• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: театр (список заголовков)
22:13 

Поход на мюзикл

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Так как я не люблю слишком длинные первые посты, которые тянутся на половину дневника, поэтому текст прячу под "море"

Читать "отчет" о воскресном походе в Театр Оперетты


@музыка: "Отец и дочь"

@темы: РиДж, Мюзиклы, Театр

21:10 

Тайны мадридского двора

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
В течение многих лет я был вынужден держать свою любовь к театру в узде – в нашем маленьком городке практически не на что сходить, а учитывая, что я учился в физмат классе, то и поездок в московские театры нам предлагали нечасто. Когда же я закончи школу, стало еще хуже: из моих знакомых любовь к театру никто не разделял, и я несколько лет вообще не мог посетить его ((((

Однако теперь ситуация исправилась, и благодаря Лилиана Ширика и Louis я бешенным темпом наверстываю упущенное ))))

Кому интересен очередной «отчет» о походе на очередной спектакль,

читать дальше.



Да, и кстати, приветствую новоприбывших )))

@темы: Театр

13:00 

И снова Ромео и Джульетта

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Только нам с Люциусом могло прийти в голову перед походом в театр проторчать два часа в книжном магазине и припереться в сам театр, под завязку нагруженными покупками )))) (лично я нашел, наконец, четвертого Артемиса Фаула и «Девять подвигов Сена Аесли, ч.2» - у нас в Зеленограде их нет) Естественно, наши сумки пищали, будто набитые взрывчаткой, и нам пришлось показывать нашу "добычу" )))))

Но охранник был доблестно преодолен - и мы добрались до зала.

Я с огромным удовольствием сходил на "Ромео и Джульетту" во второй раз, ибо французскую версию я закрутил почти до дыр (я уже скоро ее выучу, невзирая на полную неспособность к языкам), а наши, по-моему, поют ничуть не хуже французов. А "Короли ночной Вероны", ИМХО, звучит даже лучше. Хотя моими фаворитами остаются "Отец и дочь" графа Капулетти, "Верона" Герцога и "C'est le jour" (не знаю, как на русском ((( ) Тибальда. Вообще, если прошлое попадание на Александра Маракулина было случайностью, то на этот раз я специально подбирал сеанс так, чтобы пел именно он.

Вообще, в основном состав совпал, за исключением: Джульетта (первая пела лучше – эта девушка немного нечетко произносит слова и слишком тянет шипящие ((( ), обе леди – и Монтекки, и Капулетти (на мой взгляд все четверо – и в прошлый раз, и в этот пели хорошо), Герцог (у первого голос был ниже, и у второго голос мне понравился больше, но, к сожалению, он меньше поет, скорее, говорит (((() и Тибальд (Каюсь, по поводу Кабанова я был неправ. Чисто по фенотипу Максимов привлекательнее, но поет хуже – вот это однозначно)

И напоследок. Можете меня пинать и кричать, что я ничего не смыслю в балете, но я скажу. Когда мы в первый раз были на "Ромео и Джульетте", все очень разорялись, что за Смерть танцует не Цискаридзе. Сегодня был он и - честное слово! - я не увидел никакой разницы. Нет, согласен, красиво, пластично (а сцены с Ромео - просто мечта слешера О:-) ), но на мой взгляд тот юноша, что был в первый раз, ничуть не хуже. Я просто не вижу разницы, так и не поняв, чем же он такой великий...

Ах да! В конце был маленький бонус: 20 мая был день рождения у исполнителя роли Ромео, и на сцену вышли продюсеры его поздравлять, а последним штрихом появились вторые исполнителей Ромео, Бенволио и Меркуцио и уже они еще раз спели "Короли ночной Вероны". Учитывая, что они были в джинсах, футболках и кроссовках, то на общем костюмированном фоне они выглядели крайне забавно. По нескольким строчкам судить трудно, но могу сказать, что они тоже спели очень хорошо – думаю, выступай они, я не был бы разочарован.





фото взято с сайта Александра Маракулина

@музыка: РиДж ))))))

@темы: Мюзиклы, РиДж, Театр

10:57 

Сильва

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Мне всю ночь снились кошмары про то, как я опаздываю на воскресный спектакль… И сон действительно оказался почти в руку (почти – потому что во сне я опаздывал совершенно: то просыпался, когда уже спектакль давно шел, то ехал настолько кружными путями, что оказывался в Москве уже к окончанию…). Дело в том, что, почти дойдя до остановки маршрутки, я понял, что забыл деньги. Вернее, деньги-то у меня были, но на билеты их не хватало ((( Пришлось возвращаться домой. На это «возвращение» я потратил 8 минут, в результате чего последний пассажир влез в маршрутку прямо перед моим носом. Новую пришлось ждать еще 15 минут – и на место встречи я прибыл на 7 минут позже. Впрочем, Луи приехал еще позже меня, так что я никого не задержал )))))

И как всегда, чтобы не занимать много лишнего место, отчет о «походе» под морем:

Итак, в воскресенье мы прибыли на «Сильву».

@темы: Театр

01:44 

Пигмалион

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, Okina, поздравляю тебя с Днем Рождения!

Желать ничего не буду - боюсь опять сказать что-нибудь не то. Скажу лишь одно: пусть все твои светлые желания исполняются.



А во-вторых, вчера, в субботу мы с Louis и Лилиана Ширика были в моем любимом Театре Оперетты на мюзикле "Моя прекрасная леди", "обзор" которой я и представляю на всеобщий суд )))))

Однако сперва небольшая сказка:

ПИГМАЛИОН

Персей много говорил о своих подвигах, но был среди них один, о котором он не любил вспоминать. Отрубив голову Медузе Горгоне, Персей по дороге домой заехал на остров Кипр к знаменитому скульптору Пигмалиону. Пигмалион в то время был влюблен в только что законченную статую, как обычно бывают влюблены художники в свое последнее произведение.

- Это моя самая красивая, - сказал он, и статуя вдруг ожила.

От таких слов ожить - дело естественное, но скульптор увидел в этом какое-то чудо.

- О боги! - взывал он. - Как мне вас благодарить?

Боги скромно молчали, сознавая свою непричастность.

Пигмалион долго не находил себе места от радости. Потом наконец нашел:

- Я пойду в мастерскую, немножко поработаю, - сказал он ожившей статуе. - А ты тут пока займи гостя.

Женщина занимала гостя, потом он занимал ее, и за всеми этими занятиями они забыли о Пигмалионе.

Между тем скульптор, проходя в мастерскую, наткнулся на голову Медузы Горгоны, которую оставил в передней неосторожный Персей. Он взглянул на нее и окаменел, потому что таково было свойство этой головы, о котором знали все, кого она превратила в камень.

Прошло много долгих часов, и вот в прихожую вышли Персей и его собеседница.

- Какая безвкусица! - сказала ожившая статуя, глядя на окаменевшего творца. - Знаете, этот Пигмалион никогда не мог создать ничего путного.

Так сказала женщина, и Пигмалион навеки остался камнем...

(С) Феликс Кривин

А вот дальше - "обзор"




@темы: Мюзиклы, Театр

22:54 

Mamma Mia!

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветсвую новых ПЧ!

*Рюичи* - чем обязан?

Muzic - с Вами мы уже успели пообщаться, но все-таки Вам тот же вопрос )

В любом случае - Добро пожаловать!





А теперь...

Некоторые, возможно, думают, что я этого поста так и не напишу?

А вот и нет!

Пусть не по свежим следам, но я все-таки выскажусь )

Итак, 26 октября (Вау, я ж целый месяц этот пост собирался сотворить! )) мы ходили в МДМ на «Mamma Mia!» Как я всех пинал, как мы собирались и как, наконец, собрались – это история отдельная… и слишком запутанная ) Поэтому пролог пропустим.

Но зато перед отзывом я считаю своим долгом сделать лирическое отступление и сказать пару ласковых слов по поводу американских мюзиклов вообще.

Я долго думал, чем же они мне не нравятся? Нет, «Призрак Оперы», конечно, шедевр бесспорный, и «Иисус Христос Суперзвезда» у меня тоже вызывает теплые чувства, но я говорю про американские мюзиклы в общем и целом. Естественно, про те, которые мне довелось целиком или частично услышать.

Сперва я думал, что дело в английском языке. Я его как 10 лет не учил, так и не выучил (С). При том, что некоторые слова, а также общее построение я улавливаю, а вот смысл – нет. Лучше и проще тогда слушать мюзиклы на языках, о которых ВООБЩЕ ничего не знаешь: французском, немецком, а еще лучше на японском )

Но сходив на «Mamma Mia!» я понял еще одну вещь: американские мюзиклы… стервозные. Не экспрессивные, не энергичные и даже не агрессивные – а именно стервозные. Это вообще американский стереотип: успешность создания с ярко выраженным стервозным характером. Может, конечно, жизнь на Бродвее такая, но почему-то даже самая нежная и романтичная героиня поет как законченная стерва. Что уж говорить о тех персонажах, которым по роли положено быть таковыми?

Нашу постановку смягчили. Экспрессию оставили, но стервозность убрали. Когда я слушал на радио «Маяк» передачу «Звуки мюзикла», посвященную русской постановке «Mamma Mia!», там представитель группы сказал, что «Мы постарались максимально приблизить эту историю, хотя и оставили местом действия греческий остров».

Возможно, это кому-то придется не по душе – сам часто бываю недоволен, когда переиначивают первоначальную направленность, но на сей раз мне понравилось. Персонажи стали более близкими и приятными.



Итак, теперь о самом мюзикле. Как сказала одна моя знакомая «это действительно мюзикл в чисто американском смысле: это шоу. Блестящее, потрясающее взгляд, с яркими огнями и клубящимся дымом». За действием следишь больше глазами, нежели душой. Нет, персонажи вполне узнаваемы, и ты их вроде как понимаешь… Но остается какое-то впечатление, что это «образ собирательный», «представитель вида» - а не личностная индивидуальность.

Сюжет пересказывать бесполезно. Ибо если коротко – то все будет выглядеть совсем уж просто (что отнюдь не так), а если подробно – то будет больше домыслов. Главная героиня, конечно же, не Софии Шеридан (кто смотрел «Вавилон-5», то понимает, почему я каждый раз при упоминании этой фамилии вздрагивал )))))))), которая выходит замуж и мечтает, чтобы к алтарю ее вел родной отец, а ее мать, Донна. Безумно порадовали мамины подружки – и «покорительница миллионеров» Таня, и работник газеты «Новая женщина» Рози. Втроем же дамочки производят вполне колоритное впечатление:



- Мы в их годы так рано замуж не выходили!

- Да мы вообще замуж не выходили!



- Миллионеры, говоришь? Таня, а может, там и парочка твоих бывших мужей находится?

- Сомневаюсь. После меня у них миллионов не осталось!




В результате могу сказать, что мне понравились все три дамочки, а из мужских персонажей – Гарри и еще Пеппер, конечно, забавен )



Что касается песен: при моем полнейшем незнании инглиша я не могу сказать, достаточно ли четко перевели текст, однако мое ухо ничего особенно не резало ) Кстати, в русском варианте меня очень порадовала песня, которая на английском меня оставила равнодушным – как раз та песня, которую Таня в насмешку поет Пепперу. Вообще, почему-то эта сцена в целом меня безумно порадовала:



- Мальчик, я гожусь тебе в матери!

- Тогда называй меня просто: Эдип!

<…>

- А сейчас мне надо заняться собой… Провести некоторые ремонтные работы по фасаду.

- Руки прочь от шедевра!



Я подарю тебе танец –

Только один танец! –

Если мама будет не прочь.

Реши по полной программе,

Что ты скажешь маме:

Где ты прошатался всю ночь!




Зрительная часть тоже выглядит неплохо. Быть может, для моего взгляда ярковато, слишком много блеска и вспышек… Но все к месту. А уж начало второго акта – сон Софии – это полнейший бред и глюк в лучшем смысле этих слов ) Изобразить такие иллюзии на сцене…



Что же я могу сказать, подводя итог? Само действо мне очень понравилось. Это не совсем мое – вернее даже будет сказать, что СОВСЕМ не мое – но вот такой я «загадочный зверек», что иногда меня привлекает то, что по всему моему складу характера привлекать не должно. Пожалуй, я бы с удовольствием бы сходил на этот мюзикл еще раз – и без сомнений я хочу диск. Лучше, конечно, видео… Но хотя бы аудио )



PS. Фоток нет. Потому что их нет вовсе. Те три, которые только и находятся в Инете, выложил у себя Louis – а больше я ни одной не видел (

@темы: Мюзиклы, Театр

21:24 

Чума на оба ваших дома!

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую новых ПЧ:
Шайрен, Liera - добро пожаловать! Чем обязан?

А во-вторых, вчера я таки вытащил народ на спектакль «Чума на оба ваших дома».
Я это пытался делать аж с февраля! Но сперва они (не будем показывать пальцем – и так все знают, с кем мы в театры ходим )) говорили, что во время РиДжа ни на что другое ходить не могут, потом наступило лето – театральное затишье, а осенью все отказывались, ибо спектакль шел только в будние дни.
Я, кстати, честно предупредил девушек, что большинство отзывов, которые я прочитал в Инете были отнюдь не восторженными. Но лично мне хотелось сходить хотя бы просто из принципа.
И вот, как говорится, «сбылась мечта идиота» )

Синьора Капулетти
-А мне всего обидней за любовь...
Она опять осталась невоспетой.
Синьор Монтекки:
- Опять повсюду льется кровь...
Хоть бы в театре позабыть об этом!

Читать отзыв. Предупреждаю, там много и подробно )

@темы: Театр, РиДж

19:51 

Золушка

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, в очередной раз ужасаясь своей лености, каюсь и поздравляю:
20 марта Альриша
22 марта Demon of Music
А сегодня (значит, хоть где-то НЕ опоздал!) Bloody Jackal и Анабэт


Во-вторых, приветствую нового ПЧ: ~Миледи Вилл~ - добро пожаловать.

А в-третьих, в кои-то веки пишу отчет «не отходя от кассы».
Итак, сегодня мы ходили на «Золушку» в Театр Оперетты. Я не буду писать, какие чувства у меня пробудило это здание, этот зал, эта сцена… Я сказал – НЕ БУДУ, ибо кто был на РиДже, те меня и так поймут, а остальных не стоит мучить моими душевными терзаниями.
Перейду сразу к мюзиклу.
читать дальше

@темы: Точка зрения, Театр, Мюзиклы

21:28 

О тестах и снах

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового... ладно, будем считать, что нового ПЧ: Тот самый Глюк, который Бегемотик, которая Дебора - Добро пожаловать!





Во-вторыхя обычно не вывешиваю результаты тестов... Вернее, делаю это очень редко.

На самом деле я тесты люблю и прохожу их часто, просто в большинстве случаев не вижу необходимости постить результат )

Но тут не удержался ))))

Нашел у Liera ссылку на тест по Валахии. И вот результат:

Теперь вы вспоминаете, кто вы такой с отчетливой ясностью... Вы - Влад Бассараба

В истории у вас было много прозвищ вас знали как Влада Колосажателя и как Влада Дракона. Вы истинный париот своей страны и ради нее вы способны пожертвовать всем. Вы справедливы и жестоки в своем правосудии. Когда-то вы поставили на карту все и проиграли - лишившись родных и любимых вами людей. С тех пор вы в веках обречены на их поиски.




А в-третьих, я ведь сделал себе пометку "Не забыть" - и все равно забыл )))))

Вот:

Дней 5-6 назад мне взбрело в голову переслушать аудио «оперы-процесса» «Жанну д’Арк» в постановке группы «Тампль». И так мне это запало в душу, что я слушал все эти дни только это аудио – по кругу ))))

А вчера я ходил на концерт актеров мюзиклов…

И, как говорится, многострадальная голова Графа не выдержала ) Мне приснился очень четкий сон, что сижу я в Театре Оперетты и смотрю «Жанну д’Арк».

Вот только играют там не тамплевцы, а риджевцы ))))



Что интересно, снились только те актеры, что были вчера: если бы у меня была возможность выбирать, я бы роли раскидал немного по-иному… Но сны такой возможности не предоставляют…

При этом забавно, что по количеству роли сошлись один в один )



Итак, что вышло:

Жанна – Сергей Ли – ну что сказать… Он вчера так зажигал, что неудивительно, что и во сне вышел на передний план ) Особенно шикарно он смотрелся в свадебном платье О:-). Даже была соблазнительная мысль написать человеку: не хотите ли сыграть Жанну д’Арк? О:-)



Архангел Михаил – Александр Постоленко – гхм… У Никиты Коледина голос пониже, но, судя по тому, как Постоленко обожают девушки, архангела он сыграл бы достойно ))))



Король Карл – Алексей Франдетти – не знаю, почему мое подсознание выбрало именно его… Может, потому, что он на сцене выглядел очень… мальчишеским? (кстати, в тамплевской постановке мне Карл больше всех нравится ))



Королева-мать, Изабелла – Наталья Трихлеб. Если б мог выбирать, я бы выбрал одну из Леди Капулетти )))) Но мое подсознание тоже можно понять – их на концерте не было, а Софа слишком юная ))))



Епископ Кошон – Александр Маракулин – ничего удивительного. Похоже, архетип священника за ним накрепко прилепился ) А вообще роль тоже очень интересная… Думаю, он как раз бы ее хорошо сыграл.



Маршал де Рец – Антон Арцев – после того Иуды, что он вчера нам показал, я верю, что этого маршала-чернокнижника он сыграл бы потрясающе! Сколько темной страсти – и сколько надрывного отчаянья…



Бастард Дюнуа – Станислав Беляев – гхм… Ну, с этим тоже все понятно ) Отважный красавчик – по-моему, ему вполне подходит. К тому же после того, что они вчера вытворяли с Франдетти, изображая сцену из «Дракулы»… О:-)



Столетняя Война – София Нижарадзе. Вот честно, предпочел бы Лику Руллу ) Но ее тоже не было, а Софа осталалась второй женщиной во вчерашнем концерте и последним участником )

Вот, собственно, и все. Сон, хоть и сумасшедший, был очень интересным – я посмотрел всю постановку от первых до последних слов и получил ни с чем не сравнимое наслаждение.

Жаль, второй раз на такой спектакль не сходишь (

@темы: Мысли вслух, Из жизни, Театр

00:04 

Нотр-Дам-де-Пари

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, поздравляю Kis~kis с Днем Рождения!


Во-вторых, приветствую нового ПЧ: Phoeni-X - добро пожаловать!
Пару слов скажете? )


Давно – очень давно – хотел написать этот пост… Но все как-то не складывалось. Может, на сей раз выйдет )

Видеомагнитофон в нашей семье появился поздно – аж в 1996 году. К этому времени у всех он уже был, и ужасно обидно было слышать, как все обсуждают какие-то фильмы и обмениваются ими – а тебе они недоступны (
Но вот счастливый день настал, и моноблок появился в большой комнате. Естественно, все сразу бросились затариваться кассетами )
Среди всего прочего меня особо интересовали диснеевские мультфильмы (об это я уже упоминал несколькими постами ниже). При этом на первом месте стояли мультфильмы по классическим историям (к «зоопарку» я всегда был более чем равнодушен).
И вот однажды, среди «Алладинов» и «Русалочек» я увидел мультфильм с незнакомым мне названием. «Горбун из Нотр-Дама».
читать дальше

@темы: Книги, Мысли вслух, Театр, Мюзиклы

21:38 

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )

Во-первых, хоть я и зарекался поздравлять на дайри, но не предстваляю, где еще ловить этого человека )
Анхмет , С Днем Рождения Вас!


Во-вторых: ну что это такое? Всю прошлую неделю у меня практически не было времени зайти сюда, а в выходные, когда время появилось, они зависли сразу на два дня!
Ну вот это как называется?

А в-третьих...
Только Граф мог поехать в театр и вернуться домой с сумкой, набитой печатной продукцией ) Только Граф мог потащить народ за час до спектакля в книжный магазин, где полностью забил свой «чумадан» (с которым, как уверяла моя мама, меня должны были не пустить в театр )) Зато я купил сказку, которую давно ждал, третий и четвертый тома «Магазинчика ужасов» (жаль, что второй уже закончились () и еще первый том новой (для меня) манги «Юная королева Джун»

Но это, так сказать, пролог, прелюдия к главному событию вечера )
Пусть не все и не сразу, но мы все-таки собрались (вшестером) и, совершив марш-бросок до театра им. Моссовета, успели вовремя. А из-за того, что спектакль немного задержали, можно даже сказать, что и заранее )

Дальше


@темы: Точка зрения, Театр, Мюзиклы

21:16 

Сирано де Бержерак

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
1. Я не буду материться по поводу очередных новшеств... Устал... (
Хотя "окошки", вроде, убрали... Или мне кажется?

2. Приветствую нового ПЧ: Умирая Въчера - приветствую!
Правда, предупреждаю: я теперь здесь бываю редко...

3. Обычно я не удаляю Избранных, однако не вижу причин оставлять среди них человека, который закрыл от меня свой дневник: в конце концов, это глупо каждый раз видеть в ленте слова "Дневник закрыт"

4. Собственно, пост:
Прежде, чем выложить нижеследующий пост, хочу сразу сказать: то, что я так задержал отчет, виноват лишь я, но никак не спектакль, который мне очень понравился! Просто с начала недели мною владеет какая-то апатия, не дающая мне ничем заниматься (((((

Но начну я все-таки не с самого отчета, который, быть может, будет не совсем стандартным )
Сперва я хочу рассказать, когда я впервые услышал про Сирано де Бержерака.
Я всегда очень любил журналы. Особенность журналов в том, что, даже подчиняясь какой-либо тематике, в нем обычно присутствует множество разделов, и хоть какой-нибудь из них окажется интересным.
Дальше

PS Картинка взята с сайта театра им. Моссовета )

@темы: Мысли вслух, Точка зрения, Театр

01:47 

Рикошет

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Сегодня… *посмотрел на часы* пардон, уже вчера.
Вчера мы ходили в наш любимый Театр Оперетты. Мы – это [user=Санди_ака_Владлена], [user=Лилиана_Ширика] и я )
В первый раз мы выбирали спектакль столь оригинальным способом: в ноябре нам как-то не удалось сходить в театр, поэтому на декабрь мы были настроены твердо. Но нужно было выбрать спектакль именно в субботу, ибо все-таки очень трудно после воскресного похода в театр ползти в понедельник на работу ( Особенно если дома ты оказался, по сути, именно уже в понедельник )
И, последнее: хотелось именно в ТО. Не буду говорить за остальных, но еще со времен РиДжа я полюбил именно эти стены, именно этот зал. Да и, что скрывать, люблю я оперетты и мюзиклы )

А по субботам в декабре в ТО шел только «Рикошет».
На сайте ТО, к моему величайшему сожалению, про суть постановки ничего не говорилось – просто кто играет и по чьей пьесе ставили. Лично я считаю подобное крайне некрасивым шагом: ну напишите хоть пару строчек, хоть в общих чертах.
И все-таки мы решили рискнуть. Мы были в ТО на нескольких постановках, и ни одна нас не разочаровала. Поэтому сегодня мы знакомились с этой «премьерой».

Дальше
 (450x288, 18Kb)
Картинка взята откуда-то с просторов Инета… Единственная, которую я нашел (

@темы: Театр

20:38 

Маугли

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Мы продолжаем нашу программу по просмотру всего репертуара Театра Оперетты. Сегодня это был мюзикл «Маугли».

Сразу должен сказать: не опоздали мы только чудом. В каком-то смысле я сам виноват – надо было ехать одному… Но я договорился ехать со своим другом и его девушкой ( Не знаю уж, по милости кого из них – спрашивать не стал, это было бы бестактно, но мы выехали из Зеленограда на полчаса позже, чем собирались. В результате Владлена и Элионмина вынуждены были нас ждать ( Причем, что самое плохое, билет принцессы был у меня…
К счастью, мы все-таки успели вовремя – спасибо, что ТО находится в двух шагах от метро, а во времена РиДжа мы еще не так запаздывали. А так – пришли как золушки: только сели – и начал свет гаснуть.
Хотя, конечно, я бы предпочел бы обойтись без подобной спешки.

Далее

@темы: Мюзиклы, Театр

21:18 

Монте-Кристо

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
 (553x499, 39Kb)
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Олема - добро пожаловать!

Во-вторых...
Мы хотим сенсации, хотим сенсации!
Хотим смотреть на мир на безопасном расстоянии
Как возвышаются и гибнут репутации,
Как созидаются и тают состояния!
<…>
Вчера монархия, сегодня республика –
А дальше снова смена декорации.
А мы все та же, та же, та же публика –
И мы хотим, мы требуем, мы требуем сенсации!
(С)


Вот мы и дождались момента, которого ждали больше года.
Удалась ли сенсация?

Вообще-то я не люблю читать отзывы – на фильмы ли, на книги или же на спектакли – до того, как сам, своим взглядом произведу оценку. Хотя, не скрою, бывают и исключения.
«Монте-Кристо» - исключение сознательное. Два года не было мюзиклов в Театре Оперетты – он должен был появиться там… раз уж своего здания у этого жанра в Москве нет.
И, разумеется, дело было не только в мюзикле. В конце концов, до весны этого года шла та же «Мамма Мия» в МДМ, да и еще что-то идет… Но ведь нам нужен не просто мюзикл – нам нужны были наши актеры. Те, кого мы полюбили, кого снова хотим видеть на сцене. Хотим сидеть в зале, видя родные лица, узнавая родные голоса. В какой-то статье (еще то ли про Нотр, то ли про РиДж) писали: снова, впервые за много лет, ходят не столько на спектакль, сколько на актеров. Причем не тех актеров, что засветились на большом экране или в каком-нибудь сериале, а именно актеров сцены.

К тому же ни для кого не секрет, что актер мюзикла – человек уникальный, можно сказать многофункциональный. В драматическом театре надо играть, в опере – петь, в балете – танцевать. Но актер мюзикла должен уметь делать это все, умудряться сочетать и выглядеть при этом привлекательно )
Так стоит ли удивляться, что к ним прикипают наши сердца?


О самом «Монте-Кристо».
Т.к. я уже читал немало отзывов, то отдаю себе отчет, что не обойдусь без повторений. Но я выскажу свое мнение – пусть даже оно совпадет с чьим-либо )
Итак, из того, что однозначно понравилось – музыка и декорации; из того, что однозначно НЕ понравилось – режиссура и звук. В конце концов, в эту постановку вбухали столько денег – неужели нельзя было сделать что-нибудь приличное со звуковой аппаратурой? Лучше бы на экране сэкономили. Конечно, момент всплытия Дантеса выглядел очень и очень впечатляюще – но ради одной сцены выложить пятьдесят миллионов? О_о Ибо, ИМХО, больше экран нигде особо и не был нужен. В том же РиДже обошлись каким-то другим экраном – для фоновой картинки большего и не нужно.

Костюмы мне в принципе понравились – но опять же, на мой взгляд, лучше было бы придумать что-то свое, а не срисованы с РиДжа. Балет, как тоже многие уже говорили, неплох – и даже очень – но опять, опять калька! Ну ни за что не поверю, что у нас никто не может поставить оригинальных композиций для танцовщиков. Зачем все заимствовать?

Режиссуру, кажется, не ругал только ленивый. Действительно очень раздражает, что на сцене то не протолкнуться: на ней находятся одновременно практически все солисты, между которыми мечется балет (сцена ТО и так невелика, а тут становится похожа на переход метро в час пик); то, напротив, абсолютно пуста. Особенно глупо, что на сцене НИКОГО, а единственный исполнитель стоит на самом краю, причем не основной сцены, а одного из боковых продолжений. С балкона не видно даже макушки. Боюсь, изо многих других мест тоже. Что ему (ей) мешает стоять по центру (бог с ним, пусть возле края сцены – но по центру!) – не понятно. Зато в сценах бала солисты иногда встают на пути балета – может, конечно, так и задумано, но создается впечатление, что тут что-то недоработано.
Кстати, я этого широко разрекламированного паркура так и не увидел. Разве что в начале лазали по «мачтам» - ну так Дантес тоже лазил… В общем, то ли я невнимательный, то ли они хорошо прятались.


Ну и, разумеется, о них – о наших актерах )
Дальше

PPS Фото похищено с какого-то сайта. Там даже подпись внизу есть )

@темы: Мюзиклы, Театр

19:13 

И еще немного о быте

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветсвую новых ПЧ: *Jasmin* и ~Light of your Darkness~ - добро пожаловать!

Во-вторых...
*Вырываясь из плена собственного упрямства*
Я сойду с ума с этим «проектом»…
Очень надеялся закончить к этим выходным и сегодня вечером начать надоедать окружающим О:-), но увы… Еще два дня как минимум. А скорее, три. Если повезет.

Но я больше не могу жить в самоизоляции… Как оказалось, неделя – это мой максимальный предел )

Поэтому чуть-чуть о быте:
Первое:
На «Монте-Кристо» мы сходили, остались еще «Красавица и Чудовище». Вообще, это жестоко с их стороны, пускать два новых мюзикла одновременно. Причем для бедного Графа ситуация делилась на «хочу на актеров» и «хочу на мюзикл». Потому что при всем моем уважении к попытке наших состряпать «свой мюзикл», недоработок у них много… А «Красавица и Чудовище» из диснеевских мультиков был у меня любимым с самого детства ) К тому же у меня есть три версии этого мюзикла – на английском, на немецком и на испанском. Немецкую версию обожаю, особенно их Гастона – у него просто потрясающий голос )

В общем, дань любви к актерам мы (в моем скромном лице О:-)) отдали, настало время отдать дань любви сюжету )

Честно говоря, я уже устал ходить в театр «табором». Обязательно кто-то оказывается не в курсе чего-то важного, обязательно кто-то опоздает (причем, по закону подлости, это будет либо тот, у кого ВСЕ билеты, либо тот, у кого нет ЕГО билета – и его все равно нужно обязательно дождаться). Опять же организационные вопросы. Очень обидно, когда стараешься всех охватить, а потом все перезванивают другому человеку, уточняя у него. Причем этот другой потом этим возмущается, хотя сам же и просил этих людей пригласить… О_о

В общем, надоело мне это до смерти. Поэтому на сей раз агитировал только тех людей, с которыми уверен, что буду «работать» только я сам. С которыми точно свяжусь и которых поймаю в любом случае.

Правда, двое из нашей компании отказались идти – все-таки билеты дороговаты, да и на «Монте-Кристо» были совсем недавно… В конечном результате нас идет трое ) Очень хорошее число О:-)
Идем нескоро – аж 21 декабря – но зато билеты из тех, что в приемлемых ценовых рамках, довольно приличные, да еще и в самой середке. На «Мамма Мия!» мы ходили на два ряда ближе, и видно было очень хорошо. Думаю, пара рядов тут роли не сыграет, поэтому все должно сложиться удачно.

Второе:
Ну, раз уж я все равно приезжал в Москву, странно было бы не зайти в книжный ) Тем более, что там новая манга появилась.
Я ее видел на сайте издательства и еще тогда заинтересовался. Причем в кои-то веки мне даже неважно было, как там все нарисовано, оформлено и т.д. Сама идея показалась мне очень забавной и привлекательной: томик содержит в себе пять сказок братьев Гримм.

Я вообще обожаю смотреть и читать, что японцы вытворяют с европейскими сказками, легендами и мифами ) Еще когда смотрел в далеком детстве «Сейлор Мун», я забавлялся тамошней «солянкой», и с тех пор мой интерес к подобным интерпретациям лишь увеличился.

Но тут не только задумка интересная, там и сама рисовка довольно милая. Особенно красивой мне показалась сказка «Двенадцать охотников». И принц, и принцесса… В общем, прекрасны, мужественны, романтичны )
Ну, а «Красная Шапочка» - это просто нечто кавайное ))))))) Глядя на «главного отрицательного персонажа» (три раза «гхм» )), мне непроизвольно вспоминался момент из «Джентльменов удачи», где мальчик в детском саду произносил: «Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк». Момента, где Волк делится полученным поручением с семерыми козлятами – безумно очарователен.

Я пока еще не дочитал самую последнюю историю, которая в двух частях, но вообще я этим томиком доволен. На мой взгляд, это одна из лучших манг из тех, что официально переводили на русский язык )

PS Людям, которые не разделяют мое отношение к «японским интерпретациям», читать бы все-таки не советовал. Кей Исияма довольно вольно трактует классические сказки, а то и вовсе переворачивает сюжет с ног на голову.
 (700x469, 156Kb)

@темы: Из жизни, Книги, Театр

18:08 

Счастье есть!

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
 (450x597, 116Kb)
Счастье есть – оно не может не есть!

Только совсем недавно думал, как же я скучаю по РиДжу…
Читая в дневниках некоторых людей о том, как РиДж ездит по стране, я думал, что надо бы узнать как-нибудь, когда они будут неподалеку…
Но Граф же тормоз, он все откладывал и откладывал…

Дооткладывался! )))))
Они пришли по мою душу сами!

1 декабря гастрольная версия РиДжа пройдет в нашем ДК!
Я увидел афишу сегодня – и сегодня же бросился за билетами. Вытащил маму, которая все равно вне пределов Зеленограда никуда не поедет – а тут такой случай!
А вот из знакомых позвонил только двоим: причем один сказал, что он видел эту афишу еще вчера и думает. Да пусть думает – мне жалко, что ли? А вот мне трудно было позвонить, да? (((((
Ибо я сегодня смог взять билеты только на седьмой ряд – еще был шестой, но совсем сбоку… Может, если бы я поехал вчера, получилось бы взять поближе…
Ну да ладно, РиДж я вообще смотрел только с балкона (лишь один раз с бельэтажа) – а тут все-таки партер ) И вообще, я наш ДК с детства знаю – он сам по себе небольшой )

Да, а второй друг согласился, так что идем втроем.
Если что – извините, что не стал трясти больше никого… 1 декабря – это понедельник. Во вторник всем на работу, а москвичи, боюсь, не настолько привычные, как мы, зеленоградцы, мотаться туда-сюда )


Но если кому-то все-таки интересно, то сообщаю: телефон кассы и справочной – (495) 534-31-71, билеты от 400 до 1000 рублей. Начало спектакля – в 18.30. Ехать от Москвы до Зеленограда минут 50 на электричке с Ленинградского вокзала или минут 30-40 на автобусе или маршрутке по Ленинградскому шоссе с Речного вокзала.

@темы: Из жизни, РиДж, Театр

20:51 

Монте-Кристо. Дубль два )

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
 (539x651, 39Kb)
*Вздох*
Александр Леонидович дорого обходится моему бюджету…
Ибо вчера я опять ходил на «Монте-Кристо» в Театр Оперетты ) Большое спасибо двум очаровательным девушкам, которых Граф коварством выманил с собой О:-)
Потому что…
*Снова вздох, еще тяжелее*
Потому что вот смотрел я и думал: ну за что, за что они берут деньги?

Но обо всем по порядку… Только Граф сообразит, какой же «порядок» выбрать ) Ибо прошедшие сутки не особенно помогли в упорядочивании мыслей.
Начнем, пожалуй, с самого мюзикла.
Здесь мое мнение не поменялось: сюжет переврали безбожно. И пусть не ссылаются на «два тома» - все, конечно, не впихнуть, но определенную канву событий сохранить можно. Первый акт неоправданно затянут, второй – мчит галопом по Европам. Думаю, если половину арий Мерседес и один дуэт ее с Дантесом урезать, то, глядишь, и чего-нибудь полезное вошло бы. Например, хоть упоминание об итальянской поездке Альбера и его знакомстве с Монте-Кристо – а то по каким «краям» он гулял из его дуэта с Валентиной не ясно абсолютно, точно так же и с какого бодуна «весь наш бомонд и пресса» поперлись к неизвестно откуда взявшемуся графу.

По-прежнему считаю музыку приятной, постановку невразумительной, декорации – красивыми, а слова – не достойными такой сцены и такого масштаба. Сидели мы на этот раз ближе, разглядывать было удобнее ) Звук, на мой взгляд, получше стал – по сравнению с прошлым разом.


Далее, по актерам…

А про детей сказать не могу. На них галочки никто не удосужился поставить ( (а в прошлый раз мальчика отметили!)
Почему пишу «детей»?
Потому что когда мы ходили пятого октября, во время отсидки Дантеса на сцену выходило семейство де Морсер: Фернан, Мерседес и маленький Альбер, а Вильфор шел им навстречу один. Теперь Вильфор выходит с Эрминой, которая быстро уходит, а к Вильфору, когда тот доходит почти до середины сцены, со спины подбегает маленькая Валентина и дергает за штаны (за что она там зацепилась? О_о К Маракулину брюки будто приклеены )) Очень умилительная сцена, ибо «Валентина» совсем маленькая – такое почти фейское белокурое миниатюрное создание )
ООС: Мальчик, игравший маленького Альбера – темноволосый, Постоленко – блондин. Маленькая Валентина – белокурая, Гученкова – русая. Они что, повзрослев, поменялись волосами? )

Добавили новую песню )
Раньше после того, как кидали мешок с Дантесом, выходил Бертуччо, говорил: «Дантесу повезло, мимо проплывала моя шхуна…» И Дантес пел заключительную песню первого акта. Теперь они это «повезло» разыгрывают в отдельной сцене: Бертуччо поет «пиратскую песню» (именно на нее я намекал )), вылавливает Дантеса – и они плывут за сокровищами.

Да!
Они таки выпустили более-менее нормальные программки. Большие. Правда, фотки самих актеров все те же – «паспортные» ) Кстати, разглядывая их в очередной раз, мне, при взгляде на «Вильфоров» вспомнились слова из песни Шаова: «А лицо у прокурора такое… Мол, “не подходи, арестую!”» Вот это как раз замечательно подходит под физиономии как Маракулина, так и Белявского )
Инфа – та же, что и на сайте… Зато есть «панорамные» картинки – и не так уж мало.
Мне очень стыдно – но я-то думал, что программка у меня уже есть, и не рассчитывал ее покупать. Пришлось брать в долг… А Граф не любит так этого процесса ( Тем более стыдно одалживать у девушек… Но вдруг бы к следующему разу уже что-то другое было бы? А я бы пропустил ((((
Граф ведь маньяк О:-)


В общем, свою порцию удовольствия я получил ) Пока у меня в планах третий заход – в январе или феврале, как получится… А вот дальше посмотрим. Не уверен, что меня хватит на четвертый…


@темы: Мюзиклы, Театр

21:52 

Лоренцаччо

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
 (372x450, 72Kb)
Вообще-то Граф – жуткий консерватор. И потому в театре предпочитает смотреть спектакли без новаторств. Конечно, мюзикл здесь стоит несколько особняком – но на это и специфический жанр ) Сейчас я говорю именно про обычные театральные спектакли.
Для меня лучше всего, чтобы пьеса была старой и проверенной, причем без «новаторских открытий». Как говорил мой самый нелюбимый из четырех учителей литературы: «Лучше автора все равно не скажешь». Люди не меняются, так что нет смысла ставить с ног на голову известный сюжет. И к новым постановкам я отношусь насторожено.

Тут меня в аннотации к спектаклю убеждали, что пьеса достаточно старая (автор – Альфред де Мюссе, 1810-1857 гг.) – но без некоторого новаторства все же не обошлось )

Но обо всем по порядку.
Те, кто ходит в Театр Оперетты, РАМТ – Российский Академический Молодежный Театр – если не знают, то уж точно видели: это его здание расположено между входом/выходом на станцию «Охотный ряд» и собственно ТО. Но попали мы туда не поэтому )
Когда РиДж в ТО прекратился, Граф решил: это, конечно, грустно, но зато теперь есть возможность сходить на что-нибудь еще. А то, прикрываясь РиДжем, народ больше ни про что не хотел: некогда, дорого (это при том, что многие билеты гораздо дешевле, чем в ТО). Но увы. На двух-трех походах в Театр Моссовета дело закончилось.
Я искал по Интернету, что могло бы удовлетворить мой запрос: это должно быть историческое и в каноничной постановке.

Обидно, что никто не хочет сходить со мной на классику ( Я вот в свои школьные годы был только на двух спектаклях: «Женитьбе» Гоголя и «Свои люди, сочтемся» Островского – господи, до чего же это смешно… Классики ведь не для уроков писали, да и остались в анналах истории и литературы именно потому, что писали хорошо. И если по поводу прозы еще можно спорить, то уж пьесы точно замечательные… И ничуть не устаревшие за эти полтора века )
Да и ладно хотя бы наша классика – но даже на Мольера не хотят идти ( Ни за что не поверю, что кого-нибудь в школе мучили Мольером…

В общем, я гулял по театральным сайтам, ища чего-нибудь… «этакого».
Нашел, кстати, несколько – увы, не все проекты пока осуществимы.
Но один мы вчера осуществили.
Мы – это вдвоем О:-) Мне даже было неловко, так я человека тащил… Едва ли не силком ))))) Но очень уж хотелось в театр и очень грустно было одному идти (

Подхожу к основной теме: были мы вчера в РАМТе на «Лоренцаччо». Вообще, каюсь, я в этих Медичи несколько запутался… Вот что у знатных семей (я не только про Италию – я вообще про всю Европу и нашу страну в том числе) за манера выбрать 4-5 имен и раздавать их всем отпрыскам в произвольном порядке? Если бы я был чуть лучше подготовлен, я во вчерашнем спектакле больше бы разобрался )

Кстати, забавно, но я впервые смотрел спектакль «с другой стороны»: мы, зрители, сидели на сцене, а актеры играли в зале и на балконах. Вообще-то, если не считать рядов кресел, то балконы были довольно в тему, однако представляю, как приходилось бегать некоторым – ведь обратная сторона зрительного зала не то, что кулисы, там дорога подлиннее будет )
Впрочем, это было довольно занятно, и было бы еще интереснее, если бы не слабоватая акустика: то, что произносилось в глубине зала, было непросто расслышать… Особенно учитывая, что мы сидели рядом с динамиками 0

Но на этом с новаторством было покончено: пьеса игралась вполне себе прилично ) Правда, в столь быстром темпе, что, если бы я этого не знал, ни за что бы не поверил, что ее написали в первой половине девятнадцатого века…


Начало шестнадцатого века, Италия. Флоренция – прекрасная и развращенная.
Впрочем, она очень и очень давно является таковой – много ли лет прошло с тех пор, как в кострах Савонаролы горели произведения, созданные Микеланджело? А потом опять все пошло по новой: балы, маскарады, безудержное веселье, безумные траты, восхитительные любовницы и интриги. Причем участвовать в интригах, так или иначе, считает себя обязанным каждый уважающий себя человек )

Правит во Флоренции Алессандро Медичи, побочный сын Лоренцо II Медичи, внука Лоренцо Медичи. А при нем – его кузен Лоренцо («Лоренцаччо») Медичи (что я говорил о порочной страсти давать одни и те же имена? Неудивительно, что Граф несколько запутался (). Многие окружающие предостерегают герцога от данного родича, но тот лишь смеется: Лоренцаччо так неказист, так подвергнут порокам, так труслив и так… гхм… не совсем умственно полноценен, что опасаться такого человека было бы верхом паранойи.

Первая половина спектакля проходит в различных увеселениях, я бы даже сказал разгулах герцога в компании нескольких приближенных, основной из которых Лоренцаччо. Соблазненные девицы и замужние дамы, переодевание на маскараде в монахинь, унижение почтеннейших родов Флоренции – развлекаются много и как только могут. Вся жизнь прекрасного города состоит из этих двух частей, оборотных друг другу: мишурный блеск веселья тех, кто может себе это позволить и глухое недовольство тех, кто по тем или иным причинам (включая нравственные) не может или не желает участвовать во всем этом бедламе.

Даже не знаю, считаются ли исторические реалии спойлерами ) Лично мне кажется, что нет. В конце концов, это не детектив, и, хоть немного полазив по той же Википедии, можно выяснить про то, что будет дальше – хотя бы и в общих чертах. Но, с другой стороны, в мои задачи не входит описание всего спектакля )

Скажу лишь, что Лоренцаччо – образ трагический. Его, как я прочитал, даже называют «французским Гамлетом». И, думается мне, чем-то схожий со Снейпом ) (гусары, молчать! Это не сдвиг по фазе, это так и есть): невозможно идти к добру через зло и при этом не вляпаться по самые уши. И даже если то, к чему шел, будет совершено, будет ли оно оценено по заслугам? Принесет ли оно пользу? И не будет ли жертва напрасной?

Владлена – а это именно с ней мы ходили вчера в театр – после спектакля сказала, что в тех местах, где, по смыслу, надо бы плакать, хочется смеяться (и зал, надо сказать, смеялся), а там, где вроде бы смешно – не хотелось делать этого абсолютно. Но если насчет первого я согласен (все-таки речь отца семейства, у которого двоих сыновей герцог держит в тюрьме, а дочь только-только отравили – это не повод для шуток… Но уж очень комично вышел антураж этой речи О:-)), то насчет второго…
Я бы не сказал, что речи Лоренцаччо забавные. Мне показалось, что они очень злые, настолько злые, что даже под юмор замаскированы плохо. Не плотный покров на них наброшен, а лишь легкая, едва заметная вуаль. Впрочем, своим собеседникам Лоренцо мог говорить что угодно – его так давно никто не воспринимает всерьез… Даже те, кто предостерегают от него герцога, считают его не от мира сего.


Кстати, пока искал хоть что-нибудь для материальной основы отзыва, наткнулся на забавный факт: оказывается, некогда Лоренцаччо играла сама Сара Бернар ) Впрочем, эта дама играла и Гамлета, но занятно то, что с ее легкой руки эту роль долгое время играли исключительно женщины, подчеркивающие, цитирую, «его хрупкость, ранимость, изломанность и неверность. {…} Совершенно новый этап в обращении к драме Мюссе начинается с 1952 г., т.е. после того, как главную роль в ней сыграл Жерар Филип. Именно с этого момента образ обретает сложность и глубину, соответствующие замыслу автора» (С)

Лично я, конечно, французов не видел, но Евгений Редько в этой роли мне очень понравился. Злой и дерганный… Но злой не совсем в общепринятом смысле, а, пожалуй, скорее в форме «озлобленный». Злящийся на то, кем он был, на то, кем он стал, на то, что он делает, и на то, чего он не сделал.

Из прочих актеров (которых, повторю, очень много – я, пожалуй, впервые вижу такую толпу на сцене… пардон, в зале )) понравился кардинал Маласпина Чибо (Алексей Веселкин). Это такой кардинал, которому очень хочется весь спектакль влезть в интригу… И как он обламывается (да простят мне это слово )) всего лишь через одну выходку жены своего брата ) Это невозможно пересказать – это надо видеть в лицах )
Но вообще кардинал вышел харизматичным.

Что могу сказать, подводя итоги?
Это… не совсем то, чего я ждал. И кстати, многие мысли пришли уже после того, как прошел спектакль – и в электричке, и ночью, во сне, и сегодня днем…
Я даже не знаю, хотел бы я посмотреть этот спектакль еще раз. Я за прошедшие сутки продумал гораздо больше того, что вынес вчера, выходя из дверей РАМТа, но до сих пор не могу прийти к окончательному решению. Думаю, если и да – то через год или даже больше… Но никак не меньше.

 (336x500, 84Kb)
PS Мне недавно – несколько дней назад – снился странный сон. Приходим мы в театр – и именно на «Лоренцаччо», только нас почему-то не двое, а больше – то ли трое, то ли пятеро… Проходим в зал, садимся, кругом портьеры… Звенит последний звонок и занавес поднимается… слева от нас ) Т.е. сцена не перед нами, а сбоку О_о
Я папе этот сон еще тогда рассказал (к слову пришлось: он жарил яичницу, уверяя, что она ему всю ночь снилась; я и говорю: вот, нормальным людям нормальные вещи снятся, а мне вечно какой-то бред). А вчера повествую о спектакле и, когда дошел до момента обмена местами (зрителям – сцена, актерам – зал), он смеется и говорит: это тебе намек тогда был )

PPS Фото – с сайта РАМТ

@темы: Театр

19:16 

Красавица и Чудовище

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
 (400x600, 115Kb)
Итак, вчера наступил тот день, который лично я ждал почти два месяца – с конца октября у меня перед носом находились билеты на «Красавицу и Чудовище», и надо было ждать весь ноябрь, а потом и почти весь декабрь…

Но наконец-то этот день пришел )
Кажется, я уже говорил – но почему бы не повторить еще раз?
Я вообще очень люблю старые диснеевские полнометражки – из так называемой «классики» - но мультфильм «Красавица и Чудовище» у меня был самым любимым. А Белль – любимой диснеевской героиней.
За что – думаю, объяснять не нужно ) Мало того, что девушка проводит время за книгами, так едва ли не единственная не-блондинка среди европейских героинь Диснея (Да, я знаю, что Белоснежка – тоже не блондинка, но у той вообще тип внешности сообразно вкусам тридцатых годов сделан)

В общем, в свое время я эту сказку пересматривал раз за разом (А один из любимейших моментов – когда Чудовище приводит Белль в библиотеку… О:-) У меня на нем всегда дыхание замирало)

Много позже я узнал, что существует мюзикл по этой истории. Вообще-то я англоязычные мюзиклы не очень люблю, но тут большинство песен были знакомы если не с детства, то с подросткового возраста ) Все сложилось наилучшим образом, когда я нашел сей мюзикл на немецком – к этому языку я более благосклонно настроен, а поют, на мой взгляд, они даже лучше американцев. По крайней мере, Гастон – точно. Вообще, после немецкой версии я Гастона даже полюбил – у немца был такой шикарный голос )))))

Но вот настала очередь и России, и, спустя столько лет после рождения, мюзикл «Красавица и Чудовище» дополз до Москвы.

Что я могу сказать?
Это прекрасная… нет, это восхитительная, чудесная, шикарная сказка.
Собственно, я на такую и шел. От бродвейского мюзикла я ожидал в первую очередь качественного шоу.
И я его получил ) Если, честно говоря, на «Монте-Кристо» меня терзал вопрос, за что я отдал такие деньги, то на «Красавице и Чудовище» подобный даже не мелькнул. Это декорации, это костюмы, это освещение, это живой оркестр… Оно все того стоило. Всего очень много, оно очень красивое, двигается и меняется как по волшебству; все… ну, практически идеально )

Собственно, мы не просто смотрим сказку – мы в нее будто попадаем. А кто, как я, смотрел мультфильм не один раз, будет ощущать теплое чувство узнавания: мюзикл так точно повторяет мультфильм, что порой кажется, будто мультяшки, приобретя человеческую форму, шагнули с экрана в реальный мир.
У меня не хватает слов, чтобы описать эту красоту – это надо видеть, причем видеть в движении, в игре света, в сопровождении музыки… Если ваша душа тяготеет к романтике и красоте, то на этот мюзикл стоит сходить – все это там есть с лихвой.


Теперь о более спорных моментах )

@темы: Театр, Мюзиклы

Валашский Замок

главная