотел мне его показать ) Тем более, что Ростислав Колпаков действительно очень хорош ) Не знаю уж, какой из него Кролок (ни разу из двух не попадали на него), но вот Джекил и – особенно! – Хайд из него просто потрясающие. Эта совершенная пластика придает образу настоящую хищность: плавную, но угрожающую. А трансформация вообще была волшебной: я сперва был уверен, что к нему невидимые тросы приделаны, ибо – казалось – человеческое тело просто не способно выдавать такие кульбиты. Но, выходит, вполне способно, более того, оно – это тело – еще и петь при этом может :hlop:

Меня немного смущала только одна вещь :shuffle2:
читать дальше


@темы: Театр, Мюзиклы

11:18 

Последнее Испытание

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ну и еще раз вернемся в 29 апреля, теперь уже на вечер )

Вышли мы с Люциусом с «Золушки», зашли пообедать, потом еще немного прошлись… И расстались. Он – домой к семье, а я в «Москвич» на «Последнее Испытание» - четвертое в моей жизни вообще и первое от Герасименко )

Впечатления, если честно, неоднозначные :hmm: Т.е. с одной стороны – это по-любому «Последнее Испытание», с его потрясающими песнями и в основном прекрасными исполнителями (Кстати, не продавать программок – жестоко! Я вот кроме Егорова и Ханпиры никого не узнал :weep2: Почему магниты продавали, а программки – нет?).
А с другой… ОЧЕНЬ ужато вышло. Т.е. я молчу про отсутствие даже минимального реквизита – черт с ним (и задняя картинка на трех полотнищах практически терялась (). Но они реально торопились. Я понимаю, мне после спектакля на электричку нужно было – но неужели и им всем тоже? :hmm: В некоторых местах исполнители просто неприлично частили текст.

Из хорошего – мне очень понравились арии Короля-Жреца про «испытание состраданием» и Даламара. Самого Даламара, правда, сделали излишне инфернальным – такое впечатление, что у Рейстлина в учениках не темный эльф, а гибрид исчадия ада с начинающим некромантом ) Но в целом хорошо, что персонажу уделили время, а некрасиво получалось: человек (пардон, эльф) провернул нужную по сценарию операцию, а кто он такой и что вообще тут делает, из сюжета этого самого сценария не понятно.
Еще шикарно сделали бой с минотавром. Вот реально зрелищно получалось, и парень, который прыгал на тех штуках, просто потрясающий.

Из плохого – зря они все-таки убрали Астинуса. Понятно, что роль небольшая, а они там на народе экономили как могли, но когда часть его речи выкинули, а часть (которую выкинуть ну никак не получалось) распихали по разным персонажам, которые, подчас не к месту, отбарабанивали этот текст, результат выглядит не очень-то красиво.
Еще мне не понравился Карамон – но это уже стандартно, почему-то «Последнему Испытанию» вечно, из раза в раз, катастрофически не везет с Карамонами :facepalm3: То внешность не та, то голос, то исполнение… Не знаю, кто у нас был Карамоном, но похож он был на Гошу Куценко ) И песни исполнял очень жестко, чуть ли не со злостью. Карамон ведь человек добродушный – и не только с Рейстлином, хотя с ним больше всего. Он воин – но вне сражений больше похож на плюшевого мишку. Даже в начале, когда он пьянь пьянью, все равно порождает скорее жалость. А тут, несмотря на в целом хороший голос, Карамон эмоционально запорол все свои партии, особенно самые лирические, вроде «Рейстлин мне вернул письмо» или «Воспоминаний о детстве». Единственное, что хоть немного утешало (хотя утешение это слабоватое) – так это что он все-таки выше Егорова. А то когда в одном из спектаклей Карамон был ниже Рейстлина – это забавляло и бесило одновременно )


В общем, мой вывод такой: если бы находки этой постановки добавить к предыдущей – было идеально. Ну, или им стоит немного «пригладить» свою версию, ибо сейчас она выглядит немного… чуть-чуть недоделанной, как будто это одна из репетиций, причем даже не генеральная.
Но тем не менее «Последнее Испытание» - это «Последнее Испытание», и я был счастлив увидеть его вновь! :love: И если в следующем году они будут опять его ставить, я бы сходил с большим удовольствием )

@темы: Мюзиклы, Театр, Точка зрения

23:14 

Золушка

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
29 апреля произошел трагический случай: у меня сдох планшет :weep: Собственно, об этом уже все знают, так что сказать я хотел другое.

На самом деле, 29 апреля я целых два раза был в театре :angel2: Ну – вот так получилось. А фраза выше была тут только для того, чтобы объяснить, почему эта запись не появилась на две недели раньше. Ибо я себе в этом году дал слово, что постараюсь писать про все постановки – а тут из-за сперва отчаянья, а потом беготни и притирки с новым планшетом, у меня все выветрилось из головы…

В общем, еще в марте мы нацелились на «Последнее Испытание». Я на постановке Герасименко никогда не был, так что было особенно интересно посмотреть, что там и как.
Однако у меня оставался незакрытым гешефт с «Золушкой». Правда, прочитанные отзывы (я обычно стараюсь НЕ читать отзывы до просмотра чего-то совершенно нового, но к тому времени я уже почти уверился, что я НЕ попадаю) отнюдь не обнадеживали и намекали, что я ничего не потеряю… Но все равно червячок досады грыз. Ну как же так, был мюзикл, сказка – а меня на нем не было? :weep:

И тут буквально за неделю до конца апреля ловит меня мой Люциус и говорит: «Хочу тебе сделать подарок на ДР. Знаю, что ты любишь мюзиклы, но я в них не разбираюсь, поэтому говори сам, куда пойдем». Во мне всколыхнулась надежда. Я робко сказал, что осталась еще неделя «Золушки» - но вот только со временем… Я мог во вторник и в пятницу (и то после ночной смены). Во вторник не мог Люциус, в пятницу отменили. Он спросил: «А в субботу совсем никак?» Я ответил, что у меня вечером в субботу «Последнее Испытание»… И тут Люц заявляет, что есть же еще и дневной спектакль! :facepalm3: В кино я дважды за один день был (даже два раза, причем один из них – на один и тот же фильм )), а вот с театром такая петрушка выпадала впервые. Но – это был действительно последний шанс, причем в подарок, так что не ухватить его было бы просто глупо.


Что я могу сказать о «Золушке»? Ну, я рад, что я на нее сходил, потому что если бы НЕ – я бы переживал. А так я могу твердо сказать, что это один очень редких мюзиклов, что мне не понравились – и НЕ переживать больше по этому поводу.
Хорошего там было очень и очень мало. Шикарно – на мой взгляд – обыграли тыкву. Я так понимаю, карета была сделана тонким каркасом с множеством лампочек, и выкатили ее на сцену, пока они были выключены – т.е. незаметно. Потом в ее середину положили тыкву – и лампочки зажглись. Карета вышла воздушной, но из зала это смотрелось все очень красиво, как и «полет» лошадей по экрану. Также из хорошего – это мачеха и сводные сестры. Причем обе: и Габриэлла со своей влюбленностью в «бунтаря и революционера», и Шарлотта со своим грубоватым юмором. Собственно, в данной постановке сводные сестры оказались куда ярче и интереснее, чем главная героиня.

Все остальное… Печально.
О грустном. Средней длины )


Спасибо за внимание, про "Последнем Испытании" будет чуть позже )

@темы: Точка зрения, Театр, Мюзиклы

15:50 

Анна Каренина

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: MaySarass – добро пожаловать!


Во-вторых…
Сходили мы вчера на «Анну Каренину» в ТО. Что я могу сказать? Получилось гораздо лучше, чем я ожидал – даже, я бы сказал, намного лучше. В число «самых любимых» войдет вряд ли, но еще разок-другой я бы там побывал с удовольствием ) Тем более, что – небывалое дело! – дисков еще нет (((( С «Орловым» у них уже в первом январе было даже видео, а тут даже аудио нет :weep2:

Но обо всем по порядку.
Первым делом хочу сказать, что «спонсором показа» явно выступало РЖД:
- Граждане, берегитесь поезда!
- Не переходите дорогу по железнодорожным путям!
- Не стойте на краю платформы!
- И главное, помните: поезд мгновенно остановить невозможно!
:angel2:
Нет, я серьезно: там рефреном через весь спектакль идет, что «не стойте на путях, обратного билета не будет» Ну как будто Анна случайно там навернулась, а не специально! О_о Кстати, сам паровоз в начале и в конце очень здоровский!

Да и вообще декорации, как и костюмы, тут очень удачные. Вот прямо ОЧЕНЬ. В ТО наконец-то научились работать с интерактивными экранами, была парочка не очень удачных моментов, но в целом все вышло очень красиво и атмосферно. По костюмам я бы, пожалуй, немного придрался к бальным платьям главных героинь, а вот у балета и ансамбля весьма и весьма интересное решение. Такое красиво «стимпанковское» оформление, и цветовая гамма очень приятная. Причем их костюмы красивы сами по себе – плюс главные герои на их фоне не теряются (А то как вспомню «Орлова», где он в сером, массовка в сером – собственно, только благодаря росту Балалаева его и идентифицируешь :facepalm3: )

Насчет самой истории.
Я почему во многом опасался идти? Эта «сама история» мне не нравится совершенно. Правда, тут можно вспомнить, что шекспировские «Ромео и Джульетта» мне тоже не нравились, это одна из моих самых нелюбимых пьес… Но там хоть французы ставили, а к нашим, признаться, я испытывал определенное недоверие. Тем более вспоминая пароцентричного «Орлова», я очень опасался, что все три часа нам будут втирать о «нисчастной любоффи» :shuffle2:

Но тут повезло в том, что такой огромный роман просто невозможно запихнуть в три (а точнее, даже в 2,5) часа театрального действия. Глядя на происходящее, я невольно вспоминал анекдот: Сидит на дереве ворона с сыром, побегает лиса, сшибает ворону битой, забирает сыр, убегает. Ворона, очухавшись, бормочет: «Ни хрена себе сказочку сократили!» Обычно я очень не люблю, когда книжное произведение «режут» (вспомнить хоть того же «Монте-Кристо» - без слез на выброшенные линии не взглянешь), но тут это был просто подарок судьбы. Ибо, в отличие от упомянутого «Монте-Кристо», тут выкинули не столько линии, сколько бесконечную шарманку об одном и том же. Акценты нарочито усилили, то, что развивалось медленно, разгорается теперь как пожар, глухое неодобрение вырастает в резкую критику. Это придало динамичности и немного сгладило то, что меня так раздражало в романе.

Ну и отдельно приятно, конечно, что для объемности оставили и «сторонее». Та же пара Левина и Китти очень мила ) Образ Стивы Облонского немного провисает в воздухе: в мюзикле мы не видим его жены, и его связь с семьей Щербацких неочевидна (только не надо мне говорить, что все и так читали – я, например, только ради мюзикла эту тягомотину и осилил :shy: ), но сам персонаж настолько обаятелен, что радует самим своим наличием ) Очень красиво изобразили московский каток – с настоящими фигуристами, правда, конечно, на роликах ) Весьма удачные «массовые» сцены: на вокзале, на балах, в опере.

А больше всего мне понравилось два дуэта. У Каренина с Вронским в самом конце и у Анны с Китти чуть пораньше. Причем, что интересно, это не дуэты по сути – там каждый о своем, и для меня это по-своему стало параллелью… Вот только Каренин с Вронским потом расходятся, а Китти утешает Анну. Вообще, во всем мюзикле – на мой взгляд – это самая сильная сцена была.

Об актерах


Подводя итоги, могу лишь повторить: мюзикл ожидания превзошел, и еще пару раз (но, конечно, уже в следующем сезоне) я на него схожу обязательно. Как минимум хочу еще Беляеву, Ли и Кирюхина, а Маракулин вне конкуренции )
Очень хочется еще переслушать некоторые песни – жаль, что с диском, по ходу, тоже ждать опять-таки до следующего сезона ( Может, конечно, где-то в Сети и есть подпольные записи, но я из мюзикловской тусовки как-то выпал, так что, наверное, мне их не достать :weep:

PS: А почему в буклете нет киндеров? Все есть, а Сережей нет… Меня, кстати, позабавило: Маракулин темноволосый, Гусева тоже… А мальчик у них такой беленький-беленький… Я бы на месте Каренина задался бы вопросом, от кого ребенок :angel2:

PPS: А где-нибудь вообще объяснялось, почему Толстой и мужу, и любовнику Анны дал одно и то же имя? У него, вроде, в первоначальных набросках разные имена стояли. Там какая-то подоплека?


@темы: Анна Каренина, Мюзиклы, Театр

19:49 

Про Бал вампиров

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Народ! А продлили-таки на май!
Ужасно хочется еще раз, вот прямо очень-очень!

При моем скользящем графике (и отпуске, который частично пересекается с поездкой в Питер :facepalm3: ) подходящими днями выпадают 3, 7, 11, 16, 18 и 20. Но самые-самые удачные - это 7 и 16 :shuffle2:

У кого-нибудь есть желание сходить? Реально шикарный мюзикл, а в следующем году его уже не будет... (


UPD Желающий человек нашелся :love:

@темы: Мюзиклы, Вопросы

21:09 

Бал вампиров

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
На самом деле, мы с Люциусом на нем неделю назад – 28 марта, – но Граф, как всегда, тормозит )

С «Балом вампиров» у меня вышла своеобразная история. Началась она еще в конце девяностых, когда я смотрел про вампиров ВСЕ, что мне только попадалось – и вот попался мне как-то тогда еще фильм. Видимо, перевод был с американского проката, ибо носил этот фильм зубодробительное название «Бесстрашные охотники на вампиров, или Извините, но ваши зубы впились мне в шею». Ну что я могу сказать? Посмотрел, поржал, практически забыл.

Лет десять спустя, когда я плотно подсел на мюзиклы, я искал уже другое. Моя проблема состояла в том, что русскоязычных мюзиклов очень мало, а с иностранными языками у меня не сложилось. Т.е. если уж смотреть буржуйские мюзиклы, то либо с субами, либо со знакомым сюжетом – ну, чтобы хоть в общих чертах понимать, о чем там речь.
И вот тогда я наткнулся на немецкий «Tanz der Vampire». Название по старой памяти затронуло в душе заветные струны, и я полез на Ю-Туб посмотреть, что это такое визуально.
Долго, очень долго не мог понять, отчего все кажется таким знакомым, и почему меня так терзает ощущение дежа вю :angel2: Когда до меня дошло, я даже не поленился, а нашел тот самый фильм. Ну мало ли, вдруг это был таки мюзикл, просто его переводом девяностых загубили? Нет, все правильно: там был именно фильм, а тут именно мюзикл.
В общем, я более-менее разобрался и успокоился. Иногда под настроение слушал: музыка там красивая, а немецкий язык мне по звучанию очень даже нравится :shy:

Так и жил я себе безмятежно, пока не узнал, что в Питере идет русская постановка. Очень хотелось на нее попасть – но увы, так и не сложилось ( Те два раза, что я в Питере был, я не совпадал с ней по времени, а потом ее и вовсе закрыли (
И когда я увидел, что «Бал» будет идти в Москве, я сперва не поверил своим глазам.

Единственное, о чем я жалею – что долго раскачивался. Я привык, что мюзиклы идут по паре сезонов, и был почему-то уверен, что «Бал вампиров» будет идти и в этом году, и в следующем. А оказывается, 30 апреля последний спектакль :weep: Вроде, есть надежда, что продлят на май – но это не точно… А я всего один раз сходить успел! :weep2:


В общем, я это все веду к тому, что я знал, что оно мне понравится – и оно мне понравилось ) Музыка, повторюсь, шикарная, костюмы и декорации замечательные, ну а поют в МДМ всегда очень профессионально. А еще я очень рад, что этот мюзикл понравился Люциусу – он у него был, оказывается, первым )))))

А сидели мы – неожиданно – в первом ряду. (А я, как идиот, приперся со своим полевым биноклем )))). Конечно, то, что в самом низу, закрывал край сцены – но зато отлично были видны лица актеров. И выражения этих самых лиц, особенно у Кролока и Герберта, просто мозговыносительные :love: И вообще они жгли и пепелили )


Единственная моя претензия – ну я же не могу без этого, правда? :shuffle2:но прячу под кат, чтобы не портить общее хорошее впечатление )


Но в общем и целом – оно было прекрасно! :love:
И единственное, о чем я по-настоящему жалею, что это прекрасное слишком быстро закончится ( На такую вещь надо было бы даже не два раза сходить, а три-четыре… Что ж, впредь мне урок – до марта не тянуть )


@темы: Мюзиклы, Театр

16:46 

Красавица и Чудовище 2017

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Hethwyn Maerwine – добро пожаловать!


Во-вторых –
Водил сегодня маму на «Красавицу и Чудовище» :love:

Наверное, уже все знают, что это одна из моих любимых сказок и самый любимый диснеевский мульт. И мюзикл мне, кстати, тоже очень понравился – в принципе, из всего, что ставил в Москве Стейдж, он был самым лучшим. Я не большой поклонник кино, но этого фильма я ждал, потому что очень хотелось посмотреть, как перенесут на экран любовь моего детства )

Наверное, я буду не оригинален, заявив, что Эмма Уотсон по-прежнему мерещится Гермионой. Впрочем, тут, возможно, все-таки «виновата» и роль – Белль ведь тоже этакая «гриффиндорка с рейвенкловским уклоном», так что играть тут нечто иное весьма затруднительно. Лично мне это не мешало – мне нравится Гермиона, и с Белль, на мой взгляд, они сочетаются вполне себе хорошо ) Она смотрится очень органично и очень по мульту (И да, у нее карие глаза, и ДА, на ней отлично сидит золотое платье, в отличие от некоторых!)

И зрелище действительно выглядит потрясающе! :love: Мне кажется, создателям все-таки удалось хорошо соединить мульт-наработки с киноверсией. Кое-что наивное разъяснили (как с тем же снегом), что-то совсем уж комическое подправили (как с отцом Белль). Но – не искромсали уж совсем, оставив все родное и любимое.

А в конце я, каюсь, даже прослезился… Все-таки как все истинные злодеи в душе я ужасно сентиментален :shame:

Песни позабавили: местами, прямо целыми фрагментами, слово в слово повторяют мюзкиловский вариант, а кое-где расходятся. Я вот сидел и думал: им что, запретили брать тот вариант, и им пришлось подгонять на живое?

Лефу ужасно мил. Из однозначно стебного персонажа он вырос до довольно-таки интересной личности. Именно личности, а не просто придатка Гастона (и плевать на любые 16+)

В любом случае, я рад, что мои ожидания во многом не только оправдались, но даже и уступили действительности. И да, при всей моей нелюбви к 3D, идти надо именно на него: волшебный замок должен быть по-настоящему волшебным )


Однако я был бы не я, если бы не нашел, к чему придраться :shy: Этих моментов не очень много, но я их все-таки озвучу:
Читать дальше на свой страх и риск. Негатива там не очень много, скорее, непонятки – однако возможны спойлеры.

Вот в связи с последним пунктом еще что хочу сказать:
Судя по костюмам и антуражу – там XVIII век. Причем, судя по деревеньке Белль – возможно, что и самый конец. Когда Морис говорит Белль, что ее мама была храброй, я подумал, что бежали они из Парижа во время Революции, где мама втравилась в какую-нибудь политическую историю. Даже предвкушал это… :shy:
Увы, слишком наивно с моей стороны оказалось надеяться на подобное в сказочном фильме. Не тот формат, да история-то совершенно про другое.

НО!
В результате меня посетила идея фанфика. Сюжета еще никакого нет, планов нет, буду ли я за это браться – понятия не имею… Пока, собственно, имеется лишь концепт:
Гастон каким-то чудом все-таки выживает после падения, но вынужден спешно покинуть владения принца (ну, скорее всего все же герцога – какой он там принц во Франции-то?), потому что теперь все всё вспомнили, и ему несладко придется, если его обнаружат живым. Прибывает он в Париж, околачивается там год-другой-третий… И тут-таки свершается Революция! Гастон наконец-то находит себе место и дело. Когда Конвент посылает комиссаров в провинции, Гастон напрашивается руководить отрядом в своих родных местах. Ну и – встреча всех старых знакомых при совершенно новых обстоятельствах :inlove: Черт, я хочу эту историю!!! Я ужасно хочу эту историю. Только большую – ни в коем случае не мини и даже не миди! Нормальный такой фанфик на несколько хороших глав, чтоб с исторической достоверностью и колоритом…


@темы: Мюзиклы, Кино

18:18 

Мастер и Маргарита

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Вернулся я вчера поздно вечером из Питера )
Вот странное ощущение – как будто и не было этой недели… :hmm: Как будто это сон – поманивший и пропавший… Даже вещи не хочется пока разбирать – а то пропадет последнее напоминание, что это все действительно было )

Не уверен, что меня хватит на описание всей поездки – да, собственно, что такое поездка в Питер? Это глобальный забег по огромному музею размером с сам город и его окрестности… :shuffle2: Ибо так оно и было: почти каждый день мы по 8-11 часов проводили где-то вне дома, особенно насыщенной вышла пятница, охватившая Царское Село и Павловск вместе )))

Поэтому сосредоточусь пока на самом первом дне. Наверное, таким днем было бы лучше закрывать визит, а не открывать – но увы, так получилось, что со своим отпуском мне удалось отхватить только самый последний майский день «Мастера и Маргариты». Так что 8 мая утром я уехал из Зеленограда, днем приехал в Питер – а вечером мы уже шли в театр. Можно даже сказать, что с корабля на бал – на бал, разумеется, у Мессира )

Что я могу сказать однозначно и бесспорно? Главное достоинство мюзикла – зрелищность и красота – у «Мастера и Маргариты» точно есть ) Тут я буду твердо стоять на своем: если театр классический может обойтись строгими формами и идти даже вообще без декораций, то мюзикл просто обязан поражать.
Этот – поражает ) Совершенно потрясающее решение с двумя интерактивными экранами ТО, учись, как на всю катушку надо использовать современные новинки, а не только для одной-единственной минутной сцены! придает постановке удивительно живое и интригующее обрамление. Костюмы очень интересны и – что важно для спектакля на подобной основе – делают своих хозяев узнаваемыми на интуитивном уровне.

В общем, «обертка» ярка и привлекательна )
Но и «начинка» ей, как оказалось, не уступает )

Меня предупреждали, что постановка – своеобразный «фанфик» на роман… И, в принципе, это опровергнуть невозможно. Действительно, фанфик, в котором эм… спойлер?.. :hmm:. Но хорошо уже то, что это изменение было вложено не особо навязчиво. Я бы даже сказал, что благодаря каменному лицу и… э-э-э… сдержанной эмоциональности Ожогина-Воланда, это самое «чувство» практически не выпирает :angel2: И – что очень важно – оно не доминирует над сюжетом. Т.е. это «добавка», но не ключевое изменение. Спасибо за это большое – небольшие «добавки» красивый мюзикл не портят )

Из внушительных достоинств также можно отметить то, что практически все хорошо поют ) Может, с небольшими колебаниями (и то за счет личного «нравится - не нравится»), но такого, чтобы кто-то был «кошмар-кошмар, ужас-ужас» - не было однозначно. А на пару Пилат-Кайяфа лично у меня вообще клин, так что я тут неадекватен от слова «совсем» :shy:
Самые сильные сцены, конечно, у Темной Стороны – самого Воланда и его свиты. Но – редкий случай – меня и «светлая романтика» не слишком раздражала. Обычно для меня в мюзиклах «лирическая составляющая» от главных персонажей всегда самая тягомотная и мучительная, но тут она достаточно яркая, чтобы не быть скучной ) Ибо, что бы ни говорили про Маргариту – все-таки она ведьма )

Мне бы ужасно хотелось посмотреть этот мюзикл еще хотя бы раз (а в идеале – несколько раз :shy: ) – думаю, он из тех вещей, в которых при каждом новом просмотре вылезают, вернее, осознаются все новые и новые детали.

Отдельной строкой – не могу удержаться ) Мне показалось, что это очень «питерская» постановка – подозреваю, что если бы ставили в Москве, то место действия обыгрывалось бы сильнее. Здесь же упоминания только там, где без этого вообще никак. Это не в плюс и не в минус – просто такая забавная маленькая подробность :shuffle2: (Не исключено, кстати, что наши бы как раз наоборот, переборщили бы с этим самым «обыгрыванием») Мне просто вспомнилось, как на заре знакомства с мюзиклами меня прикалывало, что шекспировских «Ромео и Джульетту» ставили французы, а «Призрака Оперы» Леру – англичане ) Так и у нас: «Преступление и наказание» - в Москве, а «Мастер и Маргарита» - в Санкт-Петербурге )

Но напоследок вернусь к мюзиклу:
В общем и целом они не так уж переврали сюжет (собственно, кроме мелочей и деталей, вообще практически не переврали). Что переставили кое-что местами и кое-что обыграли по-другому – ну так я уже говорил, что жанр мюзикла определенных жертв требует. И – как я тоже говорил – если в результате вещь получается красивой и интересной, то жертвы эти были ненапрасными.

В общем, если я еще доберусь до Питера, то я очень хочу увидеть это снова :inlove: А пока буду слушать честно купленные диски и любоваться красивым буклетом (А нашим на заметку: программку и буклет не только можно, но и нужно выпускать по отдельности!)


@темы: Театр, Мюзиклы

Валашский Замок

главная