РАЗЫСКИВАЕТСЯ ФАНДОМ

Относительно молодой райтер и совсем немножечко артер разыскивает фандом. Требования к искомому:

1. Исторический или фэнтезийный канон. Исторический период – примерно с XIII по конец XVIII века (или соответствующий ему в фэнтезийном плане), культурно-географический – Западная Европа. Никакого будущего, никакого космоса, никакой Древней Руси, никакого Древнего Китая и прочих ацтеков вперемешку с инопланетянами.

2. Канон не должен ограничиваться одной книгой или одним фильмом. Т.е. весьма желательно, чтобы это был либо книжный, либо киношный сериал. Обязательно на русском – т.е. понятном мне без посредников – языке.
Прим.: единичные варианты тоже рассматриваются, но в них все-таки должен охватываться немаленький пространственный и временной период.

3. Наличие хоть небольшого, но живого фандома. Под фандомом понимается общность людей, не только ждущих творчества по канону, но и творящих по нему самостоятельно. Под живым понимается деятельность в данное время, а не один фанфик пять лет назад.
Прим.: два-три человека вполне могут тоже считаться фандомом, при условии их активной творческой деятельности.

4. Не аниме. Не мюзиклы. Не пираты. Не «Игра Престолов». Не «Отблески Этерны».

5. Весьма приветствуется наличие в каноне умных и при этом страдательных персонажей, которых можно успешно хертить, а потом немножечко комфортить.


НАШЕДШИХ

искомое с радостью будут ждать в личке или в комментариях к любому посту. Даже если мы с вами совершенно не знакомы, но у вас есть нечто, соответствующее пожеланиям – пишите, обращайтесь, смело начинайте разговор. Я как минимум вас внимательно выслушаю, а вполне возможно, что мы таким образом найдем друг друга )


БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА:

Читать вышеизложенные пункты внимательно. Попытка уговорить на что-либо, не укладывающееся в них, заранее обречена на провал, даже если вы твердо уверены, что ваш фандом – самый замечательный. Потому что я за пятнадцать лет разнофандомной жизни перепробовал многое, и сейчас уже твердо знаю, чего я хочу – а чего НЕ хочу.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:08 

Во всех ты, душенька, нарядах хороша

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
А вот захотелось… )

Возможно, кто-то еще помнит, что я эпоху для Эжена нашел не сразу. Точнее говоря, даже нынешняя эпоха не окончательная, ибо у меня существует несколько альтернативных реальностей, так сказать, «отнорочков», где история происходит приблизительно та же, но с поправкой на другие века.
Однако так или иначе, а на данный момент «канонной» (Боже, у меня тут уже свои каноны есть... :facepalm3: ) эпохой для Эжена и Ко считается конец XV века. Если точнее – то приблизительно тот самый год, когда Колумб НЕ открыл Америку (потому что у меня до сих пор существует Гранадский эмират, так что ни о каких деньгах ни на какие экспедиции и речи быть не может).

Но пришел я к этой дате далеко не сразу. Сперва я очень хотел период XVII-XVIII веков, потому что костюмы!!! это было мое самое любимое время. Ибо костюмы!!! мушкетеры, Версаль, Анжелика, костюмы!!! и все такое прочее.
Но потом посмотрел я на все это дело: что-то уж больно много больших и сильных государств, очень много абсолютизма, если пораньше, то там еще и Ришелье, а если попозже, то там уже и Россия… И вообще, как-то все оно стало выходить слишком сложно (

И я скаканул на несколько веков назад. Если точно, то в XIV. Раньше было слишком опасно: там еще в Крестовые походы ходили, а если Эжену звезданет отправиться в Крестовый поход (а ему звездануло бы), то там он и останется, подобно Людовику Святому. *Подумав* Ну, это в том случае, если он вообще туда доберется. Так что я остановился на XIV веке, как на самом раннем из возможных.
Но, черт, там же Черная Смерть была :facepalm3: И вот кое с чьим везением оно – полный ахтунг. Короче, походил я вокруг, поприкидывал так и этак – и понял, что в XIV Эжена никак нельзя. Во избежание.

Поэтому я сдвинулся на век вперед – и там благополучно остановился. Тем более, что костюмы того времени Эжену очень идут…


И вот недавно меня посетила мысль: его величество, конечно, тощий как жердь, что в большинство эпох не поощрялось, особенно у мужчин… Но все равно ведь красивый же! :shy: А красивым людям, говорят, все идет.
И я решил проверить это в действии. А заодно и порисовать уже хоть что-нибудь, а то я рисую все реже и реже – а от этого все хуже и хуже (((((

Итак, кто может быть лучше его величества? Только ДЕВЯТЬ величеств! :angel2:
А еще, поскольку мне тут однажды сказали, что не представляют себе Эжена в головном уборе, то я везде, где мог, нарисовал его с покрытой головой )
Единственное, на что не поднялась моя рука – это стричь его в те века, где это было принято. Нельзя стричь королевские волосы! Поэтому у Эжена они длинные даже в XVI и XIX веках, и свои собственные даже во времена париков )

В общем, вот результат:
XIV век: Высокое Средневековье хочет невозможного: религиозной тонкости/готического изящества – и при этом достаточной выносливости, чтобы таскать на себе доспехи, становящихся все тяжелее и тяжелее. С первым Эжен сочетается отлично, со вторым – вообще не сочетается ( Костюмы благодаря многочисленным шнуровкам и утяжкам, стали весьма облегающими… Ну и ноги, конечно же, ноги!!! )
Родной XV: Возрождение требует гармонично развитого тела. Для мужчин это – стройные ноги и широкие плечи. Первое у Эжена имеется, второе достигается пышным упеляндом ) Да и в целом оно уже все такое привычное )
XVI: Все еще Возрождение, но уже немного другое. Я, признаться, опасался, что оно Эжену не пойдет совершенно – но, как ни странно, вроде ничего. Правда, именно здесь он больше всего похож на переодетую девушку ) Но зато обувь стала поудобнее: наконец-то по-настоящему ушли в прошлое длинные мыски, и на ногах остались просто удобные тапочки.
Начало XVII: Несмотря на обилие кружев и бантиков – довольно элегантно. *В сторону* Ну, и наконец появились хоть сколько-то приличные штаны, которым, однако еще пара веков до брюк ) Стиль в целом Эжену подходит неплохо, и лично меня смущает только то, что в кои-то веки пришлось отказаться от гладко выбритого лица :shuffle2:
Вторая половина XVII: А вот барокко, увы, имеет претензии на роскошные формы, коими Эжен не обладает. Приходится замещать это роскошью туалета, в результате чего на бедном короле оказалось столько золотого шитья и литых пуговиц, что хороший вкус упал куда-то ниже плинтуса ) И да, взгромоздить его 192 см на каблуки – это жесткая идея )
XVIII: Наступает «Эпоха Просвещения», и пышное барокко сменяет изящное рококо. Ну, от цветочков с кружевами по-прежнему никуда не деться, но бантики и «юбки» ушли в прошлое ) А главное, в моду вошли утонченность и образованность, так что Эжену, пожалуй, должно стать несколько комфортнее )
Начало XIX: Как я уже однажды отметил, в очередной раз рисуя Вильфора, ампир – это мода для высоких и стройных ) Т.е., Эжену она в целом очень и очень подходит. Проблемных тут два момента: во-первых, этот костюм делает из мужчины кузнечика (пусть и весьма элегантного), а во-вторых, он уже скучноват (
Вторая половина XIX: Конечно, была и гражданская мода, но у монарших особ все-таки стало принято носить мундиры. В принципе, кто поспорит, что мундир красит любого мужчину? Тем более, что это уже те времена, когда королю вовсе не обязательно скакать с копьем наперевес во главе своего войска )
Начало XX: наглядная иллюстрация того, как деградировал мужской костюм ( То есть, конечно, я не отрицаю, что нормальные брюки и удобное белье – оно практично и комфортно… Но последние краски улетели в далекое прошлое (
Еще хотелось ради прикола в конце совершенно некоролевского Женьку пририсовать – то у меня на один лист влезало только три фигуры, так что его некуда было приткнуть (

Ну а чтобы совместить приятное с полезным, я поигрался с позами, а еще попробовал обойтись без пастели и растирки :shuffle2:

PS Наверное, стоило все-таки рисовать на девяти листах сразу и мужские, и женские костюмы – хотя бы в паре с дражайшей супругой. Но увы, я об этом подумал, когда уже отсканировал готовые лайны, и рисовать все заново мне было влом (

PSS А вот если бы у меня были талант и умение, то я бы изобразил Эжена в стилистике эпох, которым соответствует костюм. Но увы – скилл не прокачан ( А жаль, вышло бы забавно…


Male fashion XIV-XX
by DraconsSon on DeviantArt

Вопрос: А на ваш взгляд, в костюме какой эпохи Эжен смотрится удачнее всего? :shy:
1. XIV  4  (16.67%)
2. XV  5  (20.83%)
3. XVI  3  (12.5%)
4. Начало XVII  4  (16.67%)
5. Вторая половина XVII  0  (0%)
6. XVIII  2  (8.33%)
7. Начало XIX  2  (8.33%)
8. Вторая половина XIX  2  (8.33%)
9. Начало XX  1  (4.17%)
10. Женька-программист!  1  (4.17%)
Всего: 24
21:19 

Анна Каренина – 2

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Сегодня на АК был практически дрим-каст :love: Мне бы вот еще Сидорцову и Руллу – и счастье было бы полным как никогда )
С другой стороны, везение все равно редкостное, так что я и так счастлив )

Ну, Маракулин прекрасен как всегда – ему настолько подходит эта роль, что даже немного жутко становится… А когда он с Сережей на руках или за руку – это вот такой отдельный восторг, что даже слова не подбираются )
А у Ли с Беляевой действительно отличный дуэт, как я и понял по записи. Вот реально потрясающе красивая и созвучная пара, даже забываешь об идиотском сюжете. Веришь, что нашло настоящее помрачение – как говорили еще древние греки: «Кого боги хотят погубить, того лишают разума».
Вообще вот это трио – идеальное. Между ними такой накал и такой надрыв – во всех сторонах треугольника: и Анна-Вронский, и Анна-Каренин, и Вронский-Каренин – что воздух в зале просто искрил. Не идет ни в какое сравнение с прошлым разом, где кое-кому (не будем показывать пальцем, но это Ермак) на две другие стороны было откровенно наплевать.

Я теперь еще больше хочу тот фанфик! :weep2: Я его обязательно-обязательно напишу, только надо бы все-таки поскорее, а не через несколько лет, когда я давно все в голове переиграю в различных комбинациях и забью на письменный вариант. Но, черт, вот этот дуэт Вронского и Каренина в конце – у Ли с Маракулиным он… он… такой… фаноннообразующий :facepalm3: хватающий за душу.

Вообще, хочу отметить – еще раз, если уже отмечал ранее, – что дуэты и… эм… квартеты в этом мюзикле особенно удачные. И дуэт Анны с Китти, и дуэт Вронского с Карениным – просто находки. А «Война и Мир» (Анна-Каренин-Вронский-графиня Вронская) и «Все мосты сожжены» (Китти-Левин-Анна-Вронский) вообще шикарны.


И немного о другом:
Я понимаю, что страдать заранее очень глупо – но я подозреваю, что мое «заранее» вполне оправдается. ТО обещал видео-диск с АК, но состав пока не раскрывает. И вот чует, чует мое сердце, что будут там Ермак с Балалаевым, а к ним либо Гусева, либо Ланская :weep2: И ощущаю я себя буридановым ослом: я очень хочу видео, я вообще стараюсь все диски покупать (у меня даже «Граф Орлов» есть, хоть он мне и не понравился), но как смотреть диск с анти-дримкастом? ((( Я даже со всеми остальными готов смириться – там как повезет… Но если все основное трио будет не совпадать с любимым – как быть?

@темы: Точка зрения, Театр, Мюзиклы

21:01 

Однажды…

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую новых ПЧ: Айрис Лейн и Марина Дробская – добро пожаловать!


Во-вторых…
Писать сейчас не могу себе позволить – так хоть нарисовать… :weep:

Это была эпоха совершенно потрясающе дамских платьев – есть где развернуться…
Но нет, я нарисовал трех мужиков в скучнейших костюмах :facepalm3:

Все, что я хотел – и пока могу – сказать на эту тему, я сказал постом ниже.
К рисунку могу лишь добавить, что во всех экранизациях/постановках с формой Вронского создатели обращаются как хотят, поэтому я тоже сделал что-то свое «на тему».


One day
by DraconsSon on DeviantArt

@темы: Книги, Мюзиклы, Рисунки

19:59 

Хочу фанфик

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Хочу фанфик по «Анне Карениной» :facepalm3: Причем в каком-то смысле кроссоверный… Вот сколько существует Фикбук, столько я не мог понять, зачем люди кроссоверят две ветки одного и того же канона: допустим, книгу «Гарри Поттер» и фильмы, или комикс «Ведьма» и мультсериал… В случае с Поттером это в принципе бессмысленно: в фильмах не добавлено ничего, что критически отличало бы их от книг, а в случае «Ведьмы» это просто две разные реальности… :hmm:
Но сейчас, каюсь, сам попал в такую ситуацию. Потому что фанфик должен быть, скорее, все-таки по книге – но сама ситуация, которую я хочу, возможна лишь при Каренине-Маракулине и Вронском-Ли. Впрочем, с книжным Карениным тоже бы прокатило, но с книжным Вронским – однозначно нет. А у Ли Вронский такой… пронзительно-романтичный, да и с Маракулиным они искрят :shuffle2:

читать дальше

И чтобы хороший такой средненький мидик – не по ФБшным понятиям, а по нормальным меркам, страниц на 60-80.

*Облизнулся, потом мрачно посмотрел на файл с «Тайнами»*
Ладно, там еще пара глав осталась – может, когда добью, возьмусь за эту вкусняшку. Потому что нынешняя ФБ прошла мимо меня, все грустно и печально, и нету счастья в этой жизни Должно же меня хоть что-то порадовать?.. Даже если никому больше это не будет нужно… :shame:

@темы: Фанфики, Мюзиклы, Мысли вслух, Книги

09:43 

Для бешеной собаки…

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Почти анекдотическая история:
Работал я в ночь с четверга на пятницу. В обеденный перерыв полез в Интернет – и ух ты, сообщение от ТО! Мало того, что начали продажу на сентябрьский блок, так и составы объявили :inlove: Ну, думаю, завтра надо будет народ потрясти на тему похода.
Утром (ну как «утром» - днем, после ночной-то :shuffle2: ) просыпаюсь, залезаю уже через нормальный комп посмотреть, что там и как… А там билеты уже вовсю раскупают. Ну т.е. партер еще почти целый – но 3500 для меня все-таки многовато, тем более, что АК меня проплющила, и я хочу сходить еще 2-3-4 раза, а при таких ценах в сумме выйдет нечто абсолютно астрономическое… В общем, нацелился я на бельэтаж – и вот там-то как раз было уже грустно. Тем более, что единственный подходящий мне состав выпадал на субботу на день…

Я же кабан-паникер… :shuffle2: Подкинулся я и помчался в Москву. Ибо параноик и до сих пор дикий человек, и деньги с зарплатной карточки снимаю сразу, и вообще оплат через Интернет опасаюсь…
Короче: три часа пути – и билет у меня в кармане :facepalm3:
Причем т.к. я с ночной, то тормозил и петлял в Москве, словно в первый раз приехал. Сперва вместо Комсомольской ветки пошел на Кольцевую, пришлось переходами обратно добираться, потом Охотный Ряд проехал – до Библиотеки… Чудо, что деньги не забыл, а то хорош я был бы перед кассами :lol:

С мамой столкнулись, когда я обратно приехал (она с работы возвращалась). Она так удивленно:
- Ты откуда несешься?
Я:
- Из Москвы. Билет в театр покупал.
Мама:
- И не влом тебе было, по такой жаре в конце рабочего дня? О_о
Я, с достоинством:
- Для бешеной собаки семь верст не крюк!


PS Вот что интересно, чем дольше я слушаю АК, тем больше она мне нравится :hmm: В смысле, история-то все равно дебильная – но, с другой стороны, а что, у РиДжа НЕ дебильная история была? Но я тут заметил, что в АК практически нет песен, которые я проматываю – а таких даже в любимых мною мюзиклах бывает от четверти до трети… А тут их почти нет – ну разве что два дуэта Анны с Вронским, и то не потому, что они плохи, а потому, что я в принципе не люблю эти слезливые любовные дуэты.

@темы: Мюзиклы, Из жизни

08:54 

Понемногу о важном

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: just-ustas – добро пожаловать!


Во-вторых, я тут запоздало вспомнил, что на днях была очередная годовщина моего обитания на дайри.
Тринадцать (13!!!) лет – это отличная цифра! :dragon2:


В-третьих, возник такой вопрос:
Кто-нибудь знает, как на Фикбуке выставлять любимые/нелюбимые жанры? :hmm: Т.е. я когда-то давно, еще в 2011 году, когда только зарегился, их выставил, но с тех пор много изменилось, сейчас хотел бы кое-что уточнить… Но – не могу найти, где это можно сделать О_о. Но где-то же они есть! У меня же высвечиваются одни темы зеленым, а другие красным, значит, эта система все еще работает… Но где ее можно подправить? (


И в-четвертых – самый-самый важный вопрос!
У меня возникла проблема.
Дело в том, что я… гхм… не умею готовить :shuffle2: Точнее так, я умею делать на кухне почти все, кроме одного: я панически боюсь плиты ( Да, даже электрической. Меня, видимо, в детстве так сильно запугали, что «обожжет, брызнет», что даже сейчас, в мои тридцать четыре года, на меня это до сих пор действует. Я умом понимаю, что я достаточно взрослый и вполне дееспособный человек, и даже если что случиться, то это будет не то что не смертельно, но даже не очень-то и больно – но все равно во мне будто стопор сидит.

Однако назрела одна проблема. Несмотря на то, что мои родители уже довольно пожилые, и по медицинским показаниям им бы питаться совершенно по-другому, они режим питания менять не хотят совершенно. А у меня так случайно сложилось, что я уже больше не могу есть такую соленую пищу ( С салатами все решается просто: я их режу, откладываю порцию себе – а с остальным они делают, что хотят… Но с мясом или рыбой такое же не прокатит (

В общем, я долго думал, и решил купить себе пароварку :thnk: Меня подкупило то, что из нее точно ничего не брызнет, и обжечься об нее вряд ли возможно. То, что еда там будет пресновата, меня не пугает – мне как раз оно и нужно. Т.е., там наоборот: мне как раз такое и будет нормально.

И вот я, собственно, дошел до сути:
Даже в самой маленькой пароварке довольно большие чаши. В смысле, я столько за раз не съем. Отсюда возникают вопросы, на которые мне пока не удалось найти ответов в поисковиках:
- можно ли наполнять не все чаши? Например, только две из трех или одну из трех, или одну из двух?
- можно ли потом разогревать остатки еды? И в чем: в той же пароварке (в ней вообще реально разгоревать, а не готовить) или хотя бы в микроволновке?

Ну и вообще, может, у кого есть этот агрегат – поделитесь, как оно вообще, а?.. :shuffle2:

@темы: Вопросы, Из жизни

21:53 

Немного о Меридиане

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Ялира – добро пожаловать!
Как мы с Вами неожиданно совпали )


Во-вторых…
Почти двенадцать лет назад я придумал Седрику семью.
То есть я сперва придумал ему старшую сестру, а потом уже стали вырисовываться и родители. Я, с одной стороны, отдаю себе отчет, что все это – чистой воды отсебятина, что это фанон. Фаноны у всех разные – как по поводу Седрика в частности, так и по поводу змеелюдов в целом. Но, с другой-то стороны, мой фанон со мною уже двенадцать лет, так что я с ним сроднился. Не то чтобы я не был способен читать про другие варианты – если они продуманные и логичные, то почему бы нет? – но в глубине души я все равно воспринимаю их как АУшные :dragon2:

Тогда же, лет десять-двенадцать назад я рисовал все семейство, но тут меня прошибло на ностальгию, и я решил повторить. В конце концов, временной период солидный )

В общем, вот:
Примечание: Седрик тут самый мелкий, тот, что у папы на руках )


Family by DraconsSon on DeviantArt

Ну и еще на тему «Ведьмы»:
Рак на горе свистнул, и я вернулся к «Тайнам». Даже героически написал вторую главу :angel2:
Но вывешивать пока не буду «Я вам посылку принес, только я вам ее не отдам, потому что у вас документов нет!» (С). На самом деле очень хочется, но меня удерживает несколько вещей:
Во-первых, прошло очень много лет. Два года с последней попытки и лет семь-восемь с основной части. Я не уверен, что попаду в струю – но если мне об этом кто-нибудь ляпнет, руки у меня опустятся, и я уже точно ничего дописывать не буду.
Во-вторых, мне очень хочется отзывов. Настоящих, своевременных – а не «Я вот уже семь лет молча жду проды…» Но не верю, что получу их :lol: Т.е. пока текст не вывешен – я еще могу надеяться, что они будут, и заранее радоваться; а вот вывесить и видеть тишину под постом – это весь энтузиазм изводит на корню. Нет уж, опыт ФБ меня приучил: пиши сразу «вникуда», к моменту выкладки все чувства перегорят, и тишину будешь воспринимать уже с философским спокойствием.
В-третьих, я, хоть и перелопатил весь первый сезон заново (и даже выписал в тетрадь все более-менее ключевые моменты!), за давностью лет могу где-нибудь сюжетно накосячить. Так вот, если я на момент написания девятой главы обнаружу косяк в третьей, то в уже выложенных частях я ничего не стану править чисто из лени… А вот если это будет пока «сырой» текст, лежащий только у меня на компе, то шанс, что я все-таки соберусь и поправлю косяки, гораздо выше.

Так что – ждите. Буду стараться.
По крайней мере, до истечения этого года я точно должен все закончить – это мой личный флешмоб :dragon2:

@темы: Ведьма, Мысли вслух, Рисунки

20:05 

ФБ-2017. Список окончательный

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Так, визитки очень удачно выложили в мои рабочие дни, так что я уже постфактум разгребал все оптом )
Москва не пришла, Питерские дворы оказались чем-то специфическим... Итого - всего 14 команд для просмотра. Да я в этом году, можно сказать, сама скромность! :angel2:

День первый
6 команд


День второй
8 команд

@темы: ФБ + ЗФБ

12:29 

К чему снится Оберштайн

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Мира Экль – добро пожаловать!


Во-вторых…
Мне сегодня приснился странный сон :hmm:
Не беспокойтесь, пересказывать не буду, тем более, что я его очень плохо помню – так, даже не фрагменты, а просто отдельные образы и обрывки ощущений.
Меня куда больше занимает, с чего вообще такое могло присниться.

Во-первых, жанр этого сна можно определить как «мистический боевик». Боевики более-менее массово я смотрел лишь в 90-х, а из относительно недавних у меня был только «Турнир» лет пять назад – и то я его посмотрел исключительно ради Карлайла. В общем, жанр абсолютно не мой, я им не интересуюсь, и с чего моему сну формироваться именно в его виде – не знаю.

Во-вторых, мне снился ЛоГГ. В последний раз аниме мне снилось на рубеже веков – это было что-то из «Sailor Moon» и «Fushigi Yuugi». Я вообще аниме в последний раз смотрел очень давно, и поводов вспоминать ЛоГГ не попадалось аж с зимы. Более того, помнится, когда мне аниме все-таки снилось (вот эти самые 15-20 лет назад), это было таки именно аниме – т.е. рисованные персонажи. А тут мы плавно переходим к

В-третьих: это был вполне себе пореаловый фильм. И это даже были не актеры из японских постановок – это были люди со вполне себе европейскими лицами. Я бы даже уточнил: с чисто арийскими лицами. А вот форма, кстати, была вполне анимешная – ну, естественно, только в человеческом воплощении. По крайней мере, на Ройентале и Миттермаере точно была форма. А вот Оберштайн был в штатском, с него, собственно, все началось – и из-за этого я его не сразу узнал (напоминаю, в ролях были люди, «типичные немцы»). Я только сперва думал, что какая-то у человека прическа знакомая и взгляд странный – а потом уже услышал «герр фон Оберштайн» - и все встало на свои места.


Но, черт, при всей своей нелюбви к боевикам – я бы досмотрел этот сон… Или даже пересмотрел бы… Там все так потрясно выглядели, плюс у Оберштайна главная роль… :shy:
Никто не знает, можно куда-нибудь заявку на сон послать? )

@темы: Аниме, Мысли вслух

15:00 

О «не диске»

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Заслушал я тут почти до дыр ту программу, о которой писал ниже. И, пожалуй, все-таки не удержу при себе свое «особо ценное мнение».

Правда, прежде должен сказать о другом: ТО уверяет, что СД-дисков не будет. Т.е. вот нам программа – слушайте через нее. В принципе, это очень хороший вариант, потому что, как я уже говорил, слушать любимых исполнителей, а не тех, кого «высокое руководство» сочтет оптимальным – это действительно дорогого стоит. Плохо тут только то, что слушать с планшета реально жутко неудобно :weep2: Я тут в обе свои ночные смены пытался это делать – в результате и смех и грех. Работа у меня на ногах, в ее процессе я постоянно перемещаюсь пусть по небольшому, но пространству. Планшет я с собой носить не могу (и смартфон-то не особо поносишь, а уж планшет и подавно!), так еще и длины шнура от наушников не хватает! Т.е. я, в общем-то, нашел определенную точку на столе, с которой я пусть с трудом, но все же дотягиваюсь и до самого правого, и до самого левого угла – но как же дико неудобно два часа постоянно бояться, что либо наушники из ушей вылетят, либо планшет со стола навернется ( Во вторую ночь я принес другие наушники – те, которые не втычки, а типа «чебурашек». Там шнур подлиннее. Но и тут увы – наши установки работают довольно шумно, втычки этот шум приглушали, а вот внешние наушники с такой работай не справляются. И пусть я теперь не боялся за сохранность планшета, но пение до меня доносилось сквозь грохот (
Ну а на прогулки я теперь вынужден ходить с рюкзаком, ибо только туда планшет и влезает :facepalm3: В общем, где ты, гениальный человек, который сумеет перевести песни из программы в нормальное человеческое мр3, чтобы за свои деньги слушать в комфортном формате, а не находясь в позе зю? :weep:


Но вернемся к исполнителям. Я сперва поставил себе вариант, с теми, кого хотел больше всего, а потом – раз уж есть такая возможность – послушал и остальных. Все же деньги заплачены сразу за всех, это не билет на рисковый каст покупать )
И вот что я могу сказать по итогам:
Предупреждение: все нижесказанное – мое махровое ИМХО. Никто не обязан его разделять, но именно такое мнение у меня сложилось по результатам прослушивания и сравнительного анализа.

Читать дальше на свой страх и риск )

В общем, дримкаст выглядит как: Беляева-Ли-Маракулин-Январина-Новиков – это обязательно, с Сидорцовой, Руллой и Заусалиным – очень желательно.
Вот и все, вот такой я скромный Граф :dragon2:

@темы: Мюзиклы, Точка зрения

13:27 

Два в одном

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Позавчера был знаменательный день: вот уже 7 (семь!) лет, как большеформатное воплощение его величества пребывает со мною… Тьфу, короче, позавчера исполнилось семь лет с того дня, как ко мне приехал большой Эжен ) Даже не верится, что прошло уже столько времени… Но – да, именно 6 июля 2010 года это и случилось.

В честь этого дня я и хочу сжульничать ) Ну, т.е., как и всегда, ничего нового у меня нет, однако эта дата – отличный предлог показать наконец-то последнюю работу с ЗФБ. Но сначала – длинный скучный пролог.

Читать пролог про подготовку к ЗФБ

Ладно, попытка на ЗФБ выдалась неудачной, поэтому сюда я решил в «слизеринском» образе не выкладывать. Зеленый – вполне цвет самого Эжена (хотя ему-то нужно было бы с золотом, а не с серебром – но не перешивать же), так что я все ждал лета, чтобы пофоткать его величество уже в привычном блондинистом виде. Ну и что я могу сказать? По-моему, гораздо лучше смотрится! )



+ 3 фото

@темы: Эжен, Фото, Куклы

21:23 

Повелители Ветров. Западный

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Ну и финишируем с Повелителями Ветров (хотя я вот еще решаю, буду ли рисовать папочку и мамочку этой банды )). Остался всего один, самый младшенький.

Впрочем, если брать по степени зарождения, то Дамиан как раз самый старший. Так получилось, что я нарисовал его однажды – и придумал, что вот это вот Повелитель Западного Ветра. Он довольно долгое время пребывал в одиночестве, мне просто нравилось его рисовать :shuffle2: А потом придумалась Снежана, которая из всех возможных классов стала жрицей (потому что ее спутница волей моего друга была воительницей, а магов я тогда жутко недолюбливал. Вот и пришлось выкручиваться). Ну и когда я поспешно соображал, жрицей чего ей быть, мне вспомнился Дамиан. Так моя Снежана обзавелась божеством, а Дамиан наконец-то получил хоть сколько-то проработанную историю, а также родителей, братьев, Дворец Сильвов… и даже свою Зефир :angel2: И в результате оказался самым младшим.

Дамиан занимается жрецами. Вернее, жрицами, ибо из-за его каприза в жрицы Ветров принимают только женщин. (Остальные считают, что он придурок, но на чужую территорию у Сильвов лезть не принято). Жрицы его искренне любят – вначале просто потому, что он очень симпатичный молодой человек, а став старше, начинают относиться к нему с почти материнской нежностью. Потому что в каком-то смысле Дамиан вечный ребенок. Даже Ветер у него – у единственного из четверых – в их паре играет ведущую роль. (Поэтому недаром на этой картинке не Ветер смотрит на Повелителя или в ту же сторону, куда и он, а Повелитель смотрит туда же, куда Ветер :dragon2: ). Дамиан любит приключения, и если есть хоть малейший шанс сунуть куда-нибудь свой нос, он это сделает. Несколько раз бывало так, что только Зефир и способствовала тому, чтобы вечный авантюрист все-таки вернулся домой.

У Дамиана самый легкий характер (особенно легко он сходится с детьми и некрупными животными :angel2: ). Он почти никогда не обижается и всегда готов первым протянуть руку. Правда, по части проказ ему нет равных, однако они далеко не столь изобретательны, как у Фабиана. И вообще, все проказы Дамиана идут исключительно от чистого сердца )))) Он искренне полагает, что этим делает всеобщую жизнь веселее, насыщеннее и интереснее.

Дамиан активно участвует в приключениях своих Верховных Жриц (и спал с каждой из них, но это уже другая тема), а поскольку Жрицы ему под стать, то истории обычно выходят одна идиотичнее другой. Но это никого не напрягает, потому что люди, которых это могло бы напрягать, просто не оказываются в нестройных рядах Стихии Ветров )

У Зефир, по сравнению с ее сестрами, обязанностей чуть побольше: по крайней мере, ни один другой Повелитель не норовит свернуть себе шею со столь завидной регулярностью. Правда, учитывая божественную сущность, очень вряд ли, что Дамиан может свернуть себе шею буквально, но вот в кабалу к неким магам он как-то пару раз чуть не попал, и в «вечный двигатель» его тоже однажды почти запихнули. При этом Зефир тоже очень подвижная и где-то даже легкомысленная – просто рядом с Дамианом любое, даже самое легкомысленное существо начинает казаться сверхсерьезным и сверхответственным. Зефир готова броситься очертя голову в любые приключения – разве что не забудет на всякий случай подстраховать своего господина.

Да, а еще, как я упоминал однажды, Дамиан единственный, кто предпочитает видеть свой Ветер в нечеловеческой форме. Больше всего он любит, чтобы Зефир принимала вид фиолетового дракона (или хотя бы дракончика), но по ситуации согласен и на другие образы. Это, отчасти, объясняется одной специфической особенностью внешности самих Повелителей Ветров. Дело в том, что у всех она формировалась веками согласно их характерам, вкусам, привычкам и стремлениям. Изначально – когда-то, много тысячелетий назад – маленькие еще-не-Повелители были гораздо больше похожи друг на друга, но со временем каждый буквально отрастил себе свое собственное лицо. И только Дамиан пошел по немного иному пути: будучи самым младшим, он, сильнее всех прочих привязанный к матери, постепенно перенял ее образ. Ну а т.к. внешность Ветров идентична внешности Повелителей, то получилось, что и Зефир стала весьма напоминать королеву Диамару. Ну а кому захочется, чтобы за каждой его авантюрой наблюдала мамочка? :shy:


The Lord of the West Wind by DraconsSon on DeviantArt

@темы: Вокруг ориджа, Рисуем оридж, Рисунки

17:15 

Сюрприз от ТО

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Клэймор Найтрэй – добро пожаловать!


Во-вторых…
Возможно, многие уже знают, но только на днях узнал…

Я после похода на «Анну Каренину» переживал, что не выпустили еще дисков, и приготовился ждать до следующего сезона… Но тут выяснилось, что ТО сделали шикарную штуку. Это не диск, это, с одной стороны, гораздо круче (хотя, с другой стороны, есть и минусы – но плюс такой большой, что перевешивает)

Выпустили они приложение, в котором можно прослушать любой состав. ЛЮБОЙ. Т.е. каждый исполнитель и во всех сочетаниях :inlove: Голубая мечта с давних лет! Господи, ну почему такой потрясающей вещи не было во времена Нотра, РиДжа, ГМК?.. Потыкал немного пальчиком – и пожалуйста, перед тобой дрим-каст!

Вчера я это все опробовал (это была моя первая платная программа, но за такое сокровище 600 рублей точно не жаль: диск стоил бы примерно столько же, но далеко не факт, что там будут те, кого я хочу). Качество записей отличное. Оформлено все красиво и удобно. Перетасовывать составы можно сколько угодно: я сперва выставил дрим-каст, а вот сейчас пробую другие варианты.

В общем, сама программа – один сплошной плюс.
Минус для меня в том, что телефона у меня как такового нет – у меня планшет с функцией телефона. И ходить с восьмидюймовой бандурой не очень удобно. (Впрочем, я вообще никогда не понимал, зачем люди слушают музыку с телефонов О_о МР3-плеер меньше по размерам, имеет как минимум 8 Гб памяти и работает по 10-12 часов. Но ладно, кому как удобнее…)
Но ни на комп, ни на плеер не перекинуть. Песни можно сохранить, чтобы слушать их в оффлайне – но слушать все из той же программы. Это немного печально, ибо на улице или на работе я предпочитаю плеер, а дома сидеть в наушниках напрягает.
Поэтому теперь мне очень-очень хочется как-нибудь вытащить музыку из этой чудесной программы. Не верю, что это невозможно – просто моих знаний на это не хватает ( :shy:

И все же это не отменяет того, что идея сама по себе гениальная. Я помню, сколько было разочарований, когда в диск попадал «не тот», и приходилось утешаться скверными записями с тапков (хотя, конечно, все равно большое спасибо рисковым людям за возможность слушать любимых актеров хотя бы в таком виде). Теперь подобная проблема останется только для видео. А на аудио можно слушать только самых-самых :love:

@темы: Мюзиклы, Из жизни

19:47 

Рождество в доме сеньора Купьелло

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Долго думал, стоит ли писать отзыв на вещь, которая мне столь решительно и бесповоротно не понравилась, но потом вспомнил, что в этом году обещал себе писать про все спектакли, где бываю (хотя бы по первому разу), поэтому решил, что раз надо – значит надо.

Дело усугубляется тем, что мне очень нравятся актеры нашего «Ведогонь-театра». И хотя спектакль был предпремьерным – причем я ходил на самый-самый первый предпремьерный – к актерам нет никаких претензий. Они все сыграли замечательно, а уж Александр Бавтриков в главной роли был и вовсе прекрасен.
Однако проблема в самой пьесе.
Причем не надо мне говорить, что я своими затуманенными мюзиклами мозгами не понял ее посыла – понял прекрасно. Просто конкретно этот посыл мне не просто неприятен – он мне противен.

Обратимся к сюжету:
Италия, Неаполь, 30-е годы XX века. Небольшой, довольно-таки бедный дом. В нем живет семья Купьелло: отец, мать, великовозрастный сын и брат отца. Есть еще взрослая дочь, ее муж, ее любовник, а также еще энное количество народа, о котором я отдельно скажу позже.
На носу Рождество, и сеньор Лука Купьелло делает рождественскую игрушку: ящик с вертепом. На улице холодно, денег мало, жена занята домашними хлопотами, брат Луки обвиняет его сына в краже ботинок и пальто (и еще какой-то наличности), дочь прибегает в истерике, что хочет уйти от мужа к любовнику… А сеньор Купьелло делает свою игрушку, всем ее показывает и ждет, когда же все проникнутся счастливым рождественским духом.

Это можно было бы вытянуть на очень милую комедию (с большей вероятностью), либо на глубокую семейно-социальную драму (с меньшей вероятностью, но все же можно). Однако автор пьесы попытался усидеть на двух стульях. Не отрицаю, иногда подобный прием удается грандиозно – но увы, в данном случае он не удался. За смешные моменты, признаюсь, иногда было даже неловко. Т.е. улыбка на лице появлялась, но за нее было стыдно. Рефлекс срабатывал, но голова как-то очень быстро подсказывала, что ничего смешного тут, в сущности, и нет.

Что же касается драмы…
Я не люблю, когда эксплуатируют умственные отклонения. Доктор в самом конце пьесы правильно говорит жене: «Лука Купьелло всегда был большим ребенком и считал мир огромной игрушкой. Но когда он начал понимать, что с этой игрушкой нельзя играть, он этого не вынес. От взрослого в Луке Купьелло ничего нет. А для ребенка он слишком стар». Я знаю, что некоторые люди преподносят подобную наивность как «светлость, открытость, чистоту среди приземленной грязи», но, по-моему, это атавистическое преклонение перед юродивыми. Я согласен, что таких людей не надо обижать – как того же хромого или слепого, – но превозносить это как достоинство? Увольте. Поведение подобных людей – это не качество характера, не сила воли, не сформулированное решение. Это всего лишь следствие их отклонения, и ничего в этом сверхдостойного нет.

читать дальше

@темы: Театр, Точка зрения

22:11 

Повелители Ветров. Южный

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Продолжаем рубрику «Все, что вам совершенно не хотелось узнавать про Повелителей Ветров, но я все равно напишу» :angel2:

Повелитель Южного Ветра заведует магами. Ну… то есть как «заведует»… Чисто теоретически он отвечает за их работу, но, во-первых, с него отчетность никто не спрашивает (там ни у кого ничего не спрашивают, просто Анвиан идейный, Фабиан принципиальный, а у Дамиана шило в одном месте, но до него мы дойдем позже… До Дамиана, конечно, не до места )), а во-вторых, там все равно никто толком не работает. Маги Воздуха колдуют, как дышат, поэтому руководить ими – только портить. Натуры в основном творческие и… гхм… спонтанные, они гораздо лучше работают в импровизации, нежели подчиняясь строгим правилам, и здесь они со своим «руководителем» полностью гармоничны: им руководство не нужно, а Киприан вовсе не рвется руководить )

Отличительными чертами Киприана являются ум, лень и пристрастие к сексу, но из-за второго качества его первое обычно направлено либо на третье, либо на это же второе. Т.е. свои весьма и весьма неплохие мозги, а также широкий кругозор и немалые знания Киприан использует в основном для того, чтобы ничего не делать. Это ему удается прекрасно, так что жизнь он ведет крайне сибаритскую, а отвлекаться согласен только на что-то ну уж совсем привлекательное. Учитывая также, что он более всех остальных братьев склонен пользоваться своей божественной силой (которую любит преподносить как магическую, но это не совсем верно), то возможности для безделья у него поистине бескрайние. И – нет, он не скучает. У него есть свои способы развлекаться.

И вот тут мы подходим к одной тонкости. Меня в комментах спрашивали, насколько Ветры осязаемы, и я ответил, что при желании – осязаемы они более чем вполне. Т.е. и их можно держать, и они держать могут. Среди их возможностей присутствуют также и половые контакты – однако здесь есть нюанс. Дело в том, что из-за сильнейшей ментальной близости между Ветром и его Повелителем, сильно влияющие на умственно-духовное состояние действия отзываются в обоих. Т.е, грубо говоря, когда сексом занимается один из них, второй тоже это ощущает. Такую связь можно слегка приглушить: так, чтобы она приблизилась к «фоновому режиму», но совсем отключить нереально. Именно поэтому Фабиан и Дамиан, по необходимости несколько раз отправлявшие своих Ветров на подобные «задания», делали это крайне неохотно и старались такого избегать. А Анвиан так и вовсе решительно не согласен испытывать подобные ощущения, поэтому Борей можно считать девственницей )

Однако Киприан и Нот – совсем другое дело. Во-первых, это единственная пара Повелитель-Ветер, которая додумалась переспать друг с другом. И в самых разных комбинациях: как с Нот-девушкой, так и с Нот-парнем (напоминаю, женские образы у Ветров исключительно для удобства, а так они могут принимать любые формы), причем с парнем как активом, так и пассивом. А во-вторых, Киприан из-за своей лени единственный из Повелителей, кто отправляет своего Ветра соблазнять других исключительно для того, чтобы получить удовольствие самому. Если связь не приглушать, а наоборот, усиливать, то можно добиться практически полного эффекта присутствия… лежа при этом в своих покоях на любимом диване.

Киприан никогда не прочь подшутить над самым старшим братом и отлично знает, что лучше не связываться со вторым. А еще лучше он знает, что подшучивать удобнее руками самого младшенького, которому главное подсунуть гениальную идею. Кстати, идеи у Киприана обычно действительно неплохие, и приколы, как правило, срабатывают. За это Киприан у Дамиана любимый из братьев, и вообще эта парочка в свое время принесла старшим немало головной боли. Спасло божественное семейство только то, что Киприан, немного повзрослев, окончательно обленился, а Дамиан стал лазить на подвиги вне Дворца Ветров.

Нот под стать своему Повелителю. Она очень страстная и ловкая, любит хорошо (или не очень хорошо, смотря с чьей точки зрения смотреть) подшутить. Вот разве что Нот вовсе не ленивая, поэтому быть вечно «на посылках» ее не затрудняет. Нот – глаза, уши, руки, ноги и… гхм… все прочие органы Киприана, потому что тот редко покидает свою Южную Башню во Дворце Ветров, предпочитая повсюду, где требуется его присутствие, отправлять свой Ветер. Киприан и Нот меньше всех остальных проводят времени вместе. Т.е. они одновременно и куда более близки (у существ с общим ментальным сознанием во время секса это самое сознание становится вообще практически монолитным, в момент слияния Киприан и Нот будто бы единое целое), и гораздо более отдалены друг от друга. Им нравится шокировать всех остальных откровенным кокетством друг с другом. Очень часто на приемах Нот при Киприане выглядит не адъютантом и даже не сестрой, а женой или даже любовницей. Анвиана это выводит из себя, Фабиан философски считает, что однажды эта парочка перебесится. Дамиан думает, что это круто, но сам для себя такого не хочет.


The Lord of the South Wind by DraconsSon on DeviantArt

@темы: Рисунки, Рисуем оридж, Вокруг ориджа

22:29 

Вопросы на ДР-05

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: schlussmedley – добро пожаловать!


Во-вторых…
Я все помню ) Перехожу к веселой части:

5. А можно рассказать про спортзал?

Можно )
Я, правда, все думал, с чего мы мне начать… И, пожалуй, не буду себе изменять и начну с глубокой предыстории :angel2:
Предыстория

И вот тут меня посетила первая робкая мысль пойти в спортзал. Боже, как я его боялся! :shame: В моем представлении в спортзалах занимались накачанные мэны и скульптурные красотки, все такие стройные, мускулистые и офигеть какие спортивные. И тут к ним я, со своим свиным рылом в калашный ряд… (Кстати, я даже кроссовки покупать боялся! Ну, в смысле, стеснялся. Так-то я всегда раньше в ботинках ходил, у меня почему-то глюк засел, что кроссовки – это для спортивных, а тут я за ними припрусь… ()
К счастью, Зеленоград – городок достаточно активный, так что у нас выбор был (хотя, кстати, ничего в моем районе, что обидно). И в первый раз, признаюсь, я совершил ошибку. Я выбрал один маленький зальчик, в надежде, что позориться буду при минимуме зрителей. Ошибочным этот выбор оказался из-за того, что «зал» своих целей не оправдывал, да и вообще это название для него было слишком громким. Всего несколько не особо продуктивных тренажеров, отсутствие хоть каких-нибудь тренеров…
Но все-таки плюсы были. Для начала – я ходил к самому открытию, в 7.30, так что большую часть времени я там тренировался один, вообще без всяких зрителей. А во-вторых, когда я все-таки пересекался с другими людьми, я видел, что большинство из них от меня как-то мало отличается. Люди эти разного возраста, разной комплекции, разного уровня физической подготовки… И никто на тебя не смотрит – никому ты нафиг не сдался, все своими делами занимаются.

Абонемент я свой не продлил. Ибо главный минус данной операции состоял в том, что за эти полгода вес не сдвинулся ни на йоту (впрочем, и в другую сторону тоже, хоть на этом спасибо). Зато плюс – в том, что я перестал бояться залов. А раз перестал – то самое время найти другой, более удачный.

И таким для меня стал мой «Физкульт». Я хожу туда уже третий год и очень им доволен. Там и зал хороший, и тренер инструктаж провел – да и вообще всегда в зале несколько тренеров дежурят, всегда можно подойти и спросить. Правда, на личного тренера у меня денег нет, так что пришлось ограничиться вводным инструктажем.
Вот знаете, я в детстве всегда был активным ребенком. От меня этого обычно не ожидали, и мне запомнились слова одного из старших ребят, когда меня в дворовой игре в очередной раз не смогли поймать: «Маленький, кругленький – а бегает как колбаса!» И само движение, как я это внезапно осознал в зале, мне очень нравится. Т.е. если бы в свое время меня впихнули в какую-нибудь секцию, переборов мою лень – что-то в моей жизни могло бы сложиться по-другому… Но – былого не воротишь, зато можно строить будущее )

У нас в зале висит плакат «Испытай радость движения» – и я могу подтвердить, что это действительно радость. А еще большая радость потом, со временем, ощущать, как наливаются силой мышцы… черт, да просто осознавать сам факт, что они, эти мышцы, у тебя есть! :ura: Не просто в теории – а физически.

И – опять меня хватило где-то на полгода. За это время мне уже стали поднадоедать тренажеры, хоть их было и много, и мне нравился сам процесс… Но лень человеческая, и, в частности, моя – это страшная штука. И тогда я наконец-то соизволил заметить, что кроме тренажерного зала клуб предоставляет еще и групповые занятия. Я их сперва побаивался – в моем сознании крепко отпечатались уроки физкультуры, на которых я всю жизнь неизменно позорился… Ведь ладно зал, там я работаю в своем собственном ритме, сам определяю для себя веса, сам ориентируюсь по времени и количеству подходов… А тут как групповой тренер скомандует – так и надо выполнять, причем не отставая от остальных!
Но, как выяснилось, именно этого мне все время и не хватало! (Ага, чужой стальной руки )) Во-первых, как я уже писал в предыдущем посте, я очень старательный исполнитель. Во-вторых, в меня очень глубоко вбито желание «быть как минимум не хуже, а желательно лучше всех остальных». В-третьих, это, оказывается, очень удобно, когда не нужно тратить свои время и силы на просчет ритма, а можно полностью отдаваться действию. Потому что одно из главных достоинств физических занятий – это возможность отключить мозги. Получается, что не только тело тренируется, но и голова отдыхает. И, кстати, отлично выметаются и обиды, и тревоги, и какие-то несущественные мелочи… Пока я в зале – я одна сплошная мышца, и больше во мне ничего нет :angel2:

И еще два несомненных плюса: во-первых, групповых занятий очень много, и они разной направленности. Можно выбирать те, которые нравятся больше (а ходить на то, что нравится, очень важно – это не только приятнее, от этого и пользы больше) и по-разному их комбинировать. А во-вторых, это контакт с тренером. Не такой, конечно, как с личным – у групповых нас много… Но они ведь тоже запоминают тех, кто ходит регулярно. И я вижу, как они кивают, когда добавляешь новые веса или проделываешь упражнение, которое раньше не давалось. Вообще у нас тренеры очень хорошие и ответственные )

Из групповых занятий я перепробовал, кажется, все. И те, что силовые, и те, что на интенсив. И даже растяжку. Я сперва думал, что это для манерных дам, которые не хотят прыгать или поднимать тяжести, но надо же как-то оправдывать заплаченные за абонемент деньги… Но – зря я так думал. Во-первых, после растяжек реально меньше болят мышцы, а во-вторых, я, всю жизнь считавший себя абсолютно деревянным, уже могу куда-то гнуться. Не то чтобы вот прямо совсем замечательно – но все-таки гораздо лучше, нежели раньше. Да и вообще, после силовой потянуться – это одно сплошное удовольствие, потом такое приятное ощущение, как будто тебя после стирки аккуратно отжали и повесили сохнуть на веревочке :angel2:
Ну и, конечно, танцы :shame: На самом деле, я всегда в тайне мечтал танцевать. Но я неуклюжий, да и слуха у меня совершенно нет. Так что когда говорят «слушайте ритм и просто следуйте ему», то для меня это… ну, не знаю, как первокласснику сказать «прочий пособие и собери синхрофазотрон». Так что когда я впервые пришел на зумбу, то перед началом честно сказал тренеру, что у меня нет слуха и танцевать я не умею. На это она улыбнулась и сказала: «Никто не умеет. Давай не уметь вместе». Кстати, зрительно мне повторять гораздо проще – т.е. смотреть на двигающегося человека и повторять. Этим и спасаюсь, ибо несмотря на то, что на зумбу я хожу уже год, я все равно не слышу ритмов :lol: Т.е. я реально могу либо повторять «в реальном времени», либо настолько часто все повторять, что уже просто выучить – но танцы постоянно меняются, а к новым я долго привыкаю. Но это неважно, потому что танцевать все равно здорово – особенно там, где всем пофигу, что я этого не умею )))

Ну и, наверное, на этом все. Хотя, конечно, вспоминать можно долго, а еще дольше – фонтанировать восторгами… Но главное, что я хотел сказать: несколько лет назад я даже подумать не мог, что так полюблю спортзал. Даже когда я только начинал ходить, я думал, что это временная мера, которую надо перетерпеть. Но теперь я понимаю, что даже если когда я сброшу вес до нормального, я зал не брошу. Потому что мне это реально нравится, и больше зала я люблю разве что театр… Но там удовольствие только умственно-эмоциональное, а тут счастье на физическом уровне, от самых крупных мышц до самых маленьких клеточек.

PS Да, а вес я догнал до 75. Это уже не такая страшная цифра, но еще есть куда двигаться )

@темы: Игры, Мысли вслух, Точка зрения

16:17 

Рискну

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Во-первых, приветствую нового ПЧ: Wilfred~ - добро пожаловать!


А во-вторых...
Рискну, пожалуй:
Перепостите, если вы автор фанфикшена и хотите, чтобы читатели написали вам в комментариях, какой ваш текст они любят больше всего. (с)

Давайте вспомним старые добрые времена, а то мне тут пару вещиц закончить нужно... :shuffle2: Без воспоминаний о хорошем ну просто никак... :shame:

20:47 

ФБ-2017. Предварительный список

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Список предварительный (как всегда ведь кто-то не дойдет, а кто-то – может – заинтересует после визитки). Список для меня на редкость короткий – не пришли многие старые приятные команды… И список был бы еще короче, если бы не две последние, влетевшие буквально в последний час :lol:

Итак:
ПОД КАТОМ 16 КОМАНД С БАННЕРАМИ

Вот, шестнадцать ) Правда, за четверых я опасаюсь, как бы не... Но доживем до визиток - увидим :dragon2:

Так, а еще у кого-то из них скачут коды :facepalm3:

@темы: ФБ + ЗФБ

15:26 

Вопросы на ДР-04

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Вспоминаем про вопросы, продолжаем:

4. Работа и творчество. Есть ли связь, вдохновляет ли одно другое или нет. Но мне вообще интересно, где люди работают, чем занимаются, и как это сочетается с творчеством или наоборот, мешает.

Вообще вопрос довольно сложный и ммм… не очень-то приятный – но раз обещался…

С работой все сложно. Т.е. с нею сложно в принципе: у нас маленький город – с небольшой площадью и малым количеством рабочих мест – но при этом с немаленьким населением. Когда наш Зеленоград планировали в середине прошлого века, из него хотели сделать центр электроники, что-то вроде «Советской Силиконовой Долины». У нас молодой город, сплошь состоящий из многоэтажек. И – у нас московская прописка при несколько меньших ценах на жилье.
Когда город строили, упор был на предприятия электронной промышленности. В девяностых годах 90% этой промышленности рухнула, большая часть предприятий закрылась. Однако планы на жилое строительство никто не отменял, и за последние 20 лет город вырос чуть ли не в два раза. При этом с постоянным и критичным дефицитом рабочих мест. Ничего удивительного, что 40% зеленоградцев мотается на работу в Москву – а это по 2-3 часа в каждую сторону (

И лично моя проблема здесь в том, что я, смею надеяться, хороший и старательный исполнитель – но при этом из меня неважный руководитель хоть какого-либо звена. Для меня работа это «пришел, получил задание, выполнил его – молодец». И, разумеется, получил за это зарплату. Я понимаю, что за такую работу особо высоких зарплат не бывает – но особо высокой мне и не нужно. Мне вполне достаточно было бы, если бы ее платили по-нормальному, в срок… И чтобы ее хватало хоть на что-то, помимо бытового магазин-жилье-проезд. А самое главное, чтобы работа эта была стабильной.

И вот со стабильностью у нас, к сожалению, все очень плохо. На прошлой из-за кризиса закрылся зеленоградский филиал, эта, поговаривают, не сегодня-завтра себя изживет… :weep:
В общем, это весьма нервирующий фактор. И то, что мне уже за тридцать, тоже не обнадеживает. И я даже во фриланс уйти не могу, ибо «искать заказчиков, вытрясать из них деньги и одновременно координировать собственную работу» - это для меня психологически очень сложно. Мне нужна нормальная стационарная работа, которую я буду четко и аккуратно выполнять Я вообще за деньги становлюсь поразительно старательным )


И да, разумеется, это все очень связано с творчеством. Когда у меня на работе все спокойно, когда меня не терзают мысли, не придется ли мне завтра искать другую, хватит ли моей зарплаты на то, чтобы куда-нибудь сходить или что-нибудь купить (а не как в прошлом году с его постоянными простоями, что осенью афиши было лучше даже не смотреть) – тогда у меня на душе покой и хочется чего-нибудь сотворить.

Причем касается это в основном текстов. Иногда доходит до горького смеха: только начинаешь думать «А вот, допустим…» и сразу это перебивается другой мыслью: «черт, опять зарплату урезали ( Ну что мне там до каких-то королей или магов, лучше пойду, полазаю по сайту с вакансиями…» Правда, обычно это никаких успехов не приносит, и все возвращается на круги своя. Возможно, я и скучным-то таким стал от того, что последние несколько лет в быту одна нервотрепка (

А вот к рисункам это относится в гораздо меньшей степени. Т.е. я бы сказал, что оно к ним вообще никак не относится. Потому что рисовать я могу и от счастья, и от горя. Причем иногда даже наоборот, когда охватывает злость или обида, сажусь рисовать, чтобы сконцентрироваться на другом. Вот на словах – при написании текстов – мне так концентрироваться не удается, а при рисовании – удается. Наверное, поэтому мне и рисовать нравится больше, чем писать. Потому что писанина – это результат, а рисование – процесс. Процесс в данном случае гораздо ценнее.
Другой вопрос, конечно, если работа такая, что после нее не порисуешь ( Была у меня такая в прошлом – пятидневка до семи ( Пока придешь домой, пока с делами разберешься – уже и спать пора ( Так что для меня скользящий график все-таки спасение.


Ну а насчет вдохновения – однозначно нет ) Ни в этой, ни в одной из моих предыдущих работ не было ничего «вдохновляющего». Обычные трудовые специальности, чаще всего руками ) Единственное исключение – предыдущая работа, когда мы сканировали исторические документы. Вот там и интересная информация попадалась, и шикарные иллюстрации в старинных изданиях… Да и сама работа была довольно умиротворяющей, была возможность подумать о чем-то своем, мысленно набросать «макет» предстоящего дома творчества. Об этой работе я до сих пор жалею, хотя прошло уже два года… Но, пожалуй, если бы у нас в Зеленограде снова открыли их филиал, я бы к ним опять пошел :shuffle2: Лучше и интереснее, чем там, мне нигде не было.


PS Надеюсь, не получилось впечатления, что я ною :shame: Просто для Зеленограда вопрос работы действительно очень болезненный. Варианты здесь либо ездить в Москву, теряя при этом время и деньги, либо идти в торговлю ( Вариант с «получить специфическую профессию» я упустил, ибо школьную учебу заканчивал на рубеже веков, а тогда никто не верил, что хотя бы те 10% нашей промышленности все-таки хоть как-нибудь восстановятся.

@темы: Игры, Мысли вслух, Точка зрения

22:01 

Повелители Ветров. Восточный

Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Итак, второй брат в семействе Повелителей Ветров – Фабиан, и его Восточный Ветер Эвр.

Если для Анвиана Борей – преданный и исполнительный солдат, то для Фабиана Эвр верный сообщник. Трудно представить более ловкую и лукавую пару, нежели эти двое – и неудивительно, ведь на их плечах лежит вся дипломатическая работа в клане Ветров.
И работа эта, надо сказать, очень непростая. Большинство всех прочих – как стихийников, так и иных созданий – свойственным воздушникам чувством юмора не обладают, к жизни относятся далеко не так легко да и вообще гораздо серьезнее и практичнее. Воздушники сами почти никогда ни с кем не ссорятся, однако периодически поворачивают ситуацию так, что возникает непреодолимое желание свернуть им шеи.
И, что греха таить, зачастую этим промышляют как раз именно работники «дипломатического корпуса» :facepalm3: Т.е. вот так они и живут: сперва выкинут что-нибудь этакое – а потом всеми силами заминают. Тоже в каком-то смысле игра, и поэтому подчиненные Фабиана свою работу любят. Ведь воздушникам хорошо все, что не скучно – и уж кому-кому, а им-то точно скучать не приходится.

А самому Фабиану к этому делу не привыкать. С детских лет его жизнь сводилась к тому, чтобы, с одной стороны, не дать младшим братьям довести Анвиана, а с другой – не дать Анвиану прихлопнуть младших. И нельзя сказать, что это не доставляло ему удовольствия. Фабиан, пожалуй, самый умный из братьев – по крайней мере, он тот, кому не лень этим умом пользоваться. Родись он в какой-нибудь обычной человеческой семье, стал бы знатным интриганом, но у Сильвов есть твердое правило, которого Фабиан неуклонно придерживается: своих не подставляют. *Подумав* По крайней мере, по-настоящему, так, чтобы оно тянуло не на шалость или каверзу, а на реальную гадость.

К Фабиану всегда можно прийти за советом – и всегда получить его. И, скорее всего, совет этот будет хорош (если, конечно, не случится такого, что Фабиан не в духе или не решил потроллить просителя… Но тут как повезет :shy: )

В отличие от старшего брата, Фабиан пребывает в полнейшей гармонии с самим собой. У него нет ни неудовлетворенных амбиций, ни нереализованных стремлений. Он абсолютно на своем месте – и отлично это знает. Он не упустит шанса тонко подшутить над старшим братом или (еще тоньше) поманипулировать младшими – но при этом искренне их любит. Наверное, Фабиан – самый результативный из сыновей короля Адриана, ибо чудесным образом совмещает в себе любовь к своему делу… и ответственность к нему же )

Эвр очень ему подходит. Она вездесуща – во всех смыслах этого слова. Может проникнуть куда угодно и разузнать что угодно. Она ловкая и стремительная, от нее никому не спрятаться и ничто не утаить. При этом Эвр своенравна и жестока – и, в отличие от суровой, но справедливой Борей ей нравится быть жестокой – однако Фабиан умеет держать ее характер в узде.


Если Анвиан и Борей стоят спиной к спине, прикрывая друг друга, то Фабиан и Эвр идут по жизни рука об руку… И до сих пор, несмотря на совместно прожитые тысячелетия и глубокую ментальную связь, не оставляют надежды иногда хоть в чем-нибудь, хоть немного обхитрить друг друга ;-) Это их маленькая личная игра, которую каждый из них очень дорого ценит.


The Lord of the East Wind by DraconsSon on DeviantArt


PS И да, Фабиан и Анвиан таки братья. Да, родные :angel2:

@темы: Рисуем оридж, Вокруг ориджа, Рисунки

Валашский Замок

главная